ООО “СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ МЕНЕДЖМЕНТ”, Набережные челны (ИНН 1646021952, ОГРН 1071674002180) отзывы, контакты, телефон, сайт, реквизиты
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
3,03 млрд
Баланс, ₽
7,61 млрд (2021 г.)
-2,3 млрд (-23,23%)
Чистая прибыль, ₽
2,74 млрд (2021 г.)
+1,17 млрд (74,83%)
Выручка, ₽
16,48 млрд (2021 г.)
-8,73 млрд (-34,63%)
Налоги, ₽
Информация отсутствует
Взносы, ₽
Информация отсутствует
Основные реквизиты
Дата создания:
27.07.2007ИНН:
1646021952КПП:
165001001ОГРН:
1071674002180Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Генеральный директор:
Попов Алексей Юрьевичс 11. 08.2021
ИНН: 772141110652
Все руководителиЮридический адрес
423800, Республика татарстан (татарстан), г. Набережные челны, пр-д Автосборочный, д.60Контакты
Информация отсутствует
Количество сотрудников
Информация отсутствует
Средняя зарплата
Информация отсутствует
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНс 30.12.2010
Основной вид деятельности
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (70.22) Все виды деятельности (6)Сведения Росстата
ОКПО:
8105425985 баллов
Надёжная компания
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Расскажите о надёжности компании
своим партнерам и клиентам
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.Оцените лимит аванса с компанией
Вероятность риска
3 % Сумма аванса
2,27 млрд ₽
Безопасная сумма аванса 2,27 млрд ₽
10 000 ₽ 7,32 млрд ₽
Актуально на 26.02.2023
ООО “СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ МЕНЕДЖМЕНТ” ИНН 1646021952 ОГРН 1071674002180 создано 27.07.2007 по юридическому адресу 423800, Республика Татарстан (Татарстан), Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, ПР-Д АВТОСБОРОЧНЫЙ, Д.60. Статус организации: действует. Данные о руководителе: Попов Алексей Юрьевич. Уставный капитал организации: 3028486195. В выписке из ЕГРЮЛ в списке учредителей найдено 1 российское юридическое лицо Основной вид деятельности – Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Организация состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН с 30.12.2010. Регистрационный номер в ПФР – 013401088022, в ФСС – 161346282916091
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ООО “СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ МЕНЕДЖМЕНТ”
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
1005002012201320142015201620172018201920202021млрд. , ₽
Госконтракты
Организация ООО “СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ МЕНЕДЖМЕНТ” выступила поставщиком в 239 госконтрактах на сумму 2,5 млрд ₽
МИНПРОМТОРГ РОССИИ
237 контрактов на сумму 2 405 230 000 ₽
ГБУЗ “СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ”
1 контракт на сумму 46 398 344 ₽
КПСО “ПТУ”
1 контракт на сумму 50 000 000 ₽
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении ООО “СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ МЕНЕДЖМЕНТ” проведено 25 проверок
Плановые
12Внеплановые
13Нарушений
7Предстоит проверок
0Все проверкиИсполнительные производства
В отношении организации ООО “СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ МЕНЕДЖМЕНТ” выявлено 4 открытых производства
Открытых производств
На сумму, ₽
4719 734Госпошлина
2Иное
2Все производстваЖалобы ФАС
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Лицензии
Организация имеет 3 лицензии
Всего лицензий
3
Ростехнадзор
1
ЕГРЮЛ
2
Все лицензииКонкуренты по величине баланса
Наименование компании
Баланс, ₽
- АО “АЭРОПОРТЫ РЕГИОНОВ”8 175 398 000
- ООО «РИ2»7 953 947 000
- ООО “МИХАЙЛОВСКИЙ ПАРК”7 943 387 000
- ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ФПК “ГАРАНТ-ИНВЕСТ”7 910 878 000
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО “СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ МЕНЕДЖМЕНТ” являются: 1 российское юридическое лицо
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “СОЛЛЕРС”
Доля:
3 028 486 195 ₽ (100%)
ИНН:
3528079131
ОГРН:
1023501244524
Все учредителиСвязи
Выявлено 18 связей с организациями и предпринимателями
Все связиАрбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 9 открытых и 39 закрытых дел
№ А65-30554/2022
Закрыто
от 07. 11.2022
экономические споры по административным и иным публичным правоотношениям (исключая споры об административных правонарушениях)
Сумма: –
Истец: ИП Корниенко Андрей Александрович, г.Энгельс
Ответчик: Судебный пристав-исполнитель Отдела судебных приставов №3 г.Набережные Челны Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Республике Татарстан Султанова Эндже Фирдависовна, г.Набережные Челны
№ А65-30552/2022
Закрыто
от 07.11.2022
экономические споры по административным и иным публичным правоотношениям (исключая споры об административных правонарушениях)
Сумма: –
Истец: ИП Ченцова Ольга Александровна, г.Энгельс
Ответчик: Судебный пристав-исполнитель Отдела судебных приставов №3 г.Набережные Челны Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Республике Татарстан Султанова Эндже Фирдависовна, г.Набережные Челны
№ А57-26920/2022
Закрыто
от 12. 10.2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: –
Истец: ООО Форд Соллерс Холдинг
Ответчик: Корниенко Андрей Александрович
№ А40-124979/2022
Закрыто
от 14.06.2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 4 607 384 ₽
Истец: ООО “ФОРД СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ”
Ответчик: ООО “ЭЛВИС-АВАКС”
Филиалы и представительства
У организации 1 филиал
Смотреть всеОдноименные компании
Одноименные компании ООО “СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ МЕНЕДЖМЕНТ” отсутствуют.
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- “ФИРМА “ИТОГО И К”1646022000
- АО “ИСУЗУ РУС”1646022089
- АНО ЕУДЦ “МАСТЕР-КЛАСС”1646022120
- ГКУ “ЕЛАБУЖСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО”1646022152
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк. счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
ГБУЗ “СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ” (Клиент)
Партнеры выполнили заявку 2650108925816000047 “Поставка автомобилей скорой медицинской помощи класса “С””. Отлично уложились по срокам.
Аноним
Крупная международная компания, бдят все законы, зп во время, ДМС, отпуска, все выплаты. Отличный коллектив. Головной офис (МО, г. Химки) – комфортный, в Татарстане – оставляет желать лучшего. Дотации на питание (в головном офисе только). Развозка бесплатная. Возможны горизонтальные перемещения в другие отделы. На работу не устраивают кумовьев, любовниц и прочих как это распространено например в банковских сферах. Принимают достойных специалистов, что весьма радует. Ежегодная индексация зп.
Супердеректор Маслакович
Питание, развозка от метро, стабильные выплаты зпл. ДМС
Кирилл Уриевич Джегусаров
Зп вовремя. Дмс. Бесплатная развозка и питание.
События
Изменение статуса
| Деятельность
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу.
Смена названия
| Регистрационные сведения
С ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ФОРД СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ” на ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ МЕНЕДЖМЕНТ”.
Изменен регистрационный номер
| Регистрационные сведения
ФСС: с 161346282916091 на 161346282916091.
Изменен регистрационный номер
| Регистрационные сведения
ПФР: с 013401088022 на 013401088022.
Исторические сведения (35 изменений)
Резюме Начальник цеха / Начальник участка, Москва, 100 000 руб. в месяц
№ 46291448Обновлено 16 августа 2022Был(а) больше месяца назад
Показать контакты
Пригласить
Отправить письмо специалисту
Добавить в избранное
Поделиться
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, не готов к командировкам
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты
Полная занятость
100 000 ₽
Образование
- Высшее образование
- 1987
Казанское высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск
Факультет: Электро – механический
Специальность: Автономные системы управления летательных аппаратов и наземная контрольно-пусковая аппаратура.
Обо мне
Профессиональные навыки:
Управление производством, 1С: Производство, Руководство коллективом, Производственный контроль, Охрана труда и техника безопасности, Обучение и развитие, Урегулирование конфликтов
Дополнительные сведения:
Прошёл обучение в “Многофункциональном центре прикладных квалификаций машиностроения”, в “Инновационном – исследовательском центре развития управленческих компетенций “АБАДА” по образовательной программе “Инновационный командный менеджмент”, прошёл тренинг “Эмоциональное лидерство”и “Навыки эффективной коммуникации. Трудный разговор. Коммуникабельный, легко обучаюсь, неконфликтный.
Водительские права
- B — легковые авто
- C — грузовые авто
Похожие резюмеВсе 955 похожих резюме
Обновлено в 9:19
Заместитель начальника, руководитель участка, цеха, производства, заместитель директора, директор производства, предприятияз/п не указана
Последнее место
работы
(
3 года и 1 мес.
)Генеральный директорАпрель 2019 – май 2022
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено 21 февраля
Начальник цеха участка в авиации / Авиатехник85 000 ₽
Последнее место
работы
(
5 лет и 11 мес.
)Мастер производственного обученияАпрель 2017 – работает сейчас
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено 24 февраля
Горный инженер / Начальник участка / Начальник горного цеха80 000 ₽
Последнее место
работы
(
23 года
)Менеджер по продаже сыпучих материаловМай 1999 – май 2022
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено 29 ноября 2022
Начальник производственного участка, начальник цеха100 000 ₽
Последнее место
работы
(
9 мес.
)Начальник производстваОктябрь 2021 – июль 2022
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено в 18:17
Начальник строительного участказ/п не указана
Последнее место
работы
(
6 лет
)Главный инженер-строительствоФевраль 2017 – работает сейчас
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено в 14:28
Руководитель подразделения, проекта / координатор проектов / начальник участка100 000 ₽
Последнее место
работы
(
3 года и 10 мес.
)Индивидуальный предпринимательМай 2019 – работает сейчас
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено в 14:27
Начальник участка / Начальник карьераз/п не указана
Последнее место
работы
(
11 мес.
)Заместитель директора по производствуМарт 2019 – февраль 2020
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено в 14:18
Начальник строительного участка120 000 ₽
Последнее место
работы
(
4 года и 1 мес.
)Ведущий инженер ПТОЯнварь 2019 – работает сейчас
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено в 13:49
Начальник участка, производитель работ90 000 ₽
Последнее место
работы
(
2 года и 1 мес.
)Начальник участкаЯнварь 2021 – работает сейчас
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено в 13:49
Начальник участка90 000 ₽
Последнее место
работы
(
2 года и 1 мес.
)Начальник участкаЯнварь 2021 – работает сейчас
Показать контакты
Добавить в избранное
Работа в Москве / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Строительно-монтажные работы / Начальник участка
Смотрите также резюме
Строительно-монтажные работы
Электроснабжение
Легкая промышленность
Машиностроение, станкостроение
Трубопроводы
Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее
Инновации: 100 лет движущейся сборочной линии
Узнайте историю революционных инноваций.
Новые цели для передового и гибкого производства
Поскольку сегодня исполняется 100 лет со дня создания движущейся сборочной линии, изобретенной Ford Motor Company под руководством Генри Форда, компания опирается на наследие инноваций, расширяя передовые производственные мощности. и внедрение новаторских технологий, которые могут произвести революцию в массовом производстве на десятилетия вперед.
Ford быстро расширяет передовые производственные мощности и расширяет мировое производство, чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос. К 2017 году Ford расширит свое глобальное гибкое производство, чтобы производить в среднем четыре различные модели на каждом заводе по всему миру, чтобы обеспечить большую адаптируемость в зависимости от меняющегося потребительского спроса. Ford также прогнозирует, что к 2017 году 90 процентов его заводов по всему миру будут работать в три смены или в бригаду, что поможет увеличить время производства более чем на 30 процентов.
«Сто лет назад у моего прадеда было видение построить безопасный и эффективный транспорт для всех», — сказал исполнительный председатель Ford Билл Форд. «Я горжусь тем, что он смог предоставить свободу передвижения миллионам людей, сделав автомобили доступными для семей, и что его видение служения людям по-прежнему лежит в основе всего, что мы делаем сегодня».
Также в 2017 году практически все автомобили Ford будут построены на базе девяти базовых платформ, что повысит эффективность производства, а клиентам в любой точке мира предоставят те функции, топливную экономичность и технологии, которые им необходимы. Сегодня Ford строит автомобили на 15 платформах и имеет самый свежий модельный ряд в отрасли.
«Основные принципы Генри Форда, касающиеся качественных деталей, рабочего процесса, разделения труда и эффективности, актуальны и сегодня, — сказал Джон Флеминг, исполнительный вице-президент Ford по глобальному производству. «Опираясь на эту традицию, мы активизируем наши усилия по стандартизации производства, повышению гибкости заводов и внедрению передовых технологий для эффективного создания лучших автомобилей по оптимальной цене для наших клиентов, независимо от того, где они живут».
Недавнее расширение глобального производства Ford помогло сохранить 130 000 рабочих мест с почасовой оплатой и окладом по всему миру.
Они также позволили компании произвести 6 миллионов автомобилей в 2013 году — примерно 16 автомобилей каждые 60 секунд по всему миру. К 2015 году Ford откроет следующие объекты:
2011: Сборочный завод Ford Sollers в Елабуге – Россия
2012: Сборочный завод Ford Sollers в Набережных Челнах – Россия
2012: Сборочный завод №2 в Чунцине – Китай
2012: Крайова Завод двигателей — Румыния
2012: Ford Thailand Motors — Таиланд
2013: Завод двигателей в Чунцине – Китай
2013: Сборка в Наньчане – Китай
2014: Завод двигателей в Камасари – Бразилия
2014: Сборочный завод №3 в Чунцине – Китай
2014: Сборка в Чунцине 2 9004 Трансмиссия 2 9004 – Китай 9000 Завод – Индия
2014: Завод двигателей Sanand – Индия
2015: Сборка в Ханчжоу – Китай
2015: Завод Ford Sollers в Елабуге – Россия
Инновации, изменившие мир
Сто лет назад Генри Форд и его Команда сборочного завода в Хайленд-Парке запустила крупнейший в мире вклад в производство — первую движущуюся сборочную линию. Он упростил сборку 3000 деталей Ford Model T, разбив ее на 84 отдельных этапа, выполняемых группами рабочих, когда веревка тянула шасси автомобиля по конвейеру.
Новый процесс произвел революцию в производстве и сократил время сборки одного автомобиля с 12 часов до примерно 90 минут.
Сокращая деньги, время и рабочую силу, необходимые для производства автомобилей, по мере усовершенствования сборочной линии на протяжении многих лет, Форд смог снизить цену модели Т с 850 долларов до менее чем 300 долларов. Впервые в истории качественные автомобили стали доступными для широких масс. В конце концов, Форд производил модель Т каждые 24 секунды и продал более 15 миллионов по всему миру к 19 годам.27, что составляло половину всех проданных тогда автомобилей.
«Новый подход Форда быстро распространился не только на других автопроизводителей, но и на производителей фонографов, пылесосов, холодильников и других потребительских товаров», — сказал Боб Кейси, бывший куратор отдела транспорта в Генри Форде и автор книги «Модель Т». : Столетняя история. «Сборочная линия стала характерным американским способом производства».
В 1914 году Форд ввел «5-долларовый рабочий день», значительную по тем временам заработную плату, чтобы его сотрудники могли покупать автомобили, которые они построили. Этот шаг вызвал лояльность среди рабочих Ford, и считается, что он породил новый средний класс потребителей, не обремененных географией, которые могут свободно путешествовать по открытым дорогам, жить там, где им заблагорассудится, и преследовать американскую мечту.
Поклонники Форда сегодня чествуют Генри Форда и его гениальную движущуюся сборочную линию. Канал National Geographic отметит это событие новым подробным документальным фильмом в рамках своей программы «Ultimate Factory», которая выйдет в эфир в пятницу, 18 октября. Информацию о документальном фильме и времени местного эфира можно найти здесь.
Новые технологии формируют будущее
Ford уже осознает преимущества передовых производственных технологий, которые определят будущее. Например, инженеры Ford разрабатывают очень гибкую, первую в своем роде запатентованную технологию для быстрой формовки деталей из листового металла для использования в мелкосерийном производстве. Технология, известная как Ford Freeform Fabrication Technology, или F3T, снизит затраты и ускорит сроки изготовления прототипов форм для штамповки — в течение трех рабочих дней по сравнению с двумя-шестью месяцами для прототипов, изготовленных традиционными методами.
Кроме того, Ford расширяет свои возможности в области 3D-печати, которая позволяет создавать репрезентативные для производства 3D-детали слой за слоем для тестируемых прототипов. С помощью 3D-печати Ford может создавать несколько версий одной детали за раз и доставлять прототипы инженерам для тестирования за несколько дней, а не месяцев.
Ford также инвестирует в инновации в области робототехники для улучшения качества автомобилей и эффективности производства. Например, новая система обнаружения грязи компании использует роботизированное зрение для создания цифровой модели каждого транспортного средства в окончательной сборке для анализа дефектов краски и поверхности по сравнению с идеальной моделью. В результате качество поверхности автомобилей Ford значительно улучшилось, а у операторов сборочной линии появилось больше времени для решения сложных проблем. В данном случае робототехника позволяет Ford работать более разумно, улучшая продукты для клиентов и позволяя работникам сосредоточиться на более важных задачах.
Наконец, с помощью «виртуального завода» Ford компания может повысить качество и сократить расходы на реальных производственных объектах, создавая и анализируя компьютерные модели всего процесса производства автомобилей. Это включает в себя моделирование того, как рабочие сборочной линии должны тянуться и растягиваться при сборке автомобиля, чтобы условия работы соответствовали эргономическим стандартам Ford. С момента внедрения этого виртуального процесса в 2001 году количество эргономических проблем во время физических сборок сократилось почти на 20 процентов.
«Такие технологии, как 3D-печать, робототехника и виртуальное производство, могут находиться в стадии исследований, но иметь практическое применение завтра и в будущем», — сказал Пол Маскаренас, главный технический директор и вице-президент Ford Research and Innovation. «Мы используем дух инноваций Генри Форда в качестве эталона для внедрения новых технологий в производственный процесс».
Пятидолларовый рабочий день
Если разработка движущейся сборочной линии была претензией Генри Форда на славу в глазах промышленников, производителей и бизнесменов, то установление пятидолларовой дневной заработной платы было его способом гарантировать успех.
378 Оборачиваемость в процентах
Несомненно, движущаяся сборочная линия, применительно к автомобильной промышленности, представляла собой колоссальный прогресс в производственных возможностях и потенциальных доходах. Массовое производство автомобилей также снизило стоимость каждого транспортного средства, что сделало владение транспортным средством реальностью для большего числа людей.
Однако для оптимизации сборочной линии требовалась стабильная рабочая сила, которую можно было бы обучить, а затем использовать для ежедневного выполнения поставленных задач. На заре автомобильного производства высокая текучесть кадров (до 378 %, или 53 000 сотрудников в год, согласно Генри Форду в его книге «Моя жизнь и время») не позволяла производственным предприятиям достигать производственных целей. В результате Форд и его команда приложили значительные усилия для изучения других производственных предприятий в поисках способов обеспечить укомплектование персоналом.
Знаковое объявление: Появление среднего класса
Наконец, чтобы положить конец производственным потерям, через несколько месяцев после запуска движущегося сборочного конвейера Генри Форд принял решение, которое шокировало многих его коллег из автомобильной промышленности и одновременно вселило надежду. тысячам рядовых граждан. Генри Форд поднял базовую заработную плату заводских рабочих с 2,34 доллара за девятичасовой рабочий день до 5 долларов за восьмичасовой рабочий день.
Точно так же, как движущаяся сборочная линия изменила бизнес-модель производства автомобилей, это изменение в оплате труда произвело сильное и неизгладимое впечатление на общество. Пятидолларовый рабочий день привлек рабочих со всего мира, помог сформировать средний класс и способствовал «Великой миграции» рабочих с юга на промышленный Средний Запад — все эти виды деятельности запечатлены в учебниках по истории, которые школьники изучают и сегодня.
Game Changer
Компания Ford отмечает 100-летие изобретения, оказавшего наибольшее влияние на производство, промышленность и общество в целом: движущейся сборочной линии.
Влияние большой идеи
Движущийся конвейер не только резко увеличил скорость производства автомобилей, но и снизил цену каждого автомобиля, сделав его более доступным для широких масс.
Предоставление продукта рабочему вместо перемещения различных групп рабочих к продукту стало идеей, которая коренным образом изменила обрабатывающую промышленность в целом. Вступил в силу новый стандарт, позволивший производить больше продуктов и получать больший доход за счет массового производства.
Как это началось
Когда Генри Форд начал производить автомобили в начале 1900-х годов, «современное» производство означало, что кузова автомобилей доставлялись в конных экипажах, а бригады рабочих собирали автомобили на козлах. Команды переходили с одной станции на другую, внося свой вклад в сборку автомобиля. Поставки деталей были рассчитаны по времени, но часто задерживались, что приводило к скоплению рабочих, борющихся за место, и задержкам производства. К счастью для будущего промышленности, этим архаичным практикам пришел конец 7 октября 19 г.13.
Наблюдатели того времени уже предполагали, что кто-то должен изобрести способ массового производства автомобилей и тем самым снизить цену, чтобы больше людей могли позволить себе роскошь. Дж.Дж. Ситон писал в «Harper’s Weekly» в январе 1910 года, что «человек, который сможет успешно решить этот запутанный вопрос и произвести автомобиль, который будет полностью удовлетворять механическим требованиям и цена которого будет доступна миллионам людей, которые еще не могут позволить себе автомобили, не только вырастет, богатым, но будет считаться общественным благодетелем».
Автомобиль для масс
Форд уже в 1908 году разработал модель Т, «автомобиль для масс». Теперь пришло время найти способ производить многие из этих автомобилей в быстром темпе и с высоким качеством. Форд окружил себя экспертами из различных областей, таких как пивоварение, консервирование и производство стали, и каждый из них вложил свой опыт в решение для массового производства автомобилей. Видение и лидерство Форда позволили ему создать климат, в котором его команда могла сотрудничать, предлагать новые идеи и продвигать несколько фабричных инноваций, которые в конечном итоге привели к разработке движущейся сборочной линии.
Зажглась революция
7 октября 1913 года команда Форда установила элементарную линию окончательной сборки на сборочном заводе в Хайленд-Парке. Инженеры соорудили грубую систему на открытом пространстве завода с лебедкой и веревкой, натянутой по полу. В этот день 140 сборщиков были размещены вдоль 150-футовой линии, и они устанавливали детали на шасси, которое лебедка тащила по полу. Человеко-часы окончательной сборки сократились с более чем 12 часов при стационарной сборочной системе до менее чем трех. 19 января14 веревку заменили бесконечной цепью.
Передав работу мужчинам, инженерам Ford удалось сгладить различия в темпах работы. Они замедляли более быстрых сотрудников и заставляли более медленных ускорять темп. Результаты массового производства были немедленными и значительными. В 1912 году Ford Motor Company произвела 82 388 автомобилей модели T, а туристический автомобиль был продан за 600 долларов. К 1916 году производство Model T выросло до 585 388 экземпляров, а цена упала до 360 долларов.
«Фордизм» — крупное производство в сочетании с высокой заработной платой — зародился и распространился на другие отрасли по всему миру. Вскоре даже небольшие автомобильные компании, выпускающие всего несколько сотен автомобилей в год, пытались установить движущиеся сборочные линии.
Ранняя модель T
Сборка ранней модели T на заводе в Хайленд-Парке.
10-миллионная модель T
Благодаря движущейся сборочной линии Ford смог произвести 10-миллионную модель T к 1924 году.
Экспоненциальный рост Техас, прорасти по всему миру.
Повышенная сложность
К 1941 году транспортные средства, поступающие с конвейера, значительно изменились, усложнив конвейер.
Обратите внимание на Mercury
Линия Mercury Models достигает финальной стадии сборки в 1946 году.
Инспекция двигателя
Ascile Ertiefs Engine Circa 1946. Завод в 1954 году.
Предэргономичный дизайн завода
До того, как эргономичный дизайн проник на заводы, некоторые рабочие работали рядом с машинами, а другие работали в ямах внизу.
Сборка Mustang
Двигатель установлен на Ford Boss 429 Mustang в 1969 году.
Контроль качества
Группа контроля качества на сборке в Дирборне в 1975 году.
Развитие механизации
Механизация сборочной линии продолжает развиваться с течением времени, как видно на этом снимке 2004 года, на котором Ford Mustang производится на сборочном заводе в Флэт-Роке.
Люди по-прежнему важны
Несмотря на то, что машины и роботы внедряются на заводах для снижения физической нагрузки на рабочих и повышения производительности, люди по-прежнему играют наиболее важную роль в создании автомобиля.
Более здоровая рабочая среда
Усовершенствованные процессы и эргономика, как показано здесь в 2012 году на сборочном заводе в Луисвилле, позволили рабочим покинуть шахты и работать в более безопасной и здоровой рабочей среде.
Ford проведет реструктуризацию в Европе — три новых фирменных знака в ближайшие пять лет, сокращение 12 000 рабочих мест к концу 2020 года
In Cars, Ford, международные новости / Энтони Лим / / 8 комментариев
Компания Ford объявила о планах капитального ремонта своего европейского бизнеса в соответствии со структурной реструктуризацией компании в глобальном масштабе. Эта реструктуризация будет охватывать организационные изменения и пересмотр модельного ряда автомобилей и портфолио производственных мощностей.
В новой операционной модели будут сформированы три бизнес-группы, ориентированные на клиента, для коммерческих автомобилей (CV), легковых автомобилей (PV) и импорта, и каждое подразделение будет иметь специальную организацию управления, включая руководителей, ответственных за маркетинг, производство и разработка продукта.
Британское подразделение CV, поддерживаемое стратегическим альянсом компании с Volkswagen и новым совместным предприятием Ford Otosan в Турции, стремится удвоить свою прибыльность в Европе в течение следующих пяти лет. Что касается бизнеса по производству легковых автомобилей, который будет работать из Кельна, Германия, он будет сосредоточен на разработке фотоэлектрических систем в Европе, при этом электрификация будет в значительной степени.
В краткосрочной перспективе предполагается сокращение неэффективных моделей, включая C-Max, Grand C-Max и Ka+. Двигаясь вперед, компания заявляет, что каждая паспортная табличка PV в конечном итоге будет включать электрифицированный вариант с более близкими моделями, включая Fiesta, Focus, Kuga, Mondeo и новую Puma. Он добавил, что в будущем появится семейство аккумуляторных электромобилей.
Группа Imports, тем временем, будет включать нишевое портфолио культовых легковых автомобилей, включая внедорожник Mustang и Explorer, а также совершенно новый полностью электрический внедорожник, вдохновленный Mustang, который появится где-то в конце 2020 года. как Мустанг Мах-Е.
Полностью электрический Mustang — это одна из трех новых моделей, которые Blue Oval представит в Европе в ближайшие пять лет. Два других также являются предложениями на базе внедорожников, но припаркованными под бизнесом по производству легковых автомобилей. Эти нововведения являются дополнением к новым подключаемым гибридам Kuga, Puma и Explorer, которые появятся к началу 2020 года. место в настоящее время к концу 2020 года. Среди объектов, которые будут закрыты, – завод двигателей Bridgend в Южном Уэльсе и завод трансмиссий Aquitaine Industries в Бордо, Франция.
Также в списке на закрытие находятся три производственных предприятия в России: сборочный завод Ford Sollers в Набережных Челнах и Елабужский моторный завод в Татарсане, а также сборочный завод под Санкт-Петербургом.