Вода на коврике пассажирском: Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами.

Содержание

Вода под ковриком пассажира ваз 2114

Вода под ковриком пассажира ВАЗ 2114 может появляться по различным причинам. Свою собственную машину каждый хозяин бережет, и стоит возникнуть даже маленькой неисправности, как он сразу же начинает бить тревогу, стараясь побыстрее «вылечить» автомобиль. Казалось бы, вода под ковриком пассажира ваз 2114 не вызывает особых волнений, но это нужно сразу устранить, чтобы не было в дальнейшем более серьезных проблем.

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь.

Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.

Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.

Причина влаги может заключаться и в двери, если она оказалась перекошенной.

Бывает, что ее плохо отрегулировали, тогда, особенно во время поездки в дождливую погоду, набрать воду в салон очень легко через образовавшиеся зазоры.

Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком.

Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:


  • в салоне может возникать сырость, если подтекает в районе монтажного блока и предохранителей через прокладку;
  • образовавшаяся лужа под ногами водителя может появляться, стекая по рулевой рейке и по тросам;
  • если неисправность все же найти не удается, нужно проверить форсунки, не полениться их прозвонить — все ли здесь в порядке, нет ли обрыва провода.

Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья.

Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.


лужа под ковриком | BMW Club

Тоже на своей машине обнаружил сырые коврики передних сидений после периодичсеких дождей. Долго пытался изучать поиском, это ужас, в одной только 1`er наплодили тем более 15 штук. и везде, “ищи поиском, где-то было написано”, или “у меня тоже самое было, не помню кто и как сделал”, или ссылаются на дренажи, которые забьются только если вообще капот не открывать, т.е. в последнюю очередь.
Из моего опыта ниже я сразу оговорюсь, что по лужам на заднем сидении я здесь ничего не скажу, не разбирался, не сталкивался, могу подсказать лишь по протечке в нише правой багажного отделения, там, где блок управления парктрониками. сам чуть не утопил однажды.
В силу того, что машина с рук была куплена, в этом месте был удар и отсутствовала одна нужная защита задняя правая, из-за этого и попадала вода на арку и затекала в эту нишу, через вентиляционный дефлектор.
вот эта защита, номер 10 на картинке.
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/48926/20060200/N/L/51/51_6173
Воьбщем если там у вас тоже влажно, проверьте также целостность всех защит задних.

По поводу течи на передние коврики:
на моем автомбиле оказалась проблема как и описывали выше другие одноклубники, вода стекает по стеклу двери, просачивается между горизонтальным уплотнителем и стеклом, далее вода стекает уже внутри двери по стеклу, затем попадает на внутреннюю шумо/виброзащиту, стекает до клеевого шва это защиты, там накапливается, рвет эту защиту и стекает вниз между обивкой двери и металлической частью двери, попадая не на накладку порога с надписью BMW, как должна, а на уплотнитель проема двери, а оттуда воде только одна дорога – внутрь, на/под пол.
Далее смотрим фото, к сожалению вспомнил как обычно в последний момент, видно будет только дверь со снятой обивкой и снятой изоляцией:
– Обратите внимание на стекло двери под уплотнителем, оно было все в грязных подтеках
– Обратите внимание на нижнюю часть двери, она тоже вся в подтеках, грязных, маршрут воды очевиден.,
– Теперь обратите внимание, зеленым я пометил, где проходит клеевой шов штатный. А проходит он несколько ниже края карты железной двери, создавая “мешок” для накопления воды, считайте, малейший заморозок, и эта обивка рвется. И я решил проклеить еще и повыше, то, что рыжим помечено, что исключить вообще попадание воды на нижнюю кромку изоляции.
проклеить все это можно бутиловым шнуром, в случае с BMW использован шнур Terostat 2460, ну или так, 83190000537, кому как удобнее. В использовании очень прост, нанести на металлическую поверхность шнур, затем брызнуть обезжиркой, и нанести изоляцию (шнур будет очень пачкать, но и клеевая способность активируется на 100%). Через 15 минут отодрать будет сложно.
Заодно замечу, обыскав весь каталог ETK, мне так и не удалось найти оригинальный номер этой вибро/шумозащиты, будьте с ней нежны, если порвется, видимо отдельно она не поставляется, скорее всего с чем-то в сборе.
После проведенной операции на обеих дверях обливал машину со всех сторон, протечек больше нет.
Большая просьба закрепить эту тему в FAQ, чтобы в дельнейшем люди не блуждали по всему форуму в поисках ответов, это просто ужасно..
Все, блин, исповедовался..

 

Вода в салоне автомобиля: откуда и что делать

Какая бы погода не была на улице, автомобиль задуман так, что вода в него попадать не должна. Если же водитель после дождя или мойки обнаруживает в салоне воду, а иной раз целую лужу, то после первых минут удивления он начинает искать течь. Данная проблема связана с нарушением герметичности, но восстановить ее не так просто, как это кажется на первый взгляд. Достаточно совсем маленького отверстия, чтобы вода начала затекать, доставляя неудобства и вызывая все больше недоумений. Обычно на помощь приходят герметики и силикон, но иногда можно обойтись и без них.

Место попадания воды в салон. Стык не замазан герметиком.

Как попадает вода в салон

Самое простое объяснение лужи под ковриком – это налипший на обуви снег, но если вода попала в автомобиль без участия пассажиров, то тогда ситуация становится загадочной и предстоит целое «детективное расследование». В поисках течи, стоит обратить внимание на следующие слабые места:

1. Резиновые уплотнители. Резиновые элементы не отличаются износостойкостью, и время от времени возникает необходимость в их замене. Прежде всего, речь идет о резиновых уплотнителях дверей и лобового стекла. Если резина повреждена, высохла, потрескалась, она не сможет обеспечить герметичность и эффективно справляться со своими функциями. Стоит обратить внимание, насколько качественно был установлен новый уплотнитель. Неправильная установка также приводит к попаданию воды в салон. Имеет значение и геометрия двери. Если она просела или неправильно отрегулирована, то новый уплотнитель не исправит ситуацию.

Резиновый уплотнитель лобового стекла

2. Воздухозаборник печки. Если дело в нем, то вода будет скапливаться под печкой. Проблема решается с помощью герметика. Он наносится на стыке кузова и канала подачи воздуха. Иногда жидкость под печкой может оказаться совсем не водой, а тосолом, который просачивается через патрубки или радиатор.

Места протечки на воздухозаборнике печки

3. Рамка лобового стекла. Данная проблема характерна для отечественных автомобилей. Обычно лужицы возникают со стороны углов и указывают на пробку в дренажных отверстиях. Если дренажные отверстия прочищены, а уплотнитель заменен, то стоит поискать щель между стеклом и кузовом. Иногда проблема кроется в неправильно приклеенном лобовом стекле.

Рамка лобового стекла

4. Дренажи. Представляют собой шланги, отводящие воду. Они могут располагаться в районе люка или под капотом на месте установки аккумулятора. Если дренаж засоряется, а иногда это происходит очень быстро, то вода попадает туда, куда она попадать не должна. Забитое листьями и пылью сливное отверстие отправляет воду через проем для проводки прямо в салон. Вывод только один: следить за дренажными шлангами и не допускать их засора.

Дренажное отверстие

5. Технические отверстия. В зависимости от модели в днище автомобиля предусмотрены специальные технические отверстия. Они закрываются заглушкой. Если она выскочила или повредилась, то водитель может об этом не знать, пока не обнаружит воду в салоне.

Дренажное отверстие в кузове авто. Фото — drive2

6. Люк в крыше. Это устройство является не только поставщиком воздуха, но и воды. Нередко причиной нарушения герметичности становятся забитые дренажи.

Сливное окно возле люка

7. Коррозия кузова. Если машина старая, то возможно возникновение щелей и дыр в самых неожиданных местах. При этом они могут быть совсем небольшого размера.

8. Дешевая сигнализация. Такая причина выглядит странно, но достаточно небольшой щели, чтобы салон намок. Например, если переходник основного жгута не защелкнут до конца, то это даст течь и проблемы с мокрым салоном.

Вода, принесенная с улицы

Эта банальная ситуация касается в той или иной степени всех автомобилистов. Снег и дождь проникает в машину вместе с водителем и пассажирами. Влага оседает на одежде, снег липнет к обуви, и постепенно жидкость скапливается на коврике под ногами, превращаясь в «болото». Потом она начинает испаряться, оставляя конденсат и затхлый запах. Процесс испарения можно ускорить, включив печку и подогрев сидений на полную мощность. Хорошая просушка позволит исправить ситуацию, поэтому пренебрегать ей не стоит. Если на улице наблюдается высокая влажность, то лучше ограничить поступление воздуха в автомобиль, включив соответствующий режим. Для совсем отчаявшихся можно рекомендовать народные средства: от использования газет, которые быстро впитывают влагу, до установки специальных ковриков, эффективно впитывающих влагу.

Экстремальные ситуации

К счастью, таковые случаются нечасто, но если в салоне разлилась большая бутылка с водой или автомобиль попал в глубокую лужу, то возможно, что о его внутреннем пространстве придется позаботиться особо. Нужно выполнить тщательную просушку всех элементов. Для этого можно использовать фен или пылесос, крупные капли собирают салфетками. Все, что можно вынуть из салона, вынимается и просушивается дома: детские автокресла, чехлы, подушки и прочие вещи.

Лужа под ковриком

Производители по-своему позаботились о том, чтобы водитель мог эффективно избавить машину от воды. Под ногами нетрудно найти специальные сливные отверстия.

Общие советы по борьбе с влажностью в салоне

Хотя Россия расположена не в тропиках, но ее «сезон дождей» иногда принимает затяжной характер. Несколько простых советов позволит улучшить климат в автомобиле.

1. Регулярно меняйте воздушный фильтр. В нем нередко образуются грибки и плесень.

2. Не оставляйте в машине влажных вещей. Тряпки для протирки лучше заменить салфетками или бумажными полотенцами, которые нужно выбрасывать после каждого использования.

3. Если на улице очень влажно, то в качестве временной меры можно использовать под ногами картон. Следите за тем, чтобы он не залеживался. В идеале его нужно менять после каждой поездки.

4. Очищайте автомобиль от старых листьев и семян растений. В противном случае сильный ливень смоет их в дренажное отверстие, оставив за несколько минут вашу машину без слива.

Лужа, возникшая в салоне закрытого автомобиля, всегда указывает на нарушение герметичности, поэтому к этому явлению нужно отнестись серьезно. Течь должна быть найдена и устранена. В противном случае это приведет не только к неприятному запаху и высокой влажности, но и к выводу из строя электронных блоков. Сырость, вызванная влажной погодой, побеждается хорошей просушкой и соблюдением общих профилактических мер.

Почему мой пассажирский пол мокрый? | Авторемонт в Олимпии

Если это не бутылка Evian, уютно лежащая в одном из ваших подстаканников, вода не место в салоне вашего автомобиля. Это может привести к образованию плесени, ржавчины, коррозии и даже вызвать электрические проблемы с проводами, проходящими по всему вашему автомобилю. Из-за особенностей конструкции двигателя и систем климат-контроля в кабину при возникновении проблем вода может просочиться из моторного отсека! Или вода может попасть в кабину, если дверные и оконные уплотнения начинают выходить из строя.На этой странице мы дадим вам пять вещей, чтобы проверить, не стали ли коврики загадочно мокрыми.

Причины намокания коврика со стороны пассажира № 5: Протекающие окна

Дождевая вода может попасть в автомобиль, просачиваясь через уплотнители на окнах и лобовых стеклах – черные резиновые уплотнения, которые окаймляют стеклянные поверхности вашего автомобиля. Со временем эти резиновые уплотнения могут начать высыхать, стать хрупкими и поврежденными и даже начать протекать. Когда идет дождь, эта вода может попасть в вашу машину из-за непогоды.Если вы паркуетесь на улице, еще более важно убедиться, что уплотнитель вашего автомобиля находится в хорошем состоянии. Вы можете заменить плохие уплотнения профессионалом по автостеклу, чтобы не допустить попадания дождя.

Причины намокания коврика на полу со стороны пассажира № 4: протекающий люк в крыше

Когда люк убирается, видимая металлическая рама называется поддоном люка. Он имеет дренажные отверстия в углах, поэтому, если начнется дождь при открытом люке, вода, скапливающаяся в поддоне, будет безвредно стекать на землю под автомобилем.Если вы часто открываете люк на крыше, эти сливные отверстия могут забиться мусором, например листьями и пылью. Из-за того, что некуда деваться, дождевая вода из поддона люка на крыше могла просачиваться в салон. Если вы подозреваете, что вода проникает через люк в крыше, попросите специалиста по обслуживанию взглянуть на уплотнитель люка на крыше и водостоки люка.

Причины намокания коврика со стороны пассажира №3: ​​протекающие двери

По своей конструкции вода может попасть внутрь дверей вашего автомобиля либо из-за дождя, либо из-за брызг проезжающих автомобилей по мокрой дороге.Обычно любая вода, которая попадает в дверь, будет стекать на дорогу, но сливные отверстия в двери тоже могут засориться. Это может привести к попаданию воды в кабину. Вы можете проверить нижнюю часть дверей вашего автомобиля и посмотреть, не засорены ли сливные отверстия мусором.

Причины намокания коврика со стороны пассажира №2: Плохой испаритель кондиционера

Дождевая вода может попасть в вашу машину через плохие уплотнения, но как насчет воды, которая появляется в вашей машине в теплый солнечный день? Возможно, что-то пошло не так под капотом.

Система кондиционирования вашего автомобиля нагнетает холодный воздух в салон и отводит от него теплый воздух. Испаритель кондиционера вытягивает теплый влажный воздух из кабины и позволяет водяному пару стекать на дорогу во время движения. Обычно он находится сразу за приборной панелью со стороны пассажира. Если слив испарителя забьется листьями, мусором или другим дорожным мусором, конденсату некуда будет деваться, и он начнет вытекать в салон, собираясь в лужу на стороне пассажира.Если вы заметили, казалось бы, случайную лужу на коврике со стороны пассажира, это может быть плохой сток испарителя кондиционера.

Причины мокрого напольного коврика со стороны пассажира №1: неисправный сердечник обогревателя

Аналогичная проблема может возникнуть с системой обогрева автомобиля. Горячая охлаждающая жидкость течет из двигателя, где поглощается тепло, и попадает в сердечник отопителя автомобиля, когда вы включаете обогреватель. Сердцевина обогревателя похожа на небольшой радиатор. Вентилятор нагнетает воздух над сердечником обогревателя, нагнетая тепло в кабину, чтобы согреть вас в холодные дни.Со временем сердечник нагревателя, как и настоящий радиатор, может дать течь. Если это произойдет, вы, вероятно, получите смесь охлаждающей жидкости по всей доске пола со стороны пассажира!

Как узнать, протекает ли теплообменник нагревателя или испаритель кондиционера? Ваш нос знает! Это потому, что испаритель кондиционера будет пропускать конденсат, который не имеет реального запаха. Напротив, сердцевина нагревателя будет пропускать смесь воды и антифриза в соотношении 50/50. Антифриз имеет отчетливый тошнотворно-сладкий запах. Если вы чувствуете запах протекающего в машину антифриза, почти наверняка виноват плохой сердечник обогревателя.

Пол в автомобиле мокрый под ковриком (5 основных причин) – Rustyautos.com

Я заметил, что лобовое стекло моей Audi продолжало запотевать, даже когда я припаркован. Я заподозрил утечку воды и оказался прав… А-а !! мокрые ковры сводят меня с ума. Мы должны позаботиться об этом сейчас, утечки воды только усугубляются.

Пять основных причин появления мокрых автомобильных ковриков включают в себя:

  1. Заблокированный слив капота лобового стекла
  2. Заблокирован слив кондиционера
  3. Утечка в системе отопления
  4. Забит слив люка
  5. Уплотнение лобового стекла неисправность

Помимо того, что утечка действительно раздражает, она может вызвать множество других очень дорогостоящих проблем. В этом посте я расскажу о пяти основных причинах мокрых ковров и о том, что вы можете с этим сделать.

Проблема с утечками воды

Некоторые утечки воды остаются незамеченными в течение многих лет, и тогда ущерб, причиненный водой, становится необратимым. Вода внутри вашего автомобиля может вызвать всевозможные ужасные проблемы, некоторые из которых могут быть опасны для вашего здоровья. Вот список лишь некоторых проблем, связанных с необнаруженными утечками воды:

  • Бактерии и плесень
  • Коррозия
  • Прерывистое отсутствие пусков
  • Преждевременный отказ компонентов
  • Неисправности проводки
  • Неисправность модуля управления
  • Гниль ковра

1 Заблокирован слив капота лобового стекла

Водоотводчик капота лобового стекла представляет собой крышку в нижней части ветрового стекла.На большинстве автомобилей он пластиковый, а на старых – металлические решетки.

Как бы то ни было, вода предназначена для стекания по лобовому стеклу, где она попадает в водосток капота. Слив служит для улавливания и предотвращения попадания крупного мусора в слив противопожарной перегородки.

Дренаж брандмауэра или дренаж переборки обычно является частью металлической конструкции автомобиля и сформирован таким образом, чтобы отводить дождевую воду в дренаж по обе стороны от автомобиля.

Так в чем проблема?

К сожалению, кожух не улавливает весь мусор, например, сосновые иглы проходят сквозь них и в конечном итоге блокируют стоки межсетевого экрана.Когда это происходит, как вы можете себе представить, вода поднимается и затопляет швы и люверсы тела, а затем вы замечаете влажные ковры.

Исправить здесь несложно, если вода внутри автомобиля не вызвала коррозии проводки.

В большинстве автомобилей имеется удобный доступ к стокам капота и перегородки без особых затруднений.

Что я могу проверить?

