Всеволожск форд завод: Завод Ford во Всеволожске продан корейцам — Авторевю

Ford останавливает работу завода во Всеволожске

  • Главная
  • Новости
  • Ford останавливает работу завода во Всеволожске

20.07.2007 153 0 0

На период летних отпусков с 23 июля по 12 августа будет остановлен конвейер автомобильного завода “Форд Всеволожск”.

 

“Форд Всеволожск” является единственным заводом Ford в Европе, который выпускает автомобиль Ford Focus во всех четырех модификациях кузова: универсал, седан и пятидверный и трехдверный хэтчбек. Официальное начало продаж Focus российского поколения состоялось в октябре 2002 г.

В текущем году “Форд Всеволожск” планирует произвести 75 тыс машин.

авторынок Санкт-Петербург

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Я объехал яму или препятствие через сплошную: могут ли лишить прав? Выезд на встречную полосу через сплошную – это всегда нарушение. Но наказание за него все же сильно различается в зависимости от обстоятельств. Давайте разберем одну из самых распространенны… 856 0 1 14.11.2022

Статьи / Тесты Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099 Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой.

.. 2416 8 3 12.11.2022

Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек… 1965 2 1 09.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 16190 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 13489 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 10555 26 30 10.08.2022

Новый Ford Focus и завод во Всеволожске – ZAVODFOTO.RU

На прошлой неделе на заводе Ford во Всеволожске был представлен новый Ford Focus, который, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, уверенно сходит с конвеера. С Ford я знакома была еще по их образовательной программе Безопасного вождения, которую проходила этой зимой. Правда на этот раз, тестировать машины не удалось. Посидеть-посидела, а порулить нет. Завод – не автодром, хотя трасса для тестирования автомобилей там есть. Но все по порядку.

Дорога на завод была адовой – ливень, пробки на КАД, какие-то ямы и отсутствие дорожного покрытия. Поэтому, когда я пошла в помещение, где тепло, сухо, ровный пол – то уже было ощущение небольшого счастья.

А на заводе тем временем работа шла в обычном режиме. Больше 700 тысяч машин. А за те 4 часа, что я провела на заводе Ford Sollers во Всеволожске  их число увеличилось еще на 60 автомобилей.

1.

Завод выпускает автомобили с 2002 года. Потому и цифра внушительная.  После модернизации предприятия на инвестиции в 400 млн долларов здесь вместе с Mondeo выпускают три варианта Focus: седан, хэтчбек и универсал.

Специально к запуску новой модели на заводе провели торжественную церемонию. И что показательно – никаких спецэффектов, никаких приглашенных звезд, ни песен с бубнами ни плясок, ни фуршета с красной икрой – все более чем скромно – но по делу. А главное – четко и кратко.

Никаких привлекающих внимание моделей в стильных платьях – на сцене новый Focus представляли рабочие завода – в традициях корпоративной культуры.

2.

Выступили Александр Дрозденко, временно исполняющий обязанности губернатора Ленинградской области, Тед Каннис, президент и CEO Ford Sollers, и Адиль Ширинов, первый вице-президент и COO Ford Sollers.

3.

Рассказали о том как завод переживает нынешнюю экономическую ситуацию, что запуск нового автомобиля – хорошее решение сегодня.
После чего мы отправились знакомиться с техническими особенностями нового форда.

4.

В машине множество систем, которые существенно облегчают жизнь, особенно неопытным водителям.
Это и ассистент параллельной и перпендикулярной парковки – штука может быть и хорошая для новичка, но те, кто на неё подсаживаются так никогда и не научатся самостоятельно парковаться. А если другая машина? А если ассистент вдруг откажет, а если…. Благо, что его можно отключить! Но питерскими зимними вечерами в наших узких дворах новостроек штука исключительно полезная.

Система Active City Stop – быстрая реакция тормозной системы на препятствие. Запускается на скорости до 50 км/ч. Сколько я за эту неделю видела пострадавших в пробках…  Сколько “паровозиков” – при такой системе их число могло бы быть меньше.

Усовершенствованная система адаптивного освещения управляет потоками света новых биксеноновых фар.
Новая технология для Focus MyKey – позволяет настраивать параметры безопасного вождения, в частности ограничивать максимальную скорость движения.

Плюс повышенная шумоизоляция, новая мультимедийная система с сенсорным экраном. Что касается движка – то это 150 лошадок и 1,5 литра. Расход топлива при смешанном цикле – 6, 7 на сотку. Двигатель экологичный-экономичный и может употреблять 92-й бензин.

Какова машина в действии – сказать не могу. За рулем посидеть не удалось, однако… прошлась по заводу, заглянула на испытательный стенд и все же проехалась по автодрому – правда в качестве пассажира. Ощущения когда едешь по стиральной доске? Вполне комфортные. Катались по горкам, по кочкам и ямам, по булыжникам и лежачим полицейским – скрипов нет, вибрации лишней нет, очень комфортно. Правда и скорость испытаний была всего ничего…

5.

А пойдем-ка на завод. И прогуляемся вдоль конвеера. Тем более, что и план есть)

6.

Часть деталей для автомобилей производится на российских заводах. Сюда поставляются уже готовые части и системы для сборки.

7.

К кузову приаттачиваются двери.

8.

Оператор стоит и всю смену – 8 часов прикрепляет только заднюю левую дверь.  Заднюю левую дверь. заднюю левую дверь. Меня уже после пары таких операций стало мутить. На конвеере работают поистине какие-то героические люди.

9.

Здесь все максимально автоматизировано и предприятие опасное, если не соблюдать строго различные правила, которых множество. Каски, правда, нам не выдали (а то я привыкла ходить по производствам и стройкам в касках). Здесь дали только специальные очки. Для чего? Покажу чуть позднее.

Машины почти ни на секунду не останавливаются – все происходитв движении. Все операции выверены с точностью до секунды. На каждом пункте стоит специально обученный рабочий, который выполняет четко одно или несколько действий. Правда, рабочие меняются и просто обязаны знать все рабочие позиции своей бригады, а еще лучше и соседних – чтобы быть взаимозаменяемыми. На заводе существует система мотивации, которая позволяет рабочим осваивать новые специализации. Я бы точно сдохла там – весь день прикручивать колеса или устанавливать капот.

10.

Думаете, что девушке на заводе Ford Sollers делать нечего? А там много девушек работает. И с разными инструментами нормально управляются. Вот только фотографироваться не любят они. Ну и ладно.

Вместе с машиной по конвееру идет лист со спецификациям – что прикрутить, куда, с каким артикулом или чем-то там еще. Выполнили операцию, установили деталь, провели сканером – все, отметилось в системе управления.

11.

Пока конвеер движется рабочие успевают не просто болтик прикрутить – но и забраться внутрь, сделать операцию и выйти.

12.

Опасно бегать по конвееру – регулярно там пролетают автомобили. Могут зацепить.

13.

14.

Вот колеса прикручивают.

15.

А вот что-то в багажнике делают.

16.

Хирургические инструменты))

17.

Автомобильные системы постоянно проверяют в несколько этапов. Качество сварки, работа электрики – все-все проверяется.

18.

Но на этом не заканчиваются проверки. Машины еще тестируют на водонепроницаемость. Скорее смотрят как резинки в стеклах и дверях установлены.

19.

А потом уже специалисты обкатывают машинки – каждую проверяют на качество подвески и выборочно загоняют на вибростенд, да еще и с экстремальной заморозкой до минус 30.

Но самое-самое находится в цехе сварки – вот где пригодились очки. Искры летят всюду. По возвращении обнаружила на куртке след от искры.

20.

Работают и роботы,

21.

и люди.

22.

За четыре часа на заводе узнали, кажется все, о производстве Ford. Работают здесь 1500 человек, сокращений пока не было, завод не закрылся, правда перешел на работу в одну смену, а в конце 2000-х работал аж в три смены. За адский труд рабочие получают даже побольше чем интернет-маркетологи и smm-щики в Питере. Но как по мне – так проще пышки печь и 12 часов продавать их, а также кофе с коктейлями, чем на конвеере выполнять несколько действий. Видимо, работа на заводе не для меня. Потому и восхищаюсь теми, кто там работает. А работают там долго, есть те, кто 10 лет, кто 7. В любом случае текучка минимальная.

Прогулка по заводу, куда обычно посетители не допускаются – всюду опасности, навеяла какие-то детские фантазии о том, как работают на заводах. В моем советском детстве работать на заводе было престижно. Так работало большинство. Постоять у станка или на конвеере я не решусь, но прочувствовать атмосферу рабочей площадки удалось в полной мере.

ЗАВОД FORD SOLLERS В СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ СОЗДАЕТ СВОЙ 500-ТЫСЯЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ – ПЕРВЫЙ В РОССИИ FORD FOCUS WAGON

ЗАВОД FORD SOLLERS В СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ СОЗДАЕТ СВОЙ 500-ТЫСЯЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ – ПЕРВЫЙ В РОССИИ FORD FOCUS WAGON

17 января 2012 г. на заводе Ford Sollers во Всеволожске под Санкт-Петербургом с конвейера сошел 500-тысячный автомобиль. Это стало двойным праздником, поскольку знаковым автомобилем стал Ford Focus Wagon — самый первый совершенно новый Focus Wagon, построенный на заводе.

«Замечательно, что полумиллионный автомобиль Ford, построенный в России, является первым совершенно новым Ford Focus Wagon, самой последней моделью в нашем модельном ряду», — сказал Тед Каннис, президент и главный исполнительный директор Ford Sollers.

«С тех пор, как в 2002 году здесь, во Всеволожске, с конвейера сошел первый автомобиль Ford, бренд Ford в России претерпел огромные изменения. Объем наших продаж увеличился в пять раз с 2002 года, и мы в Ford Sollers полны решимости развивать этот успех в предстоящие годы».

Адиль Ширинов, исполнительный директор и главный операционный директор Ford Sollers, сказал: «Этот 500-тысячный автомобиль важен для команды завода во Всеволожске, всех сотрудников Ford Sollers, Санкт-Петербурга и наших клиентов в России. . Сегодня российские покупатели признают Ford за безопасность, мастерство, характерный дизайн, динамику вождения, доступность и, что все чаще, за выдающиеся технологии, и в этом совершенно новом Ford Focus Wagon есть все».

Наблюдать за сошедшим с конвейера 500-тысячным автомобилем – топовым 2,0-литровым карамельно-красным Ford Focus Titanium Wagon – стали губернатор Санкт-Петербурга Валерий Сердюков и руководитель Всеволожский муниципальный район.
Завод во Всеволожске был первым неотечественным автомобильным заводом полного цикла в России, когда он был открыт компанией Ford в 2002 году. Сейчас это один из трех заводов, управляемых Ford Sollers. В настоящее время на заводе работает более 2700 сотрудников. Ежедневно завод выпускает около 300 автомобилей в две смены. Российский завод выпускает Ford Focus во всех трех вариантах кузова: пятидверный, четырехдверный и универсал. С 2009 года во Всеволожске также производится четырехдверный Ford Mondeo.

История производства Всеволожск:

  • Июль 2002 г. Начало производства Ford Focus
  • 2003 г. – Focus стал самым продаваемым автомобилем не отечественного производства в России; статус сохранял семь лет
  • 2006 – 100-тысячный Ford Focus российской сборки, построенный во Всеволожске
  • Октябрь 2007 г. – 200-тысячный Ford Focus сошел с конвейера
  • 8 Производство Мондео.
  • Июнь 2009 г. – Количество автомобилей Focus российского производства достигло 300 000
  • Март 2011 г. – Во Всеволожске выпущен 400-тысячный Ford Focus начало производства пятидверных моделей
  • 17 января 2012 г. – построен 500-тысячный автомобиль и начало производства Ford Focus Wagon.

###


О Ford Sollers
Совместное предприятие Ford Sollers начало свою работу 1 октября 2011 г. и отвечает за производство, импорт и распространение всей продукции марки Ford, включая автомобили, запасные части и аксессуары. , в России. В совместное предприятие Ford Sollers входят автомобильные производства во Всеволожске (Санкт-Петербургская область), а также в Набережных Челнах и особой экономической зоне «Алабуга» в Республике Татарстан. Ford Sollers также будет производить двигатели и эксплуатировать штамповочное производство, что обеспечит более высокий уровень содержания местных запчастей для автомобилей Ford, произведенных в России. Он также планирует организовать научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

Назад

Всеволожский завод приступает к сборке нового Ford Focus

https://sputniknews.com/20150708/1024358814.html

Всеволожский завод приступает к сборке нового Ford Focus

Всеволожский завод приступает к сборке нового Ford Сборочный завод Ford во Всеволожске (Ленинградская область России) приступил к сборке Ford Focus. Эти приятные в управлении и комфортабельные автомобили отличаются… 08.07.2015, Sputnik International

2015-07-08T09:37+0000

2015-07-08T09:37+0000

2015-07-08T09:43+0000

/html/head/meta:title[@name=’og ]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1. img.sputniknews.com/img/15502/39/155023973_0:170:3000 : 1866_1920x0_80_0_0_ADAE872CDE88B943DF219EB9424C1066.JPG

Россия

SPUTNIK International

.0007

2015

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

News

en_EN

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „ Россия сегодня»

1920

1080

правда

1920

1440

правда

https://cdnn1.img./155023973_0:75:3000:1961_1920x0_80_0_0_69a4ea5be69a7cf4bfbcadda36e7e8fa.jpg

1920

1920

true

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik International

newsfeed, society , россия, ford

новостная лента, общество, россия, ford

ST.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Sputnik) — Новый Focus был адаптирован для российского рынка с некоторыми уникальными характеристиками, включая дополнительную шумоизоляцию и увеличенный дорожный просвет, заявил на церемонии открытия президент и главный исполнительный директор Ford Sollers Тед Каннис.

Исполняющий обязанности губернатора Ленинградской области Александр Дрозденко заявил, что Ford Focus вошел в число самых популярных автомобилей в России.

«Ford всегда славился надежностью и хорошим соотношением цены и качества. Я был очень доволен тем, что увидел сегодня, и это меня удивило. В этой модели есть некоторые инновации, которые делают ее лучше других автомобилей. И это одна из причин, по которой Ford может удерживать свою долю рынка; он предлагает более продвинутые возможности», — отметил Дрозденко на церемонии.

Компания планирует продолжать инвестировать в свои российские производственные мощности, сказал Каннис. Мы гордимся тем, что инвестировали в этот завод; мы продолжим инвестировать в любые производственные активы в России, и наши действия это подтверждают», — сказал он.

Ford приостанавливает производство автомобилей на российском заводе

Компания не планирует увольнений на своем заводе во Всеволожске.

Перед запуском новых Mondeo и Focus в 2015 году на заводе проведен капитальный ремонт. Установлено новое оборудование и дополнительные автоматизированные системы, а также модернизирован покрасочный цех. Сборка Фокуса в России началась в 2002 году, после того как здесь было продано более 700 000 экземпляров.

Завод Ford Sollers во Всеволожске построен в 2002 году. В настоящее время собирает автомобили Focus и Mondeo. Завод площадью 26 га включает в себя склады, стоянку для новых автомобилей, сварочный, покрасочный и сборочный цеха, четырехстенный испытательный стенд, на котором новые автомобили проверяют на шум, скрип и дребезжание, а также тестовый трек.

Совместное предприятие Ford Sollers производит автомобили Ford в России, а также импортирует и продает продукцию Ford, включая автомобили, запчасти и комплектующие, на российском рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *