ВИСТЕОН АВТОПРИБОР – каталог производителей товаров
- Sparox.ru
- Производители
- ВИСТЕОН АВТОПРИБОР
Россия
9 уникальных запчастей в нашем каталоге
О производителе
Производитель ВИСТЕОН АВТОПРИБОР
Россия
9 уникальных запчастей в нашем каталоге
Перейти на официальный сайт
О производителе123123
Комбинация приборов
Фильтры
Сбросить всё
Отображать
Сортировка
Сначала популярноеСначала подешевлеСначала подорожеСначала название на АСначала название на ЯСначала второй артикул на 0Сначала второй артикул на 9
Категории
-
Комбинация приборов
-
Электрика
Комбинация приборов
Каталожные группы
Бренд
ВИСТЕОН АВТОПРИБОР
В
ВИСТЕОН АВТОПРИБОР
Свернуть
Показывать товары
В наличии
Товары производителя
Комбинация приборов ГАЗ, Газель, Соболь с дв. Крайслер 385.3801-30 (ВИСТЕОН АВТОПРИБОР) Артикул: 385-3801010-30 Код: 000060103 Производитель: ВИСТЕОН АВТОПРИБОР нет в наличии |
Комбинация приборов ГАЗель Next дв.CUMMINS ЕВРО-4 A21R23.3801010-05 (ВИСТЕОН АВТОПРИБОР) Артикул: A21R23-3801010-05 Код: 001501314 Производитель: ВИСТЕОН АВТОПРИБОР нет в наличии |
Комбинация приборов ГАЗ-3310 ДВ. CUMMINS ЕВРО-3 385.3801-77 (ВИСТЕОН АВТОПРИБОР) Артикул: 385-3801010-77 Код: 001553093 Производитель: ВИСТЕОН АВТОПРИБОР нет в наличии |
Комбинация приборов ГАЗ 3110, 3302 385.3801-11 (ВИСТЕОН АВТОПРИБОР) Артикул: 385-3801010-11 Код: 001344830 Производитель: ВИСТЕОН АВТОПРИБОР нет в наличии |
Комбинация приборов ГАЗ 3110, 3302 БИЗНЕС 385. 3801-75 (ВИСТЕОН АВТОПРИБОР) Артикул: 385-3801010-75 Код: 000058968 Производитель: ВИСТЕОН АВТОПРИБОР нет в наличии |
Комбинация приборов ГАЗон NEXT ДВ-5344 ЕВРО-5 (ОАО ГАЗ) Артикул: C41R13-3801010 Код: 001637554 Производитель: ВИСТЕОН АВТОПРИБОР нет в наличии |
Комбинация приборов ВАЗ 2110 2113-15 2123 Chevy Niva 348. 3801010-40 (ВИСТЕОН АВТОПРИБОР)Артикул: 348-3801010-40 Код: 001496514 Производитель: ВИСТЕОН АВТОПРИБОР нет в наличии |
Комбинация приборов ГАЗ 3302,2217 дв.CUMMINS ЕВРО-4 385.3801-90 (ВИСТЕОН АВТОПРИБОР) Артикул: 385-3801010-90 Код: 001551308 Производитель: ВИСТЕОН АВТОПРИБОР нет в наличии |
Комбинация приборов Волга, Газель, Соболь 385. 3801-70 (ВИСТЕОН АВТОПРИБОР) Артикул: 385-3801010-70 Код: 000053600 Производитель: ВИСТЕОН АВТОПРИБОР нет в наличии |
Комбинация приборов ГАЗ, Газель, Соболь с дв.Крайслер 385.3801-30 (ВИСТЕОН АВТОПРИБОР)
Артикул: 385-3801010-30
Код: 000060103
Производитель: ВИСТЕОН АВТОПРИБОР
нет в наличии
Комбинация приборов ГАЗель Next дв.CUMMINS ЕВРО-4 A21R23.3801010-05 (ВИСТЕОН АВТОПРИБОР)
Артикул: A21R23-3801010-05
Код: 001501314
Производитель: ВИСТЕОН АВТОПРИБОР
нет в наличии
Комбинация приборов ГАЗ-3310 ДВ. CUMMINS ЕВРО-3 385.3801-77 (ВИСТЕОН АВТОПРИБОР)
Артикул: 385-3801010-77
Код: 001553093
Производитель: ВИСТЕОН АВТОПРИБОР
нет в наличии
Артикул: 385-3801010-11
Код: 001344830
Производитель: ВИСТЕОН АВТОПРИБОР
нет в наличии
Комбинация приборов ГАЗ 3110, 3302 БИЗНЕС 385.3801-75 (ВИСТЕОН АВТОПРИБОР)
Артикул: 385-3801010-75
Код: 000058968
Производитель: ВИСТЕОН АВТОПРИБОР
нет в наличии
Комбинация приборов ГАЗон NEXT ДВ-5344 ЕВРО-5 (ОАО ГАЗ)
Артикул: C41R13-3801010
Код: 001637554
Производитель: ВИСТЕОН АВТОПРИБОР
нет в наличии
Комбинация приборов ВАЗ 2110 2113-15 2123 Chevy Niva 348. 3801010-40 (ВИСТЕОН АВТОПРИБОР)
Артикул: 348-3801010-40
Код: 001496514
Производитель: ВИСТЕОН АВТОПРИБОР
нет в наличии
Комбинация приборов ГАЗ 3302,2217 дв.CUMMINS ЕВРО-4 385.3801-90 (ВИСТЕОН АВТОПРИБОР)
Артикул: 385-3801010-90
Код: 001551308
Производитель: ВИСТЕОН АВТОПРИБОР
нет в наличии
Комбинация приборов Волга, Газель, Соболь 385.3801-70 (ВИСТЕОН АВТОПРИБОР)
Артикул: 385-3801010-70
Код: 000053600
Производитель: ВИСТЕОН АВТОПРИБОР
нет в наличии
Нет подходящих товаров
Попробуйте смягчить условия поиска или сбросить фильтры
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
ВИСТЕОН АВТОПРИБОР – российский производитель производитель электронных комплектующих, комбинаций приборов для автомобилей.
Предприятие было создано в 2010 году – это совместный проект корпорации Вистеон и завода «Автоприбор».
Производственные площади находятся в г Владимир.
Вистеон Автоприбор Электроникс производит и поставляет большой ассортимент электронных комбинаций приборов для автокабин:
- аудиоустройств
- информационные приборы
- системы информирования водителей
- электронные устройства для управления
Для данного действия необходимо войти под своей
учетной записью или зарегистрироваться.
Войти
Войдите и воспользуйтесь всеми преимуществами личного кабинета.
Логин
Пароль
Еще не с нами?
Регистрация
Visteon потерял в III квартале всего 200 млн. долл. :: Autonews
adv.rbc.ru
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Visteon потерял в III квартале всего 200 млн. долл.
Чистые убытки второго в США производителя различных автокомпонентов – концерна Visteon в III квартале 2005г. сократились в 7,2 раза – до 200 млн долл. по сравнению с показателем 1,439 млрд долл., зафиксированным за аналогичный период предыдущего года. Такая информация содержится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Выручка компании за отчетный период составила 2,649 млрд долл., что на 4,4% ниже прошлогоднего показателя 2,772 млрд долл. Операционные убытки Visteon за минувший квартал сократились в 3,2 раза, составив 143 млн долл. против 455 млн долл.
Представленные квартальные показатели компания связывает с сокращением производства автоконцерном Ford Motor Co., который является ее главным заказчиком.
Новости
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Вистеон | О нас
Мировой лидер в области бортовой электроники для автомобилей
Устанавливая темпы в самом быстрорастущем сегменте
Будучи единственным поставщиком уровня 1, специализирующимся исключительно на бортовой электронике, и с самым широким ассортиментом продукции в этом сегменте, Visteon занимает уникальное положение. чтобы удовлетворить потребности автопроизводителей в интеллектуальных цифровых кабинах для электрических и автоматизированных транспортных средств. Наша технология позволяет водителям и пассажирам легко, эффективно и безопасно взаимодействовать с функциями в кабине и с экосистемой вокруг автомобиля.
В эпоху автономного вождения именно приложения, возможности подключения и простота взаимодействия с дисплеями будут определять новый пользовательский опыт. Мы применяем наш опыт в области программного обеспечения, чтобы преуспеть в этих областях, объединяя новые технологии с лучшим опытом в области бытовой электроники, используя при этом автомобильный интеллект и энтузиазм наших сотрудников. Мы также приветствуем совместную работу, что позволяет лучшим разработчикам приложений и алгоритмов создавать революционные приложения для наших платформ, от информационно-развлекательных систем до автономного вождения.
Visteon помог отрасли перейти от жестких кнопок и ручек к сенсорным экранам и тактильным контроллерам. Сегодня мы первыми в отрасли решили решить проблему распространения электронных блоков управления (ЭБУ) с помощью нашего решения для контроллера домена SmartCore™ cockpit. Сейчас происходит еще одна трансформация, обусловленная требованиями к автономным транспортным средствам. Этот новый этап будет характеризоваться такими технологиями, как искусственный интеллект, дополненная реальность, мониторинг водителя и внутреннее зондирование. Мы участвуем в этой новой технологической эре там же, где и всегда были, — на полосе обгона.
Штаб-квартира
Van Buren Township, Мичиган, США
Президент и главный исполнительный директор
Символ акций NASDAQ
Выручка за 2022 год
3,76 миллиарда долларов
9000 2 ПродуктыСотрудники
Приблизительно 10 000 в 18 странах
2022 Новый бизнес-выигрыш
Около 6 миллиардов долларов США
Обслуживание мировых автопроизводителей
Корпоративное управление
Visteon работает в соответствии с самыми высокими стандартами ответственности, этики и честности
и в интересах своих сотрудников, акционеров и общества.
Откройте для себя
Глобальное присутствие, местный опыт
Производство (M) Технический центр (TC) Глобальная штаб-квартира (HQ) Центр общих служб (SSC)
Аргентина
Буэнос-Айрес (SSC)
Манаус (M)
Сан-Паулу (TC)
Болгария
София (TC)
Китай
Чанчунь (M, TC)
Чунцин (M)
Шанхай (M*2, TC*2)
Тайвань (TC)
Нанкин (TC)
Ухань (TC)
Франция
Сержи (TC)
Германия
Карлсруэ (TC )
Венгрия
Секешфехервар (SSC)
Индия
Бангалор (Бангалор) (TC)
Ченнаи (M, TC)
Гоа (TC) 90 041 Пуна (TC)
Япония
Хиросима (M, TC)
Йокогама (TC)
Мексика
Чиуауа (M, TC, SSC)
Керетаро (TC)
Рейноса (M)
Португалия
Палмела (M, TC, SSC)
Румыния
Тимишоара (TC)
Словакия
Наместово (M)
Южная Корея
Сеул (TC)
Таиланд
Районг (M)
Бир-Эль-Бей (M)
Великобритания
Бинли (TC)
Челмсфорд (TC)
Соединенные Штаты Америки
Van Buren Township, Mich. (HQ, TC)
Visteon | 3-D на приборной панели
Крис Раунд, технический менеджер по продажам, Cockpit Electronics
Загляните сегодня в свой любимый магазин электроники, и ваши глаза, скорее всего, лопнут. Ваш телевизор высокой четкости, который всего год или два назад был передовым развлекательным центром, уже находится на грани устаревания.
Сегодня знамя инноваций развевается над 65-дюймовыми смарт-телевизорами 4K Ultra HD с числом пикселей в четыре раза больше, чем у HD. Более того, тот же телевизор поддерживает 3D-изображение — вместе с веб-браузером, приложениями и голосовым пультом. В следующем ряду вы, вероятно, обнаружите новые устройства виртуальной реальности для мобильных телефонов, которые погружают потребителей в видеосреду.
Теперь сядьте в машину и сравните их с дисплеями вашего автомобиля. Даже если в вашем автомобиле используется цветная цифровая графика, на большинстве дисплеев отображается плоское двухмерное изображение.
Мужайтесь. Автомобильная промышленность прилагает все усилия, чтобы перенять тенденции, возникающие в бытовой электронике. Некоторые автопроизводители разрабатывают дисплеи так, чтобы они больше походили на потребительские планшеты, и больше не встраивают их в приборную панель. Как для информации для водителя, так и для информационно-развлекательной системы они уходят от традиционных многоуровневых систем меню к более плоским интерфейсам в потребительском стиле со значками или вкладками.
Однако сделать приборную панель более интересной и настраиваемой оказалось сложнее. Комбинация приборов должна передавать информацию с первого взгляда, поэтому дизайнеры придерживаются двухмерных и механических датчиков, к которым привыкли водители. Тем не менее, обновленные подходы скоро изменят даже почтенный спидометр и указатель уровня топлива.
Традиционный кластер включает в себя два больших механических датчика с подвижными указателями, разделенных дисплеем малого или среднего размера, отображающим двумерные изображения. Однако многие производители транспортных средств требуют улучшенного качества графического изображения с повышенным разрешением. Считается, что это обеспечивает лучшее качество, поскольку теперь пользователи ожидают такого же качества изображения, как и у потребительских устройств высокого класса.
С появлением еще более совершенных систем помощи водителю производителям автомобилей необходимо предоставлять больше информации водителю, что требует больших дисплеев. Это привело к внедрению полностью реконфигурируемых комбинаций приборов, в которых традиционные механические датчики, небольшие дисплеи и предупреждающие сигналы заменены одним большим TFT-дисплеем — обычно 12,3 дюйма. Некоторые автопроизводители начали представлять графику с использованием 3D-рендеринга, однако большинство пытались воспроизвести внешний вид традиционных механических датчиков. Проблема с трехмерным рендерингом заключается в том, что объекты приобретают более трехмерный вид, когда они перемещаются по экрану, потому что тени, отражение и освещение на объекте меняются; глаз обманывают, заставляя думать, что это твердый объект. Традиционные датчики и большинство изображений комбинации приборов являются стационарными, поэтому трудно заставить эти объекты выглядеть действительно трехмерными на двухмерном дисплее.
Трехмерные дисплеи были доступны в течение некоторого времени и использовались в потребительской промышленности, но не были приняты в автомобильной промышленности из-за ряда ограничений, связанных с технологией, таких как напряжение глаз, ограниченный или ограниченный угол обзора и возможная тошнота. Некоторым даже требуются очки, которые были бы неприемлемы для автомобильного применения.
Разработана новая технология многослойного отображения, которая позволяет стационарным объектам казаться трехмерными и объемными. В этом многослойном кластере используется та же технология экранов на тонкопленочных транзисторах (TFT), что и в телевизорах, смартфонах и автомобилях, но он состоит из двух панелей — один экран расположен перед другим. Запатентованный подключаемый модуль графического рендеринга разделяет тени и цвета между двумя слоями, чтобы объекты выглядели объемными и трехмерными. Циферблат датчика может быть на фоне TFT, а стрелка и обод изображены на переднем экране, создавая трехмерный эффект. Текущее разрешение этого многослойного кластера составляет 1280 x 480 на экран, и в течение двух лет оно, вероятно, увеличится до 19.20 x 720.
Эта технология не только позволяет создавать цельные трехмерные объекты, но и полностью реконфигурируема, так что графика и компоновка могут быть полностью изменены одним нажатием кнопки. Кластер может быть настроен автопроизводителем для различных моделей и марок автомобилей, а также, возможно, водителем в соответствии со своими предпочтениями.
Этот трехмерный кластер — только начало автомобильного трехмерного графического дизайна. По мере того, как автономные транспортные средства начнут курсировать по автомагистралям в ближайшие годы, кластер, вероятно, станет более захватывающим, показывая здания, ландшафты и препятствия, окружающие автомобиль. Когда руль не нужен, на экран кластера можно вывести 3D-фильмы, игры или видеозвонки.