Откройте капот и проверьте обе его стороны, стоки будут довольно очевидны. удалить из канализации листья и хрень. Проверьте, нет ли за капотом стоячей воды. Обычно вы можете заглянуть внутрь или использовать фонарь телефона, чтобы найти стоки брандмауэра, они обычно находятся близко к сточным канавам или под ними.

Металлическая вешалка для одежды – хороший инструмент для протыкания водостока межсетевого экрана.

Дренажный воздухозаборник в сборе в сборе

В некоторых моделях дренажный шланг может быть установлен внутри кабины под ковром. Он предназначен для отвода конденсата или дождевой воды, которые могут попасть в воздухозаборник системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Дренажный выход находится снизу.Убедитесь, что в вашем автомобиле есть слив и все ли в нем.

Руководство по ремонту охватывает такие детали, и вы найдете ссылку на руководства по ремонту, которые я использую здесь, на странице инструментов для механики.

2 Заблокирован слив кондиционера

Если в вашей машине есть кондиционер, а в большинстве из них сегодня есть кондиционер, то в нем будет слив для кондиционера. Как и в домашнем холодильнике, кондиционер в вашем автомобиле вызывает конденсацию.

Испаритель (EVAP) – важный компонент системы, он установлен сразу за приборной панелью и отвечает за отвод горячего воздуха из вашего автомобиля.

EVAP ледяной, и, как вы знаете, горячий и холодный воздух вызывает образование влаги на поверхности. Испаритель спроектирован так, чтобы справиться с этим, влага выходит из испарителя через брандмауэр и попадает на землю.

Так в чем проблема? Слив кондиционера

Резиновый слив СУПБ на стороне двигателя на брандмауэре забивается мусором и вызывает накопление влаги СУПБ и ее перетекание внутри автомобиля. Поскольку система EVAP расположена за приборной панелью, передние коврики становятся влажными, как правило, в ногах со стороны пассажира.

Что я могу проверить?

Проблема может быть заметна только при работающей системе кондиционирования. Но когда ваш автомобиль припаркован с включенным кондиционером, под автомобилем в задней части двигателя должна быть заметна лужа воды. Жидкость на земле должна быть прозрачной, любой цвет жидкости указывает на другую утечку.

Хотя отсутствие капель конденсата под автомобилем не свидетельствует о закупорке водостока, это требует дальнейшего расследования.

Сначала проверьте расположение слива кондиционера, выполните быстрый поиск в Google для своей модели, или она может быть указана в руководстве по драйверам или проконсультируйтесь с руководством по ремонту, см. Страницу инструментов механики для руководств, которые я использую.

Когда слив расположен, обычно на брандмауэре (металлическая конструкция корпуса между двигателем и кабиной), потянитесь вниз и зажмите рукой конец сливной трубки, часто этого достаточно, чтобы устранить засорение, если не использовать подходящий предмет, проходящий через дренажную трубку. (ничего резкого)

3 Утечка в системе отопления

Система охлаждения вашего автомобиля забирает горячую охлаждающую жидкость (да, я вижу иронию) и закидывает ее в салон. Горячий хладагент (вода и антифриз) проходит через сердечник обогревателя (как мини-радиатор), где вентилятор обогревателя отдает тепло из сердечника в кабину, холодный хладагент возвращается в двигатель для повторного нагрева и, таким образом, цикл идет.

Так в чем проблема?

Охлаждающую жидкость следует менять каждые три года, так как со временем она ухудшается. Старая охлаждающая жидкость способствует возникновению коррозии, а ее кислота разрушает металлические, резиновые и пластиковые детали.

Сердечник нагревателя, к сожалению, является одним из наиболее хрупких компонентов, которые могут быть повреждены морозом, коррозией и обычным старым износом. Поскольку они залиты охлаждающей жидкостью, при поломке они протекают по всей кабине.

Что я могу проверить?

Если вы подозреваете утечку охлаждающей жидкости, у вас могут быть несколько из следующих симптомов:

  • Кашель в груди
  • Запотевшие окна
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Сладкий запах внутри автомобиля
  • Влажные ковры
  • Плесень и затхлый запах

Охлаждающая жидкость в автомобиле вредна для здоровья. Это может привести к серьезным инфекциям легких.

Снимите ковры и проверьте цвет воды в бассейне: она может иметь розовый, зеленоватый или желтый оттенок. Охлаждающая жидкость будет липкой и раздражать кожу.

Посмотрите под приборной панелью на центральной консоли, попробуйте найти, где две трубы охлаждающей жидкости проходят через противопожарную перегородку. Часто на фитингах трубопровода будут заметные протечки или потеки.

К сожалению, замена сердечника нагревателя – одна из таких сложных работ.Необходимо будет снять приборную панель и нагреватель в сборе. Нужно больше одной субботы.

Если вам нужны инструменты для этого ремонта, загляните на «страницу с инструментами для механики», а если вам нужен сердечник нагревателя или какие-либо детали, перейдите по ссылке «Parts Geek» ниже.

Получите скидку до 75% от дилерских цен на заменяемые автозапчасти! Покупайте сейчас на Partsgeek.com!

4 Заблокированный слив люка на крыше

Если в вашем автомобиле нет люка на крыше, вы можете его пропустить. Люк в крыше – фантастическая особенность, кому не нравится ветер в ваших волосах и ваш язык, я знаю, что наша собака Сэмми любит это.

Если у вас люк наклонно-сдвижного типа, он будет иметь водосточные желоба и водостоки. По одному на каждом углу идет дождевая вода, которая попадает в люк в сборе. К каждому из четырех сборочных желобов прикреплен гибкий шланг, установленный внутри стоек крыши, по которому вода направляется на землю.

Так в чем проблема?

Типичны три проблемы. Засорение, отсоединение трубопроводов и коррозия в сливном отверстии конструкции крыши. Все, как вы понимаете, приводит к утечке воды внутри автомобиля.Гравитация делает свое дело и переносит его на ковер.

Протекающие уплотнения люка в сборе не являются обычным явлением, но случаются. Люк в сборе монтируется как единое целое и уплотняется к нижней стороне крыши перед установкой обшивки потолка и лобового стекла.

Уплотнение, как и любой другой герметик, со временем разрушается и может вызвать утечку. Если это произойдет, узел необходимо будет снять и снова запечатать.

Что я могу проверить?

Откройте люк, припаркуйтесь на ровной сухой земле и приготовьте кувшин с водой.Налейте воду в каждый из четырех углов люка на крыше и убедитесь, что вода довольно быстро выходит на землю.

Обратите внимание, что вы не сможете увидеть ни один из задних угловых водостоков, вам придется слить воду в желоб по направлению к водостоку.

Если вы обнаружите засорение, вам понадобится вешалка для одежды, чтобы ее можно было ткнуть, ткнуть и проверить можно.

Однако, если вы обнаружите, что есть проблема с задними стоками, доступ может быть затруднен.Часто может потребоваться снять головную ткань, чтобы осмотреть задние выпускные отверстия, но сначала выполните поиск в Google для вашей конкретной модели. Часто вы обнаруживаете, что ваша машина подвержена определенной утечке.

5 Неисправность уплотнения лобового стекла

За исключением классических автомобилей, большинство ветровых стекол приклеиваются. Жидкая капля герметика укладывается вокруг оконной рамы, и лобовое стекло вдавливается в нее. Герметик застывает в течение двадцати четырех часов и устойчив к погодным условиям. Это быстрый и эффективный способ установки лобового стекла.

Так в чем проблема?

Герметик выходит из строя через несколько лет, экстремальные температуры сокращают его срок службы. Обычно лобовые стекла, установленные на заводе, не доставляют особых хлопот.

Однако я обнаружил проблемы с ветровыми стеклами после продажи. Старый уплотнитель может быть трудно удалить, что может вызвать проблемы с выравниванием нового ветрового стекла, отсутствием валиков уплотнителя, неправильной отделкой окон и установкой капота.

Что я могу проверить?

Удалите мокрый ковер и подкладку, чтобы получить доступ к предполагаемой зоне утечки.В идеале это работа двух человек. Используя шланговую трубку, начните со стойки лобового стекла и оставьте шланг включенным, утечки часто требуют времени, чтобы проявиться сами по себе.

Попросите помощника подержать шланг, пока вы сидите в машине и проверяете утечку; ручной фонарь облегчит задачу. Систематическая работа снизу вверх поможет локализовать утечку.

Утечки в лобовом стекле часто будут сочиться из области отбойной панели. Обнаружение утечек воды требует терпения и здравого смысла.

Утечка в шве кузова

Когда панели кузова устанавливаются на корпус, они свариваются точечной сваркой.Это означает, что стык не будет защищен от атмосферных воздействий, пока на стык не нанесут полоску герметика. Вы узнаете герметик, он часто наиболее заметен внутри багажника и дверных пробок, но он широко используется по всему автомобилю. Герметик наносится машинным способом и перекрашивается.

Так в чем проблема?

Отсутствие герметика позволяет воде протекать внутрь кабины. После двадцати с лишним лет работы механиком я часто удивляюсь тому объему воды, который может вызвать даже самая маленькая дыра.

Иногда бывает сложно найти отсутствующий герметик для кузова. По моему опыту, это может случиться с автомобилями, которые попали в аварию, даже небольшой удар может привести к поломке герметика и открытию шва.

Но и новенькие машины тоже не застрахованы. Мне приходилось устранять утечки воды на машинах, у которых на часах не было километра.

Итак, что я могу проверить?

Прежде всего, спросите себя, что нового. Любые небольшие аварии в последнее время могут сделать это, даже если толкнуть бампер. Установлены какие-либо аксессуары или выполнены ремонтные работы?

Течи в швах кузова, как известно, обнаружить сложно, в основном потому, что они не видны.Даже если вы видите шов, неисправности не видно. Кроме того, дождевая вода течет по разным поверхностям панелей в зависимости от угла местности. У меня были машины, которые не протекали при тестировании на ровном полу мастерской, но когда они припаркованы на холме, протекали, как ручей.

В основном это систематическая проверка разных частей автомобиля под разными углами, возможно, вы уже на собственном опыте знаете, когда это хуже. Это та информация, которая действительно полезна для такого рода детективной работы.

Кому нужна удача, когда у тебя есть терпение и упорство. Я добился успеха, сняв внутреннюю часть и используя домкрат, чтобы поднять машину, чтобы смоделировать различные типы уклона местности.

Конденсация пота

Это редкость, но стоит проверить. Вы уже знаете, что конденсат образуется на поверхности, где встречаются горячий и холодный воздух.

Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов сильно нагреваются, и там, где они проходят близко к нижней стороне шасси, производители помещают изоляцию для отражения тепла.

Так в чем проблема?

Авто стареет и шумоизоляция отваливается. В то время это кажется тривиальным, и вы, возможно, даже сказали: «Неа, это не нужно». Перенесемся на несколько месяцев, и вы обнаружите, что ваши ковры мокрые. Очевидно, вы никогда не найдете утечку воды.

Что я могу проверить?

Просто загляните под машину, где ковер мокрый. Если у вас тут горячий выхлоп и, возможно, нет изоляции, возможно, вы нашли свою проблему.

Установка новой изоляции поверх выхлопной трубы или даже под ковром внутри автомобиля поможет предотвратить пот.

Использование руководства по ремонту действительно может ускорить процесс ремонта, оно стоит всего несколько долларов за цифровую копию и сэкономит вам кучу денег.

Связанные вопросы

Как сушить мокрый ковер? Мокрый автомобильный ковер необходимо снять и повесить на ограждение, чтобы он высох. Для полного высыхания тяжелой изоляции может потребоваться несколько дней.

Джон Каннингем

Джон Каннингем – автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на Могу ли я водить машину без змеевика? – не делайте этого! ссылка на Можно ли опрыскивать салонный воздушный фильтр? – Да, но не делайте эту ошибку

Вода на полу со стороны пассажира – Бесплатная консультация по ремонту автомобилей Ricks Бесплатная консультация по ремонту автомобилей

Диагностика и устранение воды на полу со стороны пассажира

Влажный ковер или вода на полу со стороны пассажира могут быть вызвано закупоркой линии слива конденсата переменного тока, протекающим сердечником обогревателя, протекающим уплотнением ветрового стекла, проблемой со сливом люка на крыше или попаданием воды из забора свежего воздуха в систему HVAC вашего автомобиля.

Вода на полу со стороны пассажира из-за забитого слива конденсата кондиционера

Это одна из наиболее распространенных проблем. Это вызвано скоплением бактерий на змеевике испарителя переменного тока, расположенном в блоке обогревателя под приборной панелью. Бактерии из воздушного потока в сочетании с конденсацией из змеевика переменного тока вызывают запах плесени / плесени и образование слизи на ребрах переменного тока. Помимо обычных бактерий, органический материал также может засасываться в систему HVAC и попадать на ребра испарителя переменного тока. Затем органический материал разлагается, что еще больше ухудшает запах и слизь.

В какой-то момент весь шлам и органический материал забивают дренажную линию. Дренажная линия представляет собой резиновый шланг, который проходит от блока обогревателя через пол, а затем к днищу автомобиля. Когда он закрывается, конденсат скапливается внутри корпуса нагревателя, пока не достигнет шва. Затем вода капает из обогревателя на пол вашего автомобиля, чаще всего на стороне пассажира.

Устранение засорения дренажной линии переменного тока.

Есть два способа прочистить дренажную линию переменного тока.Самый простой

Типичная компоновка коробки обогревателя, показывающая дренажную линию переменного тока

, и наименее беспорядочный способ – это найти дренажную линию из-под автомобиля и вставить в дренажную линию гибкий элемент, очиститель труб или кабель спидометра, чтобы удалить засор. Для этого вам потребуется поднять автомобиль и поставить его на домкраты. Ткните отверстие, пока вода не потечет свободно. Затем купите банку очистителя пены для испарителя и нагревателя KOOL-IT, чтобы удалить скопление бактерий, и обработайте змеевик переменного тока, чтобы задержать появление слизи.

Если вы не можете найти сливную линию из-под автомобиля или добраться до нее, вы можете очистить ее изнутри. Соберите побольше старых полотенец, чтобы поймать поток воды в тот момент, когда вы отсоедините сливную линию от коробки обогревателя.

  1. Снимите напольные коврики со стороны пассажира.

2) Найдите резиновый сливной трубопровод, идущий от блока обогревателя к полу.

3) Освободите резиновую дренажную линию от корпуса нагревателя, повернув ее, чтобы разорвать временную связь резины с пластиком.Затем медленно снимите его и поднесите полотенце под пластиковую ниппель, чтобы слить воду.

4) После слива воды очистите сливную линию с помощью устройства для очистки труб или троса спидометра. Сдуйте весь мусор с линии сжатым воздухом.

5) Затем купите банку испарителя и нагревателя KOOL-IT

Kool-it AC и очиститель для нагревателя

Очиститель пены

, чтобы удалить скопление бактерий, и обработайте змеевик переменного тока, чтобы задержать появление слизи.

Вода на полу со стороны пассажира из-за протекающего сердечника обогревателя

Сердечник обогревателя представляет собой небольшой радиатор, расположенный в коробке обогревателя под приборной панелью.Горячая охлаждающая жидкость двигателя циркулирует через сердечник отопителя, обеспечивая тепло кабине. Когда владелец пренебрегает плановым обслуживанием, выходя за рамки рекомендуемых интервалов замены охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость теряет способность предотвращать коррозию. Когда сердечник обогревателя выходит из строя из-за коррозии, в нем появляются небольшие протечки, которые позволяют охлаждающей жидкости двигателя стекать внутрь кабины. Часто охлаждающая жидкость сливается по той же линии, что и конденсат переменного тока. Но в некоторых автомобилях сердечник нагревателя расположен не рядом с сливной линией.В таких случаях протекающая охлаждающая жидкость накапливается и стекает через шов коробки обогревателя на пол. ЕДИНСТВЕННОЕ исправление негерметичного сердечника нагревателя – замена. Герметики для систем охлаждения обычно не работают, и даже если они и работают, их нельзя исправить навсегда.

Вода на полу со стороны пассажира из-за протекающих сливных отверстий люка в крыше

Утечки воды из всех люков в крыше. Автопроизводители знают это и добавляют водостоки на каждый люк на крыше. Обычно есть два водостока спереди, по одному в каждом углу и как минимум один сток сзади.Передние стоки проходят через левую и правую колонны А, чтобы проливать воду на землю. Листья могут забить эти стоки и привести к вытеканию воды на пол со стороны пассажира и со стороны водителя. Если вы замечаете воду на полу со стороны пассажира или водителя только ПОСЛЕ мойки автомобиля или после ливня, подозревайте, что слив люка забит.

Места водостока на крыше

Вода на полу со стороны пассажира из-за протекающего уплотнения ветрового стекла

Поврежденное уплотнение ветрового стекла может позволить воде просочиться в капот и внутрь брандмауэра.Если вы заметили воду на полу со стороны пассажира или водителя ПОСЛЕ мойки автомобиля или после ливня, а водостоки на крыше чистые и сливаются должным образом, подозревайте, что повреждено уплотнение ветрового стекла. Отвезите автомобиль в компанию по ремонту автомобильных стекол, чтобы исправить протекающую прокладку.

Вода на полу со стороны пассажира из забора свежего воздуха системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Некоторые автопроизводители размещают свои воздушные фильтры салона в капоте или размещают заборник свежего воздуха рядом с зоной дренажа ветрового стекла. В таких случаях вода может попасть в автомобиль из забора свежего воздуха.Если вода попадает в ваш автомобиль во время дождя, когда система HVAC настроена на свежий воздух, подозревайте, что проблема связана с забором свежего воздуха.

Перед тем, как приступить к ремонту, ознакомьтесь с бюллетенями технического обслуживания производителя автомобиля. Многие автопроизводители разработали дефлекторные экраны для предотвращения попадания свежего воздуха в воду.

©, 2018 Рик Маскоплат

Размещено автор: Рик Маскоплат

Жидкость присутствует на половице – Помощь в ремонте

ДИАГНОСТИКА – НА МОЁМ ПОЛЕ ЖИДКОСТЬ
Карл O’Reilly

РЕЗЮМЕ СИМПТОМА
На половице автомобиля присутствует жидкость.Жидкость может быть зеленой или прозрачной и может быть более заметной после работы системы отопления или кондиционирования воздуха.

ОБЫЧНАЯ ПРИЧИНА
Наличие воды на половице обычно вызвано одной из двух причин. Вода циркулирует в салоне через сердечник отопителя. Сердечник отопителя нагревается охлаждающей жидкостью двигателя. Затем при включенном обогревателе двигатель обдувает сердечник обогревателя воздухом для обогрева салона.Если эта сердцевина протекает, она обычно просачивается в половицу салона. Сердечник обогревателя, который имеет утечку размером только с мелкое отверстие, может не протекать на полу, но может образовывать мелкий туман или масляную пленку, которая собирается на внутренней стороне ветрового стекла. Сердечник испарителя также находится в том же корпусе, что и сердцевина нагревателя. Во время нормальной работы кондиционирования воздуха на сердечнике будет конденсироваться вода. Эта вода обычно сливается из салона через сливной шланг испарителя.Шланг соединяется от корпуса испарителя внутри автомобиля с внешней частью автомобиля в задней части моторного отсека. Если этот шланг засорится, вода, которая конденсируется на сердечнике испарителя, просочится в салон. Обычно это чистая вода, которая испаряется, а не охлаждающая жидкость, которая не испаряется и оставляет масляную пленку на ковре половицы.

ДИАГНОСТИКА
Вы должны проверить тип имеющейся утечки.Сердечник нагревателя содержит охлаждающую жидкость, которая на ощупь может быть маслянистой и может иметь зеленый цвет. Вода из активной зоны испарителя будет прозрачной и бесцветной. Взяв белый лист бумаги и впитав немного жидкости, можно определить тип жидкости.

КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
Единственное действие по устранению утечки в сердечнике нагревателя – замена. Не используйте ограничитель утечки радиатора или другие герметики для устранения утечки в сердечнике нагревателя.Если жидкость прозрачная, сливная трубка испарителя может быть заблокирована или забита. Этот шланг обычно виден в нижней задней части моторного отсека с правой (пассажирской) стороны автомобиля. Вы можете проверить и / или устранить засорение, пропустив кусок жесткой проволоки через конец шланга.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, СОВЕТЫ и ПРИМЕЧАНИЯ
Протекающий сердечник нагревателя не подлежит ремонту и подлежит замене. На большинстве автомобилей замена сердечника нагревателя – это обширный и трудоемкий проект, для которого могут потребоваться специальные инструменты.Сердцевина испарителя, содержащая хладагент (фреон) для кондиционера, может находиться в том же корпусе, что и сердцевина нагревателя. На этих автомобилях корпус снимается как единое целое и требует удаления хладагента из системы кондиционирования воздуха с помощью специального оборудования. Перед выполнением этой работы вам следует проконсультироваться с руководством по ремонту вашего автомобиля или проконсультироваться с профессиональным техником.

Утечка воды из кондиционера вашего автомобиля?

В вашей машине скапливается вода? Вы обнаруживаете мокрые пятна на ковриках? Если вы не ездили с детьми ясельного возраста, склонными к утечкам, и щенками, не приученными к горшку, виновником может быть утечка автомобильного кондиционера. Утечки в системе кондиционирования автомобиля могут происходить по разным причинам, и очень важно устранить их быстро, чтобы избежать более серьезного (и дорогостоящего) ремонта. Узнайте, что вызывает протечки кондиционера в автомобиле и что делать, если вы обнаружите воду там, где ей не место.

Утечка воды снаружи или внутри автомобиля

Вода вне машины

Утечка воды из-под автомобиля может быть нормальным явлением, особенно в жаркие дни, когда вы запускаете кондиционер на полную мощность.Автомобильные системы кондиционирования предназначены для того, чтобы вода могла вытекать из вашего автомобиля. Система охлаждает кабину, вытягивая влагу из воздуха, а этой влаге нужно куда-то уходить! С технической точки зрения ядро ​​испарителя кондиционера конденсирует влагу (превращает ее в жидкость). Затем жидкость выходит из автомобиля на тротуар через слив испарителя.

Пока потёк-два – это нормально, лужа – нет. Зайдите для проверки вежливости и некоторого спокойствия, если вас беспокоят утечки воды, которые увеличиваются в объеме или частоте, или те, которые не являются утечками воды вообще! В вашем автомобиле используются различные жизненно важные жидкости, каждая из которых может протекать и поставить под угрозу работу вашего двигателя и безопасность автомобиля.

Вода в машине

Утечка воды внутри вашей машины, с другой стороны, является верным признаком того, что (а) что-то не так или (б) ваш малыш уронил стаканчик для питья. Нет закусок на заднем сиденье? Это может быть утечка воды из автомобильного кондиционера на пол (о чем мы поговорим более подробно), или это может быть проблема, не связанная с кондиционером.

Например, из-за плохо установленного лобового стекла или изношенного люка в кабину может попадать вода.Еще одна причина – чрезмерная коррозия, так как она может вызвать образование крошечных отверстий в панелях кузова вашего автомобиля. А вы в последнее время попадали в автомобильную аварию или попадали в аварию? Швы в панелях кузова вашего автомобиля могут разломиться и позволить воде просочиться внутрь.

Время утечки также может подсказать вам, связана ли она с кондиционером. Если вы заметили скопление воды внутри автомобиля во время дождя и дождя, исследуйте указанные выше области. И наоборот, если источником является кондиционер, вода, скорее всего, будет появляться в жаркие и солнечные дни, когда вы используете ее чаще всего.

Распространенные причины утечек кондиционера в автомобиле

1. Забит слив испарителя

Как мы объясняли выше, конденсат и лишняя вода покидают ваш автомобиль через слив испарителя. Это хорошо. Мы хотим, чтобы вода вытекла из вашей машины через слив испарителя. Однако иногда слив может быть заблокирован грязью или мусором. Как вода в забитой раковине, конденсат из вашего кондиционера может скапливаться. Как только ядро ​​испарителя переполняется, влага попадет в вентиляционные отверстия кондиционера, в конечном итоге превратившись в те раздражающие лужи с водой, которые вы все время находите в своей каюте.

Очень важно прочистить сток как можно скорее. Если избыток воды остается в сердечнике испарителя слишком долго, это может повредить электронные компоненты кондиционера, такие как резистор, регулирующий скорость вращения вентилятора, или двигатель вентилятора, который питает всю систему! Но обычный очиститель канализации из продуктового магазина не может починить забитый кондиционер в автомобиле (и, пожалуйста, не пытайтесь это сделать).Вы захотите обратиться в компанию Firestone Complete Auto Care.

2. Неисправные уплотнения

Если пластиковые или резиновые уплотнения в вашей системе кондиционирования выходят из строя, вода может просочиться из системы в кабину вашего автомобиля. В этом случае вы, вероятно, заметите, как вода скапливается под ковриками со стороны пассажира.

3. Негерметичная сердцевина испарителя

Сердечник испарителя похож на радиатор – почти на большую решетку.Листья или другой органический материал могут попасть в испаритель через отверстия для забора воздуха. Когда этот материал разрушается, он становится коррозионным и может вызвать ржавчину сердечника испарителя, что приведет к утечке воды.

Если вы заметили затхлый запах, исходящий из вентиляционных отверстий, когда вы сначала продули кондиционер, вы, вероятно, почувствуете запах этих гниющих листьев в ядре испарителя. Если это проблема, испаритель необходимо заменить.

Очистка утечки воды в кондиционере

После диагностики и ремонта проблемы с кондиционером вашего автомобиля обязательно очистите кабину от воды и просушите коврики. Плесень и грибок размножаются во влажных условиях и могут создавать неприятный запах и вызывать различные проблемы со здоровьем у вас и ваших пассажиров.

С наступлением весны и наступлением еще более жарких месяцев надежный автомобильный кондиционер имеет решающее значение. Свежий и комфортабельный салон станет отличным выбором во время летних поездок к вашим любимым местам отдыха.

Вне зависимости от того, дует ли ваш кондиционер теплый воздух или в половице со стороны пассажира скапливается вода, квалифицированные специалисты Firestone Complete Auto Care всегда готовы помочь! Назначьте встречу для обслуживания или ремонта автомобильного кондиционера.Мы диагностируем любые подозрительные утечки и поможем вам избежать более серьезных ремонтов в будущем.

ac – Каков источник воды, замачивающей коврик со стороны пассажира и панели пола моего Pontiac?

Я хотел бы поделиться своим опытом поиска и анализа общих утечек воды внутри легковых автомобилей. Откуда вода?

– Конденсат системы кондиционирования воздуха (A / C). Как сообщает ваш лучший ответ на этот пост, система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) является одной из возможных точек входа воды.Когда вы включаете кондиционер в автомобиле в жаркую погоду с высокой влажностью, в воздухе содержится много водяного пара. Этот пар конденсируется на поверхности холодного сердечника испарителя и выходит через дренаж. Слив, как правило, находится на приборной панели со стороны двигателя, прямо перед пассажиром. Вы удивитесь, сколько воды выходит. В оптимальных условиях я бы не удивился, увидев одну чашку (8 унций жидкости) за пять минут работы. Если слив забит, вода уйдет куда-нибудь.Это было бы плохо. Чего я не понимаю от вас … сейчас февраль, и я предполагаю, что эта машина находится в Соединенных Штатах. Не очень жаркая влажная погода. Может, есть еще один источник неприятностей? Или мы видим доказательства наличия воды шесть месяцев назад? (подсказка: было бы неплохо знать, где вы находитесь!)

– Другой источник воды – плохая погода . .. дождь! Есть много точек входа. Ключевые моменты, в которых я видел проблемы.

– Перелив воды у дождевика.Во время дождя много воды попадает в зону воздухозаборника салона у основания лобового стекла. Воздух поступает внутрь, затем проходит через верхнюю часть капота и попадает в салон прямо перед пассажиром. Там есть водоотделитель. Будет металлический или пластиковый фланец, не позволяющий воде попадать в машину. Мы всегда называли это «шляпой от дождя». Вот пара фото. Эта деталь надевается на машину при сварке листового металла. Его плотно закрыто, чтобы предотвратить утечку.Дождевик останавливает воду, пока стекает остальная часть капота. Я видел машины, в которых водосток забивался листьями, вода заливалась и текла поверх дождевика. При этом вода капает на пол прямо перед пассажиром на переднем сиденье. (если бы вы сказали мне, что припарковали свою машину под деревом, с которого часто падают листья и семена, именно здесь я бы начал поиск неисправностей …) (Паркуете ли вы свой автомобиль обычно в таком месте?)

– Вода из передних шин. Когда вы едете под дождем, с покрышек стекает много воды. И эта сброшенная вода не идет прямо вниз. Внимательно проверьте свои внутренние крылья. Есть ли путь для попадания воды в салон?

– Водосточные желоба. Вы не сказали нам, есть ли в машине люк или нет. Эти вещи могут легко протечь. Большинство производителей, устанавливающих заводской люк на крыше, добавляют ЧЕТЫРЕ сливных шланга, по одному в каждом углу. Шланги спускаются по стойкам из листового металла, чтобы слить воду из днища автомобиля.Если эти шланги прикреплены неправильно, вы увидите воду внутри салона. (Есть ли у этой машины люк на крыше?)

– Соединения из листового металла. В верхней части лобового стекла, примерно в двух дюймах от борта автомобиля, есть место, где соединяется связка листового металла. Это определенно место, где может возникнуть небольшая утечка. Обычно, когда это происходит, вы увидите небольшое водяное пятно на обшивке потолка.

– Уплотнения дверей, утечка воды. Сомнительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *