Комплект сцепления Powershift (Корзина, диск, выжимной, вилка А, вилка Б, крепеж) Ford Focus 11> LUK
Популярные товары
Отзыв успешно отправлен. После проверки модератором он будет опубликован
Ваш заказ успешно оформлен!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для подтверждения заказа.
Вы сразу можете оформить онлайн-заявку на ремонт в нашем автосервисе!
Записаться в автосервисПерейти на Главную
Ваше обращение успешно отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Перейти на Главную
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваше Имя*
Телефон*
Комментарий
Нажав на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваше Имя*
Телефон*
Нажав на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Ваше Имя*
Телефон*
Нажав на кнопку «Запросить цену», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для подтверждения записи на ремонт
Выберите адрес* Выберите адресАвтосервис на Черепанова 23Автосервис на 8 марта 209/2
Ваше Имя*
Телефон*
Комментарий
Нажав на кнопку «Записаться в автосервис», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Придумайте новый пароль*
Повторите пароль*
Сменить пароль
Регистрация прошла успешно!
Мы отправили письмо с подтверждением на example@mailto. ru
Пройдите по ссылке в письме
Перейти на Главную
Введите адрес электронной почты и мы вышлем на него ссылку для смены пароля
Еще нет личного кабинета?
Зарегистрироваться
E-mail*
Забыли пароль? Пароль*
Войти Уже зарегистрированы?
Ваше Имя*
Пароль*
Повторите пароль*
Телефон*
E-mail*
Уважаемые клиенты! Временно не доступна регистрация через сервис mail.ru. Вы можете использовать другие сервисы, такие как Яндекс, Rambler, Google и др.
Нажав на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Сцепление форд фокус 3 powershift в Екатеринбурге
Каталог
Комплект сцепления Sachs 2289000280 форд фокус 3 powershift
39291
в магазин
Сцепление, комплект LUK 624309800 Сцепление форд фокус 3 powershift
32507
в магазин
Сцепление, комплект LUK 643308800 Сцепление форд фокус 3 powershift
66409
в магазин
Комплект сцепления FORD: FOCUS форд фокус 3 powershift
13532
в магазин
Сцепление 6at Dcps 0616 – . .. FORD арт. 2056711 форд фокус 3 powershift
62499
в магазин
Колпак Сцепления Powershift / Ford 10~ FORD арт. 1684808 форд фокус 3
50450
в магазин
Сцепление без подшипника Ford C-Max 07- Fiesta VI 08- Focus I II 04- Mondeo IV 07- Vol форд фокус 3 powershift
7331
в магазин
Вилка Сцепления B-Max 2012> Ecosport 2013> Fiesta 2008> Focus Iii 2011> FORD арт. 5322308 форд фокус 3 powershift
42237
в магазин
Сцепление, комплект LUK 600013600 Сцепление форд фокус 3 powershift
59485
в магазин
Вилка Сцепления B-Max 2012> Ecosport 2013> Fiesta 2008> Focus Iii 2011> FORD арт. 5322304 форд фокус 3 powershift
42124
в магазин
Сцепление FORD Focus (08-),Mondeo (07-) (2. 0) LUK форд фокус 3 powershift
19125
в магазин
Сцепление MILES GE09002 FORD FOCUS C MAX VOLVO S40 C30 V50 1 4 1 6 04 без подшипника MILES GE09002 форд фокус 3 powershift
5527
в магазин
Сцепление комплект без выжимного FORD Focus/C-Max/Mondeo 03-VOLVO C30/S40/V50 04- форд фокус 3 powershift9008
в магазин
Сцепление, комплект LUK 622322633 Сцепление форд фокус 3 powershift
24048
в магазин
Комплект сцепления Ford Focus 3 1.6 SACHS – Sachs арт. 3000950068 форд фокус powershift
21870
в магазин
Сцепление Комплект Ford Focus Iii, C-Max Ii 1.6 (10-) (Sachs 3000950068) Ge09173 Miles арт. GE09173 форд фокус 3 powershift
8792
в магазин
HOLA CHD101 диск сцепления Ford (Форд) Focus (Фокус) II 1. 4,1.6, Focus (Фокус) 1.6,1.8, Mondeo (Мондео) IV 1.6, Focus (Фокус) c-max 1.6, c-max (dm2) 1.
3121
Подробнее
Сцепление К-Т Ford Focus Ii/C-Max/Mondeo Iv/Volvo 1.4-1.6 04- Без Подшипника – Miles форд фокус 3 powershift
5717
в магазин
Комплект Сцепления Ford Focus C-Max 2.0 03.2004 – 03.2007 <=> Volvo S40 Ii (544) 1.8 04.2004 – 12.2010 KraftTech арт. W01228E9 форд фокус 3 powershift
11700
в магазин
Сцепление К-Т Ford Focus Iii/C-Max Ii 1.6 Ecoboost 10- Sachs арт. 3000 951 559 форд фокус 3 powershift
19897
в магазин
Комплект сцепления SACHS для Ford Focus 3 1.6/ Mondeo 4 1.6 форд фокус powershift
23990
26990
в магазин
Форд пообещал отремонтировать неисправное сцепление.

Ранее в этом году Ford Motor Company договорилась о компенсации в размере 30 миллионов долларов с владельцами моделей Ford Fiesta и Focus после серьезных проблем с трансмиссией PowerShift автомобилей.
Потребители жаловались на дрожание, грубые переключения, колебания и преждевременный износ, которые не могли быть устранены, несмотря на многочисленные попытки ремонта. Другие жаловались федеральным чиновникам по безопасности на травмы, когда автомобили глохли и теряли мощность.
Расследование Detroit Free Press показало, что автопроизводитель проигнорировал внутренние документы по безопасности, предупреждающие о непригодности автомобилей для эксплуатации, в то время как жалобы потребителей показали наличие системной проблемы.
Был коллективный иск, который касался моделей Fiesta с 2011 по 2016 год и моделей Focus с 2012 по 2016 год, и, в конце концов, потребители имели право на выкуп автомобилей и денежную компенсацию.
В отчетах говорится, что около 2 миллионов водителей могут иметь право на возмещение ущерба, и около 1,5 миллиона автомобилей все еще находятся в эксплуатации.
Палеса Джонс из округа Берген владеет одним из них.
В 2016 году она купила свой подержанный Ford Focus 2014 года выпуска у Уэйна Форда.
В октябре 2019 года сдала машину на сервис. По ее словам, пробег у него был менее 100 000 миль.
«У меня были некоторые опасения из-за дергающихся громких звуков при ускорении, дриблинга и всевозможных несоответствий с моей машиной», — сказал Джонс. «Я дал им понять, что не могу вести машину на большие расстояния, так как это становилось все более и более проблематичным».
В сервисном отделе сказали, что у машины несколько проблем. Во-первых, опоры двигателя были изношены, что вызывало рывки и шум при ускорении, согласно электронному письму, полученному Джонсом из сервисного отдела. Это будет стоить 700 долларов. В электронном письме также говорилось, что у нее были несоответствующие шины разных марок и разный износ, что вызывало шум и вибрацию на более высоких скоростях. Он рекомендовал четыре новые шины по цене 560 долларов и скидку в размере 89 долларов за выравнивание.
Джонс согласился на ремонт.
Но вскоре случилась беда.
«У меня начались те же проблемы, и я снова обратился в сервисный отдел, — сказал Джонс.
Но с ее плотным графиком и двумя детьми, она не сразу завела машину.
В феврале она увидела новостные репортажи о поселении Форда, и они прекрасно описали проблемы с ее машиной. Она думала, что ее ремонт должен быть оплачен.
Но тут грянула пандемия коронавируса, и пришлось ждать ремонта.
РЕСУРСЫ ДЛЯ КОРОНАВИРУСА: Трекер живой карты | Информационный бюллетень | Домашняя страница
Джонс, наконец, вернул машину 13 июня, и ей дали бесплатный кредит, пока они диагностировали проблемы.
На этот раз ее оценили более чем в 3000 долларов.
«Когда мою машину привезли на первоначальный ремонт в октябре, Ford должен был решить проблему со сцеплением в то время, но вместо этого они были нечестны, проигнорировали проблему, отправили мою машину обратно на дорогу и теперь пытаются приколоть вся ответственность на мне», — сказала она.
В рамках мирового соглашения Ford продлил гарантию на затронутые автомобили, включая автомобиль Джонса, до семи лет или 100 000 миль. Он также согласился возместить расходы на ремонт, понесенные потребителями из-за проблем с коробкой передач.
Джонс полагал, что ремонт должен был быть бесплатным из-за мирового соглашения, но был один нюанс.
Сейчас пробег у нее 102000.
Если бы автомобиль был правильно отремонтирован в октябре, расширенная гарантия все еще действовала бы.
Джонс пытался добиться от дилерского центра соблюдения этого требования, но корпоративный офис Форда отказался.
Теперь, почти два месяца спустя, у Джонс все еще есть арендатор, ее машина все еще находится в Уэйне Форде, и ее дело так и не было разрешено. Она пыталась пробиться через дилерский центр, который предлагал некоторые скидки на счет за ремонт. Она попробовала корпоративные офисы Форда. Они ничего не предложили.
«Очевидно, что пандемия сыграла свою роль в задержке доставки моей машины на ремонт. Это следует учитывать, так как это причина того, что моя машина превысила требуемый лимит пробега всего на 2000 миль», — сказал Джонс.
Она сказала, что хотела бы участвовать в программе обратного выкупа, но, по крайней мере, Ford должен оплатить ремонт.
Она попросила помощи у Одураченного.
Мы обратились в корпоративные офисы Ford с просьбой о пересмотре дела Джонса.
Мы также попросили Уэйна Форда продолжать разрешать Джонсу пользоваться одолженным до тех пор, пока этот вопрос не будет решен. Оно сказало да.
Потребовалось некоторое время, несколько звонков туда-сюда между Джонсом и корпоративным офисом Форда, но она, наконец, получила решение.
«Компания Ford Motor завершила рассмотрение вашего дела на основании закона штата о лимонах и коллективного иска», — говорится в электронном письме. «В настоящее время Ford не будет удовлетворять запрос на выкуп или замену вашего автомобиля. Ваше транспортное средство не соответствует критериям, установленным мировым соглашением».
Возможно, так и есть. Джонс не брал машину на обслуживание по крайней мере три раза, но мы не знаем, сколько раз предыдущий владелец сообщал о проблемах.
Форд также отметил, что Джонс все еще может подать иск в рамках мирового соглашения.
Несколько дней спустя Джонс получил еще один звонок. Форд согласился оплатить ремонт трансмиссии.
«Мы приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией», — говорится в заявлении Ford. «Наша цель — завоевать и сохранить доверие наших клиентов, и мы работаем с ними, чтобы решить проблему и завершить ремонт, связанный с трансмиссией».
Это было обнадеживающе. Но как насчет денег, которые Джонс выложил за неисправный ремонт?
«Клиент был проинформирован о том, что его запрос на возмещение расходов на прошлый ремонт, связанный с техническим обслуживанием, был отклонен», — сообщила пресс-секретарь. «Однако мы связались с владельцем, чтобы договориться о ремонте трансмиссии».
Джонс говорит, что думает, что ей нужно вернуть свои деньги, но она рада, что ремонт наконец-то сделан.
«Мне нужна машина», — сказала она. «У меня двое детей, и я мать-одиночка, живущая в пригороде».
Наша журналистика нуждается в вашей поддержке. Пожалуйста подпишитесь сегодня на NJ.com .
С Карин Прайс Мюллер можно связаться по телефону KPriceMueller@NJAdvanceMedia.com .
Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.
Внутренние документы показывают, что Ford знал, что коробка передач с двойным сцеплением PowerShift неисправна | CarGuide.PH
История теперь повторяется для Форда. После борьбы с проблемами имиджа/дизайна (и поражения) в 1970-х годов с Pinto, американский автопроизводитель теперь делает почти то же самое, на этот раз с Fiesta и Focus с дефектной коробкой передач с двойным сцеплением.Отчет о расследовании The Detroit Free Press рисует неприятную картину трансмиссии Ford DPS6 с двойным сцеплением (также известной как PowerShift), включая знание Ford о том, что автомобили, в которые они будут установлены, в конечном итоге будут проблематичными, и их последующий отказ сделать дорогостоящее изменение технологии передачи.

Издание получило доступ к высокоуровневому конфиденциальному анализу Ford в 2012 году, в котором признается, что Fiesta и Focus были запущены в производство в спешке, экономя деньги, и что трансмиссия должна была быть недолговечной, замененной по новой технологии идет вперед. Этого не произошло.
Еще в 2008 году юристы Ford сказали инженерам, что они опасаются безопасности технологии двойного сцепления, которая столкнулась с проблемами во время раннего использования Volkswagen в Европе. В то же время юристы отмечают склонность трансмиссии к проскальзыванию. Как ни странно, именно инспектор по качеству Ford ответил, что «буксировать в одиночку не опасно». Что еще хуже, в последующие годы так называемая проблема проскальзывания передач так и не была решена.
Всего за 6 месяцев до того, как Focus поступил в продажу, инженер-разработчик Ford описал свой опыт работы с трансмиссией как «неприятное дрожание при запуске, которое не исчезло после многих миль вождения». Кроме того, по его словам, «мы также не можем добиться управляемой калибровки, которая приведет нас к производству.
Внутренний обзор 2012 года показал, что проблемы, связанные с передачей DPS6, были вызваны нехваткой времени на разработку. Например, выбор трансмиссии был сделан на 12 месяцев позже, чем обычно, что ограничивало проверку прототипа, готовность к запуску и массовое производство. И по мере того, как машина приближалась к запуску, «проблемы скорее увеличивались, чем уменьшались».
Кроме того, инженер Ford сказал: «Инженеры по проектированию и выпуску, инженеры по калибровке, инженеры-технологи, инженеры по обслуживанию клиентов и инженеры по трансмиссии знали, что трансмиссии плохие, но молчали об этом».
Когда появились Fiesta и Focus, Ford просто переложил ответственность на клиентов, говоря им, что они не понимают, как работают автомобили, или не знают, как правильно ими управлять. На самом деле Ford знал о проблемах и отправил инженеров для расследования жалоб клиентов, назвав это «проблемой безопасности».
В 2014 году компания Ford решила продлить гарантию на трансмиссии и создала шестистраничный справочник «Темы для обсуждения», чтобы помочь дилерам в работе с клиентами. Туда входит? Решение Форда не «активно общаться с прессой».
Два года спустя во внутреннем обновлении Ford отмечается, что 350 000 автомобилей уже были отремонтированы более чем 3 раза только в США и что количество жалоб в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) за более короткий период времени на 50 процентов выше, чем на выхлопные газы. жалоба на утечку на Ford Explorer.
В Австралии Ford уже проиграл там дело и был оштрафован на крупнейший корпоративный штраф из-за «недобросовестного поведения» компании при решении проблем с коробкой передач с двойным сцеплением EcoSport. То же самое можно сказать и о Таиланде, где суды вынесли решение в пользу 291 владельца Ford Fiesta и Focus, наложив на американского автопроизводителя штраф в размере 720 000 долларов США (~ 37,59 миллиона песо).