Вибрация в режиме d при нажатой педали тормоза: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Вибрация в режиме драйва V40 [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.) > Трансмиссия > Вибрация в режиме драйва V40


PDA

Просмотр полной версии : Вибрация в режиме драйва V40



Юрий Николаевич

19.11.2008, 19:03

Камри пробег 3000 км. АКПП, при включении передачи появилась мелкая вибрация, вроде раньше не было у кого какие мысли по этому поводу.


АЙКИДОКА

19.11.2008, 19:37

Камри пробег 3000 км. АКПП, при включении передачи появилась мелкая вибрация, вроде раньше не было у кого какие мысли по этому поводу.Всем-здравствовать!Какого рода вибрация-при включенной передаче и нажатой педали тормоза или что-то другое?


Юрий Николаевич

19.11.2008, 19:41

Да, выжимаю тормоз включаю D и появляется вибрация не сильная но есть


АЙКИДОКА

19.11.2008, 19:48

Да, выжимаю тормоз включаю D и появляется вибрация не сильная но естьЯ уже привык-пробег 46000.

Как мне объяснил знакомый,”табун лошадей этак 167 рвется в скачь, а ты их осаживаешь…” 😀 !


Sergey25

19.11.2008, 20:21

Таже фигня. Мелкая дрожь такая. Но не всегда, иногда видимо обороты чуть-чуть ниже, поэтому и вибрирует. Много разговоров уже было на эту тему, но про свежие V40 ничего не нашел.
У кого какие мысли?


ALIEN

19.11.2008, 20:24

Наблюдаю небольшую вибрацию при переводе АКП в положение D при совершенно непрогретой машине, когда просто нет времени. Если же дать машинке поработать и тем самым снизить обороты холостого хода, то все ОК.


19.11.2008, 20:36

У меня нет никакой вибрации! 😀


ALIEN

19.11.2008, 21:42

Я не уточнил… на холодной вибрация отдает в педаль тормоза, на АКП ничего нет.


Sergey25

19.11.2008, 22:08

Ага, ручка опять рулит:))
А кстати сколько оборотов на х.х. на ручке?


Zuht

19.11.2008, 23:37

Ок ! Вибрация.

Каковы могут быть причины именно такой вибрации:

1. Померла одна из подушек двигателя (НЕ реально, авто новое, да и
в любых режимах бы чувствовалось)

2. Двигатель или выхлопная система где-то жестко соприкасаются с
кузовом (например замята защита картера итд)

3. Топливо (самое вероятное) Не очень хорошее топливо грубо говоря
плохо горит, т.е. в цилиндрах происходят вспышки разной силы.
При хороших оборотах этого не чувствуется, а вот при малых
нагрузках (режим D) и иногда на холостых оборотах вибрация и
вылезает.


alan

20.11.2008, 03:19

просто при переходе на “D” АКПП нагружается, вот и наступает мелкая вибрация, а ставишь на “N” или “P” разгрузилась и все ок! такое на стареньких автоматах сильно чувствуется


PronO

20.11.2008, 10:22

Аналогично, на холостом ходу в режим D идут мелкие вибрации, в режиме P все нормально, не обращаю уже внимания.


Skarabey

20.11.2008, 10:39

Аналогично, на холостом ходу в режим D идут мелкие вибрации, в режиме P все нормально, не обращаю уже внимания.
+1
Забить 🙂


20.11.2008, 10:46

Это на самом деле нормалльное явление для АКПП! Ну смотря какая вибрация, все должно быть в разумных пределах. 😀
То что сразу не заметно то это эфория от машины новой, а потом уже придирки начинаются… 😀


константин 2

20.11.2008, 12:07

Ну тады моя проблемка, в холостом ходу при включении кондёра появляется сильная вибрация, чуть газонёшь-всё ок, обороты вернулись к холостым, опять, началось летом кода заводил тачку с включёным кондеем, жду ТО для предьявы, наверно какой то подшибник сдох 😳


20.11.2008, 12:19

Ну тады моя проблемка, в холостом ходу при включении кондёра появляется сильная вибрация, чуть газонёшь-всё ок, обороты вернулись к холостым, опять, началось летом кода заводил тачку с включёным кондеем, жду ТО для предьявы, наверно какой то подшибник сдох 😳
Да нет! Просто нагрузка и все. 🙂 Может быть заслонку почистят. Если постоянно с климатом будешь ездить то комп адаптируется и будет обороты нармальные держать.


АЙКИДОКА

20.11.2008, 19:39

Ну тады моя проблемка, в холостом ходу при включении кондёра появляется сильная вибрация, чуть газонёшь-всё ок, обороты вернулись к холостым, опять, началось летом кода заводил тачку с включёным кондеем, жду ТО для предьявы, наверно какой то подшибник сдох :oops:Вы мне как-то писали про “желтые заправки”,быть может,дело в них? 😀


Павел86

21.11.2008, 07:44

если стоим на перекрестке и раздражает дрожжжж %) ставим коробку в положение N и все норм 🙂


ODESSA

21.11.2008, 12:49

Вот вчем прелесть МКП! У меня ничего не трясот, ни руль, ни ручку, тихо спокойно в салоне (наверное как в гробу).


константин 2

23.11.2008, 15:40

Вот вчем прелесть МКП! У меня ничего не трясот, ни руль, ни ручку, тихо спокойно в салоне (наверное как в гробу).
Вот только когда приходиться выжимать сцепление и начинать без устали дёргать эту кочергу, то в дрожь полность всего кидает 😀 , почему я должен делать часть работы за машину 😛 .


ODESSA

24.11.2008, 18:14

Вот вчем прелесть МКП! У меня ничего не трясот, ни руль, ни ручку, тихо спокойно в салоне (наверное как в гробу).
Вот только когда приходиться выжимать сцепление и начинать без устали дёргать эту кочергу, то в дрожь полность всего кидает 😀 , почему я должен делать часть работы за машину 😛 .

Ну если это кочерга……. 👿
На 1 и 2 не обращайте внимания, к делу не относится…


Sergey25

24.11.2008, 19:01

Ооо, круто! На Р1 есть ручник! Мне его так не хватает!


ODESSA

25.11.2008, 18:03

Ооо, круто! На Р1 есть ручник! Мне его так не хватает!
Там есть все кроме:
1.ксенона
2.круиз-контроля
3.омывателя фар
4.эл сидений
5.ESP
6.Подогрева сидений
7. Кожи.

– Ксено установил
-круиз мне 300 лет не нужен
-омыватель фар, уже давно в журналах За рулем раскритиковали за низкое давление струии малоэфективность.

-эл. сиденье это рельно ВЕЩЬ! Но, чего нэ мае, того нэ мае….
-ESP, я думаю знающему народу про эту удавку рассказывать не надо… это женская примочка!
-подогрев сидений установил.
-Кожу “немчурскую в ателье пошил. По качесву гораздо лучше чем родная, а главное аромат в салоне, дорогого авто, а не умершего месячного мышенка.
И по моему она у меня не R-1, а R-2, R-1 совсем уж пустые, там ни климата ни оптитрона нет, ни фига нет…
По моему градация идет в следующем порядке:
R-1 Пустая как барабан в основном “американка” и “австралийка” 2.4
R-2 как у меня механика без кожи 2.4
R-3 как у меня но с АКП 2.4
R-4 с кожей, рожей и всеми прелестями 2.4
R-5 3.5 понятное дело все знают.
Поправьте меня если я не прав….
Утверждать не буду.


25.11.2008, 19:53

Одесса, парктроник просится в твой список! 😀
У меня тоже R-1 пока без кожи и электропривода (но электропривод мне как тебе круиз) и ЕSP, а все остальное есть! 🙂

А как это в R-1 ни климата не оптитрона нет?! 😯 Все есть с салона! И климат и оптитрон!


Лысый

25. 11.2008, 20:39

в R1 и климат и оптитрон есть. R2 отличается автоматом.


ODESSA

26.11.2008, 09:38

Одесса, парктроник просится в твой список! 😀
У меня тоже R-1 пока без кожи и электропривода (но электропривод мне как тебе круиз) и ЕSP, а все остальное есть! 🙂
А как это в R-1 ни климата не оптитрона нет?! 😯 Все есть с салона! И климат и оптитрон!
Парк-троник у меня есть… он заводской, передний и задний.
Как я понял, у R-1 вместо климата кондишик- ну с крутилками такими….
А вместо оптитрона, простое табло с зеленой подсветкой-видел лично и ох.ел!

Федот А я не понял…. без какого, или чего, у тепя электропривода?
У меня полный электро-пакет:
Центр замок
Электро- регулируемые зеркала с подогревом и складыванием
4-е стеклоподъемника с водительским автоматом.
Датчик дождя
датчик света…
А понял! эл привода сидений. … 😳


ODESSA

26.11.2008, 09:44

в R1 и климат и оптитрон есть. R2 отличается автоматом.

В таком случае, расскажи “ху из” R-2 с АКП и как обзываются пустышки 2.4. с АКП без климата, оптитрона, легкосплавных дисков и.т.д

R-1 Пустая как барабан в основном “американка” и “австралийка” АКП 2.4
R-2 МКП велюр 2.4 (для нашего рынка у офиц)
R-3 АКП 2.4 велюр (для нашего рынка у офиц)
R-4 с кожей, рожей и всеми прелестями 2.4
R-5 3.5 с кожей, рожей и табуном лошадей.


26.11.2008, 10:00

Одесса, парктроник просится в твой список! 😀
У меня тоже R-1 пока без кожи и электропривода (но электропривод мне как тебе круиз) и ЕSP, а все остальное есть! 🙂
А как это в R-1 ни климата не оптитрона нет?! 😯 Все есть с салона! И климат и оптитрон!
Парк-троник у меня есть… он заводской, передний и задний.
Как я понял, у R-1 вместо климата кондишик- ну с крутилками такими.
А вместо оптитрона, простое табло с зеленой подсветкой-видел лично и ох.ел!

Федот А я не понял…. без какого, или чего, у тепя электропривода?
У меня полный электро-пакет:
Центр замок
Электро- регулируемые зеркала с подогревом и складыванием
4-е стеклоподъемника с водительским автоматом.
Датчик дождя
датчик света…
А понял! эл привода сидений…. 😳

Да про электропривод сидений и говорил! У меня та же самая комплектация что и у тебя только без штатного парктроника.
Я Камри без оптитрона не видел просто… С крутилками, америкоса видел, но и там вроде оптитрон?! Или нет?


ODESSA

26.11.2008, 16:52

[quote=”федот да не тот”:19y2pq87]Одесса, парктроник просится в твой список! 😀
У меня тоже R-1 пока без кожи и электропривода (но электропривод мне как тебе круиз) и ЕSP, а все остальное есть! 🙂
А как это в R-1 ни климата не оптитрона нет?! 😯 Все есть с салона! И климат и оптитрон!
Парк-троник у меня есть. .. он заводской, передний и задний.
Как я понял, у R-1 вместо климата кондишик- ну с крутилками такими….
А вместо оптитрона, простое табло с зеленой подсветкой-видел лично и ох.ел!

Федот А я не понял…. без какого, или чего, у тепя электропривода?
У меня полный электро-пакет:
Центр замок
Электро- регулируемые зеркала с подогревом и складыванием
4-е стеклоподъемника с водительским автоматом.
Датчик дождя
датчик света…
А понял! эл привода сидений…. 😳
Да про электропривод сидений и говорил! У меня та же самая комплектация что и у тебя только без штатного парктроника.
Я Камри без оптитрона не видел просто… С крутилками, америкоса видел, но и там вроде оптитрон?! Или нет?[/quote:19y2pq87]
Вот как раз там и нет…


vitaliy4

26.11.2008, 17:52

Без оптитрона к нам не поставляются. Если механика – значит Р1.


ODESSA

26.11.2008, 18:37

Без оптитрона к нам не поставляются. Если механика – значит Р1.
Вот у человека Автралийка ➡ http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7101


vitaliy4

26.11.2008, 22:37

Это не оффициальная машинка.


Лысый

26.11.2008, 23:46

в R1 и климат и оптитрон есть. R2 отличается автоматом.

В таком случае, расскажи “ху из” R-2 с АКП и как обзываются пустышки 2.4. с АКП без климата, оптитрона, легкосплавных дисков и.т.д

R-1 Пустая как барабан в основном “американка” и “австралийка” АКП 2.4
R-2 МКП велюр 2.4 (для нашего рынка у офиц)
R-3 АКП 2.4 велюр (для нашего рынка у офиц)
R-4 с кожей, рожей и всеми прелестями 2.4
R-5 3.5 с кожей, рожей и табуном лошадей.

С крутилками, т.е. без климата, и на штамповках это американки, на счёт оптитрона не знаю точно. Минимально доступная комплектация официально поставляемая в Россию имеет климат-контроль, оптитрон, двигатель 2.4 и МКПП. Комплектация эта обозначается как R1. Сегодня приезжал новый RAV 4 американец… Тоже на крутилках и штамповках. На оптитрон не обратил внимание, но приборка точно другая.


ODESSA

27.11.2008, 10:04

Это не оффициальная машинка.
А где ты видел официальную “австралийку” в наших регионах 😆 😆 😆


ODESSA

27.11.2008, 10:06

[quote=”Лысый”:1xeg92qj]в R1 и климат и оптитрон есть. R2 отличается автоматом.

В таком случае, расскажи “ху из” R-2 с АКП и как обзываются пустышки 2.4. с АКП без климата, оптитрона, легкосплавных дисков и.т.д

R-1 Пустая как барабан в основном “американка” и “австралийка” АКП 2.4
R-2 МКП велюр 2.4 (для нашего рынка у офиц)
R-3 АКП 2.4 велюр (для нашего рынка у офиц)
R-4 с кожей, рожей и всеми прелестями 2.4
R-5 3.5 с кожей, рожей и табуном лошадей.

С крутилками, т.е. без климата, и на штамповках это американки, на счёт оптитрона не знаю точно. Минимально доступная комплектация официально поставляемая в Россию имеет климат-контроль, оптитрон, двигатель 2. 4 и МКПП. Комплектация эта обозначается как R1. Сегодня приезжал новый RAV 4 американец… Тоже на крутилках и штамповках. На оптитрон не обратил внимание, но приборка точно другая.[/quote:1xeg92qj]
А где она обозначается? В каком документе?
Мне интересно, хочу по смотреть.


vitaliy4

27.11.2008, 17:39

ODESSA, блин, ну ты че, прикидываешься? Сказано же – крутилки и без оптитрона – не оффициал. ВСЕ. Оффициальная машинка Р1 – оптитрон и ручка. Ниже комплектаций нет.


ODESSA

27.11.2008, 22:32

ODESSA, блин, ну ты че, прикидываешься?
Угадал с первого раза 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆
Только смех и секс, спасет нас от дипрессии мирового кризиса!!!


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Вибрация Д*+тормоз – VII – Honda Civic Club

*Д – любой режим кроме P и N.

Новая тема, потому что хочу тему без постов про подушки и холостые.

Хронология действий прежде, чем появилась вибрация:

1. Решил почистить соленоиды.
2. Открутив нижние (которые под 45гр. к корпусу АКПП), вылилось ~2 литра АТФ.
3. Почистил плохо, не щёлкая соленоиды, просто продул карбом и просушил.
4. Прикрутил обратно.
5. АТФ была в багажнике слава богу, т.к. всё делалось под окном на дороге возле пятиэтажки в спальном районе
6. Залил 1.5л. сначала, покрутил на холостых, затем подливал до 2/3 уровня на тёплую – присутствовали пузыри на щупе, крупные.
7. Гонял машину час, с остановками и замером уровня.
8. Уровень выставил и успокоился, но появилась вибрация – она появилась после первой же заливки (первой заводки машины)
9. Через две недели замерил уровень и увидел лёгкую маслянную плёнку выше отметки МАХ на 4-5мм. (реально трудно увидеть, думаю многие так просирают уровень)
10. Одновременно с п.9 вычитал про присадку ЛМ АТФ Аддитив, решил залить. (не реклама, но важный пункт, про результаты есть тема “Автохимия в сивик”)
11. Купил, шприцом отсосал 200-250 кубиков (коряво делал первый раз поэтому устал откачивать, шприц 20мл.)
12. Завёл, прогрел, в уровне убедился, авто вибрирует как и раньше.
13. Залил присадку.

ВНИМАНИЕ!

14. Машина вообще как будто заглушенная была после заливки, переключения во все стороны были не заметны, при езде на прилично нажатой педали проходили достаточно рано без каких либо затяжек, машина рвалась на четвёртую передачу как ужаленая.
* Здесь сразу отмечу, что п.14 не относится к самой присадке как таковой, потому что она была залита в отверстие щупа и ничего сделать бы не успела физически. И также отмечу, что присадка это 250мл АТФки + химия какая то (если она там вообще есть) – поэтому этот пункт предлагаю читать как заливка 250мл АТФ (не Z1, а именно фиг пойми какой атф)

15. Уровень после заливки само собой был снова завышен, и через пару дней всё вернулось на круги своя.
16. На данный момент я его выставил, но вибрация как была так и осталась.

Вопросы:

1. Что могло повлиять на появление вибрации?
2. Как могла повлиять АТФ (присадка – здесь как хотите) долитая? – если от этого был толк то тут только какая то хим реакция.
3. Че делать то млять теперь?)

Из последнего – обнаружил наглухо забитый грязью сапун коробки (резиновый колпачёк с гуськом). Почистил.

АТФ лью Идемитсу, но вибрации ранее не было, а после чистки появилась. Поэтому тут без вариантов. Масло в коробке уже чище, чем в магазине (очень много раз поменял).

Пока писал пост пришла мысль, что вибрация это всё таки биение, и пропадает оно на больших оборотах, т.к. крутящиеся части самостабилизируются, как пули нарезного оружия в полёте. Следовательно вибрация это нехватка оборотов для стабилизации, по причине их(оборотов) отклонения от нормы, либо износа – появления доп. пространства для биения.
Сейчас поеду за елмом и подрочу свою ласточку с ним.

Вибрация на холостом ходу при нажатии педали тормоза

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Здравствуйте!
Проблемы с моим F11 530d.
При включении D и нажатии педали тормоза машина слегка вибрирует (если включить autoH и снять ногу с тормоза, то вибрация пропадает). Обороты не меняются.

Autobox в D – педаль на тормозе – вибрирует

Autobox в D – педаль на тормозе – вибрирует – рычаг переключения передач влево в м/с (автомобиль показывает s1) – вибро-стоп

Автобокс в положении D – ножка на тормозе – вибрирует – используйте лепестковый переключатель, автомобиль отображает M1 – виброостановка

Автобокс в D – ножной тормоз – вибрирует – израсходуйте рычаг, автомобиль отображает M2 – виброостановка

Автобокс в D или M/s – AutoH включен – вибрации нет

Автобокс в положении R – педаль тормоза – нет тряски

Неделю назад машину проверили в 2-х магазинах на неисправность двигателя, опор трансмиссии, подвески и т. д. отлично.
Возможно проблема в вакуумных магистралях, т.к. при нажатии на тормоз теряется вакуум?

Я надеюсь, что я не единственный с этой проблемой или, по крайней мере, кто-то знает проблему и решение для этого. Это сводит меня с ума..

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

1 – 6 из 6 Сообщений

Отличное устранение неполадок и описание!

Вы не ***8217;не указываете, сколько км***8217;с, но вакуумный насос является заметной проблемой на более ранних моделях F10/11.

У BMW был отзыв некоторое время назад.

Это все еще может быть утечка вакуума, поэтому синдром курицы или яйца вам ***8217;придется решать.

Если это ***8217;вакуумный насос, он обычно начинает издавать щелкающий звук при ношении, и вы заметите, что требуется немного большее усилие на ногу.

Здесь на немецком языке отчет ADAC;

10/2013: Die Unterdruckpumpe für den Bremskraftverstärker kann wegen unterbrochener Schmierölversorgung vorzeitig ausfallen. Dann ist die Unterdruck- versorgung des Bremskraftverstärkers unterbrochen und die Bremskraftunterstützung nicht mehr gewährleistet. Es sind dann deutlich erhöhte Bremspedalkräfte erforderlich. Die Bremsfunktion als solche bleibt aber laut Hersteller voll erhalten.
Abhilfe: Der Hersteller nennt Abhilfemaßnahmen auch in Verbindung mit der Nockenwelle. Die Aktion dauert bis zu zwei Stunden. Бетроффен Фзг. в Германии: 6.000. Kennzeichnung der Aktion: Im Händlersystem des Herstellershinterlegt.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Спасибо за информацию.
На дворе 2012 год, пробег около 240 000 км.
Попробую позвонить дилеру, может отзыв возможен для моего.
В конце дня будет прослушиваться, чтобы определить, щелкает ли он.
Как можно скорее запланируйте дымовую проверку.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

У меня такая же проблема на моем 528i Я из США и магазины находят это нормальным любая информация??

Миллениум сказал:

Привет!
Проблемы с моим F11 530d.
При включении D и нажатии педали тормоза машина слегка вибрирует (если включить autoH и снять ногу с тормоза, то вибрация пропадает). Обороты не меняются.

Autobox в D — ножка на тормозе — вибрирует

Автобокс в D – педаль на тормозе – вибрирует – рычаг переключения передач влево в м/с (автомобиль показывает s1) – вибро-стоп

Автобокс в положении D — педаль на тормозе — вибрирует — подрулевой переключатель израсходован, автомобиль отображает M2 — виброостановка

Автобокс в режиме D или M/s — AutoH включен — без вибрации

Автобокс в положении R — ножка на тормозе — без сотрясений

Неделю назад машину проверили в 2-х сервисах на неисправность двигателя, опор трансмиссии, подвески и т.д. в обоих сервисах сказали что там все в порядке.
Возможно ли, что проблема в вакуумных магистралях, т.к. при нажатии на тормоз пропадает вакуум?

Я надеюсь, что я не единственный с этой проблемой или, по крайней мере, кто-то знает проблему и решение для этого. Это сводит меня с ума..

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

жаль, что большинство сообщений заканчиваются именно так… нет обратной связи. MilleniuM, если вы все еще здесь, сообщите об этом.

PS отличается от дизельного… № 1 в постах – это крепления двигателя, за которыми следуют проблемы с клапаном PCV.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Сколько миль у вас на 528i. Подушка двигателя – частая проблема этого двигателя.

Руслан сказал:

У меня такая же проблема на моем 528i, я из США, и магазины считают это нормальным, есть информация??

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 – 6 из 6 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.