Запчасти с авторазбора Ford в Твери — оригинальные б/у и контрактные
Цените свое время! Отправьте заявку в магазины и авторазборки прямо сейчас! |
C-MAXCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerFiestaFocusF-seriesFusionGalaxyGTKAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbeRangerScorpioShelbySierraS-MAXTaurusTaurus XTourneo Connect
Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на Ford с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.
Защита картера двигателя железная Ford Ranger Цена 4 000 ₽
Колодки тормозные дисковые, комплект Mazda 323/626
Беспроводная громкая связь Цена 1 500 ₽
Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing Ford
Сканер autocom CDP+ bluetooth двуплатный+софт 2020 Цена 5 300 ₽
Коврики Eva ева с 3D бортами в наличии и на заказ Цена 2 900 ₽
EVA коврики в наличии и на заказ 3D на все авто Цена 2 900 ₽
Усилитель бампера Форд Фиеста 2002-2006г
Заглушка ремня безопасности с логотипом (хром) Цена 250 ₽
Капот Ford Escort MK 6 1998 Цена 1 500 ₽
Разбор Ford Transit 1994- Форд Транзит 1994 Цена 20 ₽
Стартер Форд, Линкольн, Меркури Цена 7 000 ₽
Блок управления АКПП Ford Focus 2, 5M5P12B585AG Цена 3 000 ₽
Nose cut передний Ford Taurus Цена 30 000 ₽Оригинальный бампер форд(ford focus3) фокус 3 Цена 3 500 ₽
Стойки средние левая и правая Ford Focus 2 2010 Цена 5 000 ₽
Дверь задняя правая Ford Mondeo 4 2012 Цена 3 000 ₽
Ford Mondeo 3 универсал фонарь Цена 2 000 ₽
Радиатор охлаждения Ford Mondeo 4, Volvo XC60 и др Цена 4 000 ₽
Авточехлы из экокожи на Ford Fusion / Форд Фьюжн Цена 6 000 ₽
Дверь боковая левая задняя Ford Focus 2, 2005 Цена 1 400 ₽
Бампер передний Ford Focus 2, 2006 Цена 9 000 ₽
Турбина ford Ranger (Форд Ренджер) 3. 0 wlaa 156 л Цена 20 470 ₽
Диск штампованный R17 Ford Kuga 2014
Стартер Ford, Lincoln, Mercury. 1980 – 1991 Цена 8 200 ₽
Кулак поворотный передний левый Ford Fusion 2002 Цена 2 500 ₽
Блок розжига Osram 35XT6-A-D1/12V для Форд Фокус 2 Цена 5 000 ₽
Фара левая-правая Ford Taurus 2 Цена 1 500 ₽
Eva коврики Ford Mustang 5 Цена 2 500 ₽
Картридж турбины Ford Flex Taurus SHO EcoBoost Цена 11 500 ₽
Бу запчасти без дефектов
Патрубок турбины Ford C-MAX ufdb, qxbb, txba, txbb Цена 400 ₽
Ремонтные пороги Ford Maverick 1 Цена 1 750 ₽
Диск штамповка форд Цена 700 ₽Втулка Ford Torneo Connect Цена 503 ₽
Раздатка Ford Escape Maverick Mazda Tribute 3. 0 Цена 10 ₽
Стартер Форд Эскорт Цена 1 500 ₽
Коврики 3Д Форд Эскейп Цена 4 200 ₽
Двигатель Форд Фьюжен 1.6 Цена 33 000 ₽
Вакуумный усилитель тормозов Ford Mondeo 2.2 Цена 2 400 ₽
Регулятор печки Форд Fiesta Fusion
Дмрв Мазда Кседос 6 Ford Probe 2.5
Капот Ford Sierra MK 1 1989 Цена 3 000 ₽
Балка подвески задняя
Втулка рессоры Ford Torneo Connect/Tranzit Connect Цена 266 ₽
Дверь капот фара Ford Fiesta 2013
Воздухозаборник Ford Maverick NL TD27 1999 Цена 700 ₽
Разбор Ford Transit 2006- Форд Транзит 2006
Глушитель (элемент) Ford Fusion 2002 МКПП Цена 1 000 ₽
Литые диски Форд Цена 6 000 ₽
Автошторки standart ford Edge 1 2006 2010 Цена 1 990 ₽
Разбор на запчасти Ford Fiesta
Блок предохранителей салонный Форд Фокус 2 1. 6 б/у Цена 1 500 ₽
Ford Fusion Стабилизатор передний Цена 10 ₽
Порог кузовной Ford Tourneo Connect 1 Цена 1 750 ₽
Двигатель hcpa Ford Tourneo Connect 1.8 из Европы Цена 53 000 ₽
Диск тормозной передний Форд Маверик Цена 1 000 ₽
Рулевая рейка Ford explorer 5 с 2016 Цена 60 000 ₽
Передний подрамник Ford Probe 2 96год
Трапеция стеклоочистителей Ford C Max 2.0 2007 Цена 4 000 ₽
Giti GitiComfort SUV 520 215/60 R17 96H, 4 шт Цена 13 800 ₽
Трубка кондиционера с разборки
Pirelli Scorpion Winter 235/55 R17, 4 шт Цена 5 500 ₽
Под рулевой переключатель света Ford Escort CLX Цена 700 ₽
Разбор ford KA
Форсунки Форд Фокус 2 Цена 1 800 ₽
Амортизаторы задние Ford Escort MK 4 1988 Цена 2 000 ₽
Кулиса кпп Ford Escort 1. 4 F6F Цена 2 000 ₽
Головка блока цилиндров Ford Mustang Essex 232 Цена 11 000 ₽
Кардан Ford Sierra Цена 900 ₽
Форд Фокус 2 рестайлинг крыло правое цвет авалон Цена 4 600 ₽
Коврик ворсовый в багажник Ford Mustang 6 Цена 4 420 ₽
Магнитола Skoda octavia 2 Цена 1 000 ₽
Ford Focus 2007, vin x9f5xxeed57c57542
- Описание
- VIN info
Марка, модель
FORD FOCUS
Год выпуска
2007
VIN
X9F5XXEED57C57542 Проверить в ГИБДД?
Гос. номер
Н148ХХ46
Тип ТС
Легковой
Начальная цена
82 764.50 p
Обременение
залог
Адрес лота
Тверская область
Фото от продавца
Лот № 1 – Легковой автомобиль ФОРД FOCUS, 2007 г. в., г/н Н148ХХ46, VIN X9F5XXEED57C57542 (В залоге). Имущество принадлежит Лебедевой Н.Ю.
*Образец модели
89036949222
Алексеев Сергей Иванович
240920/2591295/01
Форма проведеления торгов
Открытый аукцион
Статус торгов
Состоявшийся
Приёма заявок
25.09.2020 – 15.10.2020
Дата проведения торгов
20. 10.2020 11:00
Место проведения торгов
г.Тверь, б-р Радищева, д.47
Порядок подачи заявок
Форма заявки на участие в торгах, перечень документов, прилагаемых к заявке, размещены на официальном сайте РФ www.torgi.gov.ru в разделе “Докумен… Полный текст Форма заявки на участие в торгах, перечень документов, прилагаемых к заявке, размещены на официальном сайте РФ www.torgi.gov.ru в разделе “Документы” данного информационного сообщения. Прием заявок и документов для участия в торгах, предоставление информации о предмете торгов и порядке проведения торгов осуществляется по адресу: г.Тверь, б-р Радищева, д.47 по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по московскому времени, в том числе по предварительной записи по тел.8(4822)357778.
Задаток
41 382. 00
p
Срок и порядок внесения задатка
Задаток в указанном размере вносится на расчетный счет ТУ Росимущества в Тверской области и должен поступить не позднее окончания срока приема … Полный текст Задаток в указанном размере вносится на расчетный счет ТУ Росимущества в Тверской области и должен поступить не позднее окончания срока приема заявок.
Источник
Официальный сайт РФ о проведении торгов
Наименование
Общество с ограниченной ответственностью “Конфис-Трейд”
ИНН
6950156663
КПП
695001001
ОКАТО
28401375000
ОКПО
10808329
ОГРН
1126952024781
Контактный телефон
89036949222
Контактное лицо
Алексеев Сергей Иванович
Почтовый и фактический адрес
170040, Тверская обл, г Тверь, ул Борихино Поле, д. 15
Факс
8 (4822) 35-77-78
20.10.2020 11:00
82 764.50 p
Состоявшийся
08.09.2020 11:00
97 370.00 p
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
Образец заявки на участие в торгах.doc
24.09.2020
Информационное сообщение от 24.09.2020 авто САЙТ.docx
24.09.2020
Постановление СПИ об отложении.pdf
16.10.2020
Маркетинговые стратегии мировых косметических брендов 【Роскошные бренды】
У Dior больше всего посетителей на официальном сайте, а у Chanel больше всего восторженных поклонников?
Теперь давайте рассмотрим пять роскошных брендов Estée Lauder, Chanel, Lancôme, Dior и Yves Saint Laurent на основе данных, полученных от посетителей каждого из их официальных веб-сайтов, чтобы изучить, как каждый бренд привлекает своих клиентов.
Это исследование было проведено с использованием Dockpit, онлайн-инструмента поведенческой аналитики VALUES, который позволяет пользователям анализировать веб-сайты конкурентов и исследовать тенденции в браузере, используя поведенческие данные, которые обновляются ежемесячно. Такаэ Кочигами, аналитик по красоте, которая сама работала в зарубежном офисе люксового бренда, также поделилась своим мнением и комментариями относительно результатов анализа.
Ниже приведены данные об общей эффективности официального веб-сайта каждого бренда в период с января 2022 г. по декабрь 2022 г.
Estée Lauder, Chanel, Lancôme, Dior, Yves Saint Laurent: основные показатели
Период: январь 2022 г. – декабрь 2022 г.
Устройства: ПК и смартфон
Мы видим, что Dior имеет самое большое количество посетителей на своем веб-сайте – 5 520 000 посетителей . Это показывает высокую узнаваемость бренда среди японских потребителей, большое количество поклонников и успех в привлечении клиентов в Интернете. Такаэ Кочигами проанализировал большое количество посетителей сайта следующим образом.
Takae Kochigami :
“Dior часто проводит мероприятия по всему миру. Одной из причин большого количества посещений веб-сайта может быть то, что мероприятий привлекают посетителей .”
Chanel занимает второе место по количеству посещений веб-сайта. Из пяти брендов Chanel имеет самое продолжительное среднее время, проведенное на веб-сайте, и самый низкий показатель отказов . Можно сделать вывод, что они предлагают высококачественный контент и у них много восторженных поклонников Chanel. Кочигами заявляет, что «открытие выставки «Gabrielle Chanel: Manifeste de Mode» в Японии в 2022 году также могло оказать влияние», и вполне возможно, что выставка повлияла на некоторые посещения официального сайта Chanel.
У Lancôme самый высокий процент новых пользователей среди пяти брендов — 72,4%. Это может быть связано с активными усилиями Lancôme по привлечению новых клиентов, и, наоборот, Yves Saint Laurent, у которого самый низкий процент новых пользователей, фокусируется на своей CRM-стратегии для привлечения постоянных посетителей и клиентов. У Estée Lauder и Yves Saint Laurent было примерно одинаковое количество посетителей сайтов.
Бренд Estée Lauder специализируется на женщинах, а бренды Chanel и Dior ориентированы на мужчин.
Далее мы смотрим на соотношение полов среди посетителей официального сайта каждого бренда. Высокий процент покупателей-женщин является общей характеристикой брендов косметики и средств по уходу за кожей. Процент мужчин Estée Lauder заслуживает внимания.
Посетители веб-сайтов Estee Lauder, Chanel, Lancôme, Dior и Yves Saint Laurent: По полу
Период: январь 2022 г. – декабрь 2022 г.
Устройства: ПК и смартфоны бренды, в 9,3% .
Takae Kochigami :
«Estée Lauder поддерживает исследования и образование в области рака молочной железы в рамках своей Кампании по борьбе с раком молочной железы, поэтому неудивительно, что высокий процент их клиентов составляют женщины».
С другой стороны, в остальных четырех брендах доля мужчин составляет около 20%, что заметно отличается от Estée Lauder. Dior и Chanel, которые имеют особенно большое количество посетителей, имеют долю посетителей-мужчин около 23%. Можно предположить, что Dior и Chanel способны находить отклик у мужчин, что приводит к большому количеству посетителей их сайта. В этом отношении Estée Lauder, у которой меньше посетителей на веб-сайте, чем у других брендов, может ориентироваться в своем маркетинге именно на женщин.
Люди в возрасте 20 лет предпочитают Dior и Yves Saint Laurent.
Затем мы представляем возраст посетителей веб-сайта каждого бренда. Dior и Yves Saint Laurent имеют высокий процент посетителей в возрасте от 20 лет , в то время как Estée Lauder и Lancôme имеют более высокий процент по мере увеличения возрастной группы .
Посетители веб-сайтов Estée Lauder, Chanel, Lancôme, Dior и Yves Saint Laurent: По возрастным группам
*Фиолетовая линия обозначает Yves Saint Laurent.
Период: январь 2022 г. – декабрь 2022 г.
Устройства: ПК и смартфон
Какие самые популярные продукты каждого бренда интересуют потребителей?
Следующим шагом является определение популярных продуктов и категорий на основе наиболее часто используемых ключевых слов при посещении веб-сайта каждого бренда.
Самым популярным ключевым словом для Estée Lauder была «Advanced Night Repair», сыворотка, которую можно увидеть в рекламе по телевидению.
«Estée Lauder»: входящие ключевые слова
Период: январь 2022 г. – декабрь 2022 г.
Устройства: ПК и смартфоны
Chanel обычно ищут по категориям продуктов, таким как косметика и тени для век, а не по названию продукта. В дополнение к косметике также часто ищут его модные товары, такие как сумки, серьги и часы. Может случиться так, что человек часто рассматривают товары Chanel, исходя из того, «что можно купить в Chanel», а не «конкретный продукт Chanel».
“Chanel”: ключевые слова Inflow
Период: январь 2022 г. – декабрь 2022 г.
Устройства: ПК и смартфоны
Для Lancôme люди искали его сыворотки и тональные основы , особенно высоко оценена тональная основа TEINT IDOLE ULTRA WEAR LIQUID. Этот продукт настолько популярен, что был занесен в «зал славы» косметического веб-сайта.
“Lancôme”: ключевые слова входящего потока
Период: январь 2022 г. – декабрь 2022 г.
Устройства: ПК и смартфон
Dior, как и Chanel, обычно искали по категориям товаров. В случае с Dior кажется, что количество поисковых запросов по различным способам написания названия бренда разделилось в рейтинге: люди ищут ディオール (написано на японском языке), Dior и Christian Dior.
«Dior»: ключевые слова входящего потока
Период: январь 2022 г. – декабрь 2022 г.
Устройства: ПК и смартфон
ROUGE VOLUPTÉ SHINE от Yves Saint Laurent возглавил список вместе с категорией «губная помада». На изделие можно нанести гравировку (персонализировать) и использовать в качестве подарка.
“Yves Saint Laurent”: ключевые слова Inflow
Период: январь 2022 г. – декабрь 2022 г.
Устройства: ПК и смартфон
Крем для рук также вошел в десятку лучших у нескольких других брендов. Это может быть связано с психологическим эффектом, что «косметика слишком дорога для покупки, но крем для рук доступен по цене» и «в качестве подарка люксовый бренд заставляет его чувствовать себя особенным».
У каждого бренда есть свой уникальный способ привлечения клиентов, некоторые тенденции характерны только для Японии.
Далее давайте посмотрим на источник трафика для каждого бренда. На диаграмме показан процент посетителей веб-сайта из каждого источника трафика, такого как обычный поиск и медийная реклама.
Estée Lauder, Chanel, Lancôme, Dior и Yves Saint Laurent: источник трафика
Период: январь 2022 г. – декабрь 2022 г.
Устройства: ПК и смартфон
общие учетные записи пользователей и т. д. Входящие потоки через медийную рекламу в социальных сетях включаются в «медийную рекламу», а не в «социальные сети».
■ В то время как Dior использует широкий спектр каналов для привлечения клиентов, Chanel использует узнаваемость бренда.
У Estée Lauder был особенно высокий процент притока из социальных сетей , что позволяет предположить, что они фокусируются на этом как на средстве привлечения клиентов. У Yves Saint Laurent был второй по величине процент трафика через социальные сети после Estée Lauder.
Chanel имеет более высокий процент посетителей, приходящих из обычного поиска и листинговой рекламы, чем другие бренды. Высокая узнаваемость бренда, вероятно, является причиной его силы в органическом поиске и SEO. Кроме того, из-за силы органического поиска кажется, что бренд также прилагает больше усилий для размещения объявлений.
Lancôme получила более высокий приток от медийной рекламы и партнерской рекламы, чем четыре других бренда.
Количество посетителей веб-сайта Dior в обычном поиске, в рекламных объявлениях, социальных сетях и медийной рекламе примерно одинаково, что указывает на то, что бренд использует одинаковое количество ресурсов. Вполне вероятно, что компания способна привлечь большое количество посетителей, поскольку она сосредоточена на нескольких методах привлечения посетителей.
■ В социальных сетях доминирует LINE, а Chanel также использует Instagram.
Из каких социальных сетей каждый бренд получает потоки? На приведенном ниже графике показано, что на LINE приходится чрезвычайно высокий процент от общего числа посетителей для каждого бренда . Эту тенденцию можно увидеть только в Японии, где люди хорошо знакомы с использованием LINE.
Estee Lauder, Chanel, Lancôme, Dior и Yves Saint Laurent: анализ социальных сетей
Период: январь 2022 г. – декабрь 2022 г.
Устройства: ПК и смартфон -up store почти всегда регистрируются через LINE. Это связано с тем, что LINE — самый популярный инструмент коммуникации в Японии».
С другой стороны, помимо LINE, Chanel также наблюдает заметный приток посетителей из Instagram . Считается, что Instagram хорошо подходит для передачи бренда Chanel.
Те, кто ищет бренды, предпочитают простые и доступные модные приложения!
Чтобы выяснить предпочтения посетителей сайтов люксовых брендов, мы рассмотрели приложения, которые они обычно используют.
Estée Lauder, Chanel, Lancôme, Dior и Yves Saint Laurent: интересные приложения
Период: февраль 2022 г. – январь 2023 г.
Устройства: ПК и смартфон
■Приложения Instagram, MUJI и Hot Pepper Beauty лидируют в рейтинге.
Приложения Instagram и MUJI занимают высокие места среди всех брендов. MUJI завоевал поддержку многих поклонников своей моды, косметики и других простых, но качественных продуктов. Возможно, многие любители люксовых брендов осознают тот высококачественный и осознанный образ жизни, который продвигает MUJI.
Hot Pepper Beauty также был оценен многими брендами. Hot Pepper Beauty представляет салоны красоты, эстетические клиники, модные магазины и другие магазины, связанные с красотой, и можно сказать, что это приложение используется как обычными пользователями, так и теми, кто инвестирует в стиль. Вероятно, любители люксовых брендов заботятся не только о косметике, но и о моде и красоте в целом.
■TVer также попал в рейтинг приложений среди посетителей веб-сайта Estée Lauder. Является ли это совпадением между поколением телевизоров и покупателями люксовых брендов?
TVer, официальный сервис потокового телевидения, предлагаемый в сотрудничестве с коммерческими телеканалами и позволяющий пользователям бесплатно смотреть популярные драмы, развлекательные шоу, аниме и т. д., входит в число лучших приложений, используемых посетителями веб-сайта Estée Lauder.
У TVer больше пользователей в возрасте от 40 до 50 лет, что может соответствовать тенденции среднего и старшего возрастных групп среди посетителей веб-сайта Estée Lauder.
Пользователи приложения «ТВер»: По возрастным группам
Период: ноябрь 2022 г. – январь 2023 г.
Устройства: ПК и смартфон
■Также популярны бренды быстрой моды UNIQLO и GU.
И GU, и UNIQLO заняли места среди всех брендов. Для Yves Saint Laurent ГУ занял второе место . Возможно, потребители чувствуют необходимость снизить расходы на покупки, не связанные с косметикой, покупая дорогие на вид доступные товары, чтобы сэкономить деньги на косметику и средства по уходу за кожей. Учитывая, что большинство посетителей сайта Yves Saint Laurent были в возрасте от 20 лет, вполне вероятно, что в некоторых случаях товары выбираются в качестве угощения для себя или в качестве подарка знакомому.
Такаэ Кочигами :
“ Когда вам 20 лет, ваше внимание к моде и косметике может быть другим. Когда мы брали интервью у женщины 20 лет, она сказала: “Я не могу позволить себе Тома Форда одежду, но я могу позволить себе подводку для глаз Тома Форда». Более того, этот человек предпочел девчачий стиль, в отличие от роскошного и гламурного бренда Tom Ford. Я думаю, что многие люди в других поколениях думают о моде и косметике как о двух разных вещах».
Примечание: 60% людей, которые покупают косметику на веб-сайтах электронной коммерции, делают это, не проверяя физические продукты.

Согласно «Исследованию покупок косметики через электронную коммерцию», проведенному Lifex, Inc. в Японии в 2022 году, около 60% потребителей «не проверяют физические продукты в магазинах перед первой покупкой косметики в Интернете. Наиболее распространенной причиной этого было «потому что информация от официального лица (веб-сайт, социальные сети и т. д.) была довольно полной и достаточной».
Ссылка: https://prtimes.jp/main/html/rd/p/000000023.000080048.html
Качественная информация с официальных сайтов и из социальных сетей может оказать существенное влияние на покупку. Что касается люксовых брендов, то ожидания от них с самого начала высоки, и каждый бренд улучшил содержание своего официального веб-сайта и социальных сетей, чтобы они соответствовали брендингу роскоши. В результате посетители с меньшей вероятностью будут чувствовать себя некомфортно после покупки продукта и, скорее всего, получат изображение и ценность, которые они ожидали.
[Обзор исследования]
・Анализ основан на данных об онлайн-активности и информации об атрибутах пользователей, собранных в сотрудничестве с общенациональной потребительской панелью VALUES
・Период сбора данных: январь 2022 г. – январь 2023 г. Население Интернета, основанное на частоте встречаемости среди принадлежащих VALUES потребительских панелей
*Целевые устройства: как ПК, так и смартфон
О докпите
▼В этом тематическом исследовании использовались данные Dockpit. Dockpit — это инструмент для анализа поведения в Интернете, предоставляемый VALUES, Inc., который позволяет вам получать доступ к данным о поведении в Интернете (обновляемым ежемесячно) через браузер, чтобы вы могли исследовать веб-сайты конкурентов и изучать тенденции. Существует БЕСПЛАТНАЯ версия Dockpit, поэтому, если вы заинтересованы в ее использовании, зарегистрируйтесь ниже.
※日本語での記事はこちらをご確認ください
представленных кастомных автомобилей – Ford Focus 9 2000 г.0001
| Характеристики
Ford Focus от Meguiar: последнее творение Шона Карлсона — его величайшее и, возможно, последнее
Добро пожаловать в мой офис. Я стою над светлым столом, передо мной неровно разложены слайды мегиарского Ford Focus. Каждый слайд светится. Изображения безупречны, сняты в студии при идеальном освещении. Только в самом широком смысле я знаю, на что смотрю. Я вижу темы. Я вижу тяжелую работу. Я вижу большие деньги. Я вижу прекрасное мастерство. Все они важны, это объединенное совершенство, но есть еще много чудес в деталях, деталях, которые я далеко не компетентен обсуждать. Хорошо, что рядом со мной стоит Шон Карлсон. Он построил эту машину.
Предыдущий проект Шона, Honda Стефана Пападакиса, спонсируемая AEM, является единственным переднеприводным автомобилем, преодолевающим четверть мили за 8 секунд. Адаптируя и опираясь на этот опыт и технологии, он ожидает от Focus гораздо большего, и не только с точки зрения e.t. Он и Meguiar’s, титульный спонсор автомобиля, подталкивают индустрию импорта к совершенно другому стандарту. В дополнение к кампании полного графика дрэг-рейсинга, они привержены поездкам с автомобилем через дилерские центры, мероприятия NHRA, Гран-при США Формулы-1 в Индианаполисе, а также средние школы и колледжи. Но ты увидишь это первым прямо здесь, прямо сейчас. И Шон вам все об этом расскажет. Следующий голос, который вы услышите, будет его.
Бак
Форд доставил нам кузов Фокуса, только голую оболочку, которая была загрунтована. Это было год назад. Это забавно, потому что в то время это было совершенно секретно, поэтому оно было доставлено в гигантском ящике, он был огромен, ящик был, наверное, 20 с лишним футов в длину, вероятно, 8 футов в высоту, около 10 футов в ширину. Он был в полуприцепе, и потребовались два вилочных погрузчика, чтобы снять ящик с грузовика. Мне пришлось разобрать ящик в моем доме, чтобы вытащить машину, потому что это должно было быть совершенно секретно. Это было еще до выпуска Focus.
После этого мы много часов смотрели на машину, сидели на стуле и думали: Как, черт возьми, мы собираемся сделать так, чтобы эта штука выглядела красиво? Так что мы просто посмотрели на это и выяснили все виды вещей. Мы не хотели, чтобы оконная стойка отрывалась от двери. Мы хотели, чтобы он был действительно гладким, поэтому мы отрезали оконную стойку от двери и приварили ее к кузову. Итак, теперь, когда вы открываете дверь, верхняя часть окна является верхней частью двери. Но обычно у Focus вся эта верхняя часть открывается вместе с дверью.
Самая большая жалоба, которую все предъявляют к Focus, заключается в том, что он выглядит высоким и неуклюжим, поэтому мы отрезали нижнюю часть порога, что позволило нам увеличить дорожный просвет примерно на 6 дюймов. Мы не обрезали его, потому что боялись, что Форд разозлится из-за того, что мы слишком сильно изменили форму кузова автомобиля, поэтому мы просто вырезали днище автомобиля, чтобы опустить его. Единственная проблема заключается в том, что мы опустили его так сильно, что передние шины так далеко торчали из-под капота, что нам пришлось удлинить переднюю часть на 8 дюймов от передней части двери до шины. Затем мы опустили переднюю часть и сделали эти огромные колесные арки. Колесная база на 8 дюймов длиннее стандартной.
Шасси
После того, как мы сделали кузов, мы должны были установить все окна заподлицо, пришлось сделать небольшие ступеньки, они называются фланцами, так что все лексановые окна сидят заподлицо; поменяли люк; ввариваем люк; мы приварили задний бампер, стараясь сделать все как можно более гладким, в этот момент мы передали его нашему парню из углеродного волокна, и он сделал настоящую форму из кузова. А затем он сделал часть из тела. В это время наконец-то доставили кузов, и мы начали работать над шасси.
Мы установили тело на приспособление. И мы потратили много часов, просто глядя и используя то, что мы узнали из машины Стефа, что нам понравилось и что нам не понравилось, и что могло быть легче. В течение всего этого процесса главной заботой был вес. Других забот, кроме веса, не было. Если бы любой кронштейн можно было бы сделать тоньше. Если бы какой-нибудь кронштейн мог иметь еще одно отверстие в нем. Если какая-то часть может быть легче. Если бы любой болт мог быть легче. Я имею в виду, что каждая унция была принята во внимание.
Не знаю, заметили ли вы на этих фотографиях, что в каждом язычке, в каждом кронштейне в машине есть отверстия для облегчения. Все из углеродного волокна. Колеса магниевые. Во время процесса шасси мы пытались выяснить, какие трубы мы будем использовать, 1 дюйм против полутора дюймов, все, что нам может сойти с рук физически. Кабина водителя, мы должны были сделать это в соответствии со спецификациями SFI, достаточно прочная или достаточно безопасная, чтобы проехать 6 секунд.
Передняя часть немного отличается от машины Стефа. Мы использовали двигатель в качестве элемента с большой моторной пластиной, которая фактически крепится к шасси, облегчая установку и снятие двигателя. Трубок снаружи двигателя нет. Там ничего не нужно снимать, чтобы добраться до двигателя, чтобы вытащить его. Что касается наклона вперед [двигателя], самой большой причиной было удержание веса на земле, и мы хотели сохранить низкий профиль, а также оставить больше места для впускного коллектора.
Что касается задней подвески, то все титановое, тормоза карбоновые, тормозные колодки карбоновые, все максимально облегчено. Пружины титановые. Задняя подвеска почти такая же, как у Стефа, за исключением того, что у нее двойные регулируемые стойки Lamb вместо одинарных регулируемых стоек Lamb. У него нет ни титанового рычага, ни титановых болтов и прочего. Немного легче вес, должен быть немного сильнее.
Сиденье водителя
Поскольку я за рулем, я хочу, чтобы сиденье из углеродного волокна было максимально безопасным; Автокресло Sparco Touring имеет лучшую поддержку головы благодаря крыльям на раме. Что касается комбинации приборов, то вместо того, чтобы запускать кучу датчиков, стальных плетеных тросов и прочего, на что нужно смотреть, мы хотели использовать приборную панель MoTec, которая также является нашей системой регистрации данных.
У MoTec достаточно входа, я думаю, для 140 различных каналов. На этом автомобиле будет около 40 различных каналов, таких как скорость заднего колеса, скорость переднего колеса, ход подвески, ход подвески на заднем колесе, ход передней подвески, акселерометр, контроль тяги, все параметры двигателя, масло. температура, температура воды, давление наддува, температура транс; вся информация. Что касается машины Стефа, у нас не было никакой информации, поэтому мы пытаемся использовать как можно больше информации, чтобы сделать эту машину как можно быстрее.
Когда мы начали строить машину, мы знали, что нам нужна секвентальная коробка передач. Это самая большая вещь, которой не хватает в машине Стефа. Нам посчастливилось поехать в Англию, чтобы посетить XTrac, компанию, которая производит трансмиссии для автомобилей Rally и Touring. Клифф Хокинс, который является одним из больших вигов в XTrac, в основном привел нас в конференц-зал, усадил нас, принес чертежи и чертежи трансмиссии, поговорил с нами некоторое время. Мы рассказали ему, что мы ищем, что нам нужно, чего мы хотим, и они никогда раньше не строили трансмиссию для дрэг-рейсинга.
Из-за ограниченного времени они не смогли отлить новый кейс, соответствующий нашему блоку, поэтому в итоге они использовали кейс Touring Car для Honda. Затем они взяли все данные, которые мы им предоставили, и фактически сделали все остальные части для нашего приложения. Они сделали для нас действительно аккуратную легкую шпулю. Они сделали все выходные валы и оси, внутренние и внешние детали для Фокуса. Было определенно полезно съездить в Англию, поговорить с [XTrac], рассказать им, чего мы хотим.
Двигатель
Что касается двигателей, мы работаем с Honda так долго, что с этими двигателями мы знаем, что работает, а что нет. Но с этим движком у нас не было ни тестов, ни идей. Так что, к счастью, Esslinger Engineering подошла к нам в тот момент, когда мы действительно были ограничены во времени, и сказала: «Мы займемся двигателем, а вы займетесь автомобилем». Я был как Великий и отдал все в [их] руки.
Перебрали и сделали все, начиная от кривошипа, титановых шатунов, титановых клапанов, кастомного блока, кастомной головки, разного литья. Я сделал впускной коллектор и выпускной коллектор, но все остальное было от Esslinger. Выпускной коллектор изготовлен NuFormz вручную из нержавеющей стали и соединен с корпусом турбины из нержавеющей стали. Турбина – это Garrett Turbo, такая же, как у автомобиля CART. Действительно дикая штука. Двигатель имеет восемь топливных форсунок.
Производительность стандартной форсунки Focus составляет около 18 или 19 фунтов в час. Мы работаем как инъекторы на 170 фунтов в час, восемь из них, потому что мы используем спирт. Брайан Саката из Sakata Motorsports делал всю проводку и систему впрыска топлива для всех MoTec M48 Pro, а также систему контроля тяги и зажигания. Это будет первый [импортный дрэг] автомобиль с настоящим контролем тяги с акселерометром, скоростью передних и задних колес, причем фактически через компьютер.
Это был медведь, пытавшийся втиснуть в переднюю часть машины все, от бака с сухим картером до двух топливных насосов. Машина Стефа отличалась от этой, потому что мы использовали большую часть заводского оборудования. У нас не было бака с сухим картером. У нас не было двух топливных насосов. В этой машине всего два. У него есть два гигантских топливных насоса Weldon, два топливных регулятора Weldon, две топливные рампы, восемь форсунок, насос с сухим картером (который находится впереди) и все провода в стальной оплетке. У нас есть бак с сухим картером, разные масляные поддоны, коллекторы. Было так много вещей, которые сделали это намного сложнее. К тому же у нас шины большего размера, чем у Стефа. И тот факт, что машина Стефа на самом деле расширена на 6 дюймов в передней части. Мы держали этот завод впереди.
Краска
Когда компания Meguiar’s пришла на борт [в качестве нашего спонсора], они встретились с Диком Вейлом в магазине Vale’s Kustom Kolors. А Дик Вейл действительно известен своими гоночными лодками, гоночными автомобилями и грузовиками, просто потрясающая работа. И Дик Вейл проделал потрясающую работу, сделав углеродное волокно гладким, а аэрографию на передней части фар. Большую часть времени в гонках машина будет находиться на улице, а штатные фары Фокуса хромированные, фон хромированный. И хром на самом деле не цвет, он просто отражает то, что вокруг него. Поэтому Дик Вейл сделал так, будто в нем отражалось небо с облаками. Он выглядит как хром с отражающимся в нем голубым небом. Действительно естественно.
Форд тоже нам очень помог. Это не то, что думают люди. Недавно я слышал, что Форд дал нам 2,1 миллиона долларов. И если бы Форд дал нам 2,1 миллиона долларов, я бы сидел в красивом домике на берегу, отдыхал и рассказывал людям, как все это делать. Но они нам очень помогли. Это первая машина, которую мы построили для себя. Все предыдущие разы это было для кого-то другого. Так как это наша собственная машина, мы сказали, что никаких запретов. Мы продали все, что у нас было, потратили каждый цент, который у нас был. Какой бы компонент мы ни купили или ни сделали, мы задавались вопросом: есть ли что-нибудь лучше?
Прямо сейчас мы пытаемся производить больше продуктов для потребителей [в рамках NuFormz]. Итак, мы думаем, что если мы выходим, мы можем уйти с треском. Вот почему мы приложили все усилия к каждой детали этого автомобиля. Я не знаю, каким будет следующий шаг. Сложно сказать. Возможно, это будет последняя машина, которую мы построим, если только цена не будет подходящей. Просто это требует слишком много времени и усилий. Мы работаем над этой машиной уже около года, по 17 часов в день, 5-7 дней в неделю. Без остановки. За то количество времени, которое мы в него вложили, в нем нет денег.
Больше всего на свете я надеюсь, что это подтолкнет отрасль вперед. Я надеюсь, что появится GM. Я надеюсь, что появится Dodge… Toyota, Honda. Приятно, когда кто-то вроде Форда приходит и заботится о том, как у нас дела, и звонит, чтобы узнать, не нужно ли нам что-нибудь. Самое интересное в участии Форда заключается в том, что Ford Racing с самого начала не так сильно поддерживала. Это не было такой огромной суммой денег, понимаете, Большой Форд. На самом деле там была всего пара парней, у которых была мечта. И дергали за ниточки, делали все, что могли. Терри Кроссит продвигал все вперед. Ларри Фаррин помог. Он все еще помогает нам. Майк Гирхарт тоже очень помог.
Самое главное, я надеюсь, что вся индустрия будет расти. Я надеюсь, что это станет следующей большой вещью. Когда мы впервые завели машину Стефа, все говорили, что мы глупы и зря тратим время, нам надо было построить заднеприводную машину, она никогда не разгонится быстрее 10.50. Почему мы строим машину для несуществующего класса? Главное, что мы хотели быть первыми. Конечно, первые восемь месяцев на машине Стефа он участвовал в показательных заездах, потому что гоняться было не с кем. Но посмотрите на это сейчас. Появляется много таких машин. Никто не думал, что машина может работать 9, и теперь он работает на 8.