Винс раскоксовка: Combustion Chamber Cleaner – раскоксовка двигателя

Раскоксовка двигателя FAQ: bmwservice — LiveJournal


1.Что такое раскоксовка?
Просторечное наименование попытки удалить смолистые отложения прежде всего из области уплотнения поршней в камере сгорания.

2.Откуда они там?
Распространенные современные топлива (бензины и дизтопливо) при сгорании неизбежно выделяют сажу и копоть, через картерные газы они попадают в масло.

3.А откуда они возникают на поршнях?
С определенного момента, масло утрачивает способность растворять в себе эти отложения и они пригорают к горячим поверхностям.

4.Ну а если очень часто менять масло?
Если автомобиль ездит на одном масле не более 150-200 часов, процесс загрязнения поршневой группы действительно сильно замедляется, однако уровень затрат на подобное (чрезвычайно частое) обслуживание, становится сравнительно нерентабельным. Да и вообще: менять масло каждые 5000 км сейчас не всегда удобно по целому ряду причин.

5.Ну вот я же так и делаю. ..
Ранняя замена – лишь один из целого ряда факторов. Современные синтетические масла содержат различные полимеры, дающие различные лаковые отложения – копоть и сажа из масла еще и дополнительно запечатываются чрезвычайно стойкой клейкой массой. Более того, около 90% представленных на рынке масел имеют ту или иную склонность к образованию осадка и(или) лака. Это значит, что они начинают пачкать незамедлительно после добавления в двигатель и около 30% процентов (каждый третий образец) из них – критически опасны. Среди же наиболее распространенных синтетических сортов масел, это доля может достигать 2/3! Большинство безопасных сортов (с высоким содержанием минеральной основы) в современные автомобили попасть просто не могут – для минералки и полусинтетики в современные двигатели нет допуска.

6.Ну допустим, мало ли что там чуть пачкается, а в чем проблема-то от отложений?
Для большинства автомобилей старой конструкторской школы (до 90-х ) это означает постепенное снижение эластичности из-за падения компрессии и все с этим связанное. Для современного автомобиля последствия куда хуже: быстрое, почти внезапное появление расхода масла, его быстрый рост и невозможность нормальной эксплуатации уже в возрасте 5-7 лет. Фактически – досрочный капитальный ремонт двигателя.

7.Почему такая разница?
Новые поршневые группы имеют заметно меньшие возможности по отводу тепла, заметно возросшую степень форсировки и так далее – тепловая нагрузка на них несравнимо выше. Для примера – последний “классический” мотор ВАЗ типа “2112” рассеивал в себе не более 70 кВт. Приведенная мощность современных двигателей – не менее чем в два раза выше. А вот поршни и кольца стали и легче и заметно тоньше. Аналогия простая – десятилетиями выпускающийся паяльник на 40 Вт нельзя без потерь ресурса сделать толщиной в иголку.

8.У меня дизель, меняю раз в 10 ткм, пробег уже за 100, серьезного расхода масла пока нет, что за страшилки?!
Специфика дизельного двигателя в корне отличается от распространенных бензиновых моторов: заметно большая металлоемкость, “холодный” режим работы на холостых, меньшая удельная мощность и т. д. Более толстые кольца дизельных моторов имеют более сильный преднатяг для лучшей герметизации, а тепловая нагрузка на них – меньше, дренаж масла в поршне зачастую организован только лишь наружными маслосборными канавками – внутрь сажу забивать просто некуда. По целому ряду этих и еще некоторым другим причинам, процесс загрязнения поршневой в дизелях идет медленнее, что, однако, не спасает их от все тех же проблем.

9.Чем делать?
Чаще всего, распространенные гаражные способы, это растворители любого рода (Винс/Лавр), по общеизвестным технологиям – заливка (сколь угодно долгая) в камеру сгорания, ожидание “результата”, возможный контроль по изменению компрессии, что стало “лучше”. Крайне ошибочно полагать, что густой сизый дым после заводки это гарантия успеха – это всего лишь горит сам растворитель. Возможный “успех” – удаленные мелкие частички золы, их точно никак снаружи не видно. Компрессия, главным образом, восстанавливается за счет “отмачивания” верхнего поршневого кольца, в то время, как среднее и самое главное – маслосъемное, могут быть вообще прозрачны для растворителя – он протечет мимо, в картер. Зачастую, такая методика крайне малоэффективна – подходит только для совсем кондовых “чугунных” моторов, с жесткими высокими кольцами – там реально есть что “отмывать”.

10.Чем еще делать?!
Последние лет десять, широко используются методики слабоабразивной чистки – медносодержащими пастами, или ГМТ со сравнительно крупными зернами. Они размешиваются в масле и в такой форме попадают ко всем поверхностям трения. В результате, поршневые кольца освобождаются от нагаров в области контакта и достигается равно эффективный эффект для всех поршневых колец. В отличие от п.9, этот способ связан не с растворением, а с механической чисткой.

Следует помнить:

Любая известная мне технология очистки ЦПГ не способна:

1.Восстановить изношенные поршневые кольца
2.Восстановить изношенные поверхности цилиндров
3.Удалить нагар из глубины поршневой канавки
4.Чем серьезнее ситуация (больше расход масла, дольше существует проблема, проблемнее конструкция колец), тем хуже совокупная эффективность.

Каждый частный случай (или каждая конкретная конструкция) может иметь свои уникальные особенности, например, стоит прочесть следующие публикации:
https://bmwservice.livejournal.com/103415.html
https://bmwservice.livejournal.com/138875.html
https://bmwservice.livejournal.com/261536.html

Автоклуб “Москвичемания” • Просмотр темы


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Модератор: Модераторская группа

  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 15 ] 
  Версия для печатиПред. тема | След. тема 
АвторСообщение
DjYucha

 Заголовок сообщения: Раскоксовка колец

Добавлено: 14 янв 2014, 20:22 

Новичок

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 23:21
Сообщения: 38
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ-412

Так ребята, всем привет! Хочу поделиться опытом, а также задать пару вопросов. Что-то мой моск начал дёргаться при холодном пуске и глохнуть при нажатии газа пока холодный. Когда нагреется всё ок. Думал свечи, выкрутил, свечи в норме. Замерил компрессию, компрессия от 5 до 7 на холодную. Тут стало всё понятно. Понял что проблемма в кольцах и решил поэксперементировать с роскоксовкой. Залил по грамм 150-200 солярки в цилиндры и оставил на пару часов, раз 5 выходил покачивал на 3-й передаче. Замеры после двух часов показали на 2 кило больше в каждом цилиндре, мотор завёлся с пол тыка и не дёргался на холодную. Раньше нушно было на холодную давать 2500 оборотов для ровной работы, сейчас 1500 хватает. Вообщем результат есть, что радует.

Появилась идея залить более активную жидкость, так как солярка не сильно активна с нагаром.

Собственно вопрос, может кто игрался уже с раскоксовкой и знает какие-то хорошие препараты, кторые продают в магазах или рынках. Буду рад советам.

Заранее спасибо )


_________________
Ваще огонь!

Вернуться к началу

   

 

Сергей88

 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка колец

Добавлено: 14 янв 2014, 21:01 

Гуру

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 “Москвич” 1988г. в. белый

http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sre … a/antikoks
Пользовался маленькими тюбиками. Хрен его знает как оно там (в цилиндре) работает, но жижица там едучая жутко.


_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.

Вернуться к началу

   

 

Dimon_F

 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка колец

Добавлено: 14 янв 2014, 22:35 

Гуру

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140

я пользовался хренью от хадо в балончике результат не впечатлил

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. .. Ток переменный, а бьет – постоянно…

Летели два верблюда – один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин…

Вернуться к началу

   

 

Теплотех

 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка колец

Добавлено: 14 янв 2014, 22:52 

Гуру

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г. в.

балончик от хадо вроде работает(по-крайней мере стремный дым из глушака первых минут 5-10 точно идет). в тюбике вроде тож.
но мне больше всего понравился Винс, жидкость для промывки инжектора. там банка 1л жижи. снимается всасывающий патрубок бензонасоса и в банку с жижей суется(банку с жижей закрепить хорошенько или заменить бутылкой). если есть обратка, то ее нужно заглушить
потом на этой жиже заводится двигатель, а дальше по инструкции. моет все – карбюратор, впусной тракт, клапана, камеру сгорания и раскоксовывает кольца

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус – В коме. Пал в неравном бою с маршруткой…

Всякое решение плодит новые проблемы

Вернуться к началу

   

 

MADCAT

 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка колец

Добавлено: 14 янв 2014, 22:56 

Опытный Халявщик

Зарегистрирован:
12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331. 10

А масло после этого Винса надо менять?


_________________
Ну и что, что не отремонтировал – зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях – стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen

Вернуться к началу

   

 

Теплотех

 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка колец

Добавлено: 14 янв 2014, 23:59 

Гуру

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г. в.

Производитель пишет что замены свчечй и масла не требует. и сервисники насчет масла тоже, но свечи рекомендуют на время промывки старые использовать

_________________

ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус – В коме. Пал в неравном бою с маршруткой…

Всякое решение плодит новые проблемы

Вернуться к началу

   

 

DjYucha

 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка колец

Добавлено: 15 янв 2014, 02:00 

Новичок

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 23:21
Сообщения: 38
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ-412

Теплотех писал(а):

балончик от хадо вроде работает(по-крайней мере стремный дым из глушака первых минут 5-10 точно идет). в тюбике вроде тож.
но мне больше всего понравился Винс, жидкость для промывки инжектора. там банка 1л жижи. снимается всасывающий патрубок бензонасоса и в банку с жижей суется(банку с жижей закрепить хорошенько или заменить бутылкой). если есть обратка, то ее нужно заглушить
потом на этой жиже заводится двигатель, а дальше по инструкции. моет все – карбюратор, впусной тракт, клапана, камеру сгорания и раскоксовывает кольца

ммм… Эта штуковина мне нравится ) Масло точно менять не нада, смысла нет. Это после залива жидкостей в цилиндры желательно поменять, а то оно через ключи в кольцах, стекает в картер.


_________________
Ваще огонь!

Вернуться к началу

   

 

Instryktor_G

 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка колец

Добавлено: 15 янв 2014, 16:09 

Гуру

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140

Теплотех писал(а):

балончик от хадо вроде работает(по-крайней мере стремный дым из глушака первых минут 5-10 точно идет). в тюбике вроде тож.
но мне больше всего понравился Винс, жидкость для промывки инжектора. там банка 1л жижи. снимается всасывающий патрубок бензонасоса и в банку с жижей суется(банку с жижей закрепить хорошенько или заменить бутылкой). если есть обратка, то ее нужно заглушить
потом на этой жиже заводится двигатель, а дальше по инструкции. моет все – карбюратор, впусной тракт, клапана, камеру сгорания и раскоксовывает кольца

сцылку на этот ЯД можно ???

Вернуться к началу

   

 

Теплотех

 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка колец

Добавлено: 15 янв 2014, 17:15 

Гуру

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г. в.

http://wynns.com.ua/publ/oborudovanie_d … e/4-1-0-30
http://www.wynns.su/catalog/category-2/ … index.html
http://prom.ua/Wynns-injection-system-purge.html
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5 … l/1270344/
http://auto.potrebitel.ru/?action=model … ud_id=3135
На карбюраторной машине, если насос мембранного типа то по иснтрукции описанной выше мыть. Если центробежный насос, то лучше как для инжекторной
Если инжекторная машина, то надо еще приблуду одну соорудить типа той что в гараже у меня описана
topic2453-15.html
topic2453-45.html

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус – В коме. Пал в неравном бою с маршруткой…

Всякое решение плодит новые проблемы

Вернуться к началу

   

 

MADCAT

 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка колец

Добавлено: 15 янв 2014, 17:21 

Опытный Халявщик

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331. 10

В екзисте-127грн бутылка)))


_________________
Ну и что, что не отремонтировал – зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях – стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen

Вернуться к началу

   

 

Теплотех

 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка колец

Добавлено: 15 янв 2014, 17:34 

Гуру

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г. в.

Жидкости расходные и химия на экзисте дорогие. На авторынке банка 100-110 грн, что логично, учитывая оптовую (от 8 бутылок) цену 85-90 грн в интернете)

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус – В коме. Пал в неравном бою с маршруткой…

Всякое решение плодит новые проблемы

Вернуться к началу

   

 

Грыгорыч

 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка колец

Добавлено: 29 янв 2014, 13:49 

Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:44
Сообщения: 32
Модель Автомобиля: Мочквич 2137

Для устранения залегания колец есть специальная жидкость. Заливается в цилиндры. стоит сутки потом меняется масло в двигателе. Сегодня вечером посмотрю состав ( у меня есть старая книга еще 60 годов , да прошлого века, там есть че с чем мешать) и выложу на форуме

Вернуться к началу

   

 

Грыгорыч

 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка колец

Добавлено: 29 янв 2014, 19:03 

Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:44
Сообщения: 32
Модель Автомобиля: Мочквич 2137

для удаления залегания колец и нагара днищ поршней без разборки двигателя нужно после прогрева двигателя залить в каждый цилиндр 150-200 см куб смеси следующего состава 80% керосин, масло для двигателя – 20% . После этого завернуть свечи , несколько раз провернуть коленвал ручкой и оставить на ночь. После запустить двигатель на 10 – 15 минут и поменять масло. Литература – Справочник автолюбителя . Атор К.С. Шестопалов Издательство ДОСААФ
аж 1969 года. Вот это раритет, Правда малюсенькое но… а можно ли сейчас керосин найти

Вернуться к началу

   

 

Сергей88

 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка колец

Добавлено: 29 янв 2014, 19:31 

Гуру

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 “Москвич” 1988г. в. белый

Керосин то не проблема. А влить стакан в цилиндр, гидроудара не будет?


_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.

Вернуться к началу

   

 

Грыгорыч

 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка колец

Добавлено: 29 янв 2014, 19:52 

Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:44
Сообщения: 32
Модель Автомобиля: Мочквич 2137

Первый оборот сделать без свечей после какого-то простоя, после ночи например. Это я списал тупо с книги. А при этого делании практически (приходилось самому), если все цилиндры залить, а потом их просто провернуть не получится (при закрученых свечах) поэтому книга книгой а … практика практикой

Вернуться к началу

   

 

Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовокпо возрастаниюпо убыванию 
  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Декарбонизация транспорта | Роланд Бергер

Назад к местоположению

26 июля 2021 г.

Пути сокращения выбросов для ваших транспортных и логистических операций

Стремление к обезуглероживанию растет

Автомобильные перевозки, и в особенности большегрузные грузовики, являются основным источником парниковых газов (ПГ), ответственным за около пяти процентов глобальных выбросов CO2 и более четверти выбросов CO2 в ЕС. Таким образом, сектор транспорта и логистики сталкивается с растущим давлением по сокращению выбросов парниковых газов. Не только регулирующие органы, но даже инвесторы и потребители призывают отрасль к развитию безвредные для климата операции и сократить выбросы парниковых газов в результате использования ископаемого топлива.

Транспорт и логистика, включая автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный транспорт, представляют собой жизненно важную опору европейской экономики. Это отражается на масштабах отрасли. Например, в секторе автомобильных перевозок используется около 6,6 млн грузовиков средней и большой грузоподъемности, и каждый год к этому числу добавляется около 300 000 новых тяжелых грузовиков.

Слишком хорошая возможность упустить

Хорошая новость заключается в том, что компании, работающие над сокращением своего углеродного следа, теперь могут получить значительные преимущества. Понимание доступных вариантов помогает компаниям оптимизировать свою операционную эффективность и свои инвестиции, как текущие, так и будущие. Многие правительства предлагают стимулы для декарбонизации, которые могут использовать операторы альтернативных транспортных технологий. В Германии, например, компании могут снизить общую стоимость владения аккумуляторным электромобилем примерно до стоимости дизельного автомобиля, воспользовавшись льготами, предлагаемыми правительством. Хотя аналогичные схемы сокращения выбросов ПГ существуют во многих странах, компании еще не смогли эффективно их использовать.

Сокращение выбросов CO2 и воздействия на окружающую среду в этой углеродоемкой отрасли важно не только для соблюдения нормативных требований и достижения глобальных целей в области климата. Климатические действия — это явная возможность. Потенциальные выигрыши включают в себя:

  • Создание прозрачности о приходе тенденции, вызванные изменением климата, и их влияние на вашу деятельность. Это также помогает инвесторам лучше оценить ваш бизнес
  • Оптимизация инвестиций в альтернативные технологии и активы с длительным сроком службы и инвестиционными циклами. Это может обеспечить вам устойчивое конкурентное преимущество в будущем
  • Получение выгоды от импульса текущей политики
  • Создание благоприятного восприятия бренда путем позиционирования вашей компании как лидера в сокращении выбросов CO2
  • Удовлетворение потребительского спроса на низкоуглеродные, экологически чистые продукты и услуги

По мере роста давления на сектор по декарбонизации и появления новых возможностей компании сталкиваются с новой проблемой: как они могут определить наилучшее решение по декарбонизации для своего конкретного транспортного профиля, соблюдая баланс между сокращением выбросов и конкурентоспособностью?

Декарбонизатор Roland Berger Transportation

Компания Roland Berger предлагает комплексные консультационные услуги в области транспорта и логистики. Мы применяем наш «Декарбонизатор транспорта» для разработки индивидуального и действенного пути сокращения выбросов, образующихся в результате вашей деятельности. Декарбонизатор на транспорте состоит из пяти этапов:

  1. Установите базовый уровень: сначала мы изучаем ваш транспортный профиль и варианты использования, чтобы установить базовый уровень выбросов углерода для вашего бизнеса
  2. Анализ игрового поля: Затем мы проводим подробное исследование специфики рынка, включая текущую ситуацию с регулированием, доступные стимулы, инфраструктуру, географию, а также стратегии OEM и доступные транспортные средства. шагов, мы подбираем для вашего транспортного профиля оптимальные технологические и операционные рычаги для уменьшения вашего углеродного следа. Мы рассматриваем весь спектр возможных преимуществ и рисков для вашего бизнеса
  3. Определение путей. Четвертый шаг — проанализировать различные пути декарбонизации, доступные для вашей компании. Это включает в себя рассмотрение сроков, стоимостных последствий и потенциальной экономии CO2, связанной с транспортировкой, на ежегодной основе
  4. Реализация: Наконец, мы разрабатываем транспортный план действий по изменению климата и дорожную карту, специально адаптированные к вашим транспортным и логистическим маршрутам, которые отвечают на ключевые эксплуатационные вопросы, связанные с топливом. снабжение, переход флота и закупки. В дорожной карте также указаны четкие направления действий на каждом этапе вашего пути к декарбонизации 9.0022

Оптимальный путь транспортировки для вашего бизнеса зависит от многих факторов, включая используемую технологию, характер вашего бизнеса, рыночные условия, потребительский спрос, регулирующее давление, цены на углерод, географическое положение и, что не менее важно, уровень ваших амбиций. Будете ли вы целенаправленным декарбонизатором, максимальным декарбонизатором, защитным декарбонизатором или постепенным декарбонизатором? Какие технологии подходят для того или иного маршрута? Есть ли смысл вступать в партнерские отношения? Используя декарбонизатор Roland Berger Transportation, мы вместе с вами рассмотрим возможности, определим, какие подходы к декарбонизации будут работать в вашей конкретной ситуации, и разработаем путь декарбонизации для вас.

Подпишитесь на нашу рассылку

Будьте в курсе наших последних идей по темам устойчивого развития и борьбы с изменением климата. Мы сообщим вам по электронной почте, когда будут опубликованы новые статьи и исследования.

Дальнейшее чтение

Наша команда

Наша большая команда экспертов по климату работает с несколькими клиентами из разных отраслей и регионов, помогая организациям разрабатывать меры по обезуглероживанию и стратегии устойчивого развития. Команда Roland Berger Climate Action с нетерпением ждет вашего ответа, чтобы узнать, какая стратегия подходит именно вам!

Загрузить еще

Поделиться этой страницей

  • Начинать
  • Инсайты
  • Публикации
  • Декарбонизация транспорта

Декарбонизатор дизельных и бензиновых двигателей FTC для продажи от Экономически эффективное обслуживание

Декарбонизатор дизельных и бензиновых двигателей FTC

Все продукты > Транспорт и логистика > Присадка для двигателя и улучшитель топлива > Декарбонизатор FTC для дизельных и бензиновых двигателей

Поставщик: Экономически эффективное обслуживание

8588 Недавние просмотры В наличии Сравните

Декарбонизатор FTC

Нагар на выпускном клапане

Выпускной клапан после обработки декарбонизатором FTC

Декарбонизатор FTC действует как катализатор сгорания для сжигания углерода в камерах сгорания и выхлопных газах, турбинах и сажевых фильтрах.

Сжигание топлива быстрее, проще и чище! Лучший очиститель сажевых фильтров

Декарбонизатор FTC

Декарбонизатор FTC повышает энергоэффективность, снижает нежелательные выбросы выхлопных газов и удаляет нагар из бензиновых и дизельных двигателей. Кроме того, он фактически сжигает твердые углеродистые отложения в камерах сгорания и выхлопных газах.

Преимущества

  • Восстанавливает мощность и экономичность
  • Очиститель DPF
  • Снижает расход масла и снижает вероятность прорыва газов
  • Удаление глазури и кокса с двигателей
  • Отсекает дым
  • Быстрый холодный пуск
  • Очищает сажевые фильтры
  • Продлевает срок службы турбокомпрессора
  • Убивает рост дизельного топлива

 

Всего 1 литр декарбонизатора FTC очищает 1600 литров дизельного топлива.

FTC обеспечивает более быстрое сжигание топлива за счет создания нескольких фронтов пламени и даже обеспечивает экономию топлива в новых двигателях (подтверждено многочисленными испытаниями, проведенными крупными признанными испытательными центрами). Основная часть деятельности CEM заключается в обеспечении энергосбережения и сокращении выбросов парниковых газов (ПГ) при проведении крупных открытых горных работ. Это включает в себя использование точных приборов в научно контролируемых и тщательно контролируемых полевых испытаниях для обеспечения статистической проверки.

На каждую тонну сожженного дизельного топлива выделяется три тонны углекислого газа! Крупные горнодобывающие компании стремятся свести к минимуму выбросы парниковых газов, так что это действительно беспроигрышное решение.

Стандартные парки карьерных самосвалов и шоссейных самосвалов обеспечивают экономию топлива на 6–8 процентов. Представьте, если бы во всем мире мы могли сократить выбросы парниковых газов на 6 процентов… сколько передышки это дало бы нам для внедрения технологий экологически чистой энергии для замены ископаемого топлива?

 

Повышение эффективности сгорания означает повышение мощности

С улучшенной эффективностью сгорания также происходит заметное увеличение мощности, что приводит к сокращению продолжительности машинного цикла. Прирост производительности всего на 1 процент может означать дополнительный доход в размере 10 миллионов долларов или более для крупной угольной шахты.

Декарбонизатор FTC идеален для безопасной эксплуатации новых двигателей, а также для удаления глазури цилиндров и отложений твердого углерода в камерах сгорания и выхлопных газах. Двигатели, использующие FTC, полностью освобождаются от твердого углерода. Улучшенная чистота верхнего кольца и более чистое сгорание также приводят к более чистому качеству масла (меньше масляной сажи).

FTC может исправить дым, потерю мощности, большой расход топлива, прорыв газов, подтекание масла и затрудненный запуск.

FTC не вреден для двигателей. Фактически, дополнительный срок службы может быть напрямую связан с использованием FTC. Важно отметить, что добавление FTC к топливу не изменяет физические или химические свойства топлива, и гарантия на двигатель остается неизменной.

 

Путь к повышению производительности, снижению затрат и снижению воздействия на окружающую среду.

Повышенная эффективность использования топлива, снижение выбросов парниковых газов, уменьшение содержания твердых частиц в выхлопных газах, а также более чистые и долговечные двигатели делают FTC Decarboniser оптимальным решением для повышения производительности, снижения затрат и воздействия на окружающую среду.

 

***Доступны кредитные варианты. Если вы не уверены в том, что вам нужно, позвоните нам и укажите запрос в IndustrySearch.

 

Подробнее…

Связаться с Экономичное обслуживание о FTC Дизельный и бензиновый двигатель Декарбонизатор использовать Получить предложение.

Декарбонизатор FTC

Декарбонизатор FTC повышает энергоэффективность, снижает нежелательные выбросы выхлопных газов и удаляет нагар из бензиновых и дизельных двигателей. Кроме того, он фактически сжигает твердые углеродистые отложения в камерах сгорания и выхлопных газах.

Преимущества

  • Восстанавливает мощность и экономичность
  • Очиститель DPF
  • Снижает расход масла и снижает вероятность прорыва газов
  • Удаление глазури и кокса с двигателей
  • Отсекает дым
  • Быстрый холодный пуск
  • Очищает сажевые фильтры
  • Продлевает срок службы турбокомпрессора
  • Убивает рост дизельного топлива

 

Всего 1 литр декарбонизатора FTC очищает 1600 литров дизельного топлива.

FTC обеспечивает более быстрое сжигание топлива за счет создания нескольких фронтов пламени и даже обеспечивает экономию топлива в новых двигателях (подтверждено многочисленными испытаниями, проведенными крупными признанными испытательными центрами). Основная часть деятельности CEM заключается в обеспечении энергосбережения и сокращении выбросов парниковых газов (ПГ) при проведении крупных открытых горных работ. Это включает в себя использование точных приборов в научно контролируемых и тщательно контролируемых полевых испытаниях для обеспечения статистической проверки.

На каждую тонну сожженного дизельного топлива выделяется три тонны углекислого газа! Крупные горнодобывающие компании стремятся свести к минимуму выбросы парниковых газов, так что это действительно беспроигрышное решение.

Стандартные парки карьерных самосвалов и шоссейных самосвалов обеспечивают экономию топлива на 6–8 процентов. Представьте, если бы во всем мире мы могли сократить выбросы парниковых газов на 6 процентов. .. сколько передышки это дало бы нам для внедрения технологий экологически чистой энергии для замены ископаемого топлива?

 

Повышение эффективности сгорания означает повышение мощности

С улучшенной эффективностью сгорания также происходит заметное увеличение мощности, что приводит к сокращению продолжительности машинного цикла. Прирост производительности всего на 1 процент может означать дополнительный доход в размере 10 миллионов долларов или более для крупной угольной шахты.

Декарбонизатор FTC идеален для безопасной эксплуатации новых двигателей, а также для удаления глазури цилиндров и отложений твердого углерода в камерах сгорания и выхлопных газах. Двигатели, использующие FTC, полностью освобождаются от твердого углерода. Улучшенная чистота верхнего кольца и более чистое сгорание также приводят к более чистому качеству масла (меньше масляной сажи).

FTC может исправить дым, потерю мощности, большой расход топлива, прорыв газов, подтекание масла и затрудненный запуск.

FTC не вреден для двигателей. Фактически, дополнительный срок службы может быть напрямую связан с использованием FTC. Важно отметить, что добавление FTC к топливу не изменяет физические или химические свойства топлива, и гарантия на двигатель остается неизменной.

 

Путь к повышению производительности, снижению затрат и снижению воздействия на окружающую среду.

Повышенная эффективность использования топлива, снижение выбросов парниковых газов, уменьшение содержания твердых частиц в выхлопных газах, а также более чистые и долговечные двигатели делают FTC Decarboniser оптимальным решением для повышения производительности, снижения затрат и воздействия на окружающую среду.

 

***Доступны кредитные варианты. Если вы не уверены в том, что вам нужно, позвоните нам и укажите запрос в IndustrySearch.

 

Читать меньше…

Связаться с Экономичное обслуживание о Декарбонизатор дизельных и бензиновых двигателей FTC использовать Получить предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *