АСПЭК-Моторс Ford Ижевск | официальный сайт dilert.ru
Если Вы собираетесь покупать Форд не проходите мимо автосалона АСПЭК-Моторс Ford Ижевск. На официальном сайте этого дилера представлены комплектации и цены на новые автомобили, а также спецпредложения на авто с пробегом.
На сайте dilert.ru Вы можете ознакомиться с краткой информацией по автомобмлям в наличии, а также с отзывами клиентов.
Сеть
АСПЭК-Авто
Город
Ижевск
Адрес (Ижевск)
Ижевск, ул. Союзная, 2б
Телефон
+7 341 257-61-32
Режим работы
ежедн. 9:00-20:00
Координаты
N56.840878 E53.308967
АСПЭК-Моторс Ford Ижевск комплектации и цены
Модель | Кузов | Комплектация | Двигатель | Коробка | Цена |
---|---|---|---|---|---|
EcoSport | внедорожник | Trend | 1.![]() | механика | 1 143 000 |
Explorer | внедорожник | Limited | 3.5 249 л.c. бензин | автомат | 3 247 000 |
Fiesta | седан | Titanium | 1.6 120 л.c. бензин | робот | 1 044 000 |
Fiesta | хэтчбек рестайлинг | White and Black | 1.6 105 л.c. бензин | механика | 894 000 |
Focus | хэтчбек | Trend Plus | 1.6 125 л.c. бензин | механика | 1 069 000 |
Focus | седан | Trend Plus | 1.6 125 л.c. бензин | механика | 1 079 000 |
Focus | универсал | Trend Plus | 1.6 125 л.c. бензин | механика | 1 089 000 |
Kuga | внедорожник | Trend | 2.![]() | автомат | 1 620 000 |
Mondeo | седан | Trend | 2.5 149 л.c. бензин | автомат | 1 673 000 |
Tourneo Custom | минивэн | Titanium | 2.2d 125 л.c. дизель | механика | 2 561 000 |
Tourneo Custom | минивэн | Titanium | 2.2d 125 л.c. дизель | механика | 2 611 000 |
АСПЭК-Моторс Ford Ижевск автомобили в наличии
Ford EcoSport
купить от 1 075 000 рубFord Explorer
купить от 2 922 000 рубFord Fiesta
купить от 859 000 рубFord Fiesta
купить от 849 000 рубFord Focus
купить от 1 003 000 рубFord Focus
купить от 1 013 000 рубFord Focus
купить от 1 023 000 рубFord Kuga
купить от 1 561 000 рубFord Mondeo
купить от 1 556 000 рубFord Tourneo Custom
купить от 2 461 000 рубFord Tourneo Custom
купить от 2 511 000 рубАСПЭК-Моторс Ford Ижевск на карте Ижевска
Отзывы о АСПЭК-Моторс Ford Ижевск
Российский рынок на грани катастрофы | Статья
С ростом серого импорта и стихийными бедствиями, усиливающими ограничивающие последствия международных санкций, любой оптимизм по поводу восстановления российских цепочек поставок может быть омрачен новыми суровыми реалиями
Чуть более года назад, 24 февраля , российские войска пересекли украинскую границу, спровоцировав самый кровопролитный военный конфликт в Европе со времен Второй мировой войны и изменив лицо автомобильной промышленности на одной шестой поверхности земли, изменение, которое продлится годами, если не десятилетиями.
В России эти перемены были резкими. В 2022 году в стране собрано 450 000 готовых автомобилей, что на 67% меньше, чем годом ранее, по подсчетам Росстата. Эта цифра не просто самая низкая с советских времен, она самая маленькая за более чем полвека. В последний раз меньшее количество готовых автомобилей российские автомобильные заводы собирали в 1972 году.
По оценкам, в России официально закрыты семь автомобильных заводов с общей проектной производительностью 1,075 млн. готовых автомобилей в год. Правовой статус четырех других заводов по сборке готовых автомобилей находится в подвешенном состоянии. Из 60 автомобильных брендов, представленных на российском рынке в начале 2022 года, остались только 14, из них 11 китайских.
Эти цифры показывают только верхушку айсберга, так как проблемы российского автопрома гораздо глубже. Западные санкции и массовый исход европейского бизнеса из России нанесли ущерб всей цепочке поставок. Считается, что десятки поставщиков первого и сотни поставщиков второго уровня приостановили свою деятельность в России, хотя конкретной статистики нет.
Большинство мировых судоходных компаний приостановили бронирование грузов в Россию и из России, в том числе швейцарская MSC, датская Maersk и французская CMA CGM. Стоимость доставки контейнера из Европы в Россию выросла более чем в два раза с 2500 евро (2670 долларов США) до 5500 евро, поскольку российским и белорусским грузовикам запрещено пересекать европейскую границу, а европейские грузовики не пускают в Россию или Беларусь.
Тем не менее, российский автомобильный рынок жив, и участники рынка активно ищут способы адаптироваться к новым условиям.
Серый импорт оживляется
Нынешний кризис изменил правила на российском автомобильном рынке, который в последние месяцы все чаще использует параллельный импорт – инструмент, одобренный правительством России в мае 2022 года, что означает, что автомобили могут быть импортированы из другого страны без разрешения владельца интеллектуальной собственности. По данным московского аналитического центра «Автостат», в январе 2023 года почти 8% готовых автомобилей, проданных на российском рынке, были параллельным импортом.
Несмотря на санкции Россия продолжает импортировать готовые автомобили премиум-класса из Германии
За последние несколько месяцев поток готовых автомобилей на сером рынке увеличился с нескольких сотен до 4000-5000 в месяц, сообщает Автостат со ссылкой на информацию от Российской ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Этот рост серого импорта увеличивает количество участников рынка, занимающихся импортом готовых автомобилей. В 2021 году юридические лица ввезли в Россию 98% готовых автомобилей. В декабре 2022 года их доля упала до 72%, а доля физических лиц в этой сфере выросла до рекордных 28%, свидетельствуют данные АЕБ.
Казахстан является ведущим рынком сбыта российского серого импорта. В декабре почти 18% готовых автомобилей, ввезенных в Россию, поступило из Казахстана. Кроме того, растут поставки в этом сегменте из Турции, ОАЭ и ряда других стран.
«Выгоднее всего ввозить готовые автомобили [в Россию] через ОАЭ и другие страны Персидского залива, Южную Корею, Азербайджан и Китай, а также страны Евразийского экономического союза: Армению, Казахстан, Беларусь, Кыргызстан, — говорит Денис Мигаль, генеральный директор российского дистрибьютора готовой техники Fresh Auto.
В сегментах автокомпонентов параллельный импорт работает более эффективно, чем на рынке готовых автомобилей, но по-прежнему обеспечивает только 10-15% внутреннего спроса, оценивает Мигаль.
Длинные и дорогие логистические маршруты вряд ли сделают параллельный импорт популярным для поставок массовых моделей в Россию – Вера Павлова, Российская ассоциация автомобильных дилеров
Несмотря на то, что поставки не стали массовыми, импортеры в основном сосредоточены на готовых автомобилях премиум-класса. «Вне зависимости от стоимости готового автомобиля, будь то Volkswagen Polo или Mercedes G63, он займет одно парковочное место на корабле или автовозе. Поэтому затраты на логистику примерно одинаковы, но возможность получить большую наценку на более дорогой готовый автомобиль, безусловно, выше», — говорит Андрей Ольхавский, генеральный директор российского дистрибьютора «Автодом».
С другой стороны, длинные и дорогие логистические маршруты вряд ли сделают параллельный импорт популярным для поставок массовых моделей в Россию, говорит Вера Павлова из Российской ассоциации автомобильных дилеров, добавляя, что благодаря мер, предпринимаемых правительством, дилеры надеются на скорое возобновление серийного производства готовых автомобилей на российских мощностях.
АвтоВАЗ приостановил работу завода в Ижевске и профсоюзы предупредили, что будет сокращено 70% рабочей силы
Санкции и землетрясения
Схема параллельного импорта не так надежна, как может показаться на первый взгляд. В марте 2022 года Европейский Союз запретил экспорт в Россию роскошных автомобилей стоимостью более 50 000 евро (53 419 долларов США). Однако готовые автомобили класса люкс европейского производства продолжают поступать в Россию, а некоторые даже приобретаются в Германии, по словам участников местного рынка.
Только европейские граждане и компании обязаны соблюдать европейские санкции, сообщил представитель транспортной компании, занимающейся параллельным импортом, пожелавший остаться неназванным.
«Будущее этой схемы полностью зависит от состояния спроса на российском рынке. Если будет спрос, будет соответствующее предложение», — говорит источник, добавляя, что было бы неправильно говорить, что параллельный импорт касается только готовых автомобилей премиум-класса.
Однако, чем больше готовых автомобилей ввозится в Россию, тем больше внимания европейские регуляторы уделяют параллельному импорту.
«Все же я не понимаю, как можно полностью закрыть существующие лазейки», — говорит источник. «Если не будут введены дополнительные ограничения, объемы будут расти. Большие объемы означают более низкие затраты на логистику, а более низкие затраты на логистику — более высокие продажи», — добавляет источник, настаивая на том, что по сравнению с октябрем-ноябрем средняя стоимость доставки готового автомобиля в Россию по параллельным каналам импорта заметно снизилась.
Некоторые российские аналитики, однако, предупреждают, что изменение политического ландшафта на Ближнем Востоке, включая январское землетрясение в Турции и Сирии, может ударить по параллельному импорту России сильнее, чем возможные европейские санкции.
«В середине мая этого года в Турции пройдут президентские выборы, — говорит аналитик российского автопрома Максим Строкер. «Трагедия [землетрясения], а точнее недовольство турок тем, как администрация действующего президента Эрдогана справляется с его последствиями, подтолкнет избирателей голосовать против него».
Строкер говорит, что все политические соперники Реджепа выступают против доброжелательных отношений с Россией. Если они придут к власти, то любой из них, скорее всего, разорвет основные экономические связи с Россией, а это не только Турция, но и Азербайджан.
«В этом случае российский автопром лишится не только запасных частей для ремонта, но и поставок автомобилей из Европы и ОАЭ», — говорит Строкер, добавляя, что, учитывая турецкие связи в Центральной Азии, эта смена власти может поставить под угрозу российские торговые отношения с Казахстаном.
В начале февраля Путин одобрил продажу местного финансового подразделения Mercedes-Benz бывшему автомобильному дилеру компании «Автодому» на иранских и китайских автопроизводителях, чтобы компенсировать отсутствие европейских брендов на внутреннем рынке.
В ноябре 2022 года Иран подписал меморандум о взаимопонимании с российскими властями, в соответствии с которым страна обязалась начать экспорт некоторых моделей в Россию, в том числе Iran Khodro и Saipa весной 2023 года, и поставить в страну готовых автомобилей на сумму более 300 миллионов долларов. в этом году.
Иран наладил экспорт готовых автомобилей в Армению, Азербайджан и Венесуэлу и считает свои перспективы на российском рынке радужными, заявил глава Иранской ассоциации производителей автозапчастей Мохаммед Реза Наджафи Манеш, которого цитирует иранское информационное агентство Фарс. Тем не менее, российские аналитики выражают сомнение в том, что иранские OEM-производители будут конкурентоспособны на российском рынке, учитывая затраты на логистику доставки готовых автомобилей через Каспийское море.
Успех на российском рынке возможен только в том случае, если «Иран Ходро» или другая компания решит собирать автомобили в России и сможет получить государственную поддержку и компенсации по специнвестконтракту (СПИК), считает Игорь Моржаретто, глава московского дума -бак Автодор. «Учитывая, что в Иране производятся не самые современные автомобили, у них мало шансов занять большую долю рынка в нашей стране», — добавляет он.
В начале февраля Минпромторг России сообщил, что иранские автопроизводители не имеют права экспортировать готовые автомобили в Россию из-за отсутствия необходимой сертификации. Заместитель министра Альберт Каримов сообщил, что российская сторона открыта для сотрудничества, но ни одна иранская компания не подала заявку на получение сертификатов. В целом на прохождение сертификации уходит не менее 3-4 месяцев, а это значит, что Иран вряд ли в обозримом будущем будет экспортировать какую-либо автомобильную продукцию в Россию.
[Если разорвут связи с Турцией] российский автопром лишится не только запчастей для ремонта, но и поставок автомобилей из Европы и ОАЭ – Максим Строкер, аналитик российского автопрома
Китайские автопроизводители, в свою очередь, выполнили свои обещания и не только экспортировали готовые автомобили в Россию, но и запустили локализованное производство готовых автомобилей. Например, в январе российский автопроизводитель «Автотор» начал сборку Kaiyi E5 на заводе в Калининграде, где ранее собирались автомобили Hyundai и Kia.
«На начальном этапе производство китайской марки осуществляется в режиме крупноузловой сборки на основе сварного и окрашенного кузова. В дальнейшем планируется переход на полный цикл производства», — говорит представитель компании, добавляя, что она завозит автокомплекты из Китая через дальневосточные морские порты, а затем доставляет их в центральную часть России по Транссибу. Компания также рассматривает возможность перехода на импорт автокомплектов через морские порты Санкт-Петербурга.
Однако некоторые китайские автопроизводители пока стесняются публично заявлять о своих планах развития на российском рынке. В январе 2023 года АвтоВАЗ сообщил, что намерен собрать 10 000 китайских готовых автомобилей в 2023 году, но под маркой Lada. В следующем году эта цифра должна составить 60-70 тысяч единиц. Автоваз также планирует начать с крупноузловой сборки и постепенно локализовать производство ответственных компонентов. Однако названия китайских брендов, которые, как ожидается, будут предоставлять технологии, не разглашаются.
В январе российский автопроизводитель «Автотор» начал сборку Kaiyi E5 на заводе в Калининграде, где ранее собирались автомобили Hyundai и Kia
Утраченные мощности
подразделение финансовых услуг бывшему автомобильному дилеру компании «Автодому», приближая немецкого автопроизводителя к полной разгрузке своих российских активов. В «Автодоме» заявили, что сделка откроет путь к возобновлению импорта запчастей из Европы и ближе к концу 2023 года вернет в работу бывший завод Mercedes-Benz в Московской области.
Будущее автомобильных заводов, покинутых западными автопроизводителями, является чувствительным вопросом для российского правительства, которое не хочет признавать, что санкции причиняют боль национальной экономике. Однако некоторые заводы, скорее всего, никогда больше не возобновят работу.
Например, бывший завод Ford во Всеволжске будет преобразован в деревообрабатывающий, недавно объявили власти области. В 2021 году завод приобрело российское подразделение корейского производителя автокомпонентов Sungwoo Hitech, которое, как сообщается, планирует производить кузовные элементы, двери и бамперы для российских автомобилей Hyundai, Kia и Renault. Однако Sungwoo Hitech «была вынуждена приостановить запуск производства», говорится в заявлении правительства Ленинградской области без дальнейших уточнений.
«Я считаю, что как минимум половина существующих мощностей по выпуску готовых автомобилей никогда не будет введена в эксплуатацию», — говорит источник в российском автопроме, пожелавший остаться неназванным. Они поясняют, что к августу-сентябрю 2022 года все ключевые игроки рынка поняли, что украинский конфликт не скоро закончится, а санкции никуда не денутся.
«Есть четкая политическая воля показать, что мы успешно преодолеваем санкции, в том числе в такой чувствительной сфере, как автомобилестроение», — говорит источник. «Я считаю, что некоторые мощности будут перезапущены, чтобы сохранить эту браваду. Однако дело не в экономике. Объявленные до сих пор планы практически не окупаются, и эти операции будут продолжаться только до тех пор, пока в казне государства не появятся деньги, чтобы их поддерживать.
Возобновление производства
Тем не менее, некоторые заводы были возобновлены. Например, правительство России начало сборку автомобилей Москвич советской эпохи на бывшем заводе Renault в Московской области.
Возрождение «Москвича» было задумано как символ устойчивости России к западным санкциям, которые нанесли ущерб ее автомобильной промышленности, но новый «Москвич 3» выглядит идентичной копией компактного кроссовера Sehol X4, произведенного китайской JAC.
Не только западные автопроизводители приостановили свою деятельность в России. Отечественные автопроизводители АвтоВАЗ и ГАЗ также закрыли некоторые заводы. Например, «АвтоВАЗ» свернул производство в Ижевске, где выпускалась «Лада Веста». В августе 2022 года профсоюз Ижевского завода обратился с открытым письмом к президенту Путину, в котором предупредил о предстоящем увольнении 70% работников, поскольку перспектив возобновления работы у завода нет.
После западных санкций АвтоВАЗ начал выпускать автомобили без некоторых компонентов, в том числе АБС и подушек безопасности. В январе этого года компания заявила, что рассматривает возможность дальнейшего упрощения серийных моделей, отказавшись от электроусилителя руля и центральных замков. Из-за отсутствия лакокрасочных покрытий компания сейчас предлагает автомобили только трех цветов: черного, белого и темно-зеленого.
АвтоВАЗ начал выпуск автомобилей без некоторых комплектующих, в том числе АБС и подушек безопасности с тем же уровнем государственной помощи, что и западные бренды в прошлые годы, включая снижение таможенных пошлин и налогов.
Если российские автопроизводители не оправятся от нынешних трудностей, китайские бренды займут 70% российского автомобильного рынка, подсчитала Российская ассоциация автомобильных дилеров.
Нарастающая турбулентность
Новые санкции и углубляющийся экономический кризис могут добавить проблем и без того проблемной российской автомобильной промышленности. В 2022 году российскую экономику поддерживали рекордные цены на нефть и природный газ, но этот фактор уже сошел на нет.
Падение доходов от энергетики и резкое увеличение расходов привели к катастрофическому дефициту федерального бюджета России в январе в размере 1,76 трлн рублей (24,78 млрд долларов), согласно данным, опубликованным Министерством финансов России.