Всеволожский завод Ford Sollers отмечает десятилетний юбилей производства автомобилей Ford | Major
10 июля 2012
МОСКВА, Россия, 10 июля 2012 г. – Всеволожский завод Ford Sollers, выпускающий автомобили Ford в Ленинградской области с июля 2002 года отмечает 10-летний юбилей.
В 2002 году Всеволожский завод Ford являлся первым производством в России полного цикла, полностью принадлежащим и находящимся под управлением международной автомобильной компании. За последние десять лет на заводе было произведено более полумиллиона автомобилей Ford Focus и Ford Mondeo.
В своем видео-поздравлении сотрудникам Всеволожского завода Ford Sollers Алан Мулалли, Президент и СЕО Ford Motor Company сказал: «Со дня своего основания в 2002 году, завод во Всеволожске играл важную роль в бизнесе Ford. И сегодня он является неотъемлемой частью нашего нового совместного предприятия Ford Sollers. Ford Focus и Mondeo, которые вы производите, служат сотням тысяч покупателей и обладают высочайшим качеством, экономичностью, безопасностью, современным дизайном и привлекательными ценами».
Вадим Швецов, генеральный директор SOLLERS и председатель совета директоров Ford Sollers также поздравил сотрудников завода: «Десятилетний юбилей завода Ford во Всеволожске можно с полным правом назвать и юбилеем современной автомобильной промышленности в нашей стране. Десять лет назад Ford стал первопроходцем, создав прецедент успешной стратегии международного автопроизводителя, завоевывающего российский рынок за счет организации локального производства, и теперь мы продолжаем следовать этому успешному пути в рамках СП Ford Sollers».
Завод Ford Sollers во Всеволожске производит Ford Focus III и Mondeo седан. «Благодаря сочетанию высокотехнологичного производственного процесса и высококвалифицированных сотрудников на Всеволожском заводе, наши российские клиенты получают автомобили высокого качества, соответствующие мировым стандартам», – сказал Илья Бутин, генеральный директор Всеволожского завода.
Ford Focus III – автомобиль года в России в своем сегменте в 2011 и в 2012 годах, награжден также самым высоким пятизвездным рейтингом в области безопасности по версии Euro NCAP. Производство модели на Всеволожском заводе Ford Sollers началось в прошлом году, но успех модели на российском рынке уже превзошел популярность своего предшественника.
«Ford Focus III действительно выдающийся автомобиль с технологиями ранее доступными только для премиум сегмента, такими как мониторинг «слепых» зон (BLISS) или система активной помощи при парковке», – сказал Тед Каннис, президент и CEO Ford Sollers. «Продажи Ford Focus III за первое полугодие 2012 года выросли на 18 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы очень рады, что Focus III стал таким популярным автомобилем среди россиян и мы благодарны за их преданность бренду Ford», – добавил Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers.
Продажи Mondeo также продемонстрировали отличные результаты в первом полугодии 2012 года – 10 процентный рост по сравнению с прошлым годом. Более того по результатам продаж в 2010 и 2011 годах Mondeo является лидером в своем сегменте.
Производство на заводе во Всеволожске началось в 2002 году. Первоначальные затраты на инвестиционный проект составляли около $150 млн., производственная мощность стартовала с 25 000 автомобилей в год, при количестве сотрудников в 600 человек. Первым на конвейер стал Ford Focus, лидер российского рынка по продажам в С-сегменте, начиная с 2003 года. Следующим шагом в развитии предприятия стал переход на выпуск Ford Focus второго поколения. Новый Ford Focus подхватил эстафету лидерства у своего предшественника и с 2005 по 2011 5 раз становился самой продаваемой иномаркой в России. Всеволожский завод до 2011 года являлся единственным заводом Ford в Европе, который выпускал автомобиль данной модели во всех четырех модификациях кузова: универсал, седан, пятидверный и трехдверный хетчбэк первого и второго поколений. C 2009 года началось производство Mondeo седан, а в 2011году появилось третье поколение Ford Focus.
К настоящему моменту инвестиции в производство выросли до $330 млн. : было установлено дополнительное оборудование и усовершенствованы технологические процессы. Производственная мощность увеличилась в 5 раз и достигла 125 000 автомобилей в год. Штат сотрудников составляет почти 3000 человек; больше половины сотрудников, начинавших свою работу на заводе в 2002 году, проработали на заводе 10 лет.
С октября 2011 года Всеволожский завод стал частью совместного предприятия Ford Sollers Холдинг. Два других завода, которые также входят в СП располагаются в республике Татарстан.
Подробную информацию уточняйте в салонах Major Ford
Другие новости
5 июля 2012
Ford реализовал проект по расширению
3 июля 2012
Пятитысячный Ford Transit сходит с конвейера на заводе Ford Sollers в Елабуге
Cегодня с конвейера завода Ford Sollers в Елабуге
13 июня 2012
Литровый двигатель Ford EcoBoost признан «Международным двигателем года»
Новый двигатель EcoBoost 1,0 л компании Ford получил премию «Международный двигатель 2012 года»
Убытки в Европе.

Всемирно известный автомобильный гигант “Форд” заявил о возможности закрытия заводов в России. Рабочие предприятия во Всеволожске Ленинградской области, где есть сильный независимый профсоюз, предлагают спасти завод, сократив его менеджмент, а если завод закроют – потребуют не менее двух годовых окладов на каждого увольняемого. Власти Ленинградской области заявляют, что будут добиваться сохранения завода.
“Форд”, на заводах которого в Европе трудится более 50 тысяч человек, готовится уволить тысячи из них. Причиной являются убытки в сотни миллионов долларов, которые создают “Форду” европейские филиалы. Решение о том, сколько закроют заводов и упразднят рабочих мест, автомобильный гигант пока не принял.
В России у “Форда” три завода: во Всеволожске Ленинградской области и в Татарстане – в Набережных Челнах и Елабуге. Завод во Всеволожске работает с 2001 года, профсоюзы на нем – одни из самых сильных в России. Вот и сейчас они сделали заявление о том, что готовы к акциям протеста в случае закрытия завода.
Профсоюзы опубликовали свое заявление 15 февраля, несмотря на то что 14 февраля губернатор региона Александр Дрозденко заявил, что завод “Форд” останется в Ленинградской области минимум до конца 2019 года.
– До сегодняшнего дня ни один представитель администрации завода во Всеволожске слова губернатора не подтвердил, а губернатор в совет директоров не входит: я его словам особо не верю. Так же как я не верю и его словам, что он легко трудоустроит тысячу человек с такими зарплатами, как на “Форде”. Тысяча человек – это только “Форд”, а есть ещё и поставщики, которые тоже останутся без работы, – рассказал Радио Свобода Игорь Темченко, представитель Межрегионального профсоюза “Рабочая ассоциация”. – Во Всеволожске “Форд”, наверное, самое большое предприятие. Но не единственное, есть и другие. Примерно половина его работников – из Санкт-Петербурга. Средняя зарплата – 55 тысяч при условии полной рабочей недели, но завод сейчас работает в режиме четыре дня в неделю. Четырехдневная рабочая неделя уже последние года два. Больше чем на полгода её объявлять нельзя, потому “Форд” объявляет её на полгода, потом две недели – полных, а потом опять неполная неделя”.
Всеволожск – семидесятитысячный город в 30 километрах от Санкт-Петербурга. Всеволожский “Форд” может выпускать более 100 тысяч машин в год, но, по данным регионального портала 47news, в реальности он работает менее чем на четверть от своей мощности.
– В случае сокращений мы будем требовать не менее двух годовых окладов, как это было на “Форде” в Бельгии и Румынии. Мы не считаем, что мы – люди второго сорта, чем, например, в Румынии. На заводе сейчас остались те, кто работает чуть ли не с открытия. Если мы отработали по 10–15 лет, мне кажется, мы достойны нормальной компенсации, – говорит Игорь Темченко.
Самая низкая безработица
“Компания “Форд” – партнер Ленинградской области, и у региона и руководства предприятия выстроен конструктивный диалог.
Если же завод всё же закроется, региональные власти уверены, что социального напряжения удастся избежать. “Сегодня в банке вакансий биржи труда Всеволожского района четыре тысячи свободных рабочих мест. Биржа труда региона имеет все необходимые ресурсы для трудоустройства каждого высвобождаемого сотрудника. На всеволожском “Форде” трудятся около 900 сотрудников, из которых около 500 – жители Ленинградской области”, – отмечает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Председатель совета депутатов Всеволожска Ангелина Плыгун подтвердила Радио Свобода, что “Форд” – самый крупный работодатель в городе, но закрытия завода она тоже не очень боится: “У нас очень много вакансий, самая низкая безработица в Ленинградской области”.
– Завод сохранить абсолютно реально. Мы сейчас разрабатываем стратегию профсоюзной кампании: это не первая подобная международная кампания, в которой мы участвуем, – рассказывает Радио Свобода Борис Кравченко, лидер Конфедерации труда России, крупнейшего в стране объединения независимых профсоюзов. – Мы уже работаем с европейским производственным советом “Форд”, глобальным профсоюзом IndustriALL, куда входят профсоюзы автомобилестроителей всего мира. Мы также взаимодействуем и с властями Ленинградской области. В переговорах с глобальным менеджментом “Форд” мы рассчитываем, что выиграют обе стороны: чтобы работники сохранили рабочие места, а компания понимала, зачем это предприятие работает в России.
Руководство компании “Форд Соллерс”, управляющей всеволожским заводом, максимально сдержанно: “В январе мы подтвердили, что проходит стратегический пересмотр планов “Форд Соллерс” акционерами совместного предприятия и что решения будут приняты во втором квартале. До этого момента никаких изменений в планах нет, все производственные площадки работают в штатном режиме, – заявили Радио Свобода в пресс-службе компании.
Как обустроить “Форд”
– У нас есть предложения, как можно сэкономить и, наверное, снизить себестоимость автомобилей. Да, “Форд” – известный бренд, но, на наш взгляд, основная проблема, почему не берут нашу продукцию, – очень высокая цена, – рассказывает профсоюзный активист Игорь Темченко. – Все эти вещи касаются теплой зоны комфорта руководства. Например, менеджмент у нас катается на корпоративных автомобилях с полным обслуживанием, в то время как в столовой на человека полагается не более двух салфеток. Очень много управленцев. Я не понимаю, например, чем занимается менеджер по контролю за заработной платой. Непонятных должностей немало.
– “Форд” выбрал неправильную маркетинговую политику, это не проблема автомобильного рынка страны. Рынок потихонечку растет, от дна уже оттолкнулись. Думаю, “Форд” сохранит свои позиции в сегменте микроавтобусов, а остальное сложно прогнозировать. Хуже всего, что люди потеряют рабочие места, – говорит независимый автомобильный эксперт Виталий Архиреев.
Церемония передачи 400 новых автомобилей и минивэнов “Форд” в пользование полиции Москвы 1 ноября 2007 годаОбозреватель “Авторевю” Сергей Знаемский рассказал Радио Свобода, что у “Форда” очень сильно обвалились продажи. За 2018 год компания продала всего 53 тысячи автомобилей в России, тогда как модели “Автоваза” продаются по 100 тысяч каждая, близкие показатели у “Хюндай” и “Киа”:
– Раньше “Форд” был в лидерах, “Форд Фокус” была первой локализованной иномаркой (то есть выпускаемой в России. – РС), завод во Всеволожске был загружен очень плотно. Но затем компания проиграла конкурентную борьбу корейцам и некоторым другим производителям. “Форд” сильно держался на корпоративных продажах. Много их автомобилей уходило в МВД, чиновникам и депутатам разных уровней. Но госзакупки – сложная сфера. Там важно в том числе, чтобы автомобиль собирался именно в России. Раньше “Форд” был одним из немногих, а теперь порядка 90 процентов автомобилей, продающихся в России, собираются у нас. “Форд” и здесь не смог удержаться. Их машинами перестали интересоваться таксопарки, теперь они в основном берут “Хюндай”, “Киа” и “Шкоду”. Главная проблема “Форда” в России – низкий спрос и большое количество заводов. Производственные мощности, которые они построили, слишком обширны и используются неэффективно. В том числе проблемой является низкая унификация выпускаемых моделей. На каждом заводе – и такая практика чуть ли не единственная в России – выпускаются автомобили на разных технических платформах.
Дешевле выпускать несколько моделей на одной платформе: тогда можно делать крупные закупки компонентов для разных моделей, – говорит Сергей Знаемский.
Знаемский не исключает, что “Форду” придется закрывать заводы в России, но завод во Всеволожске – не первый кандидат на ликвидацию.
Всеволожский завод Ford может остановиться
- Главная
- Новости
- Всеволожский завод Ford может остановиться
28.10.2005 148 0 0
Лидеры профсоюза завода «Форд мотор компани» (ФМК) во Всеволожске объявили о проведении 2 ноября предварительной часовой забастовки на предприятии.
Так они ответили руководству компании на отказ повысить зарплату рабочим завода на 30%. Профсоюз угрожает полностью остановить работу ФМК, в случае если его требования не будут удовлетворены. Как сообщил лидер профсоюзной организации завода Алексей Этманов, профсоюз по-прежнему требует увеличения зарплаты на 30%, выплаты 13-й зарплаты, изменения тарифной сетки. «Была создана примирительная комиссия, но за пять дней ее работы ситуация не изменилась. В результате, согласно Трудовому кодексу, мы назначили предупредительную часовую забастовку, которая пройдет 2 ноября, во вторую смену, в 22.30. В ней примут участие 350-400 человек»,- сообщил он. По его словам, руководство компании предложило профсоюзам обсуждать требования до середины декабря и потом отправить их в европейский офис компании. Этманов пояснил, что такое ожидание неприемлемо. «Мы добиваемся изменения тарифной сетки уже с ноября. Если к нам не прислушаются, мы остановим завод на несколько дней»,- подчеркнул он. Представители Ford Motor не комментируют сложившуюся ситуацию.
авторынок Санкт-Петербург Ford
Новые статьи
Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 45 0 0 21.10.2022
Статьи / Электромобиль
Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль
Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то…
320
1
0
21.10.2022
Статьи / Финвопрос Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе. О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств… 1699 0 1 19.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
13986
7
186
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12000 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
8992
25
30
10.08.2022
«Независимый» союз в России способствует закрытию завода Ford
В конце марта американский автогигант Ford объявил о закрытии трех из четырех своих заводов в России и прекращении производства легковых автомобилей в стране, где его доля рынка резко упал за последнее десятилетие. Форд сказал, что будет сокращено неопределенное, но «значительное» количество рабочих мест.
Заводы, находящиеся под угрозой закрытия, расположены во Всеволожске, промышленном городе недалеко от Санкт-Петербурга; Набережные Челны, город в Татарстанской области; и Елабург, где Ford закроет один из двух своих заводов.
Ford продаст свою долю в совместном предприятии, созданном в 2011 году с российской компанией Sollers. По сообщениям СМИ, Ford уже несколько месяцев ведет переговоры о продаже заводов с корейским автопроизводителем Hyundai, наиболее вероятным покупателем. К переговорам также привлечены официальные лица Ленинградской области , где расположен Всеволожский завод. Ford планирует закрыть завод, который уже год работает наполовину, к концу июня, сократив рабочие места для 1070 рабочих, оставшихся на заводе.
Закрытие предприятий усугубит нужду тысяч рабочих-автомобилистов и их семей в районах, уже страдающих от бедности и безработицы. Это будет использовано для дальнейшего снижения заработной платы работников автомобильной промышленности в России и за рубежом.
По сообщению Газета. r u В 2016 году средний работник автозавода Ford-Sollers зарабатывал 25-35 000 рублей в месяц (от 382 до 536 долларов США по текущему обменному курсу). Это сравнимо со сборщиками автомобилей в Мексике, где среднемесячная заработная плата составляет 32,79 доллара.8 рублей (502 доллара по текущему обменному курсу) и намного ниже заработной платы рабочего-автомобилестроителя в Китае, который зарабатывает 54 229 рублей или 830 долларов. Какой бы мизерной ни была заработная плата в Ford-Sollers, она почти в два раза выше, чем у рабочих других российских автомобильных компаний.
Почти полный уход Ford из России является частью глобальной реструктуризации автомобильной промышленности и нападения на рабочий класс. Промышленные аналитики ожидают, что компания уволит до 25 000 рабочих, в основном в Европе, в том числе в Германии, Франции и Турции. Volkswagen и GM также сокращают тысячи рабочих мест в Северной Америке и Европе.
Этот международный натиск ставит перед автозаводчиками важные политические вопросы.
Среди наиболее важных из них — необходимость вырваться из тисков прокапиталистических и националистических союзов и создать новые организации борьбы, отстаивающие права рабочих против диктата транснациональных корпораций. Особое значение в этом отношении имеет судьба Всеволожского завода. За последние 15 лет здесь проходили одни из самых воинственных забастовок, организованных рабочими в России, но их снова и снова продавал так называемый независимый профсоюз МПРА (Межрегиональный союз профсоюзов рабочих). ).
Профсоюз был полностью замешан в усилиях Форда по подготовке закрытия завода в условиях полной секретности. Пытаясь саботировать и деморализовать любую оппозицию среди рабочих, она месяцами откладывала поднятие вопроса о закрытии. О предстоящей остановке заводов Ford рабочие узнали только из СМИ.
Первое заявление МПРА по этому поводу датируется 15 февраля. Это было намного больше месяца после того, как средства массовой информации впервые сообщили о возможном закрытии. В этом заявлении MPRA объявило, что не будет предпринимать серьезных действий, чтобы предотвратить закрытие. В заявлении упоминались возможные протесты, но было ясно, что его главная цель заключалась в том, чтобы договориться о сделке с Ford, чтобы спасти завод, переложив бремя сокращения рабочих мест и заработной платы на плечи административного и управленческого персонала. MPRA требовало места за столом переговоров для обсуждения такой сделки или выплаты работникам Ford эквивалента двухлетней заработной платы, если компания пойдет дальше и закроет завод.
15-16 марта представители МПРА, его головной организации – Российской конфедерации труда (КТР) и ряда других организаций встретились в Санкт-Петербурге, чтобы обсудить эту банкротную перспективу. Две недели спустя, после того как Ford объявил об окончательном решении закрыть завод, представители профсоюза заявили, что будут призывать к «забастовкам и голодовкам». Они должны были быть направлены не на предотвращение закрытия, а на получение временной компенсации уволенным работникам. Профсоюз ясно дал понять, что не будет призывать к совместным действиям с рабочими в Набережных Челнах и других местах, которым грозит закрытие.
Эта «стратегия» служит интересам Форда, а не трудящихся. Основная цель MPRA состоит в том, чтобы привлечь нового покупателя для завода, предложив уступки по заработной плате и льготам и добиться принятия такой сделки по продаже без подавляющего взрыва сопротивления со стороны рабочих.
Множество псевдолевых организаций продвигали МПРА, утверждая, что новые «независимые» профсоюзы заменят собой политическую борьбу против правительства Путина и капитализма.
Основанная в 2006 году на Всеволожском заводе, МПРА продвигалась паблоистскими и другими организациями как модель для новых, боевых независимых профсоюзов. МПРА и подобные профсоюзы были основаны, когда российское производство, находившееся в разрушительном упадке после ликвидации Советского Союза в 1991 году, пережило значительный подъем, поскольку Форд и другие иностранные компании наводнили его, чтобы воспользоваться низкой заработной платой в промышленности.
Официальный профсоюз ФНПР (Федерация независимых профсоюзов) был глубоко дискредитирован, и в правящих кругах существовали опасения, что он не сможет противостоять всплеску активности среди промышленных рабочих, особенно в растущей автомобильной промышленности. ФНПР была непосредственно замешана в реставрации капитализма, приватизировав советское государственное имущество на миллионы, если не миллиарды долларов. На фабриках и предприятиях она открыто функционировала как паршивая организация, работая рука об руку с предпринимателями и государством.
В этих условиях МПРА и другие так называемые «независимые союзы» были созданы не для защиты интересов рабочих, а для того, чтобы помешать им создать действительно независимые организации, которые бросили бы вызов интересам прибыли сталинистов, ставших капиталистами-олигархами. . Эти союзы были непосредственно связаны со структурами Конфедерации труда России (КТР), основной соперничающей с ФНПР организацией, которая, как и последняя, вступала в сговор и извлекала выгоду из процесса капиталистического реставрация.
Примером праворадикальной ориентации МПРА является эволюция ее лидера Алексея Этманова, который, как и бесчисленное множество профсоюзных деятелей, использовал свое положение как трамплин для политической карьеры. За последнее десятилетие он баллотировался почти от каждой крупной правой оппозиционной партии в России. Член-основатель сталинского РОТ-ФРОНТА в 2010 году, он баллотируется в Думу (парламент) от Сталинской Коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ), которая поддерживает тесные связи как с Кремлем, так и с различными ультраправыми организациями. . Затем он стал членом судебного совета Ленинградской области в качестве кандидата от «Справедливой России» — партии, которую многие считают кремлевской прикрытием для отвлечения народной оппозиции.
С 2016 года Этманов является членом поддерживаемой США либеральной партии «Яблоко», которая была замешана в подготовке империализма США к операции по смене режима «Цветная революция» в Москве.
МПРА также участвовала в коалиции сталинистских, псевдолевых и проамериканских либеральных сил, которые стремились отвлечь массовый гнев по поводу повышения Кремлем пенсионного возраста и, таким образом, облегчить его переход без вспышки народной оппозиции. Совсем недавно МПРА открыто поддержало Алексея Навального, центральную фигуру планов США по смене режима, и его фиктивные попытки создать «профсоюз».
Все более откровенно правая ориентация МПРА и ее огромный страх перед любым движением автомобильных рабочих вызваны возрождением классовой борьбы на международном уровне и острой классовой напряженностью в России, достигающей точки кипения. Согласно недавнему опросу, 80 процентов домохозяйств с трудом покупают даже предметы первой необходимости, а более пятой части семей не могут позволить себе регулярно покупать фрукты или овощи. На фоне растущих признаков российской и мировой экономической рецессии автомобильная промышленность с 2018 года работает не на полную мощность, при этом неизвестное количество рабочих получает лишь часть своей и без того низкой заработной платы.
Русские рабочие не могут бороться с этими нападениями, не создавая новых, самостоятельных организаций борьбы и не обращаясь к социалистической, интернационалистской программе. Своих главных союзников в этой борьбе они найдут в своих классовых братьях и сестрах на международном уровне. В Матаморосе, Мексика, рабочие автозапчастей помогли организовать крупнейшую забастовку на североамериканском континенте за последние два десятилетия. Работники автомобильной промышленности объявили забастовку в Венгрии, а учителя бастовали на нескольких континентах в последние месяцы, и сегодня забастовку планируют полмиллиона педагогов.
В заявлении от 15 января, направленном против сокращения рабочих мест Фордом, Партии Социалистического Равенства в Германии, Франции и Великобритании написали: «Важнейшая задача, стоящая перед рабочими, состоит в том, чтобы развивать независимую политическую борьбу против всех партий и организаций, защищающих капитализм. . … Ответ заключается в захвате власти рабочим классом в рамках борьбы за Соединенные Социалистические Штаты Европы и реорганизации экономической жизни рабочим классом для удовлетворения общественных потребностей, а не частной выгоды. Это будет включать превращение гигантских автомобильных корпораций в коммунальные предприятия под демократическим контролем рабочих».
Будьте в курсе. Подпишитесь на нашу рассылку Autoworker Newsletter.
Vsevolozhsk Stock-Fotos und Bilder – Getty Images
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF и 9 ринггитов0060
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 119
Всеволожск Stock-Photografie und Bilder.







Северсталь
Достичь большего
вместе
ПАО «Северсталь» — вертикально интегрированная металлургическая и горнодобывающая компания с крупными активами в России и инвестициями в других регионах.
О Северстали
Северсталь сегодня
ПАО Северсталь (MOEX: CHMF; LSE: SVST) сообщает, что Компания приняла решение временно не публиковать финансовую отчетность за 1 квартал 2022 года в связи с тем, что значительная часть ее акционеров неспособны принимать инвестиционные решения, и такое раскрытие информации может поставить одних заинтересованных лиц в более выгодное положение по сравнению с другими.
Рассмотрение вопроса о выплате (объявлении) дивидендов по результатам 4 квартала 2021 года ожидается на годовом Общем собрании акционеров 20 мая 2022 года. В текущих макроэкономических условиях Менеджмент не будет рекомендовать Совету директоров выплату дивидендов за 1 квартал 2022 года и 4 квартал 2021 года. Совет директоров рассмотрит и доработает рекомендации по дивидендам при утверждении вопросов, связанных с подготовкой к годовому общему собранию акционеров.
За дополнительной информацией обращайтесь:
- Северсталь Инвесторам
Владимир Залужский, Никита Климантов
Т: +7 (495) 926-77-66
[email protected]; [email protected] - Severstal Public Relations
Anastasia Mishanina
T: +7 (495) 926-77-66
[email protected]
April, 1 st , 2022 – ПАО «Северсталь» (MOEX: CHMF; LSE: SVST) сообщает, что в дополнение к нашим последним сообщениям держателям LPNA от 23 и 29 числа31 марта 2022 г. в отношении незавершенной выплаты процентов по кредиту, относящемуся к Облигациям участия в кредите со сроком погашения в 2024 г. (LPN), выпущенным Steel Capital S.A. («Эмитент») на сумму 12,6 млн долларов США, 31 марта 2022 г. «Северсталь» также подала заявки на получение лицензии в Управление по осуществлению финансовых санкций Великобритании (OFSI) и компетентные органы по санкциям в Люксембурге и Ирландии. Это дополняет документы, поданные «Северсталью» в Управление по контролю за иностранными активами США 28 марта 2022 г.
В этих заявлениях содержится просьба к OFSI и другим соответствующим компетентным органам в Европейском Союзе предоставить специальные лицензии, разрешающие, в той мере, в какой такое разрешение требуется в соответствии с применимыми санкциями, финансовым учреждениям и другим сторонам, участвующим в программе LPN, возобновить нормальную обработку платежей, которые являются или подлежат оплате в рамках программы LPN. Это будет включать перевод процентов, причитающихся Эмитенту, на банковский счет последнего у Платежного агента (Citibank, N.A., London Branch) и обычную последующую выплату этих средств от имени Эмитента держателям LPN.
Помня о срочности вопроса, мы запросили рассмотрение нашего заявления в компетентных органах в ускоренном порядке.
«Северсталь» будет информировать все заинтересованные стороны о ходе рассмотрения поданных заявок на получение лицензии.
ПАО «Северсталь» (MOEX: CHMF; LSE: SVST) сообщает, что в дополнение к нашему последнему раскрытию информации от 23 марта 2022 г. в отношении незавершенной выплаты процентов по кредиту, относящемуся к Облигациям участия в кредите со сроком погашения в 2024 г. (LPN), выпущенным Steel Capital S.A. (« Эмитент») на сумму 12,6 млн долларов США, 28 марта 2022 года «Северсталь» подала заявки на получение лицензии в Управление по контролю за иностранными активами США (OFAC).
Эти заявки требуют, чтобы OFAC предоставило определенные лицензии, разрешающие, в той степени, в которой такое разрешение требуется в соответствии с санкциями США, финансовым учреждениям и другим сторонам, участвующим в программе LPN, возобновить нормальную обработку платежей, которые подлежат или должны быть произведены в рамках программы LPN. Это будет включать разблокировку средств, которые ранее были заблокированы Citibank N. A., и перевод этих средств вместе с остатком процентов, причитающихся Эмитенту, на банковский счет последнего у Платежного агента (Citibank, N.A., London Branch) , а также обычная последующая выплата этих средств от имени Эмитента держателям LPN.
Помня о срочности вопроса, мы попросили OFAC рассмотреть наше заявление в ускоренном порядке.
«Северсталь» будет информировать все заинтересованные стороны о ходе рассмотрения заявок на получение лицензии в OFAC.
ПАО «Северсталь» (MOEX: CHMF; LSE: SVST) («Компания») сообщает, что пробный платеж, который Компания произвела 16 марта 2022 года в отношении процентов, причитающихся с нее по кредиту («Компания») Кредит») на сумму 800 000 000 долларов США со ставкой 3,15% Облигации участия в кредите со сроком погашения в 2024 году («Облигации»), выпущенные Steel Capital S.A. (Люксембург) («Эмитент»), не поступили на счет Эмитента. Как подтвердил наш банк, платеж был заморожен их банком-корреспондентом (Citibank N. A., Нью-Йорк) в связи с расследованием со стороны регулирующих органов.
Оставаясь приверженными выполнению наших обязательств по Займу, чтобы обеспечить выплату купона Эмитентом по Облигациям и защитить права Держателей Облигаций, мы приложили все усилия для осуществления выплаты в соответствии с документацией по Облигациям. В рамках этого мы поддерживаем постоянную связь с Главным платежным агентом и Доверительным управляющим (Citibank, N.A., London Branch) и собираемся инициировать заявку на получение лицензий от соответствующих компетентных органов, которые могут потребоваться для бесперебойной обработки Платежное поручение ПАО «Северсталь». Чтобы повысить эффективность этих действий и способствовать более быстрому результату в интересах Держателей облигаций, мы также настоятельно рекомендуем Держателям облигаций связаться с Доверительным управляющим по тел. +44 20 7500 5500 и попросить Доверительного управляющего сотрудничать с Компанией в ее усилиях по получению лицензий от соответствующих компетентных органов, необходимых для обработки платежей, причитающихся по Займу и Облигациям, а также поддерживать связь с соответствующими органами для искать более широкое решение, чтобы свести к минимуму непреднамеренное воздействие санкционных ограничений на Держателей облигаций.