Впрыск метанола: AEM Система впрыска водо-метанола 30-3350

HPRacing

Bosphorus Комплект впрыска метанола / воды WMI Stage 1.5+ Turbo LCD

Код товара: BOS-ST1.5-TURBO

  • Описание
  • Бренд
  • Применимость

Описание

Комплект впрыска метанола / воды Bosphorus Innovations WMI Stage 1.5+ Turbo с LCD дисплеем для двигателей оснащённых нагнетателем или турбиной

Преимущества:
  • Уменьшает температуру на впуске / в впускном коллекторе
  • Снижает температуру выхлопных газов — EGT
  • Защищает поршня двигателя от перегрева
  • Увеличивает октановое число топлива
  • Повышает динамическое сжатие
  • Эффективнее сжигает топливо / увеличивает КПД
  • Увеличение мощности двигателя до 20%
Особенности:
  • При начале работы насоса загорается светодиодный индикатор начала работы
  • Новейшее цифровое оборудование управления
  • Контроллер насоса с электронным управлением
  • Все компоненты изготовлены из материалов не подверженных коррозии и защищены от воздействия агрессивных компонентов метанола
  • Установка Bolt On
  • Опционально можно установить дополнительный насос подкачки
  • Дополнительно устанавливается горизонтальный поплавковый выключатель
Размеры форсунок:

С комплектом на выбор поставляются форсунки с подачей:
125 — 188 — 207 -247 — 288 — 328 — 369 мл/мин

Подача: 

Чистая дистилированная вода без метанола: 0. 5 cc / л.с.

Смесь дистиллированной воды и метанола в пропорции 50/50: 1 cc / л.с.

При использовании чистого метанола: 2 сс / л.с.

ВНИМАНИЕ!!! Базовый размер форсунки 247 мл/мин (3.9GPH). Для заказа других размеров укажите желаемый в комментариях к заказу

Комплектность:
  • LCD дисплей
  • Мембранный насос высокого давления
  • 2 x 3/8-ой NPT на 1/4″ фитинг
  • Форсунка на выбор
  • Штуцер для установки форсунки
  • 40-микронный фильтр из нержавеющей стали
  • Гайка для крепления фильтра
  • Контроллер / выключатель работающий от давления наддува
  • 2 x 1/8-й NPT-female на 1/4″ фитинг с внутренней резьбой
  • Контроллер с жгутом проводов
  • Соленоид
  • 1/8-й NPT на 1/4”фитинг
  • 4.3 литра пластиковый бак
  • Пластиковая крышка бака
  • 1/8 NPT 100-микронный фильтр в резервуаре
  • Резиновые уплотнительные кольца
  • Шланг 6 метров диаметром 1/4″
  • Пластиковый фитинг-тройник для вакуумной линии
  • Патрон плавкого предохранителя с предохранителем 7.
    5 А
  • Светодиодный держатель
  • Кнопка включения / выключения
  • Разъемы с проводами для подключения
  • Инструкция по установке
  • Набор для монтажа

Бренд

Bosphorus Innovations

Применимость:

  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в Facebook
  • Прикрепить этот товар
  • Поделиться в Facebook

30-3300 Впрыск водо-метанола AEM V2 с бачком 1 галлон (3,8 л)

30-3300 Впрыск водо-метанола AEM V2 с бачком 1 галлон (3,8 л)
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

30-3300 Впрыск водо-метанола AEM V2 с бачком 1 галлон (3,8 л)

Установочный комплект c обсновленным контроллером V2

Контроллер имеет встроенный датчик давления и позволяет настраивать подачу водо-метанола прогрессивно. Давление до 35 PSI. 

Этот комплект водо-метанола является законченным устройством и не требует внешнего управления. Может быть установлен практически на любой автомобиль. 

Рекомендуется использовать смесь воды и метанола(этанола) в соотношении 50/50

Бак 3.8 литра, насос 200psi, форсунка распыления с 3 жиклерами,крепежи,фитинги,шланги,проводка. Всё необходимое для установки есть в комплекте. 

Цвет: черный
Уровень шума: 5 из 10
Диаметр (см): 5

Пока нет отзывов

Оставить отзыв

Все поля обязательны к заполнению

Перед публикацией отзывы проходят модерацию

Не забудьте купить

540 руб

Подробнее

140-13029 4-х поршневые суппорта для Honda

275 руб

14816 Глушитель Magnaflow с насадками вход 2,25″ (60 мм)

60 руб

21-201DK фильтр АЕМ 2. 5 дюйма (63 мм)

265 руб

30-4100 Датчик AEM UEGO с ширикополосным лямбда-зондом

Вам также могут понравиться

135 руб

59959 Magnaflow спортивный катализатор 76 мм

18%

490 руб

BC6609 Кованые шатуны H-beam для Subaru EJ20/EJ25

200 руб

B-spec Колодки Project Mu (Brembo EVO/STI)

110 руб

HB143F.680 Тормозные колодки Hawk для суппортов Honda Integra, Civic, Prelude

Цвет

  • черный (3)
  • золотой (1)
  • серебристый (1)

Уровень шума

  • 5 из 10 (3)
  • 7 из 10 (2)

Диаметр (см)

  • 5 (3)
  • 10 (2)

Шаблоны интернет-магазина

Шаблон интернет магазина – Карбон

Заказ в один клик

Контактное лицо (ФИО):

Контактный телефон:

Email:

Адрес:

Почему вам следует подумать о впрыске метанола в воде для вашего двигателя

Все человеческое существование зависит от одного единственного элемента: воды. Без него никто из нас не сможет на этой планете выйти и поиграть с машинками. Так что х30 вещь необходимая и мощная, и при правильном внедрении в ДВС могут получиться хорошие вещи. По словам сотрудников Snow Performance/Nitrous Express, система впрыска метанола может увеличить мощность и сократить расход топлива. Он также может очищать клапаны двигателей с непосредственным впрыском. Простое добавление небольшого количества воды в двигатель для достижения всех этих целей поначалу кажется немного надуманным. Тем не менее, после разговора с Райаном Льюисом, директором по маркетингу Snow Performance/Nitrous Express, он объяснил науку о том, что вода равняется лошадиным силам.

Впрыск водометанола во впускной коллектор может помочь снизить температуру на впуске, увеличивая плотность воздуха. Водометанол также может повысить октановое число топлива, что позволяет увеличить время.

Одним из преимуществ добавления системы впрыска водометанола является то, что метанол повышает октановое число топлива. Например, октановое число 91 с добавлением водометанола может равняться октановому числу 110-111. Это гораздо более дешевый способ повысить октановое число топлива вместо того, чтобы покупать гоночный бензин по одному галлону за раз. Некоторые из комплектов, доступных в Snow Performance / Nitrous Express, стоят всего 309 долларов.. Любой, кто недавно приобрел гоночное топливо, может сказать вам, что всего две поездки к заправочным колонкам на гоночной трассе обойдутся вам дороже, чем этот водно-метаноловый комплект.

Snow Performance продает собственную смесь водно-метаноловой смеси 50/50 под названием Boost Juice. Эти бутылки продаются во многих обычных магазинах, а также на Amazon.com.

Правильная смесь

Согласно Льюису, смесь для успешной работы с системой впрыска воды и метанола должна состоять из 50 процентов воды и 50 процентов метанола. «Некоторые люди думают, что смесь чистого метанола была бы лучше, но они ошибаются», — сказал Льюис. «Во-первых, чистый метанол может воспламениться при температуре всего 140 градусов, и он горит незаметно, поэтому это не самый безопасный материал для вашего автомобиля, не смешанный с водой. Кроме того, вода поглощает почти в два раза больше тепла, чем метанол, на впуске и внутри камеры сгорания, что помогает охлаждать камеру сгорания. Поскольку вода не может воспламениться от вспышки, она увеличивает октановое число. Смесь 50/50 — это то, что вам нужно». Snow Performance/Nitrous Express продает свою собственную смесь 50/50 в одногаллонных бутылках Boost Juice. Они продаются по цене чуть более 10 долларов за галлон, и один галлон даст вам множество возможностей для использования системы впрыска водно-метанольной смеси.

Этот комплект впрыска водометанола с принудительной индукцией наддувочного охладителя Stage 2.5 от Snow Performance предназначен для двигателя GM LT1 (Corvettes 2014+ и Camaros 6.2L 2016+). Этот комплект не поставляется с бачком, потому что Сноу рекомендует использовать простую установку, заливая водно-метаноловый раствор в бачок для жидкости омывателя ветрового стекла.

Система

Одним из преимуществ комплекта для впрыска водометанола является простота работы и установки системы. Система работает путем распыления водометанола во впускную камеру через форсунки. Вода немедленно испаряется в воздух в коллекторе, снижая температуру всасываемого воздуха и увеличивая плотность воздуха. Это хорошо, потому что двигатели внутреннего сгорания лучше всего работают с холодным плотным воздухом. Что вам нужно, чтобы эта система работала, так это сначала бак с водно-метаноловым раствором. Snow Performance/Nitrous Express рекомендует использовать стандартный бачок омывателя ветрового стекла автомобиля для некоторых своих установок. Это настолько простой вариант, что кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. «Многие серийные автомобили даже оснащены индикатором на приборной панели, который сообщает вам, когда уровень жидкости в омывателе заканчивается», — говорит Райан. «Когда загорается индикатор, вы знаете, что вам нужно добавить больше Boost Juice. Мы также продаем комплект для добавления сигнальной лампы индикатора пустой бутылки к любому резервуару». Отвечая на вопрос, насколько хорошо водометаноловый Boost Juice очищает ветровое стекло от насекомых, Райан сообщил нам, что самая доступная на рынке жидкость для стеклоочистителей уже представляет собой смесь водно-метанольного спирта. Вы можете использовать жидкость в своем автомобиле прямо сейчас и впрыскивать ее в двигатель для увеличения мощности.

Для тех, кто не хочет использовать бачок омывателя ветрового стекла и предпочитает большую емкость, вы можете установить специальный бачок для метанола в багажнике.

После того, как вы определитесь с баком для воды, штатным бачком омывателя ветрового стекла или специальным баком, следующим шагом будет подключение бака к впускному коллектору с помощью насоса, который может развивать давление не менее 50 фунтов силы на квадратный дюйм (psi). Для правильного распыления водометанол необходимо вводить при давлении выше 50 фунтов на квадратный дюйм. Ниже 50 фунтов на квадратный дюйм значительно снижает охлаждение воздушного заряда из-за более крупных капель и их меньшей общей площади поверхности. Кроме того, при недостаточном распылении существует большая склонность к гашению сгорания, что приводит к потере мощности. Насосы Snow Performance созданы для достижения идеального давления для распыления и оптимальной производительности. Извините, но ваш заводской насос омывателя ветрового стекла не поможет.

Соленоид Snow Performance — это устройство, которое в нужное время подает правильное давление водно-метаноловой смеси на впуск.

Следующим шагом в установке системы впрыска водометанола является контроллер, который определяет, когда и сколько воды-метанола добавляется в двигатель. Сноу продает свой контроллер VC-50 с 52-миллиметровым датчиком, который служит датчиком наддува. Вы можете установить параметры, которые пропорционально впрыскивают больше или меньше, чтобы соответствовать требованиям двигателя. Вот и все: бак, насос, немного сантехники и контроллер.

Контроллер от Snow также является датчиком, который можно установить на приборную панель вашего автомобиля. Он имеет возможность отображать семь различных цветов (синий, белый, красный, желтый, оранжевый, фиолетовый, зеленый) на экране, отображающем наддув, процент впрыска, низкий уровень, активацию вторичной форсунки, кнопку заливки и два кода неисправности непосредственно на дисплее. экран. Вы можете настроить контроллер так, чтобы он соответствовал цвету ваших датчиков OEM.

Очистка клапанов

Помимо увеличения мощности, впрыск водометанола также может очищать клапаны. Ранее мы обсуждали вопрос о масляных отложениях на клапанах двигателей с непосредственным впрыском и о том, как с этой проблемой может помочь маслоотделитель. Что не было упомянуто в этой статье, так это преимущества впрыска воды при очистке клапанов от надоедливых минеральных отложений, которые могут утяжелить клапан и снизить производительность. Многие производители взимают плату с клиентов дилерских центров, чтобы они стреляли осколками грецкого ореха в клапаны для их очистки (дорогой процесс). Впрыск водометанола постоянно очищает клапаны, что позволяет избежать дорогостоящего процесса «грецкого ореха» в дилерском центре и поддерживать клапаны чистыми, легкими и эффективными.

Рич Оливье, владелец и производитель двигателей в компании TEM Performance, рассказал об идее использования грецких орехов для очистки двигателя: «В моей мастерской мы очень много работаем, чтобы поддерживать чистоту. У нас есть специальное машинное отделение, отличная система вентиляции, и нам нравится поддерживать чистоту, как в операционной. Но, к сожалению, мы все это делаем для того, чтобы люди начали пихать грецкие орехи в двигатель? Мне это не нравится». Рич сказал, что грецкие орехи используются потому, что они легко воспламеняются и в конечном итоге сгорают внутри двигателя. Тем не менее, он согласен с тем, что использование водно-метанолового впрыска на двигателе с непосредственным впрыском — отличный способ защитить впускные клапаны от отложений и не использовать грецкие орехи.

Вот снимки впускных клапанов до и после. На фото «до» видно образование масляных отложений на клапанах двигателя с непосредственным впрыском. На фото «после» мы видим тот же двигатель после 1000 миль пробега с впрыском метанола. Разница поразительна.

Чтобы доказать, как впрыск водометанола может очищать впускные клапаны, Льюис сказал, что Snow Performance использовала тестовый мул Ecoboost F150, проехавший несколько миль и изрядное количество масляных отложений на клапанах. Они сфотографировали клапаны перед установкой системы впрыска воды, а затем полторы недели (более 1000 миль) ездили на грузовике с разными нагрузками и буксировкой. При использовании водометанольной системы впрыска нашли больше мощности для буксировки. Затем они сняли впускной коллектор и снова сфотографировали клапаны, чтобы убедиться, что они были впечатляюще чистыми и не нуждались в грецких орехах.

Вот система пластин для установки с высоким ползунком. Snow Performance имеет множество различных применений для установки систем впрыска водометанола на автомобили без наддува, бензиновые, дизельные, с турбонаддувом или наддувом.

Области применения

Впрыск водометанола подходит для различных типов двигателей, от бензиновых до дизельных. Первоначальная конструкция водометанольной системы Snow Performance предназначалась для дизельного топлива. Льюис сказал: «Дизельные двигатели имели непосредственный впрыск задолго до того, как они стали популярными среди бензиновых двигателей. Впрыск водометанола снижает температуру всасываемого воздуха в дизельных двигателях, а также снижает температуру выхлопных газов (EGT). Более низкая температура на впуске помогает увеличить мощность, а более низкая температура выхлопных газов безопаснее и обеспечивает большую мощность». Для буксировки дизельного топлива Snow Performance предлагает 10-галлонный бак для метанола.

Но впрыск водометанола подходит не только для дизельных двигателей. Бензиновые двигатели с обычным наддувом, особенно двигатели с высокой степенью сжатия, которые нуждаются в гоночном газе, также могут извлечь выгоду из водометанола. Поскольку водометанол увеличивает октановое число в топливе, он обеспечивает большую мощность и производительность, а также охлаждение впуска и очистку клапанов. Где впрыск водометанола сияет, так это на бензиновых автомобилях с наддувом или турбонаддувом и с промежуточными охладителями. «Вы можете увеличить наддув на 3-5 фунтов, просто переходя от горячего к холодному», — говорит Льюис. «Если в автомобиле менее эффективный промежуточный охладитель, то водометанол может компенсировать разницу в охлаждении и обеспечить больший прирост».

 

Snow Performance изготавливает готовые к установке пластмассовые впускные коллекторы с болтовым креплением, уже подключенные к системе впрыска водометанола.

Snow Performance показал отличный прирост мощности на C7 Corvettes с нагнетателем Vortech. Для любой установки с центробежным нагнетателем или турбонаддувом они рекомендуют устанавливать водометаноловые форсунки после нагнетателя или турбонаддува перед корпусом дроссельной заслонки. Для автомобиля с нагнетателем в стиле Рутса они рекомендуют устанавливать водометаноловые форсунки перед нагнетателем, чтобы помочь охладить сам нагнетатель для еще большего прироста мощности.

Не все установки должны быть чрезвычайно сложными, эта простая установка во впускную трубу перед корпусом дроссельной заслонки идеально подходит для увеличения мощности.

Гонки

Впрыск метанола воды можно использовать на автомобилях для дрэг-рейсинга, шоссейных гонках или просто на дорожных транспортных средствах. Размер бака должен быть больше для шоссейных гонок в зависимости от того, как часто вы включаете впрыск водометанола. Для дрэг-рейсинга преимущества более низкой температуры впуска и более высокого октанового числа топлива очевидны. Преимуществом является мощность и экономия топлива для дорожных транспортных средств. Более обедненное соотношение воздух-топливо можно использовать для нормальной работы и лучшего расхода топлива при впрыске водометанола.

Snow Performance продает несколько впускных коллекторов, уже подключенных к их системам впрыска метанола. Это обеспечивает легкое решение для впрыска метанола в наиболее эффективной точке для снижения температуры на входе и обеспечения идеального распыления смеси.

Водный метанол — это ответ

Вода — это жизнь, и впрыск водометанола может дать двигателю множество преимуществ. Системы Snow Performance можно установить за считанные часы, не снимая бамперы и не прокладывая нестандартные впускные трубы. Система проста по своей конструкции, проста в установке и проста в использовании, и эти системы очень доступны по цене. С фантастическими преимуществами, такими как увеличенная мощность, лучший расход топлива и очистка впускных и выпускных клапанов, почему бы вам не захотеть установить систему на свой автомобиль?

Комплект для впрыска воды/метанола Snow Performance

378,00 $

Поделись этим:

Подходит для

  • Универсальное приспособление

По вопросам установки Meth Injection в вашем автомобиле обращайтесь по адресу [email protected]

Подробная информация о продукте доступны для всех применений с принудительной индукцией (с наддувом/турбонаддувом). Работа проста и надежна: система начинает впрыск, когда переключатель наддува достигает точки, регулируемой пользователем, и впрыскивает фиксированное количество жидкости через сопло до тех пор, пока наддув не опустится ниже установленной точки переключения. Доказано, что он увеличивает мощность на 30-70 л.с. во всех приложениях с принудительной индукцией! Это делает его хорошим выбором для установок с низким и средним наддувом (1-15 фунтов на квадратный дюйм), которым требуется повышение октанового числа и более холодный впускной заряд. Активация также может быть настроена с помощью любого другого переключателя, выбранного пользователем, например, переключателя полного газа, переключателя закиси азота и т. д. Купите этот комплект для впрыска метанола воды сегодня.

Комплект включает:

  • Насос UHO 300 PSI (сверхвысокая производительность)
  • 3-квартовый резервуар
  • Все трубки, необходимые для установки Высокотемпературная нейлоновая трубка 10 футов ¼ дюйма 18-дюймовая линия наддува высокого давления 3 фута (черная) Ткацкий станок для проволоки
  • Переключатель наддува (1–15 фунтов/кв. дюйм)
  • Упряжь свиного хвоста
  • Модернизация реле уровня
  • 1 Комбинированный держатель сопла/обратный клапан
  • 3 насадки Hyper-Sonic™ (175, 375, 625 мл/мин)
  • Оборудование, необходимое для установки
  • Подробные инструкции по установке на любой автомобиль с принудительной индукцией
  • Snow Performance Гарантия 1 год

Этап 2

Разблокируйте 50–80 л.

Совершенно новая система впрыска метанола Snow Performance Stage 2 Boost Cooler® была полностью переработана в 2015 году для всех автомобилей с наддувом (с турбонаддувом и наддувом) и использует контроллер с прогрессивным датчиком, который пропорционально впрыскивает более или менее в зависимости от давления наддува. Начальная и полная точки настраиваются для включения и кривой подачи в соответствии с требованиями двигателя. Пропорциональный впрыск в соответствии с давлением наддува обеспечивает точную подачу водометанола и позволяет улучшить охлаждение и производительность в широком диапазоне для улучшения управляемости. Сделав еще один шаг вперед, Stage 2 имеет возможность последовательно управлять двумя соплами Hyper-Sonic™ независимо друг от друга. Это сложное двухступенчатое управление впрыском обеспечивает максимальное увеличение мощности и охлаждения на всех этапах работы двигателя, что позволяет вам значительно увеличить наддув и время вашего автомобиля безопасно. Доказано, что он обеспечивает мощность 50-80 л. с. и охлаждает температуру на входе до 150 градусов! VC-50 поставляется с двойным 7-цветным OLED-экраном и отображает наддув, процент впрыска, низкий уровень и активацию вторичной форсунки прямо на экране. В комплекте с нашим лучшим в отрасли насосом Snow Performance 300 PSI UHO и гиперзвуковыми форсунками Stage 2 обещает обеспечить наилучшее распыление и мощность, доступные для вашего форсированного автомобиля.

Комплект включает:

  • Насос UHO 300 PSI (сверхвысокая производительность)
  • 3-квартовый резервуар
  • Все трубки, необходимые для установки Высокотемпературная нейлоновая трубка 10 футов ¼ дюйма 18-дюймовая линия наддува высокого давления 3 фута (черная) Ткацкий станок для проволоки
  • VC-20 или Контроллер нового поколения VC-50
  • Жгут для косичек
  • 2 Блок манометра 1/16
  • Модернизация реле уровня
  • 1 Комбинированный держатель сопла/обратный клапан
  • 3 Форсунки Hyper-Sonic™ (175, 375, 625 мл/мин) Для приложений мощностью до 1000 л. с. 
  • Оборудование, необходимое для установки
  • Подробные инструкции по установке на любой автомобиль с принудительной индукцией
  • Snow Performance Гарантия 1 год

Stage 3

Snow Performance Stage 3 Boost Cooler® — это самая передовая система впрыска водометанола для вашего автомобиля с электронным впрыском топлива (EFI) и принудительным впуском (с турбонаддувом/наддувом). Этап 3 создает двухмерную карту впрыска на основе наддува и ширины импульса топливной форсунки, чтобы обеспечить наиболее точную и настраиваемую подачу водомета на рынке. Сделав еще один шаг вперед, Stage 3 будет управлять двумя форсунками Hyper-Sonic™ независимо друг от друга, чтобы стабильно обеспечивать точное количество водометанола во всех диапазонах оборотов двигателя. Эта технология впрыска 2D-карты и двухступенчатой ​​​​технологии обеспечивает наиболее точную кривую впрыска и настраиваемость любой системы водометанола, обеспечивая прирост 50-110 л. с. и снижение температуры воздуха до 150 градусов! В сочетании с лидирующим в отрасли насосом Snow Performance 300 PSI UHO, Hypersonic Nozzles™ и защищенными от непогоды проводными соединениями OEM, система Stage 3 обещает стать самой простой и эффективной системой водометанола на рынке для вашего EFI и форсированного двигателя. средство передвижения.

В комплект входят:

  • Насос UHO 300 PSI (сверхвысокая производительность)
  • Резервуар 3 кварты
  • Все трубки, необходимые для установки Высокотемпературная нейлоновая трубка 10 футов ¼ дюйма Линия наддува высокого давления 18 дюймов
  • Завершенный цифровой контроллер отображения переменных
  • Жгут проводов с разъемами Plug&Play
  • Модернизация силового соленоида
  • Модернизация реле уровня
  • 2 Комбинированный держатель сопла/обратный клапан
  • 3 Насадки Hyper-Sonic™
  • Оборудование, необходимое для установки
  • Подробные инструкции по установке на любой автомобиль с EFI/форсированным двигателем
  • Snow Performance Гарантия 1 год

Видео