Вибрация при разгоне ваз 2107 – Прокачай АВТО
Содержание
- Необходима балансировка
- Приводной вал
- Кардан
- Резина
- Неравномерный износ
- Ступичный подшипник
- Подвеска и рулевое управление
- Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя
- КПП и привод сцепления
- Выхлопная система
- До боли банально
- Вибрации: не впадайте в депрессию
- Трясет руль при наборе скорости
- Необходимость балансировки
- Если балансировка нарушена
- Деформированный диск или поврежденная покрышка
- Давление внутри
- Ненадежные крепления колес
- Развал-схождение
- Проверяем подвеску и ходовую часть
- Вибрация при наборе скорости
- Подушки двигателя, КПП и прочие причины
- На что еще обратить внимание?
- ШРУСЫ в передних осях
- Подведем итоги
- Изучаем колеса и ходовую часть – главная причина вибраций
- Развал-схождение и качество резины – еще одна причина тряски
- Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки
- Подводим итоги
Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.
Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.
Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.
Необходима балансировка
Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.
Проблема может проявить себя в следующих случаях:
- Установка новой резины.
Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
- Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
- Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
- Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.
Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).
Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.
Приводной вал
Кардан
Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:
- крестовины;
- подвесной подшипник;
- непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.
Резина
Нередки случаи, когда вибрация при наборе скорости появляется вследствие установки некачественных покрышек. Чаще всего это покрышки бюджетных и сверх бюджетных фирм изготовителей. Особенность такой резины в том, что при проверке на балансировочном стенде несоответствие, вызывающее дискомфорт при управлении авто, может быть не замечено. Во втором случае балансировка лишь на время отсрочивает повторное появление вибраций. С проблемой поможет справиться только замена покрышек.
Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.
Неравномерный износ
Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.
Ступичный подшипник
Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.
О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.
Подвеска и рулевое управление
Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.
Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.
Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.
В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».
Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя
Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.
Проблемы связанные с ДВС:
- Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней.
В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.
Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения. - Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.
КПП и привод сцепления
Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.
Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.
Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.
Выхлопная система
Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.
До боли банально
Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:
- налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба.
Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
- неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
- несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
- ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.
Многим автолюбителям знакома проблема, когда при наборе скорости идет вибрация. Причин этому явлению – масса. Зачастую поиски источника могут даже свести автолюбителя с ума. Давайте рассмотрим основные причины появления тряски, ведь так хочется, чтобы машина ехала тихо и ровно. В 75% случаев проблема обнаруживается и устраняется, а автовладелец снова может почувствовать себя спокойно и комфортно.
Вибрации: не впадайте в депрессию
Если машину трясет, а где источник, неясно, не стоит паниковать. Если автомобилю от 3 до 5 лет, то скорее всего, какие-либо компоненты отработали отведенный производителем ресурс и износились. Так железные «кони» показывают свой возраст. Не стоит при обнаружении тряски везти авто в СТО на диагностику – причину можно отыскать самостоятельно.
Трясет руль при наборе скорости
Довольно часто при движении на рулевом колесе возникает сильная вибрация при наборе скорости. Вначале она едва заметна, но со временем становится все ощутимее. Это может быть причиной серьезных поломок и привести к аварии.
Первым делом нужно проверить балансировку колес. Для этого можно отправиться на ближайший шиномонтаж. Если ваши колеса разбалансировались, то это одна из популярных причин тряски при наборе скорости. Устранение проблемы не будет стоить дорого. Иногда диск забивается грязью либо снегом, тогда эти биения могут возникнуть и прекратится. Определить наличие грязи в случае с литыми дисками очень просто, а у стальных, где отверстия для вентиляции небольшие, трудно. Грязь собирается внутри детали.
Необходимость балансировки
Ни покрышки, ни диски не отличаются совершенством в плане геометрии и состава.
Так, по причине разной массы в разных частях колеса, те места, где вес больше, будут тянуть на себя ось колеса. При высоких оборотах усилие будет передаваться на тяги, далее – на руль.
Очень важно время от времени проводить балансировку. Особенно после смены покрышек или же дисков. С помощью такой процедуры можно выровнять массы колес в каждой точке. Использование автомобиля с неотбалансированными колесами может привести к быстрому износу ходовой части и подвески, а эту проблему исправить уже сложнее.
Если балансировка нарушена
Основные симптомы – несильная тряска всего автомобиля при наборе скорости. Если вы не меняли колеса, если диски идеально ровные, а стиль вождения аккуратный, но при всем при этом появилась странная вибрация при наборе скорости, то проблема состоит именно в этом.
Не следует думать, что если биения ощущаются на рулевом колесе, то балансировать нужно лишь передние колеса. Лучше сделать эту операцию на всех четырех.
Деформированный диск или поврежденная покрышка
Часто после диагностических процедур удается выяснить еще одну причину биений – кривые колеса. Это может определить любой специалист по шиномонтажу на специальном стенде. Если при тестировании колеса на проверочном стенде оно скачет, то пора начинать беспокоиться. Важно увидеть, прыгает ли диск вместе с покрышкой. Прыгает? Виноват диск, нет? Значит, шину под замену.
Давление внутри
Реже вибрация при наборе скорости возникает из-за недостаточного уровня давления.
Это очень легко диагностируется и устраняется.
Ненадежные крепления колес
Такую проблему тоже легко устранить и диагностировать. Это простая, но очень опасная причина. Крепления могут быть ослаблены даже на одном колесе, и этого достаточно для возникновения тряски. Если проблему вовремя не устранить, возможны аварийные ситуации. Если колесо отлетит при движении, ремонт будет довольно дорогим – вам придется заменить диск и ступицу, тормозной диск.
Симптоматика в этом случае очень похожа на вибрации из-за покрышек или гнутых дисков. Но здесь наблюдается цикличность, правда, не на всех скоростях.
Развал-схождение
Если колесо установлено под неверным углом, это тоже одна из причин появления неприятных биений. Регулировка этих углов – важный процесс после обнаружения вибраций кузова. Что можно сделать для устранения? Отрегулировать развал-схождение на специальном стенде. Также рекомендуют заменить резину, если видно, что она неправильно изнашивается.
Проверяем подвеску и ходовую часть
Вибрация при наборе скорости может возникать в результате естественного износа стоек либо амортизаторов. Подвеска перестает работать ровно, что и является одной из причин неполадки. Особенно это можно заметить на неровных дорогах или при движении на скорости.
Еще одна популярная причина тряски – опорный подшипник на стойке. Эту деталь можно найти сверху, над амортизатором. Также спереди ее проверяют под капотом. Если удалось обнаружить изношенный подшипник, следует его заменить, и тогда проблема будет решена.
Шаровые опоры в большинстве случаев изнашиваются из-за движения по дорогам низкого качества. В условиях нашей страны эти детали нужно менять очень часто. Если вы обнаружили люфт в опорах, тогда, возможно, заменой удастся вернуть себе комфорт.
Проверьте и при необходимости выполните замену наконечников рулевой тяги. Со временем в этом механизме появляется люфт вследствие износа. Благодаря этим наконечником колеса автомобиля могут выполнять поворот параллельно. Износ наконечников вызывает тряску.
Вибрация при наборе скорости
Это ужасно, особенно при необходимости быстрого разгона, например, если нужно обогнать другой автомобиль. Часто при нажатии на педаль разгон выполняется рывками и неравномерно. Для постановки правильного диагноза требуется выполнить несколько простых действий.
Проверьте уровень масла в КПП. Неожиданно, но низкий уровень трансмиссионного масла вызывает вибрации и тряску при разгоне. Также машина может заметно терять в динамических характеристиках. Рывки при нажатии на педаль акселератора – это тоже может быть следствием недостатка масла.
Грязный фильтр АКПП приводит к различным неприятным эффектом. Вы можете выполнить замену своими руками либо же воспользоваться услугами специалистов.
Изношенный карданный вал – это гарантированная ощутимая вибрация автомобиля при наборе скорости. Здесь уязвимое место – крестовина. При необходимости замените деталь, иначе это может привести к более серьезным поломкам.
Также такая неприятность может быть вызвана неравномерной работой двигателя. Это часто случается после ремонтов. Иногда профессионалы из СТО просто забывают выполнить балансировку коленвала и маховик. Еще одна из причин – неверно настроенный карбюратор.
Подушки двигателя, КПП и прочие причины
Это еще одна возможная группа причин, из-за которых машину может трясти при разгоне. Все эти проблемы могут возникать по разным поводам. Напрмер, в результате обследований обнаруживается поломка одной из подушек силового агрегата. Это просто выяснить – увеличьте обороты двигателя в момент появления вибраций.
Еще вибрация кузова при разгоне 80км/ч и до 100км/ч может проявиться при неполадках с КПП. Проверить эту гипотезу очень просто. Рекомендуют набрать скорость около 85 км/ч, затем выжать педаль сцепления и следить за тем, как ведет себя машина. Включите третью передачу и отпускайте сцепление. Разгонитесь с 50 км на последней передаче коробки.
Если характер биений не будет меняться во время всех этих мероприятий, КПП не виновата. Если уровень вибраций возрастет, когда к работе подключается коробка, тогда можно проверить ее причастность.
Этот метод подходит и к механическим коробкам, и к АКПП. В случае с автоматом на скоростях примерно 90 км/ч включить на коробке 3.2,D,N, а затем следить за работой АКПП и автомобиля. Наблюдайте за вибрациями. Чаще всего вина коробки в биениях минимальна, однако практика показывает, что такая вероятность есть.
На что еще обратить внимание?
Вибрация при наборе скорости может ощущаться из-за ненадежного крепления двигателя и деталей выхлопной системы. Лучше выполнять эту проверку на заведенном, а затем заглушенном моторе. Также бывают случаи, когда тряску вызывает поврежденный вентилятор радиатора.
Далее проверьте навесное оборудование. Зачастую проблему удается решить заменой приводных ремней или же балансировкой шкива. Не лишним будет проверить корзину сцепления и маховик. Сделать это можно следующим образом. Выжмите сцепление и установите селектор на первую передачу. Далее заведите двигатель и подождите пару секунд. Затем рычаг переводится в нейтральное положение, а нога с педали убирается. Вибрации все еще есть? Ищите проблему в маховике и корзине сцепления.
ШРУСЫ в передних осях
Это хоть и не столь популярная причина, но довольно уязвимое место, из-за чего вибрация при наборе скорости – нередкое явление. Опытные автолюбители рекомендуют начать диагностику именно с этого механизма. Процедура должна обязательно включать тактильную проверку. При наличии царапин – шарниры равных угловых под замену. Лучше заменять эту деталь парно.
Подведем итоги
Итак, среди частых причин можно выделить крепления колес, слабо зафиксированные тормозные диски, деформированный приводной вал, шарниры равных угловых скоростей, подшипники ступицы.
Возникает вибрация при разгоне от чего угодно. Причин очень много. Но если постараться, их можно обнаружить самостоятельно и не платить за услуги диагностики в СТО. Но если вдруг вы не можете разобраться самостоятельно, не откладывайте решение в долгий ящик. Это приводит к нехорошим последствиям. С помощью простых действий вы обязательно отыщете причины вибраций на своем автомобиле и устраните их. Относитесь к неисправностям со всей серьезностью, ведь запущеная проблема может стать причиной аварии.
Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.
По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.
Изучаем колеса и ходовую часть – главная причина вибраций
Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости.
Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:
- крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
- плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
- изогнут вал привода колеса – кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;
- повреждены ШРУСы – это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
- повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.
Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.
Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.
Развал-схождение и качество резины – еще одна причина тряски
При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения – один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.
Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:
- регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
- замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
- замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
- выполнение балансировки колес – часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.
Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.
Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.
Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки
Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.
Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:
- разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
- выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
- включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
- попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.
Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.
Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.
Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:
Подводим итоги
Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.
Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?
Почему автомобиль вибрирует при езде и как избавиться от проблемы
Главная / Бизнес
Устранение вибраций кузова требует проведения целого комплекса мер: диагностики двигателя и ходовой, замены проблемных деталей, подтяжки или замены крепежных элементов и т.д. Как отмечают в Avto.pro, в некоторых случаях водитель может решить проблему самостоятельно. Нередко для устранения сильных вибраций достаточно поменять подушки двигателя и амортизаторы ходовой. Предлагаем разобраться в основных причинах тряски кузова авто и вариантах ремонта.
Причины появления вибраций
Вибрации кузова авто могут проявляться или усиливаться при разгоне, торможении, вхождении в поворот, а также на скоростях 40-60, 60-80 и более 100 км/ч. В зависимости от условий появления вибраций причины их появления будут разными. Вот основные варианты при разных ситуациях:
-
Разгон – имеется дисбаланс колес, плохо затянуты их крепежи, деформированы колесные диски, подушки двигателя;
-
Торможение – деформированы тормозные механизмы, заклинили направляющие суппортов и цилиндры, имеется ошибка в системе ABS;
-
Поворот – изношены ШРУСы, наконечники тяг, шаровые опоры;
-
Малые скорости – изношен подвесной подшипник, крестовина кардана, разрушен опорный подшипник, нарушена целостность выхлопа;
-
Средние скорости – все вышеуказанное + износ шаровых опоры, подшипников ступиц, разбалансирован шкив, привода электроагрегатов;
-
Высокие скорости – все вышеуказанное + нарушена аэродинамика транспорта.
Косвенные признаки, указывающие на наличие неисправностей: неравномерный износ шин, нарушение курсовой устойчивости автомобиля, вибрация и люфт рулевого колеса. На автомобилях с АКП тряска кузова при разгоне, на малых скоростях и переключении передачи может быть вызвана поломкой гидротрансформатора.
Как выявить проблемные узлы
Для решения проблемы вибрации кузова авто водителю стоит лучше на СТО, однако локализовать источник вибраций и заменить изношенные детали удается своими силами. Двигаясь от простых в проверке узлов к более сложным, оцените состояние следующего:
-
Шины, колесные диски и ступичный узел;
-
Тормозные суппорта;
-
Карданный вал и смежные узлы;
-
Выхлопная труба и ее крепежи
-
Подушки двигателя и шаровые опоры;
-
Внутренние ШРУСы.
Также стоит проверить детали кузова и «обвесы» – они могут влиять на аэродинамику авто. Проверку электроагрегатов и шкива лучше доверить специалистам. В обязательном порядке проверьте балансировку колес, задумайтесь об установке более подходящих амортизаторов и пружин.
Ответственность за соблюдение авторских и иных прав несет рекламодатель.
Возрастное ограничение 18+
Добавь Kursktv.ru в список своих источников
ПОДПИШИСЬ НА ДЗЕН И ПОЛУЧАЙ НОВОСТИ ПЕРВЫМ
Похожие статьи
В центре Курска установили контейнер для сбора батареекНазначен председатель комитета природных ресурсов Курской областиTele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба НурмагомедоваКурская область возьмет курс на улучшение образованияКурский следком: дело об избиении двухлетней девочки сожителем её матери
Еще в рубрике
Как избавиться от крыс в доме и на участке?
09. 03.2023
0
Как правильно ухаживать за обувью из различных материалов
09.03.2023
0
Сбер на 25% увеличил кредитный портфель малого бизнеса
09.03.2023
0
Дополнительное образование и повышение квалификации как важный этап на пути к успешной карьере
09.03.2023
0
В Сбере выяснили, какие подарки жители Черноземья планируют дарить на 8 Марта
07.03.2023
0
Словарь терминов: сфера применения
06. 03.2023
0
Что собой представляет мануальная терапия
06.03.2023
0
Выбор оценочной компании
06.03.2023
0
Как выбрать хорошие курсы и правильную школу
06.03.2023
0
15:59
В Курске на 16 улицах восстановили наружное освещение
14:18
В Курске прошёл благотворительный праздничный обед
12:31
В Курской области у 51 человека подтвердили коронавирус
11:42
Губернатор раскритиковал работу главы Октябрьского района
09:43
Роман Алёхин призвал возбудить уголовное дело по факту сбитого самолёта над Донецкой областью
12:00
Курские врачи провели выездной приём в Щигровском районе
11:00
В Курске пройдёт благотворительный забег
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Реклама
Почему мою машину трясет при ускорении на малой скорости?
Тряска или вибрация могут быть вызваны многими причинами, такими как неисправные свечи зажигания , низкое давление топлива или пропуски зажигания . Другие причины, такие как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, могут привести к тому, что обороты холостого хода двигателя упадут ниже нормальных оборотов холостого хода, что также может привести к тому, что двигатель будет трястись или вибрировать сильнее, чем обычно.
|
Посмотреть полный ответ на сайте yourmechanic.com
Почему моя машина вибрирует, когда я разгоняюсь на низких скоростях?
Крепления двигателя повреждены
Одной из причин, по которой ваш автомобиль может трястись при ускорении, является поломка креплений двигателя. Если хотя бы одно крепление двигателя сломано, это может произойти и усилить нагрузку на остальные крепления. Замена сломанных опор двигателя — один из способов остановить вибрацию при ускорении.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте trust.sale
Почему моя машина трясется, когда я нажимаю на газ?
Моя машина трясется, когда я разгоняюсь.
Ослабленные или поврежденные опоры двигателя также могут быть причиной тряски автомобиля при ускорении. Как упоминалось ранее, поврежденные и ослабленные опоры двигателя не могут эффективно поглощать вибрации, создаваемые вашим двигателем, поэтому вы, вероятно, почувствуете их, когда нажмете на педаль газа.
Запрос на удаление |
Полный ответ можно найти на сайте firestonecompleteautocare.com
Почему мою машину трясет только при ускорении?
Если вы чувствуете вибрацию двигателя при ускорении, возможно, у него сломана опора двигателя, также известная как опора двигателя. Сломанная опора двигателя вызовет вибрацию двигателя при ускорении. Это означает, что опора двигателя не ослаблена или слегка порвана, а сломана и нуждается в замене.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на blog.1aauto.com
Каковы 5 возможных причин тряски автомобиля?
Почему мою машину трясет? 7 основных причин, которые нельзя игнорировать
- № 1: Проблема с шиной.
…
- №2: Тормоза требуют ремонта. …
- №3: Ваши свечи потеряли искру. …
- № 4: Ваша система подвески требует осторожности. …
- № 5: Изношенные или погнутые детали. …
- № 6: Низкий уровень трансмиссионной жидкости. …
- №7: Износ опор двигателя.
|
Посмотреть полный ответ на blog.rainbowmuffler.net
пример и диагностика вибрации при движении на низкой скорости
Что вызывает дрожание вибрации при ускорении?
ШРУСы расположены в конце каждой оси. Существует как наружный, так и внутренний сустав. Когда внутренний ШРУС поврежден или начинает выходить из строя, вы заметите, что ваш автомобиль вибрирует при резком ускорении. По мере ухудшения ситуации незначительные вибрации превращаются в сильную тряску под нагрузкой.
|
Посмотреть полный ответ на autotirecarcare.com
Безопасно ли управлять автомобилем, когда его трясет?
Если вы начинаете ощущать постоянную тряску в машине, лучше сразу разобраться с проблемой, прежде чем продолжать движение. Продолжение движения с тряской может привести к дальнейшему повреждению деталей, поломке шин и другим дорогостоящим проблемам, которых можно избежать, быстро отправившись к механику.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на scottsfortcollinsauto.com
Может ли низкий уровень масла вызывать тряску?
Ваш автомобиль трясется на холостом ходу — еще один признак того, что вашему автомобилю требуется замена масла. Старое или грязное масло загустевает и не позволяет маслу выполнять свою работу по смазыванию деталей двигателя.
|
Посмотреть полный ответ на gtautomotive.com
Как устранить тряску автомобиля?
Как устранить тряску автомобиля во время движения
- Провести балансировку колес. Отнесите шины в мастерскую или в мастерскую. …
- Затяните ослабленные гайки. Вы можете получить это простое решение, не посещая механика. …
- Очистите или замените свечи зажигания. …
- Заменить сломанную опору двигателя. …
- Рабочие тормозные суппорты. …
- Заменить погнутую ось и карданный вал.
|
Посмотреть полный ответ на way.com
Почему мою машину трясет на скорости от 30 до 40 миль в час?
Во время движения со скоростью от 35 до 40 миль в час может появиться дрожание или вибрация. Наши технические специалисты говорят нам, что это состояние обычно вызвано неисправным гидротрансформатором автоматической коробки передач. Для решения этой проблемы рекомендуется заменить гидротрансформатор и установить обновленный модуль управления трансмиссией (PCM).
|
Посмотреть полный ответ на repairpal.com
Как диагностировать тряску автомобиля?
Вибрация обычно вызывается разбалансированной или неисправной шиной, погнутым колесом или изношенным U-образным шарниром трансмиссии. Вы можете обнаружить, что автомобиль трясется при движении вверх и вниз. Вы можете почувствовать вибрацию через сиденье, рулевое колесо или даже педаль тормоза.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на moogparts.com
Может ли тюнинг исправить трясущуюся машину?
Car Is Shake
Вы можете заметить вибрации только на определенных скоростях или только на рулевом колесе, или они могут быть настолько сильными, что вам кажется, что вся машина может вибрировать на части. Какими бы сильными ни были вибрации, они являются признаком того, что вам нужно быстро настроиться.
|
Посмотреть полный ответ на bemac.ca
Могут ли неисправные свечи зажигания вызывать тряску автомобиля?
Неправильно работающие свечи зажигания вызывают неравномерное сгорание топлива в двигателе, что приводит к колебаниям оборотов и более громкому шуму. Вы также можете испытывать повышенную вибрацию автомобиля при простое или во время движения на низкой скорости. Эти вибрации исходят от двигателя и могут сотрясать весь автомобиль.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на redfordautorepair.com
Как ведет себя автомобиль при низком уровне масла?
Когда моторное масло заканчивается, оно перестает смазывать компоненты двигателя. Когда эти детали плохо смазаны, они издают громкий лязг, стук и скрежет. Это может привести к поломке стержней, из-за чего из-под капота автомобиля будет издаваться стук.
|
Посмотреть полный ответ на lynnessubaru.com
Почему мой двигатель слегка трясется?
Изношенные или грязные свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания в бензиновом двигателе в одном или нескольких цилиндрах, что может вызвать вибрации, когда автомобиль работает на холостом ходу или на высоких скоростях. Самое простое решение — заменить свечи зажигания и проверить соответствующую проводку. Вибрации двигателя также могут быть связаны с воздушной и топливной системами.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на moogparts.eu
Как ведет себя автомобиль, когда ему требуется замена масла?
Десять общих признаков, указывающих на необходимость замены масла
- Стук в двигателе. Масло способствует плавной работе двигателя.
…
- Неравномерная текстура масла. …
- Низкий уровень масла. …
- Свечение сигнальных ламп. …
- Выхлопной дым. …
- Вибрации на холостом ходу. …
- Больше путешествий, чем обычно. …
- Проблемы при переключении передач.
|
Посмотреть полный ответ на brucebennettnissan.com
Почему мою машину трясет, когда я еду за 60?
Когда ваш автомобиль вибрирует каждый раз, когда вы едете со скоростью 50-70 миль в час, наиболее вероятно, что ваши колеса разбалансированы. Вибрации будут исходить от рулевого колеса через сиденье и через пол автомобиля.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте napaautofitness.net
Как звучит автомобиль, когда ему нужны новые свечи зажигания?
Неровный холостой ход
Когда свечи зажигания работают должным образом, двигатель работает ровно и ровно. Загрязненная свеча зажигания приводит к хриплому звучанию двигателя на холостом ходу. Вы также можете почувствовать вибрацию автомобиля.
|
Просмотреть полный ответ на ChampionautoParts.com
Как узнать, нужно ли менять свечи зажигания?
Наиболее распространенными признаками неисправных свечей зажигания являются проблемы с запуском, неровная работа на холостом ходу, вялое ускорение, снижение расхода топлива, пропуски зажигания и стук в двигателе.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте landroversanjose.com
Что означает дрожание двигателя?
Иногда из моторного отсека исходит дрожь или дрожь, потому что двигатель не получает надлежащего количества воздуха, топлива или искры, необходимых для бесперебойной работы. Симптомы, которые могут указывать на такой случай тряски, связанный с двигателем, включают следующее: Дрожание или рывки возникают при ускорении.
|
Посмотреть полный ответ на auto.howstuffworks.com
Может ли грязная трансмиссионная жидкость вызывать тряску?
Низкий уровень жидкости в АКПП может вызвать тряску. Если тряска сопровождается лампочкой Check Engine, пора посетить механика.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mrtransmission.com
Каковы основные проблемы, из-за которых может трястись двигатель автомобиля?
Изношенные свечи зажигания являются одной из наиболее частых причин тряски двигателя. Если ваши свечи зажигания грязные или изношены, они не смогут правильно зажечь и создать искру, необходимую вашему двигателю для воспламенения топлива. Это приводит к пропуску зажигания в вашем двигателе. Замена свечей зажигания обычно стоит недорого.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на aamcoutah. com
Как ощущается вибрация приводного вала?
Вибрация при ускорении
Ослабленные карданные шарниры или неисправные центральные подшипники в приводном валу могут вызвать неприятную дрожь при ускорении. Это также может сопровождаться необычными звуками. Если автомобиль или грузовик чувствует, что он колеблется или дрожит, когда вы нажимаете на газ, возьмите его, чтобы проверить карданный вал.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на bigchiefire.com
Как узнать, вибрирует ли ваша коробка передач?
Скрежет, тряска и другие нежелательные вибрации
Сигналы автоматической коробки передач более тонкие, но они безошибочны. Переходы на передачу и между передачами поначалу вызывают некоторую вибрацию; но затем, когда проблема сохраняется, переключение передач становится более резким и вызывает тряску.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на aamcominnesota. com
Почему мой руль трясется на низких скоростях, но не на высоких?
Если вы замечаете значительные вибрации при движении на более низких скоростях, это может быть связано с проблемами тормозов, колес, подвески или шин (хотя дисбаланс шин с большей вероятностью вызовет проблемы на более высоких скоростях). Вы должны попросить механика взглянуть на него, чтобы диагностировать и решить проблему.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на theaa.com
← Предыдущий вопрос
Почему врачи не назначают ципрофлоксацин?
Следующий вопрос →
Почему работодатели ненавидят сверхурочную работу?
Почему моя машина вибрирует, когда я разгоняюсь до 60 миль в час?
Шины являются одной из наиболее распространенных причин автомобильных вибраций. Одной из возможных проблем являются разбалансированные шины . Ваши проблемы могут быть незаметны на малых скоростях, но тряска будет усиливаться при разгоне до 55-60 миль в час. Рулевое колесо или даже вся машина начнет вибрировать.
|
Посмотреть полный ответ на theproctordealerships.com
Что вызывает вибрацию автомобиля при ускорении?
Вибрация обычно вызывается разбалансированной или неисправной шиной, погнутым колесом или изношенным U-образным шарниром трансмиссии. Вы можете обнаружить, что автомобиль трясется при движении вверх и вниз. Вы можете почувствовать вибрацию через сиденье, рулевое колесо или даже педаль тормоза.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на moogparts.com
Почему мою машину трясет, когда я нажимаю на педаль газа?
Почему мою машину трясет при ускорении? Поврежденные или ослабленные опоры двигателя также могут быть причинами того, что ваш автомобиль вибрирует при ускорении. Как мы уже говорили, ослабленные или поврежденные крепления не могут эффективно поглощать вибрации двигателя, поэтому вы почувствуете их, когда нажмете на газ.
|
Посмотреть полный ответ на magicautorepairs.com
Почему моя машина иногда вибрирует, когда я разгоняюсь, и разгоняюсь медленно?
№1 – Поврежден внутренний ШРУС
ШРУСы расположены в конце каждой оси. Существует как наружный, так и внутренний сустав. Когда внутренний ШРУС поврежден или начинает выходить из строя, вы заметите, что ваш автомобиль вибрирует при резком ускорении. По мере ухудшения ситуации незначительные вибрации превращаются в сильную тряску под нагрузкой.
Запрос на удаление |
Полный ответ на autotirecarcare.com
Могут ли неисправные свечи зажигания вызывать вибрацию при ускорении?
Изношенные или грязные свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания в бензиновом двигателе в одном или нескольких цилиндрах, что может вызвать вибрации, когда автомобиль работает на холостом ходу или на высоких скоростях. Самое простое решение — заменить свечи зажигания и проверить соответствующую проводку. Вибрации двигателя также могут быть связаны с воздушной и топливной системами.
|
Посмотреть полный ответ на moogparts.eu
ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ ВИБРИРУЕТ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ. EASY FIX
Может ли выравнивание вызвать вибрацию на высоких скоростях?
Постоянная тряска: проблемы с выравниванием вызывают постоянную вибрацию автомобиля, независимо от того, тормозите ли вы, ускоряетесь или поддерживаете постоянную скорость. Тяга рулевого колеса: вы также можете заметить, что ваш автомобиль «тянет» к той или иной стороне дороги, а не плавно поворачивает прямо.
|
Полный ответ на chapelhilltire.com
Может ли трансмиссия вызывать тряску автомобиля?
Если уровень трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле падает слишком низко, он может начать трястись при ускорении. Несмотря на то, что решить эту проблему довольно легко, необходимо срочно заняться этим. Если есть утечка, и вы продолжаете ездить с недостаточным количеством трансмиссионной жидкости, это может привести к необратимому повреждению трансмиссии вашего автомобиля.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на blog.rainbowmuffler.net
Как ощущается вибрация приводного вала?
Вибрация при ускорении
Ослабленные карданные шарниры или неисправные центральные подшипники в приводном валу могут вызвать неприятную дрожь при ускорении. Это также может сопровождаться необычными звуками. Если автомобиль или грузовик чувствует, что он колеблется или дрожит, когда вы нажимаете на газ, возьмите его, чтобы проверить карданный вал.
|
Посмотреть полный ответ на bigchieftire.com
Безопасно ли управлять автомобилем с вибрирующим или трясущимся двигателем?
Если вы начинаете ощущать постоянную тряску в машине, лучше сразу разобраться с проблемой, прежде чем продолжать движение. Продолжение движения с тряской может привести к дальнейшему повреждению деталей, поломке шин и другим дорогостоящим проблемам, которых можно избежать, быстро отправившись к механику.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на scottsfortcollinsauto.com
Могут ли шины вызывать вибрацию на высокой скорости?
Шины являются одной из причин вибрации автомобилей при движении на высоких скоростях. Шины действительно играют важную роль в транспортном средстве, будь то четыре колеса или два колеса. С шинами автомобиль может плавно двигаться по дороге. Если есть проблема с шинами, это существенно повлияет на скорость автомобиля.
|
Посмотреть полный ответ на wuling.id
Может ли настройка исправить тряску автомобиля?
Car Is Shake
Вы можете заметить вибрации только на определенных скоростях или только на рулевом колесе, или они могут быть настолько сильными, что вам кажется, что вся машина может вибрировать на части. Какими бы сильными ни были вибрации, они являются признаком того, что вам нужно быстро настроиться.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на bemac.ca
Будет ли ваш автомобиль трястись, если вам понадобятся свечи зажигания?
Неправильно работающие свечи зажигания вызывают неравномерное сгорание топлива в двигателе, что приводит к колебаниям оборотов и более громкому шуму. Вы также можете испытывать повышенную вибрацию автомобиля при простое или во время движения на низкой скорости. Эти вибрации исходят от двигателя и могут сотрясать весь автомобиль.
|
Полный ответ на redfordautorepair.com
Может ли низкий уровень трансмиссионной жидкости вызывать вибрацию двигателя?
Низкий уровень жидкости в АКПП может вызвать тряску. Если тряска сопровождается лампочкой Check Engine, пора посетить механика.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mrtransmission.com
Какие 3 наиболее распространенные причины могут вызывать вибрацию приводного вала?
Некоторыми из наиболее распространенных причин вибраций в трансмиссии являются скользящие шлицы или износ U-образных соединений, разбалансированные компоненты, смещенные углы или несоосные вилки, приближение к критическому диапазону скоростей или несоосные ушки вилки. согласованы со сплайнами.
|
Посмотреть полный ответ на driveshaftsoftulsa.com
С какой скоростью вибрирует карданный вал?
Вибрация сильнее всего на скорости от 40 до 60 миль в час, и я больше ощущаю ее при замедлении. Я разговариваю с магазином, но мне интересно, смогу ли я управлять своим грузовиком, не причиняя никакого другого ущерба? О: Проехав пару сотен миль на средней скорости, проблем возникнуть не должно.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на Providencejournal.com
Как проверить вибрацию карданного вала?
на некоторых автомобилях даже в режиме 2WD передний вал вращается пассивно. Хорошей проверкой незакрепленных деталей является установка стояночного тормоза и/или подкладывание клиньев под колеса, перевод автомобиля в нейтральное положение (хотя и не на ходу), а затем нырнуть под автомобиль. Хорошо встряхните каждый приводной вал вверх и вниз.
|
Посмотреть полный ответ на 4xshaft.com
Каковы признаки того, что ваша коробка передач выходит из строя?
Каковы симптомы неисправности коробки передач?
- Отказ от переключения передач. Если ваш автомобиль отказывается или с трудом переключает передачи, вы, скорее всего, столкнулись с проблемой в системе трансмиссии. …
- Запах гари. …
- Шумы в нейтральном положении. …
- Проскальзывающие шестерни. …
- Протяжная муфта. …
- Утечка жидкости. …
- Индикатор проверки двигателя. …
- Растирание или встряхивание.
|
Посмотреть полный ответ на cbac.com
Как ведет себя автомобиль при выключенной передаче?
Как правило, когда ваша трансмиссия начинает выходить из строя, вы можете начать замечать некоторые трудности при переключении передач. Иногда вы можете услышать или почувствовать стук при переключении передач. Еще одним признаком резкого переключения передач является трудность разгона до скорости на той передаче, на которой он находится.
|
Посмотреть полный ответ на lindleysautocentres.co.uk
Каковы признаки того, что ваша автоматическая коробка передач выходит из строя?
Если ваша трансмиссия с трудом переключается на другие передачи или полностью отказывается это делать, у вас плохая трансмиссия, и пришло время записаться на прием к местному дилеру. Переключение задерживается. Еще одним распространенным и легко заметным признаком неисправности коробки передач является задержка переключения.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на billautogroup.com
Каковы симптомы разбалансированных шин?
Общими симптомами дисбаланса колеса и шины в сборе являются неравномерный и более быстрый износ протектора, плохая экономия топлива или вибрация рулевого колеса и/или настила пола, которая усиливается на более высоких скоростях. Когда вес всех участков колеса и шины максимально одинаков, шина будет катиться плавно.
|
Посмотреть полный ответ на lesschwab.com
Почему мои шины отбалансированы, но все еще вибрируют?
Например, если вы все еще чувствуете вибрацию шин после балансировки колес, возможно, вы имеете дело с износом шин. Биение шины принимает одну из двух форм, известных соответственно как радиальное и поперечное биение.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на шине
Могут ли низкокачественные шины вызывать вибрацию?
Worn Down Tyres
Осмотрите шины на предмет чрезмерного износа и убедитесь, что они правильно накачаны. Лысые, сильно изношенные или неравномерно изношенные шины являются вероятным источником вибраций на низких и/или высоких скоростях. Они также негативно влияют на торможение, отзывчивость рулевого управления и управляемость.
|
Посмотреть полный ответ на familyhandyman.com
Будет ли забитый фильтр коробки передач вызывать вибрацию?
Для сгорания необходимы и топливо, и воздух, поэтому, если фильтр или оба фильтра забиты, двигатель вашего автомобиля не получает смесь воздуха и топлива, в которой он нуждается. Это может вызвать вибрацию автомобиля при ускорении, потому что сгорание не успевает.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на davesautorepairgoshen.com
Как узнать, нужно ли менять свечи зажигания?
Наиболее распространенными признаками неисправных свечей зажигания являются проблемы с запуском, неровный холостой ход, вялое ускорение, снижение расхода топлива, пропуски зажигания и стук в двигателе.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте landroversanjose.