В машине не захлопывается дверь: Что делать, если в машине не закрывается дверь – Лайфхак

Содержание

Двери автомобиля не закрываются, причины и устранение

Большое количество старых автомобилей (и даже последних серий новых) имеют сложные проблемы, когда двери автомобиля не закрываются, и можно закрыть только с громким хлопком. И если не приложить значительные физические усилия, то она и вовсе не закроется. И ни упругие уплотнители, ни провисание дверей здесь ни при чем. А чаще всего виной всему отсутствие регулировки замков. Чтобы двери на авто закрывались легким движением, необязательно иметь способности мага или кудесника. Или даже сноровку автомастера. Достаточно прочитать инструкцию.

Проблемы с дверью автомобиля

Выявление проблемы с закрыванием двери

Перед тем как экипироваться гаечными ключами и отвертками, попытайтесь смазать механизмы обеих частей замка качественной смазкой (первая закреплена на стойке, то есть на корпусе машины, вторая имеет жесткое крепление в самой двери). Если машина старая и замки уже неоднократно заливалась смазкой, то желательно удалить слой старой смазки и нанести на механизмы замков новую.

Если смазка не дала результат, то дело точно в регулировке. Может даже случиться, что смазав элементы замка и слегка ими пощелкав, сразу получится хороший результат.

Смазывание замка двери

Но в случае если улучшения не произошло, то надо попытаться сменить тактику. Для начала разобраться и поискать первопричину слабого закрывания двери.

  • Возможно секция, закрепленная на корпусе, находится далеко от части замка, запаянной в двери, то есть почти до неё не доходит. В этих случаях водителю и пассажирам нужно немало потрудиться, чтобы закрыть дверь;
  • Часть замка на корпусе машины может быть смещена относительно второй замочной части. Это чаще наблюдается у старых автомобилей, побывавших в различных дорожных передрягах;
  • Замок просто неисправен. Если есть механические повреждения деталей замка или уплотнителя, то чаще всего это бывает, когда дело касается одной двери. А если две двери и более начинают туго закрываться, то это регулировка и отсутствие смазки.

Распознать основную причину совсем несложно. Надо потихоньку закрывать дверь, и при этом наблюдать в щелку, как срабатывают механизмы замка. Когда петля еле доходит до замка, или же смещена по отношению к нему, это сразу можно определить. Такие неисправности почти всегда можно распознать только методом визуального осмотра. В том случае, если наблюдаются видимые потертые участки, сколы, это наглядный тревожный сигнал.

Устранение неисправности с замком

После выяснения основной причины можно приступить к ремонту.

  • При удалении обеих секций друг от друга нужно медленно облегчить крепление секций на корпусе отверткой или разместить под его основанием шайбу. Это уменьшит промежуток между петлей и замком, который потом будет работать как положено;
  • Если причина в смещении первой секции в сторону, то необходимо отрегулировать позицию петли, примериваясь и поправляя;
  • Поврежденный замок необходимо сменить;
  • Нужно знать, что болты, закрепляющие петлю, откручиваются довольно трудно. Потому нужно применить ударную отвертку;
  • После наладки и регулирования не торопитесь убирать инструменты. Не пожалейте масла, чтобы смазать все части замка и петли. Это намного улучшит дополнительную регулировку. После того как получится настроить первую дверь, на остальные уйдет гораздо меньше времени;
  • Если никакие усилия не привели к успеху, и двери автомобиля не закрываются, то обратитесь к специалистам СТО.

Бесшумные замки на классику

В последнее время для отечественных и импортных автомобилей появилась новинка – бесшумные замки. Они работают наподобие защелки. В процессе эксплуатации не образовывают сопротивления, и это их основной плюс. Двери начинают закрываться фантастически свободно. Практически одним пальцем. Ещё они не нуждаются в частом сервисном обслуживании и регулировании. Кроме того, такие замки надежны и долговечны.

Видеопособие ремонта замка, если двери автомобиля не закрываются

 

Похожее

Не закрывается дверь автомобиля и не фиксируется защелка

Отказ дверного замка встречается в разных проявлениях. Дверь может либо не закрываться на привычные защёлки, либо захлопываться нормально, но не запираться. В общей конструкции замков за это отвечают разные устройства, как чисто механические, так и с элементами электроники.

Содержание статьи:

Почему не закрывается дверь в автомобиле

Источниками проблем становятся результаты естественного старения механизмов. Ими могут быть:

  • подклинивание плохо смазанных и загрязнённых деталей;
  • износ пластиковых, силуминовых и стальных частей замкового механизма;
  • нарушение регулировок, особенно это касается ответной части замка, расположенной на стойке кузова;
  • искажение формы дверного проёма по различным причинам;
  • деформация подвесов (петель) двери из-за долгой работы или механических перегрузок;
  • коррозия деталей, в том числе и электрики, проводов, наконечников, разъёмов;
  • обгорание и ослабление электрических контактов;
  • выход из строя закрытых блоков мотор-редуктора, управляющих электрозамком;
  • сбои управляющей электроники, блоков и их цепей питания.

Иногда причины достаточно просты и наглядны, при наличии навыков ремонта у водителя могут быть устранены без визита в автосервис, где за подобный ремонт берутся неохотно.

Причины

Для начала надо определиться, что именно произошло и в каком направлении двигаться для поиска неисправности.

  1. Если дверь не захлопывается – виноват фиксирующий механизм или сбита его регулировка. Разбираться надо с блоком замка на двери и ответной частью на стойке, их взаимным расположением. Возможно замок и не причём, по характерным стукам будет понятно, что дверь просто не находится на месте.
  2. Когда то же самое происходит в мороз, особенно после мойки автомобиля, то скорее всего в механизмы попала вода, после чего образовался лёд. Достаточно отогреть и смазать замок, чтобы он снова заработал.
  3. Понять, почему не срабатывает механическая фиксация замков в запертом состоянии, можно сняв дверную карту (обшивку двери) и посмотрев, как взаимодействуют тяги фиксатора с механизмом защёлки. Многое прояснится. Часто достаточно небольшой регулировки длины тяг.

Внезапные отказы механизмов и грубые поломки сами по себе происходят довольно редко. Часто механизм в течении длительного времени периодическими проблемами напоминает владельцу, что пора принять меры, заменить изношенные детали или просто очистить и смазать.

Из-за чего не закрывается дверь от центрального замка и брелока сигнализации

Если механический фиксатор срабатывает, а электронный отказывается, то следует помнить, что граница между ними проходит по линии тяги актуатора (мотор-редуктора).

Это небольшая деталь характерной формы, закреплённая внутри двери и соединённая с одной стороны проводами с управлением, а с другой – механической тягой с блокировкой замка. Обычно обе тяги, от актуатора и от ручной кнопки, сходятся на одной детали.

Срабатывать актуаторы должны как от центрального замка, то есть при активации одной двери срабатывают остальные, так и от охранной системы, с брелока. И то, и другое может отказать.

Это интересно: Как и чем разморозить замок автомобиля

Ремонт, скорее всего, потребует знаний и инструментов профессионального автоэлектрика, хотя некоторые элементарные вещи можно проверить лично в надежде на удачу:

  • визуально проконтролировать состояние проводки, возможно обнаружение повреждённой изоляции или обрывов у разъёмов;
  • посмотреть с помощью контрольной лампочки подачу питания на моторы актуаторов;
  • прозвонить тестером контакты центрального замка;
  • поменять батарейку в брелоке.

Возможно стоит перечитать инструкцию к охранной системе и к автомобилю в целом. Некоторые характерные отказы там могут быть задокументированы. Как и порядок работы с пультами при сбоях оборудования.

Почему не закрывается замок в двери багажника

Пятая (или третья дверь) кузовов типа хэтчбек ничем принципиально не отличается от всех прочих. В ней есть такой же механический замок с ответной частью, актуатор центрального замка и дополнительные устройства, кнопки или личинки. Роль ручного фиксатора блокировки может выполнять кодовый цилиндр под ключ (личинка).

Читайте также: Что делать если дверь автомобиля бьет током

Кузов с большим количеством дверей теоретически менее жёстко устроен, поэтому замок может не срабатывать из-за перекосов проёма. Некоторые автомобили, особенно сильно подержанные, отказываются открывать или закрывать заднюю дверь просто при наезде на дорожную неровность.

Если же деформация остаточная, то её можно устранить регулировкой замка. В остальном причины неполадок аналогичны описанным выше.

Что делать, если дверь не закрывается — порядок поиска поломки

Начинать надо со сбора фактов по истории появления неисправности. Образовалась ли она внезапно, или частично проявлялась и ранее. Не связано ли это с изменением погоды, то есть появлением льда в механизмах.

Затем снять дверную карту и осмотреть механизмы, проверить состояние крепежа, наличие смазки или загрязнений.

Ремонт фиксатора

Если вручную защёлкнуть замок при открытом положении двери, то при снятой обивке дверей и поднятом стекле можно наблюдать действие фиксатора. Интуитивно понятно, чего ему не хватает для чёткого срабатывания.

На пластиковых наконечниках имеются резьбовые муфты с контргайками, вращением которых можно изменять длину тяг в нужную сторону.

Следует помнить, что регулировка тяг и рычагов блокировок однозначно влияет на срабатывание фиксатора. При неверных регулировках они либо не сможет блокироваться, либо откажется защёлкиваться при закрытии двери.

Некоторые трудности доставляет снятие пластиковых наконечников с шаровых соединений. Для предотвращения поломок и деформаций есть смысл приобрести или изготовить приспособление в виде скобы и рычага для расстыковки подобных шарниров. Сделать это отвёрткой удаётся не всегда.

Актуаторы ремонту не подлежат, а меняются на новые. Проблем с этим не будет, конструкции унифицированы, широко распространены и стоят недорого.

Регулировка замков

Конечным результатом регулировки должно стать надёжное запирание замка на положенное количество щелчков (обычно два) при лёгком хлопке двери. Настраивается ответная часть замка по двум осям, вертикальной и горизонтальной. Перемещение возможно после ослабления крепёжных винтов.

По вертикали регулируется компенсация возможного проседания двери в проёме, а по горизонтали – износ деталей замка и уплотнителя двери. Закрытая дверь должна стоять в проёме ровно, не выступая и не утапливаясь, с равномерными зазорами по проёму.

Замена петель

Когда петли предельно изношены, дверь не садится в проём никакими подгибаниями и прокладками, а автомобиль обладает серьёзным пробегом, то может потребоваться установка новых петель.

Тут многое будет зависеть от конкретного автомобиля. На некоторых вполне достаточно иметь ремкомплект, на других петля установлена с помощью резьбового крепежа, но всё же большинство потребует квалифицированного слесарного вмешательства, возможно и со сварочными операциями, обработкой и окрашиванием.

А в конце процедуры дверь придётся очень точно подгонять по проёму, что сильно похоже на искусство. Поэтому лучше будет доверить эти операции кузовному автосервису.

Действия водителя автомобиля, когда не удается закрыть одну из дверей

Автомобиль способен подбрасывать самые неожиданные сюрпризы. Чаще всего – они не из разряда приятных. И не обязательно это может быть внезапный отказ механизма двигателя или тормозной системы. К примеру, не каждый владелец автомобиля сходу сообразит, что делать, если дверь автомобиля не закрывается.

Ситуация с разных точек зрения. Отказ замка не сразу удается ликвидировать. Но при этом не удается даже отойти от автомобиля надолго. И ситуация кажется не разрешимой:

Невозможно движение с незакрытой дверью;

Машину не оставить с открытым салоном.

Прежде, чем приступать к поиску неисправности, стоит вспомнить события вчерашнего дня. Возможно, машина побывала на автомойке с последующей ночевкой на улице. Или после интенсивного прогрева салона, машина пережила значительный перепад температуры.

Возможные причины отказа двери закрываться. Прежде чем винить дверной замок, внимательно осматривают сам проем, уплотнители. Только после этого проверяют исправность работы запирающего устройства. Среди наиболее частых причин плохого запирания двери в авто выделяют:

Наличие наледи на порогах и уплотнителях. Лед аккуратно убирают механическим путем, стараясь не повредить резинки и лакокрасочное покрытие. Еще одним надежным вариантом является размещение автомобиля на пару часов в отапливаемом гараже (по возможности).

Нарушение подвижности поворотного элемента. Чаще всего причиной ограничения подвижности является примерзание поворотной скобы. Замок в этом случае нужно отогреть. Обычные действия «на ходу» – использования тепла ладоней или дыхания, как правило, к положительному результату не приводят.

Нарушение геометрии кузова. Такая причина отказа не появляется вдруг. Дверь могла просесть после восстановительного ремонта, с учетом возраста автомобиля.

Водитель должен обратить внимание, не случалось ли давления на дверь. К примеру, известна ситуация, когда открытая дверь становилась точкой опоры после того, как в салон сели все пассажиры и машина присела. В некоторых случаях воздействие на петли оказывается критическим.

Не исключена ситуация, когда механизм замка выходит из строя. В этом случае придется пойти на затраты и установить новый механизм.

Чего не следует делать. При любой причине не плотного закрывания двери не стоит прибегать к временным мерам. Любые скрутки, веревки не гарантируют, что в повороте дверца не откроется на полном ходу. Так водитель ставит под угрозу пассажиров и рискует повредить другие транспортные средства.

Стоит учитывать, что не плотное закрытие приведет к повышенному запылению салона. Грязь и влага будут загрязнять воздух и покрытие сидений.

Также следует отказаться от идеи, чтобы кто-то из пассажиров придержал дверь за ручку. Этот человек рискует вывалиться в одном из поворотов.

Что в итоге. Среди визиток автосервисов всегда в запасе должны быть контакты мастера по вскрытию дверей. Восстановление петлей и замка следует доверить опытному механику автомобильного сервиса.

Как быть, если дверь автомобиля не закрывается?

 Фото: https://www.avtovzglyad.ru/

Неприятности на дороге могут возникнуть при самых разных обстоятельствах. Бывает, что двери машины перестали блокироваться и сами стали раскрываться нараспашку, как будто у них нет защелок. Расскажем, как быть с такой ситуации.

В таком случае на машине нельзя никуда ехать, оставлять ее открытой тоже небезопасно. Чаще всего подобные случаи возникают при минусовых температурах и после автомойки. Одной из причин может стать наледь на уплотнителях или порогах. Чтобы исправить проблему, нужно аккуратно убрать лед. Делать это следует осторожно, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие, обшивку или уплотнитель.

Не всегда есть возможность сделать это в теплом гараже. Тогда придется хорошенько прогреть автомобиль, дверь при этом нужно постараться оставить в закрытом положении. В салоне должно быть тепло, тогда лед начнет таять.

Другой причиной может стать примерзание собачки, которая фиксирует дверь. В случае, если это произойдет, собачка перестанет двигаться, и дверь останется открытой. При этом скоба упирается в паз и мешает замку закрыться. Чтобы решить проблему, потребуется прогреть замок.

Фото: https://www.avtovzglyad.ru/

Ситуация может произойти не только зимой, но и летом. Особенно часто это происходит на старых авто, двери которых просели. Проблема также знакома и машинам, побывавшим в ДТП и получившим нарушение геометрии кузова. Замок может не закрываться от того, что он не совпадает с ответной частью проема. Кроме этого, неисправность может быть связана с механическими повреждениями. В этом случае замок нужно менять.

При любом случае лучше будет обратиться за помощью в сервис. Не стоит пытаться зафиксировать дверь ремнями и веревками. Она может открыться на ходу, тогда аварии можно не избежать.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Не захлопывается дверь ваз 2114

Вопрос о том, как открыть заклинившую дверь ВАЗ-2109, возникает у автомобилистов достаточно редко. Многие из них не сталкиваются с подобной проблемой в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Причина в том, что запорные механизмы на дверцах ВАЗ «девятого» семейства стоят довольно надежные и редко выходят из строя. Но и они иногда дают сбой, отчего дверь заклинивает и открыть ее бывает нелегко. Есть несколько способов, как это сделать, не прибегая к крайним средствам в виде болгарки, чтобы потом устранить неисправность без последствий.

Методика открывания дверцы

Если не открывается дверь ВАЗ-2109 ни с какой стороны, то причину поломки определить затруднительно, поскольку к механизму замка абсолютно нет доступа.

Случается несколько упрощенный вариант поломки, когда дверца не захлопнулась до конца и заклинила в таком положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.

Для открывания заклинившей дверцы первоначально необходимо совершить следующие действия:

Когда простые средства не дают результата, открывание дверцы придется осуществить изнутри салона, для чего понадобится снять ее обшивку.

На практике это сделать непросто, потому что обшивка прижимается створкой и вытащить ее без повреждений затруднительно. Но другого выхода все равно нет: лучше повредить внутреннюю панель, чем искорежить саму дверь.

Чтобы демонтировать декоративную панель, нужно открутить отверткой ручку подлокотника, а следом — вещевую полку, расположенную в нижней части дверной карты. Затем откручивается и снимается кнопка, фиксирующая закрытие замка сверху. В последнюю очередь снимается рукоятка стеклоподъемника и обрамление ручки открывания. Теперь нужно аккуратно отделить облицовку от корпуса, используя пару плоских отверток и другой подходящий инструмент. Возможно, вам удастся снять обшивку без видимых повреждений.

Когда декоративная панель снята, открывается доступ к механизму замка с внутренней стороны, хотя добираться до него неудобно. Сразу проверьте, не отпала ли тяга, идущая от ручки до замка. Это достаточно распространенная неисправность, которая устраняется «малой кровью». Поставьте тягу на место и откройте дверцу.

При отсутствии видимых причин поломки просто постарайтесь открыть дверцу изнутри, воздействуя на механизм различными инструментами. При необходимости прибегните к услугам помощника, который прижмет либо оттянет дверь снаружи. Практика показывает, что подобные процедуры по открыванию заклинивших дверей могут отнять массу времени, поэтому вам придется запастись терпением.

Причины неисправностей

Существует несколько видов неисправностей, мешающих открыванию дверец автомобиля ВАЗ-2109 снаружи или с обеих сторон:

Последняя неисправность иногда возникает по вине самого автолюбителя, принявшего решение поменять либо отремонтировать дверной замок. Поставив его на место и не до конца закрутив винты, владелец ВАЗ-2109 случайно захлопывает дверку, после чего открыть ее ручкой не удастся.

Устранение поломок

При поломке клавиши или тяги из силумина не стоит сразу же покупать новый блок с рукояткой. В продаже можно найти специальные ремонтные комплекты для ручек дверей ВАЗ 2108-099, где есть эти детали в 2 экземплярах.

Так вы сэкономите средства и без проблем поменяете клавишу самостоятельно, сняв ручку с помощью такой последовательности действий:

  1. Демонтируйте декоративную панель.
  2. Отключите от механизма рукоятки тягу, соединяющую ее с запорным устройством.
  3. При полностью поднятом стекле открутите 2 крепления ручки к дверной карте.
  4. Извлеките рукоятку, замените детали и поставьте ее обратно.

Если отсоединилась тяга, то нужно снять внутреннюю облицовку и приладить ее на место, как было описано выше. Используя момент, когда облицовочная панель снята, проверьте, что стало причиной отсоединения этой тяги, чтобы история не повторилась при захлопнутой дверце.

Неисправности запорного механизма устраняются только путем его снятия. В ситуации, когда устройство имеет большой износ, как это бывает на дверцах водителя и переднего пассажира, замок рекомендуется заменить на новый.

После установки его на место потребуется регулировка, обеспечивающая четкое совмещение запорных деталей. Для регулировки замок придется фиксировать в разных положениях, добиваясь оптимального.

У владельцев автомобилей отечественного производства часто возникает необходимость проводить тот или иной ремонт деталей машины. Одна из распространенных и неудобных проблем – поломка дверного замка. Она принуждает к быстрому принятию мер, так как ставит под вопрос комфорт водителя и безопасность личных вещей.

Проблемы, которые несёт неисправность дверного замка

Такая поломка может случиться совершенно неожиданным образом, поставив тем самым автомобилиста в неудобное положение.

Сломанный замок дверной ваз 2114 может намертво заблокироваться или, наоборот, не иметь возможности закрыться.

Обе ситуации приносят лишнюю головную боль, ведь никому не хочется вылезать из машины через пассажирское кресло или оставлять свой автомобиль открытым для злоумышленников.

Некоторые причины поломок дверного замка на ваз 2114

  1. Он не блокируется кнопкой или не запирается с помощью ключа. Эта неисправность часто появляется, когда верхний конец рычага наружного привода о что-то блокируется.
  2. Неисправность наружной ручки.
  3. Пружина центрального запирающего механизма разломалась, и из-за этого дверцу невозможно закрыть.
  4. Ослабленные заклёпки оси рычага приводят к тому, что во время закрывания дверцы зуб рычага не может войти в сцепление с храповым механизмом.
  5. Дверь невозможно запереть из-за того, что рычаг замка заклинило или смазка и пыль запрессовались в замочной скважине.
  6. Положение рычага внутреннего замка двери может сбиться, из-за чего рычаг привода не может сделать полный проход. Это приводит к тому, что дверь не полностью открывается с помощью внутренней ручки.

Правильная регулировка замков

Чтобы совершить регулировку правильно, нужно знать план действий пошагово:

  1. Облегчить натяжение болтов, на которые крепится фиксатор двери.
  2. Хорошо будет, если карандашиком обозначить контуры фиксатора на стойке кузова.
  3. Направление сдвига фиксатора происходит исходя из ситуации: если дверь закрывается чересчур плотно, то его сдвигают наружу, внутрь – если дверь закрывается слабо.
  4. Вертикальная регуляция происходит по простой зависимости: если дверь уходит вниз, то фиксатор смещать нужно вверх, если дверь поднимается – то фиксатор нужно отпустить.

Видеоинструкция

Не всегда понятно, что и как делать, опираясь только на текст. Поэтому лучшим вариантом для того, чтобы разобраться в ремонте и замене дверного замка ваз 2114, является видео.

Если не закрывается дверь ВАЗ-2114, следует опасаться нескольких последствий: например, это угрожает безопасности автомобиля при движении и ставит под сомнение его защищенность от взлома. Проблема такого рода требует оперативного решения, и многие варианты ремонта вполне под силу провести самому автовладельцу.

Неисправный главный привод

Наличие системы центрального запирания замков в ВАЗ-2114 и остальных моделях этого поколения – отличное подспорье в эксплуатации авто, потому что центральный замок не только добавляет комфорта, но и дает гарантию, что все двери точно заперты.

Другое дело, что эта система на отечественных машинах нередко работает со сбоями, а то и вовсе ломается – например, после закрытия водительской двери остальные остаются разблокированными.

Какое-то время может помогать небольшое шевеление ключом в скважине, на которое не сразу, но ЦЗ срабатывает, но долго с такой поломкой ездить нельзя, чтобы не рисковать.

Пытаясь самостоятельно найти причину того, почему не закрывается дверь на ВАЗ-2114, стоит внимательнее присмотреться к главному приводу замка: этот узел нередко доставляет неприятности из-за неполадок с замыканием контактов.

Сам по себе замок работает по следующей схеме:

  • в водительской двери установлен электропривод;
  • привод осуществляет контроль как замка водительской двери, так и сигнала на блок ЦЗ;
  • блок замка выдает направленные сигналы на привод других дверей.

Для того, чтобы водительский привод могут выполнять эту задачу, его оснащают пятью штекерами: центральный блок, от напряжения в контактах той или иной двери, дает команды на открытие либо запирание, ориентируясь на водительскую дверь.

Проблема может заключаться в том, что нарушена отрегулированная схема «кнопка замка – электропривод»: кнопка опускается вниз достаточно, чтобы механически закрыть водительскую дверь, но не замыкает контакты привода. Соответственно, нехватка пары миллиметров приводит к тому, что центральный замок не получает сигнал о необходимости заблокировать остальные двери.

Для устранения поломки потребуется всего лишь уменьшить плотность трения кнопки внутри обшивки, освободив ее ход, либо отрегулировать механическую тягу от кнопки к электроприводу.

Неисправный предохранитель или провода

Вторая по распространенности причина того, что не закрывается задняя дверь на ВАЗ-2114, заключается в перегоревшем предохранителе. Привести к неисправности может как обычное короткое замыкание, так и перегрузка системы, вызванная неправильной эксплуатацией.

Среди опасных факторов – неверно настроенные тяги или высохшая смазка внутри замка, из-за чего приводам становится сложнее двигать тяги замков. То же может случиться и зимой, если слишком долго и часто пытаться отпереть двери с брелока, не дав замкам отогреться.

  • настройка тяги замка;
  • смазка подвижных узлов;
  • замена предохранителя, который стоит недорого.

Точно так же от долгой эксплуатации могут пострадать провода, заломленные на изгибе – например, около стойки двери. Учитывая, что именно из водительской двери выходят пять проводов на управляющий блок и далее к пассажирским дверям, выход из строя любого из них приведет к каскаду некорректных действий со стороны ЦЗ.

Обычно, для диагностики данной проблемы хватает следующих действий:

  1. Демонтаж резиновой защиты пучка проводов.
  2. Аккуратное прощупывание каждого из них по отдельности.
  3. Оборванный провод будет ослаблен – его надо вытянуть из жгута.

Вытянув второй конец, можно будет самостоятельно скрутить их и изолировать, либо использовать соответствующие клеммы.

Другие причины поломки

Среди других причин, из-за которых плохо закрывается дверь ВАЗ- 2114, можно назвать, во-первых, перегоревший блок центрального замка – явление не столь частое, но встречающееся по ходу эксплуатации автомобилей ВАЗ. Для определения поломки потребуется «прозвонить» мультиметром контакты, одновременно подавая ток на них через управляющий привод в водительской двери (проворачивая ключ туда и обратно в замке). Устраняется поломка заменой блока на новый.

При выборе нового блока управления для центрального замка следует убедиться в его спецификации под конкретную модель авто, так как аналоги или дешевые копии могут некорректно управлять дверями после их подключения к системе.

Наконец, причина всех проблем может крыться в контактной группе управляющего привода, скрытого внутри водительской двери. Контакты активатора имеют свойство со временем окисляться или разрушаться от нагрузки, что закономерно приводит к отсутствию передачи сигнала.

Данный узел также редко чинят, предпочитая приобрести новый привод в сборе и установить его для гарантии результата. Главное, обратить внимание в магазине на соответствие количества проводов на активаторе, которое должно совпадать с этим показателем у старого узла.

Плохо закрывается входная дверь – что делать? Причины и советы

А

Абакан

Азов

Алексин

Анапа

Ангарск

Апатиты

Арзамас

Армавир

Артемовский

Архангельск

Асбест

Астрахань

Аксай

Артем

Азнакаево

Александров

Апшеронск

Александровское

Адлер

Альметьевск

Анжеро-Судженск

Абинск

Алушта

Аргаяш

Аркадак (Саратовская область)

Аткарск (Саратовская область)

Б

Балаково

Балашов

Барнаул

Бежецк

Белгород

Березники

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Батайск

Белорецк

Бузулук

Боровичи

Братск

Буденновск

Богородск

Балашиха

Бийск

Бородино

Белореченск

Белово

Белая Калитва

Белозерск

Бугульма

Богородицк

Бор

Бугуруслан

Безенчук

В

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Волоколамск

Воронеж

Вышний Волочёк

Вольск

Выборг

Великие Луки

ВНИИССОК

Видное

Всеволожск

Выкса

Водный

Вырица

Вельск

Великий Устюг

Воскресенское

Валдай

Владимирская область

Верхняя Салда

Выселки

Г

Геленджик

Горно-Алтайск

Глазов

Георгиевск

Горячий Ключ (Краснодарский край)

Гатчина

Городец

Гуково

Грозный

Д

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Данков

Десногорск

Домодедово

Динская

Дегтярск

Донецк (Ростовская область)

Е

Егорьевск

Екатеринбург

Ефремов

Ейск

Евпатория

Елец

Ершов (Саратовская область)

Егорлыкская

Ж

Железногорск (Курская область)

Железногорск (Красноярский край)

Железногорск-Илимский

З

Заринск

Златоуст

Зеленоград

Заречный (Пензенская область)

Зеленогорск

Зеленодольск

Заречный (Свердловская Область)

Зерноград

И

Иваново

Ижевск

Иркутск

Ишим

Ишимбай

Истра

Ивантеевка

Ивангород

Иглино

К

Казань

Калининград

Калуга

Каменка

Каменск-Уральский

Камышин

Кемерово

Кириши

Киров

Кировград

Комсомольск-на-Амуре

Королев

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Кропоткин

Кузнецк

Курган

Курск

Крым

Каменск-Шахтинский

Канск

Копейск

Кинель

Клявлино

Кирово-Чепецк

Котельниково

Керчь

Котлас

Краснодарский край

Кингисепп

Красноуфимск

Кумертау

Коломна

Кулунда

Кстово

Колпино

Камень-на-Оби

Ковров

Каневская

Кудымкар

Красновишерск

Кулебаки

Краснокаменск

Красавино

Кулой

Курчатов

Кондопога

Кольчугино

Калининск (Саратовская область)

Красноармейск (Саратовская область)

Красный Кут (Саратовская область)

Кыштым

Конаково

Кузоватово

Клинцы

Киреевск

Коркино

Крымск

Курганинск

Каспийск

Л

Ленинградская область

Липецк

Лобня

Лысьва

Люберцы

Ленинградская

Ливны

Левашово

Людиново

Лакинск

Ленинск-Кузнецкий

Лабинск (Краснодарский край)

М

Москва

Магнитогорск

Махачкала

Миасс

Мурманск

Мытищи

Муром

Магадан

Мирный (Арханг. обл.)

Медвежьегорск

Майкоп

Мценск

Михайловское

Маркс (Саратовская область)

Миллерово

Н

Набережные Челны

Надым

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новый Уренгой

Ногинск

Новомичуринск

Новочеркасск

Новодвинск

Нерехта

Новокуйбышевск

Новошахтинск

Новоспасское

Нытва

Новотроицк

Нарьян-Мар

Новая Игирма

Новочебоксарск

Норильск

Новоузенск (Саратовская область)

Новозыбков

Нальчик

Нягань

О

Октябрьский

Обнинск

Омск

Орел

Оренбург

Отрадный

Осинники (Кемеровская область)

Озерск

Орск

Октябрьск (Самарская область)

П

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Псков

Пугачев (Саратовская область)

Пятигорск

Петровск (Саратовская область)

Плесецк

Прокопьевск

Первоуральск

Пушкино

Приозерск

Пласт

Поспелиха

Переславль-Залесский

Павловск

Р

Радужный

Реутов

Ржев

Ростов-на-Дону

Рыбинск

Рязань

Рузаевка

Ростов

Раменское

Ревда

Рощино

Ртищево (Саратовская область)

С

Саратов

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саяногорск

Северодвинск

Семикаракорск

Смоленск

Снежинск

Соликамск

Солнечногорск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Севастополь

Симферополь

Сосновоборск

Саров

Ставропольский Край

Серпухов

Сергиев Посад

Староминская

Сосногорск

Сердобск

Светогорск

Сясьстрой

Сосновый Бор

Сокол

Саки

Скопин

Сергач

Семенов

Сальск

Славянск-на-Кубани

Т

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тобольск

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Тимашевск

Тихвин

Темрюк

Тутаев

Тулун

Трехгорный

Тайга

Тихорецк

Туапсе

У

Улан-Удэ

Ульяновск

Уфа

Углич

Ухта

Урюпинск

Усть-Катав

Усть-Лабинск

Усть-Илимск

Урай

Уссурийск

Узловая

Учалы

Усть-Кут

Ф

Фрязино

Феодосия

Филипповское

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Химки

Холмск

Хвалынск (Саратовская область)

Ч

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чистополь

Чита

Черкесск

Чусовой

Чебаркуль

Чапаевск

Ш

Шатура

Шахты

Шуя

Шексна

Шарья

Шиханы (Саратовская область)

Щ

Щёлково

Щербинка

Э

Электросталь

Элиста

Энгельс

Ю

Южно-Сахалинск

Юрга

Южноуральск

Юрюзань

Юрьев-Польский

Югорск

Я

Якутск

Ярославль

Ясногорск

Яровое

Москва

Саратов

Абакан

Азов

Актау

Актобе

Алексин

Алматы

Анапа

Ангарск

Апатиты

Арзамас

Армавир

Артемовский

Архангельск

Асбест

Астана

Астрахань

Атырау

Балаково

Балашов

Барнаул

Бежецк

Белгород

Березники

Биробиджан

Бишкек

Благовещенск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Волоколамск

Воронеж

Вышний Волочёк

Геленджик

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Егорьевск

Екатеринбург

Ефремов

Жанаозен

Железногорск (Курская область)

Заринск

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Ишим

Ишимбай

Казань

Калининград

Калуга

Каменка

Каменск-Уральский

Камышин

Караганда

Кемерово

Кириши

Киров

Кировград

Комсомольск-на-Амуре

Королев

Костанай

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Кропоткин

Кузнецк

Курган

Курск

Ленинградская область

Липецк

Лобня

Лысьва

Магнитогорск

Махачкала

Миасс

Минск

Мурманск

Мытищи

Набережные Челны

Надым

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новый Уренгой

Ногинск

Октябрьский

Обнинск

Омск

Орел

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Псков

Пугачев (Саратовская область)

Пятигорск

Радужный

Реутов

Ржев

Ростов-на-Дону

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саяногорск

Северодвинск

Семикаракорск

Смоленск

Снежинск

Соликамск

Солнечногорск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тобольск

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чистополь

Чита

Шатура

Шахты

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Юрга

Черкесск

Зеленоград

Новомичуринск

Сыктывкар

Вольск

Муром

Крым

Аксай

Батайск

Ейск

Каменск-Шахтинский

Севастополь

Гродно

Новочеркасск

Магадан

Таллин

Рига

Артем

Горно-Алтайск

Симферополь

Канск

Сосновоборск

Белорецк

Саров

Углич

Евпатория

Копейск

Данков

Отрадный

Новодвинск

Кинель

Клявлино

Бузулук

Нерехта

Ухта

Железногорск (Красноярский край)

Петровск (Саратовская область)

Урюпинск

Кирово-Чепецк

Рузаевка

Котельниково

Глазов

Холмск

Плесецк

Мирный (Арханг. обл.)

Боровичи

Ясногорск

Азнакаево

Братск

Новокуйбышевск

Керчь

Усть-Катав

Котлас

Краснодарский край

Георгиевск

Буденновск

Кингисепп

Чусовой

Усть-Лабинск

Красноуфимск

Ставропольский Край

Нарва

Горячий Ключ (Краснодарский край)

Прокопьевск

Ростов

Новошахтинск

Первоуральск

Осинники (Кемеровская область)

Чебаркуль

Южноуральск

Озерск

Кумертау

Истра

Медвежьегорск

Выборг

Великие Луки

Тимашевск

Богородск

Даугавпилс

Александров

Ташкент

Десногорск

Апшеронск

п. Томилино

Домодедово

Серпухов

Балашиха

Коломна

Люберцы

Пушкино

ВНИИССОК

Раменское

Ивантеевка

Щёлково

Щербинка

Фрязино

Видное

Орск

Кулунда

Кстово

Железногорск-Илимский

Майкоп

Яровое

Ревда

Бийск

Колпино

Всеволожск

Камень-на-Оби

Ковров

Сергиев Посад

Выкса

Динская

Ленинградская

Каневская

Староминская

Новоспасское

Сосногорск

Водный

Александровское

Адлер

Кудымкар

Нытва

Красновишерск

Заречный (Пензенская область)

Сердобск

Новотроицк

Ливны

Мценск

Зеленогорск

Бородино

Вырица

Светогорск

Приозерск

Сясьстрой

Тихвин

Гатчина

Ивангород

Рощино

Сосновый Бор

Павлодар

Белореченск

Юрюзань

Пласт

Сокол

Темрюк

Резекне

Торревьеха

Улан-Батор

Тбилиси

Вильнюс

Баку

Альметьевск

Поспелиха

Тутаев

Белово

Кокшетау

Дегтярск

Шяуляй

Переславль-Залесский

Усть-Илимск

Шуя

Шексна

Урай

Левашово

Пярну

Иглино

Вельск

Шарья

Великий Устюг

Уссурийск

Кулебаки

Белая Калитва

Саки

Нарьян-Мар

Узловая

Барановичи

Анжеро-Судженск

Людиново

Абинск

Краснокаменск

Новая Игирма

Воскресенское

Белозерск

Красавино

Самарканд

Феодосия

Бугульма

Зеленодольск

Михайловское

Усть-Каменогорск

Филипповское

Алушта

Павловск

Кулой

Витебск

Курчатов

Лакинск

Ленинск-Кузнецкий

Юрьев-Польский

Учалы

Новочебоксарск

Кондопога

Городец

Кольчугино

Усть-Кут

Норильск

Валдай

Аргаяш

п. Октябрьский

Тулун

Богородицк

Елец

Аркадак (Саратовская область)

Аткарск (Саратовская область)

Ершов (Саратовская область)

Калининск (Саратовская область)

Красноармейск (Саратовская область)

Красный Кут (Саратовская область)

Маркс (Саратовская область)

Новоузенск (Саратовская область)

Ртищево (Саратовская область)

Хвалынск (Саратовская область)

Шиханы (Саратовская область)

Кыштым

Бор

Владимирская область

Душанбе

Солигорск

Брест

Новозыбков

Заречный (Свердловская Область)

Верхняя Салда

Саласпилс

Конаково

Кузоватово

Скопин

Сергач

Клинцы

Бугуруслан

Киреевск

Семенов

Югорск

Нальчик

Коркино

Трехгорный

Дзержинск (Беларусь)

Слуцк

Волковыск

Безенчук

Октябрьск (Самарская область)

Тайга

Чапаевск

Гуково

Донецк (Ростовская область)

Егорлыкская

Зерноград

Миллерово

Сальск

Выселки

Крымск

Курганинск

Лабинск (Краснодарский край)

Славянск-на-Кубани

Тихорецк

Туапсе

Каспийск

Грозный

Нягань

Почему не закрывается дверь в машине

Всем доброго времени суток. Есть проблемка, началась сегодня: Утром прихожу в машину, открываю дверь, сажусь но она не закрывается. Хлопаешь как калиткой, без результатов, после прогрева машину (окола 40 минут) стала закрываться. Сегодня вечером, когда ехал с работы опять перестала закрываться(грел часа пол). Как лечить?
Собачкой тоже не закрывается изнутри. Сам механизм фиксации двери работает. Всякой гадостью не прыскаю, думаю, что на завтра вообще не открою.

Комментарии 23

У меня вчера приехала женщина, сломала ручку. Так она так хотела её сделат что за пол часа сама все сняла и поставила заметь на морозе. Машина рено кенгу.

Ну. Наверное, машина мужа. А это совсем другой разговор.

Точь в точь такая же проблема, в морозы, после как прогрею, ещё минут 10 ездил, держа дверь рукой =)) На моём пепелаце выход нашёл такой: ничем не брызгал и не смазывал, прикрываешь дверь с опр. усилием и держишь в положении, когда дверь уже должна закрываться, но “не полностью”, на 1 щелчёк, и в таком положении тискаешь раз 5-10 кнопку открытия замка, что снаружи. Когда на 1-й щелчёк дверь начнёт закрываться, делаешь то же самое, но с бОльшим усилием, закрывая дверь полностью. Замок разрабатывается и дверь начинает нормально закрываться. Но способ этот помогает, если морозы не очень сильные. З.Ы. кто заводится рядом, иногда спрашивают “Чё это ты там надр**иваешь?”

Ну вот я сегодня примерно так и делал, когда с работы ехал. Не хлопая а просто плотно закрыв дверь, закрывал ключом и залезал через пасажирское сидение. Хоть дверь и гремит очеНь так, но хоть не на распашку)

Да, через пассажирскую дверь мы тоже проходили =)

Не поверишь, но твой способ реально работает! Может сказывается залитая обильно WD-шка, но все же

Как же, не поверю =) Пользуйся на здоровье. Моя школа =)

Снимать на морозе не круто конечно, если просто пшикнуть в замок WD-кой хуже не будет?

Сними замок поставь на батарею потом почисти и смаж, дело часа работы зато на зиму забудеш. Машина нагрелась остыла вот тебе и конденсат на замке и в смазке. А WD класная штука, вот ей и смаж.

а ещё есть жидкий силикон, раз брызнул и на всю зиму хватит, и мойки не боится и конденсата во время перепада температур и нейтральный ко всему . ИМХО. но если есть грязь, замок грязный, то сначала ВДэхой брызнуть, разработать, потом силиконом. у меня случай был вообще ювелирный — задолбал куллер на компе, стаёт и всё хоть убейся, комп виснет вырубается, понёс к спецу, говорит щас брызну такая штука лучше ВД, будет крутиться до потопа, пыль попала надо смазать, ну брызнул, два дня порабатал куллер и опять стал, подумал я, вспомнил что есть у меня силикон в гараже, обработал, это было 4 годика назад, до сих пор я его даже не слышу в работе, стал так тихо крутится !

был + влага попала, при — замерзла! все спреи для ентих целей содержат смазку поэтому хуже точно не будет! и вообще замки как и любые трущиеся механизмы необходимо смазывать

Замок разбирай и чисти. Это типичная проблема старых авто. На морозе смазка и грязь дубеют и не дают механизму замка защелкнуться. На холодную при попытке закрыть посмотри внимательно на замочный механизм. Все станет понятно.

Это да, но вот парадокс с осени как вдарило под -20, все идиально работало. А вот недавно +1, а на след день -6 и такая история. Замочный механизм, что фиксирует дверь или сам замок (замочная скважина)?

Сам замок, что висит на двери.

На картинке это деталь 1. Когда дверь закрывается, то язычек внутри замка “обнимает” штырь (петлю) 11 дверного проема и защелкивается. Если в механизме замка много грязи, то язычек “залипает” в открытом положении и “обнять” штырь дверного проема не может. Изучи механизм замка, пошевели язычек пальцам. Станет понятно, в нем проблема или нет. С температурой это связанно не всегда. Все зависит от липкости-вязкости грязи.

Это я ещё понял, когда впервые такая проблема появилась, он не фиксируется просто в закрытом положении, но “обнимает”. Собрать надеюсь его нет сложностей?

Собрат разобрать сложностей нет, только нужен инструмент.

Разборка и чиста тоже может не всегда помочь. Бывает механизм перестает работать из-за большого износа. Если есть возможность, замок на сервисах чаще меняют. Есть время и возможность поковыряться, можно попробовать уменьшить расходы.

Последнее обычно мне не свойственно 🙂 Посмотрим, спасибо!

не не, это ты зря, я один раз помылся на мойке, с утра думаю пока туда сюда отогреется, приехал, пошёл на пару на перемене вышел что бы прогреть — та же фигня хлопаю а на даже ни-ни, прижал дверь врубил печку и ждал пока оттаит… двигал замок — движется но не блокируется (не закрывается) и так пока не отогрел, потом по хлопал дверью что бы приработалась и так далее — стала закрываться, заработала, (пару прогулял из-за этой ереси =)) ) щас вожу с собой WD-шку) после мойки набрызгал во все замки конечно потом покрутил их и всё прелесть работает) конечно чуууть по туже, но немного брызнешь, приработаешь и всё открывается) так что ты на жидкости не вини, они помогают очень хорошо, по крайней мере WD-шка) её в любом автомагазине взять можно, даже на мойке предлагают её обработать за плату, а резинки что бы не мёрзли тоже прохожусь силиконом (так же обрабатывают на мойке за плату) но у меня мамка в оконной фирме работает, так что и карандаш селиконовый есть и ВДшка тоже) пройдусь резинки в замки брызну и работает) бери подобную штуку) по теплу потом замки смажешь на всякий случай и всё норм будет)

Каждый автолюбитель, горячо любящий своего «железного друга», готов дать по рукам каждому, кто очень сильно хлопает его дверью. Впрочем, порой, это все же делать приходится, так как иначе ее не закрыть. Такого рода проблема возникает и на старых авто, и на новых машинах. Причиной тому, как правило, плохая регулировка замков, а не провисание двери.

Чтобы ей вернуть работоспособность, надлежит выяснить причину поломки замка. Может будет только достаточно его смазать? В этом случае просто надо капнуть в обе части замка масленую смазку. Необходимо напомнить то, что одна из частей запорного механизма находится на стойке, в то время как вторая вмонтирована в саму дверь.

Если же предпринятые действия не возымели эффект, то расстраиваться не нужно. Надо провести расследование и постараться выяснить причину его поломки.

Может статься так, что та часть, которая вмонтирована в дверь, располагается очень далеко от части расположенной на стойке. Такое их размещение требует для закрытия двери прикладывать усилие. Так же, причиной плохой работы замка может быть и то, что обе его части не точно совмещены или сам замок поврежден.

Для того, чтобы понять причину этого, следует проделать следующее: дверь надо чуть-чуть приоткрыть, и посмотреть, как функционирует замок. Если дверная петля не будет доставать до замка, или имеет место смещение, то это будет видно. Но если причина в самом замке, то его необходимо тщательнейшим образом осмотреть и если обнаружатся какие-либо серьезные дефекты, то можно смело сказать, что он требует серьезного ремонта и устранения причины.

В этом случае придется смотреть на саму причину поломки. Если она в расположение замка, то под него можно что-нибудь подложить, например, шайбу, или немного дать слабину креплению, которым запорный механизм крепится к стойке. Но если виной всему смещение петли, то в этом случае ее надо отрегулировать. Если же поломались обе части замка, то делать нечего, его придется заменить.

Среди необходимого инструмента для проведения профилактических работ обязательно надо иметь ударную отвертку, так как она очень сильно пригодится, если возникнут сложности с откручиванием прикипевших болтов.

По завершении работ, замок и дверные петли необходимо смазать.

Но может статься и такое, что истинная причина поломки замка не будет выявлена, и дверь как ранее, так и теперь закрывается плохо. Причиной здесь так же могут быть жесткие фиксаторы. Если это действительно так, то их жесткость придется усилить.

И регулировать дверь, и выяснять причину плохой работы замка автомобильной двери трудно для того, у кого нет достаточных навыков. Но как только владелец машины вникнет в принцип работы, ему все станет ясно, все сложности уйдут сами собой, и выполнять ремонт самостоятельно он сможет буквально за считанные минуты.

Мы часто сталкиваемся с такими ситуациями, когда двери в каком-то автомобиле приходится закрывать с силой. Без энергичного хлопка механизмы просто отказываются закрываться. Особенно грешат этим отечественные автомобиле, хотя и на старых иномарках такое явление — не редкость.

В большинстве случаев проблема заключается в сбитой регулировке и отсутствии смазки. В меньшей части случаев проблема может возникать при механическом повреждении элементов замка или уплотнителя. Но, в этом случае, обычно проблема касается лишь одной двери. Если же две или большее количество дверей начинают плохо закрываться, то причиной является первое предположение. Что делать в таких случаях?

Для начала попробуйте смазать элементы замков и немного их разработать. Если машина очень старая, а замки уже неоднократно заливались смазкой, то желательно удалить слой старой смазки, и нанести на механизмы замков новую смазку.

Сделать это проще всего с помощью жидкости WD-40. Она прекрасно очистит все элементы внутри и снаружи замков. Через несколько часов после нанесения WD-40 необходимо произвести смазывание замков обычной смазкой.

Это делается по причине того, что жидкость WD-40 смазкой как таковой не является, хотя в ее состав и включены масляные составляющие.

Если смазывание замков не оказало должного эффекта, то причина плохого закрывания кроется в регулировке механизма замков. Возможно, элементы замка, расположенные на двери и на кузове, смещены друг относительно друга, поэтому не стыкуются свободно.

Обычно этим грешат старые автомобили, побывавшие в различных переделках. Также может быть, что часть замка на двери просто не доходит до замковой части на кузове. В результате, водителю или пассажирам приходится прикладывать в процессе закрывания значительные физические усилия к двери, то есть, сильно ею хлопать.

Если никакие действия по регулировке замка не оказались успешными, то радикальным решением проблемы является замена дверного замка. Если работу выполняют специалисты СТО, то они обеспечат качественную регулировку закрывания дверей.

Своевременно ухаживайте за дверными замками своего автомобиля. Это обеспечит прекрасное закрывание дверей на протяжении всей службы вашего транспортного средства.

Грохочущие двери автомобилей | Как предотвратить захлопывание дверей

Не знаю, как вы, но Я просто ненавижу, когда люди хлопают дверями моей машины . Итак, я решил посвятить сегодняшнюю статью выяснению способов предотвращения этого.

В современном мире Ubers, Lyfts и приложений для совместного использования пассажиров нам все больше привыкают к незнакомцам в наших машинах. Поэтому нам также пришлось научиться говорить нашим пассажирам, друзьям и родственникам или совершенно незнакомым людям, чтобы они не хлопали дверьми.Тем не менее, , иногда выдающий превентивное предупреждение, просто не помогает. Значит, нужно прибегнуть к другим мерам.

Прежде чем я расскажу вам о , двух из лучших способов не дать людям хлопнуть дверьми вашей машины , мы поговорим о последствиях хлопка дверей. Я также собираюсь научить вас, как точно определять, какая часть вашей машины издает шум, чтобы справиться с этим наилучшим образом. Итак, без лишних слов, давайте перейдем к делу.

Захлопывающиеся двери могут серьезно повредить ваш автомобиль

Поскольку многие производители автомобилей проводят стресс-тесты каждой части своей продукции , вы можете подумать, что такая мощная машина должна выдержать небольшие грубые нагрузки.Однако это не так. На самом деле, я уверен, что мы все время от времени захлопывали крышку багажника. И мы увидели, как легко мы можем сломать защелку на багажнике – так что же заставляет вас думать, что автомобильная дверь – это нечто иное?

Конечно, пока мы хлопаем крышками багажника, сила тяжести делает за нас немалую работу. Тем не менее, автомобильные двери также легко неправильно использовать. Вдобавок ко всему, внутренний механизм дверей автомобиля не сильно отличается от механизма внутри крышки багажника. Если одного удастся поймать, будьте уверены, что другой тоже.

Все, что нужно, – это хлопнуть дверью в нужный момент. Если вы только выходите из машины и случайно оставляете металлическую защелку ремня безопасности висеть прямо там, где вы хлопаете дверью, вы можете даже вмять металл и вызвать сбой всей системы.

Итак, автомобильные компании проводят «испытаний на усталость» своих дверей, которые включают их открывание и закрывание десятки тысяч раз . Однако в этих тестах не учитываются человеческие факторы, например, когда дверь машины захлопывается о другую металлическую деталь.Тем не менее, захлопывание дверей не должно их ломать – это их ослабит.

Достаточно скоро вы можете даже услышать, как незакрепленные детали лязгут внутри дверей автомобиля. Поверьте мне, вы же не хотите, чтобы вам приходилось заходить и чинить двери вашей машины. Если вы похожи на меня, вы, вероятно, не захотите платить кому-то за то, чтобы сообщить вам, что ваша машина разбита, особенно если ущерб можно было предотвратить.

Почему люди продолжают хлопать дверью

Если у вас старая модель автомобиля, вы можете подумать, что вам нужно захлопнуть двери, чтобы они закрылись должным образом.Однако вам действительно не следует этого делать.

Как человек, который раньше водил сломанную старую машину, я расскажу вам, почему люди склонны быть более агрессивными с ними:

  • Привычка сформировалась до того, как дверь сломалась . Кто бы ни хлопнул дверью, можно было бы просто сделать это в своей машине. В этом случае я рекомендую напоминать им, чтобы они не хлопали дверьми каждый раз, прежде чем они войдут в вашу машину или выйдут из нее, и даже не поставьте табличку. В конце концов, сейчас это в основном мышечная память.
  • Как только сломается внутренний механизм защелки двери , вы начинаете хлопать дверью, чтобы она полностью закрылась. Это не очень хорошо, но механик может исправить это за вас. Или вы даже можете попробовать свои силы в ремонте самостоятельно.
  • Если вам или вашим пассажирам когда-либо приходилось опускать дверь, когда вы садились в автомобиль , это могло привести к ее провисанию. Это также повлияет на способность двери автомобиля закрываться должным образом без применения силы. Люди постарше и тяжелее, как правило, часто это делают, особенно когда садятся в более высокие автомобили, например пикапы, и выходят из них.

Какой бы ни была причина, по которой вы или ваши пассажиры продолжаете захлопывать двери машины, могу заверить вас, что ситуация может только ухудшиться. Я рекомендую попробовать сначала выяснить, как вы дошли до этой точки . В конце концов, большинство автомобильных дверей снабжены резиновыми прокладками, которые должны сделать контакт металла с металлом невозможным. Так что, если возможно, постарайтесь найти точное место, где дверь трется о машину.

Какая часть двери производит шум

После недавнего визита к дантисту я придумал отличный способ узнать, какая часть двери вашей машины ударяется о кузов.Видите ли, вдохновение может ударить куда угодно!

В любом случае, если вам когда-либо вставляли пломбу, ваш стоматолог использовал бы на вас что-то, называемое артикуляционной бумагой . Это тонкая пленка, о которой заставят кусать и скрипеть зубами. По сути, это помогает им пометить части пломбы, которые им нужно сбрить, чтобы она не касалась ваших зубов на другой стороне бумаги.

Что-то подобное может помочь вам выяснить, где ваши двери касаются металлического каркаса автомобиля.Как только вы поймете, где вам нужно сконцентрировать свою работу, вам будет проще либо исправить двери, либо накрыть их. Итак, вот , как вы можете определить, сдвинулись ли ваши двери и во что они на самом деле хлопают.

Мой план заключается в том, чтобы нанести краску на двери машины и закрыть их достаточно грубо, чтобы краска могла стекать. Не волнуйтесь – это не навсегда. На самом деле, я рекомендую использовать молотый мел или любой другой рыхлый пигмент, который может быть у вас дома. Можно даже посыпать мукой внутреннюю часть двери.

Самое главное – увидеть, где двери соприкасаются. Кроме того, вы можете также нанести воду или смазку на внутренние металлические части. Это приведет к прилипанию пигмента, так что вы сможете увидеть, где двери соединяются с кузовом автомобиля. Там, где вы можете увидеть самые большие отложения пигмента, вам нужно сосредоточить большинство своих решений.

Советы по предотвращению захлопывания дверей автомобиля

Хорошо, теперь мы можем поговорить о некоторых способах исправить захлопывающиеся двери автомобиля.Тем не менее, я должен начать с того, что , если ваш тест показывает, что двери провисают (или вы явно видите перекос), вам следует немедленно отнести машину к механику . Они могут сбросить дверцу вашей машины, чтобы вам больше не приходилось их хлопать.

С другой стороны, если двери вашего автомобиля идеально выровнены, вы можете либо положить на них мягкую подкладку, либо установить защелку, которая не позволит вам захлопнуть двери. Итак, давайте поговорим об обоих этих вариантах.

1.Прокладывайте дверь резиновой бутиловой прокладкой

Большинство автомобилей уже имеют резиновых или бутиловых прокладок вдоль внутренней стороны дверей , а иногда и на кузове автомобиля. Эти материалы предназначены для защиты металла от повреждений, а также для защиты автомобиля от атмосферных воздействий. Однако, если вы достаточно долго злоупотребляли автомобилем, вы можете обнаружить, что движение повредило исходную прокладку.

В этом случае замена прокладки может, по крайней мере, сделать шум более терпимым. Просто снимите имеющуюся прокладку, очистите пространство спиртом, затем установите другую прокладку .Я могу порекомендовать два продукта:

  • MAGZO Foam Seal Tape – это твердый вспененный каучук , который, безусловно, обеспечит достаточную набивку. Он также бывает разной толщины и длины. Таким образом, вы можете измерить количество места на дверях вашего автомобиля и приобрести соответствующую ленту.
  • Резиновое уплотнение D-образной формы Trim-Lok позволит вашим дверям закрываться более плотно. Ведь пустотелый стержень сможет легко протиснуться в щель между металлом.

Оба они имеют самоклеящуюся основу , так что вы сможете легко снимать и наклеивать их. Кроме того, бутиловые продукты могут работать так же хорошо, если вы найдете достаточно толстый, чтобы набить дверь, но достаточно тонкий, чтобы поместиться в ограниченном пространстве.

2. Установите гладкий доводчик двери автомобиля

Изучая эту тему, я также нашел компанию под названием Slam Stop, которая производит универсальные автоматические гладкие доводчики дверей . Этот продукт делает физически невозможным хлопнуть дверью .По сути, механизм останавливает это в последнюю секунду и берет на себя, пока дверь не захлопнется.

Даже если вы мягко закроете дверцу, продукт Slam Stop втянет дверцу и закроет ее автоматически . Он также работает как на обычных, так и на раздвижных дверях, что в моей книге является огромным плюсом.

Достаточно паза в двери и крепления в раме автомобиля . Более того, оба этих компонента должны быть просты в установке.С другой стороны, вы также можете попросить механика сделать это, если вам это покажется трудным.

Тем не менее, я должен сказать, что этот продукт, безусловно, на дороже, чем покупка нескольких футов прокладок . Тем не менее, согласно моим исследованиям, это один из самых ценных продуктов, которые вы можете купить, чтобы предотвратить хлопанье дверцы автомобиля. Но если вы не готовы совершить такую ​​покупку, вы всегда можете повесить запрещающих знаков .

Убедитесь, что двери вашего автомобиля закрываются тихо

Честно говоря, , хлопнув дверью один или два раза, может не сильно повредить ваш автомобиль .Однако, если повторяет это неоднократно и насильственно, будет иметь последствия. Если вы не хотите мириться с таким обращением, вы также можете отказаться водить агрессивных пассажиров. Но если вам это не подходит, лучше всего подойдут резиновые прокладки или дверные доводчики.

И, эй, если ничего не помогает, ты всегда можешь приклеить все двери, кроме своей собственной. Таким образом, всем придется входить и выходить через окна. Бьюсь об заклад, это их научит!

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

Может ли хлопанье дверью повредить мою машину?

Может ли хлопанье дверью повредить мою машину? – Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange – это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 6к раз

Ненавижу, когда люди хлопают дверями моей машины, так как я убежден, что они гнутся и будут создавать шум ветра.

Хлопать дверцы машины – это плохо?

Это приведет к прогибу дверей?

Создан 15 фев.

Джордж Джордж

6,4652929 золотых знаков7171 серебряный знак117117 бронзовых знаков

4

У меня сложилось впечатление, что они не сгибаются, так как вся поверхность двери, которая касается тела, будет равномерно ударяться одновременно по всей поверхности.

Если поставить перекладину в точку на поверхности возле петли, я думаю, что дверь повредится.

повреждений Я бы побеспокоился о

  • Внутреннее устройство двери

  • Элементы окон и рычаги для подъема и опускания окон

  • Различные клипсы для снятия накладки

  • Запорные механизмы, особенно точки контакта с телом.

  • Электронные переключатели

  • Окно. Я видел, как окна треснули от хлопающих дверей, и не обязательно окно, которое находится в двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *