Воздух выходит из бензобака: Насколько опасно шипение при откручивании лючка топливного бака машины – Лайфхак

Содержание

В бензобак засасывает воздух | Гараж

Страницы: 1 2

#1  02.02.2013 10:42:55

Юрок
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Accent
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 759

Поблагодарили 91 раз в 54 сообщениях

Воздух в баке

Третий раз (не подряд) при откручивании крышки бензобака на АЗС , происходит “всос” воздуха внутрь . Подскажите кудЫ копать-проверять : дренажная трубка , двуходовой клапан , адсорбер или ещё где ?….

#2  02.02.2013 12:13:03

Andyman
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Renault Logan
Регистрация: 13.
11.2008
Сообщений: 1575

Поблагодарили 77 раз в 57 сообщениях

Юрок:

Третий раз (не подряд) при откручивании крыжечки бензобака на АЗС , происходит “всос” воздуха внутрь . Подскажите кудЫ копать-проверять : дренажная трубка , двуходовой клапан , адсорбер или ещё где ?….

Т.е. при движении в баке разряжение возникает? Так это, скорее всего, воздушный клапан на крышке бензобака неисправен.


(3):
Юрок, бульдозер35, Leshik

#3  02.02.2013 12:51:29

КВИН
Автолюбитель
Откуда: Тарнога
Авто: Джили Эмгранд.
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1139

Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях

Так, это. .. Нет воздушных клапанов в пробках бензобака на современных авто. Бак дышит через адсорбер.
А проверять кроме перечисленного надо клапан адсорбера. Ну, или проковырять маленькую дырдочку в пробке.


(1):
Юрок

#4  02.02.2013 13:23:35

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Kodiaq 2л 180 4х4
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22434

Поблагодарили 726 раз в 635 сообщениях

по моему нормальное явление 🙂 бывает долго не заправляясь такое вижу, откручивая крышку горловины. Это скорее всего просто означает что бак герметичен :)))


Пум пурум


(6):
Юрок, Домовой, MaKRooN_35RUS, Grey, бульдозер35, 25RUS

#5  02.02.2013 13:42:14

Юрок
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Accent
Регистрация: 30. 06.2010
Сообщений: 759

Поблагодарили 91 раз в 54 сообщениях

infy_bard:

по моему нормальное явление 🙂 бывает долго не заправляясь такое вижу, откручивая крышку горловины. Это скорее всего просто означает что бак герметичен :)))

Согласен , но и разрежение как бы не должно создаваться ..

КВИН дырочку проковырять , эт слишком просто но тоже вариант .
Будут выходные проверю все затыки .

#6  02.02.2013 14:18:19

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Kodiaq 2л 180 4х4
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22434

Поблагодарили 726 раз в 635 сообщениях

ну почему? у меня два варианта. . что это выходят газы которые скапливаются … или уже когда был полный бак и  ты его почти израсходовал.. образуется вакуум..

p.s. неисправностью это не считаю..


Пум пурум

#7  02.02.2013 14:28:04

tonik571
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: форд
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 610

Поблагодарили 26 раз в 21 сообщении

Юрок:

Третий раз (не подряд) при откручивании крыжечки бензобака на АЗС , происходит “всос” воздуха внутрь . Подскажите кудЫ копать-проверять : дренажная трубка , двуходовой клапан , адсорбер или ещё где ?….

периодически такое явление возникает, причём, в основном, когда  бензина совсем мало и лампа низкого уровня топлива загорается. хотя, может и не засасывает, а из бака выходит. езжу и внимания не обращаю.
это чем-то опасно?

#8  02.02.2013 14:29:33

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

infy_bard, там не должно создаваться вакуума , так же как и избыточного нагрева ( например когда машина на солнышке разогреется). Т.к. идёт сопряжение с окружающим воздухом через адсорбер .
У меня из-за того , что была сделана прошивка на 2112 и были вышиты адсорбер и датчик кислорода , а я об этом сначала не знал , накрылось 3 моторчика бензонасоса за год  . В итоге, когда у меня бензобак смяло внутрь от сильного разряжения , я понял причину таких частых поломок . Сделал сверлом 1мм дырку в крышке бензобака и забыл про этот моторчик .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#9  02.02.2013 14:30:34

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

tonik571:

это чем-то опасно?

Лишняя нагрузка на моторчик бензонасоса .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#10  02.02.2013 15:18:50

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Kodiaq 2л 180 4х4
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22434

Поблагодарили 726 раз в 635 сообщениях

Саня Борода:

infy_bard, там не должно создаваться вакуума , так же как и избыточного нагрева ( например когда машина на солнышке разогреется). Т.к. идёт сопряжение с окружающим воздухом через адсорбер .
У меня из-за того , что была сделана прошивка на 2112 и были вышиты адсорбер и датчик кислорода , а я об этом сначала не знал , накрылось 3 моторчика бензонасоса за год  . В итоге, когда у меня бензобак смяло внутрь от сильного разряжения , я понял причину таких частых поломок . Сделал сверлом 1мм дырку в крышке бензобака и забыл про этот моторчик .

хз… периодически иногда бывает на обоих машинах такое.. проблем не испытаваю


Пум пурум

#11  02.02.2013 15:40:03

Morearty
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Не знаю у кого как, но вот на ситроене берлинго когда ездил, у него сосало воздух с самой покупки и ничего за год не случилось.

#12  02.02.2013 15:46:52

Юрок
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Accent
Регистрация: 30. 06.2010
Сообщений: 759

Поблагодарили 91 раз в 54 сообщениях

Происходит именно небольшой всос  воздуха в бак , когда стрелка уже “бьётся об ноль” , может это нормально при расходовании топлива с полного бака до минимума ? и не париться ?

#13  02.02.2013 15:47:58

Morearty
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Юрок:

и не париться ?

Я не парился, когда на заправке открывал люк и волосы со свистом затягивало 🙂


(1):
Юрок

#14  02.02.2013 15:49:49

Юрок
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Accent
Регистрация: 30. 06.2010
Сообщений: 759

Поблагодарили 91 раз в 54 сообщениях

emoral:

и волосы со свистом

так и поступлю – посмотрю , послушаю ))

#15  02.02.2013 22:16:10

КВИН
Автолюбитель
Откуда: Тарнога
Авто: Джили Эмгранд.
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1139

Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях

Юрок:
emoral:

и волосы со свистом

так и поступлю – посмотрю , послушаю ))

Сходи в парикмахерскую на всякий случай. Техника безопасности, понимаешь!…


(2):
Юрок, Николаич65

#16  02.02.2013 22:20:11

Николаич65
Автолюбитель
Откуда: г. Вологда
Авто: ВАЗ-2111
Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 1041

Поблагодарили 79 раз в 74 сообщениях

КВИН:

Сходи в парикмахерскую на всякий случай. Техника безопасности, понимаешь!…

И зажигалкой себе не подсвечивай.

#17  02.02.2013 23:45:42

сержж
Автолюбитель
Откуда: Вологодская область
Авто: Chevrolet Lacetti Wagon
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 3712

Поблагодарили 264 раза в 227 сообщениях

У меня семёрка при очень затянутой крышке – после 50км пути переставала ехать… Отец раньше катался по деревне в основном – пробеги небольшие. Как поедем до Вологды – до Новленского без проблем, а дальше ехать не хочет, сначала долго ломали голову, но стоило отвернуть чутка крышку – проблема пропала. После этого крышку на заправке всегда не затягивал – без проблем, но как-то заехал у Ботова на Шелл – заправщик естественно от души затянул – ну и в пути я вспомнил про  разрежение в баке.

#18  03.02.2013 01:07:35

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens’a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3781

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

infy_bard:

образуется вакуум.

Вакуум в баке это серьёзно. Жаль учёные сей момент упустили.

P.S. Юрок можно написать многа букафф, и целое исследование, но попросту скажу, не зарубайся, бывает. Продолжай ездить как раньше.


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать. (Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.


(1):
Юрок

#19  03.02.2013 01:20:19

Николаич65
Автолюбитель
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-2111
Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 1041

Поблагодарили 79 раз в 74 сообщениях

ninja, это ВЫ зря.
Бывает сжимает бак так, что перекрывает подачу топлива.
Это не домыслы – встречался лично.
Связь с атмосферой у бака должна быть обязательно.

#20  03.02.2013 01:37:55

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens’a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3781

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

oleg65:

Бывает сжимает бак так, что перекрывает подачу топлива.

Бывает. Вы не пробовали в такой ситуации пробочку открутить?


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

Сейчас на форуме:

24

Пользователи: 6  Гости: 18

PULSAR,
Витёк,
женя19,
kavl,
infy_bard,
sergul

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO. ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Чем опасно “пшиканье” при открывании крышки бензобака, и как устранить причину

  • 1 Когда это норма
  • 2 Когда звук шипения признак опасности
  • 3 Причины неполадки

Характерный шипящий звук слышат многие автолюбители, когда открывают крышку бензобака. Одни считают «пшиканье» безопасным эффектом, а другие усматривают в нем признак неполадок в топливной системе. Понять суть дела помогут ответы на вопросы – почему возникает «пшик», чем он опасен для машины, а главное, как его быстро устранить?

Когда это норма

В топливном баке регулярно возникает отрицательное или избыточное давление по сравнению с давлением атмосферы. Насос во время работы двигателя все время откачивает из бензобака топливо, но воздух из окружающего пространства в емкость не поступает.

В результате в баке создается отрицательное давление. Избыточное давление – результат испарения топлива. Если машина стоит без движения несколько дней, то в замкнутом объеме скапливаются пары горючего.

Когда водитель открывает крышку бензобака, давление выравнивается с типичным шипящим звуком. Непродолжительное и слабое «пшиканье» неопасно и является нормой. Часть производителей предупреждает автовладельцев о том, что бак нужно открывать медленно. Они помещают на крышку надпись «Remove Slowly».

Когда звук шипения признак опасности

Следует насторожиться и задуматься о ремонтных работах, если раньше не было слышно пшика, если шипение было, но стало более резким и продолжительным, если к звуку добавилось облако пара с брызгами горючего. В противном случае неисправности топливной системы отразятся на работе автомобиля.

  • Повысится расход горючего.
  • Ухудшится динамика разгона.
  • Снизится мощность мотора.
  • Сократится ресурс топливного насоса.

В тяжелых случаях у машины заглохнет двигатель, деформируется алюминиевый или стальной бак, разрушится емкость для топлива из пластика.

Причины неполадки

Чтобы устранить проблему, некоторые сотрудники СТО и автомобилисты предлагают заменить адсорбер. Этот угольный фильтр производители ставят на машину в угоду экологии. Его задача состоит в том, чтобы не допускать утечки бензиновых паров в атмосферу.

Со временем на фильтре оседают загрязнения, а его компоненты теряют первоначальные свойства. И хотя процедура замены адсорбера обходится владельцу машины в значительную сумму, она далеко не всегда избавляет от проблемы.

Чаще звуковой эффект связан с обычным засорением крышки бензобака. Она имеет сложную конструкцию, сочетает в себе функции фильтра и клапана. Фильтр блокирует испарениям топлива выход в атмосферу, клапан запускает воздух в бак при отрицательном давлении. Со временем клапан залипает, в отверстие попадает пыль и сор.

Если крышку очистить, она снова начнет работать в нормальном режиме. Для этого в подходящую по размеру емкость наливают спирт, погружают в нее на 10 минут деталь внутренней стороной, а потом высушивают и устанавливают на место. Если процедура не привела к нужным результатам, проверяют трубку отвода паров из бака. Для этого ее снимают и продувают.

Прежде всего, выполняют эти простые эффективные действия. К поиску серьезной причины «пшиканья» и процедуре замены адсорбера приступают, только если они не привели ситуацию в норму.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Поделиться с друзьями:

Воздух выходит из бензобака при открытии крышки

Воздух выходит из бензобака при открытии крышки

 

 

 
Регулярная проверка смога ЗВЕЗДНАЯ станция смога Ремонт проверки смога
миль: 3456789101112131415161718192030
Какой тип выбрать?
 
   
Форум > Компонент выбросов > Вопрос

Присоединяйтесь к сообществу и оставляйте свои вопросы. Спросите-A-Tech прямо сейчас!
 
 
 

Мне нужно знать, почему в моем бензобаке всегда много воздуха, когда я открываю крышку бензобака. У автомобиля также есть треснувший коллектор, и мне нужно знать, вызывает ли это проблему.


Ответ:  

Давление в топливном баке обычно увеличивается во всех автомобилях. Раньше пары (газы) топливного бака выбрасывались в воздух. Современные автомобили направляют пары бензобака обратно в двигатель. Современные газгольдеры герметичны.

Если ваш автомобиль выпускает воздух из заливной горловины бензобака всякий раз, когда вы отвинчиваете крышку бензобака, пары бензобака не направляются обратно в двигатель должным образом. Необходимо проверить систему EVAP вашего автомобиля. Эта неисправность не связана с упомянутой вами трещиной коллектора. Это совершенно отдельная проблема, связанная с системой EVAP. Либо засорен или пережат паровой шланг, либо неисправный соленоид продувки EVAP.

отправил SmogTips Support 13-01-2015 18:31

 


Воздух в бензобаке: что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО происходит?! (Пояснение)

Если вы владеете современными моделями автомобилей или знакомы с ними, вы знаете, что бензобаки герметичны. Такая особенность заключается в том, чтобы избежать попадания воздуха в бак. Таким образом, если ваш автомобиль выпускает воздух, значит, какое-то его количество попало внутрь. Тем не менее, вы можете задаться вопросом, каковы его последствия и как с этим бороться. Итак, вы можете спросить:

Если в бензобаке есть воздух, что же происходит на самом деле? Если в бензобаке есть воздух, это может означать, что пары не попадают обратно в двигатель. Воздух может вызвать повышение давления в баке. Если он начнет производить пузырьки воздуха, это может привести к остановке двигателя и, в конечном итоге, к невозможности запуска вашего автомобиля.

Бензобаки современных автомобилей герметизированы, чтобы предотвратить попадание внутрь воздуха. Если внутри есть воздух, давление может увеличиться. Кроме того, это может привести к образованию пузырьков топлива, которые могут привести к остановке двигателя. Если пузырьки продолжают образовываться внутри, двигатель может начать глохнуть и в конечном итоге остановиться.

Эта статья расскажет вам о возможных последствиях наличия воздуха в бензобаке. Таким образом, вы можете понять риски, которые это влечет за собой. Более того, вы можете знать, что делать и как с этим бороться, если это когда-нибудь случится с вами.

Без лишних слов, приступим!

Содержание

Что происходит, когда в бензобак попадает воздух?

Попадание воздуха в бензобак может привести к образованию пузырьков воздуха в топливопроводе. Такие пузырьки могут вызвать неэффективное сгорание.

В результате двигатель может заглохнуть во время движения. Кроме того, он может начать испытывать икоту.

Если пузыри продолжают образовываться и портят двигатель, это также может привести к выходу из строя автомобиля, невозможности его запуска.

По этой причине вы всегда должны следить за тем, чтобы в топливопроводах не было воздуха. Таким образом, вы можете наслаждаться плавной ездой в своем автомобиле.

Итак, вы можете задаться вопросом, плохо ли иметь воздух всегда в бензобаке.

Опасно ли попадать воздух в бензобак?

Да, воздух в бензобаке нехорошо. Однако последствия, которые он вызывает, такие как остановка, икота и отказ запуска, означают, что с вашим двигателем что-то не так.

Как упоминалось ранее, воздух внутри бензобака вызывает повышение давления. Теперь, хотя повышение давления является нормальным явлением для любого бензобака, это не очень хорошо.

По этой причине большинство двигателей имеют систему улавливания паров. Таким образом, когда вы делаете некоторые ошибки, такие как переполнение бака, это может привести к разливу или утечке.

Из-за таких вещей пары загрязняют воздух, что может быть вредным, если вы вдыхаете их часть. Следует также отметить, что ремонт таких может быть довольно дорогим, а значит, это также нанесет ущерб вашему кошельку.

Что вызывает воздух в бензобаке?

Большая часть воздуха в бензобаке образуется, когда испарившийся бензин остается в воздухе, а топливо все еще хранится в бензобаке.

Теперь, поскольку пары создают большее давление, чем топливо, давление продолжает расти по мере того, как топливо в баке продолжает уменьшаться.

Еще одна вещь, которая может случиться, это то, что ваш бензобак имеет утечку или несколько отверстий, которые пропускают воздух. Если это так, вам нужно будет починить двигатель в ближайшее время. В противном случае это может вызвать больше проблем и проблем в долгосрочной перспективе.

Теперь вопрос в том, как удалить воздух из бензобака. Если это когда-нибудь случится с вами, как вы должны с этим справиться?

Как удалить воздух из бензобака?

Чтобы удалить воздух из бензобака, необходимо удалить воздух со стороны топливной системы с низким давлением.

После этого вы должны открыть топливопроводы и дать им возможность прокачать порты после вашего топливного насоса. Было бы лучше, если бы вы начали с того, что ближе всего к насосу, продвигаясь наружу. Было бы лучше, если бы вы продолжали делать это, пока не закончится топливо.

Теперь, если вы подозреваете дыру или утечку в баке, скорее обратитесь к специалисту для проверки двигателя.

Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш двигатель остается в безопасности и что из-за такой проблемы больше не возникнет проблем. Вот как вы можете узнать, есть ли в вашем бензобаке воздух.

Воздух в бензобаке Признаки

Если вы считаете, что в бензобаке есть воздух или воздух в топливной магистрали, вы можете узнать об этом по следующим симптомам.

  • Глохнет
  • Икает
  • Отказывается запускаться

Если ваш двигатель сталкивается с какой-либо из следующих проблем, было бы лучше немедленно проверить его у эксперта. Таким образом, вы можете гарантировать, что ваш двигатель безопасен и что больше не возникнет проблем из-за проблемы.

Для бесперебойной работы автомобиля не допускайте попадания воздуха в топливопроводы. Более того, их техническое обслуживание может обеспечить бесперебойную работу двигателя в течение длительного времени.

Звук воздуха при открытии крышки бензобака — это нормально?

Если вы слышите шипящие звуки при открытии крышки бензобака, это может быть связано с воздухом внутри бензобака.

В общем, можно слышать такие звуки время от времени, когда давление и воздух увеличиваются.

Однако, если вы слышите его часто, а двигатель большую часть времени глохнет и останавливается, лучше проверить его.

Предположим, вы слышите или ощущаете звук воздуха при открытии крышки. В этом случае это обычно происходит потому, что пары бензобака не возвращаются в двигатель.

Таким образом, было бы лучше, если бы вы проверили его для немедленного решения и ремонта. Если не проверить, это может привести к дальнейшим проблемам с вашим двигателем. Более того, это может повредить общей производительности вашего двигателя в долгосрочной перспективе.

Резюме

Короче говоря, воздух в бензобаке не очень полезен для двигателя и топливной системы. Когда в бензобаке есть воздух, пары не могут возвращаться в двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *