2 самых частых причины, советы
Процесс движения автомобиля сопровождается определенными звуками, стуками, вибрациями, которые имеют различное происхождение. С опытом автомобилисты учатся различать лишние звуки или смену “мелодии” автомобиля.
Опытный водитель без особых трудностей различит серьезную проблему на фоне штатных вибраций автомобиля в процессе его разгона. Главное – правильное определение источника неприятности и своевременное устранение поломки. Игнорирование таких явлений может привести к дорогостоящему ремонту.
Читайте также
Из-за этих 3 неисправностей машину имеют право отправить на штрафстоянку
Большинство автолюбителей считает, что автомобиль может попасть на штрафную стоянку из-за нарушений правил парковки. Кроме того, под арестом транспортное средство может оказаться, если за его рулем…
Как проявляются вибрации
Если во время набора скорости автомобиля увеличивается шум внутри салона, проявляется биение рулевого колеса, то это свидетельствует о вибрациях. Кроме того, курсовая устойчивость машины резко ухудшается. Все эти признаки являются сигналом для немедленной диагностики с целью устранения проблемы. В противном случае можно нарваться на дорогостоящий ремонт.
Биение руля, дрожание кузова автомобиля неизбежно проявляются при нарушении балансировки колес. В таком случае разнонаправленные центробежные силы вызывают колебания разной частоты, которые и приводят к вибрациям автомобиля.
Разбалансировка происходит по следующим причинам:
- Естественные нарушения баланса колес вследствие интенсивной эксплуатации автомобиля.
- Потеря балансировочных грузиков, установленных на бортиках дисков.
- Установка новой резины или колес без проведения процедуры балансировки.
- Деформации колесного диска или протектора шин.
Кроме того, причиной неприятных раскачек во время движения авто могут быть шарниры равно-угловых скоростей (ШРУС). В таких случаях проявляются следующие симптомы:
- выраженные рывки при торможении на небольших скоростях;
- уменьшение времени задержки при переключении передач;
- подергивание взад-вперед при сбрасывании газа во время движения;
- поперечная раскачка в процессе разгона на определенных скоростях.
Читайте также
Проверяем подвеску без ямы, домкрата и дорогого СТО
Исправная ходовая часть любого автомобиля является залогом его управляемости, устойчивости на дороге и безопасности. Поэтому регулярный контроль ее состояния является важнейшим навыком любого…
2 вероятные причины и что делать
Источником вибраций зачастую становится именно ШРУС, внутреннего и внешнего расположения. Внутренний шарнир представляет собой устройство для присоединения приводного вала к КПП, позволяющее передавать крутящий момент в разных плоскостях. Соединяет приводной вал со ступицей внешний ШРУС.
Поврежденный шарнир равно-угловых скоростей во время движения авто будет усиливать вибрации по мере увеличения скорости. Слишком высокий уровень вибраций затрудняет управление транспортным средством.
Чаще всего источник проблемы скрывается во внутреннем шарнире, основу которого составляет трипоид роликовой конструкции. Здесь нередко происходит выработка роликов, которые при худшем развитии событий могут просто рассыпаться.
К такому исходу может привести повреждение целостности резинового пыльника, который утрачивает защитную функцию. Попадающая вовнутрь пыль и грязь из-под колес авто может привести к непредсказуемым последствиям.
Кроме того, вибрации во время набора скорости автомобилем могут возникать из-за изогнутости приводного вала. При таких обстоятельствах его вращение вызывает дополнительные центробежные силы, вызывающие вибрации. Такая проблема в большей степени характерна для машин с задним или полным приводом. В таких случаях необходимо проверить крестовину, карданный вал, подвесной подшипник.
При чрезмерном износе ШРУС во время движения авто будет слышен стук. При этом у машин с передним приводом этот звук будет исходить от внутреннего шарнира, а у автомобилей с задним ведущим мостом – от внешнего устройства.
Для диагностики нужно поездить задним ходом, то разгоняясь, то замедляясь. Во время движения нужно прислушиваться к стучащим громким звукам, которые являются свидетельством таких неисправностей.
Кроме того, если трипоиды недавно менялись, то проблема может быть непосредственно в самом стакане. Чтобы решить такую проблему, нужно между подшипником ступицы и наружной гранатой установить шайбу толщиной 6,5 мм. Это даст возможность сместить точку работы трипоида внутри стакана.
Читайте также
Быстрая проверка опорного подшипника: по 2 способа для переднего и заднего
Каждая стойка с амортизатором и пружиной соединяется с чашкой кузова автомобиля через специальные подшипники. Они устанавливаются в верхней части опоры стойки, обеспечивая подвижность и жесткость…
Таким образом, наиболее частыми причинами вибраций при разгоне автомобиля являются проблемы с шарнирами равно-угловых скоростей. Поэтому находить проблемы, устранять их надо именно здесь.
XC60 I – Вибрация при разгоне в диапазоне 40-60 км/ч – Клуб Вольво
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter Viktor33
- Start date
- Replies 9
- Views 6K
Ответить
V
Viktor33
- Joined
- Feb 21, 2022
- Messages
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60 I P3
- Регион
- Владимирская область
- Город
- Карабаново
- #1
У меня вольво хс60 д4, при интенсивном разгоне на скорости 40-60км/ч вибрация по кузову, ещё иногда 80-90км/ч. В остальном идеально едит без вибрации. Подскажите пожалуйста почему?
Sort by date Sort by votes
liner
Добрый админ
- Joined
- Apr 25, 2005
- Messages
- 67,637
- Age
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
- #2
@Viktor33, приветствую.
Сначала сдаем анализы в поиск по фразе “вибрация при разгоне”
Потом ждем рассказа как диагностировали и что делали с подвеской, приводами, карданом, подушками, шинами и колесными дисками, тормозными дисками, подачей топлива, датчиками двигателя, самим двигателем.
Last edited:
Клуб на связи: Дзен | Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | FB | TW | +79219773339 | E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
liner
Добрый админ
- Joined
- Apr 25, 2005
- Messages
- 67,637
- Age
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
- #3
@Viktor33,нашли в поиске что-нибудь?
Клуб на связи: Дзен | Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | FB | TW | +79219773339 | E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
AlexeyAlexandrov
Баба Яга
- Joined
- Nov 23, 2020
- Messages
- 1,349
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60 I P3
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Алексей
- #4
А так же что с редукторомliner said:
@Viktor33, приветствую.
Сначаласдаем анализыв поиск по фразе “вибрация при разгоне”
Потом ждем рассказа как диагностировали и что делали с подвеской, приводами, карданом, подушками, шинами и колесными дисками, тормозными дисками, подачей топлива, датчиками двигателя, самим двигателем.Click to expand…
Upvote 0 Downvote
V
Viktor33
- Joined
- Feb 21, 2022
- Messages
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60 I P3
- Регион
- Владимирская область
- Город
- Карабаново
- #5
С редуктором всё в порядке
Upvote 0 Downvote
liner
Добрый админ
- Joined
- Apr 25, 2005
- Messages
- 67,637
- Age
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
- #6
А остальное? Причин же целая гора. Там выше перечислено, это не шутка была.Viktor33 said:
С редуктором всё в порядке
Click to expand. ..
Клуб на связи: Дзен | Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | FB | TW | +79219773339 | E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
A
arsenv
- Joined
- Mar 3, 2017
- Messages
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II P3
- Регион
- Москва
- #7
Тоже самое… XC60 D3 2012 год… разгон до 40-60 и когда отпускаешь газ идет ощутимая вибрация. Съездил на ТО, попросил полную диагностику. По движку и коробке все норм, вылезли резинки с задних сайлен-блоков – заменил вместе с рычагами. Впереди все ок по подвеске, единственное щелкает левая передняя ступица. Ее подтянули – щелкать перестала. Уехал. Вибрации не было, но через несколько дней появилась и до сих пор присутствует. Чего дальше делать ума не приложу..Viktor33 said:
У меня вольво хс60 д4, при интенсивном разгоне на скорости 40-60км/ч вибрация по кузову, ещё иногда 80-90км/ч. В остальном идеально едит без вибрации. Подскажите пожалуйста почему?
Click to expand…
Post automatically merged:
и еще добавлю: руль ощутимо колбасит влево-вправо. Не сильно, но прям влево на несколько градусов и вправо… как маятник.. чем быстрее едешь – быстрее колбасит.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
scum68
- Joined
- May 2, 2012
- Messages
- 205
- Age
- 37
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II P3
- Имя
- Владимир
- #8
Post automatically merged:
Колбаса на руле еще была в тот момент, когда резина достигала состояния “на докатать”, особенно на мишлене это чувствовалось.
Upvote 0 Downvote
A
arsenv
- Joined
- Mar 3, 2017
- Messages
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II P3
- Регион
- Москва
- #9
это про мою резину кстати… через пару недель на летнюю перекину и посмотрим..scum68 said:
Post automatically merged:
Колбаса на руле еще была в тот момент, когда резина достигала состояния “на докатать”, особенно на мишлене это чувствовалось.Click to expand…
Upvote 0 Downvote
scum68
- Joined
- May 2, 2012
- Messages
- 205
- Age
- 37
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II P3
- Имя
- Владимир
- #10
Посмотрите, у меня так было на мишлене на купере и аналогичная ситуация была тоже на мишлене на вольво
Upvote 0 Downvote
P
XC60 I Предложено решение Вибрация 35-60 км/ч
- paha_mch
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: paha_mch
- Replies
- 16
- Views
- 2K
paha_mch
P
A
XC70 III Предложено решение Вибрация на разгоне 30-40 кмч
- Antonina
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: Griandrej
- Replies
- 21
- Views
- 4K
Griandrej
G
Ожидает решения Ремонт крестовины на кардане
- Autokaufen
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: Fatto
- Replies
- 20
- Views
- 7K
Fatto
E
Все модели Решено Вибрация авто при разгоне
- Eolis
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: NIKKON
- Replies
- 3
- Views
- 7K
NIKKON
N
XC90 I Решено Прошу погадать на задний мост
- Janvar
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: crazytosh
- Replies
- 14
- Views
- 2K
crazytosh
V
S40 II Решено 1. 6 MT. Вибрация по кузову при скорости более 100 км/ч
- Vladimir 7358
- Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: Vladimir 7358
- Replies
- 15
- Views
- 1K
Vladimir 7358
V
S
XC90 I Кратковременная вибрация на скорости 60-70 к\м
- shkurik
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: shkurik
- Replies
- 0
- Views
- 2K
shkurik
S
Share:Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Top Bottom
Мотоцикл вибрирует при ускорении: вот что происходит
✓ СОВЕТ ПО ЭКОНОМИИ: узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование мотоцикла!
Экономьте деньги, сравнивая котировки.
Введите свой почтовый индекс, чтобы начать.
Почтовый индекс:
Поездка на мотоцикле может быть легко испорчена, если велосипед причиняет вам дискомфорт. Есть несколько способов, которыми мотоцикл может сделать это, включая невыносимую вибрацию.
Такая проблема не только неудобна, но и беспокоит и расстраивает. Это особенно верно, когда вы ускоряете свой мотоцикл, и вибрация усиливается.
Почему мотоцикл вибрирует при ускорении? Вибрация мотоцикла при ускорении обычно вызвана проблемами с передними или задними шинами, такими как неровный протектор, несбалансированная шина, погнутый обод или заедание тормозного суппорта. Другие причины могут включать в себя погнутую переднюю или заднюю звездочку, заедание поршня, плохой подшипник коленчатого вала или пропуски зажигания в цилиндре.
Сильная вибрация мотоцикла при ускорении — это проблема, с которой водителю не следует мириться. Но это может быть проблемой, которую трудно точно определить, почему это происходит. Эта статья расскажет вам о возможных причинах вибрации вашего мотоцикла и расскажет о полезных способах ее устранения.
Почему ваш мотоцикл вибрирует при ускорении
Каждый мотоцикл имеет небольшую вибрацию. Это в основном из-за того, что поршни движутся вверх и вниз внутри двигателя. Но этот тип вибрации едва заметен и не должен отвлекать вас от поездки.
Более заметные вибрации на мотоцикле, особенно те, которые доставляют дискомфорт, указывают на то, что что-то в вашем мотоцикле работает неправильно. Мотоциклы иногда вибрируют во время ускорения, что может беспокоить водителя, если ему приходится ехать на более высоких скоростях.
Первым и вероятным виновником вибрации при ускорении являются шины и диски (либо передние, либо задние). Существует несколько причин, по которым шина и ее обод могут вызывать вибрацию, первая из них — дисбаланс одной из шин.
Когда шина мотоцикла не отбалансирована, это означает, что одна сторона тяжелее другой. Таким образом, вместо того, чтобы обеспечить ровную и плавную езду, шина очень быстро подпрыгивает из стороны в сторону, чем быстрее вы едете, что превращается в вибрацию.
Неравномерный рисунок протектора шины также может вызвать вибрацию при ускорении. Обычно это вызвано разбалансировкой шины, но причиной могут быть и другие причины (например, волочение и т. д.). Неравномерный протектор шины также может привести к раскачиванию шины из стороны в сторону, что усугубляется при ускорении.
Осмотрите диски шин и убедитесь, что на них нет вмятин и изгибов. Даже самые маленькие вмятины могут вызвать множество проблем и, скорее всего, проявятся при движении на более высокой скорости на вашем мотоцикле.
Залипание тормозного суппорта также может быть вашей проблемой. Тормоза не отпустятся, если у вас заедает тормозной суппорт, что приведет к перегреву тормозных дисков и, в конечном итоге, к их деформации. Чем быстрее вы едете на своем мотоцикле, тем сильнее нагреваются роторы и тем больше они деформируются, что вызывает сильную вибрацию.
Если вы чувствуете, что вибрация при ускорении больше исходит от задней части мотоцикла, но знаете, что это не шина или суппорт, возможной причиной может быть погнутая передняя или задняя звездочка. Звездочка вращает цепь и передает мощность на заднюю шину. Если любой из них согнут, на более высоких скоростях будет проявляться вибрация, потому что изгиб заставляет цепь двигаться из стороны в сторону, что является движением, которое будет передаваться задней шине.
Если вы заметили, что вибрация исходит больше от центра мотоцикла, скорее всего, это проблема внутри двигателя. Заметные и неприятные вибрации двигателя могут быть вызваны заеданием поршня, плохим подшипником коленчатого вала или пропуском зажигания в цилиндре. Все эти проблемы вызывают вибрацию из-за нарушения импульса, исходящего от движения поршней.
Ускорение усугубляет проблемы, потому что двигатель работает с большей нагрузкой; нарушение становится более заметным и проявляется грубой вибрацией.
Как сделать мотоцикл более плавным
Если вы когда-нибудь ездили на мотоцикле с неприятной вибрацией, вы знаете, что больше не хотите так ездить, и вам необходимо как можно скорее решить эту проблему. Как видите, причины вибрации — это глубинные проблемы, которые следует решать в любом случае, независимо от того, вызывает ли она вибрацию или нет. Все они впоследствии могут привести к серьезным неисправностям.
Во-первых, давайте обсудим проблемы вибрации, вызванные шинами. Осмотрите передние и задние шины и диски. Обратите внимание на протектор на них и свободно вращайте их (при выключенном мотоцикле) и посмотрите, заметите ли вы вообще колебание. Любой неравномерный износ шины означает, что вам необходимо ее заменить. Хорошо, что вам не нужно менять обе шины одновременно на мотоцикле.
Если есть заметное колебание, вам нужно отнести свой велосипед в магазин, чтобы они отбалансировали шину для вас. У них есть большое оборудование, которое может легко выполнить эту работу, и оно довольно недорогое, обычно около 40 долларов.
Важно отметить, что если вы обнаружили погнутый обод, вам нужно либо обратиться к профессионалу, либо просто купить новый. Изогнутые диски — это не проект «сделай сам», потому что последствия будут довольно серьезными, если это будет сделано неправильно. Подробнее о гнутых дисках читайте в другой моей статье здесь.
Если при свободном вращении одной из шин вы заметили, что одна или обе шины плохо вращаются, что сопровождается металлическим звуком скольжения, вероятно, заедает один из тормозных суппортов. Обычно это вызвано ржавчиной или другим типом грязи, скапливающейся на стороне поршня суппорта. К счастью, это легко исправить. Они также не слишком дороги, если вы просто хотите заменить их средней стоимостью от 30 до 50 долларов.
Для ремонта суппортов необходимо снять их с диска. Убедитесь, что главный цилиндр заполнен тормозной жидкостью, чтобы не было риска попадания пузырьков воздуха в тормозную систему. Нажмите на тормозной рычаг, чтобы поршни вытолкнулись (но не настолько, чтобы они вышли полностью). Немного отогните ботинки и очистите их, чтобы они перестали прилипать. Используйте зажим, чтобы вставить поршень обратно и заменить тормозной суппорт; проверьте его, чтобы убедиться, что он больше не прилипает.
Если у вас погнута передняя или задняя звездочка, ее следует заменить. Получить их снова идеально прямо может быть сложно, и это часто приводит к еще большей деформации.
Вибрацию, вызванную проблемами с двигателем, исправить немного сложнее. Сначала вы можете начать, предположив, что ваш двигатель пропускает зажигание, что может быть вызвано преждевременной детонацией. Часто это сопровождается стуком (нажмите здесь, чтобы прочитать мою статью о том, почему двигатель стучит). Свечи зажигания являются распространенным виновником, поэтому их замена и / или регулировка зазора на наконечнике могут решить эту проблему.
Заедание поршня, которое может быть вызвано скоплением деспота внутри стенок цилиндра, должен устранить механик. Плохой подшипник коленчатого вала также потребует внимания профессионала, если у вас нет опыта восстановления двигателя.
Почему следует незамедлительно устранять вибрацию мотоцикла
Интенсивная вибрация мотоцикла — это проблема, которая просто так не исчезнет. Со временем ситуация будет только ухудшаться и может привести к катастрофическим последствиям, если не принять меры.
Само начало заметной вибрации при ускорении может быть трудно определить, но это не значит, что вы должны ждать, пока она не станет хуже, чтобы точно знать, откуда она исходит. Если поврежденная шина или обод постоянно используются, шина может в конечном итоге лопнуть во время поездки. Это может привести к аварии, если водитель не знает, как с этим справиться. См. мою статью здесь, чтобы узнать больше о том, что делать, если у вашего мотоцикла лопнула шина.
Если вы продолжаете ездить на мотоцикле с вибрациями, вызванными проблемами с двигателем, вы рискуете заклинить двигатель. Это дорогое решение, и вам, возможно, придется полностью заменить двигатель, если вы позволите ему дойти до этого момента.
Помимо механических проблем, езда на вибрирующем мотоцикле крайне неудобна. У всадника могут неметь руки, ступни, ноги и ягодицы. Поскольку транспортным средством управляют ваши ноги и руки, вам не захочется испытывать их онемение во время поездки.
Вибрация при ускорении: что это значит?
Вы выезжаете на автостраду и, не видя перед собой ничего, кроме открытой дороги, жмете на газ. Внезапно вашу машину начинает трясти — и вы думаете: «Наконец-то! Я наконец-то это делаю! Я еду так быстро, что моя девятка3 Celica действительно собирается выйти на орбиту!»
К сожалению, очень редко удается убедить старый драндулет вырваться из угрюмых оков Земли и войти в атмосферу. Скорее всего, вся эта вибрация является признаком того, что с вашей машиной что-то не так.
Ваш автомобиль точно не должен дрожать и трястись каждый раз, когда вы даете ему немного газа, так что не игнорируйте эту проблему. Это может быть что-то простое и легко исправимое, но если вы позволите этому продолжаться достаточно долго, оно может превратиться в нечто гораздо худшее.
Содержание [ показать ]
- 11 причин, по которым ваш автомобиль вибрирует при ускорении
- 1. Шины не отбалансированы
- 2. Ослаблены гайки крепления
- 3. Поврежден ШРУС H ose
- 10. Грязные или поврежденные свечи зажигания
- 11. Утечка жидкости гидроусилителя рулевого управления
11 причин, почему ваш автомобиль вибрирует при ускорении
Ниже мы составили список из 11 наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль может вибрировать при ускорении, и что с ними делать. Обратите внимание, однако, что этот список охватывает только тряску при ускорении; тряска при торможении – это вообще отдельная тема.
1. Ваши шины не отбалансированы
Неотбалансированные шины являются одной из наиболее распространенных причин тряски автомобиля, и часто это происходит сразу после замены шин или их перестановки.
Если ваши шины не отбалансированы, они будут раскачиваться во время движения автомобиля. Чем быстрее вы едете, тем больше они будут раскачиваться — и в результате тем сильнее будет вибрация. На высоких скоростях руль может даже трястись.
Хорошей новостью об этой проблеме является то, что ее невероятно легко и недорого исправить. Просто отвезите свою машину в мастерскую и попросите отбалансировать шины для вас. Место, которое продало вам ваши шины, скорее всего, сделает это даже бесплатно.
2. Ослабленные гайки
Если гайки не затянуты надежно, колесо будет скользить и трястись во время движения. Это приведет к тому, что вся машина выйдет из строя, что вызовет сильную вибрацию.
Чем дольше вы ездите с незатянутыми гайками, тем слабее они будут ослабевать, так как вибрация приведет к тому, что гайки соскочат с резьбы. В конце концов, они упадут — и ваша шина может последовать за ними.
Если вы когда-нибудь смотрели фильм о гладиаторах с гонками на колесницах, то знаете, что отваливание колеса на высокой скорости обычно не заканчивается хорошо для всех участников. К счастью, решить эту проблему проще всего, так как все, что вам нужно сделать, это взять гаечный ключ и затянуть эти гайки.
Вы также должны убедиться, что гайки крепления затянуты после каждой замены шин.
3. Поврежденный ШРУС
Если у вас переднеприводный автомобиль, то вы найдете пару ШРУСов на конце карданного вала. Внутренние ШРУСы соединяют карданный вал с коробкой передач, а внешние ШРУСы соединяют карданный вал с колесами.
Эти шарниры передают крутящий момент от трансмиссии к колесам с постоянной скоростью (отсюда и название). Это важно, потому что вы не хотите, чтобы ваши колеса начали вращаться с разной скоростью, если вы попали в выбоину или сделали поворот.
Если внутренний ШРУС начнет выходить из строя, это вызовет вибрацию при ускорении. Чем больше будет поврежден ШРУС, тем сильнее будет тряска. Не игнорируйте эту проблему, потому что, если повреждение станет слишком серьезным, вы можете серьезно повредить свою ось.
К сожалению, замена поврежденного ШРУСа стоит недешево — в некоторых случаях она может стоить более 1000 долларов. Тем не менее, гораздо дешевле заменить шарнир, чем всю ось.
4. Погнутый приводной вал
В то время как на переднеприводных автомобилях причиной может быть ШРУС, на заднеприводных моделях проблема может быть связана с карданным валом. Карданный вал работает почти так же, как ШРУСы, поскольку он передает крутящий момент от трансмиссии к колесам.
Карданные валы — это особая часть оборудования, и они были точно откалиброваны для передачи точного количества крутящего момента на различных скоростях. Таким образом, любое повреждение карданного вала может оказать огромное влияние на поведение вашего автомобиля.
Изогнутый карданный вал будет создавать небольшую вибрацию даже на низких скоростях, а на высоких скоростях вибрация может стать почти невыносимой. Вы должны решить проблему как можно скорее, потому что поврежденный карданный вал может повредить другие компоненты вашей трансмиссии.
Это еще один дорогостоящий ремонт, поскольку его ремонт обычно стоит от 500 до 1000 долларов.
5. Погнутая ось
Это случается с лучшими из нас: вы врезаетесь в бордюр или камень во время вождения, или, может быть, вас пригвоздит панцирь красной черепахи, выпущенный в вас завистливым другом. Вы выходите, чтобы осмотреть свою машину, но не замечаете никаких повреждений.
Однако, когда вы снова начинаете движение, вы замечаете, что машина сильно вибрирует всякий раз, когда вы нажимаете на педаль газа. Мы ненавидим приносить плохие новости, но, скорее всего, вы только что погнули ось.
Как и в случае проблем с карданным валом, вибрации, вызванные погнутой осью, будут усиливаться по мере увеличения скорости. Ваш автомобиль также обычно начинает тянуть в одну сторону, становится очень шумным и из него вытекает смазка.
Вам не следует садиться за руль автомобиля, если вы подозреваете, что у вас погнута ось. Это не только опасно, но и может нанести гораздо больший ущерб, включая поломку ШРУСа и карданного вала.
Как и следовало ожидать, замена сломанной оси стоит дорого. Планируйте потратить не менее 500 долларов, чтобы выполнить работу (и впредь следите за панцирями черепах, особенно на Радужной дороге).
6. Неисправные тормозные суппорты
В дисковой тормозной системе суппорты действуют как зажимы, предотвращая вращение ротора колеса всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз.
Однако, если суппорты сломаны или повреждены, ротор может начать заедать. Это будет препятствовать движению автомобиля, даже если вы не нажимаете на тормоза. Этого будет недостаточно, чтобы остановить вашу машину или даже замедлить ее, но это вызовет серьезную тряску.
Определить, какой из суппортов вызывает проблему, довольно легко — все, что вам нужно сделать, это действовать как Тукан Сэм и следовать своему носу. Должен быть отчетливый запах гари и, возможно, даже дым от неисправной шины.
Возможно, вы сможете решить проблему, очистив и повторно смазав суппорт, но если это не сработает, вам придется заменить его. И это, наверное, не будет сюрпризом, но это не дешевый ремонт. Будьте готовы заплатить от 500 до 800 долларов за новый суппорт.
7. Плохой U-образный шарнир
Карданные шарниры (сокращение от «универсальные шарниры») соединяют карданный вал с дифференциалом на автомобилях с задним приводом, и они также могут соединять два карданных вала друг с другом или карданный вал с вашей коробкой передач. Он выглядит как маленький крест и позволяет карданному валу двигаться из стороны в сторону.
Ваш дифференциал позволяет вашим колесам вращаться с разной скоростью (например, когда вы поворачиваете). Однако он не всегда соответствует вашей трансмиссии, и U-образный шарнир компенсирует любые различия. Это позволяет карданному валу свободно вращаться, не отсоединяясь.
Если U-образный шарнир начнет выходить из строя, карданный вал начнет двигаться не по своей обычной траектории. Это вызывает дисбаланс, который, в свою очередь, создает вибрацию на более высоких скоростях.
Плохой U-образный шарнир будет звучать очень похоже на звук несбалансированного колеса, за исключением того, что звук будет на гораздо более высокой частоте, поскольку карданный вал вращается быстрее, чем колеса. Это не то, что вы должны игнорировать, потому что сломанный U-образный шарнир в конечном итоге повредит ваш карданный вал и трансмиссию.
Замена U-образного шарнира не так дорога, как некоторые другие виды ремонта в этом списке, но вы все равно должны раскошелиться на сумму от 200 до 500 долларов, чтобы выполнить работу.
8. Сломанные опоры двигателя
Как следует из названия, опоры двигателя представляют собой кусочки твердой резины, которые удерживают двигатель прикрепленным к раме автомобиля. Они также предназначены для поглощения вибраций, обеспечивая более плавную и тихую езду.
Возможно, вы не механик, но вы, вероятно, догадываетесь, что происходит, когда деталь, предназначенная для уменьшения вибрации, выходит из строя.
Не нужно быть гениальным инженером, чтобы понять, что это плохо, если сломается деталь, удерживающая двигатель. Как правило, вы хотите, чтобы ваш двигатель оставался включенным, когда вы за рулем (и даже когда вы не едете).
Если у вашего автомобиля повреждена опора двигателя, он должен вибрировать и трястись, даже если вы работаете на холостом ходу. Однако чем быстрее вы едете, тем сильнее должны становиться вибрации.
Сломанная опора двигателя может привести к поломке или смещению других деталей, что может привести к возникновению целого ряда проблем с двигателем, поэтому важно отремонтировать ее как можно скорее.
Замена опоры двигателя обычно стоит от 200 до 500 долларов, что кажется много для такой маленькой и простой детали. Тем не менее, замена одного из них является чем-то вроде сложной работы, поэтому затраты на оплату труда, как правило, делают ремонт таким дорогим.
9. Отсоединенный или поврежденный вакуумный шланг
Двигатель вашего автомобиля заполнен вакуумными шлангами, представляющими собой гибкие резиновые магистрали, которые питают все, от двигателя стеклоочистителя до круиз-контроля. Тем не менее, шланги, которые вас больше всего беспокоят, – это те, которые находятся на впускном коллекторе.
Шланги на впускном коллекторе помогают создать вакуум, который проталкивает топливо и воздух через двигатель. Если эти шланги ослабнут или порвутся, избыток воздуха может попасть в систему, вызывая вибрацию автомобиля, пропуски зажигания и неровный холостой ход.
Возможно, вы сами обнаружите проблему, и ее также может быть просто устранить. Однако некоторые проблемы с утечкой вакуума довольно сложны, поэтому, если вы хотите, чтобы эту работу выполнял профессионал, рассчитывайте заплатить от 150 до 1000 долларов.
Почему такой широкий ассортимент? Все зависит от того, где находится утечка и насколько она серьезна.
10. Грязные или поврежденные свечи зажигания
Чтобы понять, что делают ваши свечи зажигания, вам сначала нужно понять циклы двигателя внутреннего сгорания.
В двигателе внутреннего сгорания четыре такта: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Вот краткий обзор того, что делает каждый из них:
- Впуск: поршень движется вниз внутри камеры сгорания, позволяя камере заполниться смесью воздуха и топлива
- Сжатие: поршень движется вверх, сжимая воздушно-топливную смесь, делая ее легковоспламеняющейся
- Сгорание: ваши свечи зажигания воспламеняют смесь. В результате взрыва поршень снова опускается в камеру, чтобы занять положение для следующего такта впуска 9.0108
- Выхлоп: сгоревшие газы удаляются из камеры сгорания, освобождая место для свежего воздуха и топлива.
Как видите, свечи зажигания играют чрезвычайно важную роль в правильной работе двигателя. Однако со временем они могут повредиться или загрязниться, что может помешать их непрерывной стрельбе.
Если свечи зажигания не создают воспламенение, двигатель даст осечку. Это может создать небольшую вибрацию. Ускорение дает вашим свечам зажигания больше возможностей для пропусков зажигания, создавая еще большую вибрацию. Тем не менее, вы должны заметить проблему, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу.
Скорее всего, вы можете купить свечи зажигания и заменить их самостоятельно, но если вы предпочитаете, чтобы это сделал механик, вам придется заплатить от 50 до 150 долларов.
11. Утечка жидкости гидроусилителя руля
Если вы замечаете вибрацию только при ускорении на повороте, возможно, виноват гидроусилитель руля.
В вашей системе рулевого управления с усилителем используется гидравлическая сила для облегчения поворота передних колес. Если вы потеряете гидравлическое давление, автомобиль будет намного сложнее поворачивать, и он может начать трястись и вибрировать.
Вы можете проверить это, добавив в бачок больше жидкости для гидроусилителя руля. Однако вы должны понимать, что, хотя это может остановить вибрацию, на самом деле это не решит проблему, а только изолирует ее. Вам все равно нужно устранить течь.
Если ваш автомобиль вибрирует все время, а не только при поворотах, вы можете устранить проблему с гидроусилителем руля как виновника.
Как долго вы можете ждать проверки автомобиля, если он вибрирует при ускорении?
Потенциальные причины, по которым ваш автомобиль может вибрировать при ускорении, варьируются от легко устранимых до тех, которые требуют капитального ремонта. Однако их всех объединяет то, что они требуют немедленного внимания.
Даже самая простая проблема — незатянутые гайки — может стать смертельной, если вовремя не решить проблему. Механические неисправности являются причиной более 20 000 несчастных случаев каждый год, и многие из этих отказов можно было бы предотвратить при надлежащем обслуживании и бдительности.
Почти каждая проблема в этом списке может создать проблемы, из-за которых вы потеряете контроль над автомобилем на высоких скоростях, но даже если они не станут причиной аварии, они могут нанести ущерб вашему автомобилю.