Моторесурс для акпп отзывы: Присадка «Моторесурс» для AКПП — купить с доставкой по России, цена, фото — Группа компаний «Моторесурс»

Содержание

Присадка в АКПП и вариатор (CVT). Убирает «пинки», снижает гул и вибрации. | SUPROTEC

Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения, к которым относятся поверхности зубцов в зубчатых зацеплениях, обоймы подшипников, шестерни масляного насоса гидроблока. Восстановление оригинальной формы деталей, устранение задиров позволяет получить ряд улучшений в работе трансмиссии.

Эффекты в гидротрансформаторных АКПП

АКПП это довольно сложный агрегат, состоящий из трех систем: гидравлической, механической и электронной системы управления. Может быть множество различных причин возникновения неполадок в их работе со схожими симптомами. Не все проблемы можно устранить с помощью трибосостава, если, например, коробка барахлит из-за критического износа пакета фрикционов или проблем с электронным датчиком. Однако трибосостав позволяет решить некоторые наиболее характерные проблемы:

Устранить рывки (толчки, пинки) при переключении

Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, а очистка клапанов гидроблока нормализует передачу давления в потоке масла. Это обеспечивает своевременное срабатывание элементов гидроблока коробки в ответ на указания электронного контроллера. Сжатие и освобождение фрикционных пакетов происходит в нужный момент, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач.

Не имеет значения при переходе между какими передачами задержка была наиболее выражена. Трибосостав восстанавливает масляный насос и одинаково эффективно обрабатывает клапаны гидроблока. Это позволяет восстановить нормальную работу всех узлов агрегата.

Снизить гул и вибрацию при работе КПП

Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению микроударов, обеспечивает плавное взаимодействие шестеренок планетарной передачи и таким образом снижает гул и шум при работе автомата.

Как правило, наиболее выраженный шум появляется при работе на одной из передач. Это означает, что произошел износ поверхностей зубцов шестернок именно в этом соединении. Триботехнический состав оказывает воздействие на все пары, но более активно восстанавливает наиболее изношенные. Таким образом состав одинаково эффективен независимо от того – шумит ли первая передача, вторая или любая другая.

Снизить расход топлива, увеличив свободный ход

Плотная масляная пленка на поверхностях зубцов обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе коробки передач. Это увеличивает выбег – свободный ход автомобиля на нейтральной передаче, и ведет к снижению расхода топлива.

 

Эффекты в вариаторах

Восстановить натяжение цепи

Восстановление геометрии конусов вариатора, а также удержание на поверхности более плотного слоя масла способно предотвратить проскальзывание цепи.

Необходимо учесть, что используемое в вариаторах трансмиссионное масло содержит специальные присадки, улучшающие сцепление цепи и поверхности конусов. Таким образом, улучшение работы смазки не ослабляет трение между цепью и конусом, а наоборот: чем плотнее пленка масла на поверхностях деталей, тем лучше сцепление.

Продлить срок службы агрегата

Защитный слой на поверхности конусов обладает повышенной микроупругостью и микротвердостью. Из-за этого обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.

 

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках зубцов шестеренок планетарных передач и масляного насоса образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры и более плотная постоянная пленка масла на поверхности облегчают работу детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала позволяют поверхности детали «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта пленка способна выдерживать повышенные нагрузки на пробой, не стекает, даже при долгом простое агрегата. Сам защитный слой изнашивается значительно медленнее оригинальной заводской поверхности благодаря повышенной микротвердости и микроупругости.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции агрегата, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

 

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Состав «АКПП» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в коробке передач.

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузовах Е39, Е60, Е61, F10 (ф10)

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове E39 (523i, 525i, 530i, 535i, 540I, 520d, 525d, 530d)

Этот кузов автомобилей BMW выпускался с сентября 1999 года по ноябрь 2003 года и комплектовался коробками передач моделей 5НР19, 5НР24 и 5L40E GM. Так же на указанные автомобили 5-й серии ставилась и японская АКПП, но довольно редко.

Все эти АКПП достаточно надежные, с моторесурсом около 250-300 тыс. км.

5нр19 (523i, 525i, 530i)

По конструктивным причинам данная трансмиссия из всех выше указанных самая менее надежная. При этом она довольно таки сложная в ремонте. При всех ее недостатках, если АКПП после ремонта собрана правильно, то работает очень корректно с максимально возможным после ремонта пробегом.

Одним из слабых мест данной трансмиссии являются тонкие края под стопоры в корзинах сцеплений. При агрессивной эксплуатации АКПП эти края обламываются и трансмиссия быстро выходит из строя.

Конструктивно в данной трансмиссии 7 сцеплений (что отличает ее от современных), одна обгонная муфта и блокировочная муфта гидротрансформатора.

5нр24 (535i, 540i)

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта. Очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

5L40E GM (520d, 525d, 530d)

АКПП GM5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП еще более дорогостоящим.

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове Е60/E61 (520i, 525i, 530i, 535i, 540i, 545i, 550i, 520d, 525d, 530d, 535d)

Данный автомобиль BWM выпускался с 2003 года по 2010 год. Комплектовался исключительно АКПП фирмы zf следующих моделей:

  • 6HP19 и 6HP26 – с 2003 до 2006 включительно
  • 6HP21 и 6HP28 – с 2006 года и до конца выпуска данного кузова (2010 год).

БМВ в кузове Е60 с автоматическими коробками 6HP19 и 6HP26 выпускалcя с обычным механическим переключателем передач, а с АКПП 6HP21 и 6HP28 с джойстиком электронного типа. Данные трансмиссии между собой не взаимозаменяемые и абсолютно разные.

BMW в кузове Е60 до 2005 года (на бензиновые двигатели) были оснащены не очень ремонтопригодными гидротрансформаторами и что, как следствие, укорачивало “жизнь” трансмиссии.

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове F10 / F11

Кузов F10 (Ф10) выпускался с 2010 года и по 2017 год и комплектовался только АКПП 8HP45 и 8HP70.

  • На все бензиновые двигатели до 3.5 л ставилась коробка 8HP45, а на все остальные – 8HP70.
  • На дизельные двигатели АКПП 8HP45 ставилась на БМВ с кузовом Ф10 с обьемом двигателя до 2.5 литра.

Эти АКПП существенно отличаются друг от друга. Во-первых, моторесурсом. В АКПП 8HP45 стоят очень слабые планетарные ряды, что очень сильно снижает ее моторесурс. Моторесурс 8HP45 саставляет от 80 000 до 150 000 км. При том, как акпп 8HP70 при правильной эксплуатации и своевременной замене АТФ может пройти до 250 000 км.

Ресурсы и советы по ремонту трансмиссии

Свяжитесь с нами сегодня!

Нажмите здесь, чтобы записаться на прием

2070 Airport Industrial Park Drive Southeast Marietta, GA 30060

Общайтесь с техническим специалистом 7 дней в неделю и в нерабочее время!

Бесплатная диагностика Multi-Check!

Бесплатная эвакуация со всеми ремонтными работами в радиусе 35 миль!

CROWN ТРАНСМИССИИ И АВТОРЕМОНТНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР MARIETTA GEORGIA

Мы стремимся помочь нашим клиентам с важной информацией об автомобиле и хотим предоставить доступ к общедоступной информации об автомобиле прямо здесь, на веб-сайте.

Информация, представленная на этой странице, предоставлена ​​через общедоступные автомобильные информационные ресурсы, доступные в Интернете.

Советы по профилактическому обслуживанию большинства автомобилей с бензиновым двигателем. Точные характеристики см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Каждые 3000–7000 миль – Масло и масляный фильтр следует заменять в соответствии с рекомендованным производителем графиком обслуживания автомобилей, при этом большинство предлагает замену масла и масляного фильтра между 3000 и 7000 миль пробега. Кроме того, рекомендуется проверять уровень трансмиссионной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя руля, жидкости омывателя ветрового стекла и стеклоочистителей, шин и всех наружных огней. Осмотрите и при необходимости замените батарею.

Каждые 15 000–30 000 миль  – Осмотрите тормозные колодки. Заменяйте воздушный фильтр каждые 15 000 миль

Каждые 20 000 миль — Осмотрите аккумулятор и охлаждающую жидкость. Большинство работ по техническому обслуживанию с пробегом 25 000 миль требуют замены топливного фильтра. Каждые 30 000 миль проверяйте, обслуживайте и очищайте топливную систему, а также заменяйте воздушный фильтр и жидкость гидроусилителя руля. Осмотрите охлаждающую жидкость, шланги радиатора, систему HVAC, тормозные колодки и все компоненты подвески.

Каждые 35 000–50 000 миль  – Осмотрите свечи зажигания и провода свечей зажигания, а также систему зажигания и подвеску. Эти проверки рекомендуются снова через 45 000 миль и 55 000 миль. Замените по мере необходимости в соответствии со спецификациями производителя.

Каждые 60 000 миль  – Замените тормозные колодки и тормозную жидкость, шланги радиатора, охлаждающую жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и ремень ГРМ. Осмотрите HVAC, компоненты подвески и шины. Замена масла и воздушные фильтры являются очень важными этапами технического обслуживания двигателя; тем не менее, следует регулярно проводить тщательный осмотр всех компонентов двигателя, трансмиссии, системы охлаждения, тормозов и подвески. Ваш ремень ГРМ следует тщательно осмотреть — это важная часть двигателя, которая может привести к катастрофическому отказу.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НАШИ АКЦИИ!

Savecar.gov — отличный ресурс для повторных вызовов транспортных средств и актуальной информации о безопасности.

У вас нет инструкции для вашего автомобиля? Перейдите по ссылке, чтобы заказать авторуководство онлайн.

Чтобы заказать руководства или получить информацию о гарантии, нажмите на логотипы ниже.

ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ НА РЕСУРСЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ/ АВТОМОБИЛЯМ И ВОДИТЕЛЯМ

Главная страница — ATSG

2 способа

Поговорите со специалистом по передаче

Станьте участником

Воспользуйтесь преимуществами за 75 долларов США в месяц
  • Неограниченное количество звонков на горячую линию технической поддержки ATSG
  • Доступна испаноязычная техника
  • Онлайн-доступ ко всем техническим бюллетеням
  • Онлайн-доступ к обновленной технической библиотеке ATSG
  • Краткий справочник онлайн-диагностических материалов
  • Скидки на все технические продукты ATSG, такие как руководства, видео и вебинары
  • Выберите для участия в программе Advantage Warranty Program
  • ATSG.
  • Подать заявку в авторизованную ремонтную сеть ETE REMAN

Подробная информация о членстве

Регистрация в членстве

Плата за дело

75 долларов США за дело

Если у вас возникла проблема с передачей данных и вы хотите убедиться, что вы решили ее правильно, позвоните в ATSG PAY-PER-CASE. Наши специалисты по трансмиссии предоставят техническую поддержку по вашему конкретному вопросу трансмиссии, включая диагностику, ремонт, запасные части, восстановление, замену и электрику всего за 75 долларов США за случай.

  • Наслаждайтесь технологиями ATSG в режиме ожидания
  • Получите техническую поддержку, чтобы убедиться, что вы все исправили правильно
  • Ограниченное количество звонков по одной проблеме (до 10 звонков или 30 дней)
  • Доступна испаноязычная техника
  • Более 1 номера в месяц? Становиться участником!

Детали с оплатой за каждый случай

Звоните: (800) 245-7722

  • Новый и улучшенный шумовой фильтр NF-27 теперь доступен!

    Решение проблем с шумом для вашего 46/47/48RE!

    В МАГАЗИНЕ

  • 2022 Наборы книг для семинаров УЖЕ В НАЛИЧИИ!

    Всего 150 долларов и бесплатная доставка!

    В магазин

В магазин

Bookstore

Руководства TechTran, наборы книг для семинаров, цифровые загрузки и многое другое — получите доступ к ресурсам, необходимым для завершения каждой работы по передаче в вашей мастерской. 10R800013

Просмотр продукта

  • 4L60E TECHTRAN

    $ 40,00

    Посмотреть продукт

  • 46RE/47RE/48RE TECHTRAN

    $ 40.001113 0/48RE TECHTRAN

    $ 40.0013. инструменты, образовательные услуги, ATSG собрал вспомогательный контент, чтобы помочь в передаче работы и профессиональном развитии.

    • OBD II LOOKUP

      Поиск кода неисправности

    • Проверка передачи

      Найдите свою модель передачи

    • Гарантия преимущества

      Наша гарантийная сеть предоставляет ваши клиенты по всей стране

    • .

    • Семинары/вебинары

      Презентации ведущих технических материалов ATSG

    • ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО

      Оплачивайте видео или станьте участником для неограниченного количества видео

    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗВОНКИ

      Плата за каждый случай или стать участником для неограниченных технических звонков

    • ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА

      – ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ – Получите мгновенный доступ к самым современным технологиям передачи с нашими техническими бюллетенями

    Со стенда

    Блог

    • Приложение для телефона предоставляет автомеханику информацию об обслуживании и ремонте при поиске информации об обслуживании или ремонте приводит к остановке работы на период времени, которое технический специалист проводит за компьютером.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *