Краткий тест: Ford Mondeo Vignale 2.0 TDCi 110 кВт Powershift универсал
Содержание
- Комфорт на ступеньку выше
- Особый уход за водителем и автомобилем — но за дополнительную плату
- Основные данные
- Затраты (в год)
- Техническая информация
- Наши измерения
При этом одни готовы предложить больше, другие — меньше. Ford оказался где-то посередине, поскольку он не предлагает покупателям специальные модели, а предлагает только избранные модели с наилучшим оборудованием. В среднем оборудование Vignal стоит около пяти тысяч евро. Конечно, как и в случае с обычными версиями, можно доплатить за дополнительное оборудование, что значительно удорожает машину. Независимо от аксессуаров, Vignale по-прежнему приносит некоторую эксклюзивность.
А почему вообще Vignale? Ответ лежит в 1948 году, когда он хотел Альфредо Виньяле предложить водителям нечто большее. В то время в возрасте 35 лет он основал компанию Carrozzeria Alfredo Vignale, в которой сначала модернизировали Fiat, а затем Alfa Romeo, Lancia, Ferrari и Maserati. В 1969 году Альфредо продал компанию итальянскому автопроизводителю De Tomas. Последний в основном занимался производством прототипов и гоночных автомобилей, а также гоночных автомобилей Формулы 1. Де Томазо также руководил компанией Carrozzeria Ghia, которую он 1973 купил форд. Последний затем в течение многих лет называл более мощные версии именем Ghia, и Vignale ушел в небытие. Название было ненадолго возрождено в 1993 году, когда он показал исследование Lagonda Vignale на Женевском автосалоне Aston Martin (тогда принадлежавшего Ford), а в сентябре 2013 года Ford решил возродить имя Vignale и предложить нечто большее.
Mondeo был первым, кто мог похвастаться значком Vignale, и в Словении покупатели также думают о версии класса люкс. S-Max in Edgea.
Комфорт на ступеньку выше
Тестовый Mondeo показал суть апгрейда Vignale. Особый цвет, престижный салон, автоматическая коробка передач и мощный двигатель. Понятно, что разница в цене между базовой и тестовой машиной показывает, что в тестовой машине было много дополнительного оборудования, но такая машина все-таки этого заслуживает. В то же время Mondeo Vignale — первая машина Ford с производственной системой. Активное шумоподавление Ford, который со специальным стеклом и обильной звукоизоляцией гарантирует, что в автомобиле будет как можно меньше посторонних звуков и шума. Это не значит, что внутри больше не слышно двигатель, но меньше, чем в обычных Mondeos.
Как уже было сказано, тестовая машина оснащалась автоматической коробкой передач. Powershift, который привносит свежесть между автоматическими трансмиссиями. В связке с мощным двухлитровым турбодизелем работает умеренно и спокойно, без излишнего скрипа (особенно при трогании с места), при этом есть возможность последовательного переключения с помощью рычагов переключения передач. Даже в остальном двигатель достаточно мощный, чтобы поездка могла быть спортивной и динамичной по желанию водителя. Конечно, для многих будет важен расход топлива. В среднем в тесте требовалось 7 литров на 100 километров при стандартном расходе. 5,3 литра на 100 километров. Последнее не совсем низкое, и первое не самое высокое, поэтому мы можем причислить трансмиссию Ford к золотой середине.
Особый уход за водителем и автомобилем — но за дополнительную плату
Иначе обстоит дело с интерьером. Несмотря на то, что Vignale балует оборудованием, вы все равно ожидаете большего от интерьера, поскольку другая обивка действительно не имеет большого значения. Сиденья также беспокоят, особенно высота части сиденья, потому что из-за встроенных систем обогрева и охлаждения положение сиденья (слишком) высокое, следовательно, у более высоких водителей могут быть проблемы.
Верно, однако, что миссия оборудования Vignale не только в оборудовании, но и в услугах. В течение первых пяти лет владения клиент имеет право на три бесплатные внешние и внутренние чистки в год в центрах продаж и обслуживания Ford, а также три бесплатных регулярных услуги. Во время покупки клиент также может выбрать получение Premium на станции техобслуживания (доплата 370 евро), в рамках которой ему доступна транспортировка автомобиля до станции техобслуживания и обратно.
Но если мы посмотрим на прайс-лист, мы быстро обнаружим, что разница в цене (примерно 5.000 евро) между версиями Titanium и Vignale больше, чем покупатель получает с вышеупомянутыми услугами. Что, конечно же, означает, что покупателю действительно должна нравиться марка и конкретная модель. С другой стороны, он по-прежнему получает эксклюзивную модель, которая не только отличается, но и престижна. Однако ощущение в такой машине для многих людей гораздо дороже, чем несколько дополнительных тысяч евро.
текст: Себастьян Плевняк
фото: Саша Капетанович
Mondeo Vignale 2.0 TDCi 110 кВт универсал Powershift (2017)
Основные данные
Продажи: | Summit motors любляна |
---|---|
Цена базовой модели: | 40.670 € |
Стоимость тестовой модели: | 48.610 € |
Затраты (в год)
Техническая информация
двигатель: | : 4-цилиндровый — 4-тактный — рядный — турбодизель — рабочий объем 1.![]() |
---|---|
Передача энергии: | передний привод — 6-ступенчатая АКПП — шины 235/40 R 19 W (Michelin Pilot Альпийский). |
Емкость: | максимальная скорость 218 км / ч — разгон 0–100 км / ч 8,7 с — средний расход топлива в смешанном цикле (ECE) 4,8 л / 100 км, выбросы CO2 123 г / км. |
Mase: | пустого транспортного средства 1.609 кг — допустимая полная масса 2.330 кг. |
Внешние размеры: | длина 4.867 мм — ширина 1.852 мм — высота 1.501 мм — колесная база 2.850 мм — багажник 488-1.585 л — топливный бак 62,5 л |
Наши измерения
Условия измерения: T = -9 ° C / p = 1.028 мбар / отн. vl. = 43% / состояние одометра: 9.326 XNUMX км | |
Разгон 0-100км: | 8,9s |
---|---|
402м от города: | 16,6-е годы ( 138 км / ч) |
тестовое потребление: | 7,0 л / 100km |
Расход топлива по штатной схеме: | 5,3 л / 100km |
Тормозной путь при 100 км / ч: | 40,5m |
Таблица AM: | 40m |
оценка
Vignale предназначен для клиентов, которым нравятся модели Ford, но которые хотят чего-то большего.
Они также должны учитывать тот факт, что модели намного дороже, но они получают некоторую эксклюзивность и определенный сервис, чего нет в обычных моделях.
Мы хвалим и упрекаем
двигатель
коробка передач
аккуратный интерьер
высокая посадка
слышен разлив топлива в салоне в топливном баке
слишком мало престижа по более высокой цене
Главная » Тест Драйв » Краткий тест: Ford Mondeo Vignale 2.0 TDCi 110 кВт Powershift универсал
2022-05-26
By: admin
On:
In: Тест Драйв
Новый Ford Mondeo Vignale прибыл в Болгарию
окт 07, 2021АвтоКомментарии к записи Новый Ford Mondeo Vignale прибыл в Болгарию отключены
90
Новый Mondeo Vignale — первый в линейке высококачественных продуктов Ford Vignale — только что прибыл в Болгарию. Поражает первоклассным качеством изготовления, высочайшей изысканностью и эксклюзивным оборудованием. Каждый автомобиль обрабатывается вручную мастерами в рамках точного процесса, который также включает в себя высококачественные производственные технологии и 100 дополнительных проверок качества. Mondeo Vignale продается в Болгарии по цене 69 900 левов с НДС.
Независимо от того, какой из двух вариантов они предпочитают — четырехдверный или универсал, водители Mondeo Vignale наслаждаются стильным ощущением и оснащением автомобиля. Современный дизайн вдохновлен легендарным итальянским производителем автомобилей Альфредо Винале.
«Ford Vignale — это вершина бренда Ford в Европе, сочетающая в себе первоклассный дизайн и качество сборки с уникальным опытом для владельцев», — сказал Ролан де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe. «Наше видение Vignale — создать современный, высококачественный опыт, который является важной частью жизни клиентов».
Каждый Ford Mondeo (http://www.fordbook.ru/mondeo) Vignale собирается вручную шестью мастерами в новом высокотехнологичном центре Vignale на заводе Ford в Валенсии, Испания. Новые лазерные технологии и камеры помогают опытному глазу внимательно рассмотреть каждый аспект автомобилей Vignale — от кузова и монтажа панелей до окраски.
С истинной точностью и вниманием к деталям эксперты тратят более 2 часов на ручную полировку краски, чтобы создать идеальный блеск лакового покрытия, и тщательно проверяют мелкие детали и швы 40 вырезанных лазером кожаных деталей для каждого сиденья.
Компания Ford (http://www.fordbook.ru/) в течение 2,5 лет работала над созданием идеального дизайна сидений Vignale, вдохновленного роскошными кожаными изделиями ручной работы. Они требуют на 110% больше кожи для лучшего покрытия, а также на 50% больше времени на шитье.
Повышенная изысканность
Ford Mondeo Vignale обеспечивает тихую, плавную и комфортную езду с использованием высоких технологий и современной конструкции. Система активного шумоподавления использует 3 микрофона, стратегически расположенных в кабине, которые контролируют шум двигателя в салоне. Технология использует обратные звуковые волны, направленные через аудиосистему, чтобы нейтрализовать звук двигателя и повысить комфорт в салоне.
В салоне улучшена бесшумность для лучшей изоляции дорожного шума в салоне, акустическое стекло снижает уровень шума от ветра до уровня, типичного для премиум-сегмента.
Интегрированная задняя подвеска обеспечивает плавное вождение, особенно для пассажиров на задних сиденьях, и снижает уровень шума, позволяя колесу смещаться назад при столкновении с ухабами и павианом. Для передних пассажиров комфорт повышают многоконтурные сиденья с функцией массажа Active Motion. Сиденья, разработанные для снижения мышечной усталости, особенно в длительных поездках, оснащены 11 надувными подушками для нежного массирующего воздействия на бедра, ягодицы и поясницу.
Эксклюзивный стиль
Экстерьер нового Ford Mondeo Vignale отличается динамичным, эмоциональным дизайном, отражающим последние мировые дизайнерские идеи Ford. Особые подробности включают:
- Верхняя решетка с уникальным шестиугольным дизайном Vignale в цвете темный металлик с алюминиевой рамой.
- Глянцевая нижняя решетка с хромированными ребрами жесткости.
- Два хромированных глушителя с полированными алюминиевыми краями.
- Хромированные детали на дверях.
- Глянцевая отделка боковых колонн.
- Специальные 18-дюймовые и опциональные 19-дюймовые никелевые легкосплавные диски и эксклюзивный цвет Vignale Nocciola.
«Последние тенденции в мире архитектуры и моды объединены, чтобы создать элегантное место с чувством роскоши и ощущением вневременности в Ford Mondeo Vignale — вместе с новейшими технологиями», — сказал Крис Берд, директор по дизайну.
Премиальные технологии и двигатели
Ford Mondeo Vignale предлагает передовые технологии, помогающие водителю, и оборудование, которое способствует расслаблению и удовольствию. Помощник по предотвращению столкновений и помощи пешеходам может уменьшить силу лобового столкновения, когда задействованы автомобили и пешеходы, или помочь водителям избежать столкновений друг с другом.
Также доступна современная аудиосистема и навигационная система Sony с 12 динамиками, а комфорт водителя еще больше повышается за счет электрически регулируемого рулевого колеса с функциями хранения, электрического багажника и рулевого колеса с подогревом.
Для повышения безопасности пассажиров на задних сиденьях первые в отрасли надувные ремни безопасности для задних пассажиров открываются в случае аварии, в результате чего сила удара увеличивается в 5 раз по сравнению с обычными ремнями безопасности.
Ford Mondeo Vignale оснащается мощными двигателями, в том числе 2,0-литровым бензиновым EcoBoost, дизельными агрегатами TDCi и гибридным бензиново-электрическим двигателем Ford мощностью 187 л.с. 2,0-литровый EcoBoost доступен с мощностью 203 и 240 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. 2,0-литровый TDCi мощностью 180 л.
Также доступен новый дизельный двигатель TDCi с двойным турбонаддувом мощностью 210 л.с., который обеспечивает мощное ускорение и 450 Нм при 2000 об / мин. для легкого и эффективного вождения.
История Виньяле
Альфредо Виньяле был одним из первых производителей, которые осознали, что автомобиль можно настроить с помощью уникального индивидуального дизайна. Винале обучился этому ремеслу у мастера Пинина Фарины, прежде чем создать свой легендарный дизайн среди итальянских автопроизводителей под своим собственным именем. С 1948 по 1969 год Vignale Carrozzeria недалеко от Турина привлекала клиентов со всего мира.
«Создавая ощущение роскоши в Ford Mondeo Vignale, нашей целью было воссоздать вневременной дизайн и индивидуальный подход старых автопроизводителей», — сказал Берд. «Страсть к деталям, которую излучает дизайн Альфредо Виньяле, легко уловима в нашей интерпретации Vignale».
http://www.fordbook.ru/mondeo/3 — подробная инструкция лоя самостоятельного ремонта автомобилей Ford Mondeo третьего поколения.
НазадВ Софии открылся международный учебный центр Glasurit ВперёдОсобенности монтажа уплотнителей
Ford предназначает Vignale Mondeo для бизнес-покупателей
Купить авто – это просто!
Сравнительные характеристики
Адреса дилеров
Автоновости
Новости автомобильного мира
2015-02-18
Следуй:
Поделись:
КЕЛЬН, Германия – Ford Европа Vignale высококлассная линия отделки для нового Mondeo, будет выпущена в сентябре, и в основном будет предназначена для бизнес покупателей.
Предлагая автомобили с высококлассной отделкой и оборудованием, Ford собирается поднять маржу прибыли и усилить конкуренцию в среднеразмерном сегменте с BMW 3 серии, наибольшей по продажам среднеразмерной модели (см. Таблицу ниже), а также Mercedes-Benz C класса, Audi A4, и модернизированным Volkswagen Passat.
Шеф по европейским продажам и маркетингу Ford, Роэлан де Ваард, сказал, что высококлассные черты Vignale Mondeo помогут привлечь бизнес покупателей и стимулировать их сделать выбор в пользу этой модели по сравнению с премиум классом (большой немецкой тройкой).
Он отметил, что для компаний, арендные ставки на лизинг Vignale Mondeo будут соответствовать предлагаемым немецкими конкурентами премиум. Остаточная стоимость для автомобиля будет высокой, так как Ford будет заметно ограничивать продажи малодоходным покупателям, таким как компании по прокату автомобилей, сказал де Ваард Automotive News Europe на мероприятии для прессы в европейской штаб-квартире автопроизводителя.
Ford начал выводить стандартные версии нового Mondeo на европейские рынки в январе. Vignale Mondeo будет производиться наряду со стандартными Mondeo на заводе компании в Валенсии, Испания. Ford создал специальный департамент на заводе в Валенсии, чтобы обеспечить высокое качество линии Vignale. Компания также планирует выпуск версии Vignale для последнего большого минивэна S-Max, однако не сообщает, когда он поступит в продажу.
Ford не сообщает, сколько будет Vignale Mondeo у дилеров компании, однако повидимому на 10 процентов дороже, чем наиболее дорогая Mondeo имеющаяся в настоящее время в продаже. Стандартный Mondeo стоит начиная от 27,150 евро в Германии, цена на модель в автосалонах дилеров Форд в России начинается от 1,120,000 руб, однако за старую версию.
Впереди BMW
Наиболее продаваемые в 2014 году премиум и не-премиум среднеразмерные автомобили в Европе и % по отношению к 2013 году.
BMW 3 серии 166,445, -12
VW Passat 152,654, 0
Mercedes C класса 124,415, +19
Audi A4 123,701, -3
Opel Insignia 92,914, +19
Skoda Superb 46,217, +6
Ford Mondeo 45,394, -9
Источник: JATO Dynamics
Де Ваард сказал, что цена Vignale Mondeo повидимому удержит частных покупателей. «Для такого дорогого автомобиля объем продаж будет достаточно ограничен», – сказал он.
Продажи Vignale бизнес-покупателям могут составить 80-90 процентов от общих продаж линии отделки, сказал де Ваард.
Высококлассные варианты Mondeo и S-Max будут продаваться особо отобранными дилерами в специально отведенных залах «Vignale Lounge» декорированных такими же роскошными материалами, которые используются в отделке автомобилей. Покупателям Vignale будет предлагаться дополнительный сервис, такой как перевозка и обратная доставка автомобилей для сервисного обслуживания, в дом или офис владельца, или по любому, указанному им адресу.
Автомобили с эмблемой Vignale отличаются эксклюзивными деталями отделки, такие как стеганые кожаные сиденья.
Около 500 из 2,500 европейских дилеров Ford будут продавать модели Vignale, сказал Automotive News Europe еще в интервью 2013 года, глава по европейскому маркетингу Ford, Гаэтано Торел.
Торел тогда сказал, что по его ожиданиям, на продажи Vignale придется 10 процентов от продаж Mondeo и S-Max, и около 5 процентов от общих продаж компании. Линия отделки Vignale будет стоить примерно на 10 процентов дороже, чем автомобили текущего топового уровня комплектации Titanium, сказал Торел.
Среднеразмерный сегмент, более всего пострадавший от шестилетнего спада продаж европейского рынка автомобилей, начинает возрождаться, а недорогие бренды добавляют более привлекательные и высококлассные модели, для привлечения водителей, ранее отдающих предпочтение премиум брендам. При этом конкуренция еще более ужесточается, так как, со своей стороны, премиум бренды также продвигают свои модели в более доступные категории.
Так Volkswagen добавил улучшенные безопасность и информационно-развлекательные функции в предлагаемый в Европе Passat последнего поколения, стремясь сохранить лидерство автомобиля среди среднеразмерных моделей не-премиум класса.
Со своей стороны, французские бренды среднего класса также не остаются в стороне, тем более, что они и были одними из первых, применивших этот подход, ставшийо одной из основных тенденций современного рынка. Так Citroen продает высококлассные автомобили под значком DS, в то время как Renault расширяет свою линию отделки Initiale Paris.
Предыдущая
iCar – Apple может производить автомобиль
2015-02-18
Компания имеющая в запасе $178 миллиардов наличностью вполне может сделать успешную попытку
«Яблочная компания» Apple, которая…
Подробнее
Следующая
Holden Colorado Storm 2015 – это пикап специального выпуска из Австралии
2015-02-17
По сравнению с Chevrolet Colorado американской спецификации, который Holden представляет в «земле ниже низа» (так англоговорящие люди часто называют Австралию) под тем же…
Подробнее
Volvo и Northvolt создадут хаб по производству и разработке аккумуляторов
2021-12-13
В рамках своей стратегии по электрификации Volvo, совместно со своим партнером Northvolt, создаст центр по разработкам аккумуляторов в Гетеборге, Швеция. Планы по центру, где будут проводиться не только исследования, но и. ..
Подробнее
Четырехдверный электрический Polestar 5 приобретает форму
2021-11-28
Следующая модель шведского электромобильного бренда поступит в производство в 2024 году, но конкуренты тоже не спят.
Polestar позволил взглянуть на свой ожидаемый электрический производительный седан под номером 5, который дебютирует в 2024 году….
Подробнее
Genesis GV70 EV ‘потерял’ свой двигатель, но не стиль
2021-11-23
На автосалоне Auto Guangzhou Genesis расширил свое портфолио представив электрическую версию GV70. Электрический вариант кроссовера, который было бы вернее называть Genesis Electrified GV70, не много потерял от трансформации в электромобиль….
Подробнее
Электрический кроссовер Solterra – это чистый Subaru внутри и частично Toyota снаружи
2021-11-12
ТОКИО — Solterra – первый глобальный электрический автомобиль Subaru – это чистый Subaru внутри, с его традиционным полным приводом. Однако снаружи, он многое разделил с Toyota….
Подробнее
Volkswagen ID.5 добавляет стиля линейке электромобилей VW
2021-11-05
Тренд создания кроссоверов-купе далек от своего финала. И буквально перед премьерой на Мюнхенском автосалоне Volkswagen окончательно снял покровы с электромобиля ID.5, более обтекаемого аналога…
Подробнее
Первые детали об электрическом кроссовере Toyota bZ4X
2021-10-30
Toyota только что сняла покровы с прототипа электрического кроссовера bZ4X, демонстрируя модель, которая поступит в продажу у дилеров в США в следующем году. Давно ожидаемый электрический кроссовер размером с RAV4,…
Подробнее
Первая чисто электрическая модель Volvo C40 Recharge
2021-10-20
Быстрые Volvo и ранее были в продаже, однако производительность нокогда не была среди приоритетов исключительно рационального шведского бренда. И хотя C40 достаточно угловатый электрический кроссовер, он достаточно быстр с любых точек зрения. …
Подробнее
Honda запустит новый электрический суббренд
2021-10-15
На этой неделе японский автопроизводитель раскрыл некоторые детали своего смелого плана по запуску в следующем году суббренда электромобилей названного e:N. Honda показала некоторые концепты автомобилей которые составят модельную линейку бренда,…
Подробнее
Ultra Cruise станет ответом GM на Tesla FSD
2021-10-11
На этой неделе GM представил следующее поколение своей системы поддержки водителя, которая будет устанавливаться на автомобили начиная с 2023. Названная Ultra Cruise, система предназначена для того,…
Подробнее
Электрическое будущее Mercedes-Benz идет под лидерством EQS
2021-10-10
Mercedes-Benz – это автомобильная компания… Действительно, они выпустили и продали тонны кроссоверов и внедорожников, однако когда вы задумываетесь о Mercedes, компания желает, чтобы вы представляли перед своим мысленным взором седан S-класса. …
Подробнее
Автомобили
Дилеры
При использовании материалов dealerON.ru ссылка на проект обязательна.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.
dealerON.ru © 2008 – 2022
О проекте
Реклама
Партнерам
Рейтинги
Ford Mondeo Vignale Обзор 2022 | Привод, характеристики и цены
Форд
Мондео Виньяле
Ford Mondeo Vignale может быть напичкан оборудованием, хорош в управлении и роскошен внутри, но он слишком дорог для того, что он есть
Купите или возьмите в аренду Ford Mondeo Vignale по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 28 420 фунтов стерлингов – 35 765 фунтов стерлинговcarwow цена от
- Использовал
- 23 674 фунта стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Умный взгляд
- Хорошо водить
- Просторный
Что не так хорошо
- Слишком дорогой
- Местами кажется дешевым
- Высокие эксплуатационные расходы
Узнайте больше о Ford Mondeo Vignale
Ford Mondeo Vignale — хорошая машина?
Ford Mondeo Vignale — еще один пример того, как Ford пытается занять лидирующие позиции на рынке. Таким образом, эта топовая версия Mondeo основана на стандартной модели, но имеет шикарный интерьер и пятизвездочную сеть поддержки, что делает ее привлекательной для более взыскательных покупателей.
Проблема в том, что все это также делает его значительно дороже. На самом деле, он стоит столько же, сколько немецкие седаны премиум-класса, такие как BMW 3 серии и Audi A4, хотя покупатели могут также рассматривать Volkswagen Passat и Skoda Superb в качестве альтернативы.
В отличие от этих моделей Ford Mondeo Vignale доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Но седан выпускается только как бензиново-электрический гибрид, а хэтчбек — только с дизельными двигателями.
Что бы вы ни выбрали, впечатления от Vignale выходят далеко за рамки простой покупки автомобиля с большим количеством оборудования. Он также охватывает уникальное обслуживание клиентов у специализированных дилеров Vignale, доступ к круглосуточной линии помощи, бесплатную мойку автомобилей покупателями и получение их до (и возврат после) запланированных работ по техническому обслуживанию.
Однако на первый взгляд в Vignale бросается в глаза его уникальный внешний вид. Внутри это означает высококачественную кожу, металлическую отделку и хромированную окантовку основных приборов, но есть проблема: это только подчеркивает недостатки остального интерьера. Он был взят прямо из стандартного Mondeo, поэтому владельцам Vignale (которые платят значительно больше) приходится мириться с дешевым пластиком и дизайном, который не может сравниться с полировкой, которую вы найдете в таких автомобилях, как BMW 3. Серии и Мерседес С-класса.
С другой стороны, нет проблем с тем, сколько места внутри. Пространство спереди отличное, а на заднем сиденье могут легко разместиться двое высоких взрослых, хотя шестифутовому человеку, сидящему посередине, может показаться, что места над головой в салоне немного тесно из-за его наклонной крыши.
Ford Mondeo Vignale также предлагает множество мест для хранения вещей и подстаканников, а багажник этого седана впечатляет. Конечно, он не так практичен, как хэтчбек, но если вы не поклонник седана, вы всегда можете инвестировать в универсал.
Опыт Vignale не обязательно должен быть таким же хорошим, как BMW или Audi, он должен быть лучше, если вы хотите потратить деньги 3-й серии на Mondeo.
Как и следовало ожидать от автомобиля, стоящего на вершине модельного ряда Mondeo, Vignale доступен только с самыми мощными двигателями. Это означает, что вы можете выбрать один из двух 2,0-литровых дизелей или бензиново-электрический гибрид, причем полный привод также доступен с самым мощным дизельным двигателем.
Самый разумный выбор — один из дизелей, так как они достаточно быстры в повседневном использовании и имеют приличные эксплуатационные расходы. Гибрид в целом менее привлекателен, но может иметь смысл для некоторых пользователей служебных автомобилей. Какой бы двигатель ни был установлен, Ford Mondeo Vignale — это автомобиль, ориентированный на комфорт, но при этом очень приятный в управлении, хотя дизельные автомобили доставляют больше удовольствия, чем гибридные.
На автомагистрали Vignale действительно проявляет себя, так как акустическое стекло и система активного шумоподавления делают его одним из самых тихих автомобилей в своем классе.
Это тоже очень удобно. Даже на больших 18-дюймовых легкосплавных дисках, которые обычно усиливают дорожные неровности, Ford Mondeo Vignale остается впечатляюще собранным, словно скользя по неровным поверхностям. И, благодаря легкому, точному рулевому управлению и ограниченному наклону кузова в поворотах, управлять этим автомобилем также весело.
Более того, это безопасный автомобиль, заслуживший такой же пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, как и весь модельный ряд Mondeo, и хорошо оборудованный. В стандартную комплектацию входят такие элементы, как восьмидюймовый дисплей спутниковой навигации, легкосплавные диски, климат-контроль, подогрев и электрическая регулировка передних сидений, цифровое радио DAB и камера заднего вида.
Все это выглядит очень впечатляюще на бумаге, но, несмотря на богатое оснащение, комфортную езду и обещанный пятизвездочный сервис, трудно оправдать дополнительные расходы на Vignale по сравнению со стандартным Mondeo.
Сколько стоит Форд Мондео Виньяле?
Ford Mondeo Vignale имеет диапазон RRP от 28 420 до 35 765 фунтов стерлингов. Цена подержанного Ford Mondeo Vignale на carwow начинается от 23 674 фунтов стерлингов.
Купите или возьмите в аренду Ford Mondeo Vignale по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 28 420 фунтов стерлингов – 35 765 фунтов стерлинговcarwow цена от
- Использовал
- 23 674 фунта стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
Ищете похожие автомобили в модельном ряду Ford?
Ford
Mondeo
Большой семейный автомобиль Ford стал комфортнее, чем когда-либо
5/10 Читать обзор
Ford
Mondeo Estate
Практичный и красивый универсал — один из лучших среди
6/10 Читать обзор
Форд
Мондео Виньяле Универсал
Шикарный Mondeo с большим багажником
4/10 Читать обзор
Статьи, связанные с Фордом
New Ford Mondeo Vignale Review
Road Tests
- Home
- FORD
- Mondeo
- Mondeo Saloon
. Форду за то, что он вторгся на территорию, о которой другие автопроизводители даже не мечтают. В этой ценовой категории Ford ищет серьезного соперника, и дополнительный комплект просто не поможет. Vignale кажется слишком похожим на стандартную модель в том, как он выглядит, едет и ощущается. Когда мы продвигали что-то гораздо более престижное и требовали за это гораздо больше, мы ожидали большей отдачи.
В 2015 году всего пять месяцев, но он уже обещает стать одним из самых запоминающихся годов в автомобильной промышленности за последнее время. Aston Martin подтвердила, что построит внедорожник, а BMW выпустила семиместный автомобиль с передним приводом. Тем не менее, Ford надеется стать фаворитом, получив награду за самый большой автомобильный шок 2015 года благодаря Ford Mondeo Vignale стоимостью 31 295 фунтов стерлингов.
Если наплыв кроссоверов от таких компаний, как Nissan и Mazda, еще не убил представление о «человеке Mondeo» в том виде, в каком мы его знаем, то та самая компания, которая породила этот концепт, похоже, решила его судьбу. Но нужно прояснить одну вещь: это не обычный Mondeo.
More reviews
Car group tests
- Kia Optima vs Ford Mondeo vs Vauxhall Insignia
- Toyota Prius vs VW Golf GTE vs Ford Mondeo Hybrid
In-depth reviews
- Ford Mondeo (2014-2022 ) обзор
- Ford Mondeo Estate обзор
Дорожные испытания
- Новый Ford Mondeo Hybrid Estate 2019 обзор
- Ford Mondeo Vignale Nero 2017 обзор
- Ford Mondeo ST-Line 2016 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор подержанных Ford Mondeo
Это первая модель, выпущенная новым роскошным брендом Ford Vignale, который обещает список комплектов со всеми опциями, детали ручной работы и индивидуальное обслуживание у дилера. Это часть плана, в рамках которого Ford попытается завоевать премиальный сектор, в котором в настоящее время доминируют немцы.
Цены начинаются от 29 045 фунтов стерлингов за гибридную модель мощностью 185 л. И, как и остальные представители линейки Mondeo, вы можете приобрести Vignale в кузове седан, универсал за дополнительные 1250 фунтов стерлингов и с опцией полного привода за дополнительные 1500 фунтов стерлингов.
Какой бы безумной ни казалась идея Mondeo за 31 295 фунтов стерлингов, копните немного глубже, и вы поймете, что идея не такая дикая, как может показаться на первый взгляд. Огромная часть более крупных моделей Ford — например, Kuga, S-MAX и Mondeo — покупаются в топовой комплектации. Blue Oval даже представил новую флагманскую отделку Titanium X Sport для Kuga из-за потребительского спроса, поэтому, очевидно, есть покупатели, которые предпочитают что-то более премиальное со значком Ford на носу.
Целью моделей Vignale является повышение изысканности и комфорта, поэтому Ford позиционирует Vignale скорее как суббренд класса люкс, чем как новый уровень отделки салона. Заглянув внутрь хорошо обставленного салона, видно, что Форд не срезал углы, когда дело доходит до исполнения. От обшитых лазером сидений с кожаной отделкой до мягкой приборной панели — здесь больше внимания к деталям, чем в стандартном Mondeo.
Все это собрано вручную шестью преданными своему делу мастерами Vignale, но из-за руля это не кажется чем-то особенным. Контурные и массажные кожаные сиденья являются отличным дополнением, но премия в размере около 5000 фунтов стерлингов, которую вы заплатите за Mondeo Titanium , означает, что желание большего ощущения случая, вероятно, оправдано.
Когда мы впервые прокатились на седане пятого поколения, было очевидно, что воодушевление и изящество управления предыдущей модели уступили место более снисходительному и зрелому Mondeo. Это было сразу заметно, но более мягкий характер новой версии служит прекрасным дополнением к шикарной обстановке Vignale.
Никаких механических изменений по сравнению со стандартной моделью нет, но Vignale — это первый Mondeo, который предлагается с новым 2,0-литровым битурбированным двигателем мощностью 207 л. с., впервые установленным на новом S-MAX. Менее мощный 2,0-литровый дизель мощностью 178 л.с. будет более продаваемым, привлекая более 75% продаж, но мы справляемся с новинкой.
Первое, что бросается в глаза, это плавность и легкость движения би-турбодизеля. В резерве есть огромная волна крутящего момента, которая помогает вам разогнаться до 0-62 миль в час за долю более восьми секунд (приблизительно), вызывая при этом лишь простое ворчание двигателя. На крейсерских скоростях двигатель глохнет и становится почти не слышно. Частично это связано с новой одержимостью Форда изысканностью. Акустическое стекло помогает уменьшить шум ветра, а Ford также установил внутри новую систему активного шумоподавления, которая отслеживает шум двигателя и противостоит грубому дизельному гулу, пропуская звуковые волны через динамики автомобиля. Трудно точно определить каждую конкретную особенность, но их комбинация, безусловно, приближает Vignale к уровням утонченности BMW на скорости.
Рулевое управление легкое и лишено прямолинейности, которой наслаждались старые Mondeo, в то время как более мягкая установка и четкое демпфирование создают ощущение скольжения по потенциально проблемным поверхностям.
Ценообразование Vignale прямо посреди BMW 3-й серии и Jaguar XE означает не только самообладание этих соперников, но и то же чувство волнения, которого просто не хватает Vignale. К сожалению для Ford, столь же мощный BMW 325d в спецификации SE стоит на 25 фунтов меньше, чем Vignale.
Если вам интересно, где была использована ваша изрядная надбавка к цене, обратите внимание на внешние изменения, но не ожидайте ничего слишком радикального. Новая шестиугольная решетка радиатора, уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски и хромированные детали на бамперах и дверных зеркалах были добавлены, чтобы придать Vignale дополнительную привлекательность выставочного зала, не делая его слишком бросающимся в глаза.
Внутри настоящий праздник технологий: Ford оснастил Vignale новейшей информационно-развлекательной системой SYNC 2, Active Park Assist, которая может помочь как при парковке, так и при параллельной парковке, а также Active City Stop и распознавание дорожных знаков. В стандартной комплектации Vignale также поставляется с камерой заднего вида, светодиодными фарами и спутниковой навигацией.
Но уход Vignale касается не только экипировки, так как Форд хотел бы, чтобы вы относились к нему и как к опыту. Купить модели Vignale можно только в новых магазинах FordStores, 54 из которых будут открыты в Великобритании к концу года. Вас ждут VIP-обслуживание и эксклюзивные менеджеры по работе с клиентами Vignale, которые удовлетворят ваши потребности, а также круглосуточная поддержка клиентов, включенная в пакет услуг.
Обзор Ford Mondeo Vignale – cinch
Если стандартный Mondeo от Ford кажется вам слишком популярным, Vignale предлагает престижную версию популярного седана или универсала, оснащенную передовыми технологиями и предметами роскоши.
Дороже, как и раньше, с VIP-обслуживанием у дилеров Ford. Снаружи обновления незаметны. Внутри это похоже на другой тип автомобиля.
Выглядит?
Ford выпустил значок Vignale в 2016 году, используя имя послевоенного итальянского производителя кузовов, чтобы добавить престижа своим топовым моделям. Первым, кто подвергся обработке, стал Mondeo.
Уровень отделки салона Vignale считался слишком умным для 5-дверного хэтчбека, поэтому он был доступен только для четырехдверного седана и универсала.
Ford добавляет к Vignale длинный список дополнительных функций, чтобы оправдать ценник, который позволяет ему конкурировать с премиальными немецкими конкурентами. Однако внешне флагман Mondeo мало чем отличается от более приземленных версий. Опытные наблюдатели за автомобилями могут заметить характерные легкосплавные диски, шестиугольную решетку радиатора, светодиодные фонари и незаметные значки. Для многих владельцев это не обязательно плохо, поскольку Mondeo в любом случае красив.
“
Ford выпустил значок Vignale в 2016 году.
Каково водить машину?
Когда Форд устанавливал значок Vignale на Mondeo, было достаточно разумно не трогать механическую основу. Он оснащен рядом бензиновых, дизельных и гибридных двигателей Ford, которые славятся плавной и мощной работой. Есть выбор механической или автоматической коробки передач.
Все Mondeo изысканны и удобны. С той же подвеской, что и у стандартных автомобилей, Vignale разделяет их достойную езду. Это тихо и расслабляет в дальней дороге.
В стандартную комплектацию флагманских автомобилей входят функции премиум-класса, такие как круиз-контроль, управление без ключа и система старт-стоп.
“
Все Mondeo изысканны и удобны.
Внутри?
Внешние изменения Vignale Mondeo могут быть очень тонкими, хотя вы сразу увидите, что интерьер явно изо всех сил старается быть другим. В нем есть все, что может поместиться Ford — от уникальных стеганых кожаных сидений до первоклассного портретного сенсорного экрана со спутниковой навигацией и отличной стереосистемой, включая радио DAB и Bluetooth.
Ford описывает интерьер Vignale как «сделанный вручную», в результате салон кажется очень роскошным, с аккуратно сшитой кожаной отделкой на приборной панели и дверях. Обратите внимание на тонкие хромированные и глянцево-черные акценты по всему салону, придающие салону более престижный вид.
Сиденья имеют электрическую регулировку и подогрев, есть автоматический климат-контроль и система шумоподавления, которая работает через динамики для противодействия внешнему шуму. Все это помогает создать более изысканную среду, чем стандартные модели Mondeo.
Одна вещь, которая не отличается от стандартной линейки Mondeo, — это вместительность. У всех Mondeo достаточно места для головы и ног спереди и сзади, и Vignale не является исключением. Только самый высокий пятый пассажир будет чувствовать себя тесно.
Владельцы найдут огромный список стандартных функций, включая управление без ключа, электрические складывающиеся боковые зеркала заднего вида, кожаный многофункциональный руль и электрические стеклоподъемники по периметру.
Практичность
Большая новость заключается в том, что Vignale недоступен с пятидверным кузовом хэтчбек Mondeo. Вместо этого у владельцев есть версия универсал с большим грузовым отсеком. Он один из самых больших в этом классе.
Четырехдверный седан не в той же лиге, хотя и имеет большой багажник. У всех есть раздельные складные задние сиденья, которые могут увеличить багажное отделение, хотя у седана более высокая грузовая кромка и меньший проем багажника, чем привыкли водители хэтчбеков.
Беспокоитесь о парковке? Все Mondeo Vignales в стандартной комплектации оснащены камерой заднего вида и круговыми датчиками парковки. Также обратите внимание на широкий спектр высокотехнологичных опций, доступных покупателям Vignale. К ним относятся функции безопасности, обычно присутствующие в престижных брендах, такие как датчики давления в шинах, система Active Park Assist, помогающая парковаться в большинстве ситуаций, накачивание ремней безопасности, распознавание дорожных знаков и автоматическое экстренное торможение.
Эксплуатационные расходы и надежность
Линейка бензиновых, дизельных и гибридных двигателей уже знакома владельцам Mondeo. Самый экономичный двигатель Vignale — это гибрид с официальными комбинированными цифрами до 67 миль на галлон. Наименее потребляющий дизель имеет аналогичные показатели, предлагая до 63 миль на галлон. Флагман Mondeo будет дороже в эксплуатации, чем стандартный автомобиль, но дешевле, чем многие конкуренты премиум-класса.
Репутация Ford в плане надежности выше среднего, а Mondeo на протяжении многих лет является проверенным и надежным автомобилем.
Что любит Cinch
Mondeo — один из лучших и самых популярных семейных автомобилей. Ford взял этот выигрышный пакет и добавил премиальный уровень отделки салона и оборудования. Vignale обладает всеми практичными и удобными преимуществами стандартного Mondeo, а также дополнительной роскошью и технологиями автомобиля более престижной марки. Салон особенно роскошный и изысканный.
Все еще ищете?
Используйте наш инструмент сравнения, чтобы найти автомобиль для вас
Если вам нравится Ford Mondeo Vignale .
