Ford Sollers в Татарстане
Автомобильные заводы Татарстана
Совместное предприятие Ford Sollers
На сегодняшний день в продаже представлена обширная линейка авто марки Ford, производимых предприятием Ford Sollers. Эта компания представляет собой совместный проект равного участия ОАО «Соллерс», Ford Motor Company.
Ford Sollers не только занимается производством машин, но также специализируется на продаже на российском рынке всех продуктов, представляемых концерном Ford – от автомобилей до и запчастей и аксессуаров для них.
Производственные мощности компании представлены тремя площадками – это заводы в Елабуге (Татарстан), а также в Набережных Челнах и в Воронеже (Ленинградская область). Автомобили, производимые в России, проходят тестирование и контроль качества в строжайшем режиме, который ориентирован на соответствие высокому уровню международных норм требований концерна Ford Motor Company.
Цель работы компании Ford Sollers – предоставление отечественным покупателям качественных автомобилей, адаптированных для эксплуатации в условиях российских реалий.
Официальный сайт — http://www.fordsollers.com
Завод Ford Sollers в Елабуге
Елабуга не случайно была выбрана для запуска в 2012 году производства автомобилей этой марки. Завод успешно функционирует в Особой экономической зоне «АЛАБУГА». Его производственные мощности сконцентрированы на выпуске популярных и востребованных моделей линейки коммерческих автомобилей Ford Transit. Более того, его инженеры продолжают вести разработки специальных моделей на базе Ford Transit, максимально отвечает требованиям отечественных государственных и коммерческих заказчиков.
Также здесь осуществляется выпуск ставшего легендарным внедорожника Ford Explorer и смарт-кроссовера Ford Kuga.
Завод Ford Sollers в Набережных Челнах
Третьим производственным цехом компании Ford Sollers (после заводов во Всеволожске и в Елабуге) стал завод в Набережных челнах, начавший работу в 2014 оду после проведения инновационной модернизации. И если во Всеволожске с конвейера сходят модели Ford Mondeo и Ford Focus, то в Набережных Челнах – это стал Ford Eco Sport.
Это отличный субкомпактный кроссовер, который стал одним из лидеров среди адаптированных для потребности российского рынка внедорожников. Именно уровень высокотехнологичного оборудования, установленного на заводе в ходе модернизации, позволил максимально приспособить данную модель к российским климатическим условиям и удовлетворить все требования отечественных покупателей.
Завод Ford Sollers по производству двигателей
Уже на декабрь 2015 года запланирован запуск нового завода компании Ford Sollers, специализацией которого станут моторы. Производственные мощности позволят годовой выпуск продукции довести до 105 тыс. единиц товара. При этом запланирована возможность увлечения выпуска до 200 тыс. в год. Это позволит увеличить выпуск автомобилей по технологии полного цикла, и не менее 30% всех моделей марки Ford российского производства будут комплектоваться двигателями этого завода. А старт работы завода начнется с выпуска двигателя 1,6 Ti-VCT Sigma мощностью 125 л.с., 105 л. с. и 85 л.с.
- Информация о материале
- Категория: Автомобильные заводы Татарстана
- Группа компаний «КАМАЗ». Основные сведения
Поделиться в социальных сетях: |
Завод в Набережных Челнах будет для нас ключевым в Татарстане
Президент Ford-Sollers Тед Каннис (слева) |
ЖДЕМ KUGA НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
– Мистер Каннис, каково главное событие 2012 года для вашего елабужского предприятия?
– Мы очень гордимся прогрессом с Ford Transit – более 11 тысяч проданных автомобилей. Конечно, бестселлером Ford в России остается Focus – более 90 тысяч машин, но и Transit стал лидером своего сегмента среди иностранных брендов.
Кроме того, в прошлом году мы очень громко заявили о себе в сегменте SUV. В России в этом сегменте мы показали рост продаж в 86 процентов. Российский рынок очень хорошо выделяется по продажам внедорожников Ford.
– В чем причина?
– Мы делаем этот продукт для российских клиентов. В частности, проводим тестирование не только в США и Европе, но и в российских реалиях, в Екатеринбурге например. К примеру, поэтому ни в какой другой стране, кроме России, у Explorer в базовой комплектации нет подогрева сидений. Считаю, Explorer и Kuga максимально подходят под нужды российских клиентов.
– Сколько Kuga уже выпущено в Елабуге и каков план этого года?
– Мы не говорим о конкретных цифрах по производству. Но в этом году будет намного больше. Помимо всего прочего, тому есть две причины. Первая – мы запускаем полный цикл (сварка кузова, окраска, сборка, а не крупноузловая сборка, как ранее) производства Explorer. Вторая – в этом году стартует производство Kuga нового поколения.
«ЭТО МИФ, НЕПРАВДА!»
– В России очень популярны такие «одноклассники» Kuga, как Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Есть ли причина «променять» их на продукцию Ford?
– Kuga реально очень сильно отличается от собратьев. Автомобили нового поколения оснащены огромным количеством новых технологий, многие из которых уникальны для своего класса. Кроме того, Kuga признана самым безопасным внедорожником и в Европе, и в Америке, хотя ряд критериев оценки на этих континентах часто не пересекаются. В Америке есть два очень важных рейтинга безопасности – национальный рейтинг и рейтинг страховых компаний. И машина получила высшую оценку и там, и там. Вопрос безопасности очень важен. Не могу понять, почему в России ему уделяется так мало внимания. Мы собираемся поднять этот вопрос на совершенно новый уровень, на это работает наш новый автомобиль.
Почему еще стоит присмотреться к фордовским кроссоверам? Если историю посмотреть, то Ford – это как раз тот бренд, который активно и развивал сегмент SUV, и мы, собственно говоря, этот сегмент и представили.
– Многие с сомнением относятся к иностранным автомобилям российской сборки, предпочитая покупать «родные» машины. Что скажете о такой точке зрения?
– Мы часто обсуждаем этот момент. Не люблю излишне обобщать – каждая страна особенна, как и каждый человек. А то уверенно заявляют: «Все американцы шумные и пытаются завоевать мир». Что-то в этом правда, что-то – не очень. Так и российские покупатели почему-то думают, что если сделано в России, то качество так себе. Это абсолютно миф и абсолютно неправда! Я вам не скажу, где находится самый лучший завод Ford в мире, но завод в Санкт-Петербурге – один из самых лучших с точки зрения показателей качества. Я сужу по статистике, которую мы получаем со всего мира. И я вам гарантирую, что заводы в Татарстане будут в нашем рейтинге в первых 10 процентах. Учитывая подход к следованию процессам, который демонстрирует команда в Татарстане, будет легко войти в этот рейтинг.
– Каковы перспективы локализации производства в Елабуге?
– В этом году она достигнет 35 процентов. Мы очень внимательно подходим к процессу выбора наших партнеров по локализации – компании должны соответствовать нашим стандартам.
– Что сегодня происходит с заводом в Набережных Челнах?
– Идет доработка предприятия до уровня Ford. Как завод эта площадка хорошо оборудована, в очень хорошем состоянии.
«НАБЕРЕМ ЕЩЕ НЕ ОДНУ ТЫСЯЧУ ЧЕЛОВЕК»
Кое-что для газеты «БИЗНЕС Online» конкретизировал первый вице-президент и исполнительный директор Ford-Sollers Адиль Ширинов.
– На предприятии в Набережных Челнах сегодня идет реконструкция, модернизация оборудования, – рассказал он. – Причем там и было достаточно современное оборудование, но у каждой компании свои производственные стандарты. Идет подготовка для тех моделей, которые в Челнах будут выпускаться.
– Что это за модели?
– Мы объявим об этом чуть позже. Но скажу, что набережночелнинское предприятие будет для нас ключевым заводом в Татарстане. Основной челнинский персонал мы сохранили, он работает в Елабуге, прошел переаттестацию под фордовские стандарты и переместится в Челны продолжать свою деятельность.
Вице-президент Адиль Ширинов |
– Сколько человек работают на Ford-Sollers в Елабуге?
– Около двух тысяч. По Челнам я бы сейчас не называл точную цифру, но то, что за следующие три-четыре года мы наберем не одну тысячу человек, это точно.
– Когда можно ожидать пуск набережночелнинского завода?
– В середине 2014 года.
– Когда Ford-Sollers выйдет на заявленное для Татарстана количество выпускаемых автомобилей – 200 тысяч в год?
– Если не будет экономических колебаний, в 2016 – 2017 годах.
– Какое событие будет главным для татарстанских предприятий Ford-Sollers в 2013-м?
– Запуск полного цикла производства Explorer и Kuga. В первом полугодии думаем запустить Explorer и сразу после него будем планировать запуск Kuga. Это главное, что будет происходить на наших площадках в Татарстане в этом году.
Ford сокращает 12 000 рабочих мест, продает, закрывает заводы в Европе
NewsWorld
Автор: Персонал WXYZ
Опубликовано 9:24, 27 июня 2019 г.
и последнее обновление 27.06.2019 12:00:34-04
Ford Motor Company
объявил В четверг компания сокращает 12 000 рабочих мест и продает или закрывает шесть заводов в Европе к концу следующего года в рамках реорганизации бизнеса.
По данным компании, они закроют трансмиссионный завод Ford Aquitaine Industries во Франции, Набережночелнинский сборочный, Санкт-Петербургский сборочный и Елабужский моторный завод в России, предполагаемое закрытие завода Bridgend Engine в Южном Уэльсе и продажу электропередачи Kechnec в Словакии для Magna.
С закрытием количество заводов Ford в Европе увеличится с 24 до 18 к концу года, а также будут закрыты штаб-квартиры Ford of Britain и Ford Credit Europe в Уорли.
Компания объявила о сокращении рабочих смен на сборочных предприятиях в Саарлуи, Германия, и Валенсии, Испания.
По данным компании, к концу следующего года будет сокращено около 12 000 рабочих мест, в основном в результате увольнения по собственному желанию. Около 2000 из них являются оплачиваемыми должностями, которые входят в число 7000 оплачиваемых должностей, сокращенных Ford по всему миру.
«Увольнение сотрудников и закрытие заводов — самые трудные решения, которые мы принимаем, и, признавая их влияние на семьи и сообщества, мы оказываем поддержку, чтобы смягчить последствия», — заявил президент Ford of Europe Стюарт Роули в пресс-релизе. «Мы благодарны за постоянные консультации с нашими производственными советами, профсоюзными партнерами и избранными представителями. Вместе мы движемся вперед и сосредоточены на построении долгосрочного устойчивого будущего для нашего бизнеса в Европе».
Сокращения являются частью новой европейской операционной модели, которая вступит в силу 1 июля и создаст три новые бизнес-группы — Коммерческие автомобили, Легковые автомобили и Импорт.
Группа CV будет работать в рамках нового альянса с Volkswagen, о котором было объявлено ранее в этом году, чтобы начиная с 2023 года поставлять в Европу больше фургонов и пикапов. Группа PV будет работать над тем, чтобы привезти в этот регион больше автомобилей и внедорожников европейского производства, а группа Imports привезет культовые легковые автомобили, такие как Ford Mustang, Ford Explorer и новый полностью электрический автомобиль, вдохновленный Mustang, который появится в конце 2020 года.
Эта история была первоначально опубликована Максом Уайтом на
WXYZ в Детройте.
Copyright 2019 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Сообщить об опечатке
Подпишитесь на информационный бюллетень Morning Headlines и получайте актуальную информацию.
подписался на рассылку новостей Morning Headlines.
Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенямиФорд сократил производство автомобилей в России, производство легких коммерческих автомобилей и экспорт запчастей продолжится
КатегорииOEM 23 июля 2019 г.
К концу этого года Ford прекратит производство на всех трех заводах по сборке легковых автомобилей в России, которыми он управляет вместе с Sollers.
Статья продолжается ниже:
автомобилей Ford производятся в Елабуге и Набережных Челнах в Татарстане, а также во Всеволожске под Санкт-Петербургом.
Это следует за объявлением в начале июля 2019 года о начале работы реструктурированного совместного предприятия Ford Sollers. В новой структуре акционеры Ford Motor Company и ПАО «Соллерс» продолжают партнерство с ПАО «Соллерс», получив контрольный пакет акций в размере 51%. Как было объявлено ранее, Ford Sollers сосредоточит свои усилия на сегменте коммерческих автомобилей с Ford Transit и его производными.
Производство Ford Transit продолжается на заводе Ford Sollers в ОЭЗ «Алабуга» (Елабуга, Татарстан) по полному циклу, включая сварку и покраску. Ford Sollers планирует увеличить объемы производства, что позволит Ford Transit не только сохранить лидирующие позиции среди иностранных брендов на российском рынке, но и увеличить свою рыночную долю.
В настоящее время завод готовится к запуску обновленного Ford Transit. Изменения коснутся деталей салона, цветов кузова и деталей салона. Также будет некоторая модернизация ряда элементов и улучшения прочности кузова. Обновленные автомобили сойдут с конвейера в сентябре этого года. Ford Sollers продолжает разработку новых специализированных модификаций Ford Transit. Модельный ряд уже включает более 55 модификаций: от школьных автобусов до машин скорой помощи.
Одним из ключевых приоритетов Ford Sollers являются проекты вертикальной локализации, включающие организацию всего производственного процесса в России от сырья до запасных частей. В этом году Ford Transit получил отечественные бамперы производства «Татхимплас». В цепочку поставщиков входят «Татнефть» — нефтедобыча, «Нижнекамскнефтехим» — базовые полимерные материалы, «Татхимпласт» — компаунд, «Хитон Пласт» — бампера.