Вибрация после замены сцепления | STi Клуб
Волчара
Субарист
- #1
Решил установить по советам сцепу от 6MT на 5MT коробку. Купил полностью новый набор сцепы на 6MT от exedy (диск, корзину, маховик, выжимной), а также заказл контрактный коробас т.к. мой уже уставал по тихой грусти. Отдал машину в сервис, там пильнули колокол, поставили сцепу, стартер сказали, что менять не нужно, удленили шток РЦС примерно на 2 см и… стало хуже чем было 😐 У машины начался какой-то тремор. Когда только-только забрал машину, то при отпуске педали сцепления было похоже, что машина вот-вот заглохнет, а вибрация была такая, что я думал машина превращается в бамбалби.

Если вы спросите причём тут свап, если у людей и на родном 5MT сцеплении такое происходит – я хз, просто для информации. Вообщем пока бамбалби не вырвался на ружу и дверь не отвалилась на ходу, готов выслушать все теории и догадки, чтобы понять куда лезть, чё смотреть, кому звонить. Буду крайне признательный, а за решение проблемы возможно буду носить вас на руках. Но это не точно.
Последнее редактирование:
З.

Субарист
- #2
Привет! Когда ставил 6 ступ купил б/у комплект сцепы но диск и выжимной поставил новыми, при троганье было чувство что вот вот заглохнет, и было ощущение что в машине груз тонны две, приходилос газу давть как учебный, но вот вибраций не было. Вылечил я это дело заменой всей сцепы.
mayorov
Администрация клуба
- #3
ты не первый с exedy, помогает регулировка сцепы, но увы не совсем
Волчара
Субарист
- #4
а как регулируется?mayorov написал(а):
ты не первый с exedy, помогает регулировка сцепы, но увы не совсем
Нажмите для раскрытия.
..
mayorov
Администрация клуба
- #5
шток сцепления, ходВолчара написал(а):
а как регулируется?
Нажмите для раскрытия…
Вибрация и гул после замены сцепления – Эксплуатация и обслуживание
-
17.02.2017, 20:56 #1
Вибрация и гул после замены сцепления
Доброго времени суток.
Ответить с цитированиемПомогите советом. По понятной всем причине, вынужден был поменять сцепление. Пробег на машине 135000 км. После замены при езде с выше 3000 об/мин начинается чувствоваться вибрация по машине (особенно хорошо чувствуется вибрация на педали сцепления когда переключаешь скорость) и гул в салоне. Соответственно все это усиливается с повышением оборотов. Иными словами чувствуется что происходит дисбаланс. Сцепу купил фирмы Exedy (комплект: диск, корзина, выжимной). Маховик менять не стал, понадеялся что с ним все хорошо, хотя следы перегрева на нем были.
Подскажите может кто то с таким сталкивался? Точно ли это из за маховика или само сцепление новое может быть неисправно или может еще что то? -
-
18.02.2017, 00:28 #2
Не должно бытб такого.
Ответить с цитированиемПричны могут быть разные. По порядку не прикрученная до конца корзина сцепления. Плохо прикрученный промвал привода. Не прикрученные элементы подаески. Гул может давать низкий уровень масла в кпп. Не знаю кто и как менял сцепление. Обычно требуется скинуть один из приводов и частично разобрать подвеску. Если сервис ленивый могли попробовать бнз этих операций скинуть кпп да и поломали чего. Хотя история знает сдучаи когда клиенту ставят кпп с большим пробегом если видят что у него свежак. Потом его продают.
-
18.02.2017, 00:45 #3
Замену сцепления производил сам, все проверялось при сборке и протягивалось, масло новое залил по уровню. Подвеска и привода думаю не могут на это влиять так как вибрация начинается не с определенной скорости, а с определенных оборотов на каждой передачи.
Последний раз редактировалось NikitaKu; 18.02.2017 в 01:56.
Ответить с цитированием -
18.02.2017, 02:39 #4
опоры глянь может порвалась какая пока двс вывешивал. или коробочную(опору) прикрутить забыл, всякое бывает
Последний раз редактировалось Иван293; 18.02.2017 в 02:45.
Ответить с цитированием -
18.02.2017, 12:43 #5
Про опору хорошая мысль.
Ответить с цитированиемТоже их первым делом начал бы смотреть
———- Сообщение добавлено 18.02.2017 в 13:47 ———-
Если были следы перегрква на маховике есть вероятность что когда ты открутил корзину его повело. До этого держала плоскость корзина. -
18.02.2017, 13:10 #6
Опоры тоже целы, т.к не так давно верхнюю на двигателе переделал на бмв опору, а на коробке новую поставил. А остальные вполне целые, без видимых дефектов.
Ответить с цитированиемНаверно все таки это маховик как мне кажется. В скором времени начну заново разбирать, как бы мне этого не хотелось и может станет более понятно что не так.
В любом случае спасибо за советы.
7 основных причин тряски автомобиля при отпускании сцепления на первой передаче!
Такие условия, как рывки автомобиля, могут испортить вашу обычную езду. Это состояние можно потерпеть один-два раза. Но если это происходит постоянно при отпускании сцепления на первой передаче, то за этим должна быть большая причина.
Почему моя машина трясется при торможении?
Пожалуйста, включите JavaScript
Почему моя машина трясется при торможении?Итак, почему машину трясет при отпускании сцепления на первой передаче? В основном это происходит из-за проблем, связанных со сцеплением. Причиной такой ситуации также являются поврежденная опора двигателя и разболтанная подвеска. Загрязненный маховик и течь могут трясти машину при отпускании сцепления на первой передаче.
Это не конец. Вы можете найти здесь другие условия, когда эта ситуация возникает с их решениями.
Тряска автомобиля при отпускании сцепления на первой передачеТряска автомобиля не является хорошим признаком. Это дает вам сигнал о том, что в любой части вашего автомобиля должна быть проблема. Но если трясет только при выжатом сцеплении на первой передаче, то возможные причины следующие:
Причина 1: Проблема со сцеплениемПричиной может быть-
- Затвердевание педали сцепления, изношенное сцепление
- Старое и пробуксовывающее сцепление или чрезмерное использование сцепления
- Другой причиной является загрязнение сцепления вытекающим маслом.
Выясните основную проблему, почему муфта создает эту проблему. Если проблема связана с жесткостью или проскальзыванием сцепления, его необходимо заменить.
Но если причина связана с утечкой, выясните, связана ли она с утечкой из маховика или двигателя. Отремонтируйте его с помощью специалиста в зависимости от проблемы.
Кстати, это видео поможет вам поменять сцепление.
Причина 2: Повреждение или неисправность опоры двигателяОпора двигателя прочно удерживает двигатель. Проехать дальний путь со сломанной опорой двигателя невозможно. Двигатель будет трястись на первой передаче. Таким образом, он будет передавать вибрацию на крепление и другие детали.
Решение:Как можно раньше замените опору двигателя. Воспользуйтесь помощью профессионала, чтобы сделать это. Это будет стоить около 150 долларов, включая стоимость рабочей силы.
При выполнении этого процесса защитите поддон коробки передач, чтобы избежать утечки. Кроме того, будьте осторожны с рукой, если вы делаете это своими руками, так как этот процесс требует много энергии.
Изношенный или незакрепленный отсек подвески создает дрожание рулевого колеса при отпускании сцепления на первой передаче. Дефект обнаруживается особенно в руке.
Решение:Вам нужно отремонтировать подвеску. Вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть предварительные знания об этом. Но лучше обратиться в автомастерскую, чтобы заменить его, если он поврежден.
Причина 4: Неправильное использование сцепленияПеред остановкой водители должны выжимать сцепление на расстоянии примерно двух длин автомобиля. Если этого не сделать, машина заглохнет на первой передаче. Следовательно, перед торможением автомобиля важно выжимать сцепление на надлежащем расстоянии.
Однако муфте трудно создать надлежащее трение в течение нескольких секунд. Люди часто совершают эту ошибку. Они резко выжимают сцепление, и машину трясет.
Безопасно выжимать сцепление на надлежащем расстоянии. В противном случае неправильное использование может привести к отказу двигателя.
Причина 5: Из-за утечки уплотнительного кольца DizzyУплотнительное кольцо или сальник трансмиссии являются важной частью предотвращения утечек масла и воздуха. Но если защита от утечек не работает, в системе произойдут функциональные изменения. Также будут потери масла и воздуха из системы.
Аналогично будет изменение давления, и этот двигатель будет трястись при отпускании сцепления на первой передаче.
Решение:Вождение с утечкой масла иногда небезопасно. Вам необходимо заменить поврежденное уплотнительное кольцо. Чтобы заменить уплотнительное кольцо, необходимо выполнить следующие действия.
- Шаг 1. Отсоедините все кабели со стороны двигателя
- Шаг 2.
Корпус воздушного фильтра следует снимать осторожно. Это связано с тем, что крышка двигателя может создавать проблемы при работе
- Шаг 3. Теперь перейдем к отсеку распределителя. Провод свечи зажигания должен отсоединиться, и снять трамблер
- Шаг 4. Теперь замените старое уплотнительное кольцо новым и выполните эти шаги в обратном порядке, чтобы соединить все детали. Вот как вы можете изменить поврежденный.
- Шаг 5. После ремонта отправляйтесь на тест-драйв
Тряска автомобиля из-за проблем, связанных с главным цилиндром, не является частым явлением. Но неисправный главный цилиндр может трясти машину при отпускании сцепления. Из-за неправильного распределения давления двигатель может корректно коррелировать. Из-за этого машину трясет.
Решение: Ремонт главного цилиндра — непростая задача. Вы должны устранить проблему в местной автомастерской.
Если маховик используется в течение длительного времени, автомобиль может трястись при быстром отпускании сцепления. Он не сможет передавать мощность от двигателя. Потеря мощности – обычное дело для старых маховиков.
Соответственно, поврежденный маховик вызывает утечку масла. При наличии какой-либо утечки давления будет недостаточно для включения двигателя. В конечном итоге из-за потери мощности и давления автомобиль начинает дергаться.
С другой стороны, если маховик перегреется, это может повлиять на окружающие его детали. Они будут повреждены из-за проблем с перегревом. Повреждение деталей двигателя или сцепления также может вызвать проблемы с тряской при отпускании сцепления на первой передаче.
Решение: В случае неисправности маховика его необходимо заменить. Если у вас есть обширные навыки ремонта автомобилей, вы можете сделать это самостоятельно.
Заменить маховик совсем не просто. Лучше не менять его самостоятельно, если у вас нет опыта.
В основном это возможные проблемы с первой передачей. Но могут быть и другие скрытые проблемы. Большинство запчастей очень дорогие. Итак, подтвердите часть, которая отвечает за эту проблему.
Если вы испытываете проблемы с тряской при отпускании сцепления на первой передаче, вам могут быть полезны наши статьи о тряске автомобиля при включении заднего хода и тряске автомобиля при включенном прогреве. В нашей статье о тряске автомобиля при включении заднего хода рассказывается, как проблемы с трансмиссией, опорами двигателя или трансмиссией могут вызывать тряску при движении задним ходом. Между тем, в нашей статье о тряске автомобиля при включенном прогреве обсуждается, как проблемы с системой охлаждения, поврежденные компоненты двигателя или изношенные детали подвески могут вызвать тряску при включенной системе отопления. Обязательно ознакомьтесь с нашими ресурсами о тряске автомобиля при включении заднего хода и тряске автомобиля при включенном обогреве для получения дополнительной информации.
Люди часто задают эти вопросы о тряске автомобиля на первой передаче. Поищите дополнительную информацию по этому вопросу.
В: Почему мою машину трясет на 1-й и 2-й передаче?Ваш автомобиль трясет на 1-й и 2-й передаче из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости. Также к этому могут привести плохое масло и утечка. В обоих случаях они создают дисбаланс давления и вызывают тряску автомобиля.
В: Почему мою машину трясет, когда я трогаюсь с места на первой передаче?Ваш автомобиль дергается, когда вы трогаетесь с места на 1-й передаче из-за неправильного управления сцеплением и маховиком. Когда вы внезапно выводите машину из состояния остановки, это происходит.
В: Почему мою машину трясет, когда я отпускаю сцепление? Ваш автомобиль трясется, когда вы отпускаете сцепление из-за повреждения сцепления или маховика.