Передние пружины Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки
Для автомобиля Форд Фокус 2, в продаже имеется большое количество передних пружин разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:
- передние пружины разные, взависимости от типа кузова, один вид для хэтчбеков и седанов и свой тип пружин для универсалов
- также пружины могут отличатьсяпо типу двигателя и коробки передач
- компания Ford и производители пружин рекомендуют менять менять их в паре
В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.
Передние пружины
Какие пружины лучше выбрать для покупки?
Как видно из таблицы, пружины не очень сильно отличаются по цене. По нашему мнению хорошим выбором будут пружина Kayaba и Monroe.
Часто при ремонте передних стоек возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.
Как быть в этом случае? Самый удобный вариант – все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.
Дополнительно можно приобрести резиновую прокладку от Форд Фокус 3, которая устанавливается между пружиной и чашкой амортизатора, и способствует лучшей шумоизоляции и более комфортной езде. Во втором фокусе она не уставливалась. Номер оригинальной прокладки – 1683279. Прокладка на пружину – 1541436.
Схема передней стойки Форд Фокус 2
1. Передний амортизатор
2. Кронштейн
3. Болт М12х50 1382597
4. Гайка М10
5. Передняя пружина
6. Пыльник
7. Отбойник
8. Опорный подшипник
9. Опора
10. Гайка М12х1,25 1444117
11.
Болт М8х30 1345740
Замена передних пружин Форд Фокус 2 (видео)
Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт
[forms ID=1]
Фразы по которым находят эту статью:
- передние пружины на форд фокус 2 цена
- замена передних пружин форд фокус 2
- купить передние пружины форд фокус 2
Как выбрать пружины Форд | Автомобиль мечты
Ford Focus Клуб
Зачем требуется маркировка цветом Цветная маркировка, упрощающая жизнь автолюбителям при выборе, является следствием сложного процесса производства.
Он характеризуется огромным количеством сложных технологических операций, которые очень трудно, а зачастую и невозможно, проконтролировать.
youtube.com/embed/ZtBLP2oBzWI” frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>
Поэтому все производители, осуществляющие массовый выпуск пружин, после изготовления считают необходимым проводить сравнительные анализы продукции. В результате этого появилась классификация по цвету, поскольку только так можно отличить разные по жесткости элементы после изготовления.
Конечно, существуют и другие способы определить пружины разных видов, но этот самый простой и надежный. Он определяется не производителем, а разработчиком транспортного средства, и в процессе производства самопроизвольному изменению не подлежит, так же как и цвет пружин амортизаторов.
Тем не менее, от производителя зависят следующие параметры готовой продукции: Различие этих элементов по цвету является необходимым условием, поскольку по другим параметрам определить степень жесткости бывает невозможно.
На заводе для этого используется специальный тест — после сжатия готового образца с определенным усилием, измеряется высота.
Этот параметр строго регламентирован и, если готовый элемент не соответствует норме, он отбраковывается.Классификация пружин подвески по цвету Несмотря на обилие возможных цветов, определить степень жесткости достаточно легко. Все пружины, устанавливающиеся на авто семейства ВАЗ имеют два класса, которые маркируются определенными цветами: Для того, чтобы самостоятельно определить жесткость по цвету, необходимо обратить внимание на полоску, которая имеется на внешней стороне витка — именно она определяет этот параметр.
Цветовая маркировка пружин амортизаторов
Цвет самой пружины может быть иным, поскольку он зