Какой водитель может попасть служить в Гараж особого назначения
Молодому человеку целенаправленно поступить на службу в Гараж особого назначения не так уж и просто. Сначала он попадет в ФСО на работу в транспортный отдел.
Конечно же, если он пройдет строгий отбор. Для этого необходимо пройти комплекс медицинских и прочих исследований.
За руль его могут допустить только после мощнейшей профессиональной подготовки – водитель должен быть отлично подготовлен и готов к любым нештатным ситуациям. Но все равно его не сразу допустят в мероприятия, которые обеспечивают перевозку первых лиц государства. Его будут постоянно проверять за все время службы.
Он будет находиться под постоянным контролем по профессиональным, медицинским и психофизическим показателям. К тому же будущему водителю первых лиц государства необходимо будет сдать непростой экзамен. Он должен будет показать свое безупречное вождение автомобилем и вождение в экстремальных и непредсказуемых условиях.
Чтобы доказать, что вы действительно достойный кандидат на эту должность, может пройти немало лет. Лишь спустя 7, может 10, а может и 12 лет лишь можно будет стать водителем первых лиц. Вот и получается, что молодой человек водителем руководителей стать никак не может.
Каждый водитель в Гараже особого назначения должен быть вооружен и пройти необходимую подготовку. Должен уметь стрелять из движущейся машины и при этом находиться за рулем. Он должен также приобрести прочие необходимые навыки. К тому же водитель первых лиц не должен попадать в ДТП.
Если водитель Гаража особого назначения попал в ДТП, его накажут. Он обязан блестяще водить машину и прогнозировать угрозу. Именно такая у него установка, именно на это уходят многие годы и долгие тренировки на тренажере. Но, как говорится, тяжело в учении, но легко в бою.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Поиск запроса “водитель первых лиц государства” по информационным материалам и форуму
“Аурус” будет лучшим автомобилем в своем классе — Российская газета
15 лет назад в системе Федеральной службы охраны был создан Автомобильно-мотоциклетный клуб – АМК ФСО России. Среди его учредителей, кроме ФСО, были известные в мире спорта авто- и мотоклубы “Аспас”, “Альпин” и “Клуб 4×4”. Вполне предсказуемо, что новый клуб заявил о себе в спортивных гонках. Так, например, на прошедших недавно мотогонках на приз имени Валерия Чкалова в подмосковной деревне Бородино команда Автомотоклуба ФСО победила в командном зачете, забрав главный приз.
С выяснения “военных секретов” я и начал разговор с гендиректором клуба Павлом Медведковым.
Асфальт на зуб
Павел Владимирович, зачем было создавать клуб – наверное, те, кто в нем тренируется, и так постоянно за рулем.
Павел Медведков: Основной задачей клуба было развитие физкультуры и спорта среди сотрудников органов государственной охраны и членов их семей, а также создание условий для начала строительства автодрома ФСО России.
Еще в советское время во времена легендарной “девятки” – 9-го управления КГБ СССР – возникла идея о необходимости более качественной подготовки водителей первых лиц. Их обучали тогда в основном на Ходынском поле и тушинском аэродроме. Но там не было подходящих условий: часть трассы – асфальт, часть – аэродромные плиты. В те времена по ряду причин задумка построить специализированный автодром не получила развития. Эту часть Москвы лет 12-14 назад начали застраивать жилыми и офисными комплексами. От Ходынского поля пришлось отказаться. Фактически ФСО теряло возможность обучения водителей и проведения соревнований. Именно тогда встал вопрос о том, что можно создать современный автодром в Подмосковье. Было выбрано Горьковское шоссе: территория в 30 км от Москвы.
15 лет назад, после создания нашего клуба, у проекта появился реальный шанс на воплощение. Мы автономная некоммерческая организация, поэтому смогли выйти на лучших специалистов в мире без всяких конкурсов. Обратились к создателям автодромов для контраварийной подготовки водителей, расположенных в районе немецких гоночных трасс Хоккенхаймринг и Нюрбургринг.
Это ведь гоночные трассы “Формулы-1”?
Павел Медведков: Да, но не только. В Германии рядом с городом Хоккенхаймом расположена трасса Хоккенхаймринг – она используется для проведения Гран-при чемпионата “Формулы-1”. Нюрбургринг – гоночная трасса рядом с поселком Нюрбург, где проводят соревнования по разным кольцевым гонкам. Они лучшие из лучших. Создавал или перестраивал их (Нюрбургринг – достаточно старая трасса) знаменитый немецкий автогонщик и архитектор Герман Тильке. За последние два десятилетия он спроектировал и построил несколько великолепных трасс “Формулы-1” в ряде стран мира. Мы ездили в Германию, потом пригласили Тильке в Москву. Он нам сделал мастер-план автодрома. И как итог: в подмосковной Купавне сегодня имеем лучший в России тренировочный автодром. А несколько раз в году он становится еще и демонстрационной площадкой для показа лучших достижений в технике вождения сотрудников ФСО России.
Проводите на нем общероссийские спортивные соревнования?
Павел Медведков: Нет, это тренировочный комплекс для подготовки и переподготовки специалистов и для их показательных выступлений. Здесь соревнуются только высокопрофессиональные водители ГОНа и других специализированных транспортных структур.
А владельцы других автодромов с вашим утверждением согласятся? Я имею в виду – то, что в Купавне самый лучший? Тот же Герман Тильке строил в Казани Ринг Каньон, в Москве – Moscow Raceway…
Павел Медведков: А еще трассы в Смоленске, в Грозном, в Питере. Но это трассы для проведения соревнований, а автодром ФСО – это площадка размером 600х110 метров асфальтового покрытия для проведения занятий по контраварийной подготовке водителей, он был первым проектом. Построили за два года. И построили очень хорошо. Как-то к нам приехали проводить занятия представители компании “Мерседес-Бенц”. Провели по асфальту рукой и были в изумлении: ого, русские научились делать трассы.
Проект немецкий, но материалы и строители – отечественные?
Павел Медведков: Так точно. Но опыта строительства подобных сооружений у нас не было. И с асфальтом не с первой попытки получилось. Но – получилось. От Тильке приезжал специалист, мужчина в возрасте, он наш асфальт на зуб пробовал.
Это фигура речи?
Павел Медведков: Своими глазами видел. Дело в том, что компоненты асфальта и технологии укладки для наших были непривычными, многое пришлось осваивать. Клали асфальт в три слоя 24 часа в сутки. Без швов. Результат: автодром открыли осенью 2008 года, то есть ему уже больше 11 лет, а асфальт до сих пор менять не надо. Хотя там не только легковые авто, но и грузовики, автобусы.
И по оснащенности специализированным оборудованием аналогов на территории России до сих пор не имеет. Можем смоделировать более 40 дорожно-транспортных ситуаций, соответствующих различным погодным условиям.
В этом году в московском регионе бесснежная зима. Мы сделали новую программу по контраварийной подготовке “Зима без снега”, изменили некоторые упражнения. Учим водителей ездить в актуальных климатических условиях. И вообще у нас прекрасное оснащение. Например, во время обучения экстремальному вождению как обозначают перебегающих дорогу пешеходов? Правильно: повсеместно – конусом. Но конус, он же неподвижный. Он не может появиться у вас на пути внезапно. В то время как реальный человек очень даже может. Поэтому мы обозначаем пешеходов фонтанами воды. И фонтаны для водителя появляются внезапно из асфальтового покрытия. Я их называю “переходящая дорогу бабушка”.
Представьте: вы попадаете на плиту динамического заноса, которая придает боковое ускорение задней оси. Причем эта платформа может спровоцировать занос как вправо, так и влево. А потом – на скользкое покрытие с малым коэффициентом сцепления. И сразу же нужно объехать “бабушку”…
Есть у нас еще 60-метровая ванна для отработки действий в условиях аквапланирования… Да много чего. Поверьте, второго такого автодрома с подобным работающим оборудованием и такого размера в стране нет.
На автодроме в Купавне: фонтанами (“переходящая дорогу бабушка”) обозначают пешеходов, которые могут появиться перед машиной весьма внезапно. Фото: РИА Новости
Не гони
Много водителей готовите?
Павел Медведков: За год, не считая сотрудников ФСО, курсы проходят порядка 800 человек. 40% из них – разные министерства и ведомства. Например, лет пять назад мы выиграли торги по подготовке водителей таможенной службы. Порядка 70 человек подготовили. Результат: у них на 30% сократилась аварийность.
Вы сказали: 40% – министерства и ведомства. А кто остальные 60%?
Павел Медведков: Это просто люди, которые решили обучиться у нас безопасному вождению, повысить культуру поведения на дорогах. Кстати, в последних наборах 30-40% группы – женщины. Мы не говорим обучаемым: не надо превышать установленную скорость. После упражнений они сами приходят к такому выводу. Многие начинают понимать: на скорости 80-90 км/ч на хорошей машине можно справиться со сложной ситуацией. И даже на 100 км/ч – за счет навыков водителя. Но на скоростях 120 км/ч и более вы ничего не сможете сделать. Так что не надо гонять: не справитесь.
Как-то один мотоциклист проходил курсы контраварийной подготовки. Неправильно выполнил упражнение, завалил мотоцикл набок, упал. Поднимается и… благодарит инструкторов. И объясняет: если бы это произошло на дороге, то вряд ли бы выжил. А теперь все сам понял.
А на “Аурус” будет курс контраварийной езды? Кстати, вы сами на нем уже ездили?
Павел Медведков: Немного ездил за рулем. Машина потрясающая. По плавности хода, по салону, по комфорту, по торможению, по разгону.
С чем можно сравнить?
Павел Медведков: По плавности хода, пожалуй, с легендарным правительственным ЗИЛом. При этом “Аурус” очень динамичная машина. Элегантная. Из каких-то ситуаций выходит практически сама. Корреспондент RT в Германии летом прошлого года приехал на наш полигон: на “Мерседесе W222” пытался справиться с плитой динамического заноса. Выезжает на плиту – его уносит. Второй, третий раз – все равно уходит в занос. Водитель не может поймать момент, машина “не подыгрывает”. Хотя “Мерседес” отличный, как-никак S-класс. В конце занятия мы выкатываем “Аурус”. Немец попросил разрешения сесть за руль. Разрешили. И все получилось с первого раза, машина “поймала” момент. Я думаю, “Аурус” будет лучшим автомобилем в своем классе. Что касается курсов контраварийной подготовки, то, конечно, они будут. На эту машину огромное количество заказов. Когда они появятся в продаже, возникнет необходимость – предложим курс. Так всегда бывает. Когда-то был большой интерес к подготовке водителей на “Волгах”, вплоть до ГАЗ-31. Потом – к “Фордам”, и так далее. Сейчас интереса к заднеприводным авто очень мало, в основном к переднеприводным и полноприводным. Хотя мы всегда говорили: научитесь водить “Волгу” – научитесь водить все.
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС
Летать как Чкалов
О спорте. Вы в восьмой раз провели Чкаловский мотокросс. Участвовали 260 мотокроссменов из 11 регионов, а это много или мало?
Павел Медведков: Много. К этому кроссу очень большой интерес, в разные годы было от 184 до 312 участников. Где в Европе вы такое видели? Считается, что 60 на старте – это очень много. Иной раз смотришь репортаж: скажем, в одной из европейских стран проводят этап международных соревнований. И с гордостью объявляют: на старте 48 мотоциклистов! Или в США – полсотни байков… А на Чкаловском мотокроссе в одном классе у нас на старте 102-105 мотоциклистов. И так – последние шесть лет.
Наши команды не только в мотокроссах участвуют. Выступали в гонках “Париж – Дакар”, ралли Монте-Карло, в российской “Формуле”, на раллийных и картинговых соревнованиях, в кольцевых гонках на ипподроме.
Все ваши спортсмены – люди, скажем так, далеко не штатские, я угадал?
Павел Медведков: Да, в основном сотрудники ФСО, а также члены их семей. Инструкторы – действующие сотрудники ФСО, но они не штатные сотрудники клуба, а на договоре. В клубе работают и ветераны ФСО. Ну а зачем профессионалами-то разбрасываться? Например, наш ведущий инструктор Владислав Белов в свое время создавал теорию контраварийной подготовки еще для 9-го управления КГБ СССР! Две наши команды на Чкаловском мотокроссе – спортсмены из Почетного мотоциклетного эскорта, но еще две команды – сборные, в которых выступают в том числе и спортсмены, не служившие в ФСО.
А юношеская команда?
Павел Медведков: В основном дети сотрудников ряда структур Федеральной службы охраны. В детской секции картинга в прошлом году на занятия пришли 72 человека: так называемые юнармейские классы ФСО.
Их отцы в клуб за руку приводят?
Павел Медведков: Почему бы и нет? Меня отец в детстве брал за руку и приводил к себе на кафедру “Автомобиль” Академии бронетанковых войск. Мне было 6 лет. Сначала – теория, затем практика: учился регулировать клапана на “Волге”, менять колеса… Я думаю, родители наших детей поступают точно так же. В картинговую секцию принимаем с 7 лет.
Мотоциклисты Почетного эскорта ФСО – они костяк команды мотогонок на приз имени Валерия Чкалова. Фото: Атомобильно-мотоциклетный клуб – АМК ФСО
Дети за отцов
В Гараже особого назначения и в мотоциклетном эскорте есть династии?
Павел Медведков: Есть. Но я бы не сказал, что много. И фамилии назвать не могу: специфика службы.
Но лично вы рассекречены? Почему вы в детстве бывали в Академии бронетанковых войск? И почему у вас в кабинете фото Героя Советского Союза Павла Ротмистрова?
Павел Медведков: С главным маршалом бронетанковых войск Павлом Алексеевичем Ротмистровым запечатлен мой дедушка: Стрельбицкий Иван Семенович, генерал-лейтенант артиллерии. Дед – участник трех войн: Гражданской, Великой Отечественной, а также принимал участие в войне 1950-1953 годов на территории Северной Кореи в качестве старшего военного советника. У деда была шашка, которую ему подарил Бела Кун, создатель Венгерской Советской Республики, просуществовавшей 133 дня. Они служили в 1920-х годах, были друзьями. Шашка сейчас хранится в одном из музеев Будапешта.
Так сложилось, что дед служил в противотанковой артиллерии. А отец – танкист. В 1944 году отец окончил Академию бронетанковых войск и уехал на фронт. Командовал танкоремонтной ротой, которая имела иностранную технику: GMC Canada. Ее СССР получал по ленд-лизу. Техническая документация была на английском. Но отец хорошо знал английский (а также немецкий и французский), поскольку моя бабушка, а его мама, заведовала кафедрой иностранных языков Академии бронетанковых войск. Быстро обучился, продвинулся… Собственно, я не планировал продолжать военную династию. Хотел поступить в МВТУ им. Баумана, закончил подготовительные курсы. Но отец сказал свое твердое: “Нет! Поступать будешь только в военное училище, как все предки”. В результате окончил Московское высшее общевойсковое командное училище, затем Академию им. Фрунзе, академию государственной службы при президенте РФ. Служил на командирских должностях в Забайкальском военном округе, потом на Севере, в Печенге. Позже – в МЧС, и вот 15 лет имею отношение к ФСО России.
Ну раз почти все секреты о себе раскрыты, то раскройте главную военную тайну: где хранятся автораритеты – исторические автомобили первых лиц?
Павел Медведков: Мы в прошлом году учредили музейно-выставочный технический центр. На ВДНХ сейчас создаем постоянно действующую выставку Гаража особого назначения. Ориентир – наши корпуса рядом с павильоном “Космос”. Вот там вы скоро и увидите и исторические, и реальные действующие авто- и мотоэкспонаты. Там же будет интерактивная экспозиция. Будут авто и из императорского гаража Николая II, и нынешних первых лиц. Возможно, там будут выставляться некоторые экспонаты из специальных музеев ФСО России.
Как скоро?
Павел Медведков: В январе 2021 года будем отмечать 100-летие Гаража особого назначения. Торжества по этому случаю хотим провести в том числе и там.
“ЗиС-110” из ГОНа – машина вождей. Его и др. раритеты увидим в музее на ВДНХ. Фото: РИА Новости
Песков заявил о потере глаза водителем служебной машины в ходе акции — РБК
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

«Многие почувствовали на себе их прямое воздействие, физическое. Многие из правоохранителей почувствовали это на себе. Мы все с вами помним водителя, который лишился глаза благодаря этим «мирным» несогласным», — сказал Песков.
Ранее ТАСС со ссылкой на источник сообщал, что в Москве водитель машины с мигалкой травмировал глаз во время митингов. По данным агентства, автомобиль принадлежал ФСБ. По данным «РИА Новости», стекло машины разбили неизвестные и «выбили» водителю глаз. На кадрах с места видно, что автомобиль закидывали снежками.
Акция в Москве в поддержку Алексея Навального. Фоторепортаж 23 января в разных городах России прошли несанкционированные протесты в поддержку оппозиционера Алексея Навального.
Соревнования водителей гаража особого назначения провели на полигоне ФСО в Подмосковье | Новости | ОТР
Чей водитель лучше – президента или премьер-министра – выясняли на одном из подмосковных полигонов ФСО. Там водители Гаража особого назначения, обслуживающие, в том числе первых лиц государства, соревновались в скоростном маневрировании.
За состязанием наблюдал корреспондент ОТР Рамиль Гатауллин.
В гонках водителей гаража особого назначения ФСО участвуют реальные, или как здесь говорят- боевые машины. В том числе «Аурус». Вот на таком же, а может именно на этом, возят премьер-министра Михаила Мишустина.
Новый российский лимузин дебютировал на этих соревнованиях в прошлом году. Шофёры говорят, что он более устойчив на дороге и не переворачивается на резких поворотах, как некоторые его иностранные аналоги.
Сергей Разговоров, инструктор по вождению специальных автомобилей ФСО: «Я не вижу в ней больших недочётов. Машина достаточно большая, но управляется легко. Внешность обманчива».
Внешность, действительно, обманчива. Несмотря на приветливые улыбки и располагающую фамилию, Сергей Разговоров так и не ответил журналистам на самые волнующие вопросы.
– Президентский водитель участвует?
– У нас все водители хорошие.
– Если президентский водитель проиграет, он станет водителем Мишустина?
– Нет, он останется, президентским водителем. Соревнования – это доля удачи, как в любых соревнованиях.
Зрители тоже могли почувствовать себя джеймсбондами: промчаться на картинге по заснеженной трассе, испытать свою меткость в тире и показать силу на турнике.
Константин Мерзляков, зритель соревнований: «Приехали посмотреть выступления показательные. Конечно, детей привезли, показать. Мне кажется, что детям очень интересно».
Организатором очень повезло с погодой: накануне прошёл сильный снег, а утром выглянуло яркое солнце.
Александр Боровков: «Здесь сейчас снег. В том году была слякоть, не очень трасса. В это году интереснее!»
Смотрите такжеВ Петербурге прошел конкурс на звание лучшего водителя троллейбусаВодитель Гаража особого назначения должен не только быстро водить машину, не теряя управления даже на скользких поворотах, но и метко стрелять. А ещё знать правила этикета – ведь им приходится часто возить высоких зарубежных гостей. Но это всё осталось уже за скобками состязаний.
Главный итог любых соревнований – список победителей и проигравших. Но не в этот раз. Как выглядят водители первых лиц государства – большой секрет. Поэтому, на вопрос, кто стал лидером гонки, нам ответили: победила… служба!
Водитель машины ФСО воспользовался мигалкой, опаздывая на день рождения
В Интернете «засветился» очередной VIP-водитель, незаконно использующий спецсигналы на дорогах. Оригинальность ситуации заключается в том, что на этот раз компрометирующее видео выложил сам водитель-нарушитель. И даже назвал государственный номер своего автомобиля, который, между прочим, принадлежит Федеральной службе охраны.
В Сети появился видеоролик, герой которого устанавливает на крышу своей иномарки проблесковый маячок, чтобы не опоздать к другу на день рождения. Несколько машин, в том числе автобус, уступают автомобилю дорогу, хотя звуковых спецсигналов на нем нет.
«Я не люблю ждать»
«Мы едем по какому-то шоссе… Тут пробки, а мы едем к Максу на день рождения, не можем же мы опоздать, – комментирует на видео водитель иномарки (как пишут участники ЖЖ-сообщества ru_avto, это Ford Fusion). – Поэтому мы решили поехать побыстрее, чтобы все нам уступали». После этого пассажир на заднем сиденье протягивает молодому человеку мигалку, и тот устанавливает ее на крыше. При этом спутницы водителя заявляют, что им «стремно».
Езда с мигалкой продолжается недолго: разогнав три машины, Ford пристраивается за автобусом, и хотя тот тоже сдает вправо, водитель убирает проблесковый маячок. Видеоролик размещен на сайте YouTube пользователем под ником AndreyXYZ123. Подпись гласит: «Я просто не люблю ждать». Блоггеры разразились возмущенными комментариями, но в то же время заметили, что водители-»терпилы» уступали «Форду» несмотря на отсутствие звуковых спецсигналов. В ответ автор видео пообещал обязательно поставить себе еще и «крякалку». Он также заявил, что госномер его автомобиля – Е 537 КХ 99. Как известно, серия ЕКХ закреплена за Федеральной службой охраны.
Шутникам повезло, что в потоке не было машины ДПС, отметил координатор московского отделения Федерации автовладельцев России Дмитрий Самарин. «Пусть, может быть, действительно просто, чтобы где-то на какой-то дороге загородной повеселить друзей, а потом быстренько все это дело снять, спрятать и вообще никогда больше никому не показывать, –– также советует Самарин. –– Потому что первый же инспектор ГАИ тут же моментально эту машину вычисляет, и тут начинаются очень серьезные разбирательства с водителем».
Свободную торговлю мигалками давно пора запретить, считает сенатор, бывший начальник главного управления ГИБДД России Владимир Федоров. «Мы с моим коллегой Трофимовым вносили такую инициативу два года, правительство думало на эту тему и все-таки решило отказать, –– рассказал сенатор. –– Хотя есть указ Владимира Владимировича Путина, еще когда он был президентом, о том, чтобы правительству проблему свободных продаж решить в течение месяца. Но, к сожалению, это не сделано».
Права отобрали, машину сожгли
В аккаунте AndreyXYZ123 есть еще одно провокационное видео, на котором молодой человек вырывает столб с дорожным знаком, однако автор впоследствии ограничил доступ к нему. В профиле пользователя указывается, что ему 21 год, а аккаунт был зарегистрирован 10 мая 2011 года.
Напомним, в конце января блогосферу всколыхнуло похожее видео: молодой человек на внедорожнике разгонял пробки с помощью сирены и громкоговорителя. На некоторых видео он появляется в форме сотрудника ГИБДД и жезлом дает другим водителям знак сдать вправо. Интернет-активисты оперативно вычислили лихача, которым оказался сын топ-менеджера и студент юрфака МГУ Александр Дмитрюк. После того, как скандал набрал обороты, молодой человек сам обратился к представителям Общества «синих ведерок» и рассказал, что уже поплатился за свои шутки – его отчислили из университета и забрали в армию, а машину сожгли. Кроме того, отец отобрал у Александра водительские права на пять лет.
В феврале на сайте YouTube появился видеоролик с участием бывшего вокалиста группы Hi-Fi Мити Фомина. На записи он «гонит по дороге на милицейском авто с мигалкой». Судя по разговорам пассажиров, патрульная машина мчится по МКАД, включив проблесковый маячок и «крякалку», чтобы певец не опоздал в аэропорт. Руководство ГУВД Москвы велело найти «таксиста», пообещав сурово наказать водителя. Фоминвступился за него и заявил, что не видит в своей поездке ничего экстраординарного. «Я не мог опоздать на концерт и не поздравить доблестную милицию», – заявил он в интервью.
Кстати, по данным социологов, автомобили с мигалками за последний год мешали на дороге каждому пятому россиянину.
По материалам: NEWSru. com, «Коммерсант»
Сотрудники ФСО смогут пользоваться боевой техникой
Фото: Пресс-служба Государственной Думы
Сотрудникам Федеральной службы охраны (ФСО) разрешили использовать боевую технику. Соответствующий закон одобрил Совет Федерации в среду.
В документе сказано, что сотрудники ФСО имеют право на применение физической силы, специальных средств, оружия и боевой техники лично или в составе подразделения, а командиры имеют право отдавать приказы об их применении в определённых законодательством случаях и порядке.
Предлагает закрепить за ФСО право применять боевую технику и определять трассы проезда и передвижения объектов государственной охраны. При этом новые полномочия распространятся как на сотрудников, которые работают в Федеральной службе охраны по контракту, так и на тех, кто проходит службу по призыву.
После вступления закона в силу сотрудники органов госохраны получат право «на применение физической силы, специальных средств, оружия и боевой техники лично или в составе подразделения». Командиры получат право отдавать приказы об их применении в случаях и в порядке, предусмотренных Законом «О госохране» и другими нормативными правовыми актами. Как уточняют авторы проекта, данная норма предложена, так как у ФСО по факту есть боевая техника на вооружении.
Также уточняются обязанности органов госохраны в сфере ветеринарно-санитарного обеспечения и ветеринарного учёта животных на охраняемых объектах.
Сегодня на вооружении ФСО находятся вертолёты и бронетранспортёры, необходимые для охраны основной резиденции президента — Московского Кремля. Но с правовой точки зрения сотрудники этого подразделения не могут использовать боевую технику. Согласно законодательству, пользоваться ей могут только военнослужащие Минобороны и Росгвардии.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в ноябре.
ФСО
22.10.2013
Федеральная служба охраны РФ – правопреемник 9 управления КГБ СССР (с 1990 г. – Служба охраны КГБ СССР). С сентября 1991 года ФСО выведена из состава КГБ и преобразована в Управление охраны, в которое входили Служба безопасность президента и Главное управление охраны, которое, в свою очередь, в 1996 году переформировано в Федеральную службу охраны Российской Федерации.
История ФСО
Однако история ФСО начинается гораздо раньше. Первое ведомство, ответственное за охрану государственных лиц было создано в 1881 году, 3 сентября (согласно новому стилю – 16 сентября). Именно тогда был подписан Указ Сената о создании Собственной Охраны Его Императорского Величества Охраны. Государственная охрана функционировала до 1917 года, и успешно выполняла возложенные на нее обязанности, охраняя как самого императора, так и членов августейшей фамилии. До 1954 года охрана государственных лиц несколько раз переходила из ведомство в ведомство, пока, наконец, ее функции не были сосредоточены в 9 Управлении КГБ СССР, правопреемником которого и стала ФСО.
В 2011 году, 14 декабря, Д. Медведев, являвшийся на то время Президентом России, вручил ФСО России Знамя.
Федеральная служба охраны
Федеральная служба охраны РФ – силовая структура, являющаяся неотъемлемой частью жизни высшей государственной элиты. Объекты ФСО – это президент, премьер – министр, спикеры Совета Федерации и Госдумы, руководитель администрации президента и его замы, председатель Совета Безопасности, директор ФСБ, председатель Центризбиркома, министр обороны, министр внутренних дел. Другие правительственные чиновники получают охрану ФСО только после соответствующего указа Президента. На сегодняшний момент под «опекой» офицеров ФСО находятся сорок «федеральных персон». В задачи сотрудников ФСО входит выявление и предотвращение угрозы для охраняемых объектов, обеспечение их безопасности во всех местах их нахождения.
Самое сложное в работе охраны ФСО, пожалуй, работа против толпы. Для примера приведем один случай: в 1999 г. проходила встреча тогдашнего премьер-министра России Примакова и председателя Компартии Китая. Во время нее орда маленьких журналистов из Китая в буквальном смысле слова сбила с ног самого здорового офицера ФСО Евгения Максимовича.
Еще с начала 2000 –х годов участились «продуктовые» нападения на высокопоставленных чиновников, что значительно усложнило работу сотрудников ФСО. В качестве оружия используются яйца, помидоры и пр. В частности, в 2003 году офицеры ФСО не сумели предотвратить «нападение» на главу Центризберкома Александра Вешнякова, в результате которого последний был облит майонезом. Охрану ФСО в этом случае винить нельзя, так как «продуктовое оружие» не относится к списку запрещенных предметов.
Структура ФСО России
Структура ФСО – это непосредственно Федеральная служба охраны Российской Федерации, в которую входят подразделения личной охраны, УССИ ФСО России, подразделения спецсвязи ФСО, а так же различные образовательные учреждения, обеспечивающие подготовку кадров для ФСО.
Кроме того, в составе ФСО – ФСО Президента, ФСО Кремля (служба коменданта), президентский полк и оркестр.
Управления и отделения Федеральной службы безопасности есть во всех федеральных округах России. ФСО в Москве, ФСО в Санкт-Петербурге, ФСО в Сочи, ФСО в Саратове, ФСО в Ростове или же ФСО в других городах России – в самых разных регионах России задача у этой организация одна – обеспечение безопасности первых лиц государства и сохранности государственной тайны. Так же на сотрудников ФСО возложена охрана спецтрасс и членов иностранных делегаций.
ФСО Президента России
ФСО Президента – элитное подразделение даже по меркам структуры ФСО. В нее входит не один десяток сотрудников ФСО. Здесь не только так называемые «искусствоведы в штатском» (засекреченные сотрудники ФСО), но и бойцы спецназа ФСО, вооруженные тяжелым и легким стрелковым оружием. Во время любого выезда Президента на всем маршруте президентского кортежа дежурят сотни сотрудников ФСО, в самом кортеже – порядки 7 спецавтомобилей с офицерами ФСО, и несколько машин ГИБДД.
Сотрудники ФСО, лично охраняющие Президента, имеют на вооружении 9-ти миллиметровые пистолеты «Гюрза». Емкость магазина такого пистолета – 18 патронов, они способны пробивать бронежилеты на расстоянии 50 м, и салоны автомобилей – со 100. Скорострельность оружия офицеров ФСО – 40 выстрелов за минуту. Небольшие дипломаты, которые можно видеть в руках у охраны ФСО Президента в любую минуту могут превратиться в надежные пуленепробиваемые щиты.
Спецназ ФСО Президента вооружен автоматами, снайперскими винтовками, пулеметами, гранатометами и ПЗРК «Оса» и могут противостоять хорошо оснащенному армейскому батальону. Так же среди сотрудников спецназа ФСО, охраняющих Президента, есть снайперы, водолазы и другие специалисты узкой направленности.
Случай, который может показаться курьезным, случился в начале октября 2013 года. На территории Кремля от порыва сильного ветра потух факел с Олимпийским огнем. Вновь зажжен он был от зажигалки сотрудника ФСО.
Входит в систему ФСО и Президентский полк, в том числе и рота Почетного караула.
Спецвязь ФСО
Одно из важнейших структурных подразделений Федеральной службы охраны РФ – служба специальной связи и информации, в задачи которой входит обеспечение правительственной связи. В состав ФСО спецсвязь входит с 2004 г., после упразднения ФАПСИ. Руководит спецвязью ФСО первый замдиректора ФСО РФ.
Задачи служб спецвязи ФСО – это организация правительственной и государственной связи и обеспечение ее безопасности и эксплуатации. В функции спецсвязи ФСО входит обеспечение президентской связи, спецсвязи дипломатических представительств РФ за рубежом, обеспечение информационной безопасности, противодействие технической разведкой, и прочие функции, связанные с сохранностью государственной тайны.
ЦССИ ФСО и УССИ ФСО есть в каждом российском регионе и во всех крупных городах.
Подготовка сотрудников ФСО
Специалистов с высшим образованием готовят в Академии ФСО в Орле. Это единственное в России учебное заведение подобного профиля, за исключением института ФСО в Воронеже, являющегося филиалом Академии ФСО и готовящего специалистов правительственной связи.
Подготовка рядовых сотрудников ФСО так же крайне серьезна, они должны в совершенстве владеть оружием и знать не менее тридцати приемов различных единоборств. Плановые тренировки сотрудников ФСО проходят на базе, расположенной в Балашихе, так же для них оборудован специальный спортзал на территории Кремля. Водители проходят обучение на полигоне ФСО.
Ввиду специфики увлечений действующего президента России В.В. Путина сотрудники ФСО, входящие в его личную охрану, проходят и узкоспециализированную подготовку, к примеру, спецкурс работы в горной местности. Кроме того, в преддверии Олимпийских игр 2014 для ФСО в Сочи были закуплены профессиональные костюмы для яхтинга.
Так же сотрудники ФСО в обязательном порядке проходят курс антитеррористической подготовки.
Форма ФСО
Форма ФСО – отдельный разговор. К примеру, повседневная форма телохранителей ФСО, так называемых «личников», – строгий костюм. Зачастую они носят и темные очки, и это не дань какому – то модному веянию. Темные очки сотрудника ФСО не дают возможности проследить направление взгляда телохранителя.
Во время внутренних мероприятий офицерская форма ФСО – такая же, как и общеармейская, за исключением цвета – у формы ФСО он иссиня – черный. Погоны ФСО так же иссиня – черные, с голубыми полосами, за исключением генеральских.
Так же существует несколько видов военной формы Президентского полка ФСО, все они существенно отличаются от обычной формы ФСО.
День работника органов безопасности
20 декабря отмечают День работника органов безопасности. Вместе с остальными специальными службами России (ФСБ, СВР и пр.) это праздник отмечают и сотрудники ФСО, так что 20 декабря можно с полным правом назвать и Днем ФСО. Дата праздника была установлена в 1995 году, 20 декабря. Именно в этот день, 20 декабря, в 1917 году был издан Декрет Совнаркома РСФСР о создании ВЧК, ставшего предшественником всех современных служб безопасности.
В этот день принимают поздравления как военнослужащие по контракту в ФСО, так и военнослужащие ФСО срочной службы. Так же в день праздника проходит церемония награждения медалями ФСО.
Ведомственных медалей у ФСО России две – «За отличие в военной службе» трех степеней и «За воинскую доблесть». Первая вручается всем военнослужащим ФСО при определенной выслуге лет, вторая же – за какую – либо инициативу, высокий профессионализм и пр.
На сайте нашего военторга Военпро вы можете посмотреть подборку видеоклипов, посвященных Дню работников органов безопасности.
Так же интернет военторг Военпро предлагает большой ассортимент подарков ко Дню работников органов безопасности, в частности, подарки для сотрудников ФСО.
У нас вы можете приобрести:
– флаги и флажки ФСО
– Футболки ФСО
– Толстовку ФСО
– Портмоне и портмоне с жетоном ФСО
– Кружку ФСО
– Фляжку ФСО
– Зажигалки ФСО
– Брелоки ФСО
– Наклейки ФСО
– Магнитики ФСО
– Тактические кевларовые перчатки
– Фонари
– Прицелы
Так же на сайте военторга Военпро вы можете узнать все и выбрать подарки для военнослужащих ФСБ, МВД, спецназа ВВ, бойцов СОБРа, спецназа ГРУ и военной разведки, для тех, кто служит и служил в ВДВ, для охраны, МЧС, и пр.
Кроме этого, онлайн Военторг Военпро принимает заказы на изготовление любых флагов на заказ.
Похожие статьи:
- 26.12.2012
Флаг Спецназа ГРУ «3гв. ОБрСпН»
Диверсионно-разведывательная деятельность с незапамятных времён велась армиями разных государств, первыми же прототипы современных специальных… - 12.07.2014
Лучшее видео ВДВ
Огромная подборка лучших видео про ВДВ России. Собраны как приколы десантников, так и редкое бесплатное видео ВДВ онлайн от военторга… - 12.07.2014
Девиз ВДВ «Никто кроме нас»
Девиз ВДВ «Никто кроме нас» и праздник День ВДВ – это те незыблемые вехи, которые объединяют десантников всего постсоветского…
Отчет об исследовании глобального рынка оптики в свободном космосе (FSO) за 2021 год
Что предлагает наш отчет по рынку связи в области глобальной оптики в свободном пространстве (FSO)?
Global Free Space Optics (FSO) Communication Market – так называется предстоящий отчет, предлагаемый MarketResearch.Biz. Отчет о рынке коммуникаций в свободной космической оптике (FSO) широко охватывает сегментацию рынка по географическому признаку (Азиатско-Тихоокеанский регион, Северная Америка, Европа, Южная Америка и MEA) и потенциальные движущие силы рынка коммуникаций в свободной космической оптике (FSO), которые поставщики используют для поддержания прибыльности. рост.Кроме того, ознакомьтесь с последними ключевыми выводами о влиянии COVID-19 на рынок связи в свободном космосе (FSO) в этом отчете.
«Ожидается, что объем глобального рынка связи в области свободной космической оптики (FSO) составит около 6280,10 млн долларов США к 2031 году по сравнению с 376,5 млн долларов США в 2021 году, а в прогнозируемом периоде с 2021 по 2031 год он будет расти со среднегодовым темпом роста 32,49%».
Он дополнен важной статистикой и другими относящимися к отрасли подробностями, включая факторы, которые, как ожидается, будут влиять на развитие рынка оптики свободного пространства (FSO), движущие силы, ограничения, возможности, тенденции, обзоры продаж, важные события (существующие и ожидаемые), SWOT-анализ , а также информацию о других потенциальных перспективах получения доходов в неизведанных областях деятельности.Данные, собранные нашими аналитиками из первичных и вторичных источников, проверяются решениями для управления данными и, что более важно, отраслевыми экспертами, чтобы гарантировать подлинную аутентичность. Глобальный отчет о рынке коммуникаций в области свободной космической оптики (FSO) будет охватывать неминуемые угрозы или вызовы со стороны существующих отраслевых конкурентов, а также потенциальных новых участников рынка. Кроме того, в этом досье будут изучены как существующие, так и прогнозируемые последствия продолжающейся пандемии COVID-19.
Последствия пандемии COVID-19:
Большинство отраслей по всему миру испытали негативное влияние за последние несколько месяцев.Это может быть связано со значительными сбоями в их производственных операциях и цепочках поставок в результате различных мер предосторожности, а также других ограничений, которые применялись руководящими органами по всему миру. То же самое относится и к глобальному рынку связи в области оптики в свободном пространстве (FSO). Более того, потребительский спрос также впоследствии снизился, поскольку люди теперь более заинтересованы в устранении несущественных расходов из своих соответствующих бюджетов, поскольку эта вспышка серьезно повлияла на общее экономическое положение большинства людей.Ожидается, что эти вышеупомянутые элементы будут обременять траекторию доходов глобального рынка связи в области свободной космической оптики (FSO) в течение прогнозируемого периода времени. Однако по мере того, как соответствующие руководящие органы начинают отменять эти принудительные ограничения, ожидается, что глобальный рынок связи в свободном космосе (FSO) соответственно восстановится.
Кто являются ключевыми игроками на рынке связи с оптикой в свободном пространстве (FSO)?
Ключевые игроки отрасли, представленные на этом глобальном рынке связи в области свободной космической оптики (FSO), включают: Trimble Hungary Ltd.(Венгрия), Mostcom Ltd. (Россия), AOptix Technologies Inc. (США), Optelix (Южная Африка), LightPointe Communications, Inc. (США), IBSENtelecom Ltd. (Норвегия), Harris Corporation (США), Anova Technologies ( США), fSONA Networks Corp. (Канада) и Wireless Excellence Limited (Великобритания)
Сегментация коммуникационного рынка глобальной оптики для свободного пространства (FSO):
по компонентам
- Датчики
- Ресиверы
- Модуляторы
- Демодуляторы
- Кодеры и декодеры
- Прочие
по заявке
- Сеть хранения
- Передача данных
- Оборона
- Безопасность
- Бортовые приложения
- Здравоохранение
- Восстановление после аварии
- Доступ на последней миле
- Прочие
Какие ключевые факторы рассматриваются в этом отчете о рынке связи в свободном пространстве оптики (FSO)?
- CAGR рынка связи в свободном космосе (FSO) в прогнозном периоде 2021-2031 гг.
- Точная оценка размера рынка коммуникаций в свободном пространстве (FSO) и его вклада в материнский рынок.
- Подробная информация о факторах, которые будут стимулировать рост рынка связи в свободном космосе (FSO) в течение следующих десяти лет.
- Точные прогнозы будущих тенденций и изменений в поведении потребителей.
- Рост рынка связи в области свободной космической оптики (FSO) в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной Америке, Европе, Южной Америке и MEA.
- Тщательный анализ конкурентной среды рынка коммуникаций в свободном космосе (FSO) и подробная информация об основных игроках.
- Подробная информация о факторах, которые будут препятствовать росту поставщиков на рынке средств связи в свободном пространстве (FSO).
- Орбиты возможностей рынка оптики в свободном пространстве (FSO)
- Индекс осуществимости рыночных инвестиций
- Анализ PEST
- Анализ пяти сил PORTER
- Анализ воздействия на драйверы и ограничения
- Маркетинговая стратегия
- Анализ жизненного цикла продукта
- Анализ цепочки создания стоимости
- Анализ структуры затрат
- Макроэкономические факторы
Одна фирма надеется возродить польскую автомобильную промышленность с помощью электромобилей на основе классики 50-х годов – Первые новости
Старое и новое: Vosco стоит рядом с вдохновением 1950-х годов.FSO Syrena w Kutnie S.A./FacebookКомпания в Кутно надеется возродить польскую автомобильную промышленность и покорить мир серией электромобилей.
FSO Syrena уже представила свой электромобиль Vosco s106 EV, вдохновленный классической Syrena 105, и другие модели находятся в стадии разработки.
Полностью заряженный Vosco может проехать до 250 километров.Radek Pietruszka / PAP
Пока на польских дорогах из Кутно ходит лишь несколько машин, все они принадлежат группе фармацевтических компаний Polfarmex – главному основателю FSO Syrena. .Однако амбиции президента Polfarmex и инициатора автозавода Мечислава Возко выходят далеко за рамки этого.
«Все это предприятие было задумано президентом Polfarmex Мечиславом Возко, который в 2016 году основал FSO Syrena и начал возрождать польский автопром», – сказал TFN Анджей Стасяк из FSO.
Мечислав Возко, автор нового FSO.Polfarmex
Благодаря идее и финансированию Возко, команда из восьми дизайнеров и около 40 рабочих начала работу над созданием своего первого автомобиля, вдохновленного Syrena 105.
В 2018 году компания также получила разрешение на производство своего первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Сейчас группа использует несколько версий своей первой модели Vosco, в том числе пикап, способный перевозить до 700 кг.
Оригинал и полностью польский, Syrena. Андрей Рыбчинский / PAP
Выбор использования Syrena в качестве источника вдохновения не был случайным. «Проект Syrena был фактически единственным полностью польским легковым автомобилем, созданным в истории послевоенной автомобилизации Польши», – сказал Стасяк.«Мы решили, что в нем должны быть сделаны стилистические акценты, поэтому первый автомобиль, который мы построили, Vosco s106, имеет такие отсылки».
Принять устаревший дизайн и преобразовать его в соответствии с потребностями 21 века, хотя и популярно, – задача не из легких. Дизайнеры FSO Syrena экспериментировали с цветами, линиями и различными формами фар.
Vosco EV будет на 20 килограммов легче своих конкурентов. Kalbar / TFN
«Концепция редизайна или возрождения таких культовых автомобилей очень популярна, хотя и является рискованной задачей», – Дамиан Волиньски , – пояснил главный дизайнер.«Если копировать один в один старые стилистические особенности, дизайн устареет. Мы можем черпать вдохновение в старых автомобилях, но мы должны сочетать их со всем современным и футуристическим ».
Этот подход, кажется, является основной темой для команды FSO Syrena. Опираясь на старое, они смотрят в будущее, поэтому их основное внимание уделяется производству электромобилей. После первых нескольких моделей двигателей внутреннего сгорания они сделали короткую серию из пяти электромобилей и вскоре выпустят обновленную версию, которая должна получить официальное одобрение к концу года и поступить на рынок в середине 2021 года.
Одним из ключевых изобретений FSO Syrena стало оригинальное шасси. Kalbar / TFN
Электрический Vosco s106 EV будет сильным конкурентом для других моделей городских автомобилей. Пока цена еще не определена, автомобиль будет на 20 кг легче своих конкурентов благодаря использованию инновационных композитных материалов вместо стали. Аккумулятор – еще одна гордость конструкторов – в полностью заряженном состоянии автомобиль может проехать до 250 километров.
Как пояснил Стасяк, цена и параметры их электромобилей будут главными преимуществами.В спортивном режиме Vosco требуется всего 6 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч.
Когда компания начала свою деятельность, в ней работало всего восемь дизайнеров. Калбар / TFN
Компания также работает над новыми идеями. «Это в первую очередь решения для улучшения параметров электромобиля, а также способов его эксплуатации», – сказал конструктор. «Приложение для смартфона позволяет пользователю« разговаривать »с автомобилем. Его можно настроить на зарядку и готовность к 7 утра, иметь фиксированную температуру внутри и включить определенную радиостанцию.”
Автомобиль также предоставит информацию о потреблении энергии, маршруте, пройденном расстоянии и другую диагностику.
Концепт-кар на основе старого Polonez 1977 года выпуска. FSO Syrena w Kutnie S.A./Facebook
До сих пор ключевым изобретением FSO Syrena было оригинальное шасси. Легкий, прочный и используемый до сих пор для всех моделей Vosco, он может найти более широкое применение, в том числе продаваться другим производителям.
Несколько недель назад компания также представила концепт своей новой модели, основанной на легендарном Polonez 1977 года выпуска.На очереди лимузин, вдохновленный моделью Warszawa, а также совершенно новый грузовик для доставки товаров.
«Наша работа непрерывно продолжается во многих областях, включая модель Warszawa, автомобиль, вдохновленный польским Polonez или новый автомобиль Ogar», – сказал Волиньски. «Это миссия нашей компании – возродить польскую автомобилизацию, существовавшую до 2000 года, но с каждым достижением мы должны смотреть в будущее. Мы не можем постоянно зацикливаться на тех годах, мы должны создать своего стилистического персонажа и показать людям то, что их заинтересует.”
Теги: электромобили, машины, Электромобиль, Сирена, Компания, Кутно, ФСО Сирена, Vosco s106 EV, Сирена 105, Полфармекс, Мечислав ВозкоБезопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6ae3f5580c535043.
Полная наблюдаемость для повышения качества обслуживания клиентов в многооблачной среде
Приложение – это бизнес, а уровень цифровизации – брендВ нашем постоянно меняющемся мире, где приложение представляет сам бизнес, а уровень оцифровки, который оно обеспечивает, напрямую связан с восприятием бренда; предприятия должны гарантировать, что они выделяются, обеспечивая исключительный пользовательский опыт – как для своих клиентов, так и для своих сотрудников.Когда пандемия поразила нас, ожидания клиентов и сотрудников изначально основывались на сочувствии с ожидаемыми перебоями в предоставлении услуг – но спустя 18 месяцев сегодня все ожидают того же уровня обслуживания, что и до пандемии, независимо от того, откуда люди работают. Это побуждает к повышению уровня ожиданий как от инфраструктуры, так и от команд к обеспечению исключительного цифрового опыта.
Очевидно, что сервисы приложений становятся все более распределенными, и переосмысление приложений с учетом приоритетов клиентов является ключевым отличием в будущем.Недавнее исследование внедрения глобальной облачной среды, проведенное Frost & Sullivan, показало, что распространение нескольких облаков в сфере финансовых услуг выросло на 70%. Это вызвано повышенным вниманием к инновациям, а также цифровизацией и рационализацией бизнеса. В среднем финансовые компании размещают более половины своих рабочих нагрузок в облаке (публичном или частном), и ожидается, что это число будет расти быстрее, чем в других отраслях в течение следующих пяти лет.
Видимость цифрового опытаВ сегодняшнем мире приложений, перемещающихся на периферию, приложений, перемещающихся в облако, и данных повсюду – нам действительно необходимо иметь возможность управлять ИТ независимо от того, где мы работаем, а также где приложения размещаются или используются.Написать код для нового приложения относительно легко; однако сложность, которую мы решаем в текущем реальном сценарии, заключается в развертывании этого кода в сегодняшней гетерогенной среде, такой как банк. Наши традиционные сети, которые мы в настоящее время используем для развертывания в центрах обработки данных, появились раньше облака, SASE, Colo’s, IoT, 5G и, безусловно, предшествовали COVID и работе из дома.
В сегодняшнем мире облако – это новый центр обработки данных, а Интернет – это новая глобальная сеть, тем самым устраняется концепция корпоративного периметра и делается идентификация новым периметром.Чтобы обеспечить такой беспроблемный опыт, ИТ-отделам необходимо не только отслеживать производительность приложений , , , но также обеспечивать мониторинг ресурсов приложений , и , мониторинг зависимостей приложений – в целом. Это должно позволить организации определить влияние проблемы на бизнес – будь то падение коэффициента конверсии или ухудшение качества обслуживания – и решить почти проактивно, если не прогнозно, какие ресурсы выделить для решения этой проблемы и сдерживания бизнеса. влияние.
Наблюдаемость, а не видимостьВ современном мире операции сложны, когда разные команды полагаются на разные инструменты, пытаясь устранять неполадки и поддерживать свои области. Эта видимость через отдельные разрозненные хранилища по-прежнему оставляет организацию за много миль; осталось собрать информацию и идеи через военные комнаты, только после этого можно было определить основную причину проблемы. Что требуется, так это способность решать проблемы более комплексно – с помощью операционной модели, основанной на данных.
Таким образом, важно использовать сеть в качестве центральной нервной системы и использовать Full Stack Observability , чтобы иметь возможность просматривать видимость и телеметрию из каждого сетевого домена, каждого облака, приложения, кода и всего в нем. между. Затем используйте AI / ML для использования различных элементов данных в реальном времени, динамически выясните, как устранять неполадки и быстрее и точнее найти первопричину проблемы.
Конечная цель платформы FSO – иметь единую стеклянную панель, которая могла бы:
- Получение чего угодно: любой телеметрии, от любой стороны 3 rd , из любого домена, в механизм обучения, который имеет гибкую модель метаданных, чтобы он знал, какие данные он получает
- Визуализируйте что угодно: от начала до конца в едином формате связанных данных
- Запрашивать что угодно: обеспечение междоменной аналитики, соединяющей точки, обеспечение аналитики с замкнутым циклом для более быстрого анализа первопричин – до того, как это повлияет на взаимодействие с пользователем, что имеет решающее значение
AI на платформе FSO используется не только для определения зависимостей между различными стеками приложения, но также для корреляции данных, решения проблем и правильного размера ресурсов, поскольку они связаны с производительностью и затратами на протяжении всего жизненного цикла приложения. приложение.
Речь идет об использовании архитектуры Visibility Insights в гибридной среде, которая обеспечивает баланс между производительностью и затратами с помощью аналитики в реальном времени, основанной на искусственном интеллекте. Результат, который необходимо решить, – это Experience Degradation , который нельзя решить индивидуально в каждом из доменов (приложение, сеть, безопасность, инфраструктура), но с помощью разумного целостного подхода с возможностью детализации по мере необходимости.
Cisco идеально позиционируется для обеспечения этой платформы FSO с AppDynamics ™ и Secure App в качестве ядра, в сочетании с ThousandEyes ™ и Intersight ™ Workload Optimizer, обеспечивая полный обзор анализа и, в свою очередь, ограничивая влияние на бизнес любой проблемы в в реальном времени.Это позволяет операторам инфраструктуры и операторам приложений на предприятии тесно сотрудничать, преодолевая разрозненность и задействуя эту операционную модель замкнутого цикла, которая имеет первостепенное значение в сегодняшней неоднородной среде.
Загрузите отчет «Агенты трансформации: рост полной наблюдаемости стека», чтобы узнать больше о Business Observability и проблемах, с которыми сталкиваются технологи. Ознакомьтесь с Cisco Full Stack Observability, Исследование результатов безопасности финансовых услуг, Финансовые услуги Cisco, чтобы узнать больше.
Поделиться:
Базовый чип системы с драйверами CAN, LIN, HS и LS
% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 5 0 obj / Title (NCV7462 – системный чип с драйверами CAN, LIN, HS и LS) >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > транслировать application / pdf
Lc Ϥ | cQ “” F $ 8wxDIH; 9ɣ #>% “& ‘~ X: gh3a”% NFC0VyŴMa / BM YTbx
Менеджер FSO, Amazon Advertising Benelux – Идентификатор вакансии: 1733653
ОПИСАНИЕ
Хотели бы вы стать частью инновационной и быстрорастущей команды? Мы ищем сильного лидера, который будет способствовать успеху и постоянному росту рекламы Amazon в странах Бенилюкса.Amazon Advertising стремится к достижению измеримых результатов для рекламодателей брендов, агентств, авторов и предпринимателей. Наши рекламные решения, включая спонсорскую, медийную, видео и персонализированную рекламу, используют инновации и идеи Amazon для поиска, привлечения и взаимодействия с целевой аудиторией на протяжении их повседневных поездок. Благодаря ряду гибких моделей ценообразования и закупок, включая самообслуживание, управляемое обслуживание и программную закупку рекламы, эти решения помогают компаниям повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи продукции и многое другое.
В качестве старшего члена нашей группы продаж рекламы в странах Бенилюкса вы возглавите команду, продающую решения для цифровой рекламы на настольных компьютерах, мобильных устройствах, в нашей сети программных продаж и на других платформах Amazon рекламодателям и их рекламным агентствам с целью повышения их эффективности. успешно расти и масштабировать доходы. Благодаря высокопоставленным отношениям с клиентами и агентствами, консультационному подходу и пониманию ландшафта цифровой рекламы вы и ваша команда будете выступать в качестве стратегического партнера для брендов или клиентов и продавать широкий спектр рекламных решений, которые обеспечат достижение их бизнес-целей. встретились.В дальнейшем вы будете использовать свое интеллектуальное лидерство, навыки работы в сети и поиска, чтобы определять, развивать и управлять новыми учетными записями или брендами, которые будут дополнять наш существующий список, пока вы создадите отличную команду. Наша операционная команда поддержит вас, и вы получите выгоду от совместной работы с командой руководителей, которые отметили наш взрывной рост.
Наш идеальный кандидат будет иметь обширный опыт продаж, желательно в цифровом пространстве, в сочетании с отличными лидерскими качествами и управленческими навыками.Желателен консультативный стратегический стиль продаж в сочетании со структурой и организационными навыками, необходимыми для построения доверия в новой деловой среде. Если вы готовы предоставить своим клиентам стратегические рекламные решения и создать отличную команду – подайте заявку прямо сейчас!
Обязанности включают, но не ограничиваются:
· Понимание рекламных возможностей и инструментов Amazon, которые помогают создавать соответствующие рекламные решения для наших рекламодателей и обеспечивать высочайший уровень продаж и обслуживания клиентов.
· Создание и развитие высокоэффективной команды
· Поиск, проникновение и создание новых отношений с рекламодателями и рекламными агентствами для роста деловой активности, используя как независимые сети, так и опыт, а также командные связи и расширенный охват.
· Стимулируйте сделки к закрытию в новой деловой среде и увеличивайте доход от существующих рекламодателей.
· Активно выстраивать и определять стратегию GTM для наших основных клиентов в странах Бенилюкса.
· Тесно сотрудничать и сотрудничать с внутренними командами, например, с розничной торговлей, управлением учетными записями, рынком и т. Д.
· Понимать и узнавать об индустрии электронной коммерции и конкурентной среде, включая знание конкурентных предложений продуктов.
· Используйте инструменты Sales CRM для отслеживания всей необходимой информации о счетах и прогрессе продаж, а также для прогнозирования и определения приоритетов для достижения целей годовой квоты.
Работай усердно. Повеселись. Творите историю.
ОСНОВНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Более 10 лет опыта в маркетинге, рекламе брендов, продажах в средствах массовой информации и / или онлайн-рекламе, тесном сотрудничестве с ведущими рекламодателями и заинтересованными сторонами агентств. генерировать доходы и независимо обеспечивать достижение краткосрочных ближайших целей и долгосрочных стратегических целей · Большой опыт ведения переговоров на высоком уровне и успешного управления внутренними и внешними отношениями · Способность управлять двусмысленностями и обеспечивать независимые результаты с ограниченным руководством · Способность работать кросс-функционально и с широкий круг сотрудников с различными наборами навыков в очень динамичной, быстро меняющейся среде · Большой опыт создания и роста команд · Отличные навыки письменного и устного общения предоставление решений · Сильный аналитические способности · Способность работать в качестве индивидуального сотрудника или менеджера по персоналу · Эффективные письменные и устные коммуникативные навыки на голландском и английском языках
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Предпочтительная квалификация
· Способность взаимодействовать с широким кругом предприятий и вести переговоры по телефону и лично
· Отличные письменные и устные коммуникативные навыки, пристальное внимание к деталям и четкое сопровождение
· Опыт продажи поисковой рекламы и / или рекламных продуктов или платформ, основанных на данных
· Опыт в области электронной коммерции
Возможности трудоустройства – Организация поддержки семьи округа Берген
Одноранговый партнер по поддержке семьи
Полный рабочий день / неполный рабочий день
ВОЗМОЖНОСТИ ЗАНЯТИЯ
Полный рабочий день / Неполный рабочий день
Организация поддержки семьи округа Берген, некоммерческая организация штата Нью-Джерси, ищет партнеров по поддержке семьи на условиях полного или неполного рабочего дня для работы в округе Берген для оказания поддержки, обучения и защиты семей, которые воспитывают детей с эмоциональные и поведенческие проблемы.
Заявитель должен быть родителем или опекуном ребенка со сложными эмоциональными / поведенческими потребностями. Кандидаты должны лично воспитывать или воспитывать ребенка / детей с аналогичными потребностями семей, которые мы обслуживаем. Кандидаты должны быть знакомы с различными поставщиками системы, такими как школы; правосудие по делам несовершеннолетних; душевное здоровье; защита детей и др.
Одноранговые семейные партнеры должны будут:
- Изучите, поймите и ознакомьте семьи с ценностями и принципами Системы заботы о детях штата Нью-Джерси и Комплексной модели.
- Построить поддерживающие отношения с родителями / опекунами.
- Обучение семей методам самоадвокации.
- Обеспечьте прямую защиту интересов, участвуя в работе детских семейных групп, индивидуальном образовательном планировании (IEP), судебных слушаниях и других встречах по мере необходимости.
- Выступать в качестве справочного ресурса для родителей и опекунов.