Волги переделанные: www.zr.ru | 502: Bad gateway

Как и зачем переделывают старые «Волги»?

Пожалуйста, переверните телефон! Материал можно посмотреть только в вертикальном формате.

Каждую деталь этого автомобиля можно разглядывать бесконечно. Авто Mail.ru рассказывает подробнее об очень необычной «Волге»

Лоурайдинг — это особая автомобильная культура. Если большая часть направлений тюнинга призвана улучшить технические характеристики и по духу стоит ближе к автоспорту, то лоурайдинг — это, скорее, искусство. Объем доработок в таких машинах огромный, ничуть не меньший, чем в других проектах, но цель у них иная — построить крутой автомобиль и устраивать неспешные круизы по городу.

Причем сделать это стильно, красиво, и чтобы все вокруг непременно обратили на проект внимание. Лоурайдинг зародился в США и широко распространен там и по сей день. Что ни клип известного рэпера, то яркие авто на спицованных колесах, пневмо- или вовсе гидроподвеске.

В нашей стране это направление получило куда меньшую популярность, тем более интересны существующие проекты. Об одном из них мы и расскажем. Встречайте: ГАЗ-24 1977 года выпуска, который владелец назвал «Большой Куш».

Этот проект — результат невероятного стечения обстоятельств. Все началось с того, что Сергей купил на 18-летие своему сыну ГАЗ-3110, помогал его чинить и в процессе изучения автомобиля наткнулся в Интернете на фотографии «Волг» — лоурайдеров.

Внешне они выглядели просто потрясающе, и Сергею тоже захотелось стать обладателем красивого неординарного автомобиля на пневмоподвеске со спицованными колесами. За превращением идеи в реальность он обратился в мастерскую «Перфекция цвета», пообщался с одним из ее владельцев Денисом, они составили план работ и ударили по рукам.

Работы начались осенью 2018 года, когда Сергей привез кузов ГАЗ-24 в мастерскую. С технической точки зрения доработку прошла только подвеска автомобиля. Все остальное, в том числе двигатель и трансмиссия, остались нетронутыми.

Агрегаты, разумеется, перебрали, заменив все резинки и расходные элементы на новые.

АКБ перенесен в багажник, генератор взят от «Газель Бизнес». Тормозные магистрали, тормозные цилиндры, колодки, топливные магистрали — все установлено новое, стандартное. Все резиночки, втулочки, подшипники и прочее — новые. Вакуумный тормозной цилиндр от ГАЗ-3110. Выхлопная система изготовлена новая, из нержавейки.

Передняя подвеска была адаптирована под установку пневмы, доработана передняя балка. Сзади были удалены рессоры, а их место заняла система 4-link, характерная для лоурайдеров и позволяющая существенно увеличить ход подвески. Причем за основу была взята 4-link именно от американских G-Body (таких, как Chevrolet Monte Carlo, Oldsmobile Cutlass), которая практически идеально подходила под кузов «Волги».

После доработок чертежей и изготовления всех необходимых элементов, подвеска была успешно инсталлирована. Оказалось, что с такой схемой можно ставить не только пневму, но и гидравлическую систему — ходов подвески хватило бы вполне.

Но решили все-таки остаться на 4-контурной быстрой пневме производства США. Перед установкой на автомобиль все элементы подвески были отпескоструены и покрашены в порошок. Далее мастера перешли к кузову — визитной карточке этого проекта.

Основной идеей постройки было беспрецедентное внимание к мелочам. Хотелось обыграть покраской максимальное количество элементов. Проект вблизи и при пристальном изучении должен был вызывать еще больше эмоций, чем при взгляде издалека.

Еще до того, как кузов оказался в мастерской, Денис нарисовал несколько эскизов покраски. В основу лег второй вариант. Первый был более олдскульным, в стиле пикапов и лоутраков из 90-х.

Работы начались с тщательного осмотра кузова. Он оказался ровным, ржавчины и гнили не было. В общем, машина находилась практически в заводском состоянии — отличная база для проекта!

Подкапотное пространство тоже перекрасили. Сперва думали просто облить в кэнди, в итоге Денис принял решение добавить флейков (крупные блестки). А увидев, как выглядит подкапотка, усыпанная флейками, мастер сделал кастомпэинт.

Также, до установки подвески на кузов, было решено ободрать днище от старого антикоррозийного покрытия и обработать его по-новой. И здесь еще одно неординарное решение — свеже отгрунтованное днище «Волги» покрасили в темно-зеленый металлик и добавили небольшие рисунки.

Салон (потолок, пол, моторный щит, двери, багажник) был полностью очищен от заводской шумки и заново проклеен шумо- и виброизоляцией. Верх «торпедо» и батоны дверей заново перетянуты, остальная часть выкрашена в цвет кузова. Потолок — новый ворсовый.

Следующий этап — основная покраска кузова. Сперва дверные проемы, двери, капот, багажник с обеих сторон, переднюю панель и всякую мелочевку обильно усыпали флейками. Потом были выкрашены в кэнди проемы, двери, багажник и капот с внутренней стороны. После покраски все навесные элементы установили на кузов, выставили зазоры.

Что было сделано? Покраска, помимо ярких цветов и оттенков, получилась технически очень сложной. Некоторые панели выкрашены на градиенте от розового до ультрамарина через фиолетовый, в некоторых флейки перекрыты перламутром, некоторые сделаны просто металликом. Какие-то выкрашены хамелеоном.

Тени от основных панелей (так называются элементы рисунка) сделаны двойные, белым перламутром жирно и тонко черным, что придает им больше объема и визуально кажется, как будто они висят над кузовом. Панели, пересекающиеся с основным цветом кузова, оттенены зеленым перламутром, а внутри между собой — синим.

Практически во всех панелях есть наполнение разными приемами кастом-покраски, но они не бросаются в глаза, акцент сделан именно на цветовой гамме.

В итоге сделана полная кастом-покраска всего, что только можно: кузова, днища, подкапотного пространства, передних арок изнутри, тормозных барабанов, бензобака и клапанной крышки двигателя.

Вишенкой на торте стали персонажи из фильмов «Большой куш» с левой стороны и «Карты, деньги, два ствола» с правой. Сергей сказал, что любит творчество Гая Ричи, и возникла идея нарисовать персонажей из его фильмов.

Остановились на двух наиболее популярных работах режиссера — тут же родилось и название проекта.

За эти две недели был собран задний мост, который пришлось заузить на 5 см, так как новые колеса (с 72 спицами) никак не влезали в арки, а раскатывать их не хотели. Доделали шумку, двери и багажник. Разложили компоненты пневмы по багажнику и все подключили.

Разложили проводку, докрасили мелочевку — вставки в руль и рамки задних фонарей в цвет кузова и сами пластмасски фонарей в красный кэнди. После этого «Волга» уехала на установку мотора и финальную сборку в другую мастерскую, а после сборки должна была приехать обратно на полировку.

Надеялись успеть до одного из самых знаменитых мероприятий кастом-мира — «Кастом конвенции», которая проходит в Москве. Со сборкой успели, с полировкой — нет. Волга добралась в Москву на автовозе, а Сергей и Денис прилетели на выставку на самолете.

На «Кастом конвенции» проект занял первое место за покраску. Потом «Волга» приняла участие в выставке Art Custom Draft (где также взяла Топ за покраску) и на время стала частью экспозиции музея культовых автомобилей М.  О. С. Т. А потом, на автовозе, уехала обратно в Челябинск.

В межсезонье автомобиль вернулся в «Перфекцию цвета», где продолжились доработки. Первым делом, была сделана полная полировка, чтобы все элементы сложнейшей покраски засияли с новой силой. Далее была инсталлирована аудиосистема. Планов много. Взамен обычных покрышек планируется установить шины с белой полосой.

Возможно, добавятся элементы пинстрайпинга на кузов и в дверные проемы, а также поталь. Хотелось бы и улучшить комфорт в автомобиле: переделать салон с видоизменением сидений, карт дверей, консоли, торпедо. Вероятно, добавится кондиционер, чтобы жаркими летними днями круизить в приятной прохладе, и электрические стеклоподъемники.

“Я не знаю, что делать”, или Смутное будущее тбилисской старой “Волги”

https://sputnik-georgia.ru/20180906/Ya-ne-znayu-chto-delat-ili-Smutnoe-buduschee-tbilisskoy-staroy-volgi-241993078.html

“Я не знаю, что делать”, или Смутное будущее тбилисской старой “Волги”

“Я не знаю, что делать”, или Смутное будущее тбилисской старой “Волги”

Репортер Sputnik Грузия лично пообщалась с таксистами, которые могут лишиться единственного источника дохода, так как их машины вскоре придется отправить на. .. 06.09.2018, Sputnik Грузия

2018-09-06T18:53+0400

2018-09-06T18:53+0400

2018-09-08T14:05+0400

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/24193/70/241937053_0:105:2958:1777_1920x0_80_0_0_2ee68a82fb86b9a322ae3b59ff6693dc.jpg

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2018

Натия Кварцхава

https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/24015/09/240150950_0:4:514:519_100x100_80_0_0_a0dca08d63767ad7b83e09a49c9fb533.jpg

Натия Кварцхава

https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/24015/09/240150950_0:4:514:519_100x100_80_0_0_a0dca08d63767ad7b83e09a49c9fb533.jpg

Новости

ru_GE

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.sputnik-georgia. com/img/24193/70/241937053_0:12:2958:1870_1920x0_80_0_0_d8a71114dccc35d9e6d697436011f336.jpg

1920

1920

true

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Натия Кварцхава

https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/24015/09/240150950_0:4:514:519_100x100_80_0_0_a0dca08d63767ad7b83e09a49c9fb533.jpg

обзоры, аналитика, грузия, новости

обзоры, аналитика, грузия, новости

Когда вы гуляете по Тбилиси, что первое бросается в глаза? Большое количество туристов разных национальностей или красота города? Оба ответа – неправильные. А верный – огромное… нет, нескончаемое количество такси.

Многие годы любой желающий, оказавшийся в сложном положении, в любой момент мог стать таксистом в Грузии – достаточно было поставить на машину трафарет с шашечками. И неважно было, что некоторые автомобили просто не предназначены для работы в этой сфере.

Сейчас абсолютно все машины должны будут проходить техосмотр, а желающие работать в этой сфере — вдобавок получить разрешение на “таксование”.

А что будут делать водители старых машин, ветеранов-иномарок и всяческих “копеек”, “жигулей” и “нив”? Чего гадать, подумала я, и решила спросить об этом самих водителей “старушек”.

Старая “Волга”, переделанная в грузовое такси, на рынке Элиава

Знаете, где больше всего таких машин? Конечно, на крупнейшем в Тбилиси рынке стройматериалов Элиава. Там эти древние машины трудятся как пчелки, перевозя тяжелейший груз. Кажется, они еще дадут фору молоденьким, блестящим от новизны автомобилям, однако у них отбирают эту возможность. Это как в жизни. Наступил пенсионный возраст? Будь добр, дай дорогу молодым.

Как зарегистрироваться таксистом в Тбилиси>>

Воскресенье. Утро. Сегодня выходной, поэтому сейчас тут все немного медленнее и спокойнее, наверно, пока еще не все пришли. Поворачиваю направо, прохожу через ряд стендов с объявлениями… Тут стекло режут, там продают какие-то трубы, шпатели и другие снасти для ремонта, здесь сортируют покрышки….

А вот и моя героиня. Я вижу, как подъезжает старая, старая машина с трафаретом такси. Движется она вальяжно, гордо, мол, смотрите, я еще могу.

Это черная Волга 3110, выпуска 1996 года. Улыбчивый водитель припарковывает машину, а меня обволакивает туча пыли, устремившаяся из открытого окна – когда-то престижный автомобиль сегодня перевозит стройматериалы.

Водителя зовут Роман Авазашвили, и он охотно рассказывает свою историю, позируя вместе с “подругой”.

© Sputnik / Natia KvartskhavaВладелец старой “Волги”, переделанной в грузовое такси, рассказывает о своей жизни и работе на рынке Элиава

Владелец старой “Волги”, переделанной в грузовое такси, рассказывает о своей жизни и работе на рынке Элиава

“Эта машина — мой единственный источник дохода, и она точно не пройдет техосмотр. Что я буду делать? Все равно буду ездить на ней, у меня нет другого выхода. И разрешение взять не смогу. Кажется, 100 лари не так уж и много. А ну-ка, пусть посмотрят, как они зарабатываются. Оштрафуют? Я не смогу оплатить, потом еще оштрафуют, под конец, наверно, срок дадут. Я ничего сделать не могу”, — поделился Роман.

Поразительно то, что все это Роман говорит будто в шутку, с юмором. Не каждый может говорить о таком улыбаясь.

Регистрация такси началась в Тбилиси

Роман не согласен с тем, что таксисты должны проходить регистрацию, за что нужно платить деньги. Денег у него нет, кредит взял, а оплачивать не может. “Сколько еще таких кредитов брать, чтобы покрыть один долг, занимая новый? Это простая формула грузинской жизни”,- говорит Роман, закуривая сигарету.

Тем временем запыленная “Волга” стоит, будто покорно слушая хозяина, и, если бы она могла, то кивала бы головой, чтобы придать весомости словам водителя. Боковых зеркал у нее нет, одна фара отбита…

“Скажите спасибо, что дверь нормально закрывается и не приходится ее рукой придерживать”, — шутит Роман, а собравшиеся вокруг “друзья по службе” дружно хохочут.

“Пока дойдешь до техосмотра, на мою машину, чтобы хотя бы символически подготовиться, нужно потратить где-то 500 лари и то, если хватит. Плюс еще 60 лари за проверку, а машина может и не пройти техосмотр. Хорошо, скажем, потратил я эти 500 лари, прошел техосмотр. На следующий день у меня портится машина – кто будет это проверять? Так что получается, я потратил все эти деньги только ради одного дня?”, — задается вопросом Роман.

Старая “Волга”, переделанная в грузовое такси, на рынке Элиава

Обводя взглядом группу людей, которая собралась вокруг, я вижу, что Роман говорит сейчас от лица всех этих водителей. Кто знает, может у кого-то есть история похуже.

“Да и что я здесь зарабатываю? Бывали случаи, когда я просил у друзей денег на бензин, чтобы до дома доехать. Раньше лучше работалось — и за машиной следить мог, и на жизнь так или иначе хватало… А сейчас два месяца уже таблетки не могу купить, вот, езжу с лысыми покрышками, аккумулятор одолженный, только руль мой остался”, — посмеивается Роман.

Старая “Волга”, переделанная в грузовое такси, на рынке Элиава

Он работает в этой сфере с 2000 года, а сейчас рискует остаться без единственного источника дохода. Пойти работать в другое место Роман не сможет, как он говорит, возраст уже не позволяет. Что будет дальше – покажет время, но водитель и его “Волга” 1996 года настроены решительно — “ездить до последнего, пока будет такая возможность.

Мы прощаемся, Роман шутит напоследок: “А что, какова, фотогенична же моя машина?”. И тут я понимаю, что за время беседы начинаю воспринимать “Волгу” как живое существо. Утвердительно кивая головой, благодарю обоих, направляясь на новые поиски не совсем новых машин.

Долго идти не пришлось, в поле зрения сразу же попалась еще одна “Волга” — старейшая ГАЗ-24. Она была выпущена в 1985 году и с тех пор служит своему хозяину, которого зовут Гогия Сихарулидзе. Человек этот не такой разговорчивый, как мой первый герой, и позволил запечатлеть на фото только машину. Гогие не хочется в сотый раз говорить о своих проблемах, что от этого изменится? Занимается он тем же самым, перевозит клиентов с их тяжелыми стройматериалами.

© Sputnik / Natia KvartskhavaВладелец старой “Волги”, переделанной в грузовое такси, рассказывает о своей жизни и работе на рынке Элиава

Владелец старой “Волги”, переделанной в грузовое такси, рассказывает о своей жизни и работе на рынке Элиава

Стоит ли отмечать, что Гогия сказал то же самое, что и Роман, только без улыбки на лице и щепотки юмора в придачу?

“У этой “Волги” хоть боковые зеркала есть” — думаю про себя, оглядывая машину, которая старше меня.

Впрочем, наверно, это ее единственное наглядное достоинство. На “макушке” машины виднеется пластмассовый трафарет такси, почти весь расплющившийся под железными креплениями для перевозки груза.

Старая “Волга”, переделанная в грузовое такси, на рынке Элиава

Не докучая долго вопросами Гогию, направляюсь к выходу. Пробираюсь через машины, которые в ближайшее время рискуют оказаться на какой-нибудь свалке, и приходит четкое осознание: за каждым таким автомобилем – человеческая невеселая история.

Скорее всего, большинство этих старых машин больше не смогут работать, как и их водители, которые не знают, чем заниматься дальше. Только одни говорят об этом с улыбкой на лице, шутя, в надежде на что-то лучшее, а другие молча, с уставшим взглядом встречают новые проблемы в своей жизни.

Арабская Миссия на Волге

Теги:
Книги – Ибн Фадлан – Vikings —

«Самый ранний из сохранившихся примеров длительного повествования о путешествиях от первого лица на арабском языке».

«Погода была такая холодная, что можно было бродить по рынкам и улицам и никого не встретить. Я выходил из бани и, придя домой, смотрел на свою бороду и видел глыбу льда».*

* Миссия Ибн Фадлана на Волге, , переведенная Джеймсом Э. Монтгомери, представляет собой новаторский текст несравненной исторической и литературной ценности. На его страницах мы движемся на север с дипломатической миссией из Багдада в верховья реки Волги на территории современной центральной России.

Изображение: Обложка книги – источник / из архива

В этом красочном документальном фильме десятого века загадочный Ибн Фадлан рассказывает о своем опыте в составе посольства, посланного халифом аль-Муктадиром для доставки политических и религиозных наставление недавно обращенному царю булгар. В течение одиннадцати месяцев изнурительного путешествия Ибн Фадлан записывает чудеса, свидетелем которых он стал в своем путешествии, в том числе северное сияние и белые ночи Севера. Что особенно важно, он предлагает описание Руси викингов, включая их обычаи, одежду, раскраску тела и поразительный рассказ о похоронах на корабле. Вместе эти анекдоты освещают яркий мир разнообразия во времена расцвета Империи Аббасидов, рассказанные с таким же любопытством и рвением, как и воспринимались наблюдательным наблюдателем.

«Издание Монтгомери… само по себе является продуктом многолетних исследований, путешествий и дискуссий и должно стать окончательным». Зеркало

Ахмад Ибн Фадлан (Автор),   был членом дипломатической миссии, направленной аббасидским халифом аль-Муктадиром в 921-922 гг. Харс. Это единственная существующая запись об этой миссии.

Тим Северин (предисловие),   , британский исследователь, кинорежиссер и лектор. Он получил премию Thomas Cook Travel Book Award за свои 19 лет.82 научно-популярная книга «Путешествие Синдбада» и известен своей серией исторической фантастики о викингах (2005).

Джеймс Э. Монтгомери (переводчик), автор книги Al-Jāḥiẓ : In Praise of Books , профессор арабского языка сэра Томаса Адамса в Кембриджском университете и член Trinity Hall. Его последние публикации: Loss Sings , созданная в сотрудничестве с известной шотландской художницей Элисон Уотт, и Dīwān ʿ Antarah ibn Shaddād: A Literary-Historical Study .

Опубликовано: NYU Press, 9781479899890 (мягкая обложка), 9781479829750 (электронная книга), 2017 г. ( Прочитать образец )

что, среди прочего, является самым ранним описанием из первых рук путешествие из [мусульманской цивилизации]». Times Literary Supplement

Примечание. Эта история была взята с сайта nyupress.org для продвижения их книги без какой-либо коммерческой выгоды.

Ссылки по теме

Путешественники и исследователи Золотого века

***

5 вещей, которые вы не знали о викингах и мусульманской цивилизации

***

    90 099 Путешествие Ибн Фадлана автора Салах Займече
  • Ахмад ибн Фадлан в Северной Европе: обзор его описания русских викингов в 10 веке Мусульманское наследие
  • Скандинавия и Ибн Фадлан Мусульманское наследие
  • Закопанные улики: исламские погребальные одежды викингов , авторы Джем Низамоглу и Сайра Яссир-Дин

Автор статьи несет ответственность за достоверность фактов. Изображения были выбраны редакционной группой «Мусульманское наследие» в соответствии с темой, а их основной источник указан в подписях под изображениями. Если у вас возникли проблемы с текстом статьи, свяжитесь с ее автором по ссылке, указанной в примечании выше. Если у вас есть какие-либо возражения против размещения этой истории на этом веб-сайте, свяжитесь с нами.

Изображение Антонио Бандерас в роли Ахмеда ибн Фадлана в фильме «13-й воин» со страницей из журнала Ибн Фадлана – Источник

5 / 5. Голосов 1

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Дельта реки Волги

Эта страница содержит заархивированный контент и больше не обновляется. На момент публикации он представлял собой наилучшую доступную науку.

Темно-зеленые косы Волги веером впадают в широкую дельту на северо-западном берегу Каспийского моря. Более 500 каналов текут из реки в море, образуя сеть водно-болотных угодий, на которой обитают сотни видов птиц, рыб и растений. Дельта реки Волги является одним из самых продуктивных районов мира для рыбы, особенно для икорного осетровых, 25 процентов которых обитает в реке Волга. В дельте также есть залежи нефти, где тысячелетиями накапливалась богатая углеродом грязь, пока давление и тепло не превратили органический материал в самых нижних слоях в нефть.

Это похожее на фотографию изображение дельты было получено спектрорадиометром среднего разрешения (MODIS) на спутнике НАСА «Аква» 11 июня 2005 года. В это время года река полна, полна тающего снега и весеннего дождя. Паводковые воды унесли в Каспийское море темно-коричневый ил. Грязь становится мутно-зеленой, когда растворяется в воде.

С речной водой в море попадает не только грязь. Река Волга — самая длинная река Европы, протекающая примерно на 3700 километров (2300 миль) от истока на Валдайских холмах на северо-западе России до Каспийского моря. Прокладывая свой путь через Россию, он проходит через несколько крупных городов и окружен сельским хозяйством. На своем пути река собирает сельскохозяйственные и промышленные стоки, и эти химические вещества оседают в Каспийском море в дельте реки Волги.

Добавленные удобрения питают цветки водорослей, растущие на поверхности моря, позволяя им расти больше. Когда они умирают, растения начинают тонуть и поедаются бактериями. Толстый слой разлагающихся растений может высосать весь кислород из воды, оставляя карманы бедной кислородом воды, где рыба не может выжить. По этой причине сильное цветение водорослей может привести к гибели рыбы. Хотя большая часть зелени Каспийского моря на этом изображении кажется разбавленной грязью, некоторые из них могут быть фитопланктоном или цветками водорослей, особенно в правом нижнем углу изображения.

Изображение НАСА предоставлено Джеффом Шмальцем, наземной группой быстрого реагирования MODIS в NASA GSFC

Изображение дня от 6 июля 2005 г.

Изображение дня Земля

Посмотреть другие изображения дня:

5 июля 2005 г.

7 июля 2005 г.

к нашим информационным бюллетеням
Дельта реки Урал, Казахстан

Река Урал – одна из двух крупных рек (другая – Волга), впадающих в северное побережье Каспийского моря, образуя обширные водно-болотные угодья. На этом изображении показаны детали древовидной (или «цифровой») дельты Урала. Этот тип дельты образуется естественным образом, когда воздействие волн слабое, а содержание наносов в реке высокое. Новые распределительные каналы образуются в дельте, когда река прорывает естественные дамбы, образованные отложением наносов. Однако длинное основное русло реки на этом изображении и несколько ответвлений слишком правильные, чтобы быть полностью естественными. Как и знаменитая дельта реки Миссисипи в Соединенных Штатах, дельта реки Урал была значительно изменена, чтобы уменьшить наводнения и отвести воду.

Изображение дня Земля Вода

Дельта реки Хортон, Арктическая Канада

За последние несколько столетий река на северо-западе Канады перестала блуждать и выбрала более прямой путь к морю.

Изображение дня Земля Вода

Дельта реки Волги

Река Волга истощает большую часть промышленного региона западной России, поскольку течет на юг и впадает в Каспийское море. За тысячи лет река сформировала огромную дельту, которая образует северо-западную береговую линию Каспийского моря. Каналы дельты обеспечивают транспорт между сердцем России и богатым нефтью Каспийским морем. Обширные рукава Волги (притоки к морю) являются местом обитания и богатыми промысловыми угодьями знаменитой в России белуги, источника икры белуги. Водно-болотные угодья дельты, часть которых обозначена как Астраханский биосферный заповедник, являются важными пунктами остановки и местами размножения мигрирующих водоплавающих птиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *