Где расположен воздухозаборник? – Эксплуатация
05.08.2011, 00:41 #1
Подскажите, пожалуйста, где у Фиесты расположен воздухозаборник? Купила баллон с какой-то очистительной пеной для кондиционера, так там написано,что её всю надо зафигачить в воздухозаборник, расположенный где-то справа на панели. И что он ВСАСЫВАЕТ воздух, если приложить ладонь. Где это?
Фиеста 2008 года, АКПП, если что.05.08.2011, 07:31 #2
Под бардачком, на самой печке, при включении рециркуляции открывается входное отверстие.
05.08.2011, 10:45 #3
у меня такой же баллон, со шлангом. Прыскать надо во все четыре воздухоховода (кольца) + под ногами водителя – там где салонный фильтр
06.08.2011, 09:13 #4
Сообщение от
Подскажите, пожалуйста, где у Фиесты расположен воздухозаборник? Купила баллон с какой-то очистительной пеной для кондиционера, так там написано,что её всю надо зафигачить в воздухозаборник, расположенный где-то справа на панели. И что он ВСАСЫВАЕТ воздух, если приложить ладонь. Где это?
Упс. Здесь не всё так просто.
Фиеста 2008 года, АКПП, если что.
Тарапицца не нада!Процедура требует предварительного снятия салонного фильтра…
Ваще, если интересно – могу рассказать про дезинфекцию системы кондиционирования более подробно.06.08.2011, 09:38 #5
fidel1970,
Расскажи плиз !
Дезинфекцию делал на ТО-4, теперь хочу сам делать06.08.2011, 10:17 #6
Ага, щас вот как раз и собираюсь осуществить очередную процедуру очистки.
Буду делать по этому мануалу, любезно представленному уважаемым ФЬЮЖН-ГУРУ ANG:
1. Переводим климат или ручной механизм в следующие положения:
– кондиционер – ВЫКЛ
– рециркуляция – ВЫКЛ
– температура – минимум или Lo
– распределение потоков воздуха – ТОЛЬКО ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ (четыре круглых сопла на панели).
– ЗАКРЫВАЕМ эти четыре сопла.
– ВЫКЛЮЧАЕМ вентилятор или нажимаем кнопку OFF климата.
2. Вытаскиваем старый фильтр салона (см. соответствующий материал). Извлекаем слегка влажной тряпкой пыль изнутри отсека. Руку не напрягать, в сторону рукоятки КПП сильно не давить. Там алюминиевый испаритель. Можно погнуть или испортить его.
3. При открытом люке фильтра включаем вентилятор на максимальные обороты на пару минут. Потом при включенном вентиляторе открываем четыре сопла. Через полминуты выключаем вентилятор. Так пыль остальную выдуем.
– СКОРОСТЬ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО или по инструкции к пене
– кондиционер – ВКЛ
– рециркуляция – ВКЛ
– температура – ТУТ ПРОБУЙТЕ САМИ. Можно и поставить нечто среднее, чтобы пена попадала лучше в нагревательный радиатор и другие отсеки…
– распределение потоков воздуха – ТОЛЬКО НИЖНИЙ УРОВЕНЬ (только ноги).
– все равно ЗАКРЫВАЕМ четыре сопла на панели.
– ВЫКЛЮЧАЕМ вентилятор или нажимаем кнопку OFF климата.
5. Закрываем лючок и задуваем пену через просверленное в нем отверстие в верхней части лючка или через дренаж под днищем машины
6. Действуем по инструкции на баллоне (в смысле ждем сколько написано и плюс еще 5-15 минут сверху).
7. Запускаем мотор, и включаем климатическую установку с уже настроенными параметрами.
8. Закрываем двери, окна и даем поработать, сколько написано на баллоне плюс 5-15 минут. Машине весьма рекомендуется стоять в непыльном месте… А также лучше оставить багажник не защелкнутым, но прикрытым. Ану вдруг сигнализация двери запрет случайно – будете тогда круги нарезать вокруг машины.
9. Глушим. Проветриваем салон с открытыми дверями – чем дольше, тем лучше. Ну минут хотя бы 10.
10. Ставим новый фильтр салона. Заглушаем дырку в лючке.
11. Пользуемся и Радуемся! Если нужны будут фото и другие подробности – представлю вечером.06.08.2011, 19:26 #7
если можно покажи фото пожалуйста.
06.08.2011, 20:10 #8
Рекламу средству дезинфекции делать не буду.
Как снимать салонный фильтр, надеюсь знаете?Снял фильтр, проковырял дыркм в крышке под трубку очистителя, вставил ту трубочку и жмакнул на кнопку баллончика…
Покурил минут десять, запустил движок, врубил климатику, дефлекторы закрыл, двери/окна тоже…
Полчасика погонял – выключил всё.
Потом проветрил салон, установил фильтр на место…
Вот, собственно и всё.
P.S. Да, забыл…
Некоторые баллончики с дезинфицирующим средством продаются с трубкой, а некоторые без. Будьте внимательны при покупке.
И ещё, отверстие в крышке салонного фильтра я просто заклеил скотчем.Последний раз редактировалось fidel1970; 29. 05.2012 в 17:13. Причина: Уменьшил размер фото
29.05.2012, 11:38 #9
В дополнение к описанному fidel1970 и особенно для тех, кто не хочет дырявить крышку салонного фильтра могу порекомендовать при очистке испарителя закрывать отверстие салонного фильтра обычным монтажным скотчем. Это такой, который серого цвета или цвета металлик, иногда армированный. Вчера проделал описанную fidel1970 операцию используя такой скотч. Давление пены скотч держит спокойно. Шланг подачи пены вставлял просто в дырку проделанную в скотче. Очень удобно и заглушка остается целой.
29.05.2012, 12:33 #10
Результат какой?
Где находится воздухозаборник? – Эксплуатация и обслуживание
-
06.08.2013, 12:56 #1
Где находится воздухозаборник?
На какой высоте? В связи с последними погодными условиями как то стремно по большим лужам ездить.
Ответить с цитированием
-
-
06.08.2013, 14:35 #2
Zserge,
У расширительного бачка,открываем капот и справа у крыла смотрим..Ответить с цитированием
-
06.08.2013, 15:27 #3
спасиб!
Ответить с цитированием
-
06. 08.2013, 20:26 #4
мне недавно пришлось проехать лужу – подшипник компрессора, вентилятор кондиционера, подшипники генератора, джеки-чан – пока что полны список последствий. Был бы на автомате, может и не проехал
Ответить с цитированием
-
07.08.2013, 12:37 #5
Сообщение от Leagasy
мне недавно пришлось проехать лужу – подшипник компрессора, вентилятор кондиционера, подшипники генератора, джеки-чан – пока что полны список последствий. Был бы на автомате, может и не проехал
Насколько большая по глубине была лужа? Хочется знать грань)Ответить с цитированием
-
07. 08.2013, 20:03 #6
Когда открыл дверь – высшая точка грязи была посередние между петлями задней1 двери. То есть в проекции на водителя я был бы по пояс при открытой двери. А если под капот посмотреть – то на аккумуляторе были сосновые шишки и куча ила. Так что я легко отделался, учитывая что воздухозаборник не многим выше этого аккумулятора – спас пылесборник который установлен под левым крылом. Туда по магистрали после воздухозаборника уходит воздух а потом снова поднимается и идет на вход в воздушный фильтр, видать вся вода там и осела.
Я очень благодарен цивику, что его собрали нормальные японские руки и эти же руки его проектировали. Не специально, но так выходит постоянно, что я изнасиловал свою машину как это только возможно – результат на пробеге 102.000 кроме описанных выше – 4 амортизатора и задние пружины. Я думаю что любая другая машина послал бы меня года 3 назад
-
07. 08.2013, 21:00 #7
Leagasy,
Ого..
Я думаю что безопасная глубина это примерно половина колеса,т.е по ступичный подшибник,лучше конечно до него..Ответить с цитированием
« Как красиво и удобно установить YOUTOUR на панель | головоломка с vsa »
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 25.03.2012, 23:52
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 25.03.2012, 21:10
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 16. 11.2010, 12:26
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 22.01.2010, 12:15
Ваши права
Три причины, из-за которых моторное масло может попадать в воздушный фильтр
Почему моторное масло может попадать в воздушный фильтр: три причины
Моторное масло никогда не должно попадать в воздушный фильтр. Если подобное происходит, значит, в машине есть неисправность. В зависимости от причин попадания масла в воздушный фильтр и будет определен характер ремонта машины (мелкий или капитальный).
Напомним, что воздушный фильтр предназначен для улавливания мусора, грязи и других частиц, которые могут попасть в двигатель. Вот почему так важно чаще менять воздушный фильтр. Причем даже если на вид он кажется достаточно чистым. Каков регламент замены воздушного фильтра в вашей машине, можно посмотреть в руководстве к транспортному средству или в сервисной книжке.
Если вы часто стоите в пробке, регулярно ездите на дальние расстояния по загородным шоссе, а также проживаете в регионах, где в воздухе постоянно образуется смог от лесных пожаров, горения травы и т. п., то желательно сократить периодичность замены воздушного фильтра, так как он будет загрязняться в подобных условиях намного быстрее.
Обычно моторное масло, попавшее в воздушный фильтр, обнаруживается во время ТО, в рамках которого меняется не только моторное масло/масляный фильтр, но и, в том числе, воздушный фильтр. В принципе, попадание масла в фильтр не является признаком катастрофической неисправности двигателя. Но этим все равно нельзя пренебрегать.
Работа воздушного фильтра
Воздушный фильтр на большинстве современных двигателей внутреннего сгорания расположен внутри корпуса воздухозаборника, который установлен в верхней части двигателя. Он прикреплен к системе впрыска топлива (или к турбине). Воздухозаборник предназначен для эффективной транспортировки воздуха (кислорода) в топливную систему для смешивания с топливом, в результате чего получается воздушно-топливная смесь, которая в последующем поступает в камеру сгорания.
Основной задачей воздушного фильтра является удаление частиц грязи, пыли, мусора и других примесей, прежде чем воздух смешается с жидким бензином (или дизельным топливом). Когда воздушный фильтр забивается грязью, это может привести к увеличению расхода топлива и снижению мощности. Если моторное масло попадает в воздушный фильтр, это также может существенно повлиять на производительность мотора. Давайте рассмотрим три основные причины, из-за которых масло может попадать в воздушный фильтр.
1. Засорен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)
Клапан PCV соединен с корпусом воздухозаборника через резиновый вакуумный шланг, который часто используется для создания разрежения в картере двигателя. Этот компонент обычно устанавливается сверху крышки клапана головки цилиндров, где давление течет из нижней половины двигателя через головки цилиндров и выходит в воздухозаборник.
Клапан PCV, как и воздушный фильтр, в конечном итоге забивается чрезмерным количеством мусора (в данном случае клапан забивается моторным маслом). В этом случае клапан вентиляции картерных газов должен быть заменен в соответствии с рекомендациями автопроизводителя вашего автомобиля. Если клапан PCV не будет заменен в соответствии с рекомендациями, избыточное масло будет проходить через клапан PCV и попадать в систему впуска воздуха. В результате воздушный фильтр начнет забиваться моторным маслом.
Что делать? Если определено, что причина попадания масла в воздушный фильтр – это засоренный клапан PCV, его следует заменить. Также необходимо очистить воздухозаборник и установить новый воздушный фильтр.
2. Изношенные поршневые кольца
Вторым потенциальным источником попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра является износ поршневых колец двигателя. Кольца установлены по наружному краю поршней. Кольца в поршневой группе играют очень важную роль. Одни кольца держат компрессию внутри мотора. Другие регулируют толщину пленки моторного масла в камере сгорания во время каждого хода поршней. Когда кольца изнашиваются, они ослабевают и могут пропускать через себя моторное масло.
Обычно это приводит к появлению в выхлопной трубе голубого дыма. На ранних стадиях износа поршневых колец чрезмерный выброс масла может приводить к избыточному давлению внутри картера, из-за чего через клапан принудительной вентиляции картерных газов начинает проходить больше масла. В итоге масло начинает попадать в воздухозаборник и далее в воздушный фильтр.
Что делать? Если вы заметили моторное масло в воздушном фильтре или корпусе воздухозаборника, покажите автомобиль автослесарю. Возможно, вашему мотору нужна диагностика. Например, нужно померить компрессию двигателя, чтобы определить, изношены ли кольца. Автомеханик, установив компрессометр на каждый цилиндр двигателя, проверит степень сжатия каждого из них. Если степень сжатия ниже, чем должна быть, тогда причина попадания масла в воздушный фильтр – в износе поршневых колец.
К сожалению, этот ремонт не так прост, как замена клапана рециркуляции картерных газов. Если в вашей машине изношены кольца, то оцените стоимость восстановительного ремонта двигателя. Вполне возможно, что вас не устроит ценник. Особенно это касается владельцев старых машин, где ремонт мотора может обойтись гораздо больше, чем стоимость всего автомобиля. В таком случае будет проще продать машину и приобрести более свежую.
3. Забиты масляные каналы
Последняя возможная причина, по которой моторное масло попадает в систему впуска воздуха (которое в конечном итоге засорит довольно-таки быстро даже новый воздушный фильтр), – засоренные масляные каналы двигателя.
Этот симптом обычно возникает, когда моторное масло и масляный фильтр не были заменены в соответствии с техническим регламентом. То есть тогда когда автомобиль переехал предельный километраж, на котором нужно было менять масло и фильтр.
Если вы часто будете менять моторное масло не вовремя, то внутри двигателя начнут появляться чрезмерные углеродистые отложения и осадок (особенно внутри картера). Когда масло не циркулирует внутри двигателя, как положено, создается избыточное давление моторного масла, что приводит к выталкиванию масла через клапан принудительной вентиляции газов в картере. Далее масло, попадая в воздухозаборник, оказывается в воздушном фильтре.
Что делать? В этом случае достаточно заменить моторное масло и фильтр. Также необходимо заменить клапан картерных газов PCV и воздушный фильтр. Однако если циркуляция моторного масла вызвана углеродными отложениями, рекомендуется перед заливом новой смазки также промыть двигатель. И это еще не все.
Автослесари советуют заменить масло и масляный фильтр еще несколько раз через каждые 1500-3000 км, чтобы быть уверенным, что масляные отложения в двигателе ушли. Причем замена масла через короткий промежуток времени должна обязательна проходить после промывки мотора от старого масла.
Комплекты впуска холодного воздуха на Summit Racing
Как выбрать воздухозаборник
Комплекты впуска холодного воздуха популярны среди энтузиастов, стремящихся оптимизировать мощность и производительность двигателя. Процесс сгорания…
Как выбрать воздухозаборник
Комплекты для впуска холодного воздуха популярны среди энтузиастов, стремящихся оптимизировать мощность и производительность двигателя. Процесс горения требует топлива для горения, источника тепла для его воспламенения и воздуха для снабжения кислородом. Этот воздух всасывается в двигатель через систему впуска воздуха автомобиля, но стандартные системы спроектированы таким образом, что оптимальный поток воздуха (и максимальная мощность) приносится в жертву более тихой работе. Высокопроизводительный воздухозаборник — это популярное и доступное обновление, которое позволяет вам получить больше мощности от вашего двигателя, создавая более широкий и прямой путь воздушного потока, чем стандартный…
Как выбрать воздухозаборник
Комплекты для впуска холодного воздуха популярны среди энтузиастов, стремящихся оптимизировать мощность и производительность двигателя. Процесс горения требует топлива для горения, источника тепла для его воспламенения и воздуха для снабжения кислородом. Этот воздух всасывается в двигатель через систему впуска воздуха автомобиля, но стандартные системы спроектированы таким образом, что оптимальный поток воздуха (и максимальная мощность) приносится в жертву более тихой работе. Высокопроизводительный воздухозаборник — это популярное и доступное обновление, которое позволяет вам получить больше мощности от вашего двигателя, создавая более широкий и прямой путь воздушного потока, чем стандартные системы.
Один из самых популярных стилей – это система подачи холодного воздуха.
Преимущества установки системы впуска холодного воздуха
Улучшение производительности, которое предлагает холодный воздухозаборник по сравнению со стандартной системой, в основном связано с двумя конструктивными особенностями. Во-первых, впуск холодного воздуха уменьшает ограничение на всасываемый воздух и использует более крупные впускные трубы для увеличения потока воздуха к двигателю. Во-вторых, он размещает воздушный фильтр в месте, которое позволяет ему втягивать более прохладный, более богатый кислородом воздух. Переходя на холодный воздухозаборник, вы можете увеличить мощность до 20%, ускорить реакцию дроссельной заслонки, снизить температуру двигателя (потенциально увеличивая срок службы) и немного увеличить расход топлива, не говоря уже о высоком качестве звука.
Впуск холодного воздуха по сравнению с впуском короткого штока
Одной из самых популярных альтернатив системе впуска холодного воздуха является впуск с коротким поршнем. Оба превзойдут стандартную систему, но они различаются по своим преимуществам и функциональности. В то время как холодный воздухозаборник втягивает более холодный, более плотный и богатый кислородом воздух снаружи двигателя, напорный воздухозаборник втягивает более теплый воздух изнутри моторного отсека. В реальном вождении впуск с коротким поршнем обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки и более полное сгорание топлива, но впуск холодного воздуха обычно дает вам большую максимальную мощность.
Помимо соображений производительности, каждый тип имеет разное качество звука. Оба они более шумные, чем стандартные, но короткие поршневые воздухозаборники обычно производят более низкий и хриплый звук. Вам решать, что вы предпочитаете.
Какой забор холодного воздуха выбрать
Summit Racing предлагает широкий ассортимент комплектов и систем впуска холодного воздуха, предназначенных для улучшения дыхания вашего двигателя, включая варианты от K&N, AEM Power, Injen, Volant и Airaid. Ваши варианты включают герметичные и негерметичные конструкции воздушной камеры для карбюраторных двигателей и систем электронного впрыска топлива (EFI). Мы предлагаем комплектные и универсальные системы впуска холодного воздуха, предназначенные для работы практически с любым транспортным средством и типом двигателя, а также комплекты, которые позволяют вам собрать собственную систему.
Фильтровать по доступности
Фильтровать результаты
Фильтр по транспортному средству
Отдельные части
Группы деталей
Варианты для международных клиентов
Результаты 1–25 2000 г. +
25 записей на странице Сортировка по умолчанию
$349,00
Предполагаемая дата отправки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
529 долларов США0,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
479,95 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 18 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
395,15 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
489,95 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$349,00
Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$319.00
Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
308,90 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$349,00
Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$349,00
Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$349,00
Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
479,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$386,06
428,95 $
(Скидка 42,89 $)
Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг 13.10.2022 Расчетная дата международной отправки: 14 октября 2022 г.
$244,99
269,99 $
(Скидка 25,00 $)
Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$349,00
Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$349,00
Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
429,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$349,00
Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г.
$349,00
Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
395,15 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$349,00
Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$492,00
Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$349,00
Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
299,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 29 нояб. 2022 г.
449,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ремонт системы впуска воздуха – Замена воздушного фильтра
Автосервис Crawford предлагает ремонт и техническое обслуживание системы впуска . Конечно, сюда входит замена воздушного фильтра . Покупатели из Чендлера, Гилберта, Сан-Лейкс и окрестностей Восточной долины найдут магазин удобно расположенным для того, чтобы воспользоваться этими услугами.
Что такое система впуска воздуха? Почему это важно?
Многие автосервисы даже не упоминают в перечне услуг систему впуска. Это не потому, что они этого не предлагают; это потому, что система впуска воздуха настолько проста по сравнению с другими системами. Ремонтировать требуется относительно меньше деталей по сравнению с другими системами. Самая распространенная услуга — замена воздушного фильтра — часто является дополнением к замене масла. Тем не менее, никто не может отрицать важность забора воздуха в процессе внутреннего сгорания. Воздухозаборник необходим для работы вашего автомобиля, и, в отличие от других магазинов, мы хотели, чтобы наш веб-сайт был не только информативным в отношении автомехаников, но и информацией о наших услугах.
Схема, показывающая работу 4-тактного двигателя с искровым зажиганием. Метки: 1 – Индукция, 2 – Компрессия, 3 – Мощность, 4 – Выхлоп. CC-BY-SA 3.0 Zephyris
Двигатели внутреннего сгорания сжигают топливно-воздушную смесь для создания мощности, которая приводит в движение автомобиль. Внутреннее сгорание происходит в цилиндрах с поршнями. Воздух и топливо всасываются в цилиндр. Затем искра воспламеняет воздушно-топливную смесь, которая заставляет поршень двигаться вниз. Таких цилиндров и поршней может быть шесть или восемь. Каждый из них срабатывает в определенном порядке, так что когда один поршень опускается, соседний поршень поднимается. Когда они поднимаются и опускаются, они систематически вращают коленчатый вал. Затем энергия вращения коленчатого вала в конечном итоге передается на колеса через ряд шестерен и валов. После сгорания побочный газ выходит из двигателя через выхлопную систему.
Назначение системы впуска воздуха
Система впуска воздуха предназначена для подачи чистого воздуха в двигатель, чтобы он мог смешаться с топливом и воспламениться. Технически базовая система впуска воздуха — это просто проход. (Есть более продвинутые системы, как описано ниже). За исключением продвинутых систем, двигатель выполняет большую часть работы по всасыванию воздуха, поскольку поршни имеют эффект погружения. Двигатели этого типа также называют «без наддува».
Детали системы впуска воздуха и их функции
Система впуска воздуха состоит из отсека воздушного фильтра, воздушного фильтра, датчика массового расхода воздуха, корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора. Воздушный фильтр блокирует попадание в двигатель загрязняющих веществ из воздуха. Без фильтра мусор и грязь попадут в двигатель и повредят его. Воздушный фильтр также предотвращает попадание загрязняющих веществ на датчик расхода воздуха.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) контролирует массовый расход воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания с впрыском топлива. Информация о воздушной массе необходима блоку управления двигателем (ECU) для балансировки и подачи в двигатель правильной массы топлива.
Корпус дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель в ответ на нажатие педали акселератора. Самой большой деталью внутри корпуса дроссельной заслонки является дроссельная заслонка. Пластина представляет собой дроссельную заслонку, которая регулирует поток воздуха. При нажатии педали акселератора дроссельная заслонка открывается и впускает воздух в двигатель. В то же время двигатель реагирует на сигналы MAF и ECU, делая больше оборотов и всасывая больше воздуха, когда воздух становится доступным. В то же время система зажигания и система впрыска топлива обеспечивают правильное топливо и искру. Все это делается с правильной синхронизацией от цилиндра к цилиндру. Дроссельная заслонка закрывается при отпускании акселератора. Это эффективно перекрывает поток воздуха в камеру сгорания, и другие системы также реагируют соответствующим образом.
Основной функцией впускного коллектора является равномерное распределение поступающего воздуха к каждому впускному отверстию в головке блока цилиндров. Это последняя часть системы впуска воздуха перед тем, как воздух попадет в двигатель.
Карбюратор — устаревший метод впуска воздуха
До 1985 года в большинстве автомобилей использовался карбюратор. Карбюратор — примитивный способ смешивания воздуха и топлива. Он гораздо менее эффективен, чем современный впрыск топлива. Увы, это основная часть системы впуска воздуха (как и топливной системы), о которой можно было бы рассказать подробно, так как они требовали частого тюнинга и переборки. Подобно тому, как система охлаждения имеет радиатор, а трансмиссия — трансмиссию, эта часть была отличительной чертой системы впуска воздуха (и топливной системы). Кстати, автосервис Кроуфорда может выполнить настройку карбюратора, ремонт карбюратора и восстановление карбюратора, если вам случится водить один из тех классиков, у которых он все еще есть.
Отсутствие этой детали может быть еще одной причиной, по которой другие автомастерские не удосуживаются упомянуть об обслуживании воздухозаборника. Тем не менее, история замены карбюратора на впрыск топлива вполне может быть той же моделью, что и система впуска воздуха, поскольку современная механика становится более продвинутой. Впрыск топлива существовал задолго до того, как стал обычным явлением. В то время как карбюратор использовался в большинстве автомобилей на протяжении десятилетий, впрыск топлива использовался в основном для автомобилей с высокими характеристиками и гоночных автомобилей. Тем не менее, впрыск топлива стал обычным явлением, потому что он более эффективен. Это обеспечивает лучший расход бензина и помогает снизить выбросы.
Замена карбюратора закладывает основу для других усовершенствований в будущем
Если усовершенствованные системы впуска воздуха будут следовать историческим тенденциям, то, возможно, они также станут более распространенными. Ниже мы упомянем некоторые из этих передовых систем, отчасти потому, что они интересны гонщикам, а мы, как механики, любим гонки. Но кто знает? Возможно, через десятилетие в каждом автомобиле будет турбокомпрессор или нагнетатель. Турбокомпрессор уже довольно распространен, особенно в дизельных двигателях и автомобилях класса люкс. Если это приводит к снижению выбросов топлива и созданию более производительного двигателя, то это дает бензиновому транспортному средству возможность конкурировать с недавно разработанными гибридными и электрическими транспортными средствами. Даже гибриды могут использовать преимущества той же технологии.
Впрыск вторичного воздуха
Несмотря на название, впрыск вторичного воздуха не является частью системы впуска воздуха. Это часть системы выбросов.
Холодный воздухозаборник
Ford Mustang V6 2015 Моторный отсек с холодным воздухозаборником Roush. CC-BY-SA 4.0 Карамитчен.
В воздухозаборнике холодного воздуха использованы материалы и конструкция, позволяющие большему количеству холодного воздуха поступать в двигатель вместо горячего воздуха. Теоретически это делает двигатель более мощным, но еще одним преимуществом может быть то, что двигатель становится более экономичным.
Большинство автомобилей, выпущенных в период с середины 1970-х до середины 1990-х годов, имели термостатические системы впуска воздуха. Это контролировало впуск воздуха, так что горячий двигатель всасывал холодный воздух, а холодный двигатель – горячий воздух. Термостатические системы впуска воздуха в основном были заменены современными системами выбросов и впрыска топлива. Сейчас в современных автомобилях заводские воздухозаборники не регулируются по температуре. Таким образом, вторичный рынок предлагает системы впуска холодного воздуха, утверждая, что более холодный воздух имеет более высокую плотность. Поскольку на единицу объема приходится больше кислорода, чем в более теплом воздухе, это означает, что сжигается больше воздуха, что теоретически означает большую мощность.
Системы впуска холодного воздуха часто имеют более длинную трубку между фильтром и дроссельной заслонкой. Поскольку вход для воздуха находится дальше от двигателя, тепло двигателя не нагревает его, когда он попадает во впуск. Также детали могут быть изготовлены из более термостойких материалов, а форма коробки фильтра защищает часть тепла от двигателя.
Установка системы впуска холодного воздуха
Если вы хотите, чтобы мы установили систему впуска холодного воздуха на ваш автомобиль, мы будем рады. В большинстве случаев это не вредит двигателю, хотя мы не утверждаем, улучшит ли это работу двигателя. См. Установит ли механик мои детали? Есть запчасти как для обычного бензина, так и для дизеля. Похоже, что для этих деталей в дизельных двигателях существует большой рынок, поскольку дизельные двигатели более мощные, выделяют больше тепла и требуют более тщательного контроля выбросов.
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор или турбокомпрессор — это устройство, которое повторно использует выхлопные газы двигателя и перекачивает их с помощью турбин обратно в двигатель. Он нагнетает в камеру сгорания больше сжатого воздуха и пропорционально больше топлива, чем атмосферное давление, что приводит к большей мощности.
Турбокомпрессоры, как правило, более эффективны, но менее чувствительны, чем нагнетатели. Выхлоп, который приводит в действие турбонаддув, находится дальше в цикле внутреннего сгорания, чем воздухозаборник, поэтому отставание во времени всегда было основной проблемой с турбонаддувом. Тем не менее, современные достижения всегда находятся в разработке, чтобы уменьшить задержку турбонаддува до такой степени, что задержка не заметна. Например, высококачественный автомобиль с высокими характеристиками, такой как Porsche, может иметь небольшое отставание, которое можно измерить, но не заметить.
Помимо крыльца, турбокомпрессоры можно найти в других автомобилях, грузовиках и особенно в дизельных двигателях и автомобилях класса люкс.
Совет по самостоятельному техническому обслуживанию для владельцев автомобилей с турбонаддувом:Если у вас двигатель с турбонаддувом, дайте ему остыть в течение минуты или двух, прежде чем выключать его. Этот период охлаждения позволяет маслу циркулировать и охлаждать подшипники в турбонаддуве. Если вы заглушите двигатель сразу после интенсивной езды, масло может загустеть вокруг горячих подшипников и создать проблемы в будущем.
Наддув
Нагнетатель также нагнетает сжатый воздух в двигатель, обеспечивая ему большую мощность, чем естественный наддув.
В то время как выхлоп приводит в действие турбокомпрессор, сам двигатель приводит в действие нагнетатель. Ремень соединяет нагнетатель с коленчатым валом двигателя — тем самым коленчатым валом, чья энергия вращения в конечном итоге передается на колеса для привода самого автомобиля.
В этом есть свои плюсы и минусы. Плюс в том, что коленчатый вал двигателя обычно обеспечивает лучший привод, чем выхлоп, и гарантирует отсутствие запаздывания. (Тот же принцип применяется с приводным ремнем, чтобы обеспечить синхронное вращение распределительного вала с коленчатым валом, что обеспечивает открытие впускных клапанов в соответствии с работой поршней). Из-за этого нагнетатель может работать на низких оборотах, а турбо работает только на более высоких оборотах. Недостаток прямого соединения нагнетателя с коленчатым валом заключается в том, что он создает большую механическую нагрузку на двигатель.
Техническое обслуживание системы впуска воздуха – Замена воздушного фильтра
Наиболее распространенной услугой по техническому обслуживанию системы впуска воздуха является замена воздушного фильтра. Мы заменяем воздушный фильтр каждую третью или четвертую замену масла (примерно каждые 15 000–20 000 миль). Регулярная езда по грунтовым дорогам потребует более частой замены. Воздушный фильтр относительно недорог, и его замена очень помогает защитить двигатель.
Другие услуги по техническому обслуживанию могут включать разборку системы впуска воздуха от корпуса фильтра до впускного коллектора и ее очистку. Сюда входит чистка датчика массового расхода воздуха.
Одной из услуг, которую мы НЕ рекомендуем в качестве стандартного обслуживания, является очистка воздуховодом без разборки. Это включает распыление растворителя во впускной коллектор через корпус дроссельной заслонки. Этот растворитель разрушает грязь и остатки масла, скопившиеся внутри впускного коллектора и головок цилиндров. Затем грязь попадает в цилиндры двигателя и может привести к повреждению. Чтобы правильно очистить систему впуска воздуха, перед очисткой необходимо снять детали, чтобы загрязняющие вещества не попали в двигатель. В большинстве автомобилей вам никогда не нужно выполнять очистку воздухом. Для некоторых дизельных двигателей иногда это может быть необходимо. См. 3 «Стандартные» услуги по техническому обслуживанию, которые являются полной чушью.
Сигнальные лампы системы впуска воздуха
Следующие сигнальные лампы непосредственно связаны с системой впуска воздуха и указывают на необходимость обслуживания автомобиля.
Индикатор Check Engine
Если этот индикатор горит, ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы. Это может указывать на что-либо, связанное с двигателем, системой зажигания или выхлопной системой. Узнайте больше о бесплатной диагностике Check Engine Light.
Индикатор засорения воздушного фильтра
Этот индикатор означает, что вам необходимо заменить воздушный фильтр. Мы проверяем воздушный фильтр при стандартном обслуживании и замене масла, но если на вашем автомобиле есть этот индикатор, замену необходимо выполнить раньше.
Индикатор температуры (индикатор температуры горячего двигателя)
Это крайний случай, но если воздух не попадает в двигатель, он может перегреться. Также следите за указателем температуры и другими индикаторами температуры (температура масла и т. д.)
Если этот индикатор синий, не беспокойтесь об этом. Но если он красный, оранжевый или желтый, это указывает на то, что двигатель работает выше нормы. Этот свет означает, что нужно остановиться как можно быстрее и безопаснее. После того, как вам удастся остановиться, отбуксируйте автомобиль в магазин. В большинстве случаев этот свет возникает из-за отказа системы охлаждения. Работа технического специалиста заключается в том, чтобы диагностировать, связана ли проблема с воздухозаборником.
Лампа низкого уровня охлаждающей жидкости
Лампа низкого уровня охлаждающей жидкости может загореться вместе с индикатором температуры перегрева выше или без него. Вы можете продолжать движение, если индикатор высокой температуры выше не горит, но внимательно следите за ним и как можно скорее отправьте автомобиль на техническое обслуживание. Если загорается индикатор температуры, вы должны остановиться. Причина, по которой этот индикатор может загореться, заключается в том, что двигателю потребуется более высокая потребность в охлаждающей жидкости, если он перегревается из-за недостатка воздуха.
Индикатор системы зарядки
Как ни странно, эта лампочка тоже может загореться. Если двигатель не выдает достаточной мощности из-за нехватки воздуха, значит, он не заряжает аккумулятор.
Существуют и другие общие сигнальные лампы, см. руководство по сигнальным лампам на приборной панели.
Признаки неисправности системы впуска воздуха
- Снижение производительности двигателя.
- Перегрев двигателя.
- Дополнительная потребность в охлаждающей жидкости и отказ водяного насоса.
- Двигатель глохнет.
- Шум от двигателя.
- Достижение низкой скорости (невозможно получить высокую скорость).
- Распыление на высоких скоростях.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым.
- Проблемы с зарядкой аккумулятора.
- Двигатель не запускается или запускается с трудом.
- Низкая производительность переменного тока.
Многие из них могут указывать на другие неисправные системы или детали. Задача технического специалиста во время осмотра – определить источник проблемы.
Ремонт системы впуска воздуха
Для основных систем впуска ремонт включает в себя очистку дыхательных путей. Первая остановка — замена воздушного фильтра . Если этого недостаточно, мы выполняем работу по очистке воздухозаборника . Сюда входит разборка системы и очистка корпуса дроссельной заслонки . Иногда сигнальные лампы и симптомы других систем могут привести к обнаружению грязного или неисправного датчика массового расхода воздуха, что потребует Замена датчика массового расхода воздуха или Очистка датчика массового расхода воздуха .
Вот более полный перечень услуг и ремонтов системы впуска:
- Тюнинг карбюратора.
- Ремонт карбюратора.
- Замена карбюратора.
- Ремонт карбюратора.
- Замена датчика положения распредвала.
- Замена датчика верхней мертвой точки (ВМТ).
- Замена шланга подачи воздуха.
- Замена датчика температуры наддувочного воздуха.
- Замена датчика температуры воздухоочистителя.
- Очистка датчика массового расхода воздуха (очистка датчика массового расхода воздуха).
- Замена ДМРВ (замена ДМРВ).
- Замена датчика положения дроссельной заслонки.
- Замена корпуса дроссельной заслонки.
- Замена троса дроссельной заслонки.
- Ремонт троса дроссельной заслонки.
- Замена контроллера дроссельной заслонки.
- Замена датчика положения педали газа-акселератора.
- Замена прокладки впускного коллектора.
- Замена регулятора направляющей впускного коллектора.
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (замена датчика абсолютного давления).
- Замена датчика температуры во впускном коллекторе.
- Замена корпуса воздушного фильтра.
Назначьте встречу для обслуживания системы впуска воздуха в автосервисе Crawford, позвоните по телефону 480-201-0740 сегодня
Ваш автомобиль задыхается, брызгает или не заводится? Вам предстоит замена воздушного фильтра? Принесите свой автомобиль в автосервис Кроуфорда. Наши опытные специалисты могут определить, является ли источник симптомов обычно в течение часа. Осмотр бесплатный. Мы будем относиться к вашему автомобилю так, как если бы он принадлежал нашей родной матери, и мы никогда не пытаемся продать ненужный ремонт.