Вес литого диска: Вес литых дисков таблица – узнать объем по размеру колесных дисков

Вес литых дисков таблица – узнать объем по размеру колесных дисков

Чтобы оформить доставку дисков в другие регионы России, необходимо уточнить информацию о весе и объеме товара и установить стоимость отправки. В этом разделе представлены ориентировочные данные о весе и объеме шин и автодисков.

Важно! Так как все модели отличаются друг от друга по ширине и дизайну, то все значения,указанные в таблице, не точные и приближены к средней величине.


Чем больше размер диска определенной модели, тем больше вес. Разница в весовой категории зависит от диаметра колеса. Это объясняется тем, что производители используют разные сплавы металлов (например, алюминий или сплав на основе магния). Кроме того, каждая модель имеет определенный дизайн, что также влияет на разницу в массе колеса при большем или меньшем диаметре.

Поэтому вес дисков в таблице указан с учетом средних значений.

Диаметр диска Объем 1шт (м3) Вес 1шт (кг) Объем 4шт (м3) Вес 4шт (кг)

12

0,03

5,5

0,10

22

13

0,03

6,0

0,12

24

14

0,04

6,5

0,14

26

15

0,05

8,0

0,18

32

16

0,06

9,5

0,24

38

17

0,078

11,5

0,30

46

18

0,09

13,0

0,36

52

19

0,10

15,5

0,42

62

20

0,12

17,0

0,49

68

21

0,16

19,5

0,62

78

22

0,18

23,0

0,72

92

23

0,21

27,0

0,84

108


Чаще всего, стоимость доставки транспортной компанией рассчитывается по объему колеса. Это применяется как к легким литым и кованным дискам, так и к более тяжелым штампованным (стальным) колесам.

Определить объем и вес автомобильных шин можно в разделе: “Вес шин”.

Рассчитать стоимость внешних размеров можно с помощью шинного калькулятора.

Масса дисков 18×9.0 – Таблицы массы

главная ⇒ техника ⇒ диски

Литой диск из алюминиевого сплава диаметром 18″ весит около 11.17 (кг).

Литой алюминиевый:

  • Средний вес диска R18: 11.17 (кг).

Кованый алюминиевый:

  • Средний вес диска R18: 8.62 (кг).

Примечания:

Среди колёсных дисков R18 самые лёгкие – кованые алюминиевые, их средняя масса: 8.62 (кг), самые тяжёлые – литые алюминиевые, их средняя масса: 11.17 (кг).

Согласно расчётам, при увеличении веса автодисков на 1 (кг) автомобиль теряет около 1 % мощности.

Важно: вес дисков колёс относится к неподрессоренной массе машины, то есть массе деталей, которые находятся между дорожной поверхностью и рессорой.


Масса дисков 18×9.0
Общий вид Общий вид дисковm (кг) 
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

m (lib) 
Масса диска в (lib):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к фунтах (lib).


(Общий вид)
от 6.35 (кг)до 15.24 (кг)от 14 (кг)до 33.6 (кг)

Масса дисков 18×9.0
Дискиm (кг) m (lib) Параметр По маркам 
18×9.08.62 (кг)19. 01 (lib)CastAdvan Racing RG
18×9.08.12 (кг)17.9 (lib)CastAdvan Racing RG II
18×9.08.03 (кг)17.71 (lib)CastAdvan Racing RS
18×9.09.57 (кг)21.1 (lib)Cast/SpunAME Circlar RS
18×9.09.53 (кг)21.01 (lib)Forged/SpunBBS GTII
18×9.010.16 (кг)22.4 (lib)Forged/SpunBBS LM
18×9.010.39 (кг)22.91 (lib)Forged/SpunBBS Primadonna
18×9.08.48 (кг)18.7 (lib)ForgedBBS RCJ
18×9.09.48 (кг)20.9 (lib)ForgedBBS RE
18×9. 09.66 (кг)21.3 (lib)ForgedBBS RG II
18×9.08.57 (кг)18.9 (lib)ForgedBBS RG-R
18×9.0
9.16 (кг)20.2 (lib)ForgedBBS RS-GT
18×9.010.25 (кг)22.6 (lib)Forged/SpunBBS Super-RS
18×9.010.89 (кг)24.01 (lib)Forged/SpunBlitz Technospeed Z2
18×9.012.16 (кг)26.81 (lib)Forged/SpunBlitz Type 03
18×9.013.61 (кг)30.01 (lib)CastBMW E46 MZ4 224M
18×9.06.71 (кг)14.8 (lib)ForgedBuddy Club P1 Racing QF
18×9.08. 16 (кг)17.99 (lib)Forged/SpunDinan BMW (Fiske)
18×9.0
6.35 (кг)14 (lib)Forged Mg/Carbon FiberDymag Motorsport
18×9.015.24 (кг)33.6 (lib)CastEnkei Liberty
18×9.010.98 (кг)24.21 (lib)CastEnkei Phalenx
18×9.08.85 (кг)19.51 (lib)CastEnkei RC5
18×9.08.89 (кг)19.6 (lib)CastEnkei RCT-4
18×9.010.39 (кг)22.91 (lib)Cast/SpunEnkei RP-F1 RC
18×9.09.57 (кг)21.1 (lib)CastEnkei RPM-2
18×9.09.66 (кг)21.3 (lib)CastEnkei RPO-1
18×9.
0
9.93 (кг)21.9 (lib)CastEnkei RPO-2
18×9.09.53 (кг)21.01 (lib)CastEnkei RPO-3
18×9.013.88 (кг)30.61 (lib)CastEnkei Silverstar
18×9.013.74 (кг)30.3 (lib)CastEnkei Tatonka
18×9.014.74 (кг)32.5 (lib)CastEnkei Tuscarora
18×9.012.11 (кг)26.7 (lib)CastEnkei V-1
18×9.013.74 (кг)30.3 (lib)CastEnkei Valor
18×9.014.15 (кг)31.2 (lib)CastEnkei Victory
18×9.010.8 (кг)23.81 (lib)CastEnkei ZXC
18×9. 012.07 (кг)26.61 (lib)CastFalken Koblenz
18×9.010.66 (кг)23.51 (lib)Forged/SpunKinesis K58
18×9.011.48 (кг)25.31 (lib)CastKonig Tantrum
18×9.012.02 (кг)26.5 (lib)CastKonig Villian
18×9.011.34 (кг)25 (lib)CastKosei Sniper
18×9.013.83 (кг)30.5 (lib)CastMB Motoring ABYSS
18×9.012.93 (кг)28.51 (lib)CastMB Motoring EX5
18×9.012.93 (кг)28.51 (lib)CastMB Motoring EX6
18×9.011.34 (кг)25 (lib)CastMB Motoring EXE II
18×9. 012.93 (кг)28.51 (lib)CastMB Motoring PRE
18×9.014.97 (кг)33.01 (lib)CastMB Motoring PRO
18×9.012.47 (кг)27.5 (lib)CastMB Motoring SMO
18×9.011.79 (кг)26 (lib)CastMB Motoring VR1
18×9.010.66 (кг)23.51 (lib)CastMB Motoring WEAPON
18×9.011.79 (кг)26 (lib)CastMotegi Racing Touge
18×9.010.43 (кг)23 (lib)CastOZ Botticelli
18×9.08.71 (кг)19.21 (lib)CastOZ Ultraleggera
18×9.011.48 (кг)25. 31 (lib)Cast/SpunOZ Vela
18×9.013.6 (кг)29.99 (lib)CastProline PE
18×9.09.03 (кг)19.91 (lib)Cast/SpunRacing Hart Project 521
18×9.09.07 (кг)20 (lib)ForgedRo_Ja Formula 5
18×9.011.02 (кг)24.3 (lib)CastRo_Ja R2-7
18×9.010.66 (кг)23.51 (lib)CastRota Boost
18×9.07.3 (кг)16.1 (lib)Forged MgRS Watanabe Cyclone
18×9.012.02 (кг)26.5 (lib)CastSimmons OM-Series
18×9.012.7 (кг)28 (lib)CastSmith’s Wheels Highlander
18×9. 08.94 (кг)19.71 (lib)ForgedSSR GT1
18×9.09.07 (кг)20 (lib)ForgedSSR Integral
18×9.07.71 (кг)17 (lib)ForgedSSR Type-C (called Competitions in the US)
18×9.08.89 (кг)19.6 (lib)ForgedSSR Type-C RS
18×9.08.26 (кг)18.21 (lib)ForgedSSR Type-F
18×9.012.25 (кг)27.01 (lib)CastTRM (Tire Rack Motorsports) Sniper
18×9.012.02 (кг)26.5 (lib)CastTRM (Tire Rack Motorsports) Typhoon
18×9.08.03 (кг)17.71 (lib)ForgedVolk TE37
18×9. 013.79 (кг)30.41 (lib)CastVoxx Forza
18×9.012.66 (кг)27.92 (lib)CastVoxx Scorze
18×9.013.61 (кг)30.01 (lib)CastVoxx Ancona
18×9.013.61 (кг)30.01 (lib)CastVoxx Misano
18×9.08.35 (кг)18.41 (lib)CastWed’s SA-70
18×9.08.44 (кг)18.61 (lib)ForgedWed’s TC-005
18×9.010.12 (кг)22.31 (lib)Forged/SpunWork Meister S2R

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Колесные грузы – Поставка всех шин

Выбор по типу

Набивные грузики для стальных и алюминиевых дисков.

Пристегивающиеся грузики для колес

Высококачественные грузики из цинка, стали и свинца.

Самоклеящиеся грузики для колес

Выбор по применению

Легковой автомобиль и легкий грузовик

Средний и полуприцеп

Мотоцикл

9 Несвинцовые колеса0004

В связи с новым законодательством во многих штатах запрещен вес свинцового колеса. Поэтому очень важно покупать колесные грузы без свинца, если вы проживаете в этом штате.

Веса стального колеса

Вес цинкового колеса

Балансирующие бусинки и альтернатива

О балансировке бусинок

  • alltiresupply.com/blogs/how-tos/basic-info-about-balancing-beads” data-target=”_blank” data-pf-type=”List.Item”> Основная информация о балансировке шин

Liquid Tire Balance

Облизости балансировки

44 40008

9004 4004 40004 40004 400066 40004 4004 400066 400066 4cial продукты являются кондиционерами для шин, которые помогают увеличить срок службы шин, а также могут балансировать шины.

Инструменты и аксессуары

Прочие балансировочные товары

Грузы с зажимами для колес

Наиболее распространенный груз для стальных колес.

Используется на отечественных автомобилях с легкосплавными дисками, выпущенными до 1995 года.

Используется на большинстве отечественных автомобилей с легкосплавными дисками.

Используется на автомобилях Chrysler и подходит для их уникального фланца обода из сплава.

Используется на многих новых моделях Ford, на большинстве европейских автомобилей и некоторых азиатских автомобилях, оснащенных легкосплавными дисками. Подходит для многих брендов, таких как Audi, BMW, Кадиллак, Ягуар, Киа, Ниссан, Тойота, Фольксваген и Вольво

Используется на Audi, Mercedes-Benz, Volkswagen и очень ранних моделях японских автомобилей, оснащенных легкосплавными дисками.

Используется на большинстве японских автомобилей с легкосплавными дисками.

Используется на большинстве отечественных легких грузовиков, оснащенных декоративными стальными дисками большей толщины, а также на легкосплавных дисках Ford F150, Ford Expedition и Lincoln Navigator 1997 года и новее.

Груз OEM с покрытием для BMW

Груз OEM с покрытием для Mercedes-Benz

Наиболее часто используемый груз на грузовиках средней грузоподъемности с трубчатыми или бескамерными стальными дисками.

Наиболее часто используемый груз на большегрузных грузовиках со стальными дисками. Также используется на некоторых старых грузовиках средней грузоподъемности со стальными колесами.

Самый распространенный вес для легких и тяжелых грузовиков с легкосплавными дисками.

Специальный груз, используемый на грузовиках большой грузоподъемности с бескамерными легкосплавными дисками Firestone, Accuride, Budd или Goodyear.

Специальный груз, используемый на грузовых автомобилях большой грузоподъемности с легкосплавными дисками Firestone, Accuride или Radial Commander.

Клейкие грузики для колес

Легковые автомобили и легкие грузовики

Самый распространенный вес для стальных колес.

Используется на отечественных автомобилях с легкосплавными дисками, выпущенными до 1995 года.

Используется на большинстве отечественных автомобилей с легкосплавными дисками.

Используется на автомобилях Chrysler и подходит для их уникального фланца обода из сплава.

Используется на многих новых моделях Ford, на большинстве европейских автомобилей и некоторых азиатских автомобилях, оснащенных легкосплавными дисками. Подходит для многих брендов, таких как Audi, BMW, Кадиллак, Ягуар, Киа, Ниссан, Тойота, Фольксваген и Вольво

Используется на Audi, Mercedes-Benz, Volkswagen и очень ранних моделях японских автомобилей, оснащенных легкосплавными дисками.

Используется на большинстве японских автомобилей с легкосплавными дисками.

Используется на большинстве отечественных легких грузовиков, оснащенных декоративными стальными дисками большей толщины, а также на легкосплавных дисках Ford F150, Ford Expedition и Lincoln Navigator 1997 года и новее.

Груз OEM с покрытием для BMW

Груз OEM с покрытием для Mercedes-Benz

Приклеиваемый груз для колес легковых и легких грузовиков.

Средний и полуприцеп

Наиболее часто используемый груз на грузовиках средней грузоподъемности с трубчатыми или бескамерными стальными ободами.

Наиболее часто используемый груз на грузовых автомобилях большой грузоподъемности со стальными дисками. Также используется на некоторых старых грузовиках средней грузоподъемности со стальными колесами.

Самый распространенный вес для легких и тяжелых грузовиков с легкосплавными дисками.

Специальный груз, используемый на грузовиках большой грузоподъемности с бескамерными легкосплавными дисками Firestone, Accuride, Budd или Goodyear.

Специальный груз, используемый на грузовиках большой грузоподъемности с легкосплавными дисками Firestone, Accuride или Radial Commander.

Приклеиваемый груз для колес средних и полуприцепов.

Мотоцикл

Приклеиваемый груз для мотоциклов.

Грузики для спиц

Груз со встроенным зажимом для симметричной статической балансировки легкосплавных колес мотоциклов, где центральное ребро короче 10 мм

FE, грузики для стальных колес

Самый распространенный вес для стальных колес.

Используется на большинстве отечественных автомобилей с легкосплавными дисками.

Используется на многих новых моделях Ford, на большинстве европейских автомобилей и некоторых азиатских автомобилях, оснащенных легкосплавными дисками. Подходит для многих брендов, таких как Audi, BMW, Кадиллак, Ягуар, Киа, Ниссан, Toyota, Volkswagen & Volvo

Используется на Audi, Mercedes-Benz, Volkswagen и очень ранних моделях японских автомобилей, оснащенных легкосплавными дисками.

Используется на большинстве японских автомобилей с легкосплавными дисками.

Используется на большинстве отечественных легких грузовиков, оснащенных декоративными стальными дисками большей толщины, а также на легкосплавных дисках Ford F150, Ford Expedition и Lincoln Navigator 1997 года и новее.

Цинковые утяжелители для колес

Самый распространенный утяжелитель для стальных колес.

Используется на отечественных автомобилях с легкосплавными дисками, выпущенными до 1995 года.

Используется на большинстве отечественных автомобилей с легкосплавными дисками.

Используется на многих новых моделях Ford, на большинстве европейских автомобилей и некоторых азиатских автомобилях, оснащенных легкосплавными дисками. Подходит для многих брендов, таких как Audi, BMW, Кадиллак, Ягуар, Киа, Ниссан, Тойота, Фольксваген и Вольво

Используется на большинстве японских автомобилей с легкосплавными дисками.

Наиболее часто используемый груз на грузовых автомобилях большой грузоподъемности со стальными дисками. Также используется на некоторых старых грузовиках средней грузоподъемности со стальными колесами.

Важен ли вес колеса?

Масса колеса действительно важно. Опять же, это наверное не сюрприз. Мы бы не задавали вопрос, если бы это было не так.

Один из наиболее недооцененных преимуществ сплава колеса – это их потенциал для улучшения управляемости. Это, вероятно, довольно далеко в списках причин, по которым большинство людей их надевают. Обычно это потому что они выглядят круто. Нет ничего плохого в крутых колесах конечно, но это только одно из потенциальных преимуществ.

Правильная комбинация колеса и шины может сделать вашу машину более маневренной, оказывая реальное влияние на то, как быстро вы можете ускоряться и проходить повороты. Это также может улучшить самочувствие вашего автомобиля. Чтобы объяснить, как мы должны кратко рассказать о различных типах веса.

Подрессоренная и неподрессоренная масса

Все вес равен да? Не на машине. Какой конец вашей подвески вес включен, и то, вращается ли он, может сильно повлиять на то, как это повлияет на ваш машина.

Вес поддерживаемый подвеской вашего автомобиля, называется «подрессоренным», потому что это поддерживается пружиной, в то время как вес связан с частями вашего автомобиля, которые двигаться вверх и вниз, когда вы едете, называется «неподрессоренной» массой. Это в основном колеса, шины, тормоза и так далее.

Какое это имеет значение? Представьте, что ваша машина едет по дороге. Когда колеса автомобиля преодолевают неровности и неровности дорожного покрытия, подвеска реагирует таким образом, что позволяет колесу следовать за ними.

Это означает, что подвеска вашего автомобиля движется вверх и вниз, когда колесо следует за поверхностью дороги. Ваши источники и шок амортизаторы поглощают это движение. Чем больше у вас веса в конце ваша подвеска, тем тяжелее она должна работать, чтобы сделать это. Более тяжелые колеса ставят больше нагрузка на подвеску. Вы также увеличиваете шансы на то, что ваша дисквалификация не быть в состоянии держать шину в контакте с дорогой все время, потому что это все еще реагируя на предыдущий удар, когда он попадает в следующий.

Сделать ваши колеса легче, и ваша подвеска начинает работать намного легче. Каждый Bump можно контролировать быстрее и легче. Это поможет сохранить вашу шину в больше времени контактирует с дорогой, что, безусловно, является отличной новостью для автомобиля. управление и торможение.

Также стоит помнить, что неподрессоренная масса считается двойной, когда вы снимаете вес с автомобиля.

Ротационный Вес

Есть еще один тип веса, который мы должны учитывать, когда говорим о колесах. Потому что ваш колеса крутятся при движении автомобиля (по крайней мере, мы надеемся, что это так), они считаются вращательный вес. Это в основном все, что вам нужно потратить энергию, чтобы получить вращение или остановить вращение, когда ваш автомобиль меняет скорость.

Это в три раза сложнее, чем привести в движение вращающуюся массу, чем подрессоренная масса автомобиля. Это означает, что когда вы нажимаете педаль газа, вы тратите в три раза больше мощности вашего двигателя на приведение в движение каждого килограмма колеса (или шины), чем на приведение в движение каждого другого килограмма.

Что насчет моих шин?

Вы могли заметить, что ваши колеса — не единственные вещи, которые вращаются, когда вы опусти ногу. Шины тоже играют свою роль. Вес шины должен быть включен в вес колеса.

Есть также сцепление, которое предлагает шина. Большие шины могут обеспечить лучшее сцепление что также оказывает огромное влияние на производительность и управляемость. Высокопроизводительные автомобили не просто берите самые маленькие и легкие колеса, какие только могут. Им также нужно установить достаточное количество шин для мощности и веса автомобиля и вперед над тормозной системой.

Это означает, что на практике вам нужны максимально легкие колеса, на которые можно установить шины, соответствующие весу и мощности вашего автомобиля.

Что делает колеса легкими?

Что материал, из которого изготавливаются колеса, и способ его обработки делают самые большие отличия от их веса.

Материал просто: алюминий легче стали, поэтому, если у вашего автомобиля стальные колеса, замена их на легкосплавные диски улучшит ситуацию.

Один раз вы смотрите на легкосплавные диски, хотя, не все колеса созданы равными. Возможно, вы слышали упоминание о том, что колеса «литые». или «Кованый». Это два основных процесса переработки сырого металла в колеса.

Большинство колес литые. Литье – это заливка расплавленного металла в форму. Как правило, это более дешевый процесс, чем альтернативы, когда вы смотрите на сложную форму, такую ​​​​как легкосплавный диск. В литье нет ничего плохого, и многие литые колеса довольно легкие, особенно по сравнению с колесами оригинальной комплектации.

Ковка напротив, это применение тепла и давления к алюминию, чтобы заставить его форма, которую вы хотите. Этот процесс укрепляет металл и делает его более прочным. к усталости. Поскольку металл, получаемый в результате этого процесса, прочнее, вам нужно меньше этого. Меньше металла делает колесо легче.

Есть также все более широкое использование чего-то, что называется «Формовка потока» или «Вращающаяся ковка». делать колеса. Результаты этого процесса, как правило, находятся где-то между два выше с точки зрения прочности.

Обычно это означает, что если вы хотите максимально легкое колесо, вы, как правило, выбираете кованое колесо. Литые колеса также могут быть очень легкими и намного дешевле.

Какие колеса легкие?

Как со многими вещами в индустрии послепродажного обслуживания, многие из бизнес-конец исследований и разработок происходит вокруг гоночных трасс. Это нет совпадение, что подобные Team Dynamics и OZ Racing тесно связаны с автоспортом и делают прочные легкосплавные диски.

Однако они не единственные, кто производит легкосплавные диски. Недавний рост технологии вращающихся кованых колес означает, что доступные колеса становятся все легче и легче, и существует множество фирм, которые уже давно производят легкие опорные колеса. Всегда стоит заглянуть на наш веб-сайт, чтобы узнать, какие новейшие колеса предлагаются. Тем не менее, есть несколько фаворитов, которые мы продолжаем продавать.

Team Dynamics Pro-Race

Team Dynamics поставляет колеса для различных видов автоспорта, самым известным из которых является британский Touring Car Чемпионат. профессиональная гонка 1.2 был разработан специально для BTCC, что означает, что они должны быть и прочный, и легкий.

Колеса Pro Race 1.2 такие же, как и на туристических автомобилях, весом от 4,5 кг для 7×13 дюймов до 9,7 кг для 9×18 дюймов. Эти веса очень внушительны для литого колеса. Они еще более впечатляют для литых колес, которые мы продаем множеству довольных клиентов, которые используют их на треке. Они легкие и жесткие. У них тоже есть реальные поклонники. Они поставляются с рядом приспособлений с прямым отверстием, что важно для использования на гусеницах.

OZ Racing

Как и следовало ожидать от компании, поставляющей автомобили для Формулы-1, OZ Racing предлагает множество облегченных колес. Разработанный с нуля, чтобы быть легким и прочным, даже его литые колеса выглядят изящно. Как и следовало ожидать от итальянской фирмы, они тоже выглядят круто. Их Alleggerita весит всего 6,2 кг для 7×16 дюймов.

2Forge

2Forge предлагает литые, кованые колеса. Процесс формования потоком позволяет получить более прочный корпус, чем просто литье, что позволяет сделать эту часть колеса облегченной. Их колесо ZF1 весит всего 7,4 кг при размере 7,5×17 дюймов.

Как легко мне идти?

Мы говорили о том, что идти налегке — это хорошо, но не о том, как нужно идти налегке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *