Волги переделанные: Неизвестная Волга — 15 редчайших версий ГАЗ-24 — журнал За рулем

Две “Волги”, переделанные в кабриолеты, впервые задействуют в Параде Победы в Волгограде – Юг и Северный Кавказ |

75 лет Победы 18 июня 2020 г. 01:00

Волгоград. 18 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ – Специалисты ремонтно-восстановительного подразделения мотострелкового соединения Южного военного округа модернизировали два автомобиля ГАЗ-31105 “Волга”, которые впервые задействуют 24 июня в Параде Победы в Волгограде, сообщает пресс-служба ЮВО.

“Машины были полностью разобраны и в соответствии с требованиями парадного протокола переоборудованы под кабриолет: у них усилили кузов, срезали крышу, перекрасили, а также установили современные средства связи”, – говорится в сообщении.

Отмечается, что данные автомобили в дальнейшем будут использоваться исключительно на Парадах Победы. Ранее командующий парадом и принимающий парад в Волгограде передвигались на автомобилях “УАЗ-3151”.

Парады Победы пройдут 24 июня на территории Волгограда, Керчи, Новороссийска, Севастополя, а также в Ростове-на-Дону, Новочеркасске, Ставрополе, Владикавказе, Симферополе и Каспийске.

В остальных городах, где дислоцированы соединения и воинские части ЮВО, в этот же день пройдут торжественные шествия войск.

В военных парадах и прохождениях торжественным маршем войск на территории ЮВО примут участие более 43 тыс. военнослужащих, будет задействовано более 800 единиц современных образцов вооружения и военной техники, а также техники времен Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Также в военных парадах ЮВО спланирован демонстрационный пролет около 120 воздушных судов.

23 мая президент РФ Владимир Путин в ходе рабочей встречи с министром обороны РФ Сергеем Шойгу, которая прошла в режиме видеоконференции, приказал начать подготовку к Параду Победы, который должен состояться 24 июня

  • Главные события

    Ростовская область планирует возобновить регулярные речные и морские пассажирские перевозки

    Ростовская область планирует возобновить регулярные речные и морские пассажирские перевозки
  • Точка зрения

    Падение бомбардировщика

    Interfax-Russia. ru – Бомбардировщик Су-34 упал на жилой дом в Ейске. Погибли 15 человек, в том числе трое детей.

    Падение бомбардировщика
  • Восстановительные работы

    Interfax-Russia.ru — Около полутора месяцев могут занять работы по восстановлению Крымского моста после подрыва. Движение грузовиков могут запустить к концу недели.

  • Теракт на мосту

    Interfax-Russia.ru — Подрыв Крымского моста расследуют по статье “терроризм”. Президент РФ Владимир Путин обвинил в теракте спецслужбы Украины.

  • ЧП на складе

    Interfax-Russia.ru — Детонация боеприпасов произошла в воинской части в Крыму, пострадали два человека. Военный склад пострадал в результате диверсии.

  • Опасные маневры

    Interfax-Russia.ru — Маневры военного корабля Украины рядом с Керченским проливом привели к скоплению десятков судов в этом районе. В Москве оценили действия украинских моряков как провокацию.

Показать еще

«Большой куш»: как переделывают старые «Волги»

, Статьи

Этот автомобиль просто поражает воображение. А когда вы подойдете к нему ближе, то вовсе не сможете оторвать взгляд! Каждую его деталь можно разглядывать бесконечно

Лоурайдинг — это особая автомобильная культура. Если большая часть направлений тюнинга призвана улучшить технические характеристики и по духу стоит ближе к автоспорту, то лоурайдинг — это, скорее, искусство. Объем доработок в таких машинах огромный, ничуть не меньший, чем в других проектах, но цель у них иная — построить крутой автомобиль и устраивать неспешные круизы по городу.

6фотографий

Причем сделать это стильно, красиво, и чтобы все вокруг непременно обратили на проект внимание. Лоурайдинг зародился в США и широко распространен там и по сей день. Что ни клип известного рэпера, то яркие авто на спицованных колесах, пневмо- или вовсе гидроподвеске. В нашей стране это направление получило куда меньшую популярность, тем более интересны существующие проекты. Об одном из них мы и расскажем. Встречайте: ГАЗ-24 1977 года выпуска, который владелец назвал «Большой Куш».

6фотографий

Этот проект — результат невероятного стечения обстоятельств. Все началось с того, что Сергей купил на 18-летие своему сыну ГАЗ-3110, помогал его чинить и в процессе изучения автомобиля наткнулся в Интернете на фотографии «Волг» — лоурайдеров. Внешне они выглядели просто потрясающе, и Сергею тоже захотелось стать обладателем красивого неординарного автомобиля на пневмоподвеске со спицованными колесами. За превращением идеи в реальность он обратился в мастерскую «Перфекция цвета», пообщался с одним из ее владельцев Денисом, они составили план работ и ударили по рукам. Кстати, создан проект на Урале — в Челябинске.

6фотографий

Работы начались осенью 2018 года, когда Сергей привез кузов ГАЗ-24 в мастерскую. С технической точки зрения доработку прошла только подвеска автомобиля. Все остальное, в том числе двигатель и трансмиссия, остались нетронутыми. Агрегаты, разумеется, перебрали, заменив все резинки и расходные элементы на новые. АКБ перенесен в багажник, генератор взят от «Газель Бизнес». Тормозные магистрали, тормозные цилиндры, колодки, топливные магистрали — все установлено новое, стандартное. Все резиночки, втулочки, подшипники и прочее — новые. Вакуумный тормозной цилиндр от ГАЗ-3110. Выхлопная система изготовлена новая, из нержавейки.

6фотографий

Передняя подвеска была адаптирована под установку пневмы, доработана передняя балка. Сзади были удалены рессоры, а их место заняла система 4-link, характерная для лоурайдеров и позволяющая существенно увеличить ход подвески. Причем за основу была взята 4-link именно от американских G-Body (таких, как Chevrolet Monte Carlo, Oldsmobile Cutlass), которая практически идеально подходила под кузов «Волги». После доработок чертежей и изготовления всех необходимых элементов, подвеска была успешно инсталлирована. Оказалось, что с такой схемой можно ставить не только пневму, но и гидравлическую систему — ходов подвески хватило бы вполне. Но решили все-таки остаться на 4-контурной быстрой пневме производства США. Перед установкой на автомобиль все элементы подвески были отпескоструены и покрашены в порошок. Далее мастера перешли к кузову — визитной карточке этого проекта.

6фотографий

Основной идеей постройки было беспрецедентное внимание к мелочам. Хотелось обыграть покраской максимальное количество элементов. Проект вблизи и при пристальном изучении должен был вызывать еще больше эмоций, чем при взгляде издалека. Еще до того, как кузов оказался в мастерской, Денис нарисовал несколько эскизов покраски. В основу лег второй вариант. Первый был более олдскульным, в стиле пикапов и лоутраков из 90-х. Работы начались с тщательного осмотра кузова. Он оказался ровным, ржавчины и гнили не было. В общем, машина находилась практически в заводском состоянии — отличная база для проекта!

6фотографий

Подкапотное пространство тоже перекрасили. Сперва думали просто облить в кэнди, в итоге Денис принял решение добавить флейков (крупные блестки). А увидев, как выглядит подкапотка, усыпанная флейками, мастер сделал кастомпэинт. Также, до установки подвески на кузов, было решено ободрать днище от старого антикоррозийного покрытия и обработать его по-новой. И здесь еще одно неординарное решение — свеже отгрунтованное днище «Волги» покрасили в темно-зеленый металлик и добавили небольшие рисунки.

6фотографий

Салон (потолок, пол, моторный щит, двери, багажник) был полностью очищен от заводской шумки и заново проклеен шумо- и виброизоляцией. Верх «торпедо» и батоны дверей заново перетянуты, остальная часть выкрашена в цвет кузова. Потолок — новый ворсовый.

6фотографий

Следующий этап — основная покраска кузова. Сперва дверные проемы, двери, капот, багажник с обеих сторон, переднюю панель и всякую мелочевку обильно усыпали флейками. Потом были выкрашены в кэнди проемы, двери, багажник и капот с внутренней стороны. После покраски все навесные элементы установили на кузов, выставили зазоры, и дело подошло к финальной стадии, которая длилась больше четырех месяцев.

Что было сделано? Покраска, помимо ярких цветов и оттенков, получилась технически очень сложной. Некоторые панели выкрашены на градиенте от розового до ультрамарина через фиолетовый, в некоторых флейки перекрыты перламутром, некоторые сделаны просто металликом. Какие-то выкрашены хамелеоном. Тени от основных панелей (так называются элементы рисунка) сделаны двойные, белым перламутром жирно и тонко черным, что придает им больше объема и визуально кажется, как будто они висят над кузовом. Панели, пересекающиеся с основным цветом кузова, оттенены зеленым перламутром, а внутри между собой — синим. Практически во всех панелях есть наполнение разными приемами кастом-покраски, но они не бросаются в глаза, акцент сделан именно на цветовой гамме.

В итоге сделана полная кастом-покраска всего, что только можно: кузова, днища, подкапотного пространства, передних арок изнутри, тормозных барабанов, бензобака и клапанной крышки двигателя.

6фотографий

Вишенкой на торте стали персонажи из фильмов «Большой куш» с левой стороны и «Карты, деньги, два ствола» с правой. Сергей сказал, что любит творчество Гая Ричи, и возникла идея нарисовать персонажей из его фильмов. Остановились на двух наиболее популярных работах режиссера — тут же родилось и название проекта.

6фотографий

За эти две недели был собран задний мост, который пришлось заузить на 5 см, так как новые колеса (с 72 спицами) никак не влезали в арки, а раскатывать их не хотели. Доделали шумку, двери и багажник. Разложили компоненты пневмы по багажнику и все подключили. Разложили проводку, докрасили мелочевку — вставки в руль и рамки задних фонарей в цвет кузова и сами пластмасски фонарей в красный кэнди. После этого «Волга» уехала на установку мотора и финальную сборку в другую мастерскую, а после сборки должна была приехать обратно на полировку.

6фотографий

Надеялись успеть до одного из самых знаменитых мероприятий кастом-мира — «Кастом конвенции», которая проходит в Москве. Со сборкой успели, с полировкой — нет. Волга добралась в Москву на автовозе, а Сергей и Денис прилетели на выставку на самолете. На «Кастом конвенции» проект занял первое место за покраску. Потом «Волга» приняла участие в выставке Art Custom Draft (где также взяла Топ за покраску) и на время стала частью экспозиции музея культовых автомобилей М. О. С. Т. А потом, на автовозе, уехала обратно в Челябинск.

Источник: Светлана Парфенова

В межсезонье автомобиль вернулся в «Перфекцию цвета», где продолжились доработки. Первым делом, была сделана полная полировка, чтобы все элементы сложнейшей покраски засияли с новой силой. Далее была инсталлирована аудиосистема. Планов много. Взамен обычных покрышек планируется установить шины с белой полосой. Возможно, добавятся элементы пинстрайпинга на кузов и в дверные проемы, а также поталь. Хотелось бы и улучшить комфорт в автомобиле: переделать салон с видоизменением сидений, карт дверей, консоли, торпедо. Вероятно, добавится кондиционер, чтобы жаркими летними днями круизить в приятной прохладе, и электрические стеклоподъемники. Подумывает Сергей и над тем, чтобы заменить штатную механическую КПП на автомат.

Светлана Парфенова

Читайте также

  • 25 самых популярных автомобилей в России в апреле
  • В апреле россияне купили почти в 4 раза больше машин, чем год назад
  • В Сочи придумали, как победить «обочечников» без камер и штрафов
  • В Петербурге нашли заброшенную стоянку с раритетными машинами

Продолжение темы

Все новости

5 мая 2022Стоит ли брать б/у кроссовер Audi Q5?

29 сентября 2021Отзывы владельцев: Kia Sportage или Hyundai Tucson?

23 сентября 2021Стоит ли брать Hyundai ix35 с пробегом?

16 сентября 2021Что выбрать: BMW X1 или Mercedes-Benz B-Класса

9 сентября 2021Стоит ли покупать Citroen C4 с пробегом

Volga Sedan превратили украинские силы в тактическую машину с пулеметом

Как показывают недавно появившиеся видеоролики, украинские силы, по-видимому, установили пулемет в дистанционном оружейном отсеке сзади седана советской эпохи. Хотя это далеко не первый случай, когда украинские военные творчески сочетают оружие и транспортные средства в соответствии со своими тактическими потребностями, это один из наиболее экстремальных примеров перепрофилирования гражданской техники для боевых действий, которые мы видели во время конфликта.

Речь идет о седане ГАЗ-24-10 Волга советских времен, судя по видео, в аварийном состоянии. Пушка, прикрепленная к задней части машины, представляет собой крупнокалиберный 14,5-мм пулемет КПВТ, благодаря чему два основных компонента украинской «компактной техники» изготовлены из переработанных конструкций, изначально представленных в Советском Союзе. Импровизированная боевая установка также оснащена внедорожными шинами, усиленной подвеской и передним бампером, что очень удобно при перемещении по полю боя.

Дополнительное видео, опубликованное Ukraine Weapons Tracker, показывает, как дистанционно управляемый механизм пулемета работает отдельно от Волги. Это говорит о том, что транспортное средство может быть не единственным средством передвижения.

Пулемет КПВ, который сейчас используется в этой винтажной «Волге», впервые поступил на вооружение пехоты в 1949 году. лучше подходит для противовоздушных и легких противотанковых задач. Пулеметы серии КПВ, по сути, на одну ступень ниже автоматических пушек, поскольку они больше, чем типы калибра .50, которые мы часто видим установленными на технике по всему миру. Если эта установка окажется успешной, она, безусловно, обеспечит этой маленькой Волге немало огневой мощи.

Вариант КПВТ предназначен для установки на транспортные средства, а также на наземные зенитные и корабельные установки. КПВТ исторически вооружал машины серии БТР и предназначался для применения против легкобронированных целей, умеренно укрепленных бункеров и укрытий, небольших катеров и низколетящих самолетов. Хотя мы не знаем, откуда взялся этот конкретный КПВТ, украинцы с первых дней конфликта собирали пулеметы с бронетехники, которые в противном случае были бы слишком разрушены, чтобы их можно было снова использовать, и перепрофилировали их, так что вполне возможно, что этот КПВТ мог оторваться от взорванного российского БТР или чего-то подобного. У украинских военных, вероятно, есть этот тип оружия.

Четыре крупнокалиберных пулемета КПВ на зенитной установке ЗПУ-4. Wikimedia Commons

Эта техника «Волга-КПВТ», несомненно, привлекательна, но ее введение не беспрецедентно. Известно, что иракская полиция приспосабливает КПВТ к кузовам пикапов Dodge Ram, а в контексте украинско-российского конфликта пулеметы были замечены на самых разных транспортных средствах, от Mercedes BMW до мотоциклов. Однако эти машины не имеют возможности дистанционного управления оружием, поэтому у маленькой Волги есть это улучшение, по крайней мере, в некоторой степени, хотя то, насколько это будет актуально, весьма спорно, учитывая, что машина вообще не бронирована. Мы также не видим, как он будет направлен или как именно выглядит его интерфейс управления.

Боевой грузовик Dodge Ram полиции Ирака с адаптированным КПВ. Wikimedia Commons

Независимо от того, будет ли самодельное пулеметное решение использоваться исключительно на Волге или взаимодействовать с другими транспортными средствами, это не меняет того факта, что эти автомобили просто никогда не предназначались для тяжелого боя. Первоначальная модель ГАЗ-24 выпускалась в период с 1970 по 1985 год Горьковским автомобильным заводом, а производство модернизированной модели ГАЗ-24-10, которую можно увидеть на видео, продолжалось с 1985 и 1992.

Его введение произошло одновременно с приходом к власти Михаила Горбачева и стало основным продуктом того периода. ГАЗ-24-10 «Волга» была небольшим и практичным выбором для гражданской жизни, а это означало, что многие граждане Советского Союза использовали ее в качестве повседневного пригородного автомобиля. Во время правления Горбачева введение в действие программы политических и экономических реформ, известной как , перестройка , или реконструкция по-английски, реструктурировало советскую экономическую систему и значительно повысило доступность автомобиля для широкой публики. Хотя говорят, что ГАЗ-24-10 никогда не экспортировался за пределы Восточного блока.

ГАЗ-24-10 советских времен. Wikimedia Commons

Большая часть работ по модернизации ГАЗ-24 до ГАЗ-24-10 включала переделку двигателя автомобиля, а также включение бесконтактной системы зажигания, нового генератора переменного тока и новых свечей зажигания среди других усовершенствований. Интересно, что ряд ГАЗ-24-10 с двигателем V8, по-видимому, был произведен Горьким и предназначался специально для сотрудников КГБ и других высокопоставленных советских чиновников. Хотя неясно, используется ли сейчас этот вариант украинскими силами.

Импровизированные модификации машин, предназначенных для боевых действий, были распространенной разработкой для обеих сторон конфликта между Россией и Украиной. Родился из того, что вполне может быть сочетанием инноваций, движимых необходимостью, независимо от их фактической боевой актуальности, и искры творчества и изобретательности.

Несмотря на то, что в последнее время у «Волги» не было шансов выстоять против некоторых более тяжелых наступательных обстрелов со стороны России, тактика стрельбы и бегства, которую украинские войска постоянно применяли с начала войны, может выиграть от этой амбициозной странной боевой машины. Теперь, насколько точным может быть этот большой пулемет, когда он стреляет из своей крошечной рамы, это совсем другой вопрос.

Связаться с автором: [email protected]

Река Волга | Карта, определение, экономика и факты

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Волга Река , русская Волга, древняя (греческая) Ра или (татарская) Итиль или Этиль , река Европы, самая длинная на континенте, основная водная артерия западной России и историческая колыбель Российского государства. В его бассейне, раскинувшемся примерно на две пятых европейской части России, проживает почти половина всего населения Российской республики. Огромное экономическое, культурное и историческое значение Волги — наряду с огромными размерами реки и ее бассейна — ставит ее в один ряд с великими реками мира.

Берущая начало на Валдайской возвышенности к северо-западу от Москвы, Волга впадает в Каспийское море примерно в 2193 милях (3530 км) к югу. Он медленно и величественно падает от источника на высоте 748 футов (228 метров) над уровнем моря до устья на высоте 92 фута ниже уровня моря.

При этом Волга получает воду около 200 притоков, большинство из которых впадает в реку на ее левом берегу. Его речная система, состоящая из 151 000 рек, постоянных и временных водотоков, имеет общую длину около 357 000 миль.

Физические характеристики

Площадь бассейна реки составляет около 533 000 квадратных миль (1 380 000 квадратных километров), простираясь от Валдайской возвышенности и Среднерусской возвышенности на западе до Уральских гор на востоке и резко сужаясь у Саратова на юге. От Камышина река течет к своему устью без притоков на протяжении около 400 миль. В бассейне Волги лежат четыре географические зоны: густой болотистый лес, простирающийся от верховий реки до Нижнего Новгорода (бывший Горький) и Казани; лесостепь, простирающаяся оттуда до Самары (бывшего Куйбышева) и Саратова; степь оттуда до Волгограда; и полупустынные низменности к юго-востоку от Каспийского моря.

Физиография

Течение Волги делится на три части: верхнюю Волгу (от истока до впадения Оки), среднюю Волгу (от впадения Оки до впадения Камы) и нижнюю Волгу (от впадения Оки в Каму).

впадение Камы в устье самой Волги). Волга представляет собой небольшой ручеек в своем верхнем течении через Валдайскую возвышенность, становящийся настоящей рекой только после впадения нескольких ее притоков. Затем она проходит через цепь небольших озер, впадает в реку Селижаровку, а затем течет на юго-восток по террасированному желобу. За городом Ржев Волга поворачивает на северо-восток, впадает в приток рек Вазузы и Тверцы у Твери (бывший Калинин), а затем продолжает течь на северо-восток через Рыбинское водохранилище, в которое впадают другие реки, такие как Молога и Шексна, течь. От водохранилища река течет на юго-восток по узкой, обсаженной деревьями долине между Угличским нагорьем на юге и Даниловской возвышенностью и Галицко-Чухломской низменностью на севере, продолжая свое течение по Унженской и Балахнинской низменностям до Нижнего Новгорода. (На этом участке в Волгу впадают реки Кострома, Унжа и Ока.) В своем направлении с востока на юго-восток от впадения Оки в Казань Волга удваивается в размерах, получая воды из Суры и Свияги на своем правом берегу и слева Керженец и Ветлуга.
У Казани река поворачивает на юг в Самарское водохранилище, где к ней слева присоединяется ее главный приток Кама. С этого места Волга становится могучей рекой, которая, за исключением крутой петли на Самарской Луке, течет на юго-запад вдоль подножия Волжских холмов в сторону Волгограда. (Между Самарской Лукой и Волгоградом в нее впадают лишь относительно небольшие левобережные притоки Самары, Большого Иргиза и Еруслана.) Выше Волгограда главный приток Волги, Ахтуба, ответвляется на юго-восток к Каспийскому морю, проходя параллельно главному течение реки, которое также поворачивает на юго-восток. Между Волгой и Ахтубой находится пойма, характеризующаяся многочисленными сообщающимися протоками и старыми руслами и петлями. Выше Астрахани второй рукав, Бузан, знаменует собой начало дельты Волги, которая площадью более 7330 квадратных миль является крупнейшей в России. Другими основными рукавами дельты Волги являются Бахтемир, Камызяк, Старая Волга и Болда.

Викторина “Британника”

Плачь мне, река: правда или вымысел?

Река Ганга находится на юге Индии? Миссисипи протекает через три страны? Отсортируйте факты, отвечая на вопросы этой викторины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *