Кузов рено симбол оцинкован или нет: Советы покупателям Renault Symbol

Кузов (размеры, характеристики, контрольные точки кузова) Рено Симбол


Всегда устанавливайте на место тепловые экраны защиты кузова. Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений. При проведении ремонтных работ пользуйтесь защитной одеждой и очками.

Кузов автомобиля сварной, цельнометаллический, несущей конструкции. Днище, боковины и крыша сварены друг с другом. Капот, крышка багажника (дверь задка), двери и передние крылья крепятся резьбовыми соединениями и могут легко заменяться.
Кузов – трех- или пятидверный хэтчбек, для некоторых рынков выпускают модель с кузовом универсал.
Для усиления несущей способности кузова используется подрамник для крепления силового агрегата, подвески и рулевого механизма.
Передние крылья всех моделей изготовлены из полимера, выдерживающего лобовой удар без видимых повреждений на скорости до 16 км/ч.
Все новые автомобили имеют эффективную защиту кузова и днища от коррозии. Для этого используются различные технологии, такие как гальванизирование, цинкофосфатирование и грунтование. На переднюю часть капота наносится антигравийное покрытие. Для обработки коробчатых и скрытых полостей применяются восковые составы.
В конструкции кузова много пластмассовых элементов – бамперы, грязезащитные кожухи колес, решетка радиатора и др.

Зазоры между деталями кузова должны быть одинаковы по всей длине.
При установке новых съемных элементов очень важно соблюдать установленные фирмой Renault зазоры и допуски к ним, так как в противном случае может заклинивать установленные элементы или резко повышаться уровень шума в кузове. Кроме того, нарушаются эстетические нормы, предъявляемые к автомобилю.


Неисправности кузова

Зазоры кузова. Показано на примере Renault Clio

Рис. 9.1. Зоны контроля зазоров между кузовом и съемными элементами кузова


На Рис. 9.1 показаны зоны автомобиля, для которых установлены контролируемые зазоры между кузовом и его съемными элементами, а на Рис. 9.2а и 9.2b приведены значения зазоров.


Рис. 9.2а. Зазоры в сопряжениях кузова и съемных элементов



Рис. 9.2b. Зазоры в сопряжениях кузова и съемных элементов

РАЗМЕРЫ КУЗОВА

Опорные точки поверки последствий столкновения
Точка Н:
Передний конец переднего лонжерона.

Точка А:
Задняя опора переднего подрамника.

(Справа).

(Слева).

Точка В:
Передний конец балки задней оси.

(Справа).

(Слева).


Точка J2:
Задний конец заднего лонжерона.

(Справа).

(Слева).


Описание
X
YZугол
АЗадняя опора переднего подрамника205-402,57118,50
ВПередняя опора балки задней оси2012-530
129
16,20
СПередняя опора переднего подрамника (слева)-418-44713010 х 10 квадрат0
С’Передняя опора переднего подрамника (справа)-418465
130
10 х 10 квадрат0
ЕВерхняя опора заднего амортизатора2448,5-534,5477,518,20
FВерхняя опора переднего амортизатора18,5-545,5
657
48X: 3°02′ Y: 1в00′
GЗадняя секция переднего левого лонжерона600-375-3,720 х20 квадрат0
G’Задняя секция переднего правого понжерона600351,5
-5
20×20 квадрат0
J2′Задняя секция заднего правого лонжерона3040481162,510,20
КПередняя поперечина-575315
280
14,25X: 4°30′ Y: 5°00′
РПередняя опора двигатепя-247483,5514М100
Р’Задняя опора двигатепя-113483,5514
мю
0

РАЗМЕРЫ ПОДРАМНИКА

Опорные точки
А – задняя опора переднего подрамника
Главная опорная точка в передней части.
1. Силовой агрегат снят.

Мерительный инструмент устанавливается по центру отверстия.

Примечание: Отверстие слева круглое, отверстие справа овальное.

2. Силовой агрегат установлен.

Примечание: Крепеж слева и справа несимметричен.

Опора слева установлена на резиновой подушке.

В – Передняя опора балки задней оси
Главная опорная точка в задней части.
1. Балка снята.

2. Балка установлена.

G – Задняя секция переднего левого лонжерона
Данная точка используется для справок при замене задней части лонжерона и как опорная точка при измерениях при поврежденных точках А и В.

С – Передняя опора переднего подрамника Точка используется при замене передней поперечины. части понжерона и тоннеля стойки и оценки деформаций из-за легкого фронтального удара.
1. Силовой агрегат снят.

2. Силовой агрегат установлен.

Е – Верхняя опора заднего амортизатора
Точка используется при замене колесной арки.

F – Верхняя опора переднего амортизатора
Точка используется при замене колесной арки и тоннеля стойки и контроля при правке кузова.

J2 – Задняя секция заднего правого лонжерона
1. Балка снята.


2. Балка установлена.

К – Передняя поперечина
Точка применяется при замене передней поперечины со снятым или установленным силовым агрегатом (радиатор должен быть снят).


Специальные инструменты для обслуживания кузова

1. Приспособление для снятия/установки дверей 661 000 с переходниками.

2. Инструменты для снятия/установки вклеенных стекол.
а) Съемник рычагов щеток очистителя.

б) Проволока для среза герметика.

в) Пневматический нож для среза герметика.

г) Съемник накладных панелей и уплотнений.

д) Съемник клипс накладных панелей.

е) Съемник пальцев петель дверей.

ж) Модифицированный съемник пальцев петель дверей (модели Clio (В) и Megane (С)).

з) Рычаг регулировки зазоров накладных элементов кузова.

и) Приспособление регулировки положения двери.



AUTO.RIA – Отзыв Renault Symbol 2010 года от Дмитрий 2018-05-08

СеданКузов
БензинДвигатель
Привод
Ручная / МеханикаКоробка передач
75 л.с.Мощность двигателя
1.4 (л)Объем двигателя

Отзыв

Брал машину 22/03/2018 после 2го хозяина с пробегом 106 т.к. Изначально искал себе Symbol но не NEW, а первый и именно 8кл, т.к. 16кл. в домашних условиях обслуживать тяжеловато да и чтоб проверить на 16кл. уровень масла нужно лезть чуть ли ни к черту в задницу. Короче взял и за 1.5 месяца еще ни разу не пожалел. Брал за $5.8. Скажу одно, машина стоит каждого потраченного за нее цента. Я не гонщик, но динамика все равно на высоте. На 5й передаче если без кондея, можно смело идти на обгон. Кузов оцинкован (где были сколы только черный металл без ржавчины). По стоимости содержания и ремонта конечно немного дороже ВАЗов, Таврий и Ланосов но не критично, хотя как на мое мнение на некоторые запчасти цены изрядно завышены. Расход просто смешной, без кондея по трассе на 95 WOG в 6.0 вкладываюсь аж бегом, с кондеем +400 гр. Ставить газ даже не собираюсь. Кондей холодит отлично, при +30 которые уже были салон полностью охлаждает минут за 8. Клиренс конечно с первым Symbol низковат всего 14см, по нашим дорогам нужно ездить с умом. Подвеска просто чудо, не глубокие ямы ест на ура, даже не чувствуется. В управлении просто супер, дорогу держит отлично даже на 155км/ч (больше пока не где было разогнать). Места вполне достаточно для двух рослых спереди, сзади по меньше будет (авто для семьи родители+дети). Багажник сказка, троих взрослых запихнуть можно смело и еще место для игры на гармошке останется. После 110 км/ч появляется не сильный свист в дверях и естественно усиливается шум в салоне, но он с лихвой компенсируется штатной магнитолой которая сама прибавляет громкость с набором скорости и убавляет с понижением. Управлять подрулевым переключателем магнитолой одно удовольствие. МР3 нет, но для этого ставится эмулятор CD чейнджера и поддержка флешек с МР3 сразу появляется. К официалам на мега ТО (замена роликов, помпы, ремней, фильтров) не ездил, все делается не спешно своими силами за один световой день. Да к некоторым узлам доступ затруднен, но не настолько как многие стращают. Адаптер OBD-II ELM327 v.1.5 прекрасно читает все блоки, сбрасывает ошибки и если нужно внести изменения в настройки блоков, тоже без проблем, не слушайте ни кого что нужен только фирменный CLIP. Электроника не глючит если салон содержать в сухом состоянии, а не жаб разводить под штатной шумкой (как многие делаю, считаю что если кузов оцинкован то ему ничего не будет – ЧУШЬ).
Выбор запчастей огромен как оригинальных так и аналогов (Китай в расчет не беру и даже не рассматриваю). Одним словом авто достоин внимания.

Минусы конечно как и в любом авто конечно есть, но они на столько не значительны что и говорить не хочется, но все же: клиренс – маловат, становится шумновата на приличной скорости, стоимость некоторых не всех комплектующий напрягает карман. Как для меня пожалуй это и все недостатки. Есть мелочи которые не нравятся именно мне как автоэлектрику, но это все поправимо.

В конце добавлю, ИМХО за любым авто всегда нужно следить и тогда машина прослужит долго, Что же касаемо Symbol, то за ним именно нужно присматривать, а не следить как за отечественным автопромом где всегда что-то нужно делать. И если не допускать запущенных стадий и тогда все будет але очень и очень долго.

Удачи всем на дорогах.

Дмитрий

08 мая 2018

Оцинковка кузова Рено Клио 5 поколения

В таблице ниже указано, оцинкован ли кузов Clio 5-го поколения, выпускаемый с 2019 по 2022 год, и качество обработки.
Печать

Год

Обработка Тип Метод Состояние кузова автомобиля
2019 Частичный Цинкрометалл • применение частиц цинка в процессе проката стали • цинковое покрытие
• герметизация мест сварки и стыков
Результат обработки: Приемлемый
Автомобилю 3 года. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 8 лет.
2020 Частичный Цинкрометалл • применение частиц цинка в процессе проката стали • цинковое покрытие
• герметизация мест сварки и стыков
Результат обработки: Приемлемый
Автомобилю 2 года. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 9 лет.
2021 Частичный Цинкрометалл • применение частиц цинка в процессе проката стали • цинковое покрытие
• герметизация мест сварки и стыков
Результат обработки: Приемлемый
Автомобилю 1 год. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 10 лет.
2022 Частичный Цинкрометалл • применение частиц цинка в процессе прокатки стали • цинковое покрытие
• герметизация мест сварки и стыков
Результат обработки: Приемлемый
Автомобиль выпущен в этом году. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 11 лет.

Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

Другие поколения

– 1 1990–1998

– 2 1999–2009

– 3 2005–2009

– 3 2010–2012

– 4 2013–2018

–5 2019–2022

– все модели Renault

Виды обработки

Если оцинкованный кузов автомобиля поврежден, коррозия разрушает цинк, а не сталь.

•   Полный кузов — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
•   Частичная — обрабатываются все узловые точки и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. •   Обработка узловых точек — включает только обработку мест сварки, крепежа, штамповки и других мелких деталей.

С годами обработка меняется. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

Методы цинкования

•   Горячее цинкование — лучший метод (высокая коррозионная стойкость, стойкость к механическим воздействиям, частичная регенерация).
•   Гальваника — хороший способ (менее коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтовкой). •   Zincrometal — допустимый метод (металл с эластичным покрытием на основе цинка, низкие антикоррозионные свойства, низкая устойчивость к механическим воздействиям). •   Холодное цинкование — плохой способ (анафорезный грунт с примесью цинка не способен противостоять коррозии).

Сталь с защитным покрытием на основе цинка – цинкрометалл, содержит три компонента:

1 — цинкрометал (раствор цинка в эпоксидной смоле) 10-20 мкм
2 — дакромет (цинк дисперсия водный раствор хромовой кислоты) 2-5 мкм
3 — лист стальной

Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем в рекламе как слово «Zinc Coated».

Тестирование

Ниже представлены результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации.

Автомобиль с горячим цинкованием
(слой цинка 12 – 15 мкм)
Краска / 5 мкм Эмаль / 40 мкм База / 20 мкм Земля / 30 мкм Земля / 20 мкм Цинковое покрытие / 12-15 мкм Сталь
Автомобиль с гальваническим покрытием
(слой цинка 5 – 10 мкм)
Краска / 5 мкм База / 10 мкм Краска / 5 мкм База / 10 мкм Земля / 20 мкм Шлифованный / 5 мкм
Цинковое покрытие / 5 мкм Сталь
Краска / 20 мкм База / 10 мкм Краска / 20 мкм База / 10 мкм Земля / 15 мкм Шлифованный / 10 мкм
Цинковое покрытие / 10 мкм Сталь
Автомобиль с холодным цинкованием
(цинковый слой 10 мкм)
База и краска / 15 мкм Земля / 35 мкм Земля / 15 мкм Цинксодержащее покрытие / 10 мкм Сталь
Автомобиль с Zincrometal
Краска / 25 мкм База / 10 мкм Земля / 25 мкм Земля / 20 мкм Сталь
Автомобиль без оцинковки
Эмаль и краска / 40 мкм Земля / 25 мкм Земля / 15 мкм Сталь

Важная информация

•   На протяжении многих лет производители улучшали технологию цинкования своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
•   Покрытие толщиной от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает превосходную защиту от возникновения и распространения коррозионных повреждений. •   Скорость разрушения активного слоя цинка в месте повреждения кузова автомобиля составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах. •   Если производитель не добавляет к термину “оцинковка” слово “полный корпус”, это означает, что были обработаны только ударопрочные элементы. •   Больше внимания уделяйте наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, чем громким фразам о цинковании из рекламы.

Дополнительная информация

Clios оцинкованные? | ClioSport.net

Грегор11