Где расположен воздухозаборник? – Эксплуатация
05.08.2011, 00:41 #1
Подскажите, пожалуйста, где у Фиесты расположен воздухозаборник? Купила баллон с какой-то очистительной пеной для кондиционера, так там написано,что её всю надо зафигачить в воздухозаборник, расположенный где-то справа на панели. И что он ВСАСЫВАЕТ воздух, если приложить ладонь. Где это?
Фиеста 2008 года, АКПП, если что.05.08.2011, 07:31 #2
Под бардачком, на самой печке, при включении рециркуляции открывается входное отверстие.
05.08.2011, 10:45 #3
у меня такой же баллон, со шлангом. Прыскать надо во все четыре воздухоховода (кольца) + под ногами водителя – там где салонный фильтр
06.08.2011, 09:13 #4
Сообщение от
Подскажите, пожалуйста, где у Фиесты расположен воздухозаборник? Купила баллон с какой-то очистительной пеной для кондиционера, так там написано,что её всю надо зафигачить в воздухозаборник, расположенный где-то справа на панели.
Упс. Здесь не всё так просто.И что он ВСАСЫВАЕТ воздух, если приложить ладонь. Где это?
Фиеста 2008 года, АКПП, если что.
Тарапицца не нада!Процедура требует предварительного снятия салонного фильтра…
Ваще, если интересно – могу рассказать про дезинфекцию системы кондиционирования более подробно.06.08.2011, 09:38 #5
fidel1970,
Расскажи плиз !
Дезинфекцию делал на ТО-4, теперь хочу сам делать06.08.2011, 10:17 #6
Ага, щас вот как раз и собираюсь осуществить очередную процедуру очистки.
Буду делать по этому мануалу, любезно представленному уважаемым ФЬЮЖН-ГУРУ
ANG:1. Переводим климат или ручной механизм в следующие положения:
– кондиционер – ВЫКЛ
– рециркуляция – ВЫКЛ
– температура – минимум или Lo
– распределение потоков воздуха – ТОЛЬКО ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ (четыре круглых сопла на панели).
– ЗАКРЫВАЕМ эти четыре сопла.
– ВЫКЛЮЧАЕМ вентилятор или нажимаем кнопку OFF климата.
2. Вытаскиваем старый фильтр салона (см. соответствующий материал). Извлекаем слегка влажной тряпкой пыль изнутри отсека. Руку не напрягать, в сторону рукоятки КПП сильно не давить. Там алюминиевый испаритель. Можно погнуть или испортить его.
3. При открытом люке фильтра включаем вентилятор на максимальные обороты на пару минут. Потом при включенном вентиляторе открываем четыре сопла. Через полминуты выключаем вентилятор. Так пыль остальную выдуем.
– СКОРОСТЬ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО или по инструкции к пене
– кондиционер – ВКЛ
– рециркуляция – ВКЛ
– температура – ТУТ ПРОБУЙТЕ САМИ. Можно и поставить нечто среднее, чтобы пена попадала лучше в нагревательный радиатор и другие отсеки…
– распределение потоков воздуха – ТОЛЬКО НИЖНИЙ УРОВЕНЬ (только ноги).
– все равно ЗАКРЫВАЕМ четыре сопла на панели.
– ВЫКЛЮЧАЕМ вентилятор или нажимаем кнопку OFF климата.
5. Закрываем лючок и задуваем пену через просверленное в нем отверстие в верхней части лючка или через дренаж под днищем машины
6. Действуем по инструкции на баллоне (в смысле ждем сколько написано и плюс еще 5-15 минут сверху).
7. Запускаем мотор, и включаем климатическую установку с уже настроенными параметрами.
8. Закрываем двери, окна и даем поработать, сколько написано на баллоне плюс 5-15 минут. Машине весьма рекомендуется стоять в непыльном месте… А также лучше оставить багажник не защелкнутым, но прикрытым. Ану вдруг сигнализация двери запрет случайно – будете тогда круги нарезать вокруг машины.
9. Глушим. Проветриваем салон с открытыми дверями – чем дольше, тем лучше. Ну минут хотя бы 10.
10. Ставим новый фильтр салона. Заглушаем дырку в лючке.
11. Пользуемся и Радуемся! Если нужны будут фото и другие подробности – представлю вечером.06.08.2011, 19:26 #7
если можно покажи фото пожалуйста.
06.08.2011, 20:10 #8
Рекламу средству дезинфекции делать не буду.
Как снимать салонный фильтр, надеюсь знаете?Снял фильтр, проковырял дыркм в крышке под трубку очистителя, вставил ту трубочку и жмакнул на кнопку баллончика…
Покурил минут десять, запустил движок, врубил климатику, дефлекторы закрыл, двери/окна тоже…
Полчасика погонял – выключил всё.
Потом проветрил салон, установил фильтр на место…
Вот, собственно и всё.
P.S. Да, забыл…
Некоторые баллончики с дезинфицирующим средством продаются с трубкой, а некоторые без. Будьте внимательны при покупке.
И ещё, отверстие в крышке салонного фильтра я просто заклеил скотчем.Последний раз редактировалось fidel1970; 29.
05.2012 в 17:13. Причина: Уменьшил размер фото
29.05.2012, 11:38 #9
В дополнение к описанному fidel1970 и особенно для тех, кто не хочет дырявить крышку салонного фильтра могу порекомендовать при очистке испарителя закрывать отверстие салонного фильтра обычным монтажным скотчем. Это такой, который серого цвета или цвета металлик, иногда армированный. Вчера проделал описанную fidel1970 операцию используя такой скотч. Давление пены скотч держит спокойно. Шланг подачи пены вставлял просто в дырку проделанную в скотче. Очень удобно и заглушка остается целой.
29.05.2012, 12:33 #10
Результат какой?
Где находится воздухозаборник? – Эксплуатация и обслуживание
-
06.08.2013, 12:56 #1
Где находится воздухозаборник?
На какой высоте? В связи с последними погодными условиями как то стремно по большим лужам ездить.
Ответить с цитированием
-
-
06.08.2013, 14:35 #2
Zserge,
У расширительного бачка,открываем капот и справа у крыла смотрим..Ответить с цитированием
-
06.08.2013, 15:27 #3
спасиб!
Ответить с цитированием
-
06.
08.2013, 20:26 #4
мне недавно пришлось проехать лужу – подшипник компрессора, вентилятор кондиционера, подшипники генератора, джеки-чан – пока что полны список последствий. Был бы на автомате, может и не проехал
Ответить с цитированием
-
Сообщение от Leagasy
мне недавно пришлось проехать лужу – подшипник компрессора, вентилятор кондиционера, подшипники генератора, джеки-чан – пока что полны список последствий. Был бы на автомате, может и не проехал
Насколько большая по глубине была лужа? Хочется знать грань)Ответить с цитированием
-
07.
08.2013, 20:03 #6
Когда открыл дверь – высшая точка грязи была посередние между петлями задней1 двери. То есть в проекции на водителя я был бы по пояс при открытой двери. А если под капот посмотреть – то на аккумуляторе были сосновые шишки и куча ила. Так что я легко отделался, учитывая что воздухозаборник не многим выше этого аккумулятора – спас пылесборник который установлен под левым крылом. Туда по магистрали после воздухозаборника уходит воздух а потом снова поднимается и идет на вход в воздушный фильтр, видать вся вода там и осела.
Я очень благодарен цивику, что его собрали нормальные японские руки и эти же руки его проектировали. Не специально, но так выходит постоянно, что я изнасиловал свою машину как это только возможно – результат на пробеге 102.000 кроме описанных выше – 4 амортизатора и задние пружины. Я думаю что любая другая машина послал бы меня года 3 назад
Ответить с цитированием
-
07.
08.2013, 21:00 #7
Leagasy,
Ого..
Я думаю что безопасная глубина это примерно половина колеса,т.е по ступичный подшибник,лучше конечно до него..Ответить с цитированием
« Как красиво и удобно установить YOUTOUR на панель | головоломка с vsa »
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 25.03.2012, 23:52
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 25.03.2012, 21:10
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 16.
11.2010, 12:26
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 22.01.2010, 12:15
Ваши права
Различные типы систем забора воздуха
Пейдж Песко
Если вы не знаете, что такое воздухозаборник, то вы попали по адресу! Проще говоря, система впуска воздуха всасывает больше воздуха в двигатель вашего пикапа. Система не только охлаждает двигатель, но и помогает генерировать больше лошадиных сил. По сути, лучший непрерывный воздушный поток означает лучшую мощность на дороге. Система впуска воздуха состоит из трех различных частей, включая корпус дроссельной заслонки, воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха. Эти три компонента работают вместе, чтобы увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива. Система впуска воздуха подает воздух во впускной коллектор, контролируя количество воздуха в камере сгорания. Прежде чем отправиться в интернет, чтобы купить его самостоятельно, прочитайте это руководство по различным типам систем впуска воздуха. Таким образом, вы можете получить лучшую производительность системы впуска воздуха для двигателя вашего автомобиля в Specialty Performance Parts.
- Впуск холодного воздуха
- Напорный воздухозаборник
- Короткий впускной коллектор
Узнайте о различиях между тремя моделями и, возможно, вы найдете то, что идеально подходит для ваших нужд.
Впуск холодного воздуха
Системы впуска холодного воздуха хороши тем, что холодный воздух плотнее и насыщен кислородом, чем горячий. Проще говоря, ваш двигатель увидит увеличение мощности с более холодным и плотным воздухом, что также поможет топливной экономичности автомобиля. Холодные воздухозаборники могут сделать это, потому что их воздушные фильтры расположены дальше от моторного отсека, чем другие воздухозаборники.
Эта впускная система также имеет теплозащитный экран вокруг фильтра, чтобы поток воздуха оставался как можно более холодным. Как правило, вы заметите воздухозаборники холодного воздуха за решетками и бамперами в моторном отсеке. Поскольку эти устройства настолько эффективны для повышения производительности двигателя, в нашем ассортименте аксессуаров F150 Raptor доступны воздухозаборники для холодного воздуха.
Напорный воздухозаборник
Напорный воздухозаборник имеет общий фактор с системами впуска холодного воздуха — оба устройства могут подавать более холодный воздух к вашему двигателю внутреннего сгорания. Однако впускные фильтры набегающего воздуха расположены в передней части автомобиля, рядом с двигателем. Не стесняйтесь спрашивать вашего поставщика запчастей, есть ли у его воздухозаборников теплозащитные экраны, чтобы защитить их от перегрева. Если двигатель генерирует горячий воздух, зачем размещать эту впускную систему в передней части автомобиля? Ответ заключается в том, что системы напорного впуска направляют богатый кислородом холодный воздух в двигатель, всасывая его, когда автомобиль движется вперед. Такая установка может нанести мощный удар по дороге и положительно повлиять на эффективность двигателя.
Короткий впускной коллектор
Если вы ищете прирост мощности, который не будет занимать столько места, как другие системы, подумайте о коротком впускном коллекторе. Из-за меньшего размера эта система впуска подает воздух в двигатель быстрее, чем варианты выше. Тем не менее, воздух поступает из моторного отсека, а это означает, что системы с коротким поршнем не будут обеспечивать поток холодного воздуха, который обеспечивают другие варианты в этом списке. Тем не менее, короткие приемы пищи не бесполезны. На самом деле, они идеально подходят для тех, кто ищет лучшую реакцию дроссельной заслонки.
Как видите, изучить различные типы систем впуска воздуха очень просто. Теперь, надеюсь, найти лучшую автомобильную впускную систему для вашей поездки тоже будет просто. В Specialty Performance Parts у нас есть широкий выбор высокопроизводительных деталей для вашего конкретного автомобиля, чтобы обеспечить максимальную производительность и выходную мощность по сравнению с вашей стандартной системой.
Присоединяйтесь к нам
Короткое предложение, описывающее, что кто-то получит, подписавшись
Ваш адрес электронной почты
100% бесплатно, отпишитесь в любое время!
Комплекты впуска холодного воздуха на Summit Racing
Как выбрать воздухозаборник
Комплекты впуска холодного воздуха популярны среди энтузиастов, стремящихся оптимизировать мощность и производительность двигателя. Процесс сгорания…
Как выбрать воздухозаборник
Комплекты для впуска холодного воздуха популярны среди энтузиастов, стремящихся оптимизировать мощность и производительность двигателя. Процесс горения требует топлива для горения, источника тепла для его воспламенения и воздуха для снабжения кислородом. Этот воздух всасывается в двигатель через систему впуска воздуха автомобиля, но стандартные системы спроектированы таким образом, что оптимальный поток воздуха (и максимальная мощность) приносится в жертву более тихой работе. Высокопроизводительный воздухозаборник — это популярное и доступное обновление, которое позволяет вам получить больше мощности от вашего двигателя, создавая более широкий и прямой путь воздушного потока, чем стандартный…
Как выбрать воздухозаборник
Комплекты для впуска холодного воздуха популярны среди энтузиастов, стремящихся оптимизировать мощность и производительность двигателя. Процесс горения требует топлива для горения, источника тепла для его воспламенения и воздуха для снабжения кислородом. Этот воздух всасывается в двигатель через систему впуска воздуха автомобиля, но стандартные системы спроектированы таким образом, что оптимальный поток воздуха (и максимальная мощность) приносится в жертву более тихой работе. Высокопроизводительный воздухозаборник — это популярное и доступное обновление, которое позволяет вам получить больше мощности от вашего двигателя, создавая более широкий и прямой путь воздушного потока, чем стандартные системы.
Один из наиболее популярных стилей – это система подачи холодного воздуха.
Преимущества установки системы впуска холодного воздуха
Улучшение производительности, которое предлагает холодный воздухозаборник по сравнению со стандартной системой, в основном связано с двумя конструктивными особенностями. Во-первых, впуск холодного воздуха уменьшает ограничение на всасываемый воздух и использует более крупные впускные трубы для увеличения потока воздуха к двигателю. Во-вторых, он размещает воздушный фильтр в месте, которое позволяет ему втягивать более прохладный, более богатый кислородом воздух. Переходя на холодный воздухозаборник, вы можете увеличить мощность до 20%, ускорить реакцию дроссельной заслонки, снизить температуру двигателя (потенциально увеличивая срок службы) и немного увеличить расход топлива, не говоря уже о высоком качестве звука.
Впуск холодного воздуха по сравнению с впуском короткого штока
Одной из самых популярных альтернатив системе впуска холодного воздуха является впуск с коротким поршнем. Оба превзойдут стандартную систему, но они различаются по своим преимуществам и функциональности. В то время как холодный воздухозаборник втягивает более холодный, более плотный и богатый кислородом воздух снаружи двигателя, напорный воздухозаборник втягивает более теплый воздух изнутри моторного отсека. В реальном вождении впуск с коротким поршнем обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки и более полное сгорание топлива, но впуск холодного воздуха обычно дает вам большую максимальную мощность.
Помимо соображений производительности, каждый тип имеет разное качество звука. Оба они более шумные, чем стандартные, но короткие поршневые воздухозаборники обычно производят более низкий и хриплый звук. Вам решать, что вы предпочитаете.
Какой забор холодного воздуха выбрать
Summit Racing предлагает широкий ассортимент комплектов и систем впуска холодного воздуха, предназначенных для улучшения дыхания вашего двигателя, включая варианты от K&N, AEM Power, Injen, Volant и Airaid. Ваши варианты включают герметичные и негерметичные конструкции воздушной камеры для карбюраторных двигателей и систем электронного впрыска топлива (EFI). Мы предлагаем комплектные и универсальные системы впуска холодного воздуха, предназначенные для работы практически с любым транспортным средством и типом двигателя, а также комплекты, которые позволяют вам собрать собственную систему.
Отдельные части
Группы деталей
Варианты для международных клиентов
Результаты 1–25 2000 г. +
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
319 долларов США.00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
499,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
589,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
459,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
519,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$484,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$321,90
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$504,30
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
439,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
499,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
480,14 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
428,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$359,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 мая 2023 г.