Еще одна инструкция по прошивке
Еще одна инструкция по прошивке1) заходим в раздел “Конфигурация”, выбираем тип PCM, проверяем тип выбранного PCM исходя из данных раздела “Информация”.
2) нажимаем “Прочитать из PCM”. При этом из PCM будет считан VID-блок и подгружен в программу, его расшифровка появится здесь же, в разделе “Конфигурация”. VID блок содержит текущую конфигурацию PCM.
3) следующим шагом делаем backup (сохранение) VID-блока, т.е. текущей конфигурации (кнопка “Сохранить в файл”), на случай непредвиденных проблем, а также для возможности откатиться на первоначальные настройки.
4) при желании можно изменить требуемые параметры VID-блока (конфигурации) здесь же, в разделе “Конфигурация”.
5) делаем копию своей текущей прошивки: переходим в раздел “Процедуры”=> Страница 2 и нажимаем кнопку “Прочитать прошивку из PCM в BIN файл” (данная процедура по умолчанию в одном файле вместе с прошивкой сохраняет и VID-блок). Если возникают ошибки, то пробуем менять размер блока.
6) после завершения записи в файл, выключаем/включаем зажигание и приступаем к загрузке новой имеющейся прошивки: в том же разделе (PCM => Процедуры => Страница 2) нажимаем кнопку “Загрузить прошивку из HEX/PHX/BIN файла” и выбираем имеющуюся новую прошивку. Программа спросит “Имеется непустой VID блок, использовать его в качестве текущего?”. Ответив “Да”, вы используете VID-блок из чужой прошивки, при ответе “Нет” будет использоваться конфигурация, загруженная ранее в программу (см. шаг 2). НАЖИМАЕМ “Нет”.
Для владельцев блока ESU-131
Для перепрошивки на отличную от текущей версию Вам также потребуется файл Quizzer — это файл прошивки дополнительного процессора именно этого типа PCM, если обновление не сделать машина не заведется. Всего есть два типа этих прошивок — SWE10-01267-402F00 и SWE10-01267-403F00. При заливке прошивок 5M51JE, 5M51JD, 8M51KA, 8M51KB (наиболее часто встречающиеся прошивки) нужный тип прошивки Quizzer определяется и загружается автоматически, в других случаях его можно вручную выбрать из списка или же загрузить из второго файла _Quizzer.
7) выставляем размер блока для записи “Auto” и нажимаем кнопку “Записать текущую прошивку в PCM”. На вопрос о вставке в прошивку текущего VID-блока в прошивку отвечаем утвердительно (т.е да).
8) после успешного завершения заливки прошивки, появиться окно с сообщением и затраченным на это количеством времени.
И все готово, закрываем программу!
10-11-2020
#15849
by roma.gerasimov.1990
После прошивки авто стало дёргаться пропадает тяга. Вернул старую и нечего не меняется. Скиньте рабочую версию пожалуйста. Ford focus 2 седан 2006 года дорестайлинг 1.6 100 л.с механика [email protected]
03-03-2020
#15745
by olegglushchenko25
Как я понял он должен подтягиваться из родной прошивки автоматом, а если меняешь с 5м на 7м то его надо зашивать другой?
03-03-2020
#15744
by olegglushchenko25
Про Квизер тоже не особо понял, у меня 5м51-12а650-fg. Кроме файла прошивки от ледокола надо будет еще что-то делать? Форды не шил никогда, вот хочу свой на Е2 перевести, в теории все понятно, единственное не совсем понял про квизер и как понять какой мне нужен.
30-01-2020
#15727
by gleb119
Походу тут все умерли
30-01-2020
#15726
by gleb119
У меня три вопроса к админатам, первый-Quizzer в какой последовательности прошивается,второй-почему родная проша считывается час в версии Elmconfig 0.2.17c, третий-если elz27 левый, как программа его “описывает” пользователю.
22-12-2018
#14432
by KAIR
Привет, а скорость для шнурка сколько ты выставил?
13-10-2018
#13146
by Артём
какой блок у тебя???ты мог от автомата залить себе или наоборот…
29-08-2018
#12311
by Серега
Всем привет. Ребята помогайте вчера прошил фокус 2 1.8 125 теперь горит чек,есп и дает кучу ошибок, но работает. Что делать? и про Quizzer я не понял когда его нужно обновить, сейчас не получается говорит нет файла. Моя прошивка 8M51KA_UHFDBF1 а ставил paulus_ka esu 131, MT B5/iB5 Paulus 8M51KA
Что делать??? прошивал первый раз…(((((
27-06-2018
#11342
by sanelo310
скорей всего проблема с топливкой (фильтр,насос) не вытягивает по обогащению
24-06-2018
#11326
by Leha458
собираюсь выбить катализатор)))и ещё может кто подскажет почему газ в пол машина стала плохо набирать? чуть преотпускаешь сразу подрыв аж в спинку вдавливает вот и решил попробовать перепрошить
24-06-2018
#11325
by Leha458
посоветуйте пожалуйста прошивку на фф2 2,0 АТ)))
22-06-2018
#11314
by Ворчун
Все когда то начинали с первого раза. Сначала необходимо изучить теорию и переходить к практике желательно на своей машине, если что.
19-06-2018
#11291
by Leha458
подскажите пожайлуста возможно ли перепрошить без каких либо навыков)))
08-01-2018
#8505
by Talisman
Приветствую всех, подскажите прошивку что бы егр отключить, на фф2 1.
28-12-2017
#8365
by Сергей Н
Подскажите какой quizzer надо для прошивки UHFBAE4
06-10-2017
#6937
by Сергей
здраствуйте подскажите мондео 4 с блоком Siemens SID 206 можно ли скопировать данные блока двигателя и залить в другово мондео 4 с таким же блоком.у меня тюн прошивка на дизеле с отключением егр и увеличением мощности хочу на вторую точно такую же залить параметры своего блокаюне убьет ли данная процедура авто?
05-10-2017
#6916
by Виктор
Подскажите, шил уже несколько раз фф2 2.0 МТ ESU131 раздолбаем, после прошивы, ошибка и не небирает обороты. По квизеру ничего не понял, когда и как его заливать?
04-10-2017
#6909
by Леонид
Я шил фокус2 1.8 шнурком купленным на али, все ок, 12мин скачивал прошивку, 14 мин заливал.
03-10-2017
#6899
by Алексей
Тоже хотелось бы узнать? Никто не ответил?
20-09-2017
#6749
by arcann
Можно ли шить РСМ еls27 китайским, ничего страшного не произойдет?
15-06-2017
#5764
by komap0
Спасибо, друг) Разобрался, чек пропал
15-06-2017
#5762
by Ворчун
сейчас у тебя в прошивке пустой VID-блок.
Перейди по ссылке в FAQ ”Как сделать vid-блок”, там всё описано.
http://ffclub.ru/topic/361870/jump_5400/?pid=17236402#entry17236402
07-06-2017
#5617
by komap0
Всем доброго вечера) У меня возникла проблема, в процессе прошивки вылезла ошибка, выключил всё, включил заново (чуть не обделался, что блок выбросить нужно будет), записал прошивку по новой, всё залилось, вроде бы все ок, но горит check… После обнаружил, что сток прошивка не сохранилась, а в ошибках пишет, что пустой VID блок и надо бы его перепрограммировать… Машина ездит, заводится, всё норм, а чек горит на постоянку. Сегодня пробовал залить новую прошивку, и вместо того, чтоб написать про непустой вид блок, он пишет, что он пуст, и можно записать в пустой… Фф 2 1.8 2007 года Российской сборки мозги 411, помогите советом пожалуйста!
07-06-2017
#5614
by Mixa86
подскажите пожалуйста на форд мондео 3 год 2006 двиг 2,0 лошадей 145. естьь ли прошивка для повседневной езды и порезвеее…а то совсем не разгоняется((
05-06-2017
#5581
by Сергей
Добрый вечер у меня фф2 1,8 ручка esu-131 UHFEBR1 5m51-12a650-re, подскажите пожалуйста удален катализатор, вымыл дроссел, жрет немеренно да и обороты плавают. Какую мне прошивку лучше всего поставить? elmconfig пишет ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ТОЛЬКО 8M51KA/KB, 5M51JD/JE и производные. Помогите пожалйста! Заранее спасибо!
08-05-2017
#5300
by Андрей
На каком этапе квизер вставлять,как его выбрать, никак не пойму.
20-04-2017
#5112
by Владимир
Просто включи круиз в конфигураторе в блоке PCM.
29-03-2017
#4551
by Вячеслав
Спасибо, будем зашиваться)
28-03-2017
#4544
by Дмитрий
https://yadi.sk/d/jiSJyHObjeMpJ
27-03-2017
#4518
by Вячеслав
А можно ссылочку, какую именно прошивку от раздолбая качать на фф2+, 2 литра автомат.
23-03-2017
#4492
by Дмитрий
Раздалбай однозначно!
21-03-2017
#4485
by Isaddv
на 2.0 какую самую оптимальную посоветуете чтобы выжать максимум и нормально работало без всяких плавающих обортов?!
06-01-2017
#2034
by Даниил
После прошивки пропал круиз контроль ка решить проблему заново ставить или заново прошивать?
19-12-2016
#1818
by ass
Приветствую! Есть вопрос по Quizzer ! он шъется только на 131 блоках? У меня 2.0 акпп 4хх блок! Нужен ли мне этот дамп для прошивки? Извиняюсь если не там написал!
26-09-2016
#1086
by Villi
Извиняюсь прошивка такая 7M51VC
26-09-2016
#1085
by Villi
У меня ESU 411? фф2, 1.8, 125л\с,7M51YC такая прошивка стоит, какую прошивку лучше залить?
22-07-2016
#828
by Даниил
Извеняюсь что такое Квизер? И есть ли такое что машина привыкает к прошивки?
22-07-2016
#827
by Дмитрий
Когда5M51JD квизер правильный поставил? 5M51JE – можешь спокойно поставить.
21-07-2016
#826
by Даниил
У меня износально стаяла вот такая прошивка 5M51JD esu 131 заменил на ледокол на 5M51JD не понравилось стучат пальцы могу ли я залить другую например 5M51JE всё будет наромаль?
05-06-2016
#718
by Алекс
Если вы обновляете блоки sim28/sim29, моторы 1.4, 1.6, то обязательно(!) сбрасывайте КАМ!
27-04-2016
#606
by Владислав
Беспроводными опасно – возникают таймауты по связи и может случиться “обрыв” и процесс прошивки отвалится. Последствия – как минимум заливать заново. Вот настройку какую нить еще можно сменить или читать. А шить – ну его ))
26-04-2016
#605
by kotolex
а можно ли перепрошивать через обычный bluetooth – wi-fi elm? или обязательно проводной, что везде “рекламируют”?
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Регистрация
Ошибка
- Автомобиль – модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Кен Блок выводит новый Ford Focus RS на чемпионат мира по ралли-кроссу
Главная / Новости и обзоры Ford
Патрик Ралл G+ 3 марта 2016 г. – 14:43
Кен Блок некоторое время назад объявил, что в этом сезоне он будет участвовать в полном чемпионате мира по ралли-кроссу FIA, и на тот момент предполагалось, что он будет управлять своим знакомым Ford Fiesta ST. гоночный автомобиль, но на самом деле он будет продвигать совершенно новый автомобиль на базе совершенно нового Ford Focus RS.
Реклама
Кен Блок известен во всем мире своими невероятными навыками вождения, демонстрируемыми в его онлайн-видео Gymkhana, но за последние несколько лет Блок доказал, что является одним из лучших псов в американском чемпионате Global RallyCross Championship. В гоночном сезоне 2016 года Блок ушел из GRC, вместо этого присоединившись к бывшему чемпиону GRC Топи Хейккинену в чемпионате мира FIA по ралли-кроссу, который проходит по всей Европе. Когда объявление было сделано ранее в этом году, не было упоминания о новом автомобиле, и поэтому нам оставалось предположить, что он будет управлять Ford Fiesta ST RX43, аналогичным тому, который он использовал в GRC, но на конец его последнего видео Gymkhana 8 — впервые был показан новый раллийный автомобиль Ford Focus RS.
За этим видео-тизером в конце Gymkhana 8 Кена Блока последовал полный пресс-релиз, предлагающий основную информацию о новом раллийном автомобиле Focus RS и, конечно же, цитату Кена Блока.
«Я очень рад расширению своих отношений с Ford Performance, — сказал Кен Блок из Hoonigan Racing Division. «Получить официальную заводскую поддержку для моего гоночного сезона в 2016 году и далее, когда я приму участие в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA на постоянной основе, это просто невероятно. Это открывает массу мощных ресурсов, которыми я и моя команда сможем воспользоваться с точки зрения инженерного мастерства, исследований, разработок и гоночного опыта из разных областей. Кроме того, вы видели автомобиль, который они создали для меня, чтобы участвовать в гонках? Я был поражен, когда они показали мне его в Дирборне несколько месяцев назад. Мне абсолютно не терпится сесть за руль и начать тесты».
Гоночный автомобиль Ford Focus RS
К Кену Блоку присоединится Андреас Баккеруд, поскольку команда Hoonigan Racing Division выставит пару новых гоночных автомобилей Focus RS на Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA 2016 года. Эти автомобили будут оснащены 4-цилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 600 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через секвентальную трансмиссию и высокоэффективную систему полного привода. Эта трансмиссия, созданная с помощью британской компании M-Sport, позволит новому Focus RS разогнаться до 60 миль в час менее чем за 2 секунды9. 0003
«Мы выделили тот же самый уровень передовых инструментов, технических ресурсов и инженерных ноу-хау, что и наши программы Le Mans GT и NASCAR, и работа с M-Sport приносит известный опыт в разработке автомобилей для ралли-кросса и этапного ралли», сказал Марк Рашбрук, менеджер по автоспорту, Ford Performance. «Кен, Андреас Баккеруд и Hoonigan Racing дают нам представление о соревнованиях и взглядах пилотов. Наши три организации поддерживают отличные рабочие отношения, и мы все с нетерпением ждем возможности увидеть Focus RS в действии».
Дебют этого гоночного автомобиля Ford Focus RS состоится в Португалии 15-17 апреля, когда Блок и его команда сразятся с величайшими гонщиками мира по ралли-кроссу на первом этапе чемпионата мира по ралли-кроссу 2016 года.
Чтобы продемонстрировать историю гоночной программы RS, Ford снял короткое видео ниже, поэтому, пока вы ждете, пока новый гоночный автомобиль Focus RS выйдет на трассу, посмотрите автомобили, которые привели к современному Focus РС.
Automotive News
Автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками
Новости и обзоры Ford
Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.
Избранное видео
Tesla Покупатель Tesla получает колоссальную скидку в размере 12 000 долларов после запроса скидки Более свежие видео
2016 Ford Focus RS видео дорожный тест
Аарон КоулПосмотреть галерею
27
фото
Аарон КоулВремя для признания. Мы злились все эти годы. Европа уже много лет скользит за рулем Ford Motor Company [NYSE:F] Focus RS. Здесь, в Америке, стране свободы, черт возьми, мы были свободны от РС.
Пора с этим покончить. Focus RS наконец-то здесь, наконец-то он может полностью проникнуть в наши сердца. Но так ли это? Стоило ли это ожидания? Он лучше, чем Volkswagen Golf R или Subaru WRX STI?
Похоже, пришло время видеотеста.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Видео дорожных испытаний BMW M2 2016
Спереди Focus RS выглядит так, будто его только что выкинули из последнего фильма «Форсаж». Все негабаритное: заднее антикрыло, выхлопные патрубки, передние воздухозаборники, питающие прожорливый промежуточный охладитель и тормоза RS.
Внутри все кажется немного старым. Это тот же интерьер, который мы впервые увидели в Focus 2012 года. Некоторые особенности отличают его: рулевое колесо с плоским дном, сиденья Recaro с большими толстыми валиками, дополнительные датчики и множество логотипов RS. Много их. Хорошо, что они не берут по фунту.
Звезда, конечно, смелая, немного безумная трансмиссия. Его 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом через шестиступенчатую короткоходную механическую коробку передач передает на все четыре колеса триста пятьдесят лошадиных сил.
С 23 фунтами наддува через турбонагнетатель мощность в Focus RS становится жесткой и мощной. Увеличивайте обороты до красной отметки в 6500 об/мин, и выхлоп хлопает и трещит, как на полпути к этапу ралли. Это тоже быстро. С разгоном 0-60 всего за 4,7 секунды RS заставляет вас смотреть вниз, чтобы вспомнить, что вы находитесь в Focus, а не в маслкаре с двигателем V-8.
ПРОЧИТАЙТЕ: 2017 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio обзор первой поездки
2016 Форд Фокус RS
Это скользкий зверь. Полноприводная система может направлять крутящий момент из стороны в сторону и может перемещать мощность спереди назад, но она не полностью отказалась от управления крутящим моментом. Подвеска представляет собой обескураживающую смесь упругости и чрезмерно жесткости на улице. Если что-то на вашем теле может покачиваться, то оно будет покачиваться в RS.
На трассе сияет. Он обладает сверхъестественной способностью вынюхивать вершину и находить кратчайший путь к ней. Если вы любитель шоубоинга, режим дрифта съест столько шин, сколько вы можете себе позволить.
При цене от 36 000 долларов Focus RS стандартно поставляется с тормозами Brembo, сиденьями Recaro и аудиосистемой Sony. Опции? Их немного, но мы бы начали с шин Michelin Sport Cup 2, а подогрев передних сидений и навигацию оставили для ежедневного водителя.
Итог: ожидание Ford Focus RS того стоило. Это настолько близко, насколько большинство из нас когда-либо сможет участвовать в раллийных гонках или в профессиональном дрифте.
Метки:
2016 Форд Фокус Новости Форд Фокус РС Новости Форда Хэтчбеки Новости ВидеоПожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Наиболее популярные на этой неделе
25 января 2023 г.
Lexus GX 550 Наименование торговой марки, предшествующая новое поколение
23 января 2023
Lamborghini Coughtach с 155 миль, оригинальные шины на аукцион
25, 2023
.