Внутрисалонное зеркало заднего вида с механизмом экранирования: Внутрисалонное электрохромное зеркало заднего вида с механизмом экранирования от Green Yi

Внутрисалонное электрохромное зеркало заднего вида с механизмом экранирования от Green Yi

Недавно купил новый автомобиль, и решил поставить камеру заднего вида, ибо чего только не водится в наших дворах, а бампер жалко :). Но поскольку новый авто не был оснащен штатным дисплеем, для вывода изображения было решено купить отдельный дисплей. И в результате долгих поисков было заказано данное зеркало о котором и пойдет речь в обзоре. Все, кому интересно, добро пожаловать под кат.

Как я и писал выше, в новом автомобиле штатного дисплея нет, и я начал поиск подходящих вариантов у китайских братьев с aliexpress. Выяснилось, что в основном, предлагаются два варианта: маленькие дисплейчики, устанавливающиеся на торпеду и накладки на зеркала. Но данные варианты я отмел по причине излишне колхозного вида:)

Отброшенные варианты



Поэтому стал искать зеркало с дисплеем и со стандартным креплением. Однако подобных товаров на aliexpress оказалось не так много. В основном встречались зеркала с разрешением что-то около 480×272 пикселей, что я счел совсем уж прошлым веком и сразу отмел такие предложения.

После долгих поисков более-менее нормальных зеркал, набрел на магазин китайского бренда Green Yi.
В данном магазине обнаружились зеркала с приемлемым разрешением (800×480 пикселей), и, дополнительно, с функцией автозатемнения по цене около $73.
И, после яростной и беспощадной двухнедельной борьбы с жабой, данное зеркало было заказано (для своего KIA RIO заказывал крепление #1). К этому зеркалу заказал вот такую камеру, на которую планирую сделать обзор.

Заказ был оформлен 27.07.2017 и 29.07.2017 был отправлен транспортной компанией J-NET, которая в России магическим образом превращается в CDEK.

Скрин подтверждения заказа


После оплаты я уже вознамерился месяц ждать доставки (по предыдущему опыту доставки в CDEK).

Каково же было моё удивление когда 06.08.2017 позвонил оператор и предложил выбрать дату доставки. Т.Е. доставка до Москвы заняла 9 дней. (Пока что, в моем личном рейтинге, это второй результат по скорости доставки. На первом месте, как бы удивительно это ни звучало — Почта России, доставившая заказ за неделю).

Отслеживание посылки


Зеркало было упаковано в картонную коробку. Повреждений упаковки не было, но это, думаю, плюс в карму CDEK, т.к. с такой упаковкой я бы не рискнул посылать обычной почтой.

Упаковка



В коробке нашелся длинный кабель для подключения камеры и питания, заглушка для кабеля, инструкция по установке на английском, ну и конечно же само зеркало, упакованное в пупырку и проложенное вспененным полиэтиленом.

Содержимое коробки

На кабеле имеется черная коробочка, внутри которой находится предохранитель и дроссель.

Но поскольку я забыл сфотографировать содержимое коробочки, то придется вам поверить мне на слово 🙂 Кабель подключается к зеркалу с помощью восьмиконтактного разъема.

Разъёмы и фильтр

Само зеркало по размерам практически не отличается от штатного. На передней панели виднеются светодиод, горящий зеленым во время работы (справа), датчик освещенности (слева) и кнопка включения/выключения дисплея при подключении источника видео к разъему Video-IN. В случае если есть сигнал с камеры заднего вида, то кнопка используется для регулировки яркости. Собственно дисплей находится в левой части зеркала и в выключенном состоянии совершенно не заметен.

Зеркало



Для работы функции автозатемнения в зеркале установлены два датчика света — один по ходу движения (см. первое фото ниже), другой в салоне (на втором фото слева от кнопки). Автозатемнение включается если освещенность салонного датчика выше чем освещенность датчика (судя по всему затемняется пропорционально разнице освещенности).

Пока что, поскольку никуда не ездил ночью, как работает во время поездки проверить не получилось, однако проверил с помощью фонарика и могу сделать вывод что функция присутствует и, что радует, работает очень быстро (затемнение включается практически мгновенно). Если верить инструкции приложенной к зеркалу, при дневном освещении функция автозатемнения выключается.

Датчики



Крепление сделано полностью из металла и немного отличается от крепления штатного зеркала. Штатное фиксируется защелкой, а новое — стопорным винтом, что на мой взгляд даже лучше. После установки выяснилось что такая конструкция вполне имеет право на жизнь, т.к. зеркало держится явно не хуже штатного, а возможно и лучше.

Крепление зеркала


Дисплей, кроме изображения с камеры заднего вида, может отображать изображение из другого источника, например, плеера, что мне кажется совершенно бесполезной функцией. Собственно, сам дисплей работает хорошо, изображение качественное и четкое. К сожалению, фото были сделаны ночью и не полностью передают качество изображения.

В работе

Плюсы:

  1. Качественный пластик и, внушающее доверие, крепление из металла;
  2. Хорошая сборка;
  3. Все заявленные функции справляются со своей задачей;
  4. Быстрая доставка (это конечно не плюс товара, но все равно приятно)

А вот минусов для себя я не могу найти, единственно, кажется что цена несколько завышена, но это ИМХО.

Резюме:
На мой взгляд очень качественное зеркало, выполняющее все заявленные функции, которое я могу рекомендовать к покупке.

Бонус-фото: Котейко проверяет качество работы девайса по основному назначению.


Внутрисалонное электрохромное зеркало заднего вида с механизмом экранирования от Green Yi

Недавно купил новый автомобиль, и решил поставить камеру заднего вида, ибо чего только не водится в наших дворах, а бампер жалко :). Но поскольку новый авто не был оснащен штатным дисплеем, для вывода изображения было решено купить отдельный дисплей. И в результате долгих поисков было заказано данное зеркало о котором и пойдет речь в обзоре. Все, кому интересно, добро пожаловать под кат.

Как я и писал выше, в новом автомобиле штатного дисплея нет, и я начал поиск подходящих вариантов у китайских братьев с aliexpress. Выяснилось, что в основном, предлагаются два варианта: маленькие дисплейчики, устанавливающиеся на торпеду и накладки на зеркала. Но данные варианты я отмел по причине излишне колхозного вида:)

Отброшенные варианты



Поэтому стал искать зеркало с дисплеем и со стандартным креплением. Однако подобных товаров на aliexpress оказалось не так много. В основном встречались зеркала с разрешением что-то около 480×272 пикселей, что я счел совсем уж прошлым веком и сразу отмел такие предложения.

После долгих поисков более-менее нормальных зеркал, набрел на магазин китайского бренда Green Yi.
В данном магазине обнаружились зеркала с приемлемым разрешением (800×480 пикселей), и, дополнительно, с функцией автозатемнения по цене около $73.

И, после яростной и беспощадной двухнедельной борьбы с жабой, данное зеркало было заказано (для своего KIA RIO заказывал крепление #1). К этому зеркалу заказал вот такую камеру, на которую планирую сделать обзор.

Заказ был оформлен 27.07.2017 и 29.07.2017 был отправлен транспортной компанией J-NET, которая в России магическим образом превращается в CDEK.

Скрин подтверждения заказа


После оплаты я уже вознамерился месяц ждать доставки (по предыдущему опыту доставки в CDEK). Каково же было моё удивление когда 06.08.2017 позвонил оператор и предложил выбрать дату доставки. Т.Е. доставка до Москвы заняла 9 дней. (Пока что, в моем личном рейтинге, это второй результат по скорости доставки. На первом месте, как бы удивительно это ни звучало — Почта России, доставившая заказ за неделю).

Отслеживание посылки


Зеркало было упаковано в картонную коробку. Повреждений упаковки не было, но это, думаю, плюс в карму CDEK, т.к. с такой упаковкой я бы не рискнул посылать обычной почтой.

Упаковка



В коробке нашелся длинный кабель для подключения камеры и питания, заглушка для кабеля, инструкция по установке на английском, ну и конечно же само зеркало, упакованное в пупырку и проложенное вспененным полиэтиленом.

Содержимое коробки

На кабеле имеется черная коробочка, внутри которой находится предохранитель и дроссель. Но поскольку я забыл сфотографировать содержимое коробочки, то придется вам поверить мне на слово 🙂 Кабель подключается к зеркалу с помощью восьмиконтактного разъема.

Разъёмы и фильтр

Само зеркало по размерам практически не отличается от штатного. На передней панели виднеются светодиод, горящий зеленым во время работы (справа), датчик освещенности (слева) и кнопка включения/выключения дисплея при подключении источника видео к разъему Video-IN.

В случае если есть сигнал с камеры заднего вида, то кнопка используется для регулировки яркости. Собственно дисплей находится в левой части зеркала и в выключенном состоянии совершенно не заметен.

Зеркало



Для работы функции автозатемнения в зеркале установлены два датчика света — один по ходу движения (см. первое фото ниже), другой в салоне (на втором фото слева от кнопки). Автозатемнение включается если освещенность салонного датчика выше чем освещенность датчика (судя по всему затемняется пропорционально разнице освещенности). Пока что, поскольку никуда не ездил ночью, как работает во время поездки проверить не получилось, однако проверил с помощью фонарика и могу сделать вывод что функция присутствует и, что радует, работает очень быстро (затемнение включается практически мгновенно). Если верить инструкции приложенной к зеркалу, при дневном освещении функция автозатемнения выключается.

Датчики



Крепление сделано полностью из металла и немного отличается от крепления штатного зеркала. Штатное фиксируется защелкой, а новое — стопорным винтом, что на мой взгляд даже лучше. После установки выяснилось что такая конструкция вполне имеет право на жизнь, т.к. зеркало держится явно не хуже штатного, а возможно и лучше.

Крепление зеркала


Дисплей, кроме изображения с камеры заднего вида, может отображать изображение из другого источника, например, плеера, что мне кажется совершенно бесполезной функцией. Собственно, сам дисплей работает хорошо, изображение качественное и четкое. К сожалению, фото были сделаны ночью и не полностью передают качество изображения.

В работе

Плюсы:

  1. Качественный пластик и, внушающее доверие, крепление из металла;
  2. Хорошая сборка;
  3. Все заявленные функции справляются со своей задачей;
  4. Быстрая доставка (это конечно не плюс товара, но все равно приятно)

А вот минусов для себя я не могу найти, единственно, кажется что цена несколько завышена, но это ИМХО.

Резюме:
На мой взгляд очень качественное зеркало, выполняющее все заявленные функции, которое я могу рекомендовать к покупке.

Бонус-фото: Котейко проверяет качество работы девайса по основному назначению.


Зеркало заднего вида и противобликовый щиток на ЗАЗ 965 | купить в Автоклассике.

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

нет

Козырек

965-8204040

ЦЕНА

$ 46,83 Купить

новый

комплект солнцезащитных козырьков

965-8204010/11Н

ЦЕНА

$ 14,81 Купить

отремонтированный

Зеркало заднего вида в сборе

965-8201010

ЦЕНА

$ 24,39 Купить

224599-П6 – Винт крепления козырька

965-8204011-В – Козырек левый с кронштейном в сборе

965-8204010-В – Козырек правый с кронштейном в сборе

233040-П6 – Винт крепление зеркала

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 68
  • Кузов 2
  • КОРПУС В СБОРЕ 2
  • Передняя дверь 17
  • Замки, ручки, петли и дверной упор 7
  • Откидное окно и дверной стеклоподъемник 4
  • двери с обивкой и усиленной обивкой; Дверная герметизация 2
  • Окно качающейся двери 4
  • Ветровое стекло и заднее стекло и заднее стекло 7
  • Стекло ветрового стекла 3
  • WEANDSHIEL0062 1
  • Вентиляция и отопление 4
  • Нагревательный блок 1
  • Детали нагревателя 3
  • Accessory
  • Задний вид и GLARE resosyry 9006 3 9003 9006 2 9006 2 9003 9006 2 9003 9006 2 9006 2 9006 29.
  • Кузов передний 1
  • Детали переднего салона ЗАЗ-968 1
  • Боковая часть кузова 2
  • Боковое стекло 2
  • Пол тела 5
  • Покрытие пола 2
  • Туннельный крышка пола 3
  • Hood, Wings, Radiator Case 7
  • HOOD, Wings, Radiator Case 7
  • HOOD, HINGS, Radiator Case 7
  • HOOD, HINGS, HINTES 7
  • HOOD, HINGES. Привод замка и блокировка переднего капота 1
  • Сиденья 5
  • Каркас переднего сиденья 1
  • Передние сиденья 3
  • Заднее сиденье0008
  • Задняя часть кузова задней части 4
  • воздухозаборник в задней части автомобильной задней части 1
  • Сборка панели задней части 1
  • воздухозаборник хвостового Zaz-968 2
  • , кузовов хвоста seat ZAZ 968  3
  • Engine  44
  • COOLING SYSTEM  2
  • Fan guard details  1
  • Fan and deflector  1
  • Engine  29
  • Распределительные и балансовые валы 1
  • Силовая блока. 3
  • Поршни, штоки и цилиндры 4
  • Головка блока цилиндров 3
  • Детали газораспределительного механизма 4
  • Oil crankcase and oil pump suction manifold   1
  • Crankshaft and bearings  6
  • Burnt gases exhaust system  2
  • Muffler and intake pipes  2
  • FUEL SYSTEM  11
  • Fuel pipes  3
  • Бензобак 1
  • Карбюратор и впускной патрубок 3
  • Бензонасос 1
  • Карбюраторы ЗАЗ-9062 2 9 0902М0063
  • Воздушный фильтр zaz-968 1
  • Трансмиссия 25
  • Трансмиссия 8
  • Контроль передачи 4
  • Трансмиссия. Задний мост 6
  • Главная передача и дифференциал 2
  • Полуоси 4
  • Сцепление 11
  • Шестерня сцепления0062 6
  • Выпуск слияния и тормозной привод ног 1
  • Механизм управления сцеплением ZAZ 968 1
  • Механизм сцепления 968 3
  • MANEDCARRARE 9006 2 3
  • MANEDCARRARE 9006 2 3
  • . 1
  • Передний и задний бамперы и крепления номерного знака 1
  • Колеса 12
  • Колесо и шина 3
  • Ступица переднего колеса и колпаки 3
  • Задний концентратор 6
  • Подвеска 2
  • Пружины и рычаги задней подвески 1
  • Передняя подвеска. 1 9008
  • Передняя подвеска.
  • Передний мост и торсионы 1
  • Передняя опора и рычаги 1
  • Передний мост и поворотные кулаки ЗАЗ 968 2
  • Control
    mechanisms  20
  • Steering  6
  • STEERING  6
  • Brakes  14
  • Handbrake  2
  • Wheel breaking cylinder  2
  • Brake Master Cylinder  2
  • Детали переднего тормоза 1
  • Гидропривод тормозной магистрали высокого давления 2
  • Детали тормоза заднего 1
  • Главный тормозной цилиндр ЗАЗ-968  2
  • Front brake ZAZ -968  2
  • Electrical
    equipment  38
  • Devices and sensors  4
  • INSTRUMENTS  4
  • Electrical equipment  34
  • Ignition distributor  1
  • Подсветка 4
  • Замок зажигания 1
  • Блок управления напряжением 1
  • Фара 2
  • Лампа номерного знака 3
  • Cowl Lamp 5
  • Внутреннее освещение тела 2
  • Стука зажигания, свечи зажигания и зажигание. Блок предохранителей и мигалка с выключателем и разъемом электрических проводов 1
  • Лампа моторного отсека, переносная лампа и освещение салона ЗАЗ 968 1
  • Детали под заказ
  • документация

ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

-15%

Карбюратор ЗАЗ-968М

$ 58,54

К-127

$ 49,76 Купить

-70%

Наклейка

$ 2,47

ЗАЗ1

$ ,74 Купить

-20%

Обивка потолка кузова в сборе

$ 134,63

965-5702010

$ 107,71 Купить

Патент США на антибликовый щиток для наружных зеркал заднего вида.

Патент (Патент № 4,865,421, выдан 12 сентября 1989 г.)

Перейти к: Описание · Претензии · Процитированные ссылки · История патентов · История патентов

Описание

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

При вождении автомобиля оценка условий движения сзади полностью зависит от зеркал заднего вида. Ночью наружные зеркала заднего вида, используемые в настоящее время, часто отражают яркие объекты прямо в глаза, особенно когда автомобили позади используют дальний свет. Это может вызвать у водителей чувство дискомфорта, напряжение или нервозность и повлиять на их оценку расстояния, что ставит под угрозу безопасность. Для решения этих проблем с бликами необходим антибликовый экран, но в настоящее время его нет в продаже.

Иногда для уменьшения ослепления на боковые и задние окна кладут затемняющие экраны или используют тонированные стекла с двух сторон и сзади для окон. Несмотря на то, что это уменьшает количество бликов ночью, это также снижает способность ясно видеть вещи снаружи (особенно когда машина едет задним ходом). Это влияет на безопасность вождения, поскольку экраны несъемные, и именно поэтому я разработал регулируемый непостоянный антибликовый экран для наружных зеркал заднего вида.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Этот антибликовый экран для наружных зеркал заднего вида автомобилей состоит из куска бескаркасного антибликового стекла толщиной 6 мм (с использованием отражающего стекла с металлическим покрытием, такого как стекло, доступное на рынке). имеющий торговое название SOLARFLEX, который имеет свойство пропускания видимого света 8%) размером около 10 дюймов х 10 дюймов с пятью подобными краями (см. фиг. 1). Подобно боковым окнам по установке, внешнему виду и принципу действия, оно устанавливается внутри каждой рамы передней двери с внутренней стороны оконного стекла таким образом, чтобы при необходимости его можно было поднять, чтобы защитить угол бокового окна. окно, через которое просматривается наружное зеркало заднего вида (см. фиг. 1). Его можно поднимать и опускать вручную с помощью рукоятки, как это обычно делают боковые окна, но было бы удобнее использовать электрический переключатель, управляемый водителем.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖА

РИС. 1: Вид на противобликовый щиток на внутренней стороне левого переднего бокового окна, если смотреть с места водителя, показывающий его форму с пятью гранями и его положение, когда он поднят, чтобы полностью закрыть наружное зеркало заднего вида.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ

В данном антибликовом щитке 3 для наружных зеркал заднего вида 4 автомобилей используется кусок бескаркасного антибликового стекла толщиной 6 мм со свойством пропускания видимого света 8%. Его форма с пятью краями (подобная этой) спроектирована таким образом, чтобы соответствовать внутреннему нижнему углу каждого из передних боковых окон 2, и имеет размер около 10 дюймов х 10 дюймов, чтобы сделать его как можно меньше, но при этом высоко подниматься. достаточно, чтобы полностью закрыть вид на наружные зеркала заднего вида для высоких водителей (см. рис. 1). Подобно боковым окнам по внешнему виду и действию, антибликовое стекло крепится к механизму, установленному в дверной раме по крайней мере одной из передних дверей автомобиля с внутренней стороны оконного стекла. Механизм соединен с кривошипной рукояткой 5 или электрическим переключателем, который поворачивается или приводится в действие для подъема или опускания антибликового стекла. Такой механизм подъема или опускания антибликового стекла подобен и расположен рядом с обычным механизмом подъема или опускания бокового стекла автомобиля. Когда антибликовые стекла не используются, их не видно внутри дверных рам. Для использования в ночное время их нужно только поднять достаточно высоко, чтобы полностью закрыть наружные зеркала заднего вида (см. РИС. 1). Экран имеет в соответствии с практическими опытами свойство пропускания видимого света около 8%, из них 92 % отражения от наружного зеркала заднего вида поглощаются, а оставшиеся 8 % также отклоняются за счет преломления через экран до того, как отражение достигает глаз, создавая таким образом антибликовый эффект, достаточный для решения почти всех проблем. проблемы ослепления сзади, не влияя на безопасность, так как обзор во всех других направлениях беспрепятственный. Наконец, этот антибликовый экран полностью независим от бокового окна и одинаково хорошо работает как при поднятом, так и при опущенном окне.

Во избежание истирания или царапания специального покрытия на антибликовом стекле после длительного использования и предотвращения его разлета на осколки при ударе, я предлагаю производить антибликовое стекло так же, как многослойное стекло, который состоит из двух стеклянных панелей и зажатого пластикового внутреннего слоя.

Наиболее подходящим материалом для антибликового стекла является отражающее стекло с металлическим покрытием, такое как стекло, доступное на рынке под торговой маркой SOLARFLEX, которое производится Тайваньской стеклянной промышленной корпорацией, расположенной в Тайбэе, Тайвань, Китайская республика. Производится методом напыления в вакуумных камерах путем нанесения металлов на одну поверхность стекла с образованием однородной металлической пленки. В целях безопасности, как я уже сказал, я бы покрыл поверхность с металлическим покрытием еще одним слоем стекла.

1. Противобликовый экран для наружных зеркал заднего вида автомобиля, состоящий из:

антибликового стекла размером примерно 10 дюймов х 10 дюймов, в зависимости от размера наружного зеркала заднего вида и типа. автомобиля, указанное антибликовое стекло имеет толщину около 6 миллиметров и прикреплено к механизму, установленному в дверной раме по меньшей мере одной из передних дверей автомобиля с внутренней стороны оконного стекла; указанный механизм соединен с кривошипной рукояткой или электрическим переключателем, предусмотренным для указанного механизма для оперативного подъема или опускания указанного антибликового стекла, указанный механизм аналогичен и расположен рядом с обычным механизмом для подъема или опускания указанного бокового стекла, указанный антибликовый стекло устанавливается возле нижнего переднего угла окна, через которое просматривается наружное зеркало заднего вида.

2. Противобликовый экран по п.1, отличающийся тем, что указанное антибликовое стекло представляет собой отражающее стекло с металлическим покрытием, которое изготовлено путем нанесения металлов на поверхность стекла с образованием однородной металлической пленки на поверхности стекла.

3. Противобликовый экран по п.1, отличающийся тем, что указанное антибликовое стекло представляет собой многослойное стекло.

4. Противобликовый экран по п.1, отличающийся тем, что упомянутое антибликовое стекло имеет коэффициент пропускания видимого света 8%.

Упоминается Упоминается

Патентные документы США

4560251 24 декабря 1985 г. Мурджан

История патентов

Номер патента : 4865421
Тип: Грант
Подана : 14 марта 1988 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *