Вес литых дисков таблица – узнать объем по размеру колесных дисков
Чтобы оформить доставку дисков в другие регионы России, необходимо уточнить информацию о весе и объеме товара и установить стоимость отправки. В этом разделе представлены ориентировочные данные о весе и объеме шин и автодисков.
Важно! Так как все модели отличаются друг от друга по ширине и дизайну, то все значения,указанные в таблице, не точные и приближены к средней величине. |
Чем больше размер диска определенной модели, тем больше вес. Разница в весовой категории зависит от диаметра колеса. Это объясняется тем, что производители используют разные сплавы металлов (например, алюминий или сплав на основе магния). Кроме того, каждая модель имеет определенный дизайн, что также влияет на разницу в массе колеса при большем или меньшем диаметре.
Поэтому вес дисков в таблице указан с учетом средних значений.
Диаметр диска | Объем 1шт (м3) | Вес 1шт (кг) | Объем 4шт (м3) | Вес 4шт (кг) |
12 | 0,03 | 5,5 | 0,10 | 22 |
13 | 0,03 | 6,0 | 0,12 | 24 |
14 | 0,04 | 6,5 | 0,14 | 26 |
15 | 0,05 | 8,0 | 0,18 | 32 |
16 | 0,06 | 9,5 | 0,24 | 38 |
17 | 0,078 | 11,5 | 0,30 | 46 |
18 | 0,09 | 13,0 | 0,36 | 52 |
19 | 0,10 | 15,5 | 0,42 | 62 |
20 | 0,12 | 17,0 | 0,49 | 68 |
21 | 0,16 | 19,5 | 0,62 | 78 |
22 | 0,18 | 23,0 | 0,72 | 92 |
23 | 0,21 | 27,0 | 0,84 | 108 |
Чаще всего, стоимость доставки транспортной компанией рассчитывается по объему колеса. Это применяется как к легким литым и кованным дискам, так и к более тяжелым штампованным (стальным) колесам.
Определить объем и вес автомобильных шин можно в разделе: “Вес шин”.
Рассчитать стоимость внешних размеров можно с помощью шинного калькулятора.
Масса дисков 18×9.0 – Таблицы массы
главная ⇒ техника ⇒ диски
Литой диск из алюминиевого сплава диаметром 18″ весит около 11.17 (кг).
Литой алюминиевый:
- Средний вес диска R18: 11.17 (кг).
Кованый алюминиевый:
- Средний вес диска R18: 8.62 (кг).
Примечания:
Среди колёсных дисков R18 самые лёгкие – кованые алюминиевые, их средняя масса: 8.62 (кг), самые тяжёлые – литые алюминиевые, их средняя масса: 11.17 (кг).
Согласно расчётам, при увеличении веса автодисков на 1 (кг) автомобиль теряет около 1 % мощности.
Важно: вес дисков колёс относится к неподрессоренной массе машины, то есть массе деталей, которые находятся между дорожной поверхностью и рессорой.
Масса дисков 18×9.0 | ||
---|---|---|
Общий вид Общий вид дисков | m (кг) Масса диска в (кг): Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию. Данные представлены к килограммах (кг). | m (lib) Масса диска в (lib): Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию. Данные представлены к фунтах (lib). |
(Общий вид) | от 6.35 (кг)до 15.24 (кг) | от 14 (кг)до 33.6 (кг) |
Масса дисков 18×9.0 | ||||
---|---|---|---|---|
Диски | m (кг) | m (lib) | Параметр | По маркам |
18×9.0 | 8.62 (кг) | 19.![]() | Cast | Advan Racing RG |
18×9.0 | 8.12 (кг) | 17.9 (lib) | Cast | Advan Racing RG II |
18×9.0 | 8.03 (кг) | 17.71 (lib) | Cast | Advan Racing RS |
18×9.0 | 9.57 (кг) | 21.1 (lib) | Cast/Spun | AME Circlar RS |
18×9.0 | 9.53 (кг) | 21.01 (lib) | Forged/Spun | BBS GTII |
18×9.0 | 10.16 (кг) | 22.4 (lib) | Forged/Spun | BBS LM |
18×9.0 | 10.39 (кг) | 22.91 (lib) | Forged/Spun | BBS Primadonna |
18×9.0 | 8.48 (кг) | 18.7 (lib) | Forged | BBS RCJ |
18×9.0 | 9.48 (кг) | 20.9 (lib) | Forged | BBS RE |
18×9.![]() | 9.66 (кг) | 21.3 (lib) | Forged | BBS RG II |
18×9.0 | 8.57 (кг) | 18.9 (lib) | Forged | BBS RG-R |
18×9.0 | 9.16 (кг) | 20.2 (lib) | Forged | BBS RS-GT |
18×9.0 | 10.25 (кг) | 22.6 (lib) | Forged/Spun | BBS Super-RS |
18×9.0 | 10.89 (кг) | 24.01 (lib) | Forged/Spun | Blitz Technospeed Z2 |
18×9.0 | 12.16 (кг) | 26.81 (lib) | Forged/Spun | Blitz Type 03 |
18×9.0 | 13.61 (кг) | 30.01 (lib) | Cast | BMW E46 MZ4 224M |
18×9.0 | 6.71 (кг) | 14.8 (lib) | Forged | Buddy Club P1 Racing QF |
18×9.0 | 8.![]() | 17.99 (lib) | Forged/Spun | Dinan BMW (Fiske) |
6.35 (кг) | 14 (lib) | Forged Mg/Carbon Fiber | Dymag Motorsport | |
18×9.0 | 15.24 (кг) | 33.6 (lib) | Cast | Enkei Liberty |
18×9.0 | 10.98 (кг) | 24.21 (lib) | Cast | Enkei Phalenx |
18×9.0 | 8.85 (кг) | 19.51 (lib) | Cast | Enkei RC5 |
18×9.0 | 8.89 (кг) | 19.6 (lib) | Cast | Enkei RCT-4 |
18×9.0 | 10.39 (кг) | 22.91 (lib) | Cast/Spun | Enkei RP-F1 RC |
18×9.0 | 9.57 (кг) | 21.1 (lib) | Cast | Enkei RPM-2 |
18×9.0 | 9.66 (кг) | 21.3 (lib) | Cast | Enkei RPO-1 |
18×9.![]() | 9.93 (кг) | 21.9 (lib) | Cast | Enkei RPO-2 |
18×9.0 | 9.53 (кг) | 21.01 (lib) | Cast | Enkei RPO-3 |
18×9.0 | 13.88 (кг) | 30.61 (lib) | Cast | Enkei Silverstar |
18×9.0 | 13.74 (кг) | 30.3 (lib) | Cast | Enkei Tatonka |
18×9.0 | 14.74 (кг) | 32.5 (lib) | Cast | Enkei Tuscarora |
18×9.0 | 12.11 (кг) | 26.7 (lib) | Cast | Enkei V-1 |
18×9.0 | 13.74 (кг) | 30.3 (lib) | Cast | Enkei Valor |
18×9.0 | 14.15 (кг) | 31.2 (lib) | Cast | Enkei Victory |
18×9.0 | 10.8 (кг) | 23.81 (lib) | Cast | Enkei ZXC |
18×9.![]() | 12.07 (кг) | 26.61 (lib) | Cast | Falken Koblenz |
18×9.0 | 10.66 (кг) | 23.51 (lib) | Forged/Spun | Kinesis K58 |
18×9.0 | 11.48 (кг) | 25.31 (lib) | Cast | Konig Tantrum |
18×9.0 | 12.02 (кг) | 26.5 (lib) | Cast | Konig Villian |
18×9.0 | 11.34 (кг) | 25 (lib) | Cast | Kosei Sniper |
18×9.0 | 13.83 (кг) | 30.5 (lib) | Cast | MB Motoring ABYSS |
18×9.0 | 12.93 (кг) | 28.51 (lib) | Cast | MB Motoring EX5 |
18×9.0 | 12.93 (кг) | 28.51 (lib) | Cast | MB Motoring EX6 |
18×9.0 | 11.34 (кг) | 25 (lib) | Cast | MB Motoring EXE II |
18×9.![]() | 12.93 (кг) | 28.51 (lib) | Cast | MB Motoring PRE |
18×9.0 | 14.97 (кг) | 33.01 (lib) | Cast | MB Motoring PRO |
18×9.0 | 12.47 (кг) | 27.5 (lib) | Cast | MB Motoring SMO |
18×9.0 | 11.79 (кг) | 26 (lib) | Cast | MB Motoring VR1 |
18×9.0 | 10.66 (кг) | 23.51 (lib) | Cast | MB Motoring WEAPON |
18×9.0 | 11.79 (кг) | 26 (lib) | Cast | Motegi Racing Touge |
18×9.0 | 10.43 (кг) | 23 (lib) | Cast | OZ Botticelli |
18×9.0 | 8.71 (кг) | 19.21 (lib) | Cast | OZ Ultraleggera |
18×9.0 | 11.48 (кг) | 25.![]() | Cast/Spun | OZ Vela |
18×9.0 | 13.6 (кг) | 29.99 (lib) | Cast | Proline PE |
18×9.0 | 9.03 (кг) | 19.91 (lib) | Cast/Spun | Racing Hart Project 521 |
18×9.0 | 9.07 (кг) | 20 (lib) | Forged | Ro_Ja Formula 5 |
18×9.0 | 11.02 (кг) | 24.3 (lib) | Cast | Ro_Ja R2-7 |
18×9.0 | 10.66 (кг) | 23.51 (lib) | Cast | Rota Boost |
18×9.0 | 7.3 (кг) | 16.1 (lib) | Forged Mg | RS Watanabe Cyclone |
18×9.0 | 12.02 (кг) | 26.5 (lib) | Cast | Simmons OM-Series |
18×9.0 | 12.7 (кг) | 28 (lib) | Cast | Smith’s Wheels Highlander |
18×9.![]() | 8.94 (кг) | 19.71 (lib) | Forged | SSR GT1 |
18×9.0 | 9.07 (кг) | 20 (lib) | Forged | SSR Integral |
18×9.0 | 7.71 (кг) | 17 (lib) | Forged | SSR Type-C (called Competitions in the US) |
18×9.0 | 8.89 (кг) | 19.6 (lib) | Forged | SSR Type-C RS |
18×9.0 | 8.26 (кг) | 18.21 (lib) | Forged | SSR Type-F |
18×9.0 | 12.25 (кг) | 27.01 (lib) | Cast | TRM (Tire Rack Motorsports) Sniper |
18×9.0 | 12.02 (кг) | 26.5 (lib) | Cast | TRM (Tire Rack Motorsports) Typhoon |
18×9.0 | 8.03 (кг) | 17.71 (lib) | Forged | Volk TE37 |
18×9.![]() | 13.79 (кг) | 30.41 (lib) | Cast | Voxx Forza |
18×9.0 | 12.66 (кг) | 27.92 (lib) | Cast | Voxx Scorze |
18×9.0 | 13.61 (кг) | 30.01 (lib) | Cast | Voxx Ancona |
18×9.0 | 13.61 (кг) | 30.01 (lib) | Cast | Voxx Misano |
18×9.0 | 8.35 (кг) | 18.41 (lib) | Cast | Wed’s SA-70 |
18×9.0 | 8.44 (кг) | 18.61 (lib) | Forged | Wed’s TC-005 |
18×9.0 | 10.12 (кг) | 22.31 (lib) | Forged/Spun | Work Meister S2R |
Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.
Колесные грузы – Поставка всех шин
Выбор по типу
Набивные грузики для стальных и алюминиевых дисков.
Пристегивающиеся грузики для колес
Высококачественные грузики из цинка, стали и свинца.
Самоклеящиеся грузики для колес
Выбор по применению
Легковой автомобиль и легкий грузовик
Средний и полуприцеп
Мотоцикл
9 Несвинцовые колеса0004
В связи с новым законодательством во многих штатах запрещен вес свинцового колеса. Поэтому очень важно покупать колесные грузы без свинца, если вы проживаете в этом штате.
Веса стального колеса
Вес цинкового колеса
Балансирующие бусинки и альтернативаО балансировке бусинок
- alltiresupply.com/blogs/how-tos/basic-info-about-balancing-beads” data-target=”_blank” data-pf-type=”List.Item”> Основная информация о балансировке шин
Liquid Tire Balance
Облизости балансировки
44 400089004 4004 40004 40004 400066 40004 4004 400066 400066 4cial продукты являются кондиционерами для шин, которые помогают увеличить срок службы шин, а также могут балансировать шины.
Инструменты и аксессуары
Прочие балансировочные товары
Грузы с зажимами для колес
Наиболее распространенный груз для стальных колес.
Используется на отечественных автомобилях с легкосплавными дисками, выпущенными до 1995 года.
Используется на большинстве отечественных автомобилей с легкосплавными дисками.
Используется на автомобилях Chrysler и подходит для их уникального фланца обода из сплава.
Используется на многих новых моделях Ford, на большинстве европейских автомобилей и некоторых азиатских автомобилях, оснащенных легкосплавными дисками. Подходит для многих брендов, таких как Audi, BMW, Кадиллак, Ягуар, Киа, Ниссан, Тойота, Фольксваген и Вольво
Используется на Audi, Mercedes-Benz, Volkswagen и очень ранних моделях японских автомобилей, оснащенных легкосплавными дисками.
Используется на большинстве японских автомобилей с легкосплавными дисками.
Используется на большинстве отечественных легких грузовиков, оснащенных декоративными стальными дисками большей толщины, а также на легкосплавных дисках Ford F150, Ford Expedition и Lincoln Navigator 1997 года и новее.
Груз OEM с покрытием для BMW
Груз OEM с покрытием для Mercedes-Benz
Наиболее часто используемый груз на грузовиках средней грузоподъемности с трубчатыми или бескамерными стальными дисками.
Наиболее часто используемый груз на большегрузных грузовиках со стальными дисками. Также используется на некоторых старых грузовиках средней грузоподъемности со стальными колесами.
Самый распространенный вес для легких и тяжелых грузовиков с легкосплавными дисками.
Специальный груз, используемый на грузовиках большой грузоподъемности с бескамерными легкосплавными дисками Firestone, Accuride, Budd или Goodyear.
Специальный груз, используемый на грузовых автомобилях большой грузоподъемности с легкосплавными дисками Firestone, Accuride или Radial Commander.
Клейкие грузики для колес
Легковые автомобили и легкие грузовикиСамый распространенный вес для стальных колес.
Используется на отечественных автомобилях с легкосплавными дисками, выпущенными до 1995 года.
Используется на большинстве отечественных автомобилей с легкосплавными дисками.
Используется на автомобилях Chrysler и подходит для их уникального фланца обода из сплава.
Используется на многих новых моделях Ford, на большинстве европейских автомобилей и некоторых азиатских автомобилях, оснащенных легкосплавными дисками. Подходит для многих брендов, таких как Audi, BMW, Кадиллак, Ягуар, Киа, Ниссан, Тойота, Фольксваген и Вольво
Используется на Audi, Mercedes-Benz, Volkswagen и очень ранних моделях японских автомобилей, оснащенных легкосплавными дисками.
Используется на большинстве японских автомобилей с легкосплавными дисками.
Используется на большинстве отечественных легких грузовиков, оснащенных декоративными стальными дисками большей толщины, а также на легкосплавных дисках Ford F150, Ford Expedition и Lincoln Navigator 1997 года и новее.
Груз OEM с покрытием для BMW
Груз OEM с покрытием для Mercedes-Benz
Приклеиваемый груз для колес легковых и легких грузовиков.
Средний и полуприцепНаиболее часто используемый груз на грузовиках средней грузоподъемности с трубчатыми или бескамерными стальными ободами.
Наиболее часто используемый груз на грузовых автомобилях большой грузоподъемности со стальными дисками. Также используется на некоторых старых грузовиках средней грузоподъемности со стальными колесами.
Самый распространенный вес для легких и тяжелых грузовиков с легкосплавными дисками.
Специальный груз, используемый на грузовиках большой грузоподъемности с бескамерными легкосплавными дисками Firestone, Accuride, Budd или Goodyear.
Специальный груз, используемый на грузовиках большой грузоподъемности с легкосплавными дисками Firestone, Accuride или Radial Commander.
Приклеиваемый груз для колес средних и полуприцепов.
МотоциклПриклеиваемый груз для мотоциклов.
Грузики для спиц
Груз со встроенным зажимом для симметричной статической балансировки легкосплавных колес мотоциклов, где центральное ребро короче 10 мм
FE, грузики для стальных колесСамый распространенный вес для стальных колес.
Используется на большинстве отечественных автомобилей с легкосплавными дисками.
Используется на многих новых моделях Ford, на большинстве европейских автомобилей и некоторых азиатских автомобилях, оснащенных легкосплавными дисками. Подходит для многих брендов, таких как Audi, BMW,
Кадиллак, Ягуар, Киа, Ниссан,
Toyota, Volkswagen & Volvo
Используется на Audi, Mercedes-Benz, Volkswagen и очень ранних моделях японских автомобилей, оснащенных легкосплавными дисками.
Используется на большинстве японских автомобилей с легкосплавными дисками.
Используется на большинстве отечественных легких грузовиков, оснащенных декоративными стальными дисками большей толщины, а также на легкосплавных дисках Ford F150, Ford Expedition и Lincoln Navigator 1997 года и новее.
Цинковые утяжелители для колесСамый распространенный утяжелитель для стальных колес.
Используется на отечественных автомобилях с легкосплавными дисками, выпущенными до 1995 года.
Используется на большинстве отечественных автомобилей с легкосплавными дисками.
Используется на многих новых моделях Ford, на большинстве европейских автомобилей и некоторых азиатских автомобилях, оснащенных легкосплавными дисками. Подходит для многих брендов, таких как Audi, BMW, Кадиллак, Ягуар, Киа, Ниссан, Тойота, Фольксваген и Вольво
Используется на большинстве японских автомобилей с легкосплавными дисками.
Наиболее часто используемый груз на грузовых автомобилях большой грузоподъемности со стальными дисками. Также используется на некоторых старых грузовиках средней грузоподъемности со стальными колесами.
Важен ли вес колеса?
Масса колеса действительно важно. Опять же, это наверное не сюрприз. Мы бы не задавали вопрос, если бы это было не так.
Один
из наиболее недооцененных преимуществ сплава
колеса – это их потенциал для улучшения управляемости. Это, вероятно,
довольно далеко в списках причин, по которым большинство людей их надевают. Обычно это
потому что они выглядят круто. Нет ничего плохого в крутых колесах
конечно, но это только одно из потенциальных преимуществ.
Правильная комбинация колеса и шины может сделать вашу машину более маневренной, оказывая реальное влияние на то, как быстро вы можете ускоряться и проходить повороты. Это также может улучшить самочувствие вашего автомобиля. Чтобы объяснить, как мы должны кратко рассказать о различных типах веса.
Подрессоренная и неподрессоренная масса
Все вес равен да? Не на машине. Какой конец вашей подвески вес включен, и то, вращается ли он, может сильно повлиять на то, как это повлияет на ваш машина.
Вес поддерживаемый подвеской вашего автомобиля, называется «подрессоренным», потому что это поддерживается пружиной, в то время как вес связан с частями вашего автомобиля, которые двигаться вверх и вниз, когда вы едете, называется «неподрессоренной» массой. Это в основном колеса, шины, тормоза и так далее.
Какое это имеет значение? Представьте, что ваша машина едет по дороге. Когда колеса автомобиля преодолевают неровности и неровности дорожного покрытия, подвеска реагирует таким образом, что позволяет колесу следовать за ними.
Это означает, что подвеска вашего автомобиля движется вверх и вниз, когда колесо следует за поверхностью дороги. Ваши источники и шок амортизаторы поглощают это движение. Чем больше у вас веса в конце ваша подвеска, тем тяжелее она должна работать, чтобы сделать это. Более тяжелые колеса ставят больше нагрузка на подвеску. Вы также увеличиваете шансы на то, что ваша дисквалификация не быть в состоянии держать шину в контакте с дорогой все время, потому что это все еще реагируя на предыдущий удар, когда он попадает в следующий.
Сделать ваши колеса легче, и ваша подвеска начинает работать намного легче. Каждый Bump можно контролировать быстрее и легче. Это поможет сохранить вашу шину в больше времени контактирует с дорогой, что, безусловно, является отличной новостью для автомобиля. управление и торможение.
Также стоит помнить, что неподрессоренная масса считается двойной, когда вы снимаете вес с автомобиля.
Ротационный Вес
Есть еще один тип веса, который мы должны учитывать, когда говорим о колесах. Потому что ваш колеса крутятся при движении автомобиля (по крайней мере, мы надеемся, что это так), они считаются вращательный вес. Это в основном все, что вам нужно потратить энергию, чтобы получить вращение или остановить вращение, когда ваш автомобиль меняет скорость.
Это в три раза сложнее, чем привести в движение вращающуюся массу, чем подрессоренная масса автомобиля. Это означает, что когда вы нажимаете педаль газа, вы тратите в три раза больше мощности вашего двигателя на приведение в движение каждого килограмма колеса (или шины), чем на приведение в движение каждого другого килограмма.
Что насчет моих шин?
Вы могли заметить, что ваши колеса — не единственные вещи, которые вращаются, когда вы опусти ногу. Шины тоже играют свою роль. Вес шины должен быть включен в вес колеса.
Есть
также сцепление, которое предлагает шина. Большие шины могут обеспечить лучшее сцепление
что также оказывает огромное влияние на производительность и управляемость. Высокопроизводительные автомобили
не просто берите самые маленькие и легкие колеса, какие только могут. Им также нужно
установить достаточное количество шин для мощности и веса автомобиля и вперед
над тормозной системой.
Это означает, что на практике вам нужны максимально легкие колеса, на которые можно установить шины, соответствующие весу и мощности вашего автомобиля.
Что делает колеса легкими?
Что материал, из которого изготавливаются колеса, и способ его обработки делают самые большие отличия от их веса.
Материал просто: алюминий легче стали, поэтому, если у вашего автомобиля стальные колеса, замена их на легкосплавные диски улучшит ситуацию.
Один раз вы смотрите на легкосплавные диски, хотя, не все колеса созданы равными. Возможно, вы слышали упоминание о том, что колеса «литые». или «Кованый». Это два основных процесса переработки сырого металла в колеса.
Большинство колес литые. Литье – это заливка расплавленного металла в форму. Как правило, это более дешевый процесс, чем альтернативы, когда вы смотрите на сложную форму, такую как легкосплавный диск. В литье нет ничего плохого, и многие литые колеса довольно легкие, особенно по сравнению с колесами оригинальной комплектации.
Ковка напротив, это применение тепла и давления к алюминию, чтобы заставить его форма, которую вы хотите. Этот процесс укрепляет металл и делает его более прочным. к усталости. Поскольку металл, получаемый в результате этого процесса, прочнее, вам нужно меньше этого. Меньше металла делает колесо легче.
Есть также все более широкое использование чего-то, что называется «Формовка потока» или «Вращающаяся ковка». делать колеса. Результаты этого процесса, как правило, находятся где-то между два выше с точки зрения прочности.
Обычно это означает, что если вы хотите максимально легкое колесо, вы, как правило, выбираете кованое колесо. Литые колеса также могут быть очень легкими и намного дешевле.
Какие колеса легкие?
Как
со многими вещами в индустрии послепродажного обслуживания, многие из
бизнес-конец исследований и разработок происходит вокруг гоночных трасс. Это нет
совпадение, что подобные Team Dynamics
и OZ Racing
тесно связаны с автоспортом и делают прочные легкосплавные диски.
Однако они не единственные, кто производит легкосплавные диски. Недавний рост технологии вращающихся кованых колес означает, что доступные колеса становятся все легче и легче, и существует множество фирм, которые уже давно производят легкие опорные колеса. Всегда стоит заглянуть на наш веб-сайт, чтобы узнать, какие новейшие колеса предлагаются. Тем не менее, есть несколько фаворитов, которые мы продолжаем продавать.
Team Dynamics Pro-Race
Team Dynamics поставляет колеса для различных видов автоспорта, самым известным из которых является британский Touring Car Чемпионат. профессиональная гонка 1.2 был разработан специально для BTCC, что означает, что они должны быть и прочный, и легкий.
Колеса Pro Race 1.2 такие же, как и на туристических автомобилях, весом от 4,5 кг для 7×13 дюймов до 9,7 кг для 9×18 дюймов. Эти веса очень внушительны для литого колеса. Они еще более впечатляют для литых колес, которые мы продаем множеству довольных клиентов, которые используют их на треке. Они легкие и жесткие. У них тоже есть реальные поклонники. Они поставляются с рядом приспособлений с прямым отверстием, что важно для использования на гусеницах.
OZ Racing
Как и следовало ожидать от компании, поставляющей автомобили для Формулы-1, OZ Racing предлагает множество облегченных колес. Разработанный с нуля, чтобы быть легким и прочным, даже его литые колеса выглядят изящно. Как и следовало ожидать от итальянской фирмы, они тоже выглядят круто. Их Alleggerita весит всего 6,2 кг для 7×16 дюймов.
2Forge
2Forge предлагает литые, кованые колеса. Процесс формования потоком позволяет получить более прочный корпус, чем просто литье, что позволяет сделать эту часть колеса облегченной. Их колесо ZF1 весит всего 7,4 кг при размере 7,5×17 дюймов.
Как легко мне идти?
Мы говорили о том, что идти налегке — это хорошо, но не о том, как нужно идти налегке.