UFI отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Компания UFI (Universal Filter International), основанная в 1972 году, производит и проектирует полную гамму топливных, масляных, воздушных для двигателя и кабины фильтров, включая варианты для тяжелых условий эксплуатации. Ассортимент фильтров UFI покрывает 95% европейского парка транспортных средств. Поставки на конвейер: BMW, DAIMLER CHRYSLER, CITROEN, FIAT GROUP, FORD, IVECO, LAND ROVER, OPEL-GM, GM-SAAB, PEUGEOT, RENAULT, VOLKSWAGEN. Уровень качества UFI подтверждён сертификатом ISO 9001 и доверием ведущих автомобильных компаний Европы и Америки.
ISO 9001
Фильтр:
Сортировка:
- Wassia Сторонний - добавлено: 19 фев 2020 - Прошлый раз использовал масляный фильтр UFI — не покупайте это г… Корпус фильтра сделан из очень тонкого металла, при попытке открутить съемником, грани на корпусе фильтра просто смялись и место предназначенное для установки съёмника стало гладким.  - источник: partreview.ru 
- andey Сторонний - добавлено: 11 янв 2020 - Ufi — норм фильтр и по цене и по качеству. Меняю через замену масла (тыс. 15 – 20), отлично справляется, никаких проблем. - источник: partreview.ru 
- EFESio Сторонний - добавлено: 23 дек 2018 - Менял топливный фильтр фирмы UFI и он оказался бракованным (сильно свистел, машина плохо заводилась и остальные вытекающие) решил не экономить и сразу купил дорогой, но на авито с рук парень купил такой на м43 мотор по незнанке и он естественно не подошел. - источник: partreview.ru 
- slavyninn Сторонний - добавлено: 12 ноя 2018 - Настало время замены топливного фильтра.  Долго не думал какой фирмы брать взял ufi, данный фильтр себя зарекомендовал с хорошей стороны, регулятор топлива поддерживает то давление которое необходимо, брака не встречал. Цена очень даже хорошая по сравнению с оригиналом. На замену ушло не спеша 15 минут, все завели проверили, работает как надо чему я очень рад! Долго не думал какой фирмы брать взял ufi, данный фильтр себя зарекомендовал с хорошей стороны, регулятор топлива поддерживает то давление которое необходимо, брака не встречал. Цена очень даже хорошая по сравнению с оригиналом. На замену ушло не спеша 15 минут, все завели проверили, работает как надо чему я очень рад!- источник: partreview.ru 
- SoKill123 Сторонний - добавлено: 30 окт 2018 - По поводу фильтра топливного: ставил на 1.6 Ufi, проблем не было. Менял каждые 25-30 тыс км. На 1.4 ставлю Hengst в основном, тоже проблем нет. Замена каждые 25-30 тыс км. - источник: partreview.ru 
- Без имени Сторонний - добавлено: 09 авг 2018 - Пилил итальянский ufi 23.486.00. Мелко-мелко так на упаковке изготовитель указан, как будто стесняются.  Вобщем, перепускной клапан пластмассовый, давление открытия 1,3 атм, площадь фильтрующего материала 2147 см кв, толщина бумаги 0,3 мм. Склеена очень качественно, шов найти практически невозможно. Обратный клапан из очень эластичной, мягкой резины, в морозилке не задубела. Однако выявлена халтура – торец катушки залит плохо, в этом месте масло будет хлестать. Высота фильтра 133мм, диаметр 93мм. Бумага, по ходу, мисфатовская. Для себя пришел к выводу, что в белых корпусах фильтры – куда ни шло, в синих – отстой. Вобщем, перепускной клапан пластмассовый, давление открытия 1,3 атм, площадь фильтрующего материала 2147 см кв, толщина бумаги 0,3 мм. Склеена очень качественно, шов найти практически невозможно. Обратный клапан из очень эластичной, мягкой резины, в морозилке не задубела. Однако выявлена халтура – торец катушки залит плохо, в этом месте масло будет хлестать. Высота фильтра 133мм, диаметр 93мм. Бумага, по ходу, мисфатовская. Для себя пришел к выводу, что в белых корпусах фильтры – куда ни шло, в синих – отстой.- источник: detaleks.ru 
- Без имени Сторонний - добавлено: 03 июл 2018 - На коробке и на корпусе фильтра заявлено made in Indonesia. Банка корпуса чистая, без следов ржи и краски. Внутри катушки немного есть соплей герметика. Фильтрующий материал уложен часто, плотный, не рвется, толщина достаточная, но площадь не самая большая – 550 см кв.  Резьба нарезана не самым аккуратным образом, рваная. Уплотнительное кольцо мягкое, а вот противодренажник не очень эластичный. Давление открытия перепускного клапана 1,1 бар. На мой взгляд, фильтр на троечку. Резьба нарезана не самым аккуратным образом, рваная. Уплотнительное кольцо мягкое, а вот противодренажник не очень эластичный. Давление открытия перепускного клапана 1,1 бар. На мой взгляд, фильтр на троечку.- источник: detaleks.ru 
- Без имени Сторонний - добавлено: 25 июн 2018 - У меня с завода на машине стоял такой фильтр. Раньше GMовцы клали их под видом оригинальных в свою упаковку. Фильтр качественный, нареканий не вызвал. - источник: detaleks.ru 
- Без имени Сторонний - добавлено: 21 июн 2018 - Пилил фильтр Уфи 2320000. Изготовитель – Тунис. Уфи заказывают фильтры у Мисфат. Банка корпуса чистая, без следов краски и налета коррозии. Соплей герметика нет, шов проклеен очень аккуратно. Толщина бумаги 0,3мм, площадь фильтрации 1972см2.  Резина обратного клапана жесткая, на морозе будет дубеть. Высота фильтра 120 мм. Диаметр клапана – 15мм, давление открытия 0,8 атм. Вцелом, достаточно качественный фильтр, но не вижу смысла переплачивать, если можно взять тот же Мисфат дешевле. Резина обратного клапана жесткая, на морозе будет дубеть. Высота фильтра 120 мм. Диаметр клапана – 15мм, давление открытия 0,8 атм. Вцелом, достаточно качественный фильтр, но не вижу смысла переплачивать, если можно взять тот же Мисфат дешевле.- источник: detaleks.ru 
- strelok975 Сторонний - добавлено: 05 мар 2018 - Я использую топливный фильтр UFI, полет нормальный. Они кстати идут в оригинале на опелях дизельных. - источник: partreview.ru 
- bad-user Сторонний - добавлено: 15 дек 2017 - Нормальный фильтр. UFI — это оригинал, на 1,4 такой же. - источник: partreview.ru 
- Юрий Сторонний - добавлено: 27 июл 2017 - Малоизвестные итальянские фильтры.  Схож по качеству с Sofama. Фильтры на твердую “четверку”. Но продаются хуже, так как не очень известны. Дешевле, чем Knecht. Схож по качеству с Sofama. Фильтры на твердую “четверку”. Но продаются хуже, так как не очень известны. Дешевле, чем Knecht.- источник: detaleks.ru 
- Без имени Сторонний - добавлено: 27 июл 2017 - Малоизвестные итальянские фильтры. Схож по качеству с Sofama. Фильтры на твердую “четверку”. Но продаются хуже, так как не очень известны. Дешевле, чем Knecht. - источник: detaleks.ru 
- borservlad Сторонний - добавлено: 08 июн 2017 - Оригинал понятно, что дороже. Просто по номерам запчасти выпадает UFI, то можно смело брать. Он с завода стоит и в коробке оригинала. - источник: partreview.ru 
- Foxlend Сторонний - добавлено: 19 мая 2017 - Поменял топливный фильтр: UFI 3183200 изменился моментальный расход топлива, на прогретом моторе 0. 8-0.9 l/h может и 0.7 выскочить, стали немного плавать обороты, только один плюс появился, на холодную запускается мотор с пол пинка, долго стартёр не крутит. - источник: partreview.ru 
- Stanislav31ru Сторонний - добавлено: 20 дек 2016 - Фильтр топливный высокого давления UFI после 10000 км)) я считаю что со своей работой он справился хорошо! - источник: partreview.ru 
- kambur Сторонний - добавлено: 03 ноя 2016 - Купил маляный фильтр UFI 25.061.00, но качество его очень низкое. - источник: partreview.ru 
- igorU5 Сторонний - добавлено: 06 окт 2016 - Совет не экономьте на топливном фильтре.  Вот номер фильтра UFI 60h3O00 идёт в оригинале. Почти все дизилисты ставят его и нареканий нет. Сам ставлю его уже пять лет притензий нет. Меняю раз в 30000. Вот номер фильтра UFI 60h3O00 идёт в оригинале. Почти все дизилисты ставят его и нареканий нет. Сам ставлю его уже пять лет притензий нет. Меняю раз в 30000.- источник: partreview.ru 
- Vladlen84 Сторонний - добавлено: 01 июл 2016 - UFI 3018700 фильтр воздушный, UFI 5412400 фильтр салона carbon. UFI — отличные воздушные\салонные фильтры по вменяемой цене. - источник: partreview.ru 
- AlekcaHdep414 Сторонний - добавлено: 07 июн 2016 - Фильтр топливный лучше UFI выбрать (он в оригинале идет), а цена значительно дешевле. Также смотрел манн, фильтрон, бош они идентичны оригиналу и уфи (только бренд разный и коробки упаковщика), а производство китай во всех случаях, качество швов пайки и цветные метки на фильтре одинаковые). Как говориться выбирать Вам, но по сути в данном моменте разницы нет. - источник: partreview.ru 
- Odyssei4 Сторонний - добавлено: 26 мая 2016 - Пришло время менять фильтр топливный, выбор пал на бренд UFI. До этого стоял такой же, ну и как водится любопытство разбирает заглянуть внутрь фильтра и посмотреть что там. Сняв старый и разрезав увидел сколько всякой дряни отфильтровано, притензий к фильтру нет. После смены местами налил в фильтр солярки, но это не гарантия завоздушивания системы. Удовольствие от подобной процедуры получаешь в том, что фильтр подкачки в баке создает давление которое не позволяет попавшему воздуху доставить неудобства. - источник: partreview.ru 
- Godmask82 Сторонний - добавлено: 07 сен 2015 - Поменял топливный фильтр, поставил вместо родного оригинала с завода, опять же оригинал 3183300 UFI.  Машина просто поперла после этой нехитрой процедуры. Пилить не стал, просто дунул в фильтр со стороны выхода и с входа столько кала выплеснулось, со стороны выхода слился чистый бензин. В замене ничего сложного нет, к защелкам на фильтре был готов благодаря записям драйва и потренировавшись на октавии, и отщелкнулись они легче. Машина просто поперла после этой нехитрой процедуры. Пилить не стал, просто дунул в фильтр со стороны выхода и с входа столько кала выплеснулось, со стороны выхода слился чистый бензин. В замене ничего сложного нет, к защелкам на фильтре был готов благодаря записям драйва и потренировавшись на октавии, и отщелкнулись они легче.- источник: partreview.ru 
- sowasalex Сторонний - добавлено: 24 янв 2015 - ВСЕ фильтры UFI абсолютно одинакового качества, независимо от страны происхождения. Если фильтр сделан в Китае это не делает его автоматически продуктом низкого качества. Он ведь делается в Китае ни в каком-то подвале, а на заводе UFI, где для производства фильтров используется такое же оборудование, как и на любом другом заводе UFI. Фильтры и должны быть «волосатыми» это ведь фильтрующий элемент. Если у фильтра чрезмерно торчит ворс, это значит лишь одно — к нему прикасались, чего делать нельзя.  - источник: partreview.ru 
- ARYSTORM Сторонний - добавлено: 19 сен 2014 - Привык уже к фильтрам UFI, да и их внешний вид вызывает больше доверия, относительно фильтра в виде гармошки. Также и рекомендации были как-то в сторону именно этих фильтров. - источник: partreview.ru 
- sowasalex Сторонний - добавлено: 09 сен 2014 - Оригинальный топливный фильтр (он же UFI) имеет очень высокую степень фильтрации, какую не могут обеспечить многие сепараторы. К тому же он имеет датчик на воду и подогрев. Покупка и установка сепаратора на Winstorm — деньги на ветер. - источник: partreview.ru 
- fuhrerstozz Сторонний - добавлено: 05 июн 2014 - Недавно менял масло и поставил фильтр UFI.  Вибрация исчезла совсем, даже признаков нету. Вибрация исчезла совсем, даже признаков нету.- источник: partreview.ru 
Добавить отзыв о бренде UFI
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
UFI отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 2 353
Товарных групп 10
www.ufihyd.com
  Широко известный производитель фильтров и фильтрующих элементов
 
UFI Filters – итальянская фирма-производитель и упаковщик, специализирующаяся на автомобильных расходниках. Поставляет продукцию как на конвейеры французских и итальянских автоконцернов, так и на вторичный рынок. Ранее продукция итальянской фирмы закупалась концерном GM и реализовывалась как оригинальная. Согласно различным оценкам, большая часть продукции для вторичного рынка сегодня имеет азиатское происхождение.
 Поставляет продукцию как на конвейеры французских и итальянских автоконцернов, так и на вторичный рынок. Ранее продукция итальянской фирмы закупалась концерном GM и реализовывалась как оригинальная. Согласно различным оценкам, большая часть продукции для вторичного рынка сегодня имеет азиатское происхождение.
В каталогах UFI автолюбители найдут фильтры, крышки и датчики уровня топлива. Качество всей продукции, как отмечают покупатели, варьируется от среднего до очень высокого. Фильтры с итальянских заводов практически ничем не уступают OEM-расходникам. Продукция с китайских и индонезийских заводов отличается менее высоким качеством, которое не вполне соответствует заявленной цене – расходники UFI относятся к средней ценовой категории. Советуем обращать внимание на страну производства, которая обычно она напечатана очень мелким шрифтом. Кроме того, распознать страну производства некоторых моделей фильтров можно по цвету корпуса – как отмечают покупатели, наименее высоким качеством отличаются изделия, выполненные в синем цвете. 
  
Сравнение UFI с другими брендами
| Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| UFI | 2605200 | Фільтр паливний fiat doblo, panda 1.3, 1.6 d 10- (вир-во ufi) | {0}”>В наличии | 26,43 | Показать | ||
| Fiat/Alfa/Lancia | 77366607 | Фільтр паливний | Сегодня | 30,80 | Показать | ||
| Maserati | 673001463 | Фільтр паливний | {0}”>Завтра | 100,05 | Показать | ||
| General Motors | 95516002 | Топливный фильтр | В наличии | 34,04 | Показать | ||
| Peugeot/Citroen | 1643625480 | Citron | “>3 дня | 56,34 | Показать | ||
| Tecneco | GS026046E | Фільтр паливний (з підігрівом) | Сегодня | 19,71 | Показать | ||
| Mahle Original | KX398 | 3-2.0jtd 11-“>Фільтр паливний fiat doblo 1.3-2.0jtd 11- | Сегодня | 29,22 | Показать | ||
| Mann-Filter | PU7005 | Топливный фильтр | Сегодня | 33,19 | Показать | ||
| Ashika | 30ECO088 | Фільтр паливний | {0}”>Сегодня | 17,54 | Показать | ||
| Denckermann | A120957 | Фільтр паливний (з підігрівом) fiat panda iii 1.3 | Сегодня | 24,44 | Показать | ||
Запчасти UFI ЮФИ
Фильтры
- Фильтр воздушныйФильтр топливныйФильтр масляныйФильтр воздушный насоса подачи вторичного воздухаКорпус топливного фильтраФильтр системы охлаждения Фильтр воздушный сжатого воздуха турбиныФильтр вентиляции картераСажевый фильтр системы отработавших газовКорпус воздушного фильтра
Кондиционер – отопление – вентиляция
- Фильтр салона
Тормозная система
- Фильтр осушителя воздуха (влагомаслоотделителя) (TRUCK)
Передний мост – балка – подвеска
- Шаровая опора нижняя
Рулевое управление
- Фильтр ГУРФильтр гидравлической системы
Коробка передач – раздатка
- Фильтр АКПП
Амортизаторы – пружины – опоры
- Фильтр воздушный компрессора подкачки (амортизаторов)
Официальные дилеры
Оригинальное оборудование для тяжелых условий эксплуатации.
 OEM– Фильтры UFI
 OEM– Фильтры UFIПроизводители автомобилей каждый день выбирают ФИЛЬТРЫ UFI
Производители большегрузных транспортных средств должны обеспечивать высочайший уровень эффективности и безопасности, особенно большегрузных транспортных средств, которые ежедневно преодолевают большие расстояния. Вот почему важно иметь возможность полагаться на поставщиков высшего уровня, таких как Фильтры UFI , с их полным ассортиментом. Мы поставляем нашу оригинальную продукцию производителям, которые представляют 50% мирового производства грузовых автомобилей и промышленных транспортных средств .
Масляные фильтры
 Компания UFI Filters внесла свой вклад в историю фильтрации масла для тяжелых грузовиков выпуском  DURAFILTER  , в котором используется среда, состоящая из синтетических микроволокон, гарантирующая исключительную производительность с пробегом до ста тысяч километров. Технологическая эволюция привела к появлению инновационных систем  нового поколения . Масляные фильтры UFI Complete Heavy Duty имеют три основные характеристики:
 Масляные фильтры UFI Complete Heavy Duty имеют три основные характеристики:
- Они более компактны и безвредны для окружающей среды , благодаря высокому содержанию пластика, пригодного для вторичной переработки
- Они используют фильтрующий материал следующего поколения в FormulaUFI.StratiFlex , который сочетает в себе слои различных материалов, таких как синтетические волокна , разработанные для обеспечения максимальной защиты системы смазки, или в FormulaUFI.Cell, которые сочетают целлюлозу с другими синтетическими или стекловолокно
- Фильтры с алюминиевым корпусом содержат новых сплавов , разработанных для обеспечения максимальной устойчивости к высокому давлению
- Они сочетают в себе несколько функций , таких как теплообменник и двухступенчатый термостатический клапан для лучшего управления температурой контура смазки
 
Топливные фильтры
Новейшие топливные фильтры UFI для грузовых автомобилей имеют четыре преимущества:
- Более усовершенствованные , постоянно передающие информацию в блок управления двигателем (ECU)
- Фильтрующие модули , которые содержат различные компоненты в дополнение к картриджу
- Картриджи нового поколения на 100 % безвредны для окружающей среды и способны задерживать частицы даже меньше 4 мкм
-  В современных топливных системах грузовых автомобилей используется двухэтапный процесс: предварительный фильтр  , который отделяет воду от дизельного топлива, а затем фильтр  , добавляющий функцию тонкой фильтрации. 
FormulaUFI.h3O — эксклюзивный материал, используемый для предварительных фильтров и фильтров для большегрузных транспортных средств, гарантирующий эффективность фильтрации до 99,5% при 4 микронах.
UFI Filters разрабатывает передовые системы фильтрации воздуха для производителей оригинального оборудования. Целью является оптимизация размера и снижение уровня шума — цели, которых мы можем достичь благодаря гидродинамическим исследованиям — испытаниям, проведенным в наших исследовательских лабораториях, которые воссоздают реальные условия использования самого фильтра и инженерного сотрудничества с нашими клиентами.
Гарантия на системы фильтрации UFI Filters :
- Постоянное распределение потока воздуха в модуле;
- устранение молекул воды благодаря центробежной силе, создаваемой внутри модуля;
- фильтрация мельчайших частиц , которые остаются захваченными в предварительном фильтре и в фильтрующем носителе;
- в комплекте, с интегрированными системами фильтрации со встроенными системами звукоизоляции;
-  FormulaUFI. Extreme,  100% синтетический фильтрующий материал , обогащенный добавками, гарантирующими фильтрующую непроницаемость и увеличивающими срок службы фильтрующего элемента; Extreme,  100% синтетический фильтрующий материал , обогащенный добавками, гарантирующими фильтрующую непроницаемость и увеличивающими срок службы фильтрующего элемента;
- минимальный риск воспламенения – огнестойкий – для обеспечения большей безопасности.
Воздушные фильтры
Фильтры картерных газов
 Фильтры картерных газов   предназначены для фильтрации и улавливания масляных паров, образующихся в камере сгорания двигателя. Они играют фундаментальную роль, поскольку позволяют извлекать газы, а не выбрасывать в атмосферу загрязняющие вещества, такие как CO, NOx и ТЧ. 
 Существует два типа противогазовых фильтров UFI:
- Статическая панель: фильтрует газы по принципу коалесценции
-   Вращающийся  и самоочищающийся: очень компактные размеры, низкий перепад давления и высокая эффективность фильтрации. Они устанавливаются непосредственно на полый распределительный вал или на вал насоса высокого давления. 
Фильтрующий материал FormulaUFI.Micron изготовлен из синтетического материала, соединенного со стекловолокном, чтобы выдерживать высокие уровни насыщенной кислотности паров масла.
Фильтры для трансмиссии
Опыт компании UFI Filters в производстве фильтров для трансмиссии признан. Наши продукты обладают тремя преимуществами:
- высокоэффективный фильтрующий материал , позволяющий оптимизировать производительность;
- экономия энергии гарантирована низким перепадом давления;
- постоянная эффективность на весь срок службы фильтра.
Гидравлика UFI
UFI – Оригинальное оборудование – Легковой автомобиль
UFI – Оригинальное оборудование – Легковой автомобиль – Масляные фильтры UFI …Из оригинального оборудования – легковой автомобиль
0
Делиться Поделиться с Facebook Поделиться в Твиттере Поделиться с LinkedIn
 Это некоторые из передовых решений, предлагаемых масляными фильтрами UFI в ответ на технологическую эволюцию автомобильного сектора, которая привела к уменьшению размеров двигателей, внедрению систем Start & Stop, гибридных систем и разработке новых двигатели Евро 6 (а в перспективе – Евро 7). 
 


 Долго не думал какой фирмы брать взял ufi, данный фильтр себя зарекомендовал с хорошей стороны, регулятор топлива поддерживает то давление которое необходимо, брака не встречал. Цена очень даже хорошая по сравнению с оригиналом. На замену ушло не спеша 15 минут, все завели проверили, работает как надо чему я очень рад!
 Долго не думал какой фирмы брать взял ufi, данный фильтр себя зарекомендовал с хорошей стороны, регулятор топлива поддерживает то давление которое необходимо, брака не встречал. Цена очень даже хорошая по сравнению с оригиналом. На замену ушло не спеша 15 минут, все завели проверили, работает как надо чему я очень рад! Вобщем, перепускной клапан пластмассовый, давление открытия 1,3 атм, площадь фильтрующего материала 2147 см кв, толщина бумаги 0,3 мм. Склеена очень качественно, шов найти практически невозможно. Обратный клапан из очень эластичной, мягкой резины, в морозилке не задубела. Однако выявлена халтура – торец катушки залит плохо, в этом месте масло будет хлестать. Высота фильтра 133мм, диаметр 93мм. Бумага, по ходу, мисфатовская. Для себя пришел к выводу, что в белых корпусах фильтры – куда ни шло, в синих – отстой.
 Вобщем, перепускной клапан пластмассовый, давление открытия 1,3 атм, площадь фильтрующего материала 2147 см кв, толщина бумаги 0,3 мм. Склеена очень качественно, шов найти практически невозможно. Обратный клапан из очень эластичной, мягкой резины, в морозилке не задубела. Однако выявлена халтура – торец катушки залит плохо, в этом месте масло будет хлестать. Высота фильтра 133мм, диаметр 93мм. Бумага, по ходу, мисфатовская. Для себя пришел к выводу, что в белых корпусах фильтры – куда ни шло, в синих – отстой. Резьба нарезана не самым аккуратным образом, рваная. Уплотнительное кольцо мягкое, а вот противодренажник не очень эластичный. Давление открытия перепускного клапана 1,1 бар. На мой взгляд, фильтр на троечку.
 Резьба нарезана не самым аккуратным образом, рваная. Уплотнительное кольцо мягкое, а вот противодренажник не очень эластичный. Давление открытия перепускного клапана 1,1 бар. На мой взгляд, фильтр на троечку. Резина обратного клапана жесткая, на морозе будет дубеть. Высота фильтра 120 мм. Диаметр клапана – 15мм, давление открытия 0,8 атм. Вцелом, достаточно качественный фильтр, но не вижу смысла переплачивать, если можно взять тот же Мисфат дешевле.
 Резина обратного клапана жесткая, на морозе будет дубеть. Высота фильтра 120 мм. Диаметр клапана – 15мм, давление открытия 0,8 атм. Вцелом, достаточно качественный фильтр, но не вижу смысла переплачивать, если можно взять тот же Мисфат дешевле. Схож по качеству с Sofama. Фильтры на твердую “четверку”. Но продаются хуже, так как не очень известны. Дешевле, чем Knecht.
 Схож по качеству с Sofama. Фильтры на твердую “четверку”. Но продаются хуже, так как не очень известны. Дешевле, чем Knecht.
 Вот номер фильтра UFI 60h3O00 идёт в оригинале. Почти все дизилисты ставят его и нареканий нет. Сам ставлю его уже пять лет притензий нет. Меняю раз в 30000.
  Вот номер фильтра UFI 60h3O00 идёт в оригинале. Почти все дизилисты ставят его и нареканий нет. Сам ставлю его уже пять лет притензий нет. Меняю раз в 30000.
 Машина просто поперла после этой нехитрой процедуры. Пилить не стал, просто дунул в фильтр со стороны выхода и с входа столько кала выплеснулось, со стороны выхода слился чистый бензин. В замене ничего сложного нет, к защелкам на фильтре был готов благодаря записям драйва и потренировавшись на октавии, и отщелкнулись они легче.
 Машина просто поперла после этой нехитрой процедуры. Пилить не стал, просто дунул в фильтр со стороны выхода и с входа столько кала выплеснулось, со стороны выхода слился чистый бензин. В замене ничего сложного нет, к защелкам на фильтре был готов благодаря записям драйва и потренировавшись на октавии, и отщелкнулись они легче.
 Вибрация исчезла совсем, даже признаков нету.
 Вибрация исчезла совсем, даже признаков нету.
 Extreme,  100% синтетический фильтрующий материал , обогащенный добавками, гарантирующими фильтрующую непроницаемость и увеличивающими срок службы фильтрующего элемента;
 Extreme,  100% синтетический фильтрующий материал , обогащенный добавками, гарантирующими фильтрующую непроницаемость и увеличивающими срок службы фильтрующего элемента;