Хруст в передней подвеске в повороте: Стук, хруст и щелчки в передней подвеске при повороте авто

Содержание

Стук, хруст и щелчки в передней подвеске при повороте авто

Если при повороте автомобиля со стороны его передней подвески появился стук, хруст или щелчки, то необходимо как можно скорее провести ревизию ее деталей, а так же оценить состояние приводов колес и рулевого управления.

Можно конечно продолжать ездить с этой проблемой, но, скорее всего такие поездки довольно скоро закончатся и автомобиль не сможет передвигаться вообще.

На примере передней подвески, приводов колес и рулевого управления автомобиля ВАЗ 21093 рассмотрим что же может сломаться и привести к стуку, хрусту и щелчкам при повороте автомобиля.

Вот список возможных причин этой неисправности.

Стук, хруст и щелчки в передней подвеске при повороте автомобиля, причины

1. Вышел из строя наружный шарнир (ШРУС) привода одного из колес.
Детали наружного шруса

Наиболее распространенной причиной его появления является нарушение целостности контактных поверхностей шаров подшипника и обоймы из-за попадания грязи под пыльник во внутрь шарнира, в случае его повреждения. Разрушение шарнира (шруса) происходит очень быстро и сопровождается хрустом при определенных углах поворота колес (под нагрузкой). За одну поездку в 10-20 км в дождливую погоду с порванным пыльником можно запросто угробить шрус.

2. Сильный люфт одного или сразу двух передних колес.

Чаще всего люфт колес автомобиля возможен если не затянута гайка его крепления. Момент затяжки гайки ступицы переднего колеса 226-247 Н.м., что достаточно много и не каждый может затянуть гайку с таким усилием.

Гайка ступицы колеса

См. «Как открутить гайку ступицы колеса ВАЗ 2108, 2109, 21099?».

3. Вышел из строя опорный подшипник передней стойки.

Верхняя опора стойки за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески. За счет этого гасятся высокочастотные колебания при проезде неровностей. Опорный подшипник позволяет стойке поворачиваться при вращении рулевого колеса вместе с передними колесами.

Опорный подшипник и верхняя опора передней стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099

Если они неисправны, то возможно появление стука при повороте автомобиля на небольшой скорости, проезде неровности или при движении по неровной дороге.

См. «Замена верхней опоры передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

4. Одно или даже два передних колеса плохо закреплены.

Возможно после снятия и установки колес автомобиля не были до конца затянуты болты их крепления (момент затяжки 65-93 Н.м). Или «слизана» резьба в отверстиях ступицы колеса.

5. Поломана одна из пружин в передней подвеске.

Из-за  поломки пружины или критического снижения ее жесткости удар в подвеску снизу не гасится. Срабатывают «отбойники» в стойках, что ощущается водителем как стук. Стучать может как с одной стороны (при поломке одной пружины), так и со всех сторон если неисправны две пружины.

См. «Как понять, что пружины подвески автомобиля вышли из строя?».

6. Оторвался стабилизатор поперечной устойчивости.

Возможно отгнило одно из его креплений к кузову, разбиты сайлентблоки стоек или он погнулся в результате удара при проезде неровностей.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099)

См. «Стучат стойки стабилизатора, причины, диагностика неисправности».

7. Детали передней подвески плохо закреплены.

Возможно после ремонта гайки или болты крепления деталей подвески не были затянуты нужным моментом.

8. Вышел из строя какой-то сайлентблок передней подвески.

Например сайлентблок ее рычага.

Сайлентблок рычага передней подвески автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099). Передняя стойка для наглядности снята.

См. «Замена сайлентблока рычага передней подвески ВАЗ 21083».

9. Деформирована или не закреплена рулевая колонка автомобиля.

Либо не затянут болт крепления резиновой эластичной муфты в месте соединения колонки и рулевой рейки.

10. Ослабло крепление рулевой рейки или она неисправна.

В случае неисправности или ослабления крепления рулевая рейка издает металлический стук при вращении руля во время поворота, проезде неровностей или движении по плохой дороге (гребенке). Стук отдается в рулевое колесо и хорошо ощущается водителем так как рулевая колонка через вал постоянно контактирует с рейкой.

Предварительная проверка рулевой рейки

См. «Признаки (симптомы) неисправности рулевой рейки автомобиля».

11. Разбиты наконечники рулевых тяг.

Основная их неисправность — это разрушение пластикового картриджа (вкладыша, обоймы) внутри шарнира наконечника. Появляется люфт. Палец начинает бить по корпусу. Как следствие появляются стуки в передней подвеске при вхождении автомобиля в поворот, а так же нарушается работа рулевого управления.

См. «Как понять, что пришла пора менять рулевые наконечники?».

Еще статьи по передней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Стучит передняя подвеска автомобиля, причины, диагностика

— Подшипники передней и задней ступиц колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как определить, что пришла пора менять шаровые опоры подвески?

— Поворотный кулак передней подвески автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка рулевого управления и регулировка рулевого механизма автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

скрип в передней подвеске

AndreiSar

#1

#1

Доброго времени суток товарищи.
Появился скрип в передней подвеске при езде по неровностей и повороте руля вправо и влево. Не могу понять . Визуально все в норме. Что может быть?

 

AMUR

#2

#2

AndreiSar сказал(а):

Доброго времени суток товарищи.
Появился скрип в передней подвеске при езде по неровностей и повороте руля вправо и влево. Не могу понять . Визуально все в норме. Что может быть?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ну давай начнём с того, какой ХайЛюкс у тебя?

 

AndreiSar

#3

#3

2012 г.

в. 144 л.с. механика.

 

AndreiSar

#4

#4

Я всё похоже шаровая

 

AMUR

#5

#5

AndreiSar сказал(а):

Я всё похоже шаровая

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

Метод исключения. Берём медицинский шприц, набираем в него ВД40 (не много) и иглой прокалывая пыльник шаровой вводим ВД40. Если скрип не пропал то, такую же операцию проводим с другой шаровой. Делаем до тех пор пока скрип не изчезнет. То есть, ищем какая именно шаровоя скрипит.

 

AndreiSar

#6

#6

Все верно. Так и выявил не исправность. Нижняя шаровая вышла из строя.

 

Хруст передней части – Техническое обслуживание/Ремонт

Andre_Chenier 1

Симптомы:

Хрустящий звук в передней части автомобиля, когда а) автомобиль разгоняется с места и б) поворачиваю руль для резкого поворота . Во время движения не возникало

Хруст становится все чаще и чаще (2 раза из 5 пусков и поворотов)

Вчера я потерял сцепление с дорогой на секунду или около того во время хруста, как будто передние колеса потеряли мощность

Я дважды проверил переднюю часть (подвеску и т. д.), и все в порядке

Что может быть причиной этого?

Информация об автомобиле:
2013 Impala (с двигателем 315 л.с.)
пробег: 140 000 км (85 000 миль)

Mustangman 2

Размер шин соответствует автомобилю? Или они крупнее? Если это так, они могут ударяться о внутреннюю панель крыла или другие предметы, когда вы поворачиваетесь до упора.

Моя другая мысль – ШРУСы. Они могут выглядеть нормально, но могут иметь внутренний сбой. 3-я мысль – ступичные подшипники, но они обычно не хрустят, а рычат.

Вы отнесли его в 2 разных магазина? Или один и тот же дважды? Если последнее, вы можете взять его в другой магазин.

Андре Шенье

1 июня 2018 г., 21:04 3

Шины в порядке, я почти уверен. У меня они были около 3 лет

Я дважды проверял машину у двух уважаемых механиков (один во Флориде, другой в Оттаве). Оба сказали, что проверили все, что могло вызвать этот хруст, и не нашли ничего неисправного. Конечно, самого звука они не слышали, потому что тогда он возникал только раз в несколько дней, когда они проверяли. Сейчас это гораздо чаще,

Я все больше и больше склоняюсь к мысли, что это как-то связано с передачей энергии, то есть передачей

Спасибо за ваш интерес и помощь.

Невада_545

4

Выключите антипробуксовочную систему, тогда вы сможете крутить колеса без шума и запинок от включения антипробуксовочной системы.

George_San_Jose1 5

Думаю, система подвески. Я понимаю, что это уже было проверено, но проблема все еще может быть. Например, сломанную пружину стойки часто очень трудно диагностировать с помощью визуального осмотра. Автомобиль сделан как кукла с качающейся головой. При ускорении колеса толкают вперед, а кузов автомобиля отстает. Это приводит к тому, что задняя подвеска опускается, а передняя поднимается. Поворот делает то же самое, только вправо и влево, а не вперед и назад. Попросите вас в магазине провести тест на подпрыгивание, когда они хватаются за каждый угол автомобиля один за другим и энергично раскачивают его вверх и вниз, прислушиваясь к шуму.

Андре Шенье 6

Спасибо за информацию.

Я люблю эту машину и надеюсь, что смогу сохранить ее. Едет как ветер, гладкий как шелк, кавернозный багажник и дешевый бензин!

Кстати, мне особенно нравится рулевое колесо с «верхней точкой опоры», где наклоняется само колесо, а не колонка, как почти во всех других автомобилях, которые я видел. Я высокий и регулировка угла руля важна. Новые Impala, Accord и Camry не имеют этой функции. Вы случайно не знаете других производителей, у которых есть эта функция?

Еще раз спасибо. Я поделюсь любой другой информацией, которую получу

Andre_Chenier

2 июня 2018 г. , 16:19 7

Вопрос: есть ли в том, что я описал, что-то, что не связано с проблемой коробки передач?

Невада_545 8

В случае потери сцепления с дорогой система контроля тяги затормозит пробуксовывающее колесо и может уменьшить дроссельную заслонку. При срабатывании тормоза будет слышен треск.

Это из руководства по эксплуатации;

Автомобиль может быть оснащен системой контроля тяги (TCS), которая ограничивает пробуксовку колес. Это особенно полезно в условиях скользкой дороги. Система работает, только если она определяет, что одно или оба передних колеса


крутятся или начинают терять сцепление с дорогой. Когда это происходит, система снижает мощность двигателя, и
может также повысить передачу и задействовать передние тормоза для ограничения пробуксовки колес.

Во время работы систему можно услышать или почувствовать, но это нормально.

Андре Шенье 9

Обновление: Шум становится более частым. Впервые сегодня утром «хрустело» при разгоне прямо, а также при движении задним ходом 9.0005

Я подожду, пока это станет предсказуемым, и отнесу его механику, возможно, дилеру GM

Еще раз спасибо за помощь

Andre_Chenier 10

Обновление:

Проблема определенно связана с системой контроля тяги. Теперь я отключаю ее каждый раз, когда запускаю двигатель, и это устраняет «хруст». Пару раз, когда я забывал деактивировать систему, машина сама отключала ее, один раз с отключением АБС также

Я пошел к местному дилеру, и они сказали мне, что никогда не слышали об этой проблеме с Impala. Я должен вернуться, когда машина автоматически отключит систему TC, чтобы они могли прочитать «код»

Когда я найду время, когда смогу обойтись без машины, я буду ездить с активированной системой TC и надеюсь, автоматическое разъединение.и привезти к дилеру

Andre_Chenier 11

Проблема выявлена ​​и решена.

Я привез машину к дилеру, когда загорелась контрольная лампа АБС. Они нашли и заменили корродированную проводку в жгуте WSS левого колеса. (300$)

Должен сказать, однако, что шум, который меня беспокоил, не был характерным для АБС быстрым «ту-ту-ту…». Это было больше похоже на хруст

Но это прошло, так что я счастлив, что смогу сохранить свою замечательную Импалу еще много лет, надеюсь

Еще раз спасибо за помощь

2 Likes

хруст в передней части автомобиля hyundai noi.

.. хруст в передней части автомобиля hyundai noi…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Хамманд I

на 21 июля 2016 г.

Выезжая с парковки, я слышу и чувствую хруст, исходящий из передней части автомобиля. Шум начинается при движении задним ходом, даже если руль не крутить. Когда я поворачиваю руль, звук становится громче.

Пробег моей машины 110000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Смажьте шаровые шарниры $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джерел Лоуренс

Автомеханик

11 лет опыта

Шумы, подобные этим, обычно возникают из-за изношенных компонентов подвески или тех, которые требуют смазки. Шаровые шарниры и втулки рычагов управления являются обычными причинами этого типа шума. Наймите автомобильного техника, имеющего опыт работы с системами рулевого управления и подвески автомобилей, чтобы он осмотрел не только переднюю подвеску, но и заднюю, а также систему рулевого управления. Попробуйте обратиться к одному из наших мобильных экспертов, так как мы можем приехать к вам, чтобы диагностировать вашу систему подвески и успокоить вас.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Ближний свет не работает. Это не предохранитель.

Здравствуйте! Поскольку вы рассмотрели основы проверки предохранителей, я предполагаю, что горят все остальные индикаторы, включая дальний свет. Хотите верьте, хотите нет, но оба ближнего света могут перегореть одновременно…

Автомобиль не держит заряд аккумулятора

Здравствуйте. Если это произошло сразу после установки радио, возможно, у вас проблема с проводкой к радио. Магнитолу следует вынуть и проверить проводку на наличие обрывов и замыканий…

Bluetooth разряжает автомобильный аккумулятор

Если это заводское устройство, возможно, виновато ваше радио. Блок должен быть заменен и перепрограммирован (https://www.yourmechanic.com/services/battery-is-dead-inspection) сертифицированным специалистом, например, специалистом из YourMechanic. Если это устройство вторичного рынка, я бы…

Горит индикатор SRS

Если фары с левой стороны вашего автомобиля не работают, то может быть одна из нескольких проблем с электричеством. Возможно, перегорела лампочка или вышло из строя реле. Поскольку эта проблема, вероятно, связана с электричеством в…

Когда я его переворачиваю, ему тяжело.

Это сложно диагностировать без дополнительной информации, однако потенциально это могут быть некоторые вещи, такие как неисправный датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement) или датчик положения дроссельной заслонки. (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement). Любая из этих двух частей будет иметь негативное влияние на расход топлива/воздуха…

указатель поворота работает при включенном акселераторе и не работает при запуске. Правая сторона

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Похоже, что происходит короткое замыкание в модуле управления кластером. Модуль управления находится под приборной панелью со стороны водителя. Рекомендую заменить модуль управления кластером.

Двигатель не запускается после заправки

Здравствуйте! Похоже, что в системе улавливания паров топлива в вашем автомобиле могут возникнуть проблемы. Система EVAP предотвращает попадание паров топлива из топливного бака в атмосферу, когда вы заправляете автомобиль топливом и когда топливо только…

Коробка передач не переключается

Привет! Это может быть признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или неисправного соленоида управления коробкой передач. Пока вы едете по дороге, компьютер автомобиля анализирует данные, поступающие от датчиков скорости автомобиля и датчиков частоты вращения двигателя. На основании…

Скрежет при включении передачи, в “парковке” машина катится по проезжей части.

Привет. Проблема с вашей передачей, кажется, имеет несколько проблем. Во-первых, есть парковочный рычаг, который блокирует вашу коробку передач в парковочном режиме. Если парковочный рычаг работает, трансмиссия не будет двигать автомобиль. Первая проверка…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если ваш рост выше шести футов

В то время как водители ростом ниже среднего могут столкнуться с трудностями при поиске подходящей машины, для более высоких водителей это не менее сложно, а может быть, и в большей степени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *