Volvo s60 2019: Купить Volvo S60 с пробегом 2019 года по цене от 2 760 000 рублей

Содержание

Технические характеристики Volvo S60 2019-2021

Комфортный седан Volvo S60 с улучшенными ходовыми качествами

Последнее поколение автомобиля было выпущено в продажу еще в 2018 году. После очередного перезапуска в конструкцию была интегрирована модульная архитектура SPA, которая является визитной карточкой бренда. Это роднит модель в техническом плане с другим флагманом бренда – V60. В линейке представлены конфигурации с передним и полным приводом, которые сочетаются с коробкой-автоматом на 8 ступеней. Комплектации Inscription, R-Design и Momentum оснащаются двухлитровыми моторами B4204T44 и B4204T20. Они работают на бензине, а также оснащены турбиной, что обеспечивает мощность вплоть до 250 л. с. Это позволяет достигать максимальной скорости до 240 км/ч, а также свободно подниматься в гору. Благодаря оптимизации конструкции расход умеренный, не превышает порога 7,3 литра на 100 км дороги.

Обтекаемая форма кузова позволяет улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,27. Усиленная шумоизоляция позволяет комфортно чувствовать себя в салоне даже при езде на больших оборотах. Багажное отделение на 442 литра подойдет для перевозки небольших грузов.

Как избежать переплат при покупке Вольво С60?

На сайте можно найти множество выгодных предложений от дилерских центров и партнерских организаций. В том числе каждый пользователь может воспользоваться бонусными купонами на такие услуги:

  • нанесение на лобовое стекло специального гидрофобного покрытия в 10 раз дешевле;
  • бесплатная диагностика состояния автомобилей со скидкой 10% на дальнейшие сервисные работы;
  • оформление полиса каско по специальной цене от 9000 р.

На все автомобили из линейки Вольво действует специальная скидка от платформы 12% при условии оформления сделки с дилером чрез AutoSpot.

Технические характеристики Volvo S60: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Volvo S60 седан: тип привода и трансмиссия.

Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!

как скандинавы сделали хороший седан ещё лучше

Кто-то назовёт новый S60 просто ещё одним хорошим Volvo. Другие скажут, что это уменьшенная копия флагманского S90 с силовыми агрегатами XC60 и XC90. Но на самом деле это нечто большее, чем просто очередная скандинавская четырёхдверка. Новое поколение Volvo S60 – это максимально полный набор технологий и оснащения, доступных на всех моделях бренда. Просто они более компактно упакованы. По сравнению с прошлым S60, новый седан предлагает расширенный перечень опций, лучшую техническую начинку, в значительной степени пересмотренный дизайн, а ещё возможности улучшения отдачи и характеристик (притом, что старый S60 Polestar тоже интересная машина).

Выглядящий изящно и утончённо новый S60 прекрасно вписался в живописные виды побережья Санта-Моники, где стартовал наш тест-драйв. Этому седану пришлись очень к лицу характерные черты Volvo. Можно сказать, это лучшая из реализаций ныне актуального фирменного стиля автомобилей компании. Он смотрится даже симпатичнее и гармоничнее, чем флагманский седан S90.

Модификация с пакетом Polestar Engineered – самая ошеломительная из всей линейки нового S60. Внешне такую можно узнать по чёрным молдингам и накладкам вместо хромированных. А ещё по 20-дюймовым колёсным дискам особого дизайна и словно позолоченным тормозным суппортам. Версия R-Design, кстати, смотрится не хуже. У неё тоже в экстерьере почти нет отделки хромом. Её также заменили чёрные акценты. А колёса у такого седана 19-дюймовые пятиспицевые. Оба варианта демонстрируют свою спортивность и выдающиеся способности.

S60 R-Design можно смело называть «спортивным седаном». У него нет проблем с устойчивостью и управляемостью на крутых поворотах Национального заповедника Лос Падрес. Этот седан играючи режет углы, но гораздо лучше он чувствует себя во время неспешных прогулок или даже путешествий вдоль побережья. Новые двойные поперечные рычаги в передней подвеске и многорычажка с композитной поперечной рессорой сзади делают автомобиль драйвовым, но при этом комфортным. А добавление полного привода гарантирует ему хорошее сцепление с дорогой и оптимальную реализацию крутящего момента даже при агрессивном стиле езды.

Мощь 4-цилиндрового бензинового двигателя Т6 с компрессором и турбонаддувом доступна начиная с 2200 об/мин. Все 320 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента передаются колёсам через 8-ступенчатый автомат, который работает очень плавно. Создаётся впечатление, что он всегда выбирает правильную передачу в самый подходящий момент и никогда не ошибается. Конечно, вы можете щёлкать ступени и в ручном режиме по своему желанию и усмотрению. Однако, и без этого автомат прекрасно справляется со своей работой.

Переключитесь в режим Dynamic и S60 напряжёт мускулы. Руль станет тяжелее, двигатель – более отзывчив на нажатия педали акселератора, а коробка передач будет переключаться ощутимо быстрее, чем раньше. Но даже в самых экстремальных условиях S60 по-прежнему останется послушным седаном. Вот где вступает в дело Polestar Engineered.

Покупатели нового Volvo S60 2019 года могут взять один из 20 автомобилей S60 Polestar Engineered в длительное пользование. Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам. Это всё равно, что уйти с оперы в театре ради просмотра фильма «Миссия невыполнима».

Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам.

Техническая начинка версии Polestar Engineered отличается от гибридной трансмиссии Volvo T8. Её силовой агрегат выдает 422 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Есть заметная разница в динамике этой версии по сравнению с R-Design: крутящий момент от электромотора поступает к колёсам почти мгновенно, но и 2-литровый ДВС с турбонаддувом и механическим нагнетателем не отстаёт от него. Мощь передается через ту же 8-ступенчатую коробку передач, что и у R-Design, которая, и в таких условиях работает превосходно.

Несмотря на то, что модификация Polestar острее и жёстче прочих S60, у неё тоже есть свои недостатки. В Volvo не стали сажать этот седан массой 1814 кг на диету. Специальные амортизаторы Öhlins делают всё возможное, чтобы сдерживать виляющий хвостом в поворотах автомобиль. Но он всё равно не в полной мере повинуется водителю, оставаясь опасным и агрессивным. С учётом этого, версия R-Design кажется более шустрой и интересной из них.

Есть и другие разочарования. В частности массивные тормозные механизмы Brembo с окрашенными в золотой колер суппортами, а также стандартная для этой модели система рекуперации энергии торможения. Стоит только во время движения отпустить педаль газа, как система рекуперации тут же включается в работу. А тормоза Brembo, требующие приложения к педали значительного усилия, превращают в сущий ад поездки на седане даже в обычных дорожных ситуациях.

Но есть и дополнительные позитивные моменты. Например, S60 Polestar Engineered может проехать до 34 км исключительно на электротяге, не используя ДВС. При этом переход между гибридным режимом и полностью электрическим происходит очень просто и не заметно. Иногда во время тест-драйва я не мог понять работает ли в данный момент бензиновая «четвёрка». В общем, при всей своей спортивности новый седан S60 – по-прежнему практичный, бережливый и удобный автомобиль.

Интерьер S60 – это образчик шведского стиля и минимализма. Ни в какой части салоне вы не найдёте скопления больше 10 кнопок. Почти все функции автомобиля управляются посредством стандартного 9-дюймового сенсорного экрана, который в Volvo называют Sensus Connect. Впрочем, несколько лишних кнопок новой S60 не помешали бы. Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Обновленный Sensus Connect довольно прост в использовании и располагает множеством полезных функций. При входе в систему в качестве приветствия на первом экране мы видим четыре настраиваемые области. К ним можно привязать наиболее часто используемые функции: от навигации, телефона и мультимедиа до приложений сторонних разработчиков вроде Spotify, Pandora, Yelp и других. При этом Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Wi-Fi есть в S60 по умолчанию. Любители хорошего звука могут за доплату заказать аудиосистему Harman Kardon или топовую акустику Bowers & Wilkens. С последней ABBA звучит особенно хорошо.

Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Дизайнеры Volvo проделали огромную работу, чтобы не перегружать интерьер автомобиля и оставить в нём только самое необходимое. Плоская передняя панель, обтянутая чёрной кожей с выставленной напоказ контрастной кремовой прострочкой швов отлично вписывается в концепцию «простенько, но со вкусом». Хрома в отделке минимум, в основном полированный алюминий вокруг решёток воздуховодов, да изгиб консоли под мультимедийной системой. Все остальные материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. Как и сиденья. Кому-то они могут показаться несколько жестковатыми. Тем не менее в них не устаёшь в длительных поездках, можешь удобно устроиться, а развитая боковая поддержка хорошо фиксирует тело в поворотах.

Volvo S60 стал безопаснее, чем когда-либо. Системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о столкновении и о перекрёстном движении с автоматическим торможением впервые включены в стандартное оснащение седана. Совершенно новой функцией стала система предупреждения о встречном движении. Она может в автоматическом режиме остановить седан, если обнаружит выехавший на вас со встречной полосы автомобиль. Среди опций также есть контроль за слепыми зонами и предупреждение о выезде с полосы движения.

Но жемчужина среди всех этих электронных помощников – Pilot Assist. Эта система полуавтономного вождения ни разу не ошиблась и не дала сбоя на шоссе. В то же время адаптивный круиз-контроль когда нужно сбавлял скорость или наоборот набирал её, а функция удержания в полосе вела автомобиль посередине своего ряда. В плотном потоке автомобилей где-нибудь в Лос-Анджелесе этот пилот-помощник сбережёт кучу нервных клеток водителю и избавит от лишних ненужных стрессов.

S60 является самым совершенным и продвинутым продуктом Volvo на сегодняшний день. Этот седан красив, обладает передовыми технологиями и функционирует исключительно хорошо. Даже с учётом некоторых очевидных недостатков «заряженной» версии Polestar Engineered. R-Design – это наиболее интересный и сбалансированный вариант новинки, так как он сочетает в себе большую мощность, впечатляющую динамику и комфорт, не сильно выпячивая свои способности напоказ. Кроме того, он вполне доступен.

При цене $41 900 седан S60 R-Design оказывается не намного дороже базовой четырёхдверки стоимостью $35 800. Если вам нужен полноприводный автомобиль, будьте готовы добавить $4500 и заплатить в итоге $46 400. А вот с Polestar Engineered всё немного сложнее. В Volvo предложат своим клиентам только 20 таких автомобилей. Но их нельзя будет получить в собственность – только напрокат через так называемую услугу «Уход за Volvo» (Care by Volvo) за $1100 в месяц.

Volvo S60 2019 — обзор новой модели, цены, фото, характеристики

Volvo S60 2019 — экстерьер

Несмотря на компактные размеры автомобиль довольно вместительный. Передняя часть модели приобрела элегантный внешний вид за счет декоративных рельефных полос, овальной решетки радиатора, отсутствия хромированных элементов, которые часто «перегружают» экстерьер авто.

Оптика полностью светодиодная (даже в стандартной более дешевой комплектации). Интеллектуальная оптика управляет дальним светом и распознает встречные машины. Камеру, отвечающую за передний вид, установили в эмблеме, расположенной в центральной части бампера.

По обеим сторонам бампера расположились LED противотуманные фары. Окантовка предлагается в чисто черном или металлизированном вариантах. Смарт-система автоматически прикрывает или открывает решетку — все зависит от температуры воздуха. За счет этого двигатель быстрее прогревается зимой и значительно экономит топливо.

Капот дизайнеры решили дополнить рельефными линиями, что придает общему виду агрессивности. Ветровое стекло оборудовано частичным подогревом в базовой комплектации, остальные варианты оснастили системой нагрева по периметру. Заднее широкое стекло обеспечивает отличный обзор.

Производитель предлагает несколько вариантов расцветки:

  • черный;
  • красный;
  • белый металлик;
  • темно-синий;
  • серый;
  • серебро;
  • темно-серый;
  • серый жемчуг.

Volvo S60 2019 — интерьер

Внутренняя отделка салона оформлена мягкой натуральной кожей, тканью первоклассного качества, элементами металлического декора. Расцветка интерьера выполняется в широком спектре оттенков — серый, кофейный, коричневый, черный, белый и др. За дополнительную плату шведский автобренд предлагает оформить салон в двух цветах, а вставки можно сделать не только из алюминия, но и из натурального дерева.

Особенности интерьера:

  • Рулевое колесо с тремя спицами и отделкой из кожи отличается широким функционалом — оснащено электронными смарт-помощниками, мультимедийной системой управления.
  • Приборная панель оснащена бортовым компьютером, дисплеями, указывающими уровень топлива, обороты, температуру двигателя.
  • На центральной консоли расположились экран мультимедийной системы, дефлекторы. Внизу имеется дисплей с панелью, которая настраивает обогрев и климат-контроль салона.

Производитель максимально оптимизировал приборную панель в соответствии с пожеланиями владельцев Вольво второго поколения. В новинке основные элементы управления увеличились в размерах, что намного удобнее в эксплуатации.

В центральную тоннель входят:

  • управление коробкой передач;
  • стандартные подстаканники;
  • места для подключения mobile-устройств.

Подлокотник обеспечивает анатомически удобное положение руки водителя. Передние кресла оснащаются системой обогрева, вентиляции и электро-регулировкой положения. Второй ряд представляет собой 3-местный диван с увеличенным пространством для ног.

Volvo S60 2019 — технические характеристики

Шведский автопроизводитель предлагает своим покупателям бензиновые и гибридные разновидности движка, и именно этого не доставало во 2-ом поколении Volvo.

ДвигательT5Т6
T8 Plug-in-Hybrid
T8 Plug-in-Hybrid

Мощность

250

316

340

400

Крутящий момент, Нм

350

400

590

640

Привод

Передний

Полный

Полный

Полный

Расход топлива в городском режиме, л.

9,8

11,2

При езде по трассе, л.

6,54

7,35

Для любителей более мощных машин производитель предлагает пакет Polestar для стандартной комплектации, который увеличивает мощность автомобиля до 415 лошадей. При этом авто получает усовершенствованную систему тормозов, спец. настройки подвески и неповторимый дизайн дисков.

В таблице не указывается расход модели-гибрида С60, поскольку производитель держит эти данные в секрете. Зато известно, что первый 100 метров новинка преодолеет за 4,9 сек. Авто-эксперты предполагают, что расход гибридного агрегата не будет превышать 5,3 литра при езде на смешанном цикле.

Безопасность и уровень комфорта

Безопасность и комфортабельность автомобилей Вольво не поддается сомнениям. По мнению многих экспертов эта марка держит первенство по системам безопасности. В список основных систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров, а также комфортное вождение шведского седана вошли следующие опции:

  • подушки безопасности спереди, сзади, по бокам, в районе ног водителя;
  • мониторинг движения по дороге;
  • система блокирования удара сбоку;
  • система контроля давления в шинах;
  • система управления с мобильного;
  • активная оптика с задержкой выключения;
  • датчики света, осадков;
  • экстренное торможение при ДТП;
  • слежение за слепыми зонами;
  • блокирование ударов спереди и сзади;
  • навигационная система и автопилот;
  • круговой качественный обзор;
  • парковка в авто-режиме;
  • сигнализация через спутник;
  • детский замок;
  • слежение за физическим состоянием водителя;
  • проекционный дисплей.

Автопроизводитель предлагает также укомплектовать новую Вольво S60 по индивидуальным пожеланиям покупателя. Вы сами можете решить, какие именно системы безопасности и уровень комфортности потребуются в седане.

Новый спортседан Volvo S60 порадует россиян в 2019 году — ДРАЙВ

Размеры машины не названы. Колёсная база известна по V60 — 2872 мм. По сравнению с предшественником в сравнимых версиях новичок должен щеголять более лёгким и жёстким кузовом, ведь он использует новую модульную платформу SPA.

После выхода универсала Volvo V60 появление той же модели в виде седана никаких сюрпризов не принесло. О том, что это первый автомобиль Volvo, начисто лишённый дизельного двигателя, было известно заранее. Сегодня четырёхдверная «шестидесятка» дебютировала в США одновременно с церемонией запуска завода в Чарлстоне мощностью 150 000 машин в год. Именно там и будет выпускаться седан для большинства рынков. На российский он попадёт в следующем году, но точные сроки московский офис назвать не берётся. К нам Volvo S60 явится с моторами Т5, Т6 и восьмиступенчатым «автоматом». В Штатах на универсале двигатели выдают 250 и 316 л.с., в Европе — 225 и 275 сил.

В США вариант T5 идёт с передним приводом, а T6 — с полным. Цены — $35 800 и $40 300. Ещё можно будет купить бензоэлектрические версии T6 Twin Engine (340 л.с.) и T8 Twin Engine (400 л.с.). Последняя оценена в $54 400.

Медиасистема Sensus Connect с девятидюймовым дисплеем всецело поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и связь стандарта 4G. Опциональный Pilot Assist поможет при рулёжке, ускорении и торможении только на дорогах с хорошо читаемой разметкой при скоростях до 129 км/ч.

Анонсировано «горячее» исполнение Polestar Engineered — это топ-гибрид с форсированной до 415 сил и 670 Н•м силовой установкой и доработанной спортивной подвеской. Версия с пакетом от Поулстара будет похожа на R-Design, но у неё свои колёсные диски, золотистые тормозные суппорты и знак придворного ателье в углу решётки радиатора. Модели V60 и XC60 в таком же исполнении выйдут в 2019-м. Тогда же к обычным моторам S60 будет добавлена умеренная гибридная система с 48-вольтовой бортовой сетью. Можно предсказать и приподнятую вариацию Cross Country. Что до Чарлстона, то в 2021 году тут на конвейер встанет ещё и кроссовер XC90 следующего поколения.

Впечатления после года владения Volvo S60 (2019).

01.04.2021

Volvo S60 – впечатления после года использования.В Volvo S60 есть немало вещей, которые сделают даже длительные поездки не такими утомительными и оставят вам о них лишь приятные впечатления. Начать хочется с сидений. Несмотря на отсутствие функции массажа, сиденья весьма удобные, у них отличная поддержка и они в меру мягкие. Для управления мультимедиа и настройками в салоне установлен 9-дюймовый сенсорный дисплей. Сам салон достаточно просторный и, благодаря элегантному дизайну, создает ощущение уюта.

S60 отлично показал себя при движении по различным дорогам и при любой погоде. Даже во время снегопада полноприводный S60 демонстрировал отличное сцепление, несмотря на скользкую дорогу. На пути к горам Volvo двигался уверенно и предсказуемо, несмотря на толстый слой льда под колесами.

Какое оснащение было у тестируемой Volvo?
S60 оборудован пакетом помощи водителю Pilot Assist, благодаря которому автомобиль может некоторое время двигаться по магистрали самостоятельно, не требуя от водителя постоянного удержания руля. Это очень полезно, если в дороге вам захотелось сделать глоток воды или скушать печеньку. Pilot Assist использует камеры и датчики для считывания дорожной разметки и определения расстояния до транспортного средства впереди. Система работает без нареканий, автомобиль всегда движется в центре полосы и поддерживает безопасное расстояние до транспортных средств впереди. К неприятному моменту можно отнести лишь то, что Pilot Assist не входит в стандартную комплектацию, за пакет Advanced нужно доплатить 2500$. Помимо Pilot Assist вы получите еще и дисплей, проецирующий изображение на лобовое стекло, систему кругового обзора, светодиодные адаптивные фары и светодиодные противотуманки. Адаптивные фары работают как нужно и хорошо подсвечивают дорогу на поворотах.
Что можно получить с доплатой?
Сделать поездки еще более комфортными поможет мультимедийный пакет, который обойдется в 2500$. Пакет отличается 12.3-дюймовым дисплеем приборной панели, наличием навигации и аудиосистемой Harman Kardon премиум уровня. И если встроенной навигацией пользоваться будут не все, то за лучшую аудиосистему и большой дисплей доплатить, пожалуй, стоит, так как эти вещи действительно меняют ощущения во время вождения. Звук у аудиосистемы очень приличный, музыка звучит громко, ярко и чисто, по ощущениям, звук на уровне аудиосистем Bowers and Wilkins, а полностью цифровая приборная панель выглядит дорого и современно.

Одна из первых вещей, которая бросается в глаза в салоне, – 9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. И несмотря на то, что приходится отрывать взгляд от дороги, чтобы воспользоваться им, работает все шустро, а к меню можно очень быстро привыкнуть.
Пакет, включающий подогрев сидений и руля, обойдется еще в 750$. Весьма полезная для наших зим опция. За 600$ можно получить отделку некоторых элементов салона деревом, что несомненно добавит лоска внутреннему убранству автомобиля.
Volvo S60 – спортивный седан?
Если вы планируете купить Volvo S60, то, скорее всего, показатели мощности и скоростные характеристики для вас не являются приоритетными. И все же, четырехцилиндровый двухлитровый двигатель T6 с турбонаддувом и компрессором обладает мощностью 316 л.с. и крутящим моментом 400 Н∙м, что вполне приличные показатели, а до сотни Volvo S60 разгоняется примерно за 5.8 секунд. Хорошо прочувствовать динамику S60 можно на автострадах и при обгоне. Восьмиступенчатая АКПП работает проворно, а при нажатии педали газа в пол двигатель без промедлений раскрывает всю свою мощь, иногда ускоряя авто даже чуть более резко, чем хотелось бы. Линейка S60 является преимущественно переднеприводной, но S60 с двигателем T6 обладает полным приводом.

На извилистых дорогах S60 отлично сохраняет сцепление с трассой, крен кузова минимален. Подвеска настроена под комфортную езду и неплохо поглощает неровности на дороге, оставляя кузов практически неподвижным. Рулевое управление слегка ватное, но обратная связь с дорогой отличная. Если хотите более спортивных ощущений, можно поиграться с режимами вождения.

В общем, Volvo S60 отличный вариант как для ежедневных, так и для длительных поездок. С S60 любая поездка будет приятной, а вдобавок, автомобиль отлично выглядит как снаружи, так и внутри.

Впечатления после года владения Volvo S60 (2019).

Volvo S60 2019 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели

– Поколение: III [2019 .. 2021] [EUDM] – Мощность: 190 hp | 142 kW | 193 PS