Кулиса переключения передач: Кулиса КПП – устройство, виды, признаки и причины неисправности — Словарь автомеханика

Что такое кулиса в автомобиле

Каждый автомобилист должен знать элементарное устройство своего автомобиля. На курсах вождения предоставляется сжатая информация, при этом, многие моменты оказываются упущенными. Например, не рассматривается кулиса коробки передач. Ввиду этого, у многих автомобилистов складывается ошибочное мнение относительно этой важной детали в конструкции автомобиля. Такую ситуацию нужно немедленно исправлять.

Что такое кулиса в коробке передач автомобиля

Вы считаете, что кулиса в автомобиле — это обычный рычаг, при помощи которого осуществляется удобное переключение передач? Должны вас огорчить, но это не так. Нам есть о чём поговорить, изложенная ниже информация будет очень полезной для вас.

Кулисой мы называем тягу привода управления коробки передач. Эта деталь в устройстве авто является составной, сложной и многокомпонентной. Она обеспечивает связь между рычагом переключения скоростных режимов и штоком. Связующий механизм в коробке передач сложно рассмотреть или потрогать, поскольку располагается он между рычагом и коробкой передач, фактически, под днищем автомобильного кузова. В некоторых случаях для этого механизма отводится место возле карданного вала, также он может находиться под рычагом переключения скоростных режимов.

Что такое автомобильная кулиса, надеемся, понятно каждому. И больше никто не будет путать её с рычагом для переключения скоростей автомобиля. А мы продолжаем углубляться в эту тему и переходим к следующему вопросу.

Устройство механизма

Кулиса в механике часто видоизменяется, становится более надёжной, инновационной и современной. Тем не менее, общие основы её устройства остаются неизменными. Устройство кулисы в КПП выглядит следующим образом:

  • рычаг для переключения скоростных режимов авто;
  • тяга, которая обеспечивает возможность выбора передач;
  • палец вилки выборного механизма;
  • фиксирующее устройство для пальца;
  • вилка и сальник.

Изучаемая нами деталь имеет сложное устройство, которое скрыто от глаз водителя. Потому ей уделяется так мало внимания, и часто неопытные водители игнорируют нарушения в работе механизма.

Признаки неисправностей кулисы

Ежедневно она подвергается нагрузкам, для выдерживания которых нужна высокая прочность, выносливость и долговечность. И всё же, проблемы с этой деталью не являются редкостью. В среднем, кулисы КПП хватает на 100 тыс. км. В редких случаях механизм может продержаться 200 тыс. км, встречаются случаи исправной работы на протяжении 300 тыс. Не стоит надеяться на свою удачу, лучше прислушиваться к работе устройства внутри КПП и реагировать на каждое изменение.

Проблемы чаще всего возникают из-за низкого содержания смазочных веществ внутри механизма, попадания воды, пыли и мусора. Как бы там ни было, нужно своевременно выявлять наличие неисправностей кулисы КПП и безотлагательно выполнять ремонт. О наличии проблем в работе механизма можно узнать по ряду признаков:

  1. Увеличенный люфт на ручке коробки передач особенно заметен при нейтральном положении.
  2. Проблемное переключение скоростей, которое может сопровождаться хрустом, тугим ходом рычага и прочими сложностями.
  3. Неправильное включение скоростей, которое не соответствует выбранному положению.

Ни одна из этих проблем не должна игнорироваться. При возникновении хоть малейшего подозрения на неисправное состояние кулисы необходимо сразу же проводить диагностику. В ходе диагностики станут понятными дальнейшие действия автомобилиста: регулирование механизма или его замена. Если проблемы будут игнорироваться, то в процессе движения транспортного средства устройство может сорваться, что станет причиной ДТП.

Самостоятельная регулировка кулисы

При возникновении проблем с механизмом кулисы КПП не нужно спешить выполнять его замену. Нередко спасти ситуацию может простое регулирование. Эта процедура несложная, потому может быть выполнена без привлечения специалистов. Существует два способа выполнения регулировки кулисы:

  1. При выборе задней передачи нужно ослабить хомут, выставить рычаг в идеальное положение, которое будет соответствовать выбранной скорости. В таком положении хомут затягивается и можно проверять работу устройства.
  2. Первая скорость для регулирования механизма выбирается часто при невозможности включения задней передачи. Активируем первую скорость, ослабляем хомут, вращаем привод против хода часовой стрелки пока рычаг не упрётся в фиксатор задней передачи. В таком положении затягиваем хомут.

Это общие правила проведения регулировки кулисы. В зависимости от разновидности механизма процесс регулирования может отличаться. Потому перед началом работ нужно изучить инструкцию своего автомобиля и действовать в соответствии с рекомендациями производителя.

Сегодня было рассказано, что такое кулиса в коробке МКПП, изучено её устройство и признаки, по которым могут быть определены неисправности. Нельзя запускать состояние этой детали ТС, поскольку многие человеческие жизни могут оказаться в опасности.

Кулиса переключения передач рычаг и ручка КПП коробки передач

Содержание:

  • Замена
  • Сложно ли самостоятельно поменять кулису
  • что это такое, признаки износа, как отрегулировать самостоятельно
    • Что такое кулиса КПП
    • Признаки износа кулисы КПП
    • Регулировка кулисы КПП
  • Что такое кулиса в автомобиле Устройство кулисы
    • Что такое кулиса КПП
      • Устройство кулисы
      • Проблемы кулисы КПП
  • Устройство

Замена

Как уже было сказано, этот механизм редко подвергается замене, но все же это происходит. Многие водители задаются вопросом, а когда же следует менять это устройство. Чаще всего замене подвергается кулиса переключения механической коробки передач, происходит это потому, что ручка подвергается более частому использованию, из-за чего быстро утрачивается ресурс. Это может произойти и на хорошей иностранной машине.

  1. Во-первых, ручка КПП начнет сильно болтаться, потому что образуется большой люфт рукоятки. Люфт рукоятки себя проявит даже на начальной стадии износа механизма.
  2. Во-вторых, ручка КПП будет вставать в свои позиции с определенным трудом. В этом случае возможны вылеты рукоятки из позиций, выключение передач или вовсе они не будут включаться. Помимо этого, во время переключения могут появляться посторонние звуки, такие как хруст или скрежет.
  3. В-третьих, передачи включаются с большим усилием на ручки КПП.
  4. В-четвертых, во время включения одной передачи включается другая. Определить это может даже неопытный водитель, во время включения не той передачи двигатель машины будет работать на высоких или низких оборотах.
  5. Пятая причина, по которой замене подвергается кулиса – это то, что передачи не включаются, или включаются, но не все. К примеру, из пяти передач есть возможность включить только одну или две.

Если была выявлена хоть одна причина, то ее нужно немедленно устранить. На самом деле, когда она неисправна, ездить можно, но включать передачи рукояткой станет труднее. Для того, чтобы заменить это устройство и без труда включать передачи рукояткой, нужно найти инструкцию конкретно для своего автомобиля.

Помимо того, что может быть неисправна кулиса, сломанным может оказаться и шток КПП. Поэтому когда она будет заменена, следует заменить и шток. Часто бывает такое, что после замены кулисы проблема остается или она не так ярко выражена, в этом случае и следует заменить шток. Для того, чтобы заменить шток, нужно искать инструкцию для этого. Шток также как и кулиса имеет свое особое строение или особенности для каждого автомобиля.

Некоторые водители, в основном это владельцы автомобилей Лада, пытаясь избавиться от лишнего дребезжания рукоятки, избавляются от тяг стабилизатора КПП. Для того, чтобы удалить тягу нужна серьезная причина, некоторые не прибегают к этому шагу всего лишь переделывая некоторые устройства.

Если все же было решено удалять реактивную тягу, следует внимательно изучить устройство своего автомобиля и узнать, не повредит ли это другим агрегатам.

Сложно ли самостоятельно поменять кулису

Что такое ГБЦ в машине. После замены прокладки ГБЦ машина не заводится, что делать Что такое гбц в автомобиле

Для того, чтобы короткоходная кулиса позволила почувствовать всю прелесть отсутствия люфта и вибрации в рычаге, она должна быть установлена правильно. Если монтаж проводится в условиях автосервиса, можно не беспокоиться, но при самостоятельной замене следует отнестись к этому со всей ответственностью. Вся процедура напоминает замену сальника кулисы – с такой операцией сталкивается практически половина автовладельцев. О необходимости замены сальника весьма красноречиво говорит характерный хруст, постоянно присутствующий во время переключения скоростей.

Если разобрать процесс самостоятельного монтажа короткоходной кулисы более подробно, то можно выделить следующие основные этапы работ.

  1. Снимается салонный чехол рычага вместе с рукоятью простым резким рывком вверх.
  2. Ключом на 13 ослабляется хомут и снимается тяга рычага с карданного вала.
  3. Освобождается шарик блокировки включения задней скорости, для чего потребуется снять блокирующее его кольцо.
  4. Снимается стопорное кольцо и рычаг вместе с шариком и пружинкой, расположенных в отдельном корпусе.
  5. Теперь можно будет извлечь рычаг вместе с тягой через салон. При необходимости их можно предварительно разъединить.
  6. Далее снимается кардан, с которого предварительно стягивается пыльник и откручивается болт, расположенный с левой стороны.
  7. Новый кардан смазывается литолом, при затягивании крепления слишком усердствовать не следует.
  8. Тяга монтируется также из салона. Будет гораздо удобнее проводить эту работу вдвоем.

Дальнейшая сборка также не представляет сложностей. Тяга одевается на шток кардана, после чего необходимо будет собрать механизм блокировки задней передачи. Его шарик лучше предварительно смазать. После этого, перед окончательным затягиванием крепежного хомута проводится окончательная регулировка рычага и системы блокировки задней передачи – в ряде случаев механизм часто не совпадает с пластиной, тогда ее придется снять и подкорректировать существующий зацеп. Процесс установки короткоходной кулисы на «Приору» можно посмотреть на видео:

Большинство автовладельцев, по той или иной причине решившиеся заменить стандартную кулису на короткоходную, остаются довольными скоростью и четкостью переключения передач

Если принять во внимание совсем небольшую стоимость подобной модернизации, которую к тому же реально выполнить своими руками, преимуществ короткоходной кулисы прибавляется

Даже если водителю не особо важно, сколько времени требуется для включения передачи, практически полное отсутствие постороннего шума и люфта неизбежно отмечает каждый водитель

  • Как работает гидромеханическая коробка передач
  • Что такое адаптивная КПП
  • Принцип работы синхронизатора КПП
  • Как пользоваться сцеплением, чтобы не сжечь его

что это такое, признаки износа, как отрегулировать самостоятельно

Auto hold что это такое в машине

Далеко не все автомобилисты представляют, как называется та или иная деталь в их автомобиле.

При этом речь идет не только о «запрятанных» в двигатель механизмах, но и об устройствах, с которыми они взаимодействуют буквально каждый день. Одной из таких деталей является кулиса КПП.

Обратите внимание: Название «кулиса» не является официальным для данного механизма, но оно общепринято. На самом деле данная деталь называется тягой привода управления коробки передач

Что такое кулиса КПП

Многие водители ошибочно считают, что под кулисой понимается рычаг переключения передач, но это не совсем так. Если речь идет о кулисе КПП, подразумевается составной механизм, задачей которого является связь рычага переключения передач и штока. То есть, кулису увидеть, а уж тем более потрогать, водитель не может. Данный элемент располагается между рычагом и непосредственно коробкой переключения передач, а размещается она под днищем автомобиля, около карданного вала, а в некоторых случаях под самим рычагом переключения передач.

Как можно понять из описания, кулисе регулярно приходится сталкиваться с серьезными нагрузками, поэтому данный элемент должен иметь хорошую прочность. Несмотря на это, кулиса подвержена повреждениям. Если в ней отсутствует достаточно смазочных компонентов, в нее попали капли воды, пыль или другой «мусор», велик риск выхода детали из строя.

Обратите внимание: На некоторых автомобилях кулиса может без замены проработать 200-300 и даже более тысяч километров. Но, если брать средний результат, обычно кулиса КПП выходит из строя на 100 тысячах километров эксплуатации

Признаки износа кулисы КПП

Водитель должен обращать внимание на возможный выход из строя агрегатов автомобиля, в том числе знать характерные признаки износа кулисы КПП, чтобы своевременно предпринять действия по ее замене. Несмотря на то что механизм довольно надежный, следует знать следующие «симптомы» его скорой поломки:

  • Повышенный люфт у ручки КПП. Это может быть заметно, как когда ручка находится в нейтральном положении, так и на одной из передач;
  • Сложности с переключением передач. Например, одна или несколько передач с трудом «втыкаются», а может и вовсе возникает хруст при движении рычага в их сторону;
  • Чувствуется, что переключаться передачи стали более туго, будто рычаг стал значительно тяжелее;
  • Передачи включаются неправильно, например, вместо пятой включается третья или наоборот.

Водители часто игнорируют появление люфта в коробке передач, считая, что это нормальная ситуация. На самом деле, если возник люфт, нужно обязательно провести диагностику КПП, а при необходимости отрегулировать или заменить кулису. Дело в том, что незначительный люфт уже является достаточно серьезным симптомом неисправности кулисы КПП. Если ее «сорвет» в процессе движения автомобиля, это может привести к тяжелым последствиям, как для автомобиля, так и для водителя, поскольку велик риск в такой ситуации попадания в ДТП. Именно поэтому, если вы замечаете наличие проблем с переключением передач КПП, обязательно обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта кулисы, если он потребуется.

Регулировка кулисы КПП

Не всегда требуется полная или частичная замена кулисы. Довольно часто можно ограничиться простой регулировкой. При этом отрегулировать кулису возможно своими руками, без обращения в сервисный центр. Есть два способа регулировки:

  • По задней передаче. Для того, чтобы отрегулировать кулису по задней передаче, необходимо ослабить на ней хомут, после чего перевести рычаг КПП в то положение, которое соответствует идеальному включению задней передачи. После этого затягивается хомут, и на этом работа считается завершенной;
  • По первой передаче. Если нет возможности включить заднюю передачу, можно провести регулировку кулисы КПП по первой передаче. Для этого включаем первую передачу, после чего ослабляем хомут кулисы. Далее вращаем привод кулисы против часовой стрелки до упора рычага КПП в пластиковый фиксатор задней скорости, и далее затягиваем хомут.

Стоит отметить, что выше описаны общие процессы регулировки кулисы КПП

Важно сказать, что процесс может отличаться, в зависимости от автомобиля, поэтому перед началом работ рекомендуется ознакомиться с инструкцией конкретно для вашей модели машины

Загрузка…

Что такое кулиса в автомобиле Устройство кулисы

Что такое контрактная коробка передач

Любой автомобиль движется за счёт того, что сгорающее в двигателе топливо создаёт давление, которое заставляет крутиться коленчатый вал. Его вращение по сложной системе трансмиссии передаётся ведущим колёсам. Однако обороты двигателя гораздо выше, чем обороты колёс.

Чтобы соразмерить два типа вращения и управлять ими, в автомобиле есть коробка переключения передач – механизм, состоящий из системы рычагов и шестерёнок, которые передают дифференциальный крутящий момент на валы.

Переключение передач (как механическое, так и автоматическое) производится с помощью всем известного рычага, расположенного между водительским и передним пассажирским сиденьями. Но мало кто из нас задумывается, как плавное (или не очень) движение нашей правой руки заставляет колёса крутиться быстрее или медленнее.

Что такое кулиса КПП

Для передачи нашего лёгкого усилия используется кулиса коробки передач, представляющая собой рычаг или систему рычагов, передающих нашу команду валам. Кулиса КПП есть у всех без исключения автомобилей с “механикой” и у части авто с “автоматом”. Роботизированные и вариаторные коробки передают команду в виде электронных импульсов напрямую.

Кулиса в автомобиле – скрытый механизм, расположенный либо под полом салона, либо вообще ближе к карданному валу. Из-за того, что воочию то, как работает кулиса КПП, никто не видит, этот узел так и прозвали. Как известно, в театре кулисой называется боковая декорация, за которой прячутся артисты перед выходом на сцену.

Устройство кулисы

В ряде случаев кулисой не совсем верно называют весь многорычажный механизм – начиная от ручки в салоне. Тут происходит определённая подмена части и целого. Однако для большей ясности перечислим все составляющие этой механической цепочки.

Итак, расширенное понимание механизма под названием кулиса в автомобиля включает в себя:

• Рычаг переключения передач;

• Тяга выбора передач;

• Палец вилки механизма выбора;

• Устройство фиксатора пальца;

• Сальник вилки кулисы;

• Вилка кулисы КПП.

Подробнее устройство кулисы можно посмотреть на схеме.

Проблемы кулисы КПП

Кулиса КПП выполняет команды водителя по нескольку десятков, а иногда и сотен раз в день. Несмотря на то, что все её детали сделаны из самой прочной стали и хорошо смазаны, в местах соединения неизбежно происходит истирание металла. Этот процесс усугубляется ещё и тем, что кулиса КПП не защищена герметично от внешних воздействий. Снизу, а иногда и из салона в неё попадают вода, пыль и грязь. Они разбавляют машинное масло и засоряют его посторонними частицами.

В результате примерно через 100 тысяч километров пробега (у бюджетных автомобилей и раньше) водители авто с механической КПП начинают отмечать следующие симптомы, свидетельствующие о том, что кулису нужно менять:

• Появляется временный или постоянный люфт рычага переключения передач;

• Происходит спонтанное переключение на передачу, которая в данном положении ручки не предполагалась;

• Для переключения передачи нужно прикладывать дополнительное усилие;

• Становится невозможным или проблематичным провести регулировку коробки передач.

Все эти явления не появляются внезапно, они нарастают постепенно, делая езду всё более некомфортной, а на большой скорости даже небезопасной. Кулиса коробки передач даёт понять водителю, что механизм надо менять. При этом трудно определить, какие детали и сочленения изношены в большей, а какие в меньшей степени.

Кулису КПП следует заменить целиком и, если вы не профессиональный автомеханик, то делать это нужно в качественном автосервисе. Последнее ещё более актуально при замене кулисы автоматической коробки передач.

Поделитесь информацией с друзьями:

Устройство

Как уже было сказано, кулиса соединяет шток и рычаг КПП. Именно шток уже соединяется с КПП. Она расположена снизу автомобиля непосредственно под рычагом КПП.

На самом деле это кулиса, которая соединяет ручки КПП, и шток редко приходит в негодность, но все-таки это происходит. Сломаться она может по нескольким причинам, основной из которых считается попадание грязи, пыли или влаги в механизм. Второстепенной причиной уже считается то, что устройство не смазывается должным образом, из-за чего заклинивает или просто выходит из строя.

Разобравшись с тем, что такое кулиса, можно определить для себя то, что они бывают нескольких видов. Перед тем как разбирать виды следует учесть, что универсального такого устройства не существует. Происходит это потому, что производители автомобилей пытаются сделать свои машины все удобнее и комфортнее. Несмотря на то, что существует неопределенное множество разновидностей этого механизма, есть такие агрегаты, которые не изменяются во всех видах устройства.

  • Главное, без чего не обойтись, это, конечно же, без ручки КПП, она есть совершенно в любом автомобиле. Бывают такие машины, в которых ручки КПП находится не между передними сиденьями, а на рулевой колонке или еще где-то.
  • Второе, что есть в каждой системе, — это система тяги во время переключения передач.
  • Третьим устройством считается фиксатор пальца вилки системы, которая выбирает скорость и сам палец.
  • Четвертым элементом считается вилка этого механизма.

Существует два вида кулис, которые соединяют рукоятку КПП и шток, это длинноходные и короткоходные. Принципиальной разницы между ними нет. Отличие лишь в скорости переключение передач. У длинноходной кулисы скорость переключения больше, чем у второго вида. Различие в скорости тоже несущественные, всего несколько долей секунды. Поэтому короткоходные кулисы чаще всего устанавливают на спортивные автомобили. Некоторые водители ошибочно думают, что от вида кулисы зависит динамика автомобиля, следует учесть, что от этого механизма никак не зависит динамика хода автомобиля.

Чем смазать кулису МКПП?

Кулиса – одна из составляющих трансмиссии. Ее правильное техническое название – тяга привода управления коробки передач. Эта деталь обеспечивает связь рычага КПП с подводящим к ней штоком. Кулиса расположена между рычагом и самой коробкой под днищем автомобиля (ближе к карданному валу).

Средний эксплуатационный ресурс тяги привода – 150 тысяч километров. Ремонт кулисы заключается в замене деформированных и изношенных элементов, а также смазывании основных поверхностей трения.

Поломки тяги чаще всего вызваны окончанием ее ресурса, попаданием в систему пыли и влаги, недостаточно бережным отношением к самой КПП.

Конструкция кулисы, как и механической коробки передач, может быть разной. Если говорить обобщенно, то основных составляющих у нее 4:

  • Рычаг коробки (главный механизм)
  • Тяга системы выбора передач
  • Вилка и палец вилки
  • Фиксатор сальника

Кроме того, условно в состав кулисы входят трос, пружина и сам корпус (основа). Слаженная работа этих элементов позволяет переключать режимы скоростей в заранее отведенных на КПП положениях.


Кулисы МКПП могут быть стандартными либо короткоходными. Последние отличаются уменьшенным ходом за счет длины самой ручки.


Устройства такого типа используют в целях сокращения дистанции и времени на перемещение рукоятки КПП. Это позволяет переключать передачи более четко и быстро.

На некоторых автомобилях короткоходные кулисы решают проблему неудобства переднего пассажира, когда на пятой передаче в него упирается ручка коробки.

Короткоходные тяги распространены среди гонщиков, для которых скорость переключение передач очень важна.

Несмотря на высокую надежность конструкции, кулиса, как и любая другая деталь сложно работающего механизма, требует регулярного обслуживания. В противном случае неизбежно возникновение неисправностей. Они могут повлечь за собой аварийно опасные проблемы.

Выделим те из них, которые встречаются наиболее часто:

  • Расшатанность ручки переключения передач (люфт рычага)
  • Сложности при переключении передач (рычаг идет туго, издает хруст при смене положения)
  • Невозможность включения какой-либо передачи (например, 6-й)
  • Ошибочное переключение (например, 5-й вместо 3-й и т. д.)

В отличии от последних трех проблем, первая (люфт) не влияет на скорость переключения передач и в общем на работу КПП. Однако, то что сегодня просто доставляет дискомфорт, завтра может перерасти в нечто гораздо более серьезное.

Затягивание с ремонтом в таких ситуациях ни к чему хорошему не приводит, а неожиданная поломка может случится в самый неподходящий момент.

Делясь своим опытом на форумах, автовладельцы советуют наносить на пластиковые шарниры кулисы консистентную смазку. Многие используют обычный технический вазелин, литол, солидол, ШРУС и другие традиционные смазочные составы.

Некоторые применяют силиконовые материалы, объясняя это тем, что они абсолютно нейтральны к пластиковым деталям. Кроме того, смазки на основе силикона положительно влияют на резину, поэтому их регулярное использование продлевает жизнь уплотнительным элементам.

В продаже также можно найти специализированные смазки для кулис в одноразовых пакетиках (VAG, Toyota и др. ). Как правило, эти смазки тоже на основе силикона. Стоят они достаточно дорого, поэтому не снискали популярности у автовладельцев. Чаще их используют дилеры в своих автосервисах.


Малейшие неисправности коробки передач необязательно приведут к глобальным проблемам и потребуют полной замены системы. Часто их можно решить путем правильной регулировки кулисы.


Для начала следует настроить используемый привод, предварительно убедившись в его работоспособности. На первой скорости заедьте на эстакаду либо схожее по типу возвышение. При возникновении проблем с переключением передач попробуйте осуществить необходимые действия при выключенном двигателе.

Находясь на ручном тормозе и поставив противооткаты, начните предварительную регулировку. При выключенном моторе сместите рычаг влево до максимально возможного положения. Затяните хомут под автомобилем. Зачастую для необходимого смещения хватает несколько миллиметров по отношению к карданному валу.

Другим вариантом профилактики и предотвращения проблем с КПП является удаление инородных элементов с механизма (влаги, пыли, попавшей грязи) и смазывание кулисы.

Была ли полезна статья?

(3 оценки)

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, CFMoto OEM – 9010-320200-2000 – CFMoto USA Parts

39,99 $

В наличии осталось только 4 шт.

КОЛЕСА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, CFMoto OEM – количество 9010-320200-2000

УПК: 9010-320200-2000*1 Артикул: 9010-320200-2000 Категория: Переключение передач и коробка передач

  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)
  • Подходит для автомобиля
  • Теги

Вес 0,2 фунта
Размеры 5 × 3 × 1 в

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Год Сделать Модель
Год Сделать Модель
2007 CFMoto CFORCE 500 SWB/07-08
2007 CFMoto CFORCE 500-A LWB/07-08
2008 CFMoto CFORCE 500 SWB/07-08
2008 CFMoto CFORCE 500-A LWB/07-08
2011 CFMoto UFORCE 600 CF600-5
2012 CFMoto UFORCE 600 CF600-5
2012 CFMoto X6 (CFORCE 600) SWB
2012 CFMoto ZFORCE 600 CF600-3
2013 CFMoto CFORCE 500 SWB
2013 CFMoto CFORCE 600 LWB
2013 CFMoto UFORCE 600 CF600-5
2013 CFMoto ZFORCE 600 CF600-3
2014 CFMoto CFORCE 500 SWB
2014 CFMoto CFORCE 600 LWB
2014 CFMoto UFORCE 600 CF600-5
2014 CFMoto ZFORCE 600 CF600-3
2014 CFMoto ZFORCE 800 EX CF800
2015 CFMoto CFORCE 500 HO CF500AU-6L
2015 CFMoto CFORCE 500 SWB
2015 CFMoto ZFORCE 600 CF600-3
2015 CFMoto ZFORCE 800 EX CF800
2015 CFMoto ZFORCE 800 Трейл ZF800
2016 CFMoto CFORCE 400 CF400AU
2016 CFMoto CFORCE 500 HO CF500AU-6L
2016 CFMoto CFORCE 500 SWB
2016 CFMoto УФОРСЕ 500 CF500UU
2016 CFMoto Х8 (CFORCE)
2016 CFMoto ZFORCE 500 CF500US
2016 CFMoto ZFORCE 800 EX CF800
2016 CFMoto ZFORCE 800 Трейл ZF800
2017 CFMoto CFORCE 400 CF400AU
2017 CFMoto CFORCE 500 HO CF500AU-6L
2017 CFMoto CFORCE 500 S CF500AU-7S
2017 CFMoto CFORCE 800 CF800-2
2017 CFMoto УФОРСЕ 500 CF500UU
2017 CFMoto UFORCE 800 EPS CF800-3 (эп.
2017 CFMoto ZFORCE 500 CF500US
2017 CFMoto ZFORCE 800 EX CF800
2017 CFMoto ZFORCE 800 Трейл CF800US-A
2018 CFMoto CFORCE 400 CF400AU
2018 CFMoto CFORCE 500 HO CF500AU-6L
2018 CFMoto CFORCE 500 S CF500AU-7S
2018 CFMoto ZFORCE 1000 CF1000US-2
2018 CFMoto ZFORCE 500 CF500US
2018 CFMoto ZFORCE 800 EX CF800
2018 CFMoto ZFORCE 800 Трейл CF800US-A
2019 CFMoto CFORCE 400 CF400AU
2019 CFMoto CFORCE 500 S CF500AU-7S
2019 CFMoto CFORCE 600 CF600AU-L
2019 CFMoto UFORCE 800 CF800-3
2019 CFMoto ZFORCE 1000 CF1000US-2
2019 CFMoto ZFORCE 500 CF500US
2019 CFMoto ZFORCE 800 EX CF800
2019 CFMoto ZFORCE 800 Трейл CF800US-A
2020 CFMoto CFORCE 400 CF400AU
2020 CFMoto CFORCE 500 S CF500AU-7S
2020 CFMoto CFORCE 600 CF600AU-3S
2020 CFMoto CFORCE 600 Touring CF600AU-3L
2020 CFMoto UFORCE 800 CF800-3
2020 CFMoto ZFORCE 500 CF500US
2020 CFMoto ZFORCE 800 EX CF800
2020 CFMoto ZFORCE 800 Трейл CF800US-A
2020 CFMoto ZFORCE 950 Sport CF1000US-A
2021 CFMoto CFORCE 400 CF400AU
2021 CFMoto CFORCE 500 S CF500AU-7S
2021 CFMoto CFORCE 600 CF600AU-3S
2021 CFMoto CFORCE 600 Touring CF600AU-3L
2021 CFMoto UFORCE 800 CF800-3
2021 CFMoto ZFORCE 500 CF500US
2021 CFMoto ZFORCE 800 EX CF800
2021 CFMoto ZFORCE 800 Трейл CF800US-A
2021 CFMoto ZFORCE 950 Sport CF1000US-A
2022 CFMoto CFORCE 400 CF400AU (версия 2021 г. )
2022 CFMoto CFORCE 500 S CF500AU-7S (версия 2021 г.)
2022 CFMoto CFORCE 600 CF600AU-3S
2022 CFMoto CFORCE 600 Touring CF600AU-3L
2022 CFMoto UFORCE 800 CF800-3
2022 CFMoto ZFORCE 500 CF500US
2022 CFMoto ZFORCE 800 EX CF800
2022 CFMoto ZFORCE 800 Трейл CF800US-A
2022 CFMoto ZFORCE 950 Sport CF1000US-A

2007 CFORCE 500 SWB/07-08, 2007 CFORCE 500-A LWB/07-08, 2008 CFORCE 500 SWB/07-08, 2008 CFORCE 500-A LWB/60 CFORCE 07-118, 20 5, 2012 UFORCE 600 CF600-5, 2012 X6 (CFORCE 600) SWB, 2012 ZFORCE 600 CF600-3, 2013 CFORCE 500 SWB, 2013 CFORCE 600 LWB, 2013 UFORCE 600 CF600-5, 100-3CFORCE 6 2013 ZFORCE 600 CF600-5, 2013 60 ZFORCE 6 500 SWB, 2014 CFORCE 600 LWB, 2014 UBRICE 600 CF600-5, 2014 ZFORCE 600 CF600-3, 2014 ZFORCE 800 EX CF800, 2015 CFORCE 500 HO CF500AU-6L, 2015 CFORCE 500 SWB, 2015 ZFORCE 600 CF600-3, 2015 800 EX CF800, 2015 ZFORCE 800 Trail ZF800, 2016 CFORCE 400 CF400AU, 2016 CFORCE 500 HO CF500AU-6L, 2016 CFORCE 500 SWB, 2016 UFORCE 500 CF500UU, 2016 X8 (CFORCE), 2016 ZFORCE 500 CF500US, 2016 ZFORCE 800 EX CF800, 2016 ZFORCE 800 TRAIL ZF800, 2017 CFORCE 400 CF400AU, 2017 CFORCE 500 HO CF500AU-6L, 2017 CFORCE 500 S CF500AU-7S, 2017 CFORCE 800 CF800-2, 2017 (EPFURCE 500 CF500U, 2017 UFRICE 800 EPS CF800-3 (Ep. , 2017 CF500U, 2017 UFRICE 800-3 (Ep., 2017 CF500U, 2017 UFFUS ZFORCE 500 CF500US, 2017 ZFORCE 800 EX CF800, 2017 ZFORCE 800 Trail CF800US-A, 2018 CFORCE 400 CF400AU, 2018 CFORCE 500 HO CF500AU-6L, 2018 CFORCE 500 S CF500AU-7S, 2018 ZFORCE 1000 CF1000US-2, 2018 ZFORCE 500 CF500US, 2018 ZFORCE 800 EX CF800, 2018 ZFORCE 800 Trail CF800US-A, 2019 г.CFORCE 400 CF400AU, 2019 CFORCE 500 S CF500AU-7S, 2019 CFORCE 600 CF600AU-L, 2019 UFFICE 800 CF800-3, 2019 ZFORCE 1000 CF1000US-2, 2019 ZFORCE 500 CF500US, 2019 ZFORCE 800 EXE CF800, 2019 ZFORCE 800 TRAIL CF800US-2019 ZFORCE 800 EXE CF800, 2019 ZFORCE 800. A, 2020 CFORCE 400 CF400AU, 2020 CFORCE 500 S CF500AU-7S, 2020 CFORCE 600 CF600AU-3S, 2020 CFORCE 600 Touring CF600AU-3L, 2020 UPFORCE 800 CF800-3, 2020 ZFORCE 500 CF500US, 2020 ZFORCE 800 EXC800, 2020 ZFORCE 500 CF500US, 2020 ZFORCE 800 EXC800, 2020 ZFORCE 500 CF500US, 2020 ZFORCE 800. 800 Trail CF800US-A, 2020 ZFORCE 950 Sport CF1000US-A, 2021 CFORCE 400 CF400AU, 2021 CFORCE 500 S CF500AU-7S, 2021 CFORCE 600 CF600AU-3S, 2021 CFORCE 600 Touring CF600AU-3L, 2021 UFORCE 800 CF800-3, 2021 ZFORCE 500 CF500US, 2021 ZFORCE 800 EX CF800, 2021 ZFORCE 800 Trail CF800US-A, 2021 ZFORCE 950 Sport CF1000US-A, 2022 CFORCE 400 CF400AU, 2022 CFORCE 500 S CF500AU-7S, 2022 CFORCE 600 CF600AU-3S, 2022 CFORCE 600 Touring CF600AU-3L, 2022 UFORCE 800 CF800-3, 2022 ZFORSE 500C500SER, 20222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н. CF800, 2022 ZFORCE 800 TRAIL CF800US-A, 2022 ZFORCE 950 SPORT CF1000US-A

ROCERER, GEARSHIFT, CFMOTO OEM-9010-320200-1000 *** NLA ***-CFMOTO USA PATERS

$ 0,00

OUT USA. в наличии

УПК: 9010-320200-1000*1 Артикул: 9010-320200-1000 Категория: Переключение передач и коробка передач

  • Отзывы (0)
  • Подходит для автомобиля
  • Теги

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Год Сделать Модель
Год Сделать Модель
2007 CFMoto CFORCE 500 SWB/07-08
2007 CFMoto CFORCE 500-A LWB/07-08
2008 CFMoto CFORCE 500 CF500-2
2008 CFMoto CFORCE 500 CF500-2A
2008 CFMoto CFORCE 500 SWB/07-08
2008 CFMoto CFORCE 500-A LWB/07-08
2008 CFMoto UFORCE 500 CARB
2009 CFMoto CFORCE 500 CF500-2
2009 CFMoto CFORCE 500 CF500-2A
2009 CFMoto UFORCE 500 CARB
2010 CFMoto UFORCE 500 CARB
2010 CFMoto X5 (CFORCE 500) ДШБ
2010 CFMoto X5 (CFORCE 500) SWB
2010 CFMoto X6 (CFORCE 600) ДШБ
2010 CFMoto X6 (CFORCE 600) SWB
2011 CFMoto X5 (CFORCE 500) ДШБ
2011 CFMoto X5 (CFORCE 500) SWB
2011 CFMoto X6 (CFORCE 600) ДШБ
2011 CFMoto X6 (CFORCE 600) SWB
2012 CFMoto X5 (CFORCE 500) ДШБ
2012 CFMoto X5 (CFORCE 500) SWB
2012 CFMoto X6 (CFORCE 600) ДШБ
2013 CFMoto UFORCE 800 CF800-3
2013 CFMoto Х8 (CFORCE)
2013 CFMoto ZFORCE 600 CF600-6
2014 CFMoto UFORCE 800 CF800-3
2014 CFMoto Х8 (CFORCE)
2015 CFMoto UFORCE 800 UF800EX
2015 CFMoto Х8 (CFORCE)
2016 CFMoto UFORCE 800 UF800EX
2018 CFMoto УФОРСЕ 500 CF500UU
2019 CFMoto CFORCE 800 XC CF800AU-2A
2019 CFMoto УФОРСЕ 1000 CF1000UU
2019 CFMoto УФОРСЕ 500 CF500UU
2020 CFMoto CFORCE 800 XC CF800AU-2A
2020 CFMoto УФОРСЕ 1000 CF1000UU
2020 CFMoto УФОРСЕ 500 CF500UU
2021 CFMoto CFORCE 1000
2021 CFMoto CFORCE 800 XC CF800AU-2A
2021 CFMoto УФОРСЕ 1000 CF1000UU
2021 CFMoto УФОРСЕ 600
2022 CFMoto CFORCE 1000 Overland CF1000AU
2022 CFMoto CFORCE 800 XC CF800AU-2A
2022 CFMoto UFORCE 1000 CF1000UU
2022 CFMoto UFORCE 1000 XL CF1000UZ-2
2022 CFMoto УФОРСЕ 600

2007 CFORCE 500 SWB/07-08, 2007 CFORCE 500-A LWB/07-08, 2008 CFORCE 500 CF500-2, 2008 CFORCE 500 CF500-2A, 2008 CFORCE 500 SWB/07-08, 2008 CFORCE 500-A LWB/07-08, 2008 г. UFORCE 500 CARB, 2009 г.CFORCE 500 CF500-2, 2009 CFORCE 500 CF500-2A, 2009 UFORCE 500 CARB, 2010 UFORCE 500 CARB, 2010 X5 (CFORCE 500) LWB, 2010 X5 (CFORCE 500) SWB, 2010 X6 (CFORCE 500, 6002) CFORCE 600) SWB, 2011 X5 (CFORCE 500) LWB, 2011 X5 (CFORCE 500) SWB, 2011 X6 (CFORCE 600) LWB, 2011 X6 (CFORCE 600) SWB, 2012 X5 (CFORCE 500) LWB, 2012 X5 (CFORCE 500) ) SWB, 2012 X6 (CFORCE 600) LWB, 2013 UFORCE 800 CF800-3, 2013 X8 (CFORCE), 2013 ZFORCE 600 CF600-6, 2014 UFORCE 800 CF800-3, 2014 X2 (CFORCE), 2015 UFORCE 10EX 800, 2015 UFORCE 10EX 800 X8 (CFORCE), 2016 UFORCE 800 UF800EX, 2018 UFORCE 500 CF500UU, 2019CFORCE 800 XC CF800AU-2A, 2019 UBRICE 1000 CF1000UU, 2019 UBRICE 500 CF500UU, 2020 CFORCE 800 XC CF800AU-2A, 2020 UFFICE 1000 CF1000U, 2020 UFORCE 500 CF500U, 2021 CFORCE 800 XC CF800AU-2A-2A21, 2021 CFORCE 800 xc CF800AU-2A-2A21, 2021 CFORCE 800 xc CF800AU-2A21, 2021 CFORCE 800 xc CF800AU-2A21. 1000 Overland CF1000AU, 2022 CFORCE 800 XC CF800AU-2A, 2022 UFORCE 1000 CF1000UU, 2022 UFORCE 1000 XL CF1000UZ-2, 2022 UFORCE 600

Фильтр автомобильных запчастей

Выберите Год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007

Выберите Сделать

Выберите модель

Выберите Категорию 1 Без категорииАксессуары – Аудиосистема – Бамперы и дуги – Грузовые ящики и управление грузом – Крепление для аксессуаров – Комплекты сцепления и обновления – Двери – Двери и дверные аксессуары – Выхлопы (вторичный рынок) – Генераторы – Подъемные комплекты и проставки для колес – Зеркала – Новые версии – Отвалы — Аксессуары и детали отвала – Отвалы – Комплекты отвала – Крепления отвала – Толкающие трубы – Комплекты для перемещения радиатора (вторичный рынок) – Крыши – Защитные пластины – Указатели поворота – Аксессуары для лебедки – ЛЕБИНКА И БУКСИРОВКА – ЛЕБЕДКА – ЛЕБЕДКА В СБОРЕ – Ветровое стекло — Аксессуары для кузова — ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА ДВИГАТЕЛЯ И БУКСИРОВОЧНАЯ ПЛАСТИНА — ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА — ПОДНОЖКА И СТАЛЬНАЯ ТРУБА — ПОДНОЖКА И ЗАДНИЙ ПОРУЧНЬ – ПОДНОЖКИ И ЗАДНИЙ ПОРУЧН — Компоненты руля — ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ПЛИТА (АЛЮМ. ) – – Зеркала – Стойки – БОКОВАЯ ДВЕРЬ В СБОРЕ – Бампера и стойки – Грузовой ящик – Разгрузочный ящик — ЗАДНИЙ ЯЩИК — БОКОВОЙ ЯЩИК – НАКЛЕЙКИ — НАКЛЕЙКИ – Рама – Бамперы – Рамы в сборе – Пластмасса — ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ПЕРЕДНЯЯ ПЛАСТИКОВАЯ КРЫШКА — ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА — ПЕРЕДНЯЯ ЛИЦО — ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА — ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА В СБОРЕ — ПЕРЕДНИЙ ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ — СРЕДНЯЯ ПЛАСТИКОВАЯ — ЗАДНЯЯ ПЛАСТИКОВАЯ — Отражатели — Крыша – Сиденья — Сиденья для квадроциклов — ЗАДНИЙ ПОДЛОКОТНИК — СИДЕНЬЕ В СБОРЕ — РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ — Ремни безопасности – БОКОВАЯ ДВЕРЬ — БОКОВЫЕ ДВЕРИ – ВЕРХНЯЯ КРЫША И ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО — ПЛАСТИНА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И КРЫЛОСхемыDiscontinuedDrivetrain – Тормозная система — Тормозной суппорт — Тормозные магистрали и шланги — Тормозные колодки — Диски — ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — Главные цилиндры – СИСТЕМА ПАРКОВКИ – Оси CV – Ось CV Сборка — Подшипники и компоненты CV – Колпачки CV – Ступицы – СИСТЕМА ТРАНСМИССИИ – Сцепление/система CVT – ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ – ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ СТИЛЬ A – ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И БОКОВАЯ КРЫШКА – ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ – ЗАДНЕЕ КОЛЕСО – ПРАВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА — ПРАВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА В СБОРЕ – ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА – БОКОВАЯ И СРЕДНЯЯ КРЫШКА – СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – Подвеска — A Рычаги / Рычаги управления — Втулки — ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА — ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ПОДВЕСКА — ЗАДНЯЯ ВИЛКА И ЗАДНЕЕ КОЛЕСО — ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР — ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА — Подвеска – Трансмиссия — Ремни – Трансмиссия – Колеса и шины – Шины – Колпаки центров колес – Компоненты колес – WheelsElectrical – ЭБУ – Предохранители, реле и мигалки – Зажигание – КОМПЛЕКТ ЗАМКОВ – Освещение – ФАРА – ЗАДНИЙ ФОНАРЬ – ПОВОРОТ СВЕТИЛЬНИК — ОДОМЕТР — Датчики — Переключатели — ATV — Переключатели — SXS/UTV — Жгуты проводов и кабели Двигатель — Воздушный фильтр в сборе — БАЛАНСИРОВЩИК — РАСПРЕДВАЛ И КЛАПАНЫ — КАРБЮРАТОР — Система охлаждения — ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ — СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ — СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА — Картер – КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ – ДВИГАТЕЛИ – ЦИЛИНДР – ЭБУ И ИНЖЕКТОР – ЭБУ? ДРОССЕЛЬ – СИСТЕМА EFI – ФИТИНГИ ДВИГАТЕЛЯ – КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ – МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ – КОМПЛЕКТ МАСЛЯНЫХ САЛЬНИКОВ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦОВ ДВИГАТЕЛЯ – Выхлопная система — ГЛУШИТЕЛЬ — ELFSYWEL AS ГЛУШИТЕЛЬ — Топливная система — ТОПЛИВНЫЙ БАК — Трос дроссельной заслонки — ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ БУМАГА (АЛЮМИНИЙ) — ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ПЛАСТИНА — АЛЮМИНИЕВЫЙ — ИНЖЕКТОР В СБОРЕ — СИСТЕМА ИНЖЕКТОРА — ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ — СИСТЕМА СМАЗКИ — Магнето — МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН — МАСЛЯНЫЙ НАСОС — ПОРШЕНЬ — – ПОРШЕНЬ В СБОРЕ – ТРАНСМИССИЯ – РУЧНОЙ СТАРТЕР – Стартерная система – STARTI NG MOTOR — СИСТЕМА ЗАПУСКА — Цепь ГРМ и натяжитель — ВОДЯНОЙ НАСОС — ВОДЯНОЙ НАСОС В СБОРЕ — Одежда — Головные уборы — Толстовки, свитера и куртки — Рубашки — Питьевая посуда — Защитные очки и средства защиты глаз — Шлемы — Знаки, наклейки, разное Запчасти для генераторовОбслуживание генераторов — Документы (цифровая загрузка) – Крепеж – Стопорное кольцо – Гайки и болты – Заклепки – Винты – Шайбы – Колесные шпильки и гайки – Фильтры – Воздушные фильтры – Масляные фильтры – Масло и жидкости – РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ – Обслуживание Комплекты — Полные сервисные комплекты – Комплекты для замены масла – Руководство по обслуживанию (цифровая загрузка) – К сожалению, CFMoto потребовала от нас прекратить распространение цифровых копий. Печатные копии уже доступны для заказа. – Руководства по обслуживанию (на бумажном носителе) – ИНСТРУМЕНТЫ

ACUITY Shifter Rocker Upgrade for the 10th Gen Accord – ACUITY Instruments

  • Description
  • What to expect:
  • Fitment:
  • Install Guide
  • Информация о доставке
  • Гарантии и возврат

Более узкие ворота, меньший люфт, более жесткое ощущение:

Усовершенствованная система переключения передач вашего Accord — отличный способ добавить спортивный вид, который будет вызывать улыбку на вашем лице каждый раз, когда вы отправляетесь в поездку. Обновление ACUITY Shifter Rocker Upgrade для Honda Accord 10-го поколения можно оценить как во время движения по улицам, так и на трассе. Измененная геометрия уменьшает механическое преимущество коромысла, обеспечивая более узкие и жесткие ворота. Подобно тому, как адаптер с коротким ходом уменьшает расстояние в прямом и обратном направлении при переключении передач, это обновление коромысла переключения передач уменьшает расстояние в левом и правом направлении при переключении передач (например, со 2 на 3, с 4 на 5 и т. д.). Пластик OEM был заменен алюминиевой заготовкой 6061-T6. Это делает часть более жесткой, что означает меньшую гибкость при резком переключении и лучшую обратную связь от трансмиссии во время переключения. Кроме того, уникальная конструкция шарнира ACUITY на главном шарнире и сферическом шарнире включает в себя самосмазывающиеся втулки с низким коэффициентом трения, которые предназначены для уменьшения трения в переключателе и естественном устранении любых зазоров между частями в шарнире. Это позволяет шарниру компенсировать износ с течением времени, а это означает, что коромысло будет изящно стареть и обеспечит многолетнее использование, злоупотребление и счастливое переключение передач. Класс 10.9стальная фурнитура и алюминиевая втулка заменяют заводскую защелку, еще больше уменьшая свободный ход. Это очень хорошо сочетается с базовыми втулками переключения передач Acuity (1930 г.), обновлением центрирующей пружины переключения передач (1918 г.) и адаптером с коротким ходом (1923 г.).

Пакет силиконовой смазки включен в каждый комплект для смазывания уплотнительных колец перед установкой в ​​переключатель. Нет необходимости смазывать шаровой шарнир или шарнир.


Эта модернизация рычага переключения передач уменьшит расстояние между заслонками примерно на 17% и усилит боковое (левое/правое) центрирование рычага переключения передач. Кроме того, податливость (гибкость) в боковом направлении будет уменьшена, ощущение большей жесткости, а также уменьшится свободный ход в боковом направлении.

Ниже показано, как изменяется расстояние между воротами после установки. Обратите внимание, что изменение интервала на изображении преувеличено, чтобы эффект был очевиден.

 

 

      Нажмите здесь, чтобы получить доступ ко всем руководствам по установке ACUiTY в формате PDF и видео-руководствам по установке для этого продукта и многих других.

      Обратите внимание, что все отправления отправляются в рабочий день (пн-пт, за исключением праздничных дней) после их получения.

      Правила доставки на следующий день:

      Посылки отправляются только после получения оплаты. ООО «АКУИТИ Инструментс» оставляет за собой право временно задержать доставку в случае подозрения на мошенничество с кредитными картами. ACUITY Instruments LLC отправляет все заказы на следующий рабочий день. Это означает, что если вы приобретете вариант доставки «на следующий день», доставка на следующий день будет отправлена ​​​​на следующий день, что означает, что общее время доставки составляет 2 дня. Точно так же двухдневная доставка занимает 3 дня, так как заказ выполняется на следующий день. Если вам требуется более быстрая доставка, мы рекомендуем вам связаться с одним из наших поставщиков, у которого есть запасы.

      Варианты доставки:

      Все любят множество вариантов доставки! Мы предлагаем услуги USPS First Class, Priority и Priority Express для доставки в большинство стран и штатов. Мы также предлагаем UPS Ground, 2-Day и другие варианты для большинства штатов и территорий США. Пожалуйста, помните, что все заказы отправляются на следующий день после их размещения.

      Доставка Страхование и подпись:

      Компания Acuity страхует все отправляемые посылки. Эта страховка покрывает повреждение или потерю продукта только во время транспортировки. Это не распространяется на кражу посылки после доставки. Из-за этого подпись требуется для доставки всех заказов на сумму более 100 долларов США (до стоимости доставки). Если вы не сможете получить посылку, многие перевозчики разрешают получателю оставить записку на двери с указанием оставить посылку. Если вы решите сделать это, помните, что Acuity Instruments LLC не может застраховать украденные посылки.

      Варианты бесплатной доставки:

      Иногда мы предлагаем специальные условия доставки, когда заказы на определенную сумму бесплатны. Если мы предлагаем это, вы увидите вариант бесплатной доставки в своей корзине при оформлении заказа. Если при оформлении заказа не отображаются никакие варианты, то либо в настоящее время нет предложения о бесплатной доставке, либо вы не находитесь в зоне, подходящей для бесплатной доставки. Большинство штатов континентальной части США имеют право на получение специальной доставки. Для бесплатной доставки нет выбора перевозчика, но обычно мы отправляем ваш заказ, скорее всего, с помощью USPS или UPS. Если вам нужна более быстрая доставка, вы можете отказаться от бесплатной доставки в пользу более быстрой платной доставки.

       

      Налоги на международные перевозки:

      Подделка налоговых документов при отправке товаров за пределы США противоречит политике Acuity. Налоговые документы на вашу поставку будут отражать цену, которую вы заплатили за запчасти. Пожалуйста, не обращайтесь к нам с просьбой подделать налоговые документы, чтобы вам не пришлось платить налоги с отгрузки, поскольку мы не можем этого сделать.

      Гарантированное время от перевозчиков и соответствующие возмещения:

      В некоторых службах доставки, таких как USPS Priority Express, поставщик услуг (USPS, UPS, DHL и т. д.) предложит возмещение стоимости доставки, если заказ не будет доставлен вовремя. ACUITY не берет на себя ответственность за отслеживание таких вопросов. Если вы подозреваете, что ваша услуга может иметь гарантию времени доставки и была доставлена ​​с опозданием, свяжитесь с нами, указав номер заказа и информацию о доставке. Обратите внимание, что перевозчик обычно не предоставляет полный возврат средств. ACUITY не предлагает полного возмещения стоимости доставки, но ACUITY передает 100% возмещения стоимости доставки от перевозчика покупателю.

      Время доставки внутри страны:

      Для заказов, отправляемых в пределах континентальной части США, доставка первого класса USPS обычно занимает около 5-7 рабочих дней. USPS Priority обычно занимает около 2-4 рабочих дней, а Priority Express обычно занимает около 2 рабочих дней. Точное время в пути зависит от вашего местоположения.

       

      Время международной доставки:

      Первый класс USPS Международная доставка очень экономична, но время доставки может быть очень медленным. Пожалуйста, подождите до 4 недель для доставки заказов, отправленных через USPS First Class International. Приоритетная почта USPS обычно доставляется быстрее, обычно это занимает около 2 недель. USPS GXG еще быстрее, обычно занимает всего около 1 недели. Ваше точное время в пути зависит от вашего местоположения, и возможно, что ваше точное время в пути превысит указанные здесь значения. Мы также предлагаем варианты международной доставки UPS для многих стран.

      Запросы по гарантии

      На все продукты ACUITY распространяется годовая гарантия от дефектов производителя. Пожалуйста, сохраните копию чека в качестве доказательства покупки при обращении в ACUITY с запросом на гарантию. Пожалуйста, не отправляйте обратно товары без номера разрешения на возврат товара (RMA). Свяжитесь с ACUITY, чтобы получить номер RMA.

       

      Возврат

      Клиенты несут ответственность за все расходы по обратной доставке. Пожалуйста, не отправляйте обратно товары без номера разрешения на возврат товара (RMA). Свяжитесь с ACUITY, чтобы получить номер RMA. ACUITY разрешает возврат без комиссии, если продукт возвращен в течение 14 дней с момента доставки, если он не открыт и находится в оригинальной упаковке. Если продукт был извлечен из оригинальной упаковки, не был каким-либо образом установлен и требует переупаковки, но находится в состоянии, пригодном для продажи на 100% (определяется ACUITY), плата за пополнение запасов будет оцениваться в размере больше 5 долларов или 10% от стоимости продукта. ACUITY не возмещает никаких сборов за доставку и обработку, связанных с возвращенной покупкой. Для получения номера RMA необходимо предоставить действительное доказательство покупки. На любые покупки, сделанные через одного из поставщиков ACUITY, распространяются правила возврата этого поставщика. ACUITY не может принять возврат товара, приобретенного у продавца, без согласия ACUITY и указанного продавца. Обратите внимание: если было заказано 2 товара, и заказ соответствовал условиям бесплатной доставки, но возврат 1 из 2 товаров приводит к тому, что новая сумма счета (после вашего возмещения) становится ниже 100 долларов США, первоначальная стоимость доставки будет вычтена из вашего возмещения. , так как заказ больше не будет иметь право на бесплатную доставку.

       

       

      Описание

      Более узкие ворота, меньший люфт, более жесткое ощущение:

      Усовершенствованная система переключения передач вашего Аккорда — отличный способ добавить спортивный вид, который будет вызывать улыбку на вашем лице каждый раз, когда вы отправляетесь в поездку. Обновление ACUITY Shifter Rocker Upgrade для Honda Accord 10-го поколения можно оценить как во время движения по улицам, так и на трассе. Измененная геометрия уменьшает механическое преимущество коромысла, обеспечивая более узкие и жесткие ворота. Подобно тому, как адаптер с коротким ходом уменьшает расстояние в прямом и обратном направлении при переключении передач, это обновление коромысла переключения передач уменьшает расстояние в левом и правом направлении при переключении передач (например, со 2 на 3, с 4 на 5 и т. д.). Пластик OEM был заменен алюминиевой заготовкой 6061-T6. Это делает часть более жесткой, что означает меньшую гибкость при резком переключении и лучшую обратную связь от трансмиссии во время переключения. Кроме того, уникальная конструкция шарнира ACUITY на главном шарнире и сферическом шарнире включает в себя самосмазывающиеся втулки с низким коэффициентом трения, которые предназначены для уменьшения трения в переключателе и естественном устранении любых зазоров между частями в шарнире. Это позволяет шарниру компенсировать износ с течением времени, а это означает, что коромысло будет изящно стареть и обеспечит многолетнее использование, злоупотребление и счастливое переключение передач. Класс 10.9стальная фурнитура и алюминиевая втулка заменяют заводскую защелку, еще больше уменьшая свободный ход. Это очень хорошо сочетается с базовыми втулками переключения передач Acuity (1930 г.), обновлением центрирующей пружины переключения передач (1918 г.) и адаптером с коротким ходом (1923 г.).

      Пакет силиконовой смазки включен в каждый комплект для смазывания уплотнительных колец перед установкой в ​​переключатель. Нет необходимости смазывать шаровой шарнир или шарнир.

      Чего ожидать:


      Эта модернизация рычага переключения передач уменьшит расстояние между заслонками примерно на 17% и усилит боковое (левое/правое) центрирование рычага переключения передач. Кроме того, податливость (гибкость) в боковом направлении будет уменьшена, ощущение большей жесткости, а также уменьшится свободный ход в боковом направлении.

      Ниже показано, как изменяется расстояние между воротами после установки. Обратите внимание, что изменение интервала на изображении преувеличено, чтобы эффект был очевиден.

       

       

          Комплектация:

          Руководство по установке

          Щелкните здесь, чтобы получить доступ ко всем руководствам по установке ACUiTY в формате PDF и видеороликам с руководствами по установке для этого продукта и многих других.

          Информация о доставке

          Обратите внимание, что все отправления отправляются в рабочий день (пн-пт, за исключением праздничных дней) после их получения.

          Правила доставки на следующий день:

          Посылки отправляются только после получения оплаты. ООО «АКУИТИ Инструментс» оставляет за собой право временно задержать доставку в случае подозрения на мошенничество с кредитными картами. ACUITY Instruments LLC отправляет все заказы на следующий рабочий день. Это означает, что если вы приобретете вариант доставки «на следующий день», доставка на следующий день будет отправлена ​​​​на следующий день, что означает, что общее время доставки составляет 2 дня. Точно так же двухдневная доставка занимает 3 дня, так как заказ выполняется на следующий день. Если вам требуется более быстрая доставка, мы рекомендуем вам связаться с одним из наших поставщиков, у которого есть запасы.

          Варианты доставки:

          Все любят множество вариантов доставки! Мы предлагаем услуги USPS First Class, Priority и Priority Express для доставки в большинство стран и штатов. Мы также предлагаем UPS Ground, 2-Day и другие варианты для большинства штатов и территорий США. Пожалуйста, помните, что все заказы отправляются на следующий день после их размещения.

          Доставка Страхование и подпись:

          Компания Acuity страхует все отправляемые посылки. Эта страховка покрывает повреждение или потерю продукта только во время транспортировки. Это не распространяется на кражу посылки после доставки. Из-за этого подпись требуется для доставки всех заказов на сумму более 100 долларов США (до стоимости доставки). Если вы не сможете получить посылку, многие перевозчики разрешают получателю оставить записку на двери с указанием оставить посылку. Если вы решите сделать это, помните, что Acuity Instruments LLC не может застраховать украденные посылки.

          Варианты бесплатной доставки:

          Иногда мы предлагаем специальные условия доставки, когда заказы на определенную сумму бесплатны. Если мы предлагаем это, вы увидите вариант бесплатной доставки в своей корзине при оформлении заказа. Если при оформлении заказа не отображаются никакие варианты, то либо в настоящее время нет предложения о бесплатной доставке, либо вы не находитесь в зоне, подходящей для бесплатной доставки. Большинство штатов континентальной части США имеют право на получение специальной доставки. Для бесплатной доставки нет выбора перевозчика, но обычно мы отправляем ваш заказ, скорее всего, с помощью USPS или UPS. Если вам нужна более быстрая доставка, вы можете отказаться от бесплатной доставки в пользу более быстрой платной доставки.

           

          Налоги на международные перевозки:

          Подделка налоговых документов при отправке товаров за пределы США противоречит политике Acuity. Налоговые документы на вашу поставку будут отражать цену, которую вы заплатили за запчасти. Пожалуйста, не обращайтесь к нам с просьбой подделать налоговые документы, чтобы вам не пришлось платить налоги с отгрузки, поскольку мы не можем этого сделать.

          Гарантированное время от перевозчиков и соответствующие возмещения:

          В некоторых службах доставки, таких как USPS Priority Express, поставщик услуг (USPS, UPS, DHL и т. д.) предложит возмещение стоимости доставки, если заказ не будет доставлен вовремя. ACUITY не берет на себя ответственность за отслеживание таких вопросов. Если вы подозреваете, что ваша услуга может иметь гарантию времени доставки и была доставлена ​​с опозданием, свяжитесь с нами, указав номер заказа и информацию о доставке. Обратите внимание, что перевозчик обычно не предоставляет полный возврат средств. ACUITY не предлагает полного возмещения стоимости доставки, но ACUITY передает 100% возмещения стоимости доставки от перевозчика покупателю.

          Время доставки внутри страны:

          Для заказов, отправляемых в пределах континентальной части США, доставка первого класса USPS обычно занимает около 5-7 рабочих дней. USPS Priority обычно занимает около 2-4 рабочих дней, а Priority Express обычно занимает около 2 рабочих дней. Точное время в пути зависит от вашего местоположения.

           

          Время международной доставки:

          Первый класс USPS Международная доставка очень экономична, но время доставки может быть очень медленным. Пожалуйста, подождите до 4 недель для доставки заказов, отправленных через USPS First Class International. Приоритетная почта USPS обычно доставляется быстрее, обычно это занимает около 2 недель. USPS GXG еще быстрее, обычно занимает всего около 1 недели. Ваше точное время в пути зависит от вашего местоположения, и возможно, что ваше точное время в пути превысит указанные здесь значения. Мы также предлагаем варианты международной доставки UPS для многих стран.

          Гарантии и возврат

          Запросы по гарантии

          На все продукты ACUITY распространяется годовая гарантия от дефектов производителя. Пожалуйста, сохраните копию чека в качестве доказательства покупки при обращении в ACUITY с запросом на гарантию. Пожалуйста, не отправляйте обратно товары без номера разрешения на возврат товара (RMA). Свяжитесь с ACUITY, чтобы получить номер RMA.

           

          Возвращает

          Клиенты несут ответственность за все расходы по обратной доставке. Пожалуйста, не отправляйте обратно товары без номера разрешения на возврат товара (RMA). Свяжитесь с ACUITY, чтобы получить номер RMA. ACUITY разрешает возврат без комиссии, если продукт возвращен в течение 14 дней с момента доставки, если он не открыт и находится в оригинальной упаковке. Если продукт был извлечен из оригинальной упаковки, не был каким-либо образом установлен и требует переупаковки, но находится в состоянии, пригодном для продажи на 100% (определяется ACUITY), плата за пополнение запасов будет оцениваться в размере больше 5 долларов или 10% от стоимости продукта. ACUITY не возмещает никаких сборов за доставку и обработку, связанных с возвращенной покупкой. Для получения номера RMA необходимо предоставить действительное доказательство покупки. На любые покупки, сделанные через одного из поставщиков ACUITY, распространяются правила возврата этого поставщика. ACUITY не может принять возврат товара, приобретенного у продавца, без согласия ACUITY и указанного продавца. Обратите внимание: если было заказано 2 товара, и заказ соответствовал условиям бесплатной доставки, но возврат 1 из 2 товаров приводит к тому, что новая сумма счета (после вашего возмещения) становится ниже 100 долларов США, первоначальная стоимость доставки будет вычтена из вашего возмещения. , так как заказ больше не будет иметь право на бесплатную доставку.

           

           

          Преобразующая модернизация

          Мне нравилось ездить на моем аккорде 10-го поколения, прежде чем я установил модернизацию коромысла переключения передач, центрирующую пружину, базовые втулки и переходник для короткого хода. Теперь я люблю водить машину! Я следовал инструкциям вместе с видео по установке от YouTuber Humble Acres, который познакомил меня с Accuity. Очень плавная установка.

          Мой (драгоценный) Accord 10-го поколения.

          Превосходит OEM. Действительно удивлен улучшением. Инструкции были великолепны.

          Комплект переключения передач 10th gen Accord Stage 2

          На сегодняшний день лучшее обновление для моей 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, ощущение совершенно другого автомобиля.

          Согласие 10-го поколения

          Безусловно, лучший мод на данный момент!!.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *