Новый Ford Kuga – Major Auto
Новый Ford Kuga Показать фото Спрятать фото
Форд Куга нового поколения появился в продаже в середине этого декабря. Кроссовер от американского производителя, впервые вышедший в свет в 2008 году, уже совсем не тот, что был прежде. Он стал гораздо более солидным и представительным, что отражается не только во внешнем виде, но и во внутреннем убранстве. Многие автолюбители уже смогли по достоинству оценить новинку, и большое количество предварительных заказов как нельзя лучше указывают на то, что авто будет пользоваться повышенным спросом.
7,6Мб
Брошюра “Новый Ford Kuga”.pdf
Особенности внешнего вида новинки
В сравнении с первым поколением, Ford Kuga 2017 модельного года претерпел серьёзные изменения. Даже если ориентироваться на последнее обновление, можно отметить не только серьёзно увеличившуюся решётку радиатора, но и широко расставленные противотуманные фары, которые визуально сделали капот более широким. Также стоит отметить точечные изменения кузова, при помощи которых специалистам удалось сделать авто более взрослым и солидным. Теперь он стал больше похож на флагманский внедорожник Форд Эксплорер, чем на тот бесшабашный кроссовер, которым был изначально.
Интерьерные обновления
Интерьер нового Форд Куга Показать фото Спрятать фото
Внутри новый Куга также изменился. Разработчики уделили всё своё внимание не только созданию максимально комфортных и безопасных условий, в виде новых сидения и большого количества подушек безопасности, но и большому количеству электронных новинок. Теперь центральную панель украшает мощная мультимедийная система с восьмидюймовым экраном, голосовым управлением и множеством других полезных функций. К счастью, сделав упор на техническую составляющую, специалисты не забыли и об удобствах, поэтому водитель сможет провести за рулём хоть целый день, не испытав никаких неудобств.
Технические характеристики
Технические инновации новинки также не подкачали. Можно смело сказать, что купить новый Форд Куга следует каждому человеку, мечтающему о стильном и привлекательном автомобиле, у которого всё в порядке с технической составляющей. Двигатели и трансмиссии представлены в нескольких различных модификациях, в том числе и бензиновый мотор объёмом 2,5 литра. Для комфортного передвижения в режиме спорт, производители оснастили новинку специальными подрулевыми лепестками переключения передач. Подробнее же ознакомиться со всеми особенностями можно уже сейчас, новый автомобиль уже можно приобрести в официальном автосалоне Major Ford.
Новый Форд Куга в наличии
В Германии началось производство Ford Kuga :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ruAutonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
adv.rbc.ru
Читайте также
Ford Kuga
Сегодня на заводе Ford в Саарлуисе (Германия) началось серийное производство нового кроссовера Ford Kuga. Компания планирует собрать в этом году примерно 45 000 таких автомобилей, что составит почти 10% от общего годового объема производства данного завода.
Одним из моторов, которыми будет оснащаться новый кроссовер, является 2-литровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с. Про остальные компания пока умалчивает. Колесная база автомобиля равна 2640 мм, высота – 1640 мм, а длина – 4439 мм. Ford Kuga будет собираться только в Саарлуисе, 84% изготовленных автомобилей будут экспортироваться в 32 страны. Продажи нового кроссовера начнутся на всех европейских рынках уже в этом году.
Новости
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Ford Kuga Вождение, двигатели и характеристики
Вождение
Каково это водить?
Под капотом моделей PHEV (подключаемый гибрид) и FHEV (полный гибрид) находится один и тот же 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Но в то время как батарея PHEV составляет 14,4 кВтч, у FHEV всего 1,1 кВтч. Чтобы получить максимальную отдачу от PHEV, вам нужно подключить его к сети — сделайте это, и вы получите до 35 миль электрического диапазона, прежде чем он автоматически переключится на энергию сгорания. Нам удалось проехать 27 миль, что совсем неплохо.
Тем временем FHEV не может быть подключен к сети. Батарея гораздо меньшего размера постоянно разряжается, а затем перезаряжается двигателем внутреннего сгорания — Toyota называет свою версию этой технологии «самозаряжающимися гибридами». Вы видели рекламу.
Реклама – Страница продолжается ниже
КАКУЮ ВЕРСИЮ Я ХОЧУ?
Если у вас нет доступа к розетке дома или на работе, FHEV может быть лучшим вариантом. Однако, если у вас есть доступ к источнику питания и вы совершаете много коротких поездок, вместо этого проверьте PHEV. Это автомобиль, на котором большинство пассажиров могут работать как электромобиль и будить только бензиновый двигатель, который хорошо глушится при запуске — в более длительных поездках на выходные. Однако в основном это налоговые номера, которые помещают людей в PHEV — о чем мы расскажем в разделе «Покупка».
Совокупная мощность полностью переднеприводной гибридной трансмиссии PHEV составляет 225 л.с., что больше, чем вы получаете не только от FHEV (190 л.с.), но и от мощной Fiesta ST. Но Куга не быстрая машина. Тем не менее, 0-62 миль в час за 9,2 секунды для PHEV и 9,1 для FHEV достаточно быстро, а наддув электронного двигателя делает полезную работу по контролю оборотов двигателя, не нарушая «автоматическую» коробку передач CVT. Он ни в коем случае не такой ворчливый, как Toyota RAV4 Hybrid. Тихая машина, Куга.
Мы также опробовали мягкий гибридный 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он ничуть не наэлектризован, хотя стартер-генератор означает, что система старт-стоп работает очень плавно. Большего нельзя сказать о самом дизеле, который по стандартам класса немного слаб.
ХОРОШО ЛЕЧИТСЯ?
Kuga рулится, едет и управляется так ловко, что Qashqai, Sportage или Tiguan выглядят такими же привлекательными, как разбитый автобус. Форд чувствует себя, ну, как Форд. Как большая Puma, и это эталон в классе кроссоверов. Он более компактный, чем у делового немецкого конкурента, но это более чувствительная и хорошо смазанная машина, чем Citroen Aircross или Peugeot 3008.-дюймовые диски, даже избегает ловушки Puma, связанной с тряской ездой.
Реклама – Страница продолжается ниже. На самом деле, это очень внушает доверие. PHEV и FHEV страдают от слабой педали тормоза, поэтому оценка плавной остановки при балансировке рекуперации и фактического дискового торможения требует некоторого обучения.
Чего мы действительно не заметили, так это дорожного шума — Kuga имеет функцию шумоподавления, как те наушники, которые являются находкой для длительных перелетов, и в результате значительно уменьшается обычный шум внедорожника от ветра.
Дорожные испытания: Ford Kuga 2.5T Titanium x 5dr Auto
£ 29 650
Дорожные испытания: Ford Kuga 1.6 Ecoboost 180 Titanium 5dr Auto
£ 2610
.
25 650 фунтов стерлингов
Предыдущий: ОбзорПродолжить чтение: ИнтерьерFord Kuga Интерьер и технологии
Интерьер
Как он выглядит внутри?
Впереди почти все от Фокуса. Рулевое колесо с более чем 20 кнопками в версиях с хорошими характеристиками, а также архитектура приборной панели и главная консоль — все от Focus, который, в свою очередь, почти не отличается от Fiesta. Это означает, что то же самое верно и для этих автомобилей — отличная эргономика (простые в использовании массивные элементы управления отопителем, сенсорный экран прямо у вас на глазах), но довольно серая, неряшливая атмосфера.
Форд добавил ромбовидный мотив на двери Kuga, но сидеть в нем по-прежнему довольно скучно, а твердый пластик на дверных ручках постоянно напоминает о том, что это не премиальная машина, как Peugeot. 3008. Тем не менее, им намного проще управлять, чем Vauxhall Grandland или даже Audi Q3, благодаря гораздо более простому сенсорному экрану.
Реклама – Страница продолжается ниже
КАК ТЕХНОЛОГИЯ?
12,3-дюймовый цифровой дисплей, доступный в версиях с более высокими характеристиками, является победителем выставочного зала, но, помимо трюка с несколькими цветовыми схемами, когда вы переключаетесь между бесчисленными режимами вождения Kuga, на самом деле он не так адаптируется, как, скажем, Peugeot или альтернатива Audi. . С положительной стороны, он удобен в гибриде благодаря ясному и простому отображению того, какой источник питания вы используете, хотя вы можете обнаружить всплывающее окно с информацией о том, какое тормозное усилие было собрано в аккумуляторе каждый раз, когда вы подходите к остановить прикосновение покровительственно. К счастью, вы можете отключить его.
ЭТО ПРОСТОРНО И УДОБНО?
К счастью, выпуклый боковой профиль означает, что окна могут быть большими и, ну, стеклянными, а не спортивными и узкими, что делает автомобиль более воздушным сзади, и есть всегда популярный (и всегда раздражающий) в жаркую погоду) вариант стеклянной крыши во всю длину, если вы хотите в реальном времени продемонстрировать парниковый эффект с мая по октябрь.
Переходим к багажнику — после того, как вы дождались, пока довольно запоздалая дверь багажника с электроприводом не поднимется с дороги — погрузочный проем настолько широк, насколько вы ожидаете от внедорожника, а багажник можно увеличить, сдвинув заднюю часть хотя сиденья вперед, правда, кто-нибудь когда-нибудь на самом деле использует эту функцию или устанавливает сиденья один раз, а затем забывает об этом? Большую часть времени так же легко опустить спинки сидений.