передаются в салон и на кузов
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 8 мин Просмотров 807 Обновлено
Содержание
- Почему появляются вибрации двигателя на холостых оборотах
- Причина №1 — Неисправность опорных подушек двигателя
- Причина №2 — Разбалансировка
- Причина №3 — Троение двигателя
- Видео: Форд Фокус 2 Промывка форсунок / Вибрация на холостых
- По каким причинам ещё мотор может вибрировать на холостых оборотах
- Вибрации у дизельных моторов
- Видео: Вибрация,еще одна причина
Работа двигателя внутреннего сгорания с выключенным сцеплением или на нейтральной передаче называется работой в режиме холостого хода. При этом крутящий момент силового агрегата не передается на трансмиссию автомобиля и далее на колеса. Со временем может стать заметной усилившаяся вибрация двигателя на холостых и малых оборотах.
В нормальных условиях работы мотора в режиме холостого хода вибрации отсутствуют. В этом режиме не осуществляется передача вращающего момента через КПП на карданный вал, поэтому он должен работать устойчиво и не создавать лишних колебаний. Если у ДВС на холостом ходу или малых оборотах появилась сильная вибрация, убедитесь, что причиной является именно двигатель.
Для этого достаточно выжать педаль сцепления (для отключения мотора от коробки передач). Если при выключении сцепления тряска осталась, это означает, что проблема заключается в двигателе, если нет – то следствием дерганья являются проблемы в сцеплении или коробке передач.
При нормальной работе ДВС допускаются дисбаланс, который не сильно влияет на комфортность управления автомашиной.
Повышенные вибрации, возникающие от работы двигателя, негативно влияют и на состояние ДВС, и на техническую исправность других деталей и элементов транспортного средства. Поэтому необходимо в короткие сроки диагностировать источник вибраций и устранить его.
Автомеханики выделяют следующие основные факторы, из-за которых повышаются вибрации мотора в режиме ХХ:
1. Износ опор силового агрегата.
2. Нарушение балансировки коленвала, в т.ч. после ремонта.
3. Троение двигателя.
Причина №1 — Неисправность опорных подушек двигателя
Данные детали автомобиля выполняют две функции:
- Крепят силовую установку к кузову (раме) автомашины;
- Гасят его колебания.
Опоры изготавливаются из специальной резины, которая изнашивается в процессе эксплуатации. Поэтому при появлении трещин, надрывов и т.п. они перестают устранять колебания, которые передаются на кузов и хорошо чувствуются в салоне. В случае, если повреждения имеют только один демпфер, то с большей долей вероятности изношены и другие, только это пока не проявилось. В связи с этим осматривать и менять надо все опоры.
Рассмотрим, как определить, что источником повышенных колебаний является неисправность опор двигателя.
- Проведите визуальный осмотр сайлентблоков мотора. Они не должны иметь крупных трещин, надрывов и отслаиваться от металлических частей.
- Установив подкатной домкрат с резиновой проставкой, приподнимите поочередно двигатель с каждой стороны, где размещена подушка (место подъема должно быть максимально близко к опоре силового агрегата). Наблюдайте за работой двигателя после каждой смены местоположения домкрата. При подъеме двигателя со стороны неисправной подушки сила вибраций, передаваемых на кузов машины снизится.
- Кроме того, диагностику можно провести без использования домкрата. Для этого нужен еще один человек. Открываем капот и раскачиваем автомобиль, резко меняя направленность движения. При этом помощник должен посмотреть угол крена мотора в разные стороны. При исправных подушках силовая установка будет раскачиваться во всех направлениях равномерно и одинаково. Мотор будет крениться больше в сторону неисправной опоры, которую и необходимо заменить.
Причина №2 — Разбалансировка
Если повышенные колебания появились после проведенного ремонта ДВС, то здесь налицо низкое качество проведенных восстановительных работ. При заводской сборке силовой установки или ее ремонте на качественном автосервисе с демонтажом коленвала перед установкой в обязательном порядке проводится балансировка коленвала в сборе с маховиком и сцеплением. Балансировочные работы проводятся на специальном балансировочном стенде, где фиксируются и устраняются все биения.
В целом процесс похож на процедуру балансировки колес при шиномонтаже с разницей в том, что специалист не навешивает дополнительные грузики, а высверливает необходимые отверстия. При проведении работ в «полевых условиях» балансировка не проводится и, как результат, сила вибраций увеличивается. При капитальном ремонте силовой установки перед сборкой необходимо провести и развесовку деталей ЦПГ. Неравномерность весового размещения деталей приводит к повышенному подергиванию и значительному сокращению срока службы мотора.
Дрожание обязательно усилится, если маховик неоднократно перегревался и впоследствии не подвергался расточке и балансировке. Но и при сильном снижении массы маховика его вес может оказаться ниже инерционного, сглаживающего огрехи в балансировке коленчатого вала и разнице веса элементов ЦПГ. Как результат, наблюдается неустойчивая работа ДВС на холостом ходу.
Некоторые автовладельцы, чтобы снизить стоимость ремонта, удаляют балансирные валы. Это неминуемо ведет к нарушению балансировки, повышению вибраций и нагрузки на коленвал, тем самым снижается ресурс двигателя в целом.
На автомашинах с механической КП сильные колебания на холостом ходу могут быть следствием установки плохого качества сцепления.
Причина №3 — Троение двигателя
Троение ДВС – это процесс, при котором один и более цилиндров не работают или функционируют с перебоями. Чаще всего это происходит из-за вышедшей из строя свечи зажигания. Проверить данную неисправность можно, если резко нажать на рычаг акселератора. Следствием действия будет прострел в выхлопной системе.
Неопытным водителям сложно заметить неисправность свечи зажигания. Связано это с тем, что свеча редко приходит в неисправность одномоментно. Этот процесс идет по следующей схеме: сначала искра образуется хорошая, затем со временем она слабеет, далее появляются пропуски в искрообразовании и в конце искра не вырабатывается вовсе.
Со временем проблема усиливается, переходя в сильные вибрации, которые могут отдаваться даже на рулевое колесо и будут чувствоваться в салоне машины. Кроме того, при троении наблюдается:
- снижение тягово-мощностных характеристик автомобиля;
- провалы при разгоне;
- дерганье автомашины при движении в горку.
Для определения неисправной свечи необходимо на заведенном двигателе попеременно снимать со свечи высоковольтные провода. При отключении рабочей свечи мотор резко теряет обороты и может заглохнуть. Если свеча не рабочая, то при ее отключении характер работы силовой установки не изменится.
Еще одним способом является выкручивания свечи из головки блока и ее осмотр. На ней не должно быть трещин, нагара, следов масла и она должна быть сухой. Если свеча не рабочая, то электрод мокрый, так как она будет омываться топливной смесью, которая не воспламеняется из-за отсутствия искры.
Многочисленные и периодические пропуски говорят о проблемах в нескольких цилиндрах.
Кроме неисправных свечей зажигания троение двигателя может происходить и из-за:
- перебоев в подаче топлива;
- неправильно выставленных меток ГРМ;
- низкого качества топливной смеси;
- прогорания клапана;
- неисправности высоковольтных проводов;
- ошибок ЭБУ;
- неисправности катушки зажигания.
Видео: Форд Фокус 2 Промывка форсунок / Вибрация на холостых
По каким причинам ещё мотор может вибрировать на холостых оборотах
Рассмотрим причины, когда мотор функционирует в штатном режиме и подушки ДВС исправны, но колебания кузова все равно ощущаются.
- Источником может быть и ДВС, и навесные узлы или детали, контактирующие с кузовом. Поэтому нужно изучить подкапотное пространство и провести диагностику снизу. Более удобным для этого будет использование смотровой ямы, эстакады или подъемника.
- Неисправность балансировочных валов также может являться причиной усиления вибраций. Их устанавливают на некоторые силовые установки, которые склонны к высоким колебаниям, для снижения подергивания и установления баланса.
- Частой причиной вибраций выступает низкое качество топлива и степень загрязнения топливной системы. Неправильная работа двигателя проявляется при попадании в бензин воды.
Такое подергивание сопровождается заметным снижением тяговых характеристик и увеличением расхода топлива. Проблема устраняется чисткой топливной системы и полной заменой горючего.
- Загрязнение воздушного и топливного фильтра негативно сказывается на качестве горючей смеси, что приводит к неправильному смесеобразованию и нестабильной работе мотора.
- Проверяем исправность элементов системы зажигания (свечи, провода, катушка, в том числе угол опережения).
- Повышенная нагрузка на генератор автомобиля вызывает увеличение силы вибраций. Например, одномоментное включение обогрева элементов кузова и салона, климатической установки и др. на автомашинах с малосильным силовым агрегатом ведет к повышению силы подергиваний. При повышении оборотов ДВС колебания снижаются или пропадают. Кроме того, дрожание на холостых оборотах могут вызвать проблемы с генератором, который не выдает объем необходимого тока.
- Значительные колебания, отдающиеся на кузов, возникают по причине неисправности КПП, при этом тип коробки (автоматическая, механическая, роботизированная) не имеет значения.
Причины могут заключаться в элементах трансмиссии (сцепление, карданный вал).
Вибрации у дизельных моторов
Кроме основных факторов, усиление колебаний на холостом ходу у дизельных агрегатов обусловливается неисправностями в других частях конструкции автомашины. Стабильное функционирование данных ДВС сильно зависит от состояния деталей и узлов топливо обеспечивающей системы, например, от степени их загрязненности. Загрязнение происходит из-за частиц и примесей (в т.ч. воды) из топлива и воздуха в элементы топливной системы из-за плохой фильтрации.
Виновником усиления колебаний может стать неисправность узлов топливоподающей системы и в первую очередь ТНВД.
Если вибрирование ощущается в первое время после пуска холодного ДВС, а после прогрева пропадают, то неисправна свеча накаливания. Помимо этого, не стоит исключать из перечня причин и исправность мотора – наличие соответствующего нормативам уровня компрессии.
Видео: Вибрация,еще одна причина
youtube.com/embed/Gwuk60i87T4″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>Печать
Вибрация двигателя на холостых оборотах
Двигатель внутреннего сгорания, без разницы бензиновый или дизельный, во время работы однозначно будет вибрировать. Поэтому узел крепится к раме автомобиля на специальных опорах (подушках), которые гасят все колебания механизма и не дают им распространятся на корпус. Если же вибрация двигателя на холостых оборотах ощущается в салоне, то это повод заняться ремонтом.
Нормальные показатели и отклонения
Принцип работы ДВС заключается в движении поршней по гильзам цилиндров в результате детонации топлива. Небольшие взрывы в определенном порядке заставляют вращаться коленвал, а вместе с ним помпу, генератор, колеса (через трансмиссию в поездке). Передача вращательного момента происходит с сопровождением подёргивания всех узлов. Все колебания внутри и вокруг агрегата и гасятся подушками.
Вибрация на холостых не должна передаваться на кузов или в кабине. В зависимости от марки и модели работающий двигатель на стоянке вращается с частотой 800-1000 вращений в минуту. Но даже если жать на педаль акселератора до упора и повышать количество вращательных движений до предельного значения (выше 5000), то внутри обязан слышаться только рев и никакой тряски руля или торпедо.
Сигналом того, что под капотом скрылась неисправность будет вибрация в салоне на холостых в любую погоду. Поводы для такого явления могут быть разными, но почти всегда они характерны для всех автомобилей независимо от производителя и года выпуска. Если машину трясет на холостых, то это связано либо с нарушением нормальной деятельности ДВС, либо с конструкционной поломкой. Усиленное вибрирование силовой установкой вызывается такими факторами:
- Износ опоры
- Нарушенная функциональность системы подачи топлива
- Неисправности с системой подачи воздуха
- Критическая степень изношенности ремня ГРМ
Некоторые из вышеописанных поломок под силу обнаружить и устранить самостоятельно, другие же неприятности решаются только на СТО.
Износ опоры
Этот крепежный элемент выполняет одновременно три функции. Во-первых, фиксирует узел на раме. Во-вторых, гасит сотрясения от его детонаций. И в-третьих, защищает от ударов и толчков при езде по ухабам и бездорожью. Поэтому опорный крепеж обязательно состоит из металлического каркаса и разных амортизирующих компонентов. Различают такие виды крепежей:
- Резинометаллические – самые дешевые и представляют собой две пластины из металла с износостойкой резиной между ними
- Полиуретановые – конструктивно похожи на предыдущие, только вместо резины используется полимеры и искусственный каучук
- Гидравлические – наиболее дорогие современные и адаптивные устройства крепления, жесткость которых можно регулировать из кабины в зависимости от дорожных условий
Вибрация двигателя на малых оборотах, при наборе скорости или езде под гору полностью гасятся подушками и не передаются на другие детали. Чтобы диагностировать проблему с крепежами, достаточно просто прислушаться. Если на стоянке мотор работает равномерно, а на тахометре стрелка стабильно держится на отметке 800-1000 об/мин, но при этом вибрирует рулевое колесо, то поломка скорее всего приключилась с крепежом.
При таких сигналах лучше сразу же отправляться к мастеру. Изношенная подушка вызывает деформацию агрегата и сопутствующих частей, что выльется в куда более серьезные неприятности, чем просто дискомфорт от того, что трясет двигатель на холостых. В случае с повреждением одного или нескольких крепежей, автомотор меняет свое расположение на раме, опускаясь вниз. Это влечет за собой деформацию патрубков охлаждающей сети, вызывает повреждения кожухов и прочих частей.
Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах
Бензиновый или дизельный ДВС работает строго циклично и чаще всего в четырех тактах. Вибрация двигателя на холостых и на скорости вызвана взрывами в камерах сгорания. Поступает топливная смесь, которая сжимается поршнем. В современных транспортных средствах бензин подается в камеру напрямую, где смешивается с воздухом. Варианты постарше имеют карбюраторы, в которых протекает смешивание горючего и кислорода. Свеча зажигания дает искру в сжатое пространство, состав детонирует и выталкивает шатун назад. В дизельном же в сжатый атмосферный газ впрыскивается солярка, в результате чего возникает воспламенение и шатун вращает кривошип.
Если же сильная вибрация от двигателя на кузов и в кабину проходит сразу после запуска, то это означает сбой в последовательности. Выход из строя какого-то компонента топливной системы спровоцировала сбой. Причины вибрации двигателя бывают такими:
- Не проступает искра в бензомоторе
- Форсунки производят неравномерный впрыск
- Засоренность фильтровальных материалов
- Старый ремень ГРМ
- Датчиком массового расхода воздуха сбоит
Эти неисправности являются самыми частыми причинами нестабильной работы двигателя на холостых оборотах.
Не хватает запала
Электрический ток от аккумулятора подается на стартер, дальше на трамблер и по высоковольтным проводам на свечи зажигания. Из них в этапе сжатия исходит искра, которая воспламеняет топливо. Так как сжатие каждого цилиндра проходит в определенном порядке, в аналогичном порядке и образовывается искра. Если же произошел износ, контактный вывод обуглился или свечка попросту выгорела, то в соответствующем цилиндре не будет детонации. Вместо 4 камер функционируют 3, и это причина вибрации двигателя. Само явление получило название троение.
Устранить это очень просто – заменить нерабочую свечу на исправную. И обязательно проверить высоковольтные провода. Эта процедура проводится быстро и не требует особых навыков и финансов. Если же смена кабелей не произвела желанного эффекта и вибрация двигателя на холостых осталась, то следует переходить к другим частям.
Подача горючего
К каждому цилиндру ведут форсунки, которые дозированно распыляют бензин или солярку. Если же они засорились сажей, продуктами горения, маслом и прочими отложениями, то дозировка горючего нарушается. Энергии от детонации не хватает, чтобы протолкнуть шатун с нужной скоростью и порядок изменяется. Вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах, как и бензинового устраняется путем очистки или замены компонента.
Кроме них не лишним будет удалить загрязнение в дроссельной заслонке. Авторынок предлагает множество очистителей, а на авторазборке найдутся оригинальные запчасти на любую модель. Если такие манипуляции не помогли, то надо искать проблему выше по магистрали.
Засоренные фильтра
Атмосферный воздух крайне необходим для воспламенения. И он обязательно должен быть чистым. Поэтому перед тем, как поступить в ДВС, газовая смесь проходит через воздухофильтр, где удаляется пыль и прочие загрязнения. Естественно, это все оседает внутри фильтровального материала и уменьшает пропускную способность. В регламенте к транспортному средству замена расходника предусмотрена через каждые 25-45 тысяч км. Эта процедура довольно простая и проводится даже без гаража.
Но не только из-за засоренного фильтра в камеры сгорания поступает недостаточно кислорода и возникает вибрация авто. Атмосферный оксиген подается по практически герметичным каналам. Если на пути образовывается трещина или отверстие, то газы будут выходить оттуда наружу. В некоторых машинах применяется вакуумный шланг для снижения давления выхлопов в картере. Потеря герметичности (трещины на корпусе, отсоединение патрубка) или засоренность этой трубки играет свою роль в нормальной работе узла. Новый вакуумный шланг или восстановление герметичности старого моментально решает проблему.
Сложнее дела обстоят с фильтром на магистралях подачи топлива. Проверять его состояние, если машину трясет на холостых, следует вместе с другими элементами. В бензине и дизтопливе попадаются всевозможные микроскопические твердые предметы, которые забивают сеточку и нефтепродукт идет на форсунки в недостаточном количестве. Это происходит как с одним цилиндром, так и со всеми одновременно. В итоге мотор вибрирует или вовсе глохнет. Чтобы избежать неприятных моментов, необходимо следить за километражем и своевременно менять расходные материалы.
Износ ремня/цепи ГРМ
Газораспределительный механизм отвечает за своевременный впуск оксигена и выпуск отработанного выхлопа и приводит в движение клапаны. Он бывает одно- (SOHC) или двухвальный (DOHC). Вращение валов совершается от коленвала через ремень или цепь. Это сложный и четко налаженное приспособление, отвечающее сразу за два рабочих такта силовой установки. Поэтому нарушения в нем служат вероятной причиной вибраций двигателя.
Ременный и цепной приводы должны быть натянуты с определенным показателем. Слабое натяжение является следствием таких факторов:
- Недостаточно зажат натяжительный ролик, поэтому звенья проскакивают
- Ременной привод изношен в следствии долгой эксплуатации
- Попадание на тяж сторонних рабочих жидкостей (например, после реконструкции другого участка), после чего ослабились характеристики
- Частичное повреждение связующего устройства
Если из-за этих сбоев трясет двигатель на холостых, то с ремонтом лучше не затягивать. Обрыв считается самым серьезным из повреждений агрегата. Впоследствии это означает дорогостоящее восстановление железного коня.
Процедура влечет за собой монтаж новой водяной помпы и ролика-натяжителя. Ремонт дорогостоящ, но позволяет сохранить в целости как мотор, так и все составляющие охлаждающей инфраструктуры и газораспределительного механизма. А в качестве приятного бонуса будет ликвидирована вибрация в салоне на холостых.
Электроника
Правильные пропорции топливовоздушной смеси заложены в бортовом компьютере автомобиля. Контролируется количество горючего и кислорода соответствующими сенсорами. Если все детали исправны, свечки целые и новые, а мелкая вибрация двигателя ощущается на руле и приборной панели, то проблемы приключились с электроникой. Сопровождается нарушение функциональности сенсоров загоранием лампочки Check Engine. Отслуживший свое датчик массового расхода восстановлению не подлежит. Только замена решает ситуацию.
Это основание того, что мотор начинает вибрировать именно на холостом ходу, наиболее редко встречающаяся. Во время езды оксиген подается при нажатии на педаль акселератора, обороты стабильно выше 1000-1100 единиц в минуту, поэтому тряска под капотом не ощущается. Заменить этот прибор под силу самостоятельно.
Как убрать вибрацию двигателя
Некоторые неисправности под силу отремонтировать самостоятельно и без гаража. Установка датчика, свечей, вакуумного шланга и фильтровальных элементов не требуют специального инструмента – достаточно нескольких гаечных ключей и отвертки. Неприятности с ремнем/цепью и форсунками лучше доверить специалистам, так как риск ошибки слишком высок, а ее последствия – катастрофические.
Важно помнить, что вибрация на холостых, расходящаяся по всему корпусу авто – это не просто дискомфорт. Это сигнал, что с железным конем происходит что-то неладное и терять дни крайне нежелательно. Точный источник колебаний и почему они образовались возможно определить только при тщательной диагностике на СТО. Профессионалы оперативно найдут и ликвидируют поломку.
Форд Фокус Симптомы вибрации двигателя и устранение DIY 2000-2004 моделей.
Мой хэтчбек Ford Focus 2.0L 2003 года выпуска начинает стареть. Это была очень надежная машина, но в последнее время было несколько проблем, которые мне пришлось ремонтировать. Последней проблемой является чрезмерная вибрация на холостом ходу и малых оборотах.
Коротко о том, что мне пришлось заменить 3 виброопоры двигателя. Это несложная работа, которую может выполнить любой с помощью автомобильного домкрата и набора розеток. Мы рассмотрим эту процедуру и то, как диагностировать проблему вибрации автомобиля, если она исходит от двигателя, пропусков зажигания, проблемы с подвеской, рулевым управлением или колесами.
Содержание
- Симптомы подвески двигателя Ford Focus
- Ford Focus Вибрация на холостом ходу.
- Вибрация Ford Focus при разгоне
- Вибрация Ford Focus на высоких скоростях.
- Вибрация Форд Фокус на малых оборотах.
- Как заменить подушки двигателя на Форд Фокус 2003 года.
- A2986: Процедура замены задней опоры автоматической коробки передач
- A3003: Процедура замены передней правой опоры двигателя
- A2939: Процедура замены задней опоры реактивной стойки двигателя
- Стоимость замены опоры двигателя Ford Focus
- Заключение
Симптомы опоры двигателя Ford Focus
Пример износа передней правой опоры двигателя Ford Focus 2002 года, вызывающей вибрацию.Двигатели Форд Фокус 2000-2004 модельного года сидят на 3-х резиновых опорах, которые гасят вибрации двигателя к раме автомобиля. Эти резиновые опоры также позволяют двигателю слегка раскачиваться вперед и назад в зависимости от нагрузки и выбранной передачи.
Резиновые опоры двигателя Ford Focus имеют тенденцию изнашиваться после 190 000 миль пробега и вызывают повышенный шум и вибрацию двигателя. Это зависит от условий вождения.
Многие заменяют только две опоры двигателя, до которых легко добраться сверху моторного отсека. Нижний, к которому нужен доступ из-под машины, обычно забывают.
Вибрация Форд Фокус на холостом ходу.
Если вода из бутыли с водой разбрызгивается, вибрация двигателя на холостом ходу плохая.Если ваш Форд Фокус имеет чрезмерную вибрацию на холостом ходу, скорее всего вышли из строя опоры двигателя.
Обязательно замените все 3 опоры двигателя, даже если некоторые из них выглядят нормально. В салоне Форд Фокус вибрации должно быть очень мало. Хороший трюк — поместить бутылку с водой на 3/4 в подстаканник на центральной консоли. Запустите автомобиль, и если вода будет брызгать вокруг, вибрация двигателя на холостом ходу плохая.
Неровный холостой ход двигателя также можно спутать с проблемой вибрации. Прочтите этот пост о том, как исправить неровный холостой ход Ford Focus.
Вибрация Ford Focus при разгоне
Я обнаружил, что если ваш Ford Focus испытывает вибрацию при разгоне, то, скорее всего, у вас изношена задняя амортизационная стойка двигателя. Это самый нижний адаптер крепления двигателя.
Если он изношен, я бы заменил левую и правую опоры двигателя, так как они обычно служат только около 200 000 км или 124 274 миль.
Вибрация Форд Фокус на высоких скоростях.
Если ваш Ford Focus испытывает вибрацию на высоких скоростях, это может быть связано с рядом проблем. Если вибрация исходит от рулевого колеса, это может быть проблема с рулевым управлением, тормозами, подвеской, разбалансировкой колес или износом шин.
Изношенные или деформированные тормозные диски могут вызвать вибрацию на высоких скоростях, поскольку тормозные колодки входят в зацепление с дисками.
Чрезмерный нагрев одного из дисковых тормозов требует дальнейшего изучения.
Если все вышеперечисленное проверили нормально то от высокоскоростной вибрации будут изнашиваться опоры двигателя. Вы также должны чувствовать вибрацию на более низких скоростях. Поскольку крепления со временем изнашиваются, водители часто привыкают к постоянно нарастающей вибрации и шуму в салоне.
Вибрация Форд Фокус на малых оборотах.
Вибрации на низкой скорости менее 20 миль в час указывают на износ опор двигателя. По мере увеличения скорости и оборотов двигателя автомобиля гармоники вибрации будут меняться.
Вы сможете почувствовать вибрацию в салоне своего автомобиля с изношенными опорами двигателя. Пластиковая приборная панель будет вибрировать и дребезжать, а если у вас есть монеты в лотке, они будут издавать громкий грохот.
Как заменить подушки двигателя на Форд Фокус 2003 года.
Для замены опор двигателя Ford Focus в автомобилях 2000–2004 годов вам понадобятся следующие инструменты.
- Набор торцевых головок 3/8 или 1/2 дюйма.
- Автомобильный гидравлический домкрат
- WD40
- около 1/2 часа вашего времени на каждую опору двигателя.
Вы можете приобрести полный набор из 3 опор двигателя для Ford Focus 2.0L 2000–2004 годов выпуска на Amazon. Включает (набор из 3 шт.)
- A2986: Заднее крепление автоматической коробки передач
- A3003: Переднее правое крепление двигателя
- A2939: Заднее крепление динамометрической стойки двигателя
- Снижает вибрацию, вызванную двигателем, чтобы ваш автомобиль работал плавно, как новый.
- Обменный номер детали: 2939 A2939 2986 A2986 3003 A3003.
- Все продукты протестированы и будут соответствовать спецификациям оригинального крепления или превосходить их. Поставляется с шестилетней гарантией.
A2986: Процедура замены задней опоры автоматической коробки передач
Используйте домкрат для поддержки коробки передач.Установите гидравлический домкрат под поддон автоматической коробки передач. Поддомкратьте автомобиль так, чтобы домкрат слегка принял на себя вес двигателя/трансмиссии.
Снимите датчик массового расхода воздуха с воздухозаборного отверстия двигателя. Отсоедините воздухозаборный шланг от воздушного фильтра и заткните его ветошью.
Снимите вентиляционное отверстие воздухозаборникаСнимите воздушный фильтр и соответствующие трубки. Снимите корпус воздушного фильтра, распылив немного WD-40 в отверстия для болтов. Это позволит вам соскользнуть с водосборной коробки воздушного фильтра.
Снимите воздушный фильтр Мне нравится использовать трещотку, чтобы открутить четыре 15-миллиметровых болта, удерживающих заднюю опору автоматической коробки передач. Центральный болт 21 мм.
Так выглядит задняя левая опора двигателя на Ford Focus 2003 года.
Используйте длинные головки и ударный инструмент для снятия ржавых болтов. фунтов, а четыре внешние гайки имеют крутящий момент 59 фут-фунтов.A3003: Процедура замены передней правой опоры двигателя
Поместите гидравлический домкрат под масляный поддон двигателя. Поднимите домкрат так, чтобы домкрат слегка принял на себя вес двигателя. Рекомендуется использовать деревянный брусок между двигателем и домкратом, чтобы защитить нижнюю часть двигателя.
Используйте гидравлический домкрат для поддержки двигателя.Снимите один болт, удерживающий бачок с охлаждающей жидкостью, и поверните его в сторону. Сзади есть язычок, который нужно нажать, чтобы снять бачок с охлаждающей жидкостью.
Отодвиньте бачок охлаждающей жидкости в сторону. Снимите три 15-мм болта, крепящих металлический кронштейн к раме автомобиля. Снимите два 18-миллиметровых болта, крепящих переднюю опору к двигателю. Снимаем переднюю правую подушку двигателя с форд фокуса. Мне нравится использовать глубокую головку и трещотку, чтобы открутить эти болты. Немного проникающего масла или WD40 поможет удалить старые ржавые болты.
Момент затяжки для передней правой подвески двигателя
Рама: 66 фут/фунтов
Правая опора двигателя: 59 ft/lbs
Установите переднюю правую опору двигателя в обратном порядке, соблюдая приведенные выше настройки крутящего момента.
A2939: Процедура замены опоры задней реактивной стойки двигателя
Под автомобилем не так много места для замены задней реактивной стойки двигателя. Вам нужно будет поднять автомобиль и поставить колеса на несколько деревянных блоков или кирпичей.
В стойке двигателя есть только два болта. Они разной длины, поэтому помните, куда они идут, когда вы их достаете.
Используйте гидравлический домкрат, чтобы удержать вес двигателя, пока вы снимаете заднюю реактивную стойку двигателя.
Чем выше вы сможете поднять автомобиль, тем больше места у вас будет, чтобы заменить эту опору двигателя и предотвратить вибрацию вашего Ford Focus.
Стоимость замены опоры двигателя Ford Focus
Большинство хороших механиков могут заменить 3 опоры двигателя примерно за 1 час. Так что позвольте механику выставлять счета на 1-2 часа плюс запчасти. Это простая работа, требующая отвинчивания всего нескольких болтов на опору двигателя.
С запчастями и работой вы сможете заменить три опоры двигателя Ford Focus примерно за 250–400 долларов.
Я сделал эту работу сам, и она заняла около 1,5 часов, используя только домкрат, набор торцевых головок на 1/2 дюйма и динамометрический ключ. Вам нужно будет снять нагрузку с двигателя с помощью автомобильного гидравлического домкрата. Если вы выполняете эту работу самостоятельно, убедитесь, что он под рукой.
Если у вас возникли проблемы с тем, что домкрат для тележки не поднимается или не опускается, прочтите этот пост о том, как починить гидравлический домкрат.
В следующем видео показана процедура снятия и замены трех опор двигателя на форд фокусе 2003 года.
Заключение
Со временем опоры двигателя автомобилей 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годов начинают изнашиваться. Их необходимо заменить, чтобы сделать вашу машину более плавной. Изношенные опоры двигателя вызывают вибрацию на холостом ходу, при ускорении и на высоких скоростях.
Вибрация двигателя может вызвать другие проблемы, такие как утечка охлаждающей жидкости из радиатора, блока цилиндров и других мест. Трещины в выхлопной системе, неисправности электропроводки, чрезмерный износ втулок и демпфирующих прокладок.
Для меня было таким облегчением заменить эти опоры двигателя, и машина снова стала работать ровно. Так же, как новый автомобиль.
Мэтью С.
Я квалифицированный промышленный электрик в течение последних 20 лет, и я люблю делиться своими знаниями о ремонте дома.
Я люблю быстрые игрушки, такие как мотоциклы, автомобили, водные мотоциклы и лодки, поэтому писать о них легко.
Чтобы снизить расходы, я сам занимаюсь модификациями, ремонтом и обслуживанием. Этими навыками я хочу поделиться со всеми. Сделай сам — это навык, которому может научиться каждый.
Ford Focus трясется на холостом ходу: причины и способы устранения