Как по выхлопной трубе и цвету выхлопа определить состояние двигателя
Пока на мировой арене автопроизводители борются за нулевые выбросы и сокращение карбонового следа, у большинства российских автовладельцев ежедневные проблемы посерьезнее. Что делать, если из выхлопной трубы снова вылетает сажа или капает конденсат? Или запах выхлопа какой-то не такой? Определить поломку и диагностировать состояние машины можно и по внешним признакам, рассказал Matador.Tech автомеханик.
Владимир Киржацкий работает в автосервисе восьмой год и утверждает, что выхлопная система, как лакмусовая бумажка, показывает состояние двигателя. По цвету и запаху того, что покидает трубу, можно судить, насколько качественное топливо, залитое в бак, в каком состоянии находятся катализатор и прокладки системы охлаждения, сильно ли изношены кольца поршней.
Владимир подчеркивает: — Чем раньше заметите проблему, тем меньше денег вложите в ремонт.
Симптом № 1: черный конденсат
Владимир подходит к одной из машин, оставленных на ремонт, заводит ее и комментирует:
— Многие автовладельцы видели, как из выхлопной трубы непрогретой машины после поворота ключа в замке зажигания начинает вытекать жидкость черного цвета. Попав на землю, она оставляет темные следы. Это конденсат, скопившийся в глушителе. Он образуется из-за разницы температур стенок глушителя и воздуха. После прогрева машины водяные пары, находящиеся в холодном воздухе, оседают на поверхности металла. Процесс образования конденсата предотвратить нельзя.
– Почему он такой черный?
– Вода, вытекая из глушителя, смывает сажу с его стенок. Конденсат безопасен, его присутствие не говорит о поломке двигателя. Но находясь в глушителе долгое время, он ускоряет появление коррозии. Избавиться от него полностью невозможно, можно лишь уменьшить скорость образования: утеплить глушитель или попробовать сменить бензин на более качественный.
Симптом № 2: сизый дым
А вот и еще один «больной» — Владимир заводит машину, и из трубы клубами валит сизый дым.
– Сизый выхлоп появляется по нескольким причинам. Самая неприятная – повреждение головки блока цилиндров или цилиндро-поршневой группы, из-за чего происходит попадание масла в камеру сгорания. В этом случае предстоит дорогой ремонт.
Масло может попадать в неположенное место и по менее масштабным причинам:
- из-за износа сальников клапанов;
- появления задиров на стенках цилиндров.
Заметив сизый выхлоп, автовладелец должен поспешить в сервис для осмотра мотора. Владимир делает акцент:
–У машин с турбонаддувом дым сизого оттенка может появиться из-за неисправности турбины.
Симптом № 3: черная сажа
Еще одна машина — старенькая иномарка. После включения зажигания из трубы летит черная сажа.
Владимир поясняет это так:
– Практически на любой выхлопной трубе есть немного копоти – это нормальное явление. Аномально появление рыхлой черной сажи. Она говорит о возможных проблемах с поршневыми кольцами. Залегание или закоксовка колец происходит из-за того, что в поршневых каналах скапливается нагар.
Когда залегают кольца, поршень плохо прилегает к цилиндру и газ из камеры сгорания частично улетает в картер. Это приводит к увеличению расхода топлива, перегреванию мотора и быстрому износу трущихся деталей. Если оставить все как есть, на гильзе и юбке появятся задиры, возникнут посторонние шумы при работе мотора, а затем он вообще выйдет из строя.
– Что делать, если залегли кольца в двигателе?
– Придется убирать нагар из канавок. Для этого годится один из вариантов:
- используйте специальные присадки в топливо;
- проведите механическую чистку с частичной или полной разборкой двигателя;
- сделайте химическую очистку с полной заменой масла.
Механик говорит также, что самой распространенной причиной образования копоти на выхлопной трубе является неправильная эксплуатация авто или его заправка переобогащенной смесью.
Симптом № 4: белый дым из трубы с характерным химическим запахом
Машины, которая бы иллюстрировала эту поломку, в мастерской сейчас нет. Но Владимир говорит, что такое явление довольно частое.
– Обильный белый выхлоп говорит о попадании антифриза в цилиндры. Тосол оказывается внутри мотора из-за того, что прогорела или разорвалась прокладка ГБЦ. Заметив, что выхлоп стал густым и светлым, нужно сразу насторожиться и проверить уровень охлаждающей жидкости. Если есть поломка, он постепенно снижается. В холодное время года густой белый дым сопровождает каждую вторую машину. Это не говорит о дефектах в работе двигателя. Но если температура воздуха выше +10 °C, белый выхлоп должен насторожить владельцев как дизельных, так и бензиновых автомобилей.
Владимир называет дополнительные признаки попадания антифриза в цилиндры:
- масляная пленка на внутренней стороне крышки расширительного бачка или радиатора;
- запах выхлопного газа из бачка;
- характерный кислый запах из выхлопной трубы.
– А какие еще есть способы обнаружить поломку?
– Возьмите белую салфетку, заведите мотор и поднесите ткань на пару минут к выхлопной трубе. Если в цилиндр просачивается антифриз, на салфетке появятся голубоватые или желтоватые пятна с кислым запахом.
– И что делать?
– В этом случае машине нужен срочный и дорогостоящий ремонт. Хорошо, если получится обойтись заменой прокладки ГБЦ. В самом неблагоприятном случае придется менять всю головку.
Благодарим мастера Владимира Киржацкого за подробные разъяснения.
Сажа из выхлопной трубы! – АвтоСаратов
sus
Новичок
- #1
Может кто знает в чем дело???
Короче дело вот в чем: уже на протяжении 3х недель при каждом прогреве двигателя из выхлопной трубы валит сажа, причем в очень большом количестве!!! Пятно реальное остается на асфальте. ..
1. Авто – Сеат Толедо 2000 г.в. 1,8 20v, АКПП
2. Катализатора нет.
3. Воздушный фильтр был забит пылью, но недавно был заменен на новый.
4. Подтекает ОЖ из под патрубка. Периодически подливаю… За уровнем слежу регулярно.
5. Свечи выкрутил – тоже все в черной матовой саже.
6. Расход топлива стал дикий.
7. Масло в двигателе менял недавно. Уровень в норме.
8. Бензин – АИ95.
Так вот вопрос:
1. Откуда берется эта сажа в таком количестве? Реально много… Раньше такого не было.
2. Как привести в норму расход топлива? В последнее время он составляет примерно 20 литров на сотню… ( Раньше зимой был максимум 13 литров на сотню).
Peps
Новичок
- #2
У меня на ГОЛЬФЕ такое было! Езжай на диагностику,смесь переобагащенная!
Фокс Малдер
Guest
- #3
Кислородный датчик наверное врёт….
sansay
Участник
- #4
Форсунки ссут наверное, чистить их нужно, езжай на диагностику.
Yujen
Guest
- #5
Vagen сказал(а):
У меня на ГОЛЬФЕ такое было! Езжай на диагностику,смесь переобагащенная!
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
+1
Датчик массового расхода воздуха
BISTROV
Новичок
- #6
sus сказал(а):
Может кто знает в чем дело???
Короче дело вот в чем: уже на протяжении 3х недель при каждом прогреве двигателя из выхлопной трубы валит сажа, причем в очень большом количестве!!! Пятно реальное остается на асфальте…
1. Авто – Сеат Толедо 2000 г.в. 1,8 20v, АКПП
2. Катализатора нет.
3. Воздушный фильтр был забит пылью, но недавно был заменен на новый.
4. Подтекает ОЖ из под патрубка.Периодически подливаю… За уровнем слежу регулярно.
5. Свечи выкрутил – тоже все в черной матовой саже.
6. Расход топлива стал дикий.
7. Масло в двигателе менял недавно. Уровень в норме.
8. Бензин – АИ95.Так вот вопрос:
1. Откуда берется эта сажа в таком количестве? Реально много… Раньше такого не было.
2. Как привести в норму расход топлива? В последнее время он составляет примерно 20 литров на сотню… ( Раньше зимой был максимум 13 литров на сотню).Нажмите, чтобы раскрыть…
Варианта у тебя два:
1. Поочередно менять запчасти, которые тебе тут будут советовать заменить и теоретически когда-нибудь ты вылечишь свой автомобиль (вдруг кто-то угадает..))) )
2. Поехать и сделать диагностику в нормальном месте и точно узнать в чем дело.
sus
Новичок
- Thread Starter
- #7
Спасибо за советы! А не подскажете, где качественно сделают диагностику двигла моего Сеата?
BISTROV
Новичок
- #8
sus сказал(а):
Спасибо за советы! А не подскажете, где качественно сделают диагностику двигла моего Сеата?
Нажмите, чтобы раскрыть…
В твоем Сеате мотор VW так что езжай к любому из дилеров VW,AUDI или CEAT
sus
Новичок
- Thread Starter
- #9
Про то что Сеат входит в VAG я в курсе))) Сервиса Сеата в Саратове нет. Ауди говорят что Сеатовские движки не обслуживают. А в VW что то не горю желанием ехать, так как после посещения их сервиса эта фигня и началась… Мож накрутили чего там… Типа – опять приедет, опять бабло… Хотя, может я и ошибаюсь.
А еще есть где-нибудь хорошие диагносты???
Peps
Новичок
- #10
sus сказал(а):
Спасибо за советы! А не подскажете, где качественно сделают диагностику двигла моего Сеата?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Звони 89030456020 завтро звони,поговори с ним,у него в Заводском СТО,он мне ГОЛЬФА делал!
sus
Новичок
- Thread Starter
- #11
Спасиб! А как его зовут?
Peps
Новичок
- #12
sus сказал(а):
Спасиб! А как его зовут?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Александр
sus
Новичок
- Thread Starter
- #13
Ок. Завтра позвоню. Спасибо!
Антонище
Новичок
- #14
sus сказал(а):
Про то что Сеат входит в VAG я в курсе))) Сервиса Сеата в Саратове нет.
Ауди говорят что Сеатовские движки не обслуживают. А в VW что то не горю желанием ехать, так как после посещения их сервиса эта фигня и началась… Мож накрутили чего там… Типа – опять приедет, опять бабло… Хотя, может я и ошибаюсь.
А еще есть где-нибудь хорошие диагносты???Нажмите, чтобы раскрыть…
Вообще Сеат официально продается в Саратове.528-000. там уточнишь. Компания является официальным диллером Сеата, Шкоды, Ситроена и Дэу
Ali
Участник
- #15
Антонище сказал(а):
Вообще Сеат официально продается в Саратове.
528-000. там уточнишь. Компания является официальным диллером Сеата, Шкоды, Ситроена и Дэу
Нажмите, чтобы раскрыть…
Угу, угу. Вот телефон сервиса ихонского: 44-99-00. Вот мобила мастера ихонского сервиса: 93-79-89, Владимир – чисто поинтересовацца возможностью диагностики и ремонта. Напрямую ехать к нему – не советую, нормочас будет стоить как у бэнтли Официально через кассу получится реально дешевле.
decoder
Участник
- #16
к спаю обратись
sansay
Участник
- #17
sus сказал(а):
А в VW что то не горю желанием ехать, так как после посещения их сервиса эта фигня и началась… Мож накрутили чего там… Типа – опять приедет, опять бабло… Хотя, может я и ошибаюсь.
А еще есть где-нибудь хорошие диагносты???Нажмите, чтобы раскрыть…
Тогда проверь провода на лямбду и саму лямбду может водой залило. Она может такой расход дать.
Burc
Новичок
- #18
1 Загляни во впуск и удивись от кол-ва сажи. Почисти впуск от сажи, дроссельную заслонку, вплоть до тарелок впускных клапанов.
2 Сделай промывку форсунок и топливной системы желательно Wynn’s-ом
3 замени все топливные фильтры, я не знаю сколько их у тебя.
4 поменяй масло и фильтр
Проверь лямду – живая или нет.
Это по пункту №2
по пункту №1 у тебя ксть клапан системы рециркуляции выхлопных газов ?
из картера во впуск ? Могло его заклинить.
sus
Новичок
- Thread Starter
- #19
Короче, съездил я на диагностику. Мастер, посмотрев на компе, сказал что все показатели в норме. В его компетентности я не сомневаюсь, так как он нашел все остальные неисправности, не относящиеся к данному вопросу. Все датчики в норме. Расход воздуха тоже в норме. Лямбда живая.
Воздушный фильтр поменял. Свечи тоже.
Коптить не перестала…
Из-за форсунок может такая беда быть???
И еще – машину диагностировали “на горячую”. Может “на холодную” стоит продиагностировать?
UnPlug
Новичок
- #20
sus сказал(а):
Короче, съездил я на диагностику. Мастер, посмотрев на компе, сказал что все показатели в норме. В его компетентности я не сомневаюсь, так как он нашел все остальные неисправности, не относящиеся к данному вопросу. Все датчики в норме.
Расход воздуха тоже в норме. Лямбда живая.
Воздушный фильтр поменял. Свечи тоже.
Коптить не перестала…
Из-за форсунок может такая беда быть???
И еще – машину диагностировали “на горячую”. Может “на холодную” стоит продиагностировать?Нажмите, чтобы раскрыть…
Какой-то непонятный мастер…
Заметили копоть и сажу в выхлопной трубе? Что делать?
Причины нагара в выхлопной трубе
В выхлопной трубе авто можно иногда увидеть копоть и сажу. В таком случае необходимо проводить проверку всех систем машины. Это явление может быть связано со следующими причинами:
• попадание несгоревшего топлива непосредственно в глушитель. После его догорания образуется черный нагар;
• попадание внутрь глушителя моторного масла.
Иногда происходит соединение масла с топливом. Главная проблема топлива в наше время заключается в его невысоком качестве. В результате применения такой топливной смеси количество сажи в выхлопе будет увеличиваться.
Бензиновые двигатели
В камере сгорания установлены определенные параметры топлива. В качественном бензине находится много разнообразных углеводородов, которые имеют разную скорость горения, температуру и молекулярную массу. При этом легкие компоненты топлива могут быстро перемешиваться и также быстро сгорать. Тяжелые компоненты сгорают медленно и при более высокой температуре.
Качественное топливо имеет примерно равное количество тяжелых, средних и легких компонентов. В плохом бензине присутствуют только тяжелые и легкие компоненты, которые почти не расслаиваются в карбюраторе. Легкие компоненты при недостаточном прогревании бензинового двигателя сгорают очень быстро. При этом для сжигания тяжелых компонентов тепла оказывается не достаточно, поэтому они частично распадаются, в том числе, на сажевые частицы. Окончательно тяжелые остатки распадаются в выхлопной трубе, где образуется черный выхлоп.
Бензин низкого сорта не обеспечивает необходимой детонации, поэтому топлива расходуется больше. Это связано с тем, что датчики принимают решение об обогащении топливной смеси. Если смесь слишком обогащена, то сгорание топлива будет неполным и углерода окажется больше. Именно он становится нагаром при воздействии высокой температуры.
Дизельные двигатели
В дизельных двигателях также часто образуется сажа. Это происходит при распылении дизельного топлива. Благодаря профилактическим регулировкам можно снизить эффект снижения черного выхлопа из глушителя. Проблема может быть связана с распылителями форсунок, диаметр которых становится больше после размывания топливом, в котором содержится много абразива. Таким образом, к образованию нагара внутри выхлопной трубы приводит неисправность форсунок в результате их загрязнения. Иногда причиной этого становится неисправный карбюратор. Если имеется загрязнение системы впрыска, то уменьшается факел распыла форсунок. В результате топливовоздушная смесь сгорает в выпускном коллекторе, хотя должна сгорать в цилиндре.
Наибольшую эффективность в решении данной проблемы показала водородная очистка двигателя. Применение очистителя позволяет привести в норму расход топлива. Также можно уменьшить количество дыма, выполнить очистку форсунок и предотвратить образование нагара.
Еще одна причина появления копоти заключается в том, что загрязняется воздушный фильтр. В этом случае в камере находится мало кислорода. Это приводит к тому, что блок управления не может правильно определить нагрузку, которую может выдержать двигатель. Таким образом, подготавливается неправильная топливная смесь, которая не может сгореть. Остаток топлива попадает в трубу выхлопа, в результате чего появляется нагар.
При попадании масла в трубу вследствие износа поршневых колец смазка остается на поверхности цилиндра. Затем она попадает в камеру сгорания и выбрасывается в выпускную систему. Таким образом, появляется черная копоть. Для очистки всех систем двигателя применяются составы, специально созданные для этих целей.
Попадание масла в глушитель может быть связано с износом колпачков. В результате этого излишки смазки попадают в выпускные клапаны. Для решения данной проблемы требуется вовремя заменять поврежденные детали. Также после каждой замены масла нужно промывать масляную систему.
Другие причины появления нагара:
• чрезмерное обогащение топливной смеси в результате небольшого угла опережения зажигания;
• дефекты бензонасоса;
• неправильная настройка холодных оборотов двигателя;
• недостаточный для контактной системы зажигания зазор;
• нарушения в образовании искры, поэтому топливная смесь сгорает не полностью.
Самая главная причина нагара заключается в неисправности двигателя автомобиля. Это может быть вызвано следующими причинами:
• нарушение фаз газораспределения;
• ненормированные зазоры в клапанах;
• износ ЦПГ.
Если двигатель находится в исправном состоянии, то в трубе количество налета будет минимальным. Обычно при наличии нагара внутри трубы наблюдаются выстрелы глушителя, повышается расход топлива, а на свечах зажигания образуется налет. Также может появляться дым.
В результате отказа элементов системы зажигания в цилиндрах двигателя наблюдаются пропуски зажигания. Это приводит к тому, что топливо сгорает не полностью. Частично его остатки выбрасываются во впускной тракт. Чаще всего к данной проблеме приводят неисправные свечи зажигания, повреждения высоковольтных проводов или катушки зажигания. В результате этого снижается мощность искрового разряда и наблюдаются пропуски зажигания. В карбюраторных двигателях нужно выполнить проверку трамблера, а также всех его элементов. Стоит обратить внимание и на установку угла опережения зажигания.
Нагар из выхлопной трубы на снегу…
ytimokhin
Бывает здесь
- #1
Привет, форумчане!
. ..может раньше не замечал, не знаю, но заметил на выходных черный нагар, вылетающий из выхлопной трубы, на снегу. Т.е. при прогреве машины (СГВ 2008, 2.4л, АКПП) на снегу остается некая сажа или нагар (не знаю точно, как сказать) в радиусе см 50… Причем на след.день было тоже самое…
Вопрос: чё делать и делать ли!?
_Lexx_
Продвинутый новичок
- #2
Ответ: Нагар из выхлопной трубы на снегу. ..
Масла много улетает за 10 тык пробега?
ytimokhin
Бывает здесь
- #3
_Lexx_ написал(а):
Масла много улетает за 10 тык пробега?
Нажмите для раскрытия…
. ..не могу сказать точно, ТО делал по графику, не заморачивался и не уточнял по поводу замены масла и прочих жидкостей/твердостей, сейчас пробег 16500, полет нормальный, если отбросить периодически появляющихся “сверчков”…
_Lexx_
Продвинутый новичок
- #4
Ответ: Нагар из выхлопной трубы на снегу. ..
Ну уровень масла надо периодически по щупу проверять. Моторы имеют тенденцию чуток (иль не чуток ) его кушать.
Посмотрел у себя сажу на снегу. Ну есть немного – но не в радиусе полметра точно (у меня мотор 2 литра). Последите за уровнем масла, вроде у некоторых 2.4 движители его кушать изволят.
ytimokhin
Бывает здесь
- #5
Ответ: Нагар из выхлопной трубы на снегу. ..
_Lexx_ написал(а):
Ну уровень масла надо периодически по щупу проверять. Моторы имеют тенденцию чуток (иль не чуток ) его кушать.
Посмотрел у себя сажу на снегу. Ну есть немного – но не в радиусе полметра точно (у меня мотор 2 литра). Последите за уровнем масла, вроде у некоторых 2.4 движители его кушать изволят.Нажмите для раскрытия…
Так я ТО делал 2 месяца назад, врядли за это время его резко стало меньше, но проверю! Спасибо!
Izum
Наш человек
- #6
Ответ: Нагар из выхлопной трубы на снегу. ..
а какая температура была на улице?
обыватель
Осваивающийся
- #7
Ответ: Нагар из выхлопной трубы на снегу…
Ничего страшного, не заморачивайся, сажа присутствует на выхлопной трубе у всех автомобилей, у меня масло не ест, но и труба не белая, черный цвет и количество сажи зависит от качества бензина. Сажу конденсатом выбризгивает из трубы на снег. проверял на нескольких марках( форд, ниссан,тойота.) Масло при прогреве вылетает, если такой косяк всё же есть в виде,:thumbsup: сизого дыма.Ну а за уровнем масла надо следить, мало ли чего? А высота снежного покрова? По идее чем выше снег, тем лучше видно шлейф от конденсата с сажей.
ytimokhin
Бывает здесь
- #8
Ответ: Нагар из выхлопной трубы на снегу. ..
…температура была порядка -12-15, сизого дыма не было кншна, т.к. тогда я бы тему по-ругому назвал
Высота снежного покрова около 5см, до выхлопной по высоте сантиметров 15-20 , радиус распыла гари/сажи, ну около 30см…
Спасибо всем за участие…
Izum
Наш человек
- #9
Ответ: Нагар из выхлопной трубы на снегу. ..
ytimokhin написал(а):
…температура была порядка -12-15, сизого дыма не было кншна, т.к. тогда я бы тему по-ругому назвал
Высота снежного покрова около 5см, до выхлопной по высоте сантиметров 15-20 , радиус распыла гари/сажи, ну около 30см…Спасибо всем за участие…
Нажмите для раскрытия…
При запуске ежедневном на морозе в выхлопрой системе образуется нагар из-за несгоревшего полностью топлива, переодически с конденсатом он выходит , от того и выброс сажи ..
если использовать подогрев двигателя то такого вообще не бывает , выхлоп всегда чистый :thumbsup:
NIKro
Местный
- #10
Ответ: Нагар из выхлопной трубы на снегу. ..
когда ниже -25 у меня стартует с выбросом черного дыма и сажи
Чёрная сажа в выхлопной? – Автомобили и мотоциклы
Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Автомобили и мотоциклы
Чёрная сажа в выхлопной?
3718 1 2 все
www.schurik.tkпатриот26.05.20 19:29
NEW 26.05.20 19:29
в ответ Shvik 26.05.20 16:09, Последний раз изменено 26.05.20 19:35 (www.schurik.tk)
Пожалуйста.
Чем помогла?
Тем, что тебе профильный журнал подтвердил, что это нормально для прямого вспрыска.
Что 1,5, что 1,6 Ecoboost c 182 л.с. с прямым вспрыском. Насколько понимаю о них речь.
А теперь посмотри название ветки.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#21
Shvikпосетитель26.05.20 19:34
NEW 26.05.20 19:34
в ответ паскуда 26.05.20 16:24
Ну не знаю,по паспорту жрёт 7.7 л по городу. ну обычно можно накинуть литр полтора,если педаль в пол))) . Беру на веркштате , я так думаю что хозяин и проверил бы и сделал бы)). Ну завтра сделаю контрольный пробег и посмотрю и на сажу и на дым,если есть
#22
Shvikпосетитель26.05.20 19:36
NEW 26.05.20 19:36
в ответ Andrew13 26.05.20 16:14
Ну практически одинаковые. Все Фокусы ,только у моторов разные ps. но все эко бусты
#23
www.schurik.tkпатриот26.05.20 19:37
26.05.20 19:37
в ответ Shvik 26.05.20 19:34
Дыма не будет видно. Там же написано, что частицы сажи меньше дизельных.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#24
Shvikпосетитель26.05.20 19:38
NEW 26.05.20 19:38
в ответ Alexey Bandera 26.05.20 16:16
Ну завёл вроде не дымит. Завтра проверю в поездке
#25
www.schurik.tkпатриот26.05.20 19:39
NEW 26.05.20 19:39
в ответ Andrew13 26.05.20 16:14
Осталось градусник в выхлопную засунуть.😕😯
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#26
Shvikпосетитель26.05.20 19:44
NEW 26.05.20 19:44
в ответ www.schurik.tk 26.05.20 19:29
Журнал предоставил инфу что выброс одинаков ,что у дизеля что у бензинки с прямым впрыском. Я правильно понял?. Но там же не написано что труба думаю может быть чёрной от сажи. Тем более что вчера у друзей посмотрел две их машины,обе дизель . БМВ и Поло, и обеих чистые трубы. Поэтому и гложет сомнение))
#27
www.schurik.tkпатриот26.05.20 19:50
NEW 26.05.20 19:50
в ответ Shvik 26.05.20 19:44
ушёл смотреть на трубу дизельного движка vw с euro4 , но с сажевым фильтром. Может в нём и дело.😕
Журнал написал, что современные бензиновые двигатели с прямым впрыском чадят и частицы очень мелкие. Мельче чем у дизельных.
Если чадят, то сажа должна быть в трубе. Я так думаю.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#28
Shvikпосетитель26.05.20 20:17
NEW 26.05. 20 20:17
в ответ www.schurik.tk 26.05.20 19:50
Всё может быть. Завтра по ходу буду проверять все выхлопные которые будут по дороге))
#29
www.schurik.tkпатриот26.05.20 21:52
NEW 26.05.20 21:52
в ответ Shvik 26.05.20 20:17
2000 TDI Пробег около 220ткм. Сажа в трубе есть, как и предполагал. Выхлопная ещё заводская.
У бензиновых атмосферников никакой сажи нет, как и предполагал.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#30
Vladimirrr64старожил27.05.20 16:47
NEW 27.05.20 16:47
в ответ www.schurik.tk 26.05.20 21:52
Сажа в трубе означает лишь не до конца сгоревшее топливо(катализатор,ПДФ,топливная система usw.)
#31
паскудазнакомое лицо27. 05.20 16:50
NEW 27.05.20 16:50
в ответ Vladimirrr64 27.05.20 16:47
оху…еть, какие познания! звезда в шоке. чтобы вода была теплой, ее нужно нагреть.
#32
Vladimirrr64старожил27.05.20 18:44
NEW 27.05.20 18:44
в ответ паскуда 27.05.20 16:50
Говорят ник порой отображает всю суть.
Ты нашел что то крамольное в написано мной?Или две страницы исписаны так,поговорить?
#33
amg1976коренной житель27.05.20 20:17
NEW 27.05.20 20:17
в ответ Vladimirrr64 27.05.20 18:44
не сспорь с ыиженером из форда.
#34
паскудазнакомое лицо27.05.20 20:41
NEW 27.05.20 20:41
в ответ amg1976 27.05.20 20:17
правильно говоришь! учись тоже.
#35
Vladimirrr64старожил27.05.20 20:48
NEW 27.05.20 20:48
в ответ amg1976 27.05.20 20:17
не сспорь с ыиженером из форда.
Ок,я так просто,мимо проходил.
#36
Viking700старожил27.05.20 23:50
NEW 27.05.20 23:50
в ответ Shvik 26.05.20 14:37
ващето такая фигня наблюдается у всех бензиновых моторов с турбонаддувом и прямым впрыском топлива..
не нравится, возьми ёршик и почисть трубу. или обратись к трубочисту..
#37
Shvikпосетитель28.05.20 14:42
NEW 28.05.20 14:42
в ответ Viking700 27.05.20 23:50
Я и сам могу,зачем мне трубочист))) .А Если ты прав , то тогда и чистить не надо))
#38
Shvikзавсегдатай28. 05.20 14:47
NEW 28.05.20 14:47
в ответ www.schurik.tk 26.05.20 21:52
Ну как то обнадёжил
#39
Черный выхлоп из глушителя бензиновый двигатель. Основные причины, влияющие на образование черного выхлопа
Во время работы двигателя цвет отработанных газов может быть различным, это своеобразный показатель в каком состоянии находится ваш агрегат. На исправленных моторах при запуске, на короткий промежуток времени, выходит дым белого цвета. Если двигатель неисправен, или находится в неудовлетворительном состоянии, он может дымить белым, чёрным, синим или сизым выхлопом.
Если при работе двигателя идет постоянный белый, чёрный, синий или сизый дым, это служит поводом для его проверки.
Рассмотрим, почему появляется черный дым при запуске двигателя, о чем говорит сизый дым, а так же почему из двигателя идет белый дым.
О чём говорит выхлоп автомобиля
Выхлоп может быть разного цвета, иногда замечая дым, не характерный для вашего автомобиля, следует задуматься и проверить состояние силового агрегата.
Белый цвет выхлопа может появляться после длительной стоянки автомобиля. Это обусловлено конденсатом, который скапливается в выпускной системе и начинает испаряться, когда мотор запускается. Наружная температура воздуха так же влияет на образование белого дыма. Чем холоднее, тем больше и дольше дыма идет.
Поэтому в морозную погоду дым может идти постоянно. Хуже, если белый дым идёт в теплую погоду. Это может свидетельствовать о том, что в цилиндр попала рабочая жидкость из системы охлаждения.
В этом случае надо разбирать мотор, снимать головку цилиндров, менять прокладку головки блока цилиндров, ремонтировать трещины, проверять герметичность головки и тому подобное.
Что бы проверить, и подтвердить, что жидкость попала в цилиндры нужно выполнить ряд действий:
- Завести мотор, открыть крышку расширительного бочка системы охлаждения и проверить, нет ли бурления жидкости. Если бурление присутствует, следовательно, газы прорываются в систему охлаждения.
При глушении мотора — уровень охлаждающей жидкости понижается, так как часть её уходит в цилиндры двигателя.
- Следует обратить внимание на цвет и состояние жидкости в системе охлаждения, запах гари, присутствие жирных пятен на поверхности, изменение цвета, плотности и т.п. Это может говорить о микротрещинах и дефектах в моторе.
- Надо проверить уровень масла, нередки случая, когда он повышается в результате попадания в него жидкости из системы охлаждения. Как следствие, моторное масло разжижается и мутнеет, в нем появляется эмульсия.
До устранения проблемы двигатель лучше не использовать, дабы не усугубить ситуацию. В худшем случае, в результате большого скопления жидкости в пространстве над поршнем может произойти гидравлический удар, что выведет силовой агрегат из строя и приведет к дорогостоящему ремонту.
Черный выхлоп из глушителя бензиновый двигатель выдает, как правило, при запуске, возникает это из-за проблем в системе питания. В этом случае происходит сильное обогащение рабочей смеси топлива и воздуха, в камеру сгорания попадает больше топлива, чем необходимо. Признаки данной ситуации следующие:
- Запуск двигателя затруднен;
- Свечи залиты топливом;
- При запуске силовой агрегат работает со сбоями, не устойчиво;
- Сильный шум в работе глушителя, хлопки;
- Большой расход топлива;
- Мотор не выдает былой мощности;
- Бортовой компьютер выдает ошибку;
- Запах бензина при работе агрегата
При работе двигателя цвет может варьироваться, от серого до угольно черного. Это связано с тем, что в процессе работы накапливается большое количество сажи и со временем она выбрасывается в атмосферу.
Причин, которые приводят к нарушению подачи топлива достаточно много. Начинать искать неполадки надо с систем подачи топлива. На карбюраторных двигателях необходимо проверить дозирующее устройство, топливные, воздушные жиклеры, поплавковую камеру.
Надо проверить систему зажигания, бывает, что при выходе из строя какого- то элемента, как то катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечи, происходит сбой в двигателе в целом.
Необходимо проверить состояние воздушного фильтра, при его загрязнении смесь, попадающая в цилиндр, будет содержать много топлива.
У двигателей с инжектором иногда выходит из строя электронная система управления двигателем. Передавая на блок управления неверные данные, контроллер увеличивает подачу горючего. Что в свою очередь приводит к переизбытку топливной смеси.
Так же форсунки в двигателе могут потерять герметичность и переливать топливо в камеру сгорания.
Заливая топливом свечи, происходит не только его переизбыток, но и много других проблем. Например, смывание масляной пленки со стенок цилиндров, как следствие, сильный износ цилиндров и поршневой группы. Кроме того, большое количество горючего попадает в картер двигателя, что приводит к разжижению масла.
В любом случае, мотор нуждается в полной проверке, настройке и устранении неисправностей, иначе последствия обойдутся очень дорого.
Сизый дым при работе двигателя, сигнализирует о том, что в камеру сгорания попадает моторное масло.
О попадании масла в цилиндр будет свидетельствовать повышенный расход масла двигателем. Причины попадания масла:
- Сильный износ деталей поршневой группы;
- Поломка газораспределительного механизма
При износе деталей происходит выход из строя поршневых колец, появляются дефекты на поршне, стенках цилиндра.
При поломке газораспределительного механизма, отсутствует уплотнение в области стержня клапана и направляющей втулки клапана.
Для ремонта, необходимо будет заменить сальники клапанов. Замерить компрессию в двигателе. Если снижение компрессии незначительно, то по мере работы сизый дым пропадает, так как зазоры при прогреве уменьшаются. В случае, если зазоры велики и дым не прекращается, необходимо выполнить ремонт.
Подводим итоги
Итак, для устранения дыма черного, белого, синего цветов иногда хватит того, что надо заменить фильтра и прочистить инжекторы. Тогда как в более серьезных случаях надо произвести ремонт двигателя и его механизмов.
Необходимо помнить, что в случае, если двигатель ни с того ни с сего стал дымить черным цветом, надо заменить топливо, так как некачественное топливо, с высоким содержанием присадок и нежелательными примесями, приводит изменению цвета выхлопа и трудностям сгорания смеси.
Не стоит забывать, что ремень привода газораспределительного механизма должен быть установлен по меткам, клапана и фазы газораспределения четко отрегулированы, тепловой зазор клапанов, правильно установлен. Свечи зажигания, при диагностике, помогут оценить состояние двигателя.
От всего, и многих других показателей, напрямую зависит стабильность, надежность и долговечность силового агрегата.
Почему у меня черный нагар на выхлопе? Check Engine is n…
Почему у меня на выхлопе черная сажа? Check Engine это номер…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Самсон Е
на 24 февраля 2017 г.
Почему у меня на выхлопной трубе черный смягчитель? Проверить двигатель нет на
Моя машина имеет автоматическую коробку передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25 лет опыта
Здравствуйте! Немного черной сажи на выхлопной трубе может быть вызвано несколькими причинами, которые не обязательно представляют проблему. Если вы постоянно совершаете короткие поездки, когда двигатель не успевает полностью прогреться, или если это происходит зимой, когда двигатель намеренно работает на более богатой топливной смеси, на выхлопной трубе скапливается немного черного нагара. Современная автомобильная электроника действительно хорошо защищает каталитические нейтрализаторы, поэтому вы должны получить предупреждение (через индикатор Check Engine), если есть какая-либо проблема, которая угрожает нейтрализаторам. Хорошая “автострадная струя” прекрасно справляется с очисткой любой сажи – Happy Motoring!
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как запрограммировать передатчик дистанционного доступа без ключа (RKE), если у меня есть распознанный передатчик?
Запрограммировать новый передатчик дистанционного доступа без ключа (RKE) легко, если у вас уже есть распознанный передатчик. Просто внимательно выполните следующие шаги: Соберите все передатчики — новые и уже запрограммированный — так, чтобы они. ..
Усилитель руля не работает
Усилитель руля в вашем автомобиле электрический. К рулевой колонке прикручены компьютер и электродвигатель. Если есть какая-либо неисправность, компьютер необходимо будет отсканировать на наличие кодов, чтобы начать диагностику. Есть…
Отопитель не дует горячим воздухом
Если у вас есть утечка жидкости из-под приборной панели со стороны пассажира, значит, негерметичен радиатор отопителя. Эта деталь потребует замены, чтобы тепло снова работало должным образом. Иногда это можно заменить, удалив только…
Потеря мощности во время движения
Если вы получаете коды датчика O2 и теряете мощность, вам может потребоваться проверить, не низкое ли давление топлива или фильтр забивается (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-fuel-filter). И то, и другое может привести к тому, что двигатель…
Невозможно пройти 70-80 км при подъеме в гору. Код P0174 с мигающей лампочкой двигателя
Здравствуйте. Мигающий индикатор Check Engine — это индикатор того, что компьютер обнаружил проблему, которая потенциально может нанести вред компонентам выхлопной системы автомобиля. Код P0174 (https://www.yourmechanic.com/article/p0174-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-bank-2-by-blake-griffin) указывает на бедную смесь на ряду 2 the…
Я не могу понять, почему моя машина не переворачивается без прыжка, хотя аккумулятор полностью заряжен.
Если двигатель заводится нормально, как только вы подключаете соединительные кабели, скорее всего, у вас есть коррозия на внутренней стороне зажимов аккумуляторной батареи, где они касаются штыря аккумуляторной батареи. Вы должны отсоединить каждый зажим аккумулятора и почистить их….
Мой ключ не поворачивается, чтобы завести машину
Привет. Похоже, у вас либо изношен ключ, либо изношен цилиндр ключа. Вырежьте новый ключ и посмотрите, поворачивает ли новый ключ цилиндр, чтобы завести машину. Если это не сработает, то…
Загорелась лампочка сервисного двигателя.
Здравствуйте, этот код представляет медленно действующий термостат, достигающий рабочей температуры двигателя, которая составляет около 195 градусов. Компьютер отслеживает время достижения рабочей температуры, и если это занимает слишком много времени, он устанавливает этот код. Горит лампа…
неисправность двигателя.
Привет. Индикатор неисправности двигателя означает, что индикатор двигателя горит и активен с кодом неисправности. Получите считыватель кодов и просканируйте компьютер автомобиля, чтобы определить, какие коды хранятся в компьютере….
Статьи по Теме
Справочник покупателя по Mercedes-Benz M-Class 2012 года
Mercedes-Benz M-Class 2012 года — это роскошный внедорожник среднего размера, который сочетает в себе практичность и комфорт, что делает его идеальным автомобилем на каждый день. Благодаря своей полноприводной модели он может справиться практически с любой местностью. Водители и пассажиры почувствуют тишину…
Руководство покупателя Mercedes-Benz R-Class 2012
Это не минивэн, не внедорожник, не универсал, не что иное, как отдельный класс. Mercedes классифицирует его как кроссовер, но он больше похож на комбинацию всего вышеперечисленного. Однако его точная идентичность на самом деле несущественна, поскольку…
Руководство покупателя Mercedes-Benz SLS AMG 2012 года
Мощный, мощный, агрессивный и обтекаемый Mercedes-Benz SLS AMG 2012 года — это суперкар, созданный с высокой точностью. Первоначально он предлагался как купе, но в этом году был добавлен кузов родстер. Основные характеристики От 7-ступенчатого двойного сцепления до…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Черная сажа из выхлопных газов: это нормально? (объяснение)
Многие водители автомобилей жалуются на черную сажу, которая идет из их выхлопных труб. Эта черная сажа может быть несгоревшим топливом. Такое явление произойдет, если в камере сгорания недостаточно кислорода.
Так нормально ли, что из выхлопной трубы идет черная сажа? Нет, это ненормально. Если выхлоп идет из выхлопной трубы вашего автомобиля, это может быть связано с тем, что ваш двигатель перегружен. Вы должны проверить свой автомобиль на наличие повреждений.
Это также произойдет, если в камеру сгорания подается слишком много топлива. Поэтому, если вы хотите избежать этих проблем и задаться вопросом, являются ли они типичными, вы находитесь на правильной странице. Очень важно знать об этой проблеме, потому что, если эти проблемы не исчезнут, это может привести к пропуску зажигания, и в конечном итоге у вас, вероятно, произойдет отказ двигателя.
Черная сажа – это ненормально, поэтому всегда проверяйте свой автомобиль, чтобы знать, нужно ли что-то отремонтировать. Ремонт проводится для решения проблемы.
При том, что данная статья сделана для решения этих вопросов. В этой статье мы обсудим, почему из выхлопной трубы идет черная сажа и является ли это явление типичным. Давайте начнем.
Содержание
Почему из выхлопной трубы идет черная сажа?
Если вы управляете автомобилем с выхлопной системой, из выхлопной системы может выходить сажа. Если выхлоп идет из выхлопной трубы вашего автомобиля, это может быть связано с тем, что ваш двигатель перегружен. Эта черная сажа будет исходить от источника топлива и химических реакций дерева, если для питания вашего автомобиля используется одно и то же топливо.
Это начнется с появления белого пара. Позже он станет черным из-за побочных продуктов сгорания, таких как окись углерода и некоторые несгоревшие углеводороды. Некоторые причины также могут заключаться в том, что когда вы паркуетесь, когда из-под автомобиля поднимается растительность, такая как деревья или, может быть, трава, на шинах или траве может быть немного грязи, и она затем попадает в вашу выхлопную систему.
Во-первых, ваш двигатель нуждается в капитальном ремонте. Затем его нужно будет заменить, или он просто сделает некоторую чистку. Другая возможность заключается в том, что грязный воздушный фильтр вызывает курение.
Водители автомобилей могут это чистить. Вы можете использовать сжатый воздух или заменить его воздухом из магазина автозапчастей. Сажа в выхлопе также может быть из-за недостатка кислорода.
Если ваш двигатель работает, смесь топлива и воздуха будет поступать в цилиндр, и в нем не будет достаточно кислорода для полного сгорания. Это будет иметь немного сгоревших углеводородов в виде сажи внутри вашей выхлопной трубы или глушителя. Поэтому, если вы будете больше ездить, будет больше нагара.
Для двигателя внутреннего сгорания доступно множество видов топлива. Однако все они имеют определенный уровень сажи в выхлопных газах, и это происходит из-за неполного сгорания, когда они сгорают с недостаточным уровнем кислорода.
Черная сажа из выхлопной трубы – это нормально?
Уровень опасности, по мнению некоторых специалистов, средний. Если ваш выхлоп выдувает черную сажу, это может быть из-за воздушной смеси или слишком богатого топлива. Для правильного сгорания потребуется точная смесь топлива и воздуха для вашего двигателя.
Слишком много топлива или слишком мало воздуха делает смесь обогащенной. В этом случае вам может потребоваться доставить Subaru в авторизованный сервисный центр. Многое может привести к богатому соотношению топлива или воздуха, включая грязный воздушный фильтр двигателя, забитые топливные форсунки или регулятор давления топлива.
Что делать, если из выхлопной трубы идет черная сажа?
Если из выхлопной трубы идет черная сажа, это всегда плохо. Но и это не самое худшее. Во-первых, вам нужно знать, какой у вас двигатель. Узнав, перейдите к разделу устранения неполадок.
Черная сажа может выглядеть очень серьезно и очень плохо, но ее нетрудно очистить. Это просто нагар, исходящий от вашего двигателя. Это просто водяной пар, смешанный с несгоревшими углеводородами двигателя.
Итак, если у вас черная сажа из выхлопной трубы, вот что вы можете сделать. Вам понадобится средство для мытья посуды, вода, уксус, контейнеры с крышками, тряпка или ткань и немного смазки для локтей. Вам нужно наполнить одну из емкостей двумя чашками горячей воды.
А затем смешайте с половиной чашки средства для мытья посуды. После этого добавьте еще полстакана уксуса. Используйте эту смесь в качестве основной очистки выхлопной трубы.
Тщательно потрите его и удалите все признаки копоти с поверхности. Хорошо промойте область. Возьмите алюминий на полотенце из микрофибры, а затем протрите место, чтобы оно посветлело.
Поверните чашу, если она загрязнится. Поместите некоторую защиту в наконечник выхлопной трубы с помощью металлического покрытия, чтобы он был очищен.
Черная сажа из выхлопных газов при запуске: это нормально?
Если ваш автомобиль выдувает черную сажу при запуске, это не обычное явление. Причиной может быть изношенная направляющая клапана. С этим не все в порядке.
Это означает, что вам необходимо провести техническое обслуживание вашего автомобиля. Если ваш двигатель работает, масло будет циркулировать по клапанам, и масло будет смазывать эти клапаны. Если двигатель остановится, верхняя часть головки блока цилиндров, где расположен клапан, будет покрыта маслом.
При этом изнашиваются направляющие клапанов и масло будет капать в камеру сгорания. Затем масло превратится в дым, если автомобиль заведется.
Тяжелая черная сажа из выхлопных газов: это нормально?
Это не нормально. Черная сажа может появиться из-за серьезной проблемы. Но черная сажа может означать, что ваш двигатель сжигает много топлива.
Вашему двигателю потребуются кислород и топливо, чтобы он мог гореть. Если в вашей камере сгорания слишком много топлива, не будет достаточно кислорода для его сжигания, и это может вызвать черную сажу из выхлопных газов.
Черная водянистая сажа из выхлопных газов: это нормально?
Это может быть просто конденсат, скопившийся в двигателе или выхлопной трубе. Это обычное дело для некоторых людей в их родном городе. Пока это не антифриз или масло, все в порядке. Если вы не осечками, это тоже нормально.
Резюме
Таким образом, из выхлопной трубы может идти черная сажа, и многие люди сталкиваются с этой ситуацией. Конечно, черный нагар может быть от чего-то серьезного.
Но в большинстве случаев черная сажа из выхлопных газов не является серьезной. Вы можете очистить сажу, если найдете ее в своем выхлопе.
Читайте также:
- Что произойдет, если выпить моторное масло?
- Случайно залили обычное масло вместо синтетического
- Как заставить машину стрелять пламенем?
- Сколько лошадиных сил добавляет выхлоп?
- Сколько ждать перед добавлением охлаждающей жидкости в горячий двигатель?
Ресурсы
Изображение предоставлено Canva
Черная сажа из выхлопной трубы
Кудажим
Кудажим
- #1
У меня есть стандартный двигатель 225 с карбюратором на 1 баррель (восстановленный), и он, кажется, работает нормально, но я заметил, что задняя часть выхлопной трубы действительно черная и закопченная (это технический термин). Во всяком случае, мне это не кажется нормальным, поэтому мне интересно, что не так. Я скоро собираюсь добавить настройку супер-шестерки, так что это может не быть проблемой, но мне все еще интересно, что это за исправление.
Бульдозер
бесплатных бутербродов с мороженым
- #2
обычно означает очень богатое состояние. богатая смесь, залипший поплавок или старые свечи зажигания и т. д., вероятно, пахнет сырым топливом. черный = топливо, синий = масло, белый = охлаждающая жидкость или конденсат/вода
ЭСП47
Известный член
- #3
Скорее всего, вы разбогатели. Вы сказали восстановленный, это восстановленный оригинальный карбюратор или восстановленный карбюратор? И это Холли 1920? Однажды у меня был восстановленный Holley 1920, и одно из стопорных колец в силовом клапане вышло, а контрольный шарик просто катался в поплавковой камере. Каждое утро из выхлопной трубы вылетала тонна черной сажи. Вы даже могли видеть полосу этого вдоль моей подъездной дорожки. Я переустановил кольцо с контрольным шариком внутри и понял, что это было причиной моей богатой проблемы, поскольку не было контрольного шарика, чтобы остановить подачу газа. После сборки столкнулся с такой же проблемой. Оказывается, это был просто мусорный углевод (восстановленный).
Свингер803
1973 Дартс Свингер 225
- #4
73AbodEE сказал:
обычно означает очень богатое состояние. богатая смесь, залипший поплавок или старые свечи зажигания и т. д., вероятно, пахнет сырым топливом. черный = топливо, синий = масло, белый = охлаждающая жидкость или конденсат/вода
Нажмите, чтобы развернуть.
..
x2
Кудажим
Кудажим
- #5
Свечи новые. Я восстановил карбюратор и не заметил ничего необычного. Поплавок работает хорошо, насколько я могу судить. Никакого запаха газа или чего-то еще я не вижу.
сланциксдан
=..=
- #6
Вы, наверное, сказали бы нам, если бы из машины вырывались клубы черного дыма, так что я предполагаю, что это не так. Имейте в виду, что выхлопная труба будет будет черным и закопченным на любом автомобиле, работающем на неэтилированном бензине и не оснащенном каталитическим нейтрализатором (и многие автомобили, оборудованные катализатором, также будут иметь закопченные выхлопные трубы). У вас вполне может быть вообще никаких проблем. Если расход топлива в норме, а свечи зажигания не чернеют и не покрываются сажей, вероятно, беспокоиться не о чем.
Если вы действительно пускаете клубы черного дыма или оставляете черные следы от заноса на проезжей части под выхлопной трубой, то подробнее, пожалуйста. Какого года двигатель и сколько пробег на нем? Что за карбюратор на нем? «1bbl carb (восстановленный)» означает… что? Оригинальный карбюратор, который вы восстановили? “Восстановленный” блок из магазина запчастей? Насколько легко или сложно запустить двигатель в холодном состоянии и насколько хорошо он работает сразу после холодного пуска?
Кудажим
Кудажим
- #7
slantsixdan сказал:
Вы, наверное, сказали бы нам, если бы из машины вырывались клубы черного дыма, так что я предполагаю, что это не так. Имейте в виду выхлопную трубу будет черным и закопченным на любом автомобиле, работающем на неэтилированном бензине и не оборудованном каталитическим нейтрализатором (и многие автомобили, оборудованные катализатором, также будут иметь закопченные выхлопные трубы). У вас вполне может быть вообще никаких проблем. Если расход топлива в норме, а свечи зажигания не чернеют и не покрываются сажей, вероятно, беспокоиться не о чем.
Если вы действительно пускаете клубы черного дыма или оставляете черные следы от заноса на проезжей части под выхлопной трубой, то подробнее, пожалуйста. Какого года двигатель и сколько пробег на нем? Что за карбюратор на нем? «1bbl carb (восстановленный)» означает… что? Оригинальный карбюратор, который вы восстановили? “Восстановленный” блок из магазина запчастей? Насколько легко или сложно запустить двигатель в холодном состоянии и насколько хорошо он работает сразу после холодного пуска?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Хорошие моменты Дэн. Нет, машина не валит черный дым, на выходе выглядит нормально и нагара на подъездной дорожке нет. Это заводская машина Холли, которую я переделал. Свечи горят нормально, не черные. Внутри все было чисто как свисток. Экономия топлива в порядке, и он хорошо работает даже в холодную погоду. Двигатель был “восстановлен” незадолго до того, как я его получил. Поскольку он не протекает и не звучит плохо, я должен предположить, что он действительно был восстановлен. В клапанном механизме тоже довольно чисто. У меня был старый Valiant 70-х годов, и я не помню, чтобы выхлопная труба была такой черной, как эта.
Бульдозер
бесплатные бутерброды с мороженым
- #8
черный осадок мог быть от двигателя до его ремонта. если только весь выхлоп не был заменен, когда двигатель был сделан.
1968ФормулаS340
Известный член
- #9
Наклонный выхлоп 73 моей жены немного черный при холодном пуске, но проясняется, когда воздушная заслонка снимается и двигатель нагревается.
сланциксдан
=..=
- #10
cudajim сказал:
Нет, из машины не валит черный дым, на выходе внешний вид в норме и нагара на подъездной дорожке нет. Это заводская машина Холли, которую я переделал. Свечи горят нормально, не черные. Внутри все было чисто как свисток. Экономия топлива в порядке, и он хорошо работает даже в холодную погоду.
Нажмите, чтобы развернуть…
Тогда у вас нет проблем. Сохраните детали настройки и технические предложения в этой теме для дальнейшего использования и продолжайте движение.
У меня был старый Valiant 70-х годов, и я не помню, чтобы выхлопная труба была такой черной, как эта.
Нажмите, чтобы развернуть…
потому что в 70-х мы сжигали этилированный бензин, который при правильной смеси оставляет выхлопную трубу светло-серой.
Черный нагар из выхлопа? | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Начинатель резьбыTURBOTALOON
- Дата начала
ТУРБОТАЛУН
Я не знал, куда именно это отправить, поэтому решил, что здесь будет безопаснее…
Я заметил это некоторое время, так как поставил мотор с 6 болтами. Каждый раз, когда я завожу холодную машину, из выхлопной трубы на стену/пол моего гаража выходит черная сажа. Это не обязательно происходит в ту же секунду, когда я завожу машину, но через минуту оттуда вылетает черная жижа.
Некоторая, возможно, относящаяся к делу информация…
95 Talon AWD с заменой 6 болтов
AFR при холодном запуске находится в соотношении 8:1-9:1 диапазон.
Без кота, прямая труба от турбонаддува к глушителю
Без оборудования для выхлопных газов (включая угольный фильтр, клапан рециркуляции отработавших газов, клапан PCV) быть, перенаправлены, чтобы поймать может).
Я просто не совсем понимаю, что это такое, и хочу перестать пачкать свой гараж. Спасибо.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
ЖидкостьX
Мое первое предположение состоит в том, что в вашей выхлопной трубе есть конденсат, и он выбрасывается из хвоста, пока весь покрыт углеродом.
Ƨɔɵƾƾ
97 ṰªлΩИ ṰƧɨ Λ₩ƿ
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
пунцер
Соглашусь, особенно если постоит какое-то время, у нас есть джип, который мы используем только для буксировки своей лодки и в выхлопе скапливается много конденсата и потом идет черный “ручей” воды. Скорее всего у вас немного конденсата.
Джо
98 GS
1998 Mitsubishi Eclipse N/T
Upvote0
ТУРБОТАЛУН
Да, эта теория имеет смысл….блин….
Есть идеи, как это исправить?
Upvote0
dsm-онстер
Если вам не нужен грязный гараж, не работайте в нем
TURBOTALOON сказал:
AFR при холодном пуске находится в диапазоне 8:1-9:1.
Без кота, прямая трубка от турбины к глушителю
Без оборудования для выбросов (включая угольный фильтр, клапан рециркуляции отработавших газов, клапан pcv)Нажмите, чтобы развернуть…
Мои машины выпускают черный дым, когда соотношение воздух/топливо такое богатое во время тяги.
Матовый
dd ’90 GST, Holset h2C
1990 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Эль Куэрво
Я не хочу закрывать ветку, но у меня есть вопрос по этому поводу.
Каждый раз, когда я завожу машину, из глушителя выходит черный нагар жидкости. Я действительно вижу, как капли воды выкатываются из выхлопной трубы глушителя. Я знаю его конденсацию в выхлопе. Но моя проблема вот в чем: почему в машине моего брата нет этого? У него также есть 3-дюймовая турбо задняя часть. На других машинах такого не встречал, кроме своей.
Upvote0
Pyro13
богатая смесь = сажа
конденсат + сажа = грязная дверь гаража
У вас больше шансов получить более высокий уровень конденсата, если вы работаете на богатой смеси, это порочный круг. Во-первых, проверьте свою настройку, во-вторых, найдите низкие места, где скапливается конденсат (вероятно, глушитель), и просверлите отверстие диаметром 1/16 дюйма.
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
SteGerHPI
Черная сажа – это нормально, особенно с большим свободно текущим выхлопом и без кота, но ваши AFR – богатые свиньи. Это первое, с чем я бы что-то сделал. Почему ваша машина не работает в замкнутом цикле на холостом ходу??? Ваши AFR должны прыгать на 14 на холостом ходу. Богатый в безопасности, но он не дает никакой силы. Бережливость — это зло, но она плавит вещи. “С большой силой приходит большая ответственность”
Upvote0
ТУРБОТАЛУН
Позвольте мне перефразировать это….
Когда я завожу машину (холодная), AFR запускает примерно 8:1-9:1. Через несколько секунд (если это так) он достигает отметки ~ 14,7, и датчик o2 работает так, как должен.
Upvote0
бродяга
это все нормально. вода является побочным продуктом сжигания углеводородов, как и сажа. в большинстве газов есть бензол, который обычно образует небольшое количество сажи при сгорании.
Upvote0
ТУРБОТАЛУН
Спасибо… зная, что это “нормально” и в этом нет ничего плохого, я чувствую себя в миллион раз лучше.
Upvote0
Датчик температуры охлаждающей жидкости, вероятно, неисправен, из-за чего он работает богато. А сальники клапанов перед установкой меняли? Если бы вы этого не сделали, они могли бы быть плохими. Черный дым никогда не бывает нормальным, это свидетельствует о богатой топливно-воздушной смеси.
Upvote0
випрез586
Последний раз, когда я смотрел, у меня было 12:1 при холодном запуске.
Существует задержка точности при холодном запуске для большинства WBO2.
В последнее время нюхаешь свои эбу?
В остальном да, это абсолютно нормально и ничего не повредит.
Возможно, если вас это беспокоит, проведите тест на герметичность.
Все плакаты: перестаньте говорить ему, что он разбогател, как будто этого не должно быть. Холодный запуск разработан производителем для работы на обогащенной смеси, чтобы предварительно прогреть каталитический нейтрализатор быстрее, чем, скажем, 14,7: 1 AFR.
Белалереде, 1G работают с соотношением AFR 9,5:1 при заводском расходе топлива. Черный дым будет выходить из выхлопной трубы. Совершенно нормально с точки зрения OEM.
-Джейк
05 Wicked White VIII
06 CBR600RR
Upvote0
бродяга
viprez586 сказал:
Все плакаты: перестаньте говорить ему, что он разбогател, как будто этого не должно быть. Холодный запуск разработан производителем для работы на обогащенной смеси, чтобы предварительно прогреть каталитический нейтрализатор быстрее, чем, скажем, 14,7: 1 AFR.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я согласен. в любом случае через несколько секунд он становится стойким. Это то же самое, что иметь удушье. Холодному двигателю требуется много бензина, чтобы запуститься и работать первые несколько секунд.
Upvote0
ТУРБОТАЛУН
Спасибо. …
и еще раз прояснить… из моего выхлопа не идет ДЫМ. Пожалуйста, ПРОЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА!
Upvote0
твик814
TURBOTALOON сказал:
Без кота, прямая труба от турбонаддува к глушителю
Без оборудования для выхлопных газов (включая угольный фильтр, клапан рециркуляции отработавших газов, клапан pcv)
Установка улавливателя – это всего лишь линия -12 от VC до уловителя и латунный фитинг там, где раньше был клапан PCV, направленный на улавливающую банкуНажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, вы сами ответили на свой вопрос здесь.
Upvote0
SteGerHPI
viprez586 сказал:
В прошлый раз, когда я смотрел, мой был в 12: 1 при холодном запуске.
![]()
Существует задержка точности при холодном запуске для большинства WBO2.В последнее время нюхаешь свои эбу?
В остальном да, это абсолютно нормально и ничего не повредит.
Возможно, если вас это беспокоит, проведите тест на герметичность.Все плакаты: перестаньте говорить ему, что он разбогател, как будто этого не должно быть. Холодный запуск разработан производителем для работы на обогащенной смеси, чтобы предварительно прогреть каталитический нейтрализатор быстрее, чем, скажем, 14,7: 1 AFR.
Белалереде, 1G работают с соотношением AFR 9,5:1 при заводском расходе топлива. Черный дым будет выходить из выхлопной трубы. Совершенно нормально с точки зрения OEM.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не говорю, что вы ошибаетесь, потому что я никогда не проверял AF при первоначальном запуске, но обедненное соотношение воздух-топливо горит горячее и вырабатывает больше энергии, так зачем производителю делать богатые условия для предварительного нагрева кота? Богатые условия обычно используются при холодном запуске, чтобы предотвратить замерзание топлива на клапанах, поэтому топлива достаточно для запуска автомобиля, многие автомобили также переходят на полупоследовательный впрыск при холодном запуске. Богатые условия обычно используются для предотвращения детонации.
Upvote0
бродяга
бедная смесь будет гореть горячее в двигателе. богатая смесь не сожжет весь газ, а будет гореть и расширяться в выхлопных газах, быстрее нагревая кошку.
Upvote0
dsm-онстер
viprez586 сказал:
В прошлый раз, когда я смотрел, мой был в 12: 1 при холодном запуске.
Существует задержка точности при холодном запуске для большинства WBO2.В последнее время нюхаешь свои эбу?
В остальном да, это абсолютно нормально и ничего не повредит.
Возможно, если вас это беспокоит, проведите тест на герметичность.Все плакаты: перестаньте говорить ему, что он разбогател, как будто этого не должно быть. Холодный запуск разработан производителем для работы на обогащенной смеси, чтобы предварительно прогреть каталитический нейтрализатор быстрее, чем, скажем, 14,7: 1 AFR.
Белалереде, 1G работают с соотношением AFR 9,5:1 при заводском расходе топлива. Черный дым будет выходить из выхлопной трубы. Совершенно нормально с точки зрения OEM.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это лучший ответ и решает эту тему. . . Мои двигатели работают с черным дымом на WOT с заводским нетронутым блоком управления и заводским наддувом. Потому что да, топливная карта на самом деле снижается до 9,4: 1 на 1 г. Холодный запуск – это когда нагреватель датчика кислорода еще даже не прогрелся. Цикличность отсутствует, поэтому заводской разомкнутый контур холодного пуска довольно богат. На самом деле даже соленоид давления топлива выбрасывается в атмосферу для повышения давления топлива во время холодного запуска. ВСЕ ради набора богатства для дураков, которые жестко гонят холодный мотор, а потом пререкаются по гарантии.
Если мои моторы не стучат штоком или не дымят синим при запуске, то мне на все остальное наплевать, пока он не прогреется. Как только становится тепло, я начинаю смотреть на дым, запахи и все остальное.
Матовый
dd ’90 GST, Holset h2C
1990 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
ТУРБОТАЛУН
Помечен как разрешенный. Спасибо!
Upvote0
випрез586
SteGerHPI сказал:
Я не говорю, что вы ошибаетесь, я никогда не проверял AFR при первом запуске, но обедненное соотношение воздух-топливо горит горячее и вырабатывает больше энергии, так зачем производителю создавать обогащенные условия для предварительного нагрева двигателя? кошка? Богатые условия обычно используются при холодном запуске, чтобы предотвратить замерзание топлива на клапанах, поэтому топлива достаточно для запуска автомобиля, многие автомобили также переходят на полупоследовательный впрыск при холодном запуске. Богатые условия обычно используются для предотвращения детонации.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как уже говорилось ранее, почему у них есть дроссели на газонокосилках, мотоциклах и т. д. Почти все известно.
Вы поднимаете 100 фунтов в первый раз? Или постепенно повышаться?
Проще говоря, топливо плохо распыляется в холодном «состоянии». Вот почему существует «зимнее» смесевое топливо. Почитайте о волатильности.
Причина, по которой они это делают, заключается в следующем: обогащенная смесь сгорает намного легче на холодном двигателе, чем на горячем. Они также делают это, чтобы предварительно нагреть кошку, как я упоминал ранее. Материалы, используемые в каталитическом нейтрализаторе, окисляются химическим CO (иначе называемым несгоревшими углеводородами или топливом). Реакция создает тепло как побочный продукт и образует CO2.
Воздушные насосы, обычно используемые на многих автомобилях, добавляют воздух в поток выхлопных газов, чтобы способствовать окислению. По нагнетанию воздуха в выхлопной поток – никак . (Представьте, что молекула топлива и молекула воздуха проходят через выхлоп, теперь они встречаются со второй молекулой воздуха в точке впрыска воздушного насоса, а теперь эти три объединяют CO2) F, но он должен довольно быстро достичь этой температуры, чтобы соответствовать стандартам выбросов. Следовательно, в некоторых случаях добавление топлива + воздуха для быстрого «предварительного нагрева» материала. Вот почему при холодном пуске они также запускают двигатель на холостом ходу — чтобы прогреть двигатель, поднять вакуум в двигателе, чтобы быстрее втянуть больше воздуха.
Однако это неэффективно для двигателя и каталитического нейтрализатора: холодный, с большим количеством топлива (и в некоторых случаях с содержанием кислорода). Таким образом, после нескольких часов исследований автомобильное сообщество инженеров обнаружило, что 14,7-литровый двигатель производит наименьшее количество выбросов – CO, CO2, NOx и т. д. , когда двигатель прогрет до рабочей температуры.
Теперь есть системы сжигания обедненной смеси, которые я даже не собираюсь распутывать.
Надеюсь, я ответил на некоторые ваши вопросы, так как это действительно не по теме.
Как затронул DS-Monster: «Вашей машине не хватает производительности в холодном состоянии по многим причинам, о которых я не буду говорить, но богатство — это один из защитных факторов в уравнении». Это восходит к моей цитате 100lb Rep.
Ваша последняя часть цитаты противоречит сама себе. Богатый означает, что больше топлива, больше жидкости, чем пара, будет с большей вероятностью «замерзать»? Покажи мне бензин, который может замерзнуть.
Последовательный впрыск тут ни при чем. Последовательный впрыск был разработан после ряда других дерьмовых конструкций. Он последовательный (один сразу за другим) с тактом впуска каждого цилиндра. Возможно, вы думаете о форсунке холодного пуска?
Согласен, детонация менее всего вероятна при богатой смеси, а не при обедненной, где она наиболее заметна.
Последний раз редактировалось:
сажа из выхлопа
- tip000
- Форум новичков
- Ответы
- 2 9007
- Просмотров
- 429
tip000
Black smoke/soot out of exhaust
- turbospyder19
- Newbie Forum
- Replies
- 7
- Views
- 1K
лист
черный закопченный выхлоп
- райсман
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 456
skinnyt
Spark plug black soot
- britdog
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 7K
Nasty Dream
Black Soot and won’t run
- CellerDweller
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 517
CellerDweller
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл.