Лада Ларгус вибрация при разгоне и наборе скорости
Главная / Информация / Лада Ларгус вибрация при разгоне и наборе скоростиИнформация
– от Александр – Комментировать
Содержание записи
- Основные причины вибраций Лада Ларгус при разгоне
- Почему биение внутреннего ШРУСа Лада Ларгус?
- Артикулы приводов для коробки JR5:
- Лада Ларгус вибрации при разгоне Лада Ларгус видео
Зачастую многих владельцев отечественного универсала беспокоят вибрации при разгоне Лада Ларгус. Причин появления вибраций при наборе скорости может быть несколько, поэтому давайте разбираться со всеми.
Итак, если Вы заметили вибрации Лада Ларгус при наборе скорости, то лучше не тянуть с ремонтом и не откладывать его в долгий ящик. Игнорирование вибрации со временем может привести к более серьезным поломкам, устранение который отнимет у Вас больше средств и времени.
Основные причины вибраций Лада Ларгус при разгоне
1. Неправильная балансировка колесных дисков. При возникновении данной неисправности на передних колесах вибрации будут отдавать в руль и усиливаться при разгоне. При наборе определенной скорости вибрации могут пропадать либо уменьшаться. При дисбалансе задних колес вибрации могут ощущаться на кузове только при сильном дисбалансе.
Для проверки достаточно обратиться в ближайшую шиномонтажную станцию, где на специальном станке проверят балансировку колес.
Подобные проблемы могут возникать также при наличии на покрышке грыжи или гнутом колесном диске.
Оптимальным вариантом будет проверка колес на балансировку перед каждым сезоном.
2. Износ деталей подвески — шаровых, сайлентблоков, опорных подшипников, рулевых наконечников и т.д.
Если Вы почувствовали биение руля или вибрации на ходу Лада Ларгус, то следует осмотреть подвеску на возможные неисправности. При наличии проблем — меняем поврежденную деталь на новую.
3. Биение в ШРУС или приводных валах. Это самая распространенная причина вибраций при разгоне Лада Ларгус. Обычно вибрации на кузов дают изношенные триподы. Определить биение трипода можно на подъемнике и вывешенных колесах. Двигатель заводится и осматривается биение на включенной скорости. Также придется нажимать на тормоз, чтобы имитировать нагрузку на колеса.
Почему биение внутреннего ШРУСа Лада Ларгус?
Если Вы поняли, что причиной вибраций является внутренняя граната, то еще необходимо заменить на новую. К сожалению, чаще всего происходит износ дорожек корпуса ШРУС и замена трипода не приводит к желаемому результату.
Износ внутреннего ШРУСа происходит чаще всего из-за порванного пыльника, после чего внутрь гранаты попадает грязь и вода, которые способствуют сильному износу подшипника.
Также причиной преждевременного износа игольчатых подшипников трипода может стать применение не той смазки, например, ШРУС-4, что применяется только в наружных гранатах.
В последнее время очень много жалоб на дубликаты, которые толком не ходят. Если Вы заметили, что вибрации на кузове Лада Ларгус появляются из-за внутреннего ШРУСа, то рекомендую менять привод целиком. Да, процедура не из дешевых, но решает проблему на длительный срок, чего не скажешь о замене только внутренней гранаты.
Артикулы приводов для коробки JR5:
левый — 391014232R
правый — 391004571R
Лада Ларгус с КПП Jh4 имеет конструктивно другие приводные валы, которые выглядят вот так:
Как понять, какие приводные валы нужны? Если мотор Renault 16-кл на 105 л.с., то МКПП должна быть JR5. Если двигатель 8-клапанов на 84 л.с., то КПП может быть JR5 или Jh4.
Лада Ларгус вибрации при разгоне Лада Ларгус видео
Автор Александр
Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике!
Просмотр всех записей Александр →
Вибрация При Наборе Скорости St 230 – Ремонт и Эксплуатация.
#1 Helga
Отправлено 03 Март 2015 – 21:15
Всем привет.
Подскажите кто с таким встречался, есть проблемка, появилась недавно.
При наборе скорости примерно от 90 до 120 появляется сильная вибрация спереди. Самый пик в районе 100 км/ч. Отпускаю педаль газа вибрация прекращается. После 120 как то не очень сильно, а к 140 совсем немножко как будто колеса не отбалансированы,
image.

- Наверх
#2 Drexler
Отправлено 03 Март 2015 – 21:48
Привод-то зачем покупать? Проблема в шрусах,скорее всего.
- Наверх
#3 Helga
Отправлено 03 Март 2015 – 22:18
Мне сказали, что привода(((( гранаты какие то((((….
Я не шарю… Вот и спрашиваю…)
- Наверх
#4 vasyok
Отправлено 04 Март 2015 – 09:54
Внутренние шруссы в оригинале отдельно продаются.
Для начало попробуйте снять внутренние шруссы, посмотреть на наличие смазки. Если смазки там нет то, надо посмотреть состояние самих трипойдов, если игольчатые подшипники самого трипойда внутри не разлетелись и нет визуальных повреждений промойте, набейте смазку и пробуйте покататься. Не оригинал и уж тем более Febest я бы не стал покупать, лучше б/у в хорошем состояние.
- Наверх
#5 nechai21
Отправлено 22 Апрель 2015 – 22:12
Вчера при наборе скорости, где то после 80 затрясло автомобиль. Расстроился, в голову полезли печальные мысли. Обшарил форумы, сделал выводы. Спал плохо, всё переживал. )) С утреца быстрей в гараж. НАЧИСТИЛ ДИСКИ (R16 оригинал), ГРЯЗИ БЫЛО МНОГО, хотя и не видно. В путь… тест… ВИБРАЦИИ КАК НЕ БЫВАЛО. )
- Наверх
#6 pvpIlIHuk
Отправлено
а у меня как у автора поста. .. тоже 80-115 – идет вибрация по кузову. Отпускаешь педаль газа – все ок, нажимаешь – опять вибрация…Девушку рядом прикалывает, но меня волнует потмучто как раз диапозон стандартных скоростей… Если кто скинет номер детали, и есть ли разница в правом руле/левом, в том с левой стороны или с правой стороны “косяк”?
- Наверх
#7 Mr_Orion
Отправлено 05 Май 2015 – 12:59
а у меня как у автора поста… тоже 80-115 – идет вибрация по кузову. Отпускаешь педаль газа – все ок, нажимаешь – опять вибрация…Девушку рядом прикалывает, но меня волнует потмучто как раз диапозон стандартных скоростей… Если кто скинет номер детали, и есть ли разница в правом руле/левом, в том с левой стороны или с правой стороны “косяк”?
Выясняй откуда вибрация Так можно поменять пол машины На подъемнике поднимай и смотри
- Наверх
#8 Kardinal
Отправлено 05 Май 2015 – 14:53
У меня было именно так, но ситуация развивалась не очень стремительно:
вначале появилась небольшая вибрация при активном наборе скорости(именно так, как-будто диски не отбалансированы) с 80-120, затем все сильнее, общим совещанием приговорили заднюю подушку двига, поменял, вибрация без изменений, потом прям пипец какая вибрация началась, и только при нажатии педали газа, причем хруста при повороте не было, вообщем приговорили правый привод, без раздумий был куплен на форуме оригинал, немного бу за 1,5к или 2к, и поменян, и теперь проблема решена)))
так что думаю надо смотреть привод
Шарнир Равных Угловых Скоростей
Сообщение отредактировал Kardinal: 05 Май 2015 – 14:55
- Наверх
#9 Mr_Orion
Отправлено 05 Май 2015 – 15:25
У меня было именно так, но ситуация развивалась не очень стремительно:
вначале появилась небольшая вибрация при активном наборе скорости(именно так, как-будто диски не отбалансированы) с 80-120, затем все сильнее, общим совещанием приговорили заднюю подушку двига, поменял, вибрация без изменений, потом прям пипец какая вибрация началась, и только при нажатии педали газа, причем хруста при повороте не было, вообщем приговорили правый привод, без раздумий был куплен на форуме оригинал, немного бу за 1,5к или 2к, и поменян, и теперь проблема решена)))
так что думаю надо смотреть привод
Шарнир Равных Угловых Скоростей
Я и говорю про это, что нужно на подъемник поднять и раскрутить колеса))
- Наверх
#10 spidertrix
Отправлено 05 Май 2015 – 16:18
Я и говорю про это, что нужно на подъемник поднять и раскрутить колеса ))
На подъёмнике эта вибрация не проявится.
- Наверх
Мотоцикл вибрирует при ускорении: вот что происходит
✓ СОВЕТ ПО ЭКОНОМИИ: узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование мотоцикла!
Экономьте деньги, сравнивая котировки.
Введите свой почтовый индекс, чтобы начать.
Почтовый индекс:
Поездка на мотоцикле может быть легко испорчена, если велосипед причиняет вам дискомфорт. Есть несколько способов, которыми мотоцикл может сделать это, включая невыносимую вибрацию.
Такая проблема не только неудобна, но и беспокоит и расстраивает. Это особенно верно, когда вы ускоряете свой мотоцикл, и вибрация усиливается.
Почему мотоцикл вибрирует при ускорении? Вибрация мотоцикла при ускорении обычно вызвана проблемами с передними или задними шинами, такими как неровный протектор, несбалансированная шина, погнутый обод или заедание тормозного суппорта. Другие причины могут включать в себя погнутую переднюю или заднюю звездочку, заедание поршня, плохой подшипник коленчатого вала или пропуски зажигания в цилиндре.
Сильная вибрация мотоцикла при ускорении — это проблема, с которой водителю не следует мириться. Но это может быть проблемой, которую трудно точно определить, почему это происходит. Эта статья расскажет вам о возможных причинах вибрации вашего мотоцикла и расскажет о полезных способах ее устранения.
Почему ваш мотоцикл вибрирует при ускорении
Каждый мотоцикл имеет небольшую вибрацию. Это в основном из-за того, что поршни движутся вверх и вниз внутри двигателя. Но этот тип вибрации едва заметен и не должен отвлекать вас от поездки.
Более заметные вибрации на мотоцикле, особенно те, которые доставляют дискомфорт, указывают на то, что что-то в вашем мотоцикле работает неправильно. Мотоциклы иногда вибрируют во время ускорения, что может беспокоить водителя, если ему приходится ехать на более высоких скоростях.
Первым и вероятным виновником вибрации при ускорении являются шины и диски (либо передние, либо задние). Существует несколько причин, по которым шина и ее обод могут вызывать вибрацию, первая из них — дисбаланс одной из шин.
Когда шина мотоцикла несбалансирована, это означает, что одна сторона тяжелее другой. Таким образом, вместо того, чтобы обеспечить ровную и плавную езду, шина очень быстро подпрыгивает из стороны в сторону, чем быстрее вы едете, что превращается в вибрацию.
Неровный рисунок протектора шины также может вызвать вибрацию при ускорении. Обычно это вызвано разбалансировкой шины, но причиной могут быть и другие причины (например, волочение и т. д.). Неравномерный протектор шины также может привести к раскачиванию шины из стороны в сторону, что усугубляется при ускорении.
Осмотрите диски шин и убедитесь, что на них нет вмятин и изгибов. Даже самые маленькие вмятины могут вызвать множество проблем и, скорее всего, проявятся при движении на более высокой скорости на вашем мотоцикле.
Залипание тормозного суппорта также может быть вашей проблемой. Тормоза не отпустятся, если у вас заедает тормозной суппорт, что приведет к перегреву тормозных дисков и, в конечном итоге, к их деформации. Чем быстрее вы едете на своем мотоцикле, тем сильнее нагреваются роторы и тем больше они деформируются, что вызывает сильную вибрацию.
Если вы чувствуете, что вибрация при ускорении больше исходит от задней части мотоцикла, но знаете, что это не шина или суппорт, возможной причиной может быть погнутая передняя или задняя звездочка. Звездочка вращает цепь и передает мощность на заднюю шину. Если любой из них согнут, на более высоких скоростях будет проявляться вибрация, потому что изгиб заставляет цепь двигаться из стороны в сторону, что является движением, которое будет передаваться задней шине.
Если вы заметили, что вибрация исходит больше от центра мотоцикла, скорее всего, это проблема внутри двигателя. Заметные и неприятные вибрации двигателя могут быть вызваны заеданием поршня, плохим подшипником коленчатого вала или пропуском зажигания в цилиндре. Все эти проблемы вызывают вибрацию из-за нарушения импульса, исходящего от движения поршней.
Ускорение усугубляет проблемы, потому что двигатель работает с большей нагрузкой; нарушение становится более заметным и проявляется грубой вибрацией.
Как сделать мотоцикл более плавным
Если вы когда-нибудь ездили на мотоцикле с неприятной вибрацией, вы знаете, что больше не хотите так ездить, и вам нужно как можно скорее решить эту проблему. Как видите, причины вибрации — это глубинные проблемы, которые следует решать в любом случае, независимо от того, вызывает ли она вибрацию или нет. Все они впоследствии могут привести к серьезным неисправностям.
Во-первых, давайте обсудим проблемы вибрации, вызванные шинами. Осмотрите передние и задние шины и диски. Обратите внимание на протектор на них и свободно вращайте их (при выключенном мотоцикле) и посмотрите, заметите ли вы вообще колебание. Любой неравномерный износ шины означает, что вам необходимо ее заменить. Хорошо, что вам не нужно менять обе шины одновременно на мотоцикле.
Если есть заметное колебание, вам нужно будет отнести свой велосипед в магазин, чтобы они отбалансировали шину для вас. У них есть большое оборудование, которое может легко выполнить эту работу, и оно довольно недорогое, обычно около 40 долларов.
Важно отметить, что если вы обнаружили погнутый обод, вам нужно либо обратиться к профессионалу, либо просто купить новый. Изогнутые диски — это не проект «сделай сам», потому что последствия будут довольно серьезными, если это будет сделано неправильно. Для получения дополнительной информации о гнутых дисках см. другую мою статью здесь.
Если при свободном вращении одной из шин вы заметили, что одна или обе шины плохо вращаются, что сопровождается металлическим звуком скольжения, вероятно, заедает один из тормозных суппортов. Обычно это вызвано ржавчиной или другим типом грязи, скапливающейся на стороне поршня суппорта. К счастью, это легко исправить. Они также не слишком дороги, если вы просто хотите заменить их средней стоимостью от 30 до 50 долларов.
Для ремонта суппортов необходимо снять их с диска. Убедитесь, что главный цилиндр заполнен тормозной жидкостью, чтобы не было риска попадания пузырьков воздуха в тормозную систему. Нажмите на тормозной рычаг, чтобы поршни выдвинулись (но не настолько, чтобы они вышли полностью). Немного отогните ботинки и очистите их, чтобы они перестали прилипать. Используйте зажим, чтобы вставить поршень обратно и заменить тормозной суппорт; проверьте его, чтобы убедиться, что он больше не прилипает.
Если у вас погнута передняя или задняя звездочка, ее следует заменить. Получить их снова идеально прямо может быть сложно, и часто это приводит к еще большей деформации.
Вибрацию, вызванную проблемами с двигателем, исправить немного сложнее. Сначала вы можете начать, предположив, что ваш двигатель пропускает зажигание, что может быть вызвано преждевременной детонацией. Часто это сопровождается стуком (нажмите здесь, чтобы прочитать мою статью о том, почему двигатель стучит). Свечи зажигания являются распространенным виновником, поэтому их замена и / или регулировка зазора на наконечнике могут решить эту проблему.
Заедание поршня, которое может быть вызвано скоплением деспота внутри стенок цилиндра, должен устранить механик. Плохой подшипник коленчатого вала также потребует внимания профессионала, если у вас нет опыта восстановления двигателя.
Почему следует незамедлительно устранять вибрацию мотоцикла
Интенсивная вибрация мотоцикла — это проблема, которая не исчезнет сама собой. Со временем ситуация будет только ухудшаться и может закончиться катастрофическими ситуациями, если не принять меры.
Само начало заметной вибрации при ускорении может быть трудно определить, но это не значит, что вы должны ждать, пока она не станет хуже, чтобы точно знать, откуда она исходит. При постоянном использовании поврежденной шины или обода шина может в конечном итоге лопнуть во время поездки. Это может привести к аварии, если водитель не знает, как с этим справиться. См. мою статью здесь, чтобы узнать больше о том, что делать, если у вашего мотоцикла лопнула шина.
Если вы продолжаете ездить на мотоцикле с вибрациями, вызванными проблемами с двигателем, вы рискуете заклинить двигатель. Это дорогое решение, и вам, возможно, придется полностью заменить двигатель, если вы позволите ему дойти до этого момента.
Помимо механических проблем, езда на вибрирующем мотоцикле крайне неудобна. У всадника могут неметь руки, ступни, ноги и ягодицы. Поскольку транспортным средством управляют ваши ноги и руки, вам не захочется испытывать их онемение во время поездки.
Почему моя Honda трясется/вибрирует во время вождения?
Ваша Honda не должна вибрировать во время вождения, поэтому, если вы чувствуете ненормальную тряску, дребезжание и вибрации, обратите внимание. Вибрация может быть вызвана рядом причин, и как только вы диагностируете симптомы, у вас будет больше шансов устранить проблему, прежде чем она перерастет в более серьезную проблему. Вот некоторые из наиболее распространенных причин тряски в вашей Honda.
Движение двигателя
В большинстве случаев, если от двигателя вашей Honda исходит вибрация, это связано с неисправной опорой двигателя — это также может быть неисправная опора коробки передач. По сути, вес трансмиссии не поддерживается должным образом, и в результате возникают вибрации в корпусе. Вы можете визуально осмотреть крепления и заменить их при необходимости.
В очень редких случаях механические неисправности могут вызвать дополнительные движения в двигателе, которые вы можете почувствовать при управлении автомобилем Honda. Возможно, двигателю не хватает топлива, воздуха или ему не хватает искры, чтобы работать так плавно, как должен.
Некоторые из симптомов неисправности двигателя:
- Дрожание при ускорении
- Встряхивание при достижении определенной скорости
- Встряхивание, возникающее после длительного вождения
Возможно, потребуется заменить свечу свечи или провода. Убедитесь, что все они подключены и находятся в хорошем состоянии. Также может потребоваться замена воздушного фильтра. Он может засориться и препятствовать попаданию воздуха в двигатель. Обе эти вещи должны быть частью вашего обычного обслуживания.
Проблемы с осями/трансмиссией
Оси созданы для того, чтобы вращаться, но иногда что-то мешает им вращаться, или они становятся изогнутыми или неровными. Если вибрация набирает скорость, как и вы, возможно, что-то не так с осью. Сапоги или шарниры ШРУСа на переднеприводных автомобилях Honda изнашиваются за много миль пробега и могут вызвать тряску или треск автомобиля при переносе веса, т. е. при торможении, повороте и т. д.
Кроме того, приводной вал используется для передачи мощности на передние или задние колеса, и если с ним что-то не так, он может вызвать вибрацию автомобиля. Изношенный U-образный шарнир вызовет большое движение карданного вала, и его необходимо будет решить немедленно, прежде чем проблема превратится из поправимой в катастрофическую.
Проблемы с тормозной системой
Дрожание, возникающее при нажатии на тормоз, обычно означает, что у вас деформирован ротор. Эта часть тормоза сильно изнашивается, потому что суппорты и колодки прижимаются к ней и используют ее для остановки. Когда ротор искривлен, суппортам трудно его захватить, поэтому может возникнуть вибрация – больше пульсация, чем что-либо еще.
Вибрирующие колеса
Вибрация, исходящая от рулевого колеса, может указывать на проблему со ступицей на ваших колесах. Это могут быть ступичные подшипники на колесе или, возможно, просто колесо, которое необходимо отбалансировать. Другие проблемные места на колесах включают рулевые тяги или шаровые шарниры. Любая изношенная часть колеса может привести к раскачиванию колеса, что вызовет вибрацию автомобиля.
Проблемы с шинами
Во время вождения автомобиля проблемы с шинами будут преобладать во всем автомобиле. Если есть плоские пятна, неравномерный износ, слишком низкое или слишком высокое давление в шинах или какие-либо несоответствия в шинах, вы это почувствуете!
Хотя это не все причины, по которым у вас может возникнуть вибрация в Honda, они, безусловно, самые распространенные. Если вы не можете найти проблему, вы можете обратиться за помощью к местному дилеру Honda или следите за обновлениями для получения дополнительной информации во второй части этой серии.