Видимость плохая: плохая видимость – это… Что такое плохая видимость?

Содержание

плохая видимость – это… Что такое плохая видимость?

плохая видимость
low visibility

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • плоть слаба
  • плохая геометрия

Смотреть что такое “плохая видимость” в других словарях:

  • плохая видимость — ▲ зрительная картина ↑ нечеткий мгла непрозрачный воздух. мглистый. беспросветный. беспроглядный. непроглядный. непроницаемый. мерещиться. туманиться. глаза сломать можно. поговорки: не видно ни зги. ни зги не видать. ↓ маяк. габаритные огни. см …   Идеографический словарь русского языка

  • Плохая видимость дорожных знаков — 20. Плохая видимость дорожных знаков при установке дорожных знаков не соблюдены требования п. 1.1 ГОСТ 23457 86, его технические характеристики не соответствуют требованиям ГОСТ 10807 78 или же дорожный знак не удовлетворяет следующим требованиям …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Плохая видимость светофора — 7. Плохая видимость светофора сигналы светофора и символы на светофильтрах (линзах рассеивателях) распознаются с расстояния менее 50 м, а также имеются следующие дефекты: отражатель имеет разрушения и коррозию, вызывающие появление зон пониженной …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ВИДИМОСТЬ — (Visibility) выражают наибольшим расстоянием, на котором можно различать предметы невооруженным глазом. Значение В. для различных отраслей военно морского дела чрезвычайно велико. На флоте В. оценивается по следующей шкале: 0 видимость до 0,5 каб …   Морской словарь

  • видимость — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? видимости, чему? видимости, (вижу) что? видимость, чем? видимостью, о чём? о видимости 1.

    Говоря о видимости в каком то месте, имеют в виду, насколько хорошо может видеть окружающее… …   Толковый словарь Дмитриева

  • видимость — и; ж. 1. (обычно в речи водителей, лётчиков и т.п.). Возможность видеть (2 зн.) на определённое расстояние; обозримость пространства. Прекрасная, плохая в. Быть, оставаться в пределах видимости. Выйти из пределов видимости (о каком л. объекте… …   Энциклопедический словарь

  • видимость — и; ж. см. тж. для видимости, по видимости 1) (обычно в речи водителей, лётчиков и т.п.) возможность видеть 2) на определённое расстояние; обозримость пространства. Прекрасная, плохая ви/димость …   Словарь многих выражений

  • Правила: Правила учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации

    — Терминология Правила: Правила учета и анализа дорожно транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации: 1. Автомобильная дорога комплекс функционально связанных конструктивных элементов и инженерных сооружений,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Правила учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации — Терминология Правила учета и анализа дорожно транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации: 1. Автомобильная дорога комплекс функционально связанных конструктивных элементов и инженерных сооружений, обеспечивающих… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Бофорта шкала —         условная шкала для визуальной оценки силы (скорости) ветра в баллах по его действию на наземные предметы или по волнению на море. Была разработана английским адмиралом Ф. Бофортом в 1806 и сначала применялась только им самим. В 1874… …   Большая советская энциклопедия

  • Шкала Бофорта — двенадцатибалльная шкала, принятая Всемирной метеорологической организацией для приближенной оценки скорости ветра по его воздействию на наземные предметы или по волнению в открытом море. Средняя скорость ветра указывается на стандартной высоте… …   Википедия


Вождение в условиях недостаточной видимости

Недостаточная видимость понимается как временное положение, вызванное погодой или другими явлениями (туман, дождь, снегопад, метель, сумерки, дым, пыль, брызги воды и грязи, слепящее солнце), когда расстояние, на котором рассматриваемый объект возможно отличить от фона, составляет менее 300 метров.

Эти погодные условия оказывают существенное влияние на безопасность дорожного движения.

1. Во время дождя

2. В условиях тумана

3. Слепящее солнце

4. Другие погодные явления

Во время дождя

Основная опасность при движении в дождь — ухудшение сцепления колес с дорогой. Коэффициент сцепления на мокрых дорогах уменьшается в 1,5–2 раза, что ухудшает устойчивость автомобиля, а главное — резко увеличивается тормозной путь. Особенно опасны асфальтобетонные дороги, покрытые грязью или мокрыми опавшими листьями, когда сцепление шин с дорогой еще больше уменьшается.

Опасен только что начавшийся дождь, который делает покрытие дороги очень скользким, так как пыль, мельчайшие частицы авторезины, частицы сажи и масла из выхлопных труб автомобилей смачиваются и растекаются по дороге, создавая на ней очень скользкую, как мыло, пленку. В начале дождя надо быть особенно осторожным, обязательно снижать скорость, избегать обгонов, резкого вращения рулевого колеса и резкого торможения.

По мере того как дождь усиливается и продолжается, грязная пленка смывается дождем и при продолжительном дожде коэффициент сцепления с дорогой вновь увеличивается. Бетонное и асфальтовое покрытия с обработанной специально шероховатой поверхностью, вымытые дождем, имеют коэффициент сцепления, близкий к коэффициенту сухого покрытия.

После прекращения дождя, по мере того как грязь высыхает, она вначале превращается в грязную скользкую пленку, и коэффициент сцепления также уменьшается. Снова надо быть осторожным до высыхания дороги. Грязь превращается в пыль, и коэффициент сцепления восстанавливается.

Зависимость коэффициента сцепления с дорогой от продолжительности дождя показана на рис. 1

Рис 1. Зависимость коэффициента сцепления с дорогой от продолжительности дождя:

  • время t0 — t1 — начало дождя;
  • время t1 — t2 — продолжительность дождя;
  • время t2 — t3 — время высыхания дороги.

При движении на большой скорости по мокрой дороге у легковых автомобилей наблюдается между шинами и дорогой образование водяного клина — гидроскольжение или так называемое аквапланирование. При движении по мокрой дороге с малой скоростью колеса вгоняют влагу в пазы рисунка протектора шины и выдавливают ее через шероховатости покрытия дороги, шины касаются более сухой поверхности дороги. Если вы едете за автомобилем во время дождя, то видите сразу за автомобилем сухой след от колес. При большой скорости движения и большом количестве воды на дороге колеса не успевают выдавливать влагу, и тогда под ними остается вода, колеса всплывают над поверхностью дороги. Признаком появления водяного клина является внезапная легкость в управлении рулевым колесом. Малая глубина рисунка протектора, менее указанного выше, низкое давление воздуха в шинах и гладкое дорожное покрытие асфальтированной дороги способствуют появлению аквапланирования даже при небольших скоростях движения, так как колесо не успевает выдавить воду из-под себя.

Бороться с этим явлением можно лишь снижением скорости. В этой ситуации следует применять торможение двигателем, т. е. плавно уменьшить нажатие на педаль газа. При этом надо стараться не использовать рабочие тормоза, так как вода снижает их эффективность.

Брызги грязной воды и жидкой грязи из-под колес встречных и обгоняющих транспортных средств могут мгновенно залить лобовое стекло, и какое-то время вы ничего впереди не увидите. Не теряйтесь в этой ситуации и, главное, резко не тормозите, немедленно включите омыватель и стеклоочиститель с большой частотой движения. Не вращайте рулевым колесом и плавно уменьшите нажатие на педаль газа. Через несколько секунд обзорность восстановится.

Надо учесть, когда вы проезжаете лужи на большой скорости, то возможны следующие неприятности:

  • обрызгаете грязью и даже окатите водой с ног до головы пешеходов;
  • вода из-под колес вашего автомобиля попадет на переднее стекло и уменьшит обзорность;
  • вода также попадет в подкапотное пространство, а попадание даже нескольких капель воды на катушку зажигания, распределитель или провода может заглушить двигатель;
  • попадание воды в воздухозаборник может привести к поломке двигателя;
  • под водой могут быть разные опасности: ямы, камни и т.  д.;
  • намокнут тормозные колодки и могут отказать тормоза.
  • если колеса с одной стороны автомобиля попадут в лужу, то автомобиль может занести, так как величина сцепления шин с дорогой с разных сторон будет неодинаковой.

Дождь изменяет вид дорожного покрытия. Светлое и матовое в сухом состоянии, асфальтобетонное покрытие становится темным и блестящим, причем заметить на такой дороге темное препятствие очень трудно. Движение в этих условиях, даже если нет никаких препятствий, утомительно. У водителя создается впечатление, что он устремляется в темную бездну, пересекаемую блестками дождевых капель, сверкающих в свете фар.

На мокром дорожном покрытии белая дорожная разметка становится почти невидимой днем и совершенно незаметна ночью. Обязанность водителя — настолько усилить осторожность во время дождя, чтобы она восполнила плохую видимость, и вести автомобиль плавно, без резкого изменения направления, выбирать скорость, соответствующую видимости, можно также включить передние и задние противотуманные фонари, боковое стекло поднять до упора.

В условиях тумана

Управление автомобилем в условиях тумана требует еще большего опыта, чем в дождь. Иногда туман бывает таким сильным и создает такую большую опасность, что необходимо прервать поездку и терпеливо ждать перемены погоды. Туман создает опасные дорожные условия. В аварии во время тумана участвуют десятки автомобилей, гибнет и получает увечья большое количество людей.

Туман сильно уменьшает зону видимости, способствует обману зрения, затрудняет ориентирование. Он искажает восприятие скорости транспортных средств и расстояние до предметов. Вам кажется, что предмет далеко (например, свет фар встречного автомобиля), а на самом деле он близко. Скорость автомобиля вам кажется маленькой, а на самом деле он движется быстро. Туман искажает окраску цвета предмета, кроме красного. Поэтому сигнал светофора красный, чтобы его хорошо было видно в любую погоду, поэтому красные автомобили считаются менее опасными.

Туман влияет на психику человека: плохая видимость, постоянное напряжение, внезапное появление из тумана другого транспортного средства, которое, казалось, было далеко, — вызывают сильное нервное напряжение у водителя. Он нервничает и допускает неверные действия по управлению автомобилем. Глаза быстро устают и снижают способность водителя реагировать на изменения дорожной ситуации. Фары совсем не освещают дорогу, их свет только врезается в туман яркими ослепляющими пучками. В тумане можно ошибиться в выборе дороги, ориентиры закрыты туманом, перекрестков не видно.

В тумане следует:

  • уменьшить скорость движения, она не должна превышать половины расстояния видимости в метрах. Так, при видимости 20 м она должна быть не более 10 км/ч;
  • быть готовым остановиться в пределах той видимости дороги;
  • следует ехать при ближнем свете фар, который лучше освещает дорогу, чем дальний;
  • при движении с дальним светом разъезд с встречным транспортом произвести без переключения на ближний, так как ослепление в тумане исключено;
  • при наличии противотуманных фар при сильном тумане включить их совместно с ближним светом. Они имеют низкий и широкий пучок света желтого цвета, который лучше проникает через туман, чем белый свет обычных фар;
  • если видимость дороги менее 50 м, они могут включаться самостоятельно;
  • задние противотуманные фонари включать совместно с габаритными огнями;
  • включить стеклоочистители;
  • при запотевании стекол включить систему отопления и вентиляции салона, а также электрообогреватель заднего стекла;
  • при очень сильном тумане можно пытаться разглядеть дорогу перед автомобилем, высунув голову в окно двери;
  • периодически надо сверять свою скорость по спидометру;
  • для улучшения видимости в тумане наклониться над рулевым колесом и приблизить глаза к переднему стеклу. Такое положение весьма утомительно, но периодически им надо пользоваться;
  • при наличии разметки занять центральное положение между линиями разметки, разделяющей полосы;
  • ориентироваться на дороге также можно и по тротуару, обочине и особенно по сплошной белой линии разметки, обозначающей край проезжей части;
  • окно двери водителя лучше держать открытым и прислушиваться к шуму других транспортных средств;
  • периодически использовать звуковой сигнал, особенно на загородной дороге.

В тумане не следует:

  • приближаться слишком близко к автомобилю впереди;
  • использовать задние фонари переднего автомобиля в качестве ориентира, у вас будет ложное представление о расстоянии и его скорости;
  • смотреть в одно место перед автомобилем — глаза быстро устанут, будут слезиться и зрение ослабеет;
  • ставить автомобиль на стоянку в пределах дороги;
  • двигаться слишком близко к осевой, при этом можете создать опасную ситуацию;
  • пытаться проскочить полосу тумана в низине на дороге. Именно на этом участке могут быть скрыты туманом предметы и люди;
  • пытаться обогнать впереди идущий транспорт — это рискованно и опасно.

Не столько туман угрожает безопасности движения, сколько техника вашего вождения, используемая в условиях тумана.

Слепящее солнце

Светящее в глаза летнее солнце утомляет зрение и снижает концентрацию внимания, уменьшает обзорность. Вечером, утром и зимой, когда солнце находится низко над горизонтом, свет падает почти параллельно дороге, нагрузка на глаза значительно возрастает. Двигаться против солнца не только тяжело, но иногда и опасно. Дорога сильно блестит, отражая лучи солнца, а транспортные средства кажутся контрастно черными. Силуэты людей теряются на дороге в блеске солнечного диска, так как зрачки наших глаз сужаются, ограничивая количество пропускаемого в глаза света. За счет этого ухудшается видимость предметов, находящихся в тени.

Если дорога периодически проходит через тень, отбрасываемую придорожными объектами, то в момент попадания в тень водитель испытывает внезапное снижение видимости. Это связано с тем, что зрачки наших глаз требуют определенного времени для приспособления к резкой смене интенсивности света.

Управление автомобилем при движении против низкого солнца, как при полном его свете, так и на затемненных участках требует значительного усиления внимания. Кроме того, при движении против солнца заметно бледнеют цвета светофоров, стоп-сигналы и указатели поворотов транспорта. Вследствие этого они не привлекают ваше внимание в должной мере. А это сказывается на безопасности.

При солнце, светящем сзади, еще труднее различать сигналы светофора, а все задние фонари транспортного средства блестят отраженным светом солнца и не позволяют определить, какой фонарь горит, а какой нет. В этом случае нужно двигаться так, чтобы тень от вашего автомобиля падала на транспортное средство впереди. Тогда вам будет гораздо легче наблюдать за его задними фонарями.

Низкое солнце, светящее сбоку, водителем переносится легче, хотя также доставляет неприятности, образуя сильные контрасты теней на проезжей части.

Во всех этих случаях нужно использовать противосолнечный козырек, восстанавливающий видимость дороги. Однако не рекомендуется пользоваться темными очками, так как они ограничивают яркость освещенных участков дороги и одновременно снижают видимость мест и предметов, находящихся в тени и из-за этого недостаточно заметных.

Другие погодные явления.

Дорога становится особенно опасной во время первого снегопада (фото 1), ко­гда на проезжей части появляется утрамбованный снег и первый лед. В это время резко увеличивается число наездов на пешеходов, потому что водите­ли и пешеходы еще не успели приспособиться к изменившимся условиям движения.

Фото 1. Снегопад.

Из-за применяемых реагентов на дорогах образуется грязевое месиво, летящее из-под колес впереди идущих автомобилей прямо на лобовые стекла едущих сзади. Результат — резкое ухудшение обзорности. Постоянно включенные стеклоочистители и огромный расход стеклоомывающей жидкости плохо помогают.

Ухудшается видимость, растет число аварий. И это справедливо для всех автомобилей без исключения.

В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость. Видимость на дороге играет важную роль, так как более 90 % информации, необходимой для безопасности движения, человек получает через зрение. Глаза человека устроены так, что им надо время, чтобы привыкнуть к темноте. Но все равно ночное зрение значительно хуже дневного. При плохом освещении, в сумерках, водители не очень хорошо различают, что делается на доро­ге, к тому же, глаза плохо различают цвета. Например, красный цвет кажется темным и даже черным. Зеленый цвет выглядит светлее, чем красный. При приближении к светофору его сигналы кажутся поначалу белыми, и лишь позднее мы начинаем различать цвета. Прежде всего, становится, виден зеле­ный, затем — желтый и красный.

Хуже всего ехать в полутьме, когда только начинает рассветать или темнеть. На шоссе с трудом можно различить препятствия. В сумерках, когда длинные тени мешают различать отдельные предметы, поможет дальний свет, хотя он и кажется недостаточно интенсивным. Его не хватит для полного освещения шоссе, но он позволит заметить препятствие, неожиданно возникшее перед автомобилем.

Время реакции водителя на препятствие, возникающее на дороге в условиях пониженной видимости, увеличивается в среднем на 0,6…0,7 с и более, что объясняется необходимостью затрат времени на распознавание этого препятствия.

Ночью хоть фары помогают видеть, а в сумерках свет фар очень плохо освещает дорогу. В это время ничто не помогает, кроме снижения скорости и повышения бдительности.

Плохая видимость и гололёд: ГИБДД предупредила сахалинцев о сложной обстановке на дороге – Новости Сахалинской области. Происшествия

Сахалинское ГИБДД попросило водителей и пешеходов быть аккуратными на дороге утром и днем 1 декабря, поскольку ожидаются осадки в виде дождя и мокрого снега и гололёд. 2 декабря 2021 года ситуация в северной части Сахалина осложнится сильным снегом, сильной метелью с видимостью 500 метров и менее.

“Зима считается самым сложным временем для вождения автомобиля. Об этом можно судить по многочисленным дорожно-транспортным происшествиям, которые происходят в этот период. Это связано с тем, что из-за гололеда и снега опасность потерять управление возрастает в разы. Поэтому плохие погодные условия должны учитываться водителями и влиять на их манеру вождения”, – объяснили в ведомстве.

Там отметили, что только в период с 26 по 28 ноября 2021 года на территории Сахалинской области зарегистрированы шесть ДТП, в которых 4 человека погибли и 4 получили телесные повреждения.

Зачастую это связано с тем, что зимой тормозной путь при движении по заснеженной, а тем более обледенелой дороге увеличивается в несколько раз. Особенно аккуратными следует быть водителям со стажем вождения менее двух лет – именно они чаще всего попадают в ДТП.

Кроме того, водителям следует психологически перестроиться на зимний стиль вождения и при возможности отказаться от поездки в плохую погоду, резких перестроений из ряда в ряд, а также не забывать о необходимости соблюдения дистанции и бокового интервала между транспортными средствами.

“Нужно быть особо осторожным на дорогах перед светофором, перекрестком, пешеходным переходом, а также у остановок общественного транспорта. В таких местах из-за постоянного торможения машин и скопления людей почти всегда скользко, поэтому, подъезжая к этим участкам, необходимо сбрасывать скорость заблаговременно”, – добавили в региональном ГИБДД.

Особую осторожность советуют проявлять и пешеходам – использовать световозвращающие элементы, которые их сделают более заметными для водителей, передвигаться по тротуарам и по пешеходным переходам, предварительно убедившись в своей безопасности.

Страшную аварию в Марий Эл могли спровоцировать снег и плохая видимость

Число погибших в автокатастрофе в Марий Эл возросло до 15 человек. Это данные МВД. Пятеро пострадавших, в том числе трое детей доставлены в больницы. Их состояние оценивается как тяжелое. Пассажирский автобус Mercedes-Benz Sprinter столкнулся с лесовозом “КАМаз” примерно на 74-м километре автодороги Йошкар-Ола – Козьмодемьянск. По факту ДТП прокуратура начала проверку. Подключился Следственный комитет. Как сообщили в ведомстве, на место аварии выехали самые опытные криминалисты. Также из столицы на помощь к коллегам отправились сотрудники ГИБДД. В МВД уже заявили: причиной автокатастрофы могли стать плохие погодные условия.

Говорят, за час до аварии начался сильный снегопад. Погоду в регионе нельзя было назвать экстремальной, так что здесь, скорее всего, сыграло сразу несколько роковых обстоятельств. Сегодня днем в столице республики Марий Эл видимость из-за снегопада ухудшалась до одного километра. Но к вечеру здесь ситуация немного улучшилась, зато замело Казань и Самару. Снег также шел на территории Удмуртии и Башкирии.

Вот что происходило в атмосфере над страной в момент ДТП. Как вы видите, практически все Поволжье попадало в зону снегопадов. В районе 18:00 зона наиболее интенсивных осадков сместилась на восток, ближе к отрогам Уральских гор. Погода же в районе, где произошло ДТП, была плохая, но чересчур экстремальной назвать ее нельзя. Это подтверждают и данные с метеорологических станций. В районе Козьмодамианска интенсивность осадков за 12 часов составила всего 3 миллиметра, столько же выпало и в Йошкар-Оле. Норма для сегодняшнего дня составляет около 4,5 миллиметра. Так что подобный снегопад нельзя назвать выдающимся.

Это значит, что были и дополнительные факторы, способствующие аварии. В первую очередь, нужно говорить о температуре воздуха. Она была близка к нулю, а значит, осадки выпадали в виде снега с дождями. В такой ситуации на переохлажденном асфальте локально мог сформироваться снежный накат, а местами и гололедица. В момент аварии были уже глубокие сумерки, при этом по данным метеостанций видимость в составляла 4 километра, что вполне достаточно, чтобы здраво оценивать ситуацию на дороге.

Мог сработать и человеческий фактор. Водители часто забывают: на скользкой дороге резкие маневры абсолютно недопустимы. Хорошая реакция не спасает. Тормозной путь при гололедице почти в 4 раза длиннее, значительно увеличивается и радиус заноса. В такой ситуации даже привычный и отработанный маневр может обернуться трагедией, ведь вылететь за пределы обочины в таких условиях очень легко.

“Дорога в данном месте находится в хорошем состоянии, — сообщает глава республики Марий Эл Александр Евстифеев. — Водитель пытался совершить обгон, вышел на встречную полосу движения, начал завершать обгон, но не успел это сделать — врезался в лесовоз, который вез чуть менее 40 кубометров леса”.

Более 60 рейсов задерживаются в трех регионах Сибири из-за метеоусловий – Общество

НОВОСИБИРСК, 10 августа. /ТАСС/. Вылет и прилет более 60 утренних рейсов задерживается в аэропортах Новосибирска, Иркутска и Красноярска. Причиной задержек стала плохая видимость из-за дымки, сообщили ТАСС представители аэропортов и авиакомпаний.

“Задерживается вылет в Мирный авиакомпании “Алроса” на полчаса, в Красноярск задерживается рейс 5305, на 11:00 (07:00 мск) назначен вылет, рейс в Иркутск 5257 тоже на 11:00 (07:00 мск), задерживается метеоусловиями Иркутска”, – сообщили ТАСС в пресс-службе новосибирского аэропорта Толмачево. Собеседница агентства отметила, что задержке рейсов способствовала плохая видимость из-за дымки. По прилете в Толмачево, согласно онлайн-табло, задерживается 21 рейс.

В Иркутске, где четвертый день наблюдается задымление от лесных пожаров, во вторник утром не смогли приземлиться самолеты из Санкт-Петербурга, Хабаровска, а также судно, выполнявшее рейс по маршруту Красноярск – Талакан. Самолеты были направлены на запасные аэродромы в Улан-Удэ и Красноярск. Кроме того, задержан вылет в Иркутск 20 рейсов, из которых два задерживаются еще с 8 августа, эти самолеты не могут вылететь из Бодайбо, где также стоит дым от пожаров. Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло Иркутского аэропорта.

В аэропорту Красноярска задерживаются более 25 рейсов. Согласно данным онлайн-табло, около 10 рейсов задерживаются по вылету и более 15 – по прилете. “[Рейсы в] Кодинск и Ярцево задержаны со вчерашнего дня. Рейсы прошлой недели все выполнили, всех вывезли”, – сообщили ТАСС в авиакомпании “КрасАвиа”.

Ранее в понедельник в аэропортах Сибири по метеоусловиям были задержаны более 50 рейсов. Очевидцы в социальных сетях сообщали о переполненных залах ожиданиях в аэропортах Иркутска и Красноярска, многим пассажирам не хватало сидячих мест, от людей поступали жалобы на духоту. Как сообщали ТАСС в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, ситуация находится на контроле ведомства.

Советы по вождению в условиях плохой видимости

Четкое видение будущего, без сомнения, самый важный элемент безопасного вождения. Плохая видимость может увеличить риск аварии на 30% или больше, поэтому важно, чтобы водители точно знали, как корректировать свое поведение в условиях плохой видимости. Без надлежащей видимости мы не можем судить, когда следует снизить скорость, ускориться или избежать препятствий на дороге.

Что такое плохая видимость?

Плохая видимость – это когда участники дорожного движения не могут четко видеть на расстоянии 100 м вперед из-за неблагоприятных условий, таких как слабое освещение, солнечные блики, дождь, туман или пыль.Это часто происходит на проселочных дорогах, во время шторма, в ясный день или в ночное время.

Сценарии такого типа сложны, потому что нашим глазам трудно приспособиться, что может повлиять на наше восприятие глубины, периферийное зрение и способность различать цвета.

Движение в ночное время

Вождение автомобиля ночью может значительно увеличить ваши шансы попасть в аварию. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США, вероятность несчастных случаев со смертельным исходом ночью в три раза выше, чем днем.

Почему вождение в ночное время опаснее? В ночное время ваша прямая видимость ограничена диапазоном ваших фар. Это означает, что неожиданные опасности часто могут возникать из ниоткуда. Также может быть труднее судить о скорости и расстоянии в ночное время, поэтому важно внимательно следить за уязвимыми участниками дорожного движения, такими как пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты и дикая природа.

Вождение под прямыми солнечными лучами

Испытывали ли вы когда-нибудь момент слепоты, когда ехали на солнце, когда оно низко в небе? Это понятие называется солнечным ударом.

Удар солнца особенно опасен, потому что солнце садится низко в небе в часы пик утром и днем. Если вы на мгновение ослепнете во время интенсивного движения транспорта, вы с большей вероятностью попадете в аварию с находящимся поблизости автомобилем.

Поэтому важно принять меры предосторожности во время поездки в час пик, например установить солнцезащитный козырек и держать пару поляризованных солнцезащитных очков под рукой в ​​перчаточном ящике.

Вождение в шторм

Доказано, что вождение в сильный дождь увеличивает риск аварии до 71% по сравнению с движением в сухих условиях.Мокрые дороги сокращают тормозной путь и ограничивают обзор, как при вождении ночью. Это затрудняет четкое суждение о скорости и расстоянии.

Поэтому важно снизить скорость, увеличить расстояние до впереди идущего автомобиля (пространство для предотвращения столкновения) и быть готовым остановиться в случае необходимости.

Советы по безопасному вождению

Если вы регулярно водите машину по работе, вам, скорее всего, не удастся избежать некоторых из этих распространенных неблагоприятных условий.Так что же делать, если впереди не видно дороги?

Регулярно обслуживайте свой автомобиль

Перед запуском двигателя убедитесь, что ваш автомобиль подготовлен к неблагоприятным условиям. Это включает в себя очистку лобового стекла, регулировку фар и проверку указателей поворота и стоп-сигналов. Важно, чтобы ваши демистеры работали на случай тумана и чтобы дворники были в хорошем состоянии.

Используйте свои огни

Убедитесь, что вы знаете о различных настройках освещения и о том, как их использовать.Вы можете использовать фары дальнего света в условиях низкой или средней видимости. Когда солнце садится, фары можно включать, так как они освещают большую часть дороги вперед. Фары дальнего света следует использовать только в сложных условиях вождения, например, при езде по сельской местности в ночное время, когда требуется более сильное освещение. Вам необходимо убедиться, что нет встречных транспортных средств, поскольку дальний свет может вызвать проблемы со зрением у других водителей.

Держите дистанцию ​​

Условия плохой видимости могут привести к неожиданным опасностям, возникающим из ниоткуда, а это значит, что у вас меньше времени на торможение.Даже при включенных фарах время торможения сводится к минимуму, а время реакции должно быть быстрым. В условиях плохой видимости вам может потребоваться снизить скорость ниже предельной, чтобы обеспечить соблюдение необходимого расстояния между идущими впереди автомобилями.

Будьте внимательны к другим

Вождение в условиях плохой видимости является стрессом для всех водителей на дороге, поэтому помните, что в результате другие транспортные средства могут замедляться или останавливаться. Вы должны проявлять особую осторожность, следя за уязвимыми участниками на дороге, включая мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов.В условиях плохой видимости гораздо труднее обнаружить велосипедистов и пешеходов, а последствия столкновения будут гораздо более серьезными, чем если бы вы попали в аварию с другим транспортным средством.

Пуловер где можно

Если вам так плохо видно проезжую часть, что вы не можете видеть за капотом, продолжать движение небезопасно. Продолжая движение в этих условиях, вы значительно увеличиваете риск несчастного случая со смертельным исходом, особенно если другие водители продолжают движение в этих условиях.Если вы чувствуете опасность, немедленно остановитесь и включите аварийные огни. Как только дорога станет видимой, вы можете продолжить свое путешествие.

Плохая видимость Определение | Law Insider

Связано с

Плохая видимость

Ухудшение видимости означает любое воспринимаемое человеком изменение видимости (ослабление света, дальность видимости, контрастность или окраска) по сравнению с тем, которое могло бы существовать в естественных условиях.

Неблагоприятное воздействие на видимость означает ухудшение видимости, которое, как определяется в каждом конкретном случае сотрудником по контролю за загрязнением воздуха, мешает управлению, защите, сохранению или получению удовольствия от визуального восприятия человека при посещении любой чувствительной зоны или любой федеральной территории класса I.Любое такое определение будет учитывать географические масштабы, интенсивность, продолжительность, частоту и время ухудшения видимости, а также то, как эти факторы соотносятся с (1) временем использования посетителями и (2) частотой и временем появления естественных условий, которые ухудшают видимость.

Путь означает Port Authority Trans-Hudson Corporation.

Связность означает степень, в которой ключевые объекты природного наследия связаны друг с другом такими связями, как коридоры движения растений и животных, гидрологический цикл и круговорот питательных веществ, генетическая передача и потоки энергии через пищевые сети;

функциональность означает способность участника тендера предоставлять товары или услуги в соответствии со спецификациями, изложенными в тендерной документации.

Система сигнализации 7 (SS7) означает протокол сигнализации, используемый сетью CCS.

Глухота означает нарушение слуха, которое настолько серьезно, что ребенок не может обрабатывать лингвистическую информацию через слух, с усилением или без него, что отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. §300.8 Ребенок-инвалид.

Стабильность (7) означает стандартное отклонение (1 сигма) отклонения определенного параметра от его калиброванного значения, измеренного в стабильных температурных условиях.Это можно выразить как функцию времени.

Wildland означает территорию, развитие которой обычно ограничивается дорогами, железными дорогами, линиями электропередач и широко разбросанными строениями. Такая земля не обрабатывается (т.е. почва нарушается реже, чем один раз в 10 лет), не находится под паром и не входит в Программу заповедников Министерства сельского хозяйства США (USDA). Землей можно полностью пренебречь или управлять ими для таких целей, как производство древесины или фуража, дикая природа, отдых, водно-болотные угодья или защитный растительный покров.

слепота означает состояние, при котором человек имеет одно из следующих состояний после наилучшего исправления –

Пожарный означает любое лицо, нанятое государством или любым политическим подразделением в качестве члена или должностного лица пожарного отдела. или член добровольческого отдела, включая государственного пожарного маршала и его заместителей.

Сигнал означает любую передачу радиочастотной энергии или оптической информации.

Эффективность орошения (IE) означает измерение количества полезной воды, деленное на количество нанесенной воды.Эффективность орошения определяется на основе измерений и оценок характеристик ирригационной системы и методов управления. Эффективность орошения для целей этого постановления составляет 0,75 для верхних опрыскивателей и 0,81 для капельных систем.

Большое рабочее место означает место, на котором в среднем 500 или более рабочих заняты в связи со строительными работами.

Центр оценки и лечения означает любое учреждение, которое может предоставлять напрямую или по прямой договоренности с другими государственными или частными агентствами экстренную оценку и лечение, амбулаторную помощь, а также своевременную и надлежащую стационарную помощь лицам, страдающим психическим расстройством, и который сертифицирован как таковой отделом.Физически обособленная и отдельно управляемая часть государственной больницы может быть обозначена как лечебно-профилактическое учреждение. Учреждение, которое является частью департамента или федерального агентства или управляется им, не требует сертификации. Никакое исправительное учреждение или исправительное учреждение или тюрьма не могут быть лечебно-профилактическими учреждениями в значении настоящей главы;

Среда обитания дикой природы означает территории, которые из-за климата, почвы, растительности, связи с водой, местоположения и других физических свойств были определены как имеющие решающее значение для сохранения видов дикой природы.

Профиль означает форму поперечного сечения здания или форму его контура.

Инфраструктура означает оборудование, используемое для использования транспортных средств с электроприводом (например, зарядная станция для электромобилей).

Общая сигнализация канала (CCS означает внеполосную сигнальную сеть с коммутацией пакетов, используемую для передачи сигналов наблюдения, управляющих сигналов и сообщений данных. Это специальная сеть, полностью отделенная от тракта передачи коммутируемая сеть общего пользования.Если Стороны не договорились об ином, то протокол CCS, используемый Сторонами, будет SS7.

Сигнализация общего канала («CCS») – это метод цифровой передачи данных установления вызова и управления сетью по сети цифровой сигнализации, полностью отдельной от коммутируемой телефонной сети общего пользования, по которой осуществляется фактический вызов.

Система сигнализации 7 (SS7 означает протокол сигнализации, используемый сетью CCS.

высокоэффективная когенерация означает когенерацию, отвечающую критериям, изложенным в Приложении II;

Совместимость означает гармонию в появлении двух или другие элементы внешнего дизайна в том же районе.

Очистные сооружения сточных вод – это устройство устройств и сооружений для очистки сточных вод, промышленных отходов и шлама. Иногда используется как синоним «очистных сооружений», «очистных сооружений» или «очистных сооружений».

Слепоглухота означает сопутствующие нарушения слуха и зрения, сочетание которых вызывает такие серьезные коммуникативные и другие проблемы развития и обучения, что они не могут быть включены в специальные образовательные программы только для глухих или слепоглухих студентов.

Взаимодействие означает способность CenturyLink OSS Function беспрепятственно обрабатывать (т. Е. Без какого-либо ручного вмешательства) бизнес-транзакции с приложением OSS CLEC и наоборот, посредством безопасного обмена моделями данных транзакций, которые используют поля данных и их использование. правила, которые могут быть получены и обработаны другой Стороной для достижения намеченной функции OSS и соответствующего ответа. (См. Также «Электронное соединение».)

Связь ограниченной видимости с последствиями аварий

https: // doi.org / 10.1016 / j.iatssr.2017.10.003Получите права и контент

Основные моменты

Используются данные о авариях во Флориде и оценки видимости в реальном времени.

Алгоритм случайного леса используется для определения важности переменной.

Модель упорядоченной логистической регрессии разрабатывается путем проведения исследования согласованных пар.

Результаты показывают, что вероятность столкновения увеличивается при вождении в условиях плохой видимости.

Количество салазок и возраст водителя считаются важными факторами.

Аннотация

Большая часть информации, необходимой для вождения транспортного средства, рассматривается как визуальная информация. Несмотря на важность, условия видимости во время аварии часто не документируются с высокой степенью детализации. В прошлых исследованиях не изучались количественные значения видимости и ее связи с авариями. В текущем исследовании данные, собранные Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (NOAA), были объединены с данными о катастрофах во Флориде за 2010–2012 годы.Из тысяч зарегистрированных погодных явлений, собранных NOAA, исследователи выделили периоды нормальной видимости и сопоставимые периоды пониженной видимости в исследовании с подобранными парами. Данные NOAA предоставили реальную оценку видимости, основанную на пространственно-временных данных аварий. Кроме того, данные о ДТП, полученные из базы данных дорожной информации (RID), содержат несколько геометрических и транспортных переменных, которые учитывают влияние факторов и видимость. Исследование направлено на то, чтобы связать возникновение ДТП на разных уровнях видимости с факторами, включенными в базу данных ДТП, путем разработки порядковой логистической регрессии.Цель состоит в том, чтобы наблюдать, как различные условия видимости способствуют возникновению аварии. Полученные данные показывают, что вероятность аварии увеличивается в периоды плохой видимости, несмотря на тенденцию к меньшему трафику и более низкой скорости в эти периоды. Результаты этого исследования добавят ценные знания о влиянии видимости на способ использования и разработки соответствующих контрмер.

Ключевые слова

Неблагоприятные погодные условия

Переменная важность

Случайный лес

Порядковая логистика

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2017 Международная ассоциация наук о дорожном движении и безопасности.Производство и хостинг Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Авиация | Опасности | Низкая видимость и низкая облачность

Туман

Туман – это суспензия микроскопических капель воды диаметром примерно 10 мкм или менее или, в случае ледяного тумана, частиц льда. Для целей авиации это условие, при котором горизонтальная видимость из-за таких явлений снижается до менее 1000 м.

Туман может быть дополнительно классифицирован как образованный адвективными процессами или процессами радиационного охлаждения. Туман холма и фронтальный туман также широко используются в качестве дескрипторов.

Туман может покрывать большую сплошную территорию или образовываться пятнами, возможно, покрывая только небольшие части аэродрома. Если слой тумана над сушей составляет менее 2 метров, он называется мелким туманом.

Туман серьезно ухудшает видимость до такой степени, что посадка может быть невозможна. Только самые современные самолеты (гражданские авиалайнеры / военные самолеты) могут “автоматически приземляться” при таких обстоятельствах, и то только в аэропортах, оборудованных надлежащим образом.Даже с учетом технических возможностей авиакомпании и военные процедуры могут запрещать “автоматическую посадку” при определенных условиях.

Ледяной туман имеет аналогичные ограничения видимости, но, кроме того, необработанные рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы могут быть покрыты тонким слоем льда.

Пилоты могут испытывать ложное чувство безопасности при полете над аэродромом, так как конструкции и взлетно-посадочные полосы могут быть довольно четкими для пилота, когда он смотрит вниз прямо над аэродромом. Однако, снижаясь на подходе и пытаясь рассмотреть аэродром под наклоном сквозь туман, пилот может очень быстро потерять все визуальные подсказки и оказаться в очень серьезном затруднении.

Низкая облачность и плохая видимость

Низкая облачность и плохая видимость могут не рассматриваться как потенциально опасные. Их также довольно сложно определить, поскольку они будут зависеть от типа воздушного судна, навыков и опыта пилота, конкретной роли, которую выполняет воздушное судно, и средств навигации, имеющихся на маршруте или на аэродромах вылета / назначения / запасных аэродромов.

Хотя точные значения могут различаться в зависимости от множества возможных вариантов, возможно, низкую облачность и плохую видимость лучше всего описать как имеющие значения, которые ниже эксплуатационных минимумов одного или обоих значений для воздушного судна и пилота.

Небольшие количества низкой облачности (например, 1 или 2 окты) обычно не представляют опасности. По мере увеличения количества облаков возрастает и риск для самолетов. При этом отмечалось, что даже небольшой участок низкой облачности может закрывать небольшой пик (на самом деле это может быть вызвано пиком).

Точно так же плохая видимость может возникать только на небольших участках (в виде ливня или пятен тумана) и может быть вызвана многими причинами (дождь, туман, дымка, дым и т. Д.). В таких обстоятельствах пилот может «ориентироваться» в проблемах.И наоборот, уменьшение видимости может и часто влияет на очень большие площади, и поэтому решение проблемы может быть намного сложнее.

Когда нижняя граница облачности и / или видимость падают ниже допустимых значений, пилот оказывается в ситуации, когда не будет достаточно времени, чтобы предпринять действия по уклонению в случае обнаружения препятствия. Это препятствие может быть естественным (холм или просто земля), строением (здание / башня) или другим летательным аппаратом. С этой целью возможны столкновения. Пилоты, не обладающие квалификацией для использования приборов или управляющие плохо оборудованными самолетами, могут дезориентироваться при столкновении с плохой видимостью и / или низкой облачностью.

Повышенные слои дымки могут ввести пилотов в заблуждение, поскольку сообщаемые (и правильные) значения видимости – это те, которые оцениваются по горизонтали на поверхности. Пилот, летящий в слое дымки, не воспринимает видимость как такую ​​хорошую, как сообщается.

Когда пилот летит над слоем дымки с низкой высотой (которая может повлиять на поверхность), пилот часто будет иметь возможность видеть дальше, чем заявленная видимость аэродрома. В таких случаях у пилота может возникнуть ложное чувство безопасности, и при спуске в слой дымки он внезапно обнаружит, что его видимость значительно ухудшается.

Вернуться к началу


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы вернуться на нашу домашнюю страницу

Безопасное плавание на лодке при плохой видимости

Как ориентироваться и оставаться в безопасности на воде при ограниченной видимости


Катание на лодке требует всех ваших чувств, чтобы оставаться в безопасности. Если у вас ограниченная видимость из-за плохого освещения или плохих погодных условий, очень важно знать, какие меры следует предпринять, чтобы обезопасить вас, свою лодку и других лодочников.

Погода у побережья острова Ванкувер может быстро меняться, и, в частности, на западном побережье внезапный туман не является чем-то необычным.

Вы бы знали, что делать, если бы оказались в густом тумане? Или если вам нужно плыть в темноте?

Пониженная видимость и почему это проблема

Ограниченная или ограниченная видимость – это то, что мешает вам видеть другие лодки и быть замеченным другими водителями, и обычно вызвано:

  • Приглушенный свет – например, плавание ночью
  • Плохая погода – то есть туман, туман, дождь, снег

Катание на лодке в условиях ограниченной видимости увеличивает риск столкновения – с другим судном, неподвижным объектом или береговой линией.

Уровни видимости классифицируются следующим образом:

  • Очень плохая видимость – менее 0,45 морских миль
  • Плохая видимость – От 0,5 до 2 морских миль
  • Умеренная видимость – От 2 до 5 морских миль
  • Хорошая видимость – Более 5 морских миль

Что делать при эксплуатации лодки в условиях ограниченной видимости?

Если вы оказались в условиях плохой видимости во время катания на лодке, вы должны немедленно предпринять несколько важных шагов, чтобы оставаться в безопасности и контролировать ситуацию:

  1. Замедление – Двигайтесь достаточно медленно, чтобы можно было остановиться на половине расстояния, которое вы четко видите.Лучше двигаться дальше, чем останавливаться; однако, если вы чувствуете себя неуверенно, бросьте якорь до тех пор, пока не пройдут непогода.
  2. Включите все ходовые огни – Огни, которые вы должны отображать, различаются в зависимости от используемого вами корабля. Убедитесь, что вы знаете, что подходит для вашей лодки.
  3. Найдите ваше оборудование – Знайте, где хранится ваше шумовое и другое аварийное оборудование (например, сигнальные ракеты и спасательные жилеты).
  4. Назначьте дозор –Попросите кого-нибудь посмотреть и прислушаться к другим судам вокруг вас.
  5. Наносите на карту и отслеживайте свое текущее местоположение – При плохой видимости легко сбиться с пути, поэтому важно отслеживать свое местоположение. Для этого можно использовать GPS-навигацию, но яхтсмены также должны знать, как строить карты с помощью карты и компаса, и в идеале использовать оба метода в условиях плохой видимости.

Понимание основ морской навигации и возможностей инструментов на яхте очень важно в условиях плохой видимости.

Использование навигационных огней в ночное время

Использование, понимание и интерпретация навигационных огней жизненно важны при плавании в темноте.

Рекреационные транспортные средства должны иметь красный и зеленый габаритные огни, кормовой огонь и топовый огонь.

Используя габаритные огни, чтобы определить, в каком направлении движется ближайшая лодка, используйте те же правила преимущественного проезда, что и при дневном свете.

Навигация в условиях тумана – что нужно знать

В частности, при тумане исчезают обычные визуальные подсказки о том, что вас окружает. Вы можете не увидеть огни другой лодки, пока не приблизитесь к ним.Важно, чтобы вы знали, как рассказать другим о своем сосуде, и знаете, как понять, что находится вокруг вас.

Сообщите другим яхтсменам, что вы там. Используйте свой рог и звонок, чтобы подавать всемирно признанные морские звуковые сигналы, чтобы сообщить другим, что вы движетесь, стоите или находитесь на земле. В свою очередь, вы должны прислушиваться к звукам, исходящим от других лодок.

Радар очень полезен в условиях ограниченной видимости, поскольку он обнаруживает как движущиеся, так и статические объекты в воде вокруг вас, например, другие суда, буи и камни.Чтобы максимально использовать преимущества вашего радара в условиях плохой видимости, сделайте следующее:

  • Установите электронный пеленг на судне, которое движется к вам. Если он продолжит движение вдоль линии, он будет встречать вас курсом, и вам необходимо принять меры.
  • Установите охранную зону на расстоянии 1-2 мили под углом 360 градусов, чтобы максимально предупредить о возможных опасностях.

Перед отплытием подготовьтесь к плохой видимости

Самообразование – Каждый, кто управляет прогулочным катером в Канаде, должен иметь карту оператора прогулочного судна, которая выдается после прохождения аккредитованного курса безопасного катания на лодке.Рекомендуется регулярно просматривать содержание этого курса, чтобы быть уверенным в том, что вы знакомы с правилами и положениями.

Познакомьтесь со своей лодкой – Изучите тормозной путь на разных скоростях, узнайте, где расположены ваши звуковые сигналы и световые органы управления и как ими пользоваться. Знайте, как настроить радио на канал экстренной помощи.

Завершите предпусковую проверку – Проверяйте свое защитное снаряжение каждый раз, когда выходите на улицу. Проверьте огни и звуковой сигнал и убедитесь, что у вас есть все необходимое на борту.

Проверить прогноз погоды – Погода в океане может очень быстро меняться. Transport Canada публикует самые свежие сводки погоды для всей Канады.

Носите с собой аварийную аптечку – убедитесь, что у вас на борту есть аварийное оборудование, такое как свистки, сигнальные ракеты, фонарики, спасательные жилеты и аптечка.

Путешествуйте с уверенностью на яхте из порта Ван-Айл.

Есть ли на вашей лодке современное навигационное оборудование, которое поможет вам справиться с плохой видимостью? Van Isle Marina в Сиднее, Британская Колумбия, является эксклюзивным дилером лодок Pursuit, в которых установлено самое современное оборудование.

Pursuit OS 385 Offshore предоставляет дополнительные средства навигации, в том числе:

  • Garmin GPSMAP – усовершенствованное навигационное решение с 9-дюймовым сенсорным экраном
  • Garmin Radar Open Array – радар высокого разрешения, идеально подходящий для условий ограниченной видимости
  • Камера заднего вида Garmin – полезна, если вы путешествуете в одиночку
  • Ночное видение FLIR со стабилизацией изображения
  • Приемник погоды SiriusFM (с подпиской)

Чтобы узнать больше об этой тщательно продуманной роскошной яхте и других лодках, которые у нас есть в настоящее время, свяжитесь с отделом продаж Van Isle Marina и договоритесь о просмотре сегодня.

Вождение в условиях плохой видимости

11. Октябрь 2021 г.

Все чаще в холодную погоду участники дорожного движения проезжают сквозь туман. Когда дело доходит до вождения в условиях плохой видимости, специалисты DEKRA могут дать несколько советов: соблюдайте дистанцию, регулируйте скорость и включайте ближний свет.

  • Держитесь подальше от идущего впереди автомобиля
  • Убедитесь, что вы можете остановиться в пределах видимой области впереди
  • Преимущество противотуманных фар заключается в том, что они светят более широким светом

Эксперты не советуют полагаться на использование автоматических фар, когда вождение в условиях тумана.«В современных автомобилях лучше включать фары ближнего света вручную», – говорит Луиджи Анкона, исследователь аварий в DEKRA. «Если переключатель света установлен в положение« авто », автомобиль обычно активирует дневные ходовые огни только при дневном свете, поскольку системы освещения различают только свет и темноту».

В результате задняя часть автомобиля будет оставаться темной, пока включены дневные ходовые огни, а фары также будут более тусклыми. Это затрудняет обзор автомобиля сзади и спереди в условиях плохой видимости, что практически гарантирует опасные ситуации в пасмурную погоду.

Противотуманные фары помогают водителям лучше видеть
Противотуманные фары имеют то преимущество, что они излучают более широкий световой пучок, чем обычные фары ближнего света, а также лучше освещают тротуар непосредственно перед автомобилем. А если оставить выключенным ближний свет, это также снизит уровень ослепления для водителя. При движении в условиях тумана в темноте может быть полезно переключаться между противотуманными фарами и ближним светом, чтобы найти лучший компромисс между освещением дороги и ослеплением.В таких ситуациях всегда следует избегать дальнего света, так как он сильно отражается туманом и только ухудшит видимость.

Видеть и быть увиденным
Еще один способ улучшить видимость – включить дворники в прерывистом режиме. Это удалит капли тумана, оседающие на лобовом стекле. Также рекомендуется регулярно очищать фары от грязи, которая может значительно снизить видимость, особенно на мокрой и грязной дороге.

В тумане важно не только хорошее зрение – более чем когда-либо важно быть увиденным вовремя. Задние противотуманные фары высокой интенсивности позволяют предупреждать водителей сзади. Однако их следует использовать только тогда, когда они необходимы. В Германии, например, их можно активировать только при видимости ниже 50 метров в тумане – и в таких условиях автомобили не должны двигаться со скоростью более 50 км / ч. Немецкие водители могут использовать придорожные указатели, которые обычно устанавливаются с точным интервалом, чтобы помочь им сориентироваться в таких ситуациях.Если туман рассеялся, необходимо выключить задние противотуманные фары, чтобы не ослеплять водителей сзади.

Соблюдайте безопасную дистанцию ​​в туманную погоду
«Как правило, в туманную погоду следует подходить на безопасную дистанцию», – поясняет Анкона. Это означает, что водители должны оставаться в пределах диапазона скоростей, который позволяет им останавливаться на видимом участке дороги впереди. «Прежде всего, важно не поддаваться соблазну« открыть дверь багажника »впереди», – предупреждает он.«Когда кто-то не может выдержать необходимую безопасную дистанцию, существует реальный риск наезда сзади. Также важно воздерживаться от обгонов в условиях тумана – водители должны быть очень внимательны и готовы к торможению ».

Вождение в условиях плохой видимости

11. Октябрь 2021 г.

Все чаще в холодную погоду участники дорожного движения проезжают сквозь туман. Когда дело доходит до вождения в условиях плохой видимости, специалисты DEKRA могут дать несколько советов: соблюдайте дистанцию, регулируйте скорость и включайте ближний свет.

  • Держитесь подальше от идущего впереди автомобиля
  • Убедитесь, что вы можете остановиться в пределах видимой области впереди
  • Преимущество противотуманных фар заключается в том, что они светят более широким светом

Эксперты не советуют полагаться на использование автоматических фар, когда вождение в условиях тумана. «В современных автомобилях лучше включать фары ближнего света вручную», – говорит Луиджи Анкона, исследователь аварий в DEKRA. «Если переключатель света установлен в положение« авто », автомобиль обычно активирует дневные ходовые огни только при дневном свете, поскольку системы освещения различают только свет и темноту.”

В результате задняя часть автомобиля будет оставаться темной, пока включены дневные ходовые огни, а фары также будут более тусклыми. Это затрудняет обзор автомобиля сзади и спереди в условиях плохой видимости, что практически гарантирует опасные ситуации в пасмурную погоду.

Противотуманные фары помогают водителям лучше видеть
Противотуманные фары имеют то преимущество, что они излучают более широкий световой пучок, чем обычные фары ближнего света, а также лучше освещают тротуар непосредственно перед автомобилем.А если оставить выключенным ближний свет, это также снизит уровень ослепления для водителя. При движении в условиях тумана в темноте может быть полезно переключаться между противотуманными фарами и ближним светом, чтобы найти лучший компромисс между освещением дороги и ослеплением. В таких ситуациях всегда следует избегать дальнего света, так как он сильно отражается туманом и только ухудшит видимость.

Видеть и быть увиденным
Еще один способ улучшить видимость – включить дворники в прерывистом режиме.Это удалит капли тумана, оседающие на лобовом стекле. Также рекомендуется регулярно очищать фары от грязи, которая может значительно снизить видимость, особенно на мокрой и грязной дороге.

В тумане важно не только хорошее зрение – более чем когда-либо важно быть увиденным вовремя. Задние противотуманные фары высокой интенсивности позволяют предупреждать водителей сзади. Однако их следует использовать только тогда, когда они необходимы. В Германии, например, их можно активировать только при видимости ниже 50 метров в тумане – и в таких условиях автомобили не должны двигаться со скоростью более 50 км / ч.Немецкие водители могут использовать придорожные указатели, которые обычно устанавливаются с точным интервалом, чтобы помочь им сориентироваться в таких ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *