Замена колеса на автомобиле
Как поменять колесо на машине.
Это краткое руководство написано специально для тех, кто не умеет или не знает как самостоятельно в полевых условиях снять пробитое колесо и поставить вместо него запасное (запаску).
Если вам никогда не приходилось останавливаться на обочине дороги из-за спущенного колеса, а также, если вы никогда самостоятельно не снимали с автомобиля колеса, но желаете встретить подобную неприятность (если таковая случится) во всеоружии, то данная инструкция по смене колеса состоящая из 14 довольно несложных пунктов, обязательно должна помочь вам справиться с этой проблемой.
Тем более, что в такой техоперации нет ничего сложного, это вполне простая и выполнимая задача при условии, что вы должны быть к этому подготовлены и готовы применить немного усилий.
1. Найдите ровное и надежное место с твердым покрытием (основанием) для снятия колеса.
Вам потребуется твердая и ровная поверхность для предотвращения движения автомобиля. Если проблема застала вас в дороге, то пожалуйста не паникуйте, припаркуйтесь как можно дальше от проезжей части дороги, включите световую аварийную сигнализацию (“аварийку”) и если необходимо, то выставите аварийный энак*.
*Знак аварийной остановки выставляется в соответствии с Главой 7 Правил дорожного движения. ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ.
Избегайте рыхлой и размытой грунтовой обочины. Идеально подойдет вариант с асфальтированной широкой обочиной.
2. Заглушите двигатель автомобиля, зафиксируйте стоящий автомобиль ручным тормозом (“ручником”) и поставьте селектор АКПП (автоматической коробки передач) в позицию “Park” “P” (парковка). В случае с механической (ручной) коробкой передач, поставьте КПП на первую или заднюю передачу.
3. Для предотвращения скатывания машины или прокручивания колес, подложите под переднее и заднее колеса или под колесо противоположное стороне которая будет домкратиться, любые противооткатные упоры. Для этого подойдут и тяжелые предметы (камни, бруски и т.п. предметы).
4. Достаньте из багажника запасное колесо, домкрат и баллонный ключ.
Установите домкрат под раму автомобиля в специальные технологические пазы. Если вы не знаете где они расположены, то вам их придется нащупать вручную рукой или заглянуть под днище автомобиля, а далее с помощью фонарика или подсвечивая мобильным телефоном просто найти их визуально. Это необходимо будет сделать при использовании домкрата определенного типа.
Для чего это нужно.
I. У многих автомобилей в нижней части их днища, по краям, есть пластиковые декоративные “юбки”. Если домкрат установить в неправильном положении, он может просто помять и сломать при подъеме машины этот декоративный пластик (“юбку”). Так что дорогие автомобилисты не торопитесь, если не уверены в том, что поставили домкрат в нужное место и в нужном положении, то почитайте лишний раз инструкцию к автомобилю, которую вы должны (желательно) возить с собой.
II. У некоторых современных машин в том месте где должен располагаться домкрат, за передней или перед задней колесной аркой (арках), имеется (есть) определенная конкретная метка.
Второй тип домкрата.
С этим типом подъемника все гораздо проще друзья. Открываете декоративную заглушку в нижнем пластике автомобиля или находите гнездо под домкрат, вставляете в гнездо штырь домкрата и далее можно домкратить.
5. Поднимайте домкрат до того самого момента, как он коснется посадочного места на автомобиле или асфальта, поднимать при этом машину не надо.
Домкрат должен быть перпендикулярен той опорной поверхности, где он установлен, удостоверьтесь пожалуйста в этом. В противном случае автомобиль может сорваться с него (с домкрата или опорного места).
6. Снимите защитный колпачок ступицы машины и ослабьте гайки поочередно, откручивая их против часовой стрелки. Не выкручивайте гайки полностью, а лишь ослабьте их до того момента, пока они не начнут крутиться свободно.
Оставляя меняемое колесо на земле вам удастся провернуть именно сами гайки, а не колесо, что несомненно могло бы произойти, если вы пытались бы откручивать колесо в вывешенном положении.
I. Используйте гаечный ключ, который шел в стандартной комплектации автомобиля.
II. Вам потребуется достаточно много усилий, чтобы провернуть гайки. Особенно в том случае, если их давно не откручивали. При необходимости используйте для этого более длинный рычаг или вес вашего собственного тела; убедитесь для себя, что вы именно откручиваете гайки а не наоборот их закручиваете. Откручивать гайки нужно против часовой стрелки.
III. Крестообразный гаечный ключ даст вам больше прилагаемых к гайкам усилий, нежели простой стандартный баллонный ключ с одной ручкой.
7. Поддомкратьте автомобиль. Поднимите колесо настолько высоко, чтобы у вас была возможность легко снять колесо и заменить его на запасное.
I. Поднимайте автомобиль аккуратно и не спеша. Смотрите за стабильностью кузова машины. Если увидите нестабильное поведение автомобиля (раскачивание, рысканье), то опустите домкрат и исправьте данную проблему прежде чем полностью заново поднимать автомобиль.
II. Если домкрат наклонился или встал под углом, то привидите его в нижнее положение, поправьте его и продолжайте подъем машины.
Также, для вашей безопасности подложите под днище автомобиля запасное колесо, сделать это надо на всякий (страховочный) случай; или, на поддомкраченном уже автомобиле подложите под днище машины только что снятое вами спущенное колесо, если клиренс (расстояние между днищем и твердой поверхностью) получился слишком маленький.
8. Против часовой стрелки выверните до конца все крепежные болты.
9. Снимите колесо. Автомобильный диск может сильно прикипеть к самой “ступице”, поэтому его придется немного пошатать или попинать с внутренней стороны пока колесо не снимется без проблем.
10. Ставим новое колесо на ступицу. Следите за совпадением отверстий для болтов, затем поочередно вставляем сами болты, придерживая при этом колесо своим коленом или рукой.
11. Закручиваем болты до того момента, пока они не прилягут шляпками к диску. Внимание!Полностью болты затягивать не надо.
I. Используя баллонный ключ мы легонько вкручиваем болты.
12. Опускаем автомобиль до соприкосновения с поверхностью (асфальта, твердого грунта, дороги), но при этом не даем на колесо нагрузку полныго веса автомобиля.
В крестообразном порядке затягиваем болты. Это нужно для балансировки самого колеса. Потихоньку затягиваем каждый последующий болт, всего по пол-оборота или по обороту небольше, пока не станет достаточно сложно их прокручивать.
13. Полностью опускаем машину на дорожную поверхность и вынимаем домкрат. Далее уже сильно до предела затягиваем болты на колесе и ставим на место колпачок.
14. Кладем пробитое колесо в багажник или на другое посадочное место предназначенное под “запаску” и везем его в шиномонтаж для ремонта.
ВОТ И ВСЕ ГОТОВО, МЫ СПРАВИЛИСЬ!
Как поменять колесо на автомобиле своими руками
К сожалению, заядлому водителю не один раз в жизни приходится сталкиваться с проблемой спущенной шины. Именно поэтому важно знать, как поменять колесо самостоятельно. Поверьте, эти знания за плечами не носить, на дороге случается разное, и иногда у вас просто может не быть альтернативы, такой как вызвать эвакуатор или докатиться до ближайшей СТО.
Понять, что у вашего автомобиля спустило колесо, несложно. Опытный водитель всегда почувствует, что его машину начало сильно вести в сторону, или услышит шлёпанье резины по дороге. Для того чтобы снизить вероятность спуска шины, постарайтесь перед длительной поездкой проверить их состояние.
Многие считают, что замена колеса — это сложный и длительный процесс, однако производители автомобилей уже давно сделали его простым и лёгким. Самостоятельное умение поменять колесо сэкономит ваши деньги и время. Так как для проведения замены в мастерской придётся дождаться эвакуатора и отправится с ним на СТО, где никого не волнует, что вы опаздываете на важную встречу.
Подобное умение также повысит вашу самооценку, как водителя, ведь вы сможете справиться с подобной проблемой без посторонней помощи.
В настоящее время сложность замены колеса можно сравнить со сложностью проверки давления в шине и уровня масла.
Содержание
- Инструменты
- Подготавливаем авто к замене
- Как снять старое колесо
- Установка нового колеса
Инструменты
Перед тем как начать менять колесо, необходимо собрать комплект инструментов, без которых это сделать практически невозможно. Обычно в руководстве по эксплуатации автомобиля указывается местонахождение требующихся инструментов и описывается, как поменять колесо. Главные инструменты для замены:
- домкрат,
- запаска,
- специальный баллонный ключ.
Для замены колёс в автомобилях некоторых марок и моделей вам могут потребоваться следующие дополнительные инструменты:
- торцевой ключ,
- секретка,
- регулировочные шпильки.
Различают четыре вида домкратов — ножничные, реечные, бамперные и винтовые. Наиболее распространён первый тип. Для подъёма автомобиля он оснащён ножничным механизмом. Более мощным считается винтовой домкрат, однако он занимает гораздо больше места. Он поднимает автомобиль при помощи гидравлического механизма.
Баллонный ключ необходим для ослабления зажимных гаек при снятии старого обода. Он представляет собой торцевой ключ, на одной стороне которого находится рычаг, а на второй — головка, имеющая размер зажимной гайки диска.
Запаски могут быть малогабаритными или полноразмерными. Полноразмерную неудобно хранить в багажнике, так как она занимает много места, зато она безопаснее. Обутыми в малогабаритную запаску вы можете развивать скорость только до 80 км/час и проехать не больше 100 км. Во избежание неприятных моментов перед поездкой проверяйте давление в запаске.
Подготавливаем авто к замене
В идеале замену необходимо делать на ровной устойчивой поверхности, которая в природе встречается довольно редко. Поэтому прежде всего при спуске шины вы должны отыскать наиболее подходящее для ремонта место — поверхность без ям, возвышенностей и слабого грунта. Далее, постарайтесь припарковаться подальше от движущихся автомобилей. Это необходимо, для того чтобы какой-нибудь нерадивый водитель не сбил вас.
На видео — замена колеса автомобиля:
Как только вы найдёте подходящее место — включайте аварийный сигнал. Чтобы автомобиль не скатился с домкрата, поставьте его на парковочный тормоз и включите заднюю передачу. Потом подоприте скаты обычными булыжниками или специальными противооткатными колодками. Если меняете переднее колесо, то упоры необходимо разместить сзади задних, а если заднее — перед передними колёсами.
Как снять старое колесо
Перед подъёмом автомобиля попросите всех ваших пассажиров выйти из его салона. Запомните, лезть под машину, которая стоит только на домкрате, опасно! Он не обеспечивает стабильности, и при первом ударе она может упасть прямо на вас.
Противооткатные колодки
Место установки домкрата указывается в руководстве пользования автомобилем. Его нужно устанавливать так, чтобы он подпирал машину, а не поднимал её. Убедитесь, что инструмент надёжно упирается в точку подъёма автомобиля и в точку на земле.
Далее, снимаем колпак ступицы и ослабляем зажимные гайки. Не стоит их снимать, достаточно просто расслабить, повернув против часовой стрелки. Для этого используйте баллонный, или крестовой, ключ.
Прилагаемое усилие будет направлено на гайку лишь в том случае, если колесо стоит на земле, иначе вы скорее прокрутите сам диск, чем гайку.
После ослабления всех гаек, поднимите спущенное колесо, используя домкрат. Высота подъёма должна обеспечивать удобную замену старого колеса на новое. Подъём осуществляйте медленно.
Заметив, что автомобиль неустойчив, опустите домкрат и устраните проблему. После поднятия машины аккуратно снимите гайки и спущенное колесо.
Правда, несложно выполнить подобные действия? А на СТО за это часто цены не сложат!
Установка нового колеса
После снятия старого испорченного колеса, положите его на землю под автомобиль. Таким образом, если автомобиль упадёт с домкрата, оно ослабит его повреждения. Но всё же лучше устанавливать домкрат на такую поверхность, которая исключает возможность возникновения подобных проблем.
Далее, устанавливаем новое колесо на ступицу. Его тыльную сторону направьте к машине. Затем осторожно совместите диск с болтами и затяните зажимные гайки. Существуют зажимные гайки, которые открыты с двух сторон. В этом случае направьте коническую сторону гайки к диску. Такая форма гайки даёт возможность лучше закрепить и отцентрировать колесо. Гайки затягивают не слишком сильно с помощью баллонного ключа.
Сначала затяните одну гайку, а потом ту, которая находится на противоположной стороне. Таким образом, вы обеспечите равномерное распределение давления по колесу. Если вы затяните гайки слишком сильно, то колесо соскочит под весом автомобиля, когда вы опустите его на землю.
На видео — пошаговая инструкция по замене колеса:
До упора необходимо затянуть гайки, когда новое колесо коснётся земли. Обратите внимание, не станет на землю, а именно коснётся! Только после этого полностью опустите машину и уберите домкрат. Попробуйте ещё раз подтянуть гайки, только без фанатизма, чтобы не повредить шпилек.
На этом процесс замены спущенного колеса заканчивается. Как видите, он не требует особых навыков или серьёзных знаний. Вы можете справиться с этой задачей не хуже, чем профессионал на СТО. А за счёт цены замены колеса вы сможете отремонтировать старое.
Как снять колеса Power Wheels
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Remove Power Wheels WheelPower Wheels — популярная детская игрушка, которая позволяет им почувствовать, что значит исследовать мир на своем автомобиле или внедорожнике, но без исправно работающих колес они далеко не уедут. . Несмотря на стоимость этих фаворитов соседства, Power Wheels подвержены многим распространенным проблемам, особенно с их колесами. В результате вам может понадобиться снять колеса с Power Wheels вашего ребенка, но знаете ли вы, как это сделать?0005 правильно способ?
Лучший способ снять колесо с игрушки Power Wheels — это снять пластиковую нажимную гайку в центре колеса с помощью острогубцев. Затем вы сожмите и удалите металлическое кольцо, окружающее конец оси. После этого вы можете свободно снять колесо с оси и внести некоторые изменения в шины, чтобы упростить этот процесс в будущем.
Сначала это может показаться утомительным, но снятие колес с игрушки Power Wheels — довольно простой процесс, если вы знаете, как это сделать правильно. Здесь мы покажем вам шаг за шагом, как правильно снять эти колеса. После этого мы перечислим несколько способов, которыми вы можете обновить колеса вашего Power Wheel, чтобы вам не приходилось снимать их так часто для ремонта или замены.
Удаление шин Power Wheels Правильный способ
Последнее, что вы хотите сделать, это попытаться снять колеса с игрушки Power Wheels и случайно вызвать новые разрушения, которые необходимо починить или заменить. Чтобы этого не произошло, мы предоставили руководство ниже.
Чтобы снять колесо Power Wheels без дальнейшего повреждения, вам потребуется использовать острогубцы или другие подходящие инструменты, чтобы аккуратно сжать и снять нажимную гайку и металлическое кольцо на конце каждой оси колеса.
Это основы процесса, но мы дадим вам более подробное описание того, что вам нужно, и как вы можете удалить эти надоедливые части, не повредив их без возможности ремонта.
Используйте подходящие инструменты
Самый простой способ повредить компоненты колеса Power Wheels — применить грубую силу и использовать неподходящие инструменты. Некоторые люди попытаются выполнить этот процесс голыми руками, но мы гарантируем, что это приведет только к разочарованию и мозолям на пальцах.
В качестве альтернативы люди могут подумать, что они могут снять нажимную гайку и металлическое кольцо с помощью конца молотка или отвертки. Хотя это может сработать, у вас выше риск расколоть или погнуть детали с помощью этих инструментов по сравнению с теми, которые лучше подходят для этой задачи.
Лучшими инструментами для снятия колес с игрушки Power Wheels являются острогубцы или открывалка для банок с краской. Оба они позволят вам аккуратно нажимать и отрывать детали, не повреждая их. Если у вас нет ни одного из этих инструментов, мы рекомендуем базовую пару плоскогубцев или даже гаечный ключ, прежде чем вы выберете какой-либо другой инструмент.
Сожмите, чтобы снять нажимную гайку и металлическое кольцо
Помимо использования неправильных инструментов, следующая распространенная ошибка, которую совершают люди при снятии колес с игрушки Power Wheels, заключается в том, что они пытаются выдернуть нажимную гайку и металл. Кольцо с акселя.
Это неправильный метод, если вы пытаетесь удалить эти компоненты, не повредив их. Вы даже можете обнаружить, что вообще не можете их удалить, если попытаетесь просто оторвать их.
Вместо этого мы рекомендуем использовать острогубцы, чтобы аккуратно зажать нажимную гайку вертикально, а затем горизонтально. Вы обнаружите, что это гораздо эффективнее для ослабления гайки, и вы сможете без проблем ее снять.
Защемление металлического кольца также должно работать, но вы можете столкнуться с трудностями при снятии кольца, даже если оно ослаблено. Это единственный раз, когда мы рекомендуем использовать отвертку с плоской головкой, потому что вы можете просунуть ее под металлическое кольцо ровно настолько, чтобы можно было снять его с помощью плоскогубцев.
Обратите внимание, что некоторые модели Power Wheels имеют колпачки ступиц, закрывающие нажимную гайку и металлическое кольцо, которые можно легко снять с помощью отвертки, а не более специализированных инструментов.
Сдвиньте колесо с оси, а затем полностью снимите ось
После того, как вы использовали правильные инструменты и методы, вы сможете легко сдвинуть колесо Power Wheels с оси. Некоторые модели имеют пластиковую крышку колеса, которую вы можете сначала снять, чтобы упростить этот процесс.
Если вы снимаете только одну шину для замены или ремонта, вы можете просто снять эту шину, не затрагивая остальные колеса или оси. Однако, если вы хотите снять оба колеса, лучше всего снять одно колесо, а затем выдвинуть ось с другой стороны, где соединяется второе колесо.
Редко, но если вы испытываете некоторое сопротивление, вы можете проверить под сиденьем Power Wheels, где расположены коробки передач, чтобы убедиться, что ось вашего колеса не царапает и не зацепляется за что-либо внутри. Распыление WD-40 также может помочь вам установить на место упрямую ржавую ось.
Выпрямление и повторная установка компонентов колеса для установки колеса
После того, как вы выполнили любую задачу, связанную с колесами, требующую их удаления, вы можете снова установить колеса вашего Power Wheel, используя те же компоненты, которые вы сняли, и некоторые новые инструменты.
Первая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы в процессе установки, заключается в том, что они замечают, что металлический диск деформировался и больше не будет ровно лежать вокруг оси. Хотя вы определенно хотите ограничить степень изгиба этой детали при удалении, она нередко слегка деформируется. К счастью, вы можете легко это исправить.
Поместите металлический диск на плоскую прочную поверхность и еще раз аккуратно постучите по нему обычным молотком. Вот и все. Слишком много владельцев видят, что она погнута, и считают, что она непригодна для использования; не будь одним из них. После нескольких нажатий он должен быть как новый. Однако, если эта деталь треснула или сильно деформировалась, вы можете дешево заменить ее в любом хозяйственном магазине.
Установив ось колеса, металлическое кольцо и колесо, вы можете снова установить пластиковую нажимную гайку (при условии, что она все еще в хорошем состоянии). Для этого мы рекомендуем использовать тупую силу молотка, чтобы плотно надавить на ось без возможного растрескивания пластика (риск этого выше при использовании обычного молотка).
После этого вы должны были успешно снять и переустановить колеса вашей игрушки Power Wheels, и она готова к следующему приключению.
Какая самая распространенная проблема с колесами в игрушках Power Wheels?
Колеса игрушки Power Wheels — одни из самых важных ее компонентов, но они же и самые проблемные. Несмотря на все, что может пойти не так с игрушкой Power Wheels, есть одна проблема, с которой почти каждый владелец сталкивается в какой-то момент в отношении колес.
Самая распространенная проблема с колесами игрушки Power Wheels — плохое сцепление после нескольких сеансов износа. В девяти случаях из десяти, если владелец снимает колеса с игрушки Power Wheels для ремонта или замены, проблема заключается в том, что колеса больше не цепляются за землю, что приводит к скольжению при движении на высоких скоростях или плохому стартовому ускорению.
Power Wheels явно сделаны из полиэтилена и полипропилена, которые являются обычными пластиками, используемыми в машиностроении и производстве. Хотя эти пластмассы славятся своей долговечностью, постоянный износ и трение пластиковых колес о гравий, асфальт и другие поверхности значительно сокращают их долговечность.
В результате ребристые пластиковые колеса игрушки Power Wheels вашего ребенка быстро изнашиваются и превращаются в гладкое кольцо. Это будет препятствовать его способности безопасно цепляться за землю для эффективного стартового ускорения и маневрирования. Со временем вы можете обнаружить, что любимая детская коляска — не самая безопасная игрушка, если колеса останутся прежними.
Кроме того, вождение автомобиля Power Wheels с изношенными колесами вызовет нагрузку на другие компоненты, прежде всего потому, что за время эксплуатации колеса потеряли драгоценные сантиметры высоты. Это сократит срок службы других компонентов и приведет к многочисленным дополнительным проблемам, требующим ремонта.
Поэтому лучшее, что вы можете сделать для продления срока службы игрушки Power Wheels и безопасности вашего ребенка, — это обновить или полностью заменить изношенные колеса. К счастью, у нас есть несколько советов на этот счет.
Способы модернизировать колеса Power Wheels
Как и многие другие компоненты игрушки Power Wheels вашего ребенка, колеса, несомненно, изнашиваются после долгих часов приключений и использования. Хотя это отлично подходит для вашего ребенка, так как выводит его из дома, это не лучший вариант для колеса. Затем вы сталкиваетесь с выбором: либо потратить 20 долларов на замену колеса, либо позволить вашему ребенку использовать игрушку Power Wheels с изношенными колесами.
К счастью, мы здесь, чтобы сообщить вам, что есть третий вариант. Вместо того, чтобы ждать, пока колеса ваших Power Wheels разгладятся, вы можете модернизировать их, эффективно увеличивая их долговечность и общую безопасность.
Лучший способ обновить колеса на игрушке Power Wheels — установить дополнительную тягу и заменить пластиковые детали на более прочные из нержавеющей стали.
Хотя эти изменения могут показаться сложными для внесения, мы заверяем вас, что любой может сделать их при наличии правильных инструментов и знаний. Чтобы помочь, мы рассмотрели, как вы можете выполнить каждое обновление самостоятельно в кратчайшие сроки.
Улучшение сцепления с велосипедными или газонными шинами
Учитывая, что это наиболее распространенная проблема с колесами в игрушках Power Wheels, мы рассмотрим ее в первую очередь. Если ваши дети вообще используют свои Power Wheels, неизбежно, что пластиковые колеса изнашиваются. Общая продолжительность их жизни в конечном итоге будет зависеть от того, по какой местности ездят Power Wheels, как часто они используются и как долго они ездят за сеанс.
Лучший способ предотвратить износ этих колес и другие проблемы с Power Wheels — улучшить их общее сцепление с дорогой.
На самом деле, вы можете улучшить сцепление колес, купив в Интернете новые сменные колеса, соответствующие вашей модели Power Wheels, но в конечном итоге это будет пустой тратой денег. Вскоре эти колеса изнашиваются так же, как и первый комплект, и вы окажетесь в порочном круге замены колес.
Вместо этого мы рекомендуем установить велосипедные шины поверх изношенных колес Power Wheels или полностью заменить их на шины для газона подходящего размера.
Модернизация велосипедной шины Эта модернизация является популярным выбором для большинства владельцев Power Wheel просто потому, что у многих в гараже есть старые велосипеды, из которых их дети выросли и больше не используют.
Чтобы это обновление заработало, вы должны убедиться, что ваши велосипедные шины имеют правильный размер, чтобы плотно прилегать к колесам вашего Power Wheels. Популярным выбором являются 14-дюймовые детские велосипедные шины, поскольку они подходят для большинства моделей Power Wheels, но вам нужно заранее измерить колеса вашей модели.
Если у вас есть шины нужного размера, обновление будет довольно простым. Во-первых, вырежьте лишнюю резиновую прокладку внутри велосипедной шины, чтобы она могла ровно лежать поверх колеса вашего Power Wheels. Во-вторых, убедитесь, что велосипедное колесо отцентровано вокруг колеса для сбалансированного вождения и износа. Наконец, используйте электрическую отвертку и прочные стальные винты ¾ дюйма, чтобы прикрутить велосипедную шину к колесу Power Wheel.
Не стесняйтесь отрезать лишнюю шину, если вы обнаружите, что она слишком длинная после того, как вы намотали ее на колесо вашего Power Wheel. Пока все правильно прикручено, у вас должны быть прочные и надежные велосипедные шины, прикрепленные к вашим когда-то изношенным колесам Power Wheels.
Если вы не знакомы с шинами для газона, то эти шины чаще всего используются на садовых машинах, таких как газонокосилки и тракторы. Использование шин для газона на ваших Power Wheels идеально, если вы хотите установить резиновое колесо, которое будет покрывать все колесо Power Wheels, а не меньшую центральную полосу, как у велосипедных шин.
Самая большая проблема при установке шин для газона — найти шины, соответствующие размеру вашего Power Wheels. Если у вас есть более крупные модели Power Wheels для грузовиков, вы, вероятно, сможете использовать стандартные шины для газонов размером 16 дюймов X 6,5 дюймов X 8 дюймов. Меньшим моделям, конечно, потребуются шины меньшего размера.
Процесс установки очень похож на процесс установки велосипедных шин. Вам все равно нужно будет разрезать внутреннюю обшивку шины, чтобы она могла ровно лежать на колесе Power Wheels. После этого вы сможете надеть шину для газона на колесо Power Wheels, и вы можете либо привинтить ее на место, либо выбрать альтернативу клея гориллы или эпоксидной смолы.
Вы можете подумать, что это обновление не сэкономит вам денег, потому что вам все равно придется покупать велосипедные или торфяные шины вместо новых колес Power Wheels. Хотя это правда, вам, возможно, придется заранее потратить деньги на эти обновления. Мы гарантируем, что это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе за счет увеличения срока службы колеса.
Как правило, запасные колеса Power Wheels можно найти в Интернете по цене от 20 до 30 долларов за колесо. Для сравнения, детские велосипедные шины будут стоить от 10 до 25 долларов, в зависимости от бренда или качества, а шины для газона могут стоить от 30 до 40 долларов. Таким образом, один будет дешевле, чем замена Power Wheels, а другой будет немного дороже, но оба будут служить годами по сравнению с заменой Power Wheels, которая может длиться несколько месяцев.
Если вам нужен более бюджетный вариант (поскольку замена четырех шин по цене 10–40 долларов за штуку сама по себе является дорогостоящей), мы рекомендуем отправиться на местную свалку и поискать шины там. Иногда вы можете получить их совершенно бесплатно, а иногда вы можете приобрести их по минимальной цене.
Замена пластиковых компонентов покрышки
Улучшение тяги на ваших Power Wheels будет творить чудеса с точки зрения их функциональности и долговечности, но вы можете обнаружить, что другие части ваших Power Wheels изнашиваются, несмотря на это обновление.
В конце концов, большинство игрушек Power Wheels сделаны из пластика, а этот материал плохо выдерживает постоянное воздействие источников трения. Теперь, когда вы сделали важный шаг к усовершенствованию колес вашего Power Wheel с помощью резиновых тяг, пришло время сделать еще один шаг и заменить все эти пластиковые компоненты.
Основным компонентом, на котором мы хотим сосредоточиться, является пластиковая нажимная гайка, которую вы, возможно, пытались снять ранее в руководстве.
Одной из наиболее часто повреждаемых частей игрушки Power Wheels является пластиковая нажимная гайка, особенно когда владельцы испытывают трудности со снятием этой детали. Он часто трескается и разбивается при снятии, требуя замены на новый. Вместо того, чтобы иметь под рукой ряд запасных пластиковых нажимных гаек, мы предлагаем вам сэкономить и установить вместо них стопорные гайки из нержавеющей стали.
Прежде чем вы сможете их установить, вам необходимо продеть оба конца осей Power Wheels через инструмент для установки штампа, который совместим с размером стопорной гайки, который вы собираетесь использовать (мы рекомендуем размер стопорной гайки 7/16-14). .
Гайка из нержавеющей стали не только намного прочнее и устойчивее к любому трению, создаваемому Power Wheels, но ее также будет намного легче снимать и затягивать с помощью обычных инструментов, чем пластиковую нажимную гайку, которую нужно зажать только правильно, иначе он сломается.
Каковы риски обновления Power Wheels?
Если вы будете искать в Интернете, особенно на YouTube, вы найдете бесчисленное количество видеороликов и статей, в которых основное внимание уделяется множеству улучшений, которые вы можете сделать для своего автомобиля Power Wheels, чтобы он работал дольше, лучше работал, ехал быстрее и т. д. Хотя мы полностью рекомендуем вам воспользоваться только что обсужденными улучшениями колес, существует элемент риска при обновлении ваших Power Wheels.
Модернизация Power Wheels, например, улучшение тяги за счет установки резиновых накладок, может повлиять на общую функциональность автомобиля за счет изменения диаметра шин и передаточного числа. В результате вы можете обнаружить, что повышенная тяга на самом деле сжигает мотор Power Wheels и редуктор.
Несмотря на относительно простую конструкцию и материалы, Power Wheels по-прежнему представляют собой тщательно спроектированные машины, в которых учитывается каждая мельчайшая деталь, обеспечивающая их правильное функционирование. Изменение одной части вашего Power Wheels без учета ее влияния на другие компоненты может привести к большему количеству проблем, чем к решениям.
Поэтому, если вы собираетесь модернизировать колеса на своем Power Wheels, важно учитывать, как работает машина в целом. Если колеса значительно изношены, идеальным решением будет установка апгрейдов тяги, чтобы вернуть колесам их первоначальный диаметр.
Однако, если улучшения увеличивают общий диаметр колеса, вам нужно будет компенсировать это и изменить передаточное число, чтобы оно не вызывало ненужного износа ваших двигателей или зубчатых колес. Это может показаться большим трудом, чем оно того стоит, но это лучший способ гарантировать, что ваши Power Wheels прослужат долгие годы. Учитывая общую стоимость этих игрушек, мы уверены, что вы хотите, чтобы они работали как можно дольше.
Заключительные мысли
Колеса игрушек Power Wheels часто вызывают разочарование, независимо от того, вызвано ли это тем, как быстро изнашивается протектор, как часто ломаются пластиковые детали или насколько трудно снять колеса. С помощью нашего простого руководства мы гарантируем, что вы сможете легко снять колесо с Power Wheels и нанести минимальный ущерб другим компонентам или вообще не повредить его.
В конечном счете, если вы хотите сэкономить деньги на Power Wheels в долгосрочной перспективе и снизить стоимость и частоту ремонта, вам нужно оборудовать его некоторыми улучшениями. Мы рекомендуем улучшить тягу и заменить пластиковую нажимную гайку контргайкой из нержавеющей стали. Просто убедитесь, что обновления, которые вы устанавливаете, правильно измерены, чтобы они не изнашивали другие компоненты непреднамеренно.
Как снять и установить колеса с тросом центрального замка
Сбить колеса. Название заставляет их звучать дешево, но если у вас есть набор, вы знаете, что это не так. Вот краткое объяснение о сбитых проволочных колесах, откуда они берутся и как их безопасно установить.
Обычно фраза «подделка» относится к дешевой имитации. И хотя на рынке можно найти множество дешевых имитаций колес, вы не называете их «подделками», потому что в автомобильном мире это означает нечто совершенно иное. Что-то гораздо более буквальное.
Проволочные колеса для подделки затягиваются или ослабляются с помощью одной центральной гайки. У этой гайки есть «крылья», по которым можно постучать пластиковым или свинцовым молотком. Гайку, также известную как «спиннер» или «центральный замок», нельзя сдвинуть с помощью традиционного гаечного ключа. Таким образом, вы должны «сбить» их.
Проволочные колеса с центральным замком можно найти на многих классических спортивных автомобилях, особенно на британских автомобилях, которые использовались в первые дни гонок на спортивных автомобилях. Они также широко использовались на C2 Corvette, что соответствовало его культовому стилю.
В то время гонщики предпочитали подделки по нескольким причинам. Одна центральная гайка упростила производителям разработку колеса со спицами или «проволочного» колеса. А проволочные колеса были легче своих стальных аналогов. Они также позволили большему потоку охлаждающего воздуха проходить к тормозам, улучшая эффективность торможения. Наконец, и, возможно, самое главное, подбитые колеса позволили быстрее менять шины на пит-стопах. Один орех быстрее, чем четыре.
Каждый автомобиль уникален, но в большинстве случаев вы можете относительно легко установить на свой классический гоночный автомобиль проволочные колеса с центральным замком. После того, как колесо снято, вы можете прикрутить адаптер к ступице. Иногда для этого требуются специальные, более короткие колесные шпильки, но часто можно использовать заводские зажимные гайки, чтобы закрепить адаптер на месте. У вас остается один широкий длинный цилиндр со шлицами снаружи. Они соответствуют шлицам на колесе.
Если у вас уже установлена система центрального замка, заменить колесо относительно просто.
Что вам понадобится:
- Пластиковый молоток, наполненный свинцом или песком
- Инструмент для затяжки спиннера (дополнительно)
- Смазка общего назначения
- ВД-40
- Магазинная тряпка
Почему выбран странный молоток? Блесна обычно изготавливается из нержавеющей стали или хромированной стали. Если вы ударите по нему стальным молотком, вы поцарапаете поверхность. Свинцовые и пластиковые молотки специально разработаны для того, чтобы не царапать, не колоть и не портить спиннеры.
Вы также можете заказать инструмент для затяжки спиннера или даже сделать его самостоятельно. По сути, это лист дерева с вырезанной формой блесны. Поместите его вокруг спиннера и ударьте по дереву молотком (подойдет любой молоток), а не по самому спиннеру. Это дополнительно предотвращает возможность появления царапин или потертостей на спиннерах. Еще одно преимущество инструмента для удаления спиннера заключается в том, что он распределяет одинаковое усилие по всей детали, а не только по одному «крылу».
Чистка спиннеров
Еще один полезный совет — очищайте спиннеры от грязи перед их снятием. Свинцовый или пластиковый молоток может быть мягким, но крошечные песчинки или прилипший к нему гравий все же могут поцарапать покрытие.
Прежде чем приступить к снятию вертушки, знайте, что многие классические автомобили, такие как Shelby Cobra, имеют контровочную проволоку, идущую от вертушки к другой точке колеса. Эта простая стальная проволока помогает спиннеру не расшатываться. Очевидно, вам нужно будет удалить его, прежде чем снимать колесо.
Важное примечание. Ступицы с центральным замком имеют необычную резьбу. Обычные болты, винты и гайки вращаются одинаково: по часовой стрелке, чтобы затянуть, против часовой стрелки, чтобы ослабить. Вы можете запомнить это с помощью небольшого мнемонического трюка: «Правильно-плотно, лево-расслабленно».
Но ступицы с центральным замком отличаются друг от друга, они сконструированы таким образом, что движение вперед каждого колеса затягивает гайку по ходу движения. Колесо со стороны водителя вращается против часовой стрелки при движении вперед. Сторона пассажира движется по часовой стрелке. Таким образом, ступицы со стороны водителя используют традиционную резьбу. Ступицы со стороны пассажира имеют обратную резьбу. Затяните их, повернув влево, ослабьте, повернув вправо.
Снятие колес с тросом центрального замка
Вооружившись этими знаниями, вы готовы приступить к снятию колес. Дайте каждой блесне пару хороших ослабляющих ударов молотком. Как только вы увидите, что он начинает вращаться, безопасно поддомкратьте машину, а затем снимите спиннеры до конца. Теперь можно снять колесо.
Перед заменой колеса осмотрите и очистите ступицу, особенно шлицы и резьбу. WD-40 может удалить любую старую смазку с этих участков. Сотрите WD-40 и добавьте небольшое количество смазки на шлицы. Не переусердствуйте. Этого достаточно, чтобы колесо легко скользило обратно, а если вы используете слишком много, оно может отскочить на тормозные диски, что может дать интересные результаты в первом быстром повороте.
Затем наденьте колесо обратно на ступицу, аккуратно совместив шлицы на внутреннем корпусе колеса со шлицами на ступице.
Съемные диски с центральным замком не имеют характеристик крутящего момента. Вручную затяните центральный фиксатор на ступице, затем слегка ударьте по нему молотком. Как только вы опустите автомобиль обратно на землю, вы можете еще несколько раз сильно ударить его, чтобы убедиться, что он хорошо и аккуратно сидит.