Все о форд фокус 3: Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Ford Focus – дебют C346 3-го поколения, RM116k-RM129k

In Cars, Ford, запуск местных автомобилей, местные новости / Энтони Лим / / 223 комментария

Мы в прямом эфире ведем репортаж с биржи PJ в Петалинг-Джая, где Ford Focus третьего поколения только что дебютировал в Малайзии, спустя почти шесть месяцев после его премьеры на рынке АСЕАН на автосалоне в Бангкоке.

C346, чтобы дать новому Focus официальное кодовое обозначение, поставляется как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, а также в четырех вариантах отделки салона, то есть по два для каждого типа кузова. Кстати, SDAC также преподнес сюрприз, представив на мероприятии Focus ST.

Версии хэтчбека — это Sport и Sport +, а варианты седана известны как Titanium и Titanium +. Версии «плюс» получают комплект с более высокими характеристиками, но давайте сначала рассмотрим стандартную комплектацию по всем направлениям.

Таиланд, откуда родом автомобиль (производство там началось в июле), имеет Focus в четырех комплектациях (Trend и Ambiente — два других) и два варианта двигателя без наддува — мы не получаем 1,6-литровый агрегат. , так что остается 2,0-литровый Duratec Ti-VCT GDI, чтобы победить на всех четырех версиях.

Непосредственный впрыск и двойное изменение фаз газораспределения (как на впуске, так и на выпуске) обеспечивают мощность 170 л.с. при 6500 об/мин и 202 Нм при 4550 об/мин. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач Powershift с двойным сцеплением, с ручным управлением в виде кнопок SelectShift, расположенных на самой ручке переключения передач.

По габаритам и хэтч, и седан имеют одинаковую ширину (1 824 мм) и высоту (1 466 мм), разница только в длине – хэтч имеет длину 4 358 мм, а седан тянет ленту на 4 534 мм.

Стандартное оборудование для всего модельного ряда включает в себя вход без ключа с кнопкой запуска, автоматический и электронный двухзонный климат-контроль, кожаный руль с управлением аудиосистемой и 4,2-дюймовый цветной многофункциональный дисплей TFT.

Кроме того, система Ford SYNC, подключение Bluetooth и голосовое управление, а также MP3/CD-плеер Sony и система с девятью динамиками с возможностью подключения USB/iPod.

Стандартный комплект безопасности для всей линейки включает передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, систему экстренного торможения, TCS, ESP и точки Isofix. В моделях + добавлены задние шторки безопасности.

Все версии в стандартной комплектации также оснащены активной решеткой радиатора, электроусилителем рулевого управления и системой векторизации крутящего момента. В зависимости от температуры системы охлаждения автомобиля, ASG, который имеет 16 возможных положений, закрывает нижнюю центральную решетку бампера для лучшей аэродинамической эффективности на высоких скоростях.

В обоих хэтчбеках сиденья отделаны полукожей, регулировка сидений ручная. Для седанов кожаные сиденья являются предметом регулирования, как и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в четырех направлениях.

Разные размеры колес; хэтчбеки оснащены 17-дюймовыми дисками с резиной серии 215/50, а оба седана Titanium оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами с профилем 205/60.

Помимо ранее упомянутых задних подушек безопасности, при переходе по маршруту «+» добавляются биксеноновые HID-фары (не-плюс — галогены) с функцией автоматического включения и освещением «следуй за мной домой», круиз-контроль, авто зеркало заднего вида с затемнением, регулируемое затемнение комбинации приборов и дворники с автоматическим датчиком дождя.

Это еще не все. + получает люк с электроприводом, активную систему помощи при парковке и активную городскую остановку (подробнее об этом читайте в подробном обзоре Дэнни о Focus), а в случае с Titanium + — информационную систему для слепых зон (BLIS).

Что касается цветов, то их разнообразие меньше, чем в Таиланде (которого их восемь) — всего мы получаем пять оттенков кузова, причем Frozen White — единственный, доступный для всех четырех вариантов отделки салона. Candy Red и Midnight Sky представлены на трех моделях каждая, в то время как Ingot Silver доступен только для седанов, а Panther Black — для люков.

Наконец, цены. Хэтчбек Sport и седан Titanium стоят 115 888 ринггитов, а версии + для розничной продажи — 128 888 ринггитов, все в пути, включая страховку. Это очень конкурентоспособная цена для полностью оборудованного предложения, дополненная введением пятилетней или 200 000-километровой гарантии на него, впервые для Ford в Малайзии (зарегистрированные Fiesta, Mondeo и S-Max также получают пятилетнюю гарантию). -летняя сделка). По ходу дела появление Focus должно очень хорошо всколыхнуть ситуацию в этом сегменте.

Прочитайте мнение Дэнни о новом хэтчбеке и седане Focus здесь.

Форд Фиеста 2022

Форд Фокус Седан 2022

Форд Фокус СТ 2022

Форд С-МАКС 2022

Форд Эверест 2022

Форд Рейнджер 2022

Форд Рейнджер Раптор 2022

Форд Мустанг 2022

 

Предыдущий пост: Ford Focus ST – претендент GTI прибывает, 209 тысяч ринггитов
Следующий пост: 2013 Kia pro_cee’d: первые фотографии, приезд в Париж

Ford Focus Mk3 (2011-2018) Руководство по покупке подержанных автомобилей

Форд Фокус Мк3

Концентрируясь на хэтчбеке Focus в основном здесь, поскольку он имел полный набор доступных двигателей (в то время как седан и универсал не имели), Focus изначально поставлялся с квартетом четырехцилиндровых силовых установок: 1,6-литровый Безнаддувный бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT мощностью 85, 105 или 125 л. с. на выбор, а затем 1,6-литровый турбированный бензиновый агрегат EcoBoost мощностью 150 л.с., что встречается очень редко. Дизелями были 1,6-литровый TDCi мощностью 95 или 115 л.с. и 2,0-литровый TDCi мощностью 140 л.с. или более мощная 163-сильная производная от того же агрегата.

Первый из них, Ti-VCT, просуществовал недолго. В 2012 году его заменил трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом Fox. Эта маленькая жемчужина имела мощность 100 или 125 л.с. и, возможно, является лучшим двигателем для любого Focus Mk3, если вы не много дальних поездок. Значительная реконструкция модельного ряда в 2014 году привела к значительному изменению передней части Focus Mk3: в 2015 году появились новые 1,5-литровые двигатели, которые заменили агрегаты 1,6 EcoBoost и TDCi. Эти 1,5-литровые двигатели EcoBoost и 1,5 TDCi Duratorq были более мощными, плавными и экономичными. Бензиновый имел мощность 150 или 182 л.с., а TDCi — 9 л.5 или 120 л.с. в обычном исполнении и 105 л.

с. в экономичной модели Econetic — Focus, оснащенном шинами с низким сопротивлением качению, активной аэродинамикой и другими функциями, ориентированными на экономичность.

Между тем, 2.0 TDCi перешел на мощности 163 и 185 л.с., причем более мощная версия предназначена для высококлассных моделей Focus. Это включало версию ST Performance, которая впервые появилась в 2012 году с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 250 л.с., приводящим только передние колеса. Бензиновый двигатель, доступный только в кузовах хэтчбек или универсал, механически не изменился после фейслифтинга 2014 года, но в 2015 году к нему присоединилась дизельная версия ST Duratorq с двигателем 2.0 TDCi мощностью 185 л.с.0005

Однако для максимальной производительности Focus RS Mk3 2016 года был лучшим. Он использовал двигатель, созданный специально для него в линейке Focus, 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost, заимствованный из агрегата Mustang. В версии RS она составляла 350 л. с., которые должны были передаваться на все четыре колеса по причинам использования гигантского крутящего момента (440 Нм) и сопутствующих тяговых преимуществ. Позже, модернизация мощности от одобренного Ford тюнера Mountune увеличила мощность Focus RS до 375 л.с., если это было указано владельцами. Между прочим, Focus RS был доступен только в кузове хэтчбек.

Уровни отделки салона по всему диапазону были «простыми» Focus, затем Style, Zetec, Zetec Plus (часто обозначаются как «Zetec +»), Zetec S, Titanium, ST-Line (с 2016 г.) и затем ST (считается собственная линия обрезки). Все автомобили были оснащены системой контроля давления в шинах, передними электрическими стеклоподъемниками, системой помощи при удержании холма, системой автомобильных настроек MyKey, многофункциональным рулевым колесом и топливным баком EasyFuel без крышки. Стиль дополнен информационно-развлекательной системой SYNC, кондиционером, дверными ручками в цвет кузова и наружными зеркалами (с электроприводом), 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной отделкой рулевого колеса и ручки переключения передач, а также подключением USB.

Модели Zetec пошли дальше: передние противотуманные фары, заниженная спортивная подвеска, ветровое стекло с подогревом Quickclear, спортивные сиденья и модернизированная центральная консоль.

Zetec Plus представил запуск без ключа, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и центральную консоль премиум-класса с выдвижным подлокотником, в то время как Zetec S имел спортивный внешний вид; Позже он был заменен на ST-Line, который делал почти то же самое (то есть имитировал внешний вид версии ST с высокими характеристиками, только с почти полностью обычными механическими элементами, за исключением подвески и колес). Титан был самой роскошной спецификацией для обычных моделей Focus с двухзонным климат-контролем, круиз-контролем с ограничителем скорости, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру, велюровой обивкой и различными другими мелочами. Модели ST основаны на обширных характеристиках Titanium с собственными обновлениями шасси и трансмиссии.

Коробки передач для Focus Mk3 представляли собой набор пяти- и шестиступенчатых механических или шестиступенчатых автоматических передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *