Форд куга 2019 отзывы владельцев недостатки: 2012, 2.5 , , , , , ,

Ford Kuga Обзор ST-Line – Car Obsession

Сейчас Ford Kuga находится во втором поколении, но к концу 2016 года он претерпел фейслифтинг. Теперь он выглядит острее, агрессивнее, а передняя решетка радиатора вдохновлена ​​его старшим братом Edge. Здесь тестировалась модель ST-Line, то есть это более спортивная модель в линейке, но, как и Mondeo ST-Line, она не предлагает дополнительных характеристик. Несмотря на это, стоит ли покупать этот внедорожник?

Дизайн и стиль

Так как это модель ST-Line, она имеет спортивный обвес, а также занижена на 10 мм благодаря спортивной подвеске. У этой модели была опциональная окраска Shadow Black (545 фунтов стерлингов), которая мне очень нравится, поскольку она делает ST-Line еще более злым, тем более, что у нее также есть опциональные тонированные окна (225 фунтов стерлингов). Внешний вид дополняют стандартные 18-дюймовые колеса, темные рейлинги на крыше, черные насадки на выхлопные трубы и металлический оттенок на передней решетке. Так что в целом внешне выглядит довольно шустро.

1 из 20

Чего нельзя сказать о салоне – да, вы получите темную обшивку потолка, спортивные педали и стильные спортивные сиденья, отделанные замшей и кожей, но приборная панель оставляет желать лучшего. У него мягкая на ощупь отделка, но пластик вокруг информационно-развлекательной системы дешевый и, мягко говоря, разочаровывает. Пластик вокруг парковочных ассистентов ненамного лучше, так как вокруг него изрядно прогибается. С другой стороны, кнопки функциональны и просты в использовании.

Оборудование

К счастью, ST-Line компенсирует недостатки качества, предлагая хороший уровень комплектации. Помимо спортивного стиля, покупатели смогут насладиться такими функциями, как автоматические фары и стеклоочистители, передние и задние датчики парковки, информационно-развлекательная система Sync 3 с DAB-радио, Bluetooth, навигацией и интеграцией со смартфоном, а также круиз-контроль с ограничителем скорости. , и двухзонный климат-контроль, и это лишь некоторые из них.

1 из 17

Эта модель имела обновленную версию системы Sync 3 (500 фунтов стерлингов), то есть она имела 3D-рендеринг для навигации, а также заднюю камеру и 9акустическая система Sony, которая, по моему мнению, звучала неплохо, но мой бывший отец-диджей не был слишком впечатлен. Имейте в виду, я считаю, что он должен подойти менее привередливым меломанам (извините, папа). Система Sync 3 работает хорошо, хотя ее неудобно использовать в движении, так как сенсорный экран встроен в приборную панель.

Пространство и комфорт

Как уже упоминалось, спортивные сиденья ST-Line с кожаной/замшевой обивкой более приятны глазу, чем тканевые сиденья Mondeo ST-Line. Сиденья удобны и поддерживают спину, хотя, когда вы сильно толкаете автомобиль в поворотах, вам может понадобиться более поддерживающая боковая поддержка. Занять хорошую посадку за рулем легко, так как и рулевое колесо, и сиденье имеют хороший уровень регулировки, но я обнаружил, что мое левое колено иногда ударялось о рулевую колонку, когда я пытался выйти из машины, даже когда мое сиденье было установить на самое низкое значение.

1 из 10

Как и следовало ожидать от внедорожника, пространство над головой спереди очень хорошее, и то же самое касается и сзади — даже у более высоких пассажиров, таких как я, не возникнет проблем в задней части Kuga, плюс место для ног приличный. Тем не менее, задняя часть кажется немного темной из-за опциональных тонированных стекол и темной обивки потолка, но это незначительная жалоба. Задние сиденья откидываются, что приятно, особенно для тех, кто любит вздремнуть в дальних поездках.

Багажник приличного размера, но не самый большой в классе, и не такой большой, как у Mazda CX-5 или SEAT Ateca, которые могут предложить примерно на 100 литров больше. Что вы можете ожидать от Kuga, так это 406 литров, которые можно увеличить до 1603 литров, если сложить задние сиденья 60/40. Багажник с поднятыми сиденьями имеет красивую, широкую погрузочную зону, в которой нет выступа, поэтому погрузка больших и тяжелых предметов в заднюю часть Kuga не вызовет особых проблем, хотя вам придется доплатить за причудливую заднюю дверь с автоматическим открыванием. .

Каково водить машину?

Предлагается приличный выбор бензиновых и дизельных двигателей – последний более популярен – и тестируемая модель оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Мощность сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, хотя вы, конечно, можете заплатить больше, чтобы получить автоматическую коробку передач и полный привод, что обойдется вам как минимум в 30 645 фунтов стерлингов в форме ST-Line. 0-62 происходит за 9,7 секунды, а максимальная скорость составляет 121 миль в час. Те, кто ищет немного больше производительности, должны искать дизельный двигатель объемом 2,0 литра мощностью 178 л.

Но вернемся к 1,5-литровому Ecoboost — производительность довольно высокая, и он не кажется таким медленным, как кажется из-за разгона до 100 км/ч. Двигатель будет развиваться довольно хорошо, но здесь есть предупреждение. Разверните машину сильно, и вы обнаружите, что есть немного крутящего момента, поэтому будьте немного осторожны, когда хотите двигаться дальше. Говоря о производительности, это может быть ST-Line, но, как и в случае с другими моделями этой линейки, не ожидайте большего хрюканья, вместо этого это более спортивный стиль. Сказав это, вы получаете спортивную подвеску, поэтому эта версия Kuga сидит на 10 мм ниже, чем ее аналоги.

О, значит, он хорошо справляется? Хм, не совсем так. Это ни в коем случае не баржа, плывущая по высоким волнам во время шторма, но и не так хорошо, как я ожидал. В поворотах он неплох – руль имеет приятный вес, а тормоза обеспечивают достойную тормозную способность, но мне не в поворотах на Kuga. Не помогает то, что боковые валики не делают достаточно, чтобы действительно удерживать вас на месте, когда вы выходите за пределы хвата. Что касается сцепления, то у Kuga его достаточно, но если сильно надавить, вы вскоре обнаружите явные симптомы недостаточной поворачиваемости из-за переднеприводной установки автомобиля.

А как насчет того, чтобы не притворяться, что вы находитесь в последней сцене фильма «Форсаж »? Ну, двигатель утонченный и тихий при обычном вождении, а 6-ступенчатая механическая коробка передач доставляет удовольствие. Дополнительный вес рулевого управления делает вождение более приятным, хотя он все еще достаточно легкий, чтобы маневрировать на автостоянке, что так же хорошо, как и в случае с довольно большим автомобилем.

Езда не самая лучшая, хотя из-за спортивной подвески и на малых скоростях она довольно ухабистая. Справедливости ради, однако, поездка становится лучше, когда вы разгоняете Kuga. Однако, учитывая, что автомобиль по-прежнему не блестит в поворотах, несмотря на такую ​​спортивную настройку, я бы посоветовал вам взглянуть на другую модель Kuga, которая предлагает больше комфорта.

Видимость довольно хорошая, но я бы посоветовал вам приобрести модель с датчиками парковки, если только вы уже не привыкли парковать большие машины. На автомагистрали вы обнаружите, что шум ветра предсказуем из-за высокой манеры езды автомобиля, но это не так уж плохо — меня больше беспокоил шум шин. У этой модели, возможно, не самые большие сплавы, которые вы можете установить, но даже в этом случае шум шин был слышен, хотя его нельзя было назвать оглушительным.

(3,5/5)

Экономия топлива

Ни для кого не секрет, что этот двигатель не будет самым экономичным из всех, но он все же предлагает немного лучшую экономичность, чем эквивалентный бензин в Ateca и CX-5 (хотя первый более экологичный). Ед. изм). 45,6 миль на галлон – это то, что вы можете ожидать от комбинированного пробега, и по моему опыту я смог набрать около 37 миль на галлон, поэтому тем, кто хочет большего, конечно же, следует рассмотреть дизель.

Выбросы CO2 составляют 143 г/км, что не является самым высоким показателем, хотя и превышает 149г/км предлагается в бензиновом CX-5. Однако, как упоминалось ранее, он не такой экологичный, как бензиновый агрегат 1,4, предлагаемый в Ateca, который будет производить 123 г/км, более безопасный для белых медведей. Что касается Kuga, то самым экономичным агрегатом является 1,5-литровый дизель, который предлагает 64,2 мили на галлон при 108 г/км, но имейте в виду, что он предлагает только 118 л. с., так что у него мало мощности. Хорошее сочетание мощности и экономичности можно найти в одном из 2,0-литровых дизельных агрегатов, поэтому я полагаю, что они будут самыми популярными среди покупателей.

(3,5 / 5)

Вердикт

Не поймите меня неправильно, в Kuga ST-Line определенно есть несколько вещей, которые могут понравиться, но на моем месте, с моими деньгами, купил бы я его? Нет. Исключительно потому, что я думаю, что это слишком дорого, внутренняя отделка дешевая, а управляемость не стоит того, чтобы жертвовать комфортом езды. С положительной стороны, это прекрасно выглядящий мотор, который, я думаю, будет выделяться из толпы, а спортивные штрихи очень приветствуются.

Тем не менее, я бы порекомендовал сначала взглянуть на модель Zetec или Titanium, прежде чем вкладывать деньги в ST-Line, если только вы действительно не настроены на нее. Кроме того, я бы посоветовал обратить внимание на SEAT Ateca, который дешевле, лучше сидит внутри, приятнее в управлении и, осмелюсь сказать, лучше выглядит? Кроме того, имейте в виду, что скоро в список Ateca будет добавлена ​​модель FR, которая, безусловно, даст Kuga ST-Line преимущество за свои деньги…

Рейтинг автомобильной одержимости (3,5 / 5)

Достоинства:
  • Приятный внешний вид
  • Пробивной двигатель
  • Спортивный стиль
  • Хороший уровень стандартного комплекта
Минусы:
  • Дорогой
  • Ухабистый на малых скоростях
  • Дешевый интерьер
  • Не лучший вариант для вождения
Rivals

SEAT Ateca

Ateca вполне может быть первым внедорожником испанского бренда, но благодаря знаниям VAG дебютная модель внедорожника завоевала множество аплодисментов и является одним из лучших новых внедорожников, которые можно купить за деньги. момент. Кроме того, скоро появится вариант FR для тех, кто ищет более спортивный стиль вождения.

 

 

Mazda CX-5

Это еще один внедорожник, который хорошо зарекомендовал себя, плюс я бы сказал, что на данный момент это один из самых красивых новых внедорожников на рынке. Отделка Kuga ST-Line, хотя она будет стоить примерно столько же, если вы хотите топовую модель Sport Nav.

 

Suzuki Vitara S

Возможно, это не очевидный выбор, но я тестировал его в прошлом году и должен сказать, что это было очень весело. Как и Kuga ST-Line, у него очень приятное переключение передач, но у него также есть выбор режимов движения, плюс полный привод входит в стандартную комплектацию. У него тоже дешевый интерьер, но это можно простить, так как он стоит дешевле. Тем не менее, он не будет иметь привлекательности, которую некоторые могут искать при покупке автомобиля, особенно внедорожника.

Ford Escape 2022 обзор | CarExpert

В наших обзорах продуктов Ford , которые не являются Ranger, есть общая тема.

Мы назвали Focus Active «недооцененным», сказали, что Puma играет в пространстве, где Ford «никогда по-настоящему не зарабатывал», и описали Escape с передним приводом как попытку «сделать Blue Oval более заметным игроком». в быстро развивающемся мире внедорожников среднего размера.

В модельном ряду Ford есть большой потенциал, но ему не удалось найти настоящего лидера продаж, кроме всепобеждающего автомобиля с двойной кабиной, родственного ему внедорожника Everest и, конечно же, культового пони-кара Mustang. .

Учитывая, что Ford Escape с номером конкурирует с безудержно популярной Toyota RAV4, он находится в огромном сегменте. У него много мощности, длинный список функций и выбор между полным и передним приводом.

Имя побега тоже не новое. Хотя на короткое время оно было заменено прозвищем Kuga, название Escape существует с 2000 года, когда оно дебютировало на фордовском близнеце Mazda Tribute.

Является ли Escape забытой жемчужиной в мире среднеразмерных внедорожников?

СМОТРЕТЬ: Видеообзор Пола о Escape FWD
Сколько стоит Ford Escape Vignale?

Тестируемый Ford Escape Vignale AWD 2022 года идет лицом к лицу с топовыми версиями большинства конкурентов, учитывая, что его цена начинается с пяти.

Он соответствует Mazda CX-5 Akera 2.5T AWD (53 180 долларов США) и Toyota RAV4 Edge AWD Hybrid (52 700 долларов США).

2022 Ford Escape цена:

  • Ford Escape FWD: $36,490
  • Ford Escape ST-Line FWD: $38,490
  • Ford Escape ST-Line AWD: $41,490
  • Ford Escape Vignale FWD: $47,090
  • Ford Escape Vignale AWD: $50,090
  • Ford Escape ST- Line PHEV FWD: 53 440 долларов США

Все цены не включают дорожные расходы

Что вы получаете?

Основные моменты Escape Vignale:

  • Передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 10 параметрам
  • Панорамный люк
  • Полуавтономная парковка Assist
  • Алюминиевые пластины подоконника
  • 19-дюймовые сплавные колеса
  • Внешний фар
  • , Стандарт. Дальность побега:

    • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
    • 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
    • Android Auto и Apple CarPlay (проводной)
    • Спутниковая навигация
    • Беспроводная зарядка телефона
    • DAB+ Цифровое радио
    • Шестипроялочная звуковая система
    • Амбиент Lighting
    • Стекло. – складывающиеся наружные зеркала с подсветкой
    • Бесключевой доступ и запуск
    • Дистанционный запуск
    Безопасен ли Ford Escape Vignale?

    Ford Escape имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе испытаний, проведенных Euro NCAP в 2019 году .

    Escape набрал 92% за защиту взрослых пассажиров, 89% за защиту детей, 82% за уязвимых участников дорожного движения и 77% за системы безопасности.

    Двойные фронтальные, боковые подушки безопасности для защиты груди и боковые подушки безопасности для защиты головы (занавески) входят в стандартную комплектацию всех моделей Escape.

    Все модели оснащены:

    • AEB (городской, межбардированный и уязвимый пользователь дороги)
    • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ. с функцией Stop/Go
    • Система помощи при пробках
    • Контроль внимания водителя
    • Интеллектуальная система помощи при превышении скорости
    • Распознавание дорожных знаков
    • Предупреждение о присутствии человека на заднем сиденье
    • Камера заднего вида
    • Передние и задние датчики парковки
    Как выглядит Ford Escape Vignale внутри?

    Это практичное пространство, и оно наполнено функциями, но кабине Vignale не хватает определенного… вау-эффекта. Это разочаровывает, учитывая, что это автомобиль стоимостью 50 000 долларов без учета дорожных расходов.

    Водитель и пассажир сидят в кожаных сиденьях с электрорегулировками, которые обеспечивают достойную поддержку в дальних поездках, несмотря на то, что поначалу они кажутся немного плоскими.

    Водителям любой комплекции достаточно регулировок, чтобы они чувствовали себя комфортно, а высокая посадка водителя обеспечивает превосходный обзор дороги впереди.

    Все, к чему вы прикасаетесь, от поворотного переключателя трансмиссии до высоко расположенного сенсорного экрана, легко оказывается под рукой, но при этом они не выглядят и не ощущаются особенно дорогими. Переключатель и кнопки на трансмиссионном туннеле кажутся пластмассовыми, а экран выглядит приклеенным и маленьким по сравнению с тем, что предлагается в других автомобилях этого класса.

    Сочетание деревянной отделки, матового черного пластика, текстурированной отделки дверей и прошитой кожи не соответствует последовательности, а синяя подсветка кажется немного прокат Таурус . Это не означает, что он будет конкурентом S-класса, но Mazda CX-5 показывает, что можно создать ощущение подлинной роскоши в массовом продукте.

    По крайней мере, технология хороша. SYNC остается одной из самых интеллектуальных информационно-развлекательных систем на рынке с полным списком функций и продуманным встроенным голосовым управлением, а цифровая приборная панель проста, но эффективна.

    По всему салону разбросано множество вещей: от открытого лотка в трансмиссионном туннеле до площадки для беспроводной зарядки у основания приборной панели. Есть также дверные ящики приличного размера, в которых есть место для больших бутылок.

    В Escape достаточно места на заднем сиденье, несмотря на его компактный внешний вид. Традиционный профиль и высокая линия окон ставят Subaru Forester и Honda CR-V в один ряд с лучшими внедорожниками среднего размера для перевозки детей.

    Места для ног достаточно для высоких пассажиров позади взрослых, а панорамный люк не слишком сильно съедает пространство над головой. Высоко расположенные передние сиденья освобождают место и для массивных ботинок.

    Задняя скамья выдвигается, позволяя владельцам выбирать между багажником и пространством для ног. Дети оценят вентиляционные отверстия, подогрев сидений и точки зарядки USB, а также откидной центральный подлокотник с подстаканниками.

    Ford установил в салоне два верхних троса и три крепления детских кресел ISOFIX.

    Багажное отделение заявлено как 556 литров с задними сиденьями на месте, расширяется до 1478L со сложенными (почти) плашмя. Благодаря плоскому широкому полу и широко открывающейся двери багажного отделения он без труда поместит коляску или набор клюшек для гольфа.

    Под полом находится компактное запасное колесо.

    Что под капотом?

    Ford Escape в стандартной комплектации поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 183 кВт и крутящим моментом 387 Нм в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Хотя он доступен с передним приводом, наш тестировщик был полноприводным.

    Заявленный расход топлива 8,6 литров на 100 км , мы видели 7,9 л/100 км на более чем 1000 км с перекосом в сторону движения по шоссе. По городу маршрутный компьютер показывал около 10 литров на 100 км.

    Escape выпивает неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95 (минимум) и имеет топливный бак 57 л .

    Как едет Ford Escape Vignale?

    У Escape есть туз в рукаве в виде мощного двигателя с турбонаддувом. Обладая мощностью 183 кВт, это один из самых мощных внедорожников среднего размера в своем классе, и он показывает себя на дороге.

    Нажмите на педаль газа, и Escape толкнет вас, как хот-хэтч, откинув вас обратно на сиденье. Даже с полным приводом есть намек на то, что крутящий момент направляется через руль не в нужное русло, хотя автомобиль достаточно умен, чтобы быстро перенаправлять крутящий момент на заднюю ось.

    Звучит не очень вдохновляюще, с легким жужжанием и свистом при резком ускорении, но в эффективности двигателя сомнений нет.

    Этот внедорожник почти хот-хэтч быстр, хотя немного вялая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач означает, что он не всегда чувствует себя так быстро, как мог бы. Коробка передач плавная в круизе и не преподносит неприятных сюрпризов на низких скоростях.

    В сочетании с типичным для Ford рулевым управлением — достаточно тяжелым и быстрым, с сильным самоцентрированием — он делает даже самый роскошный Escape одним из самых спортивных внедорожников среднего размера.

    Как и Focus, с которым он делит платформу, он чувствует себя легко на ногах, когда вы спешите, хотя Blue Oval явно немного сбавил спортивность в соответствии с более взрослым счетом Escape.

    К сожалению, большие колеса, установленные на Vignale, означают, что он не едет так хорошо, как должен. Даже стандартные 19-дюймовые колеса большие, но у нашего тестера были опциональные 20-дюймовые колеса, из-за которых он был слишком занят из-за мелких недостатков. Он никогда не успокаивается, особенно на низких скоростях.

    Мы знаем, что многие покупатели готовы пожертвовать комфортом во имя стиля, но мы бы отказались от 20-дюймовых колес, установленных на этом конкретном Vignale, в пользу 19-дюймовых.

    Он более расслаблен на скоростях шоссе, где его мощный двигатель и приличное шумоподавление в сочетании создают способный крейсер. Двигатель развивает скорость ниже 2000 об/мин при скорости 110 км/ч, поэтому он близок к бесшумности, и нет такого сильного рева шин, который иногда можно увидеть в автомобилях европейского производства на сельских дорогах Австралии с плохим покрытием.

    На бездорожье Escape неплохо зарекомендовал себя. У него был достаточный дорожный просвет ( 190 мм , если быть точным), чтобы пройти довольно простой тест-могол, хотя его ориентированные на дорогу шины и система полного привода по требованию ограничивали его способность взбираться на наши скользкие бревна.

    Система полного привода изначально очень активно перетасовывала крутящий момент между осями, но быстро перегрелась и заставила Escape пробуксовывать передними колесами.

    Сколько стоит эксплуатация Ford Escape Vignale?

    На Escape распространяется пятилетняя гарантия Ford с неограниченным пробегом , которая включает в себя программу обслуживания Ford для помощи на дороге, ежегодные обновления карт спутниковой навигации и обслуживание по ограниченной цене.

    Плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Каждое посещение в течение первых четырех лет или 60 000 км ограничено $299 на общую сумму $1196 на весь срок действия программы.

    Взгляд CarExpert на Ford Escape Vignale

    Жалко, что больше людей не покупают Escape, но Голубой Овал должен нести часть вины.

    Хотя это неплохая машина, даже топовая модель Vignale AWD изо всех сил пытается выделиться среди стольких сильных соперников.

    Лучшая покупка в линейке не кажется самой удачной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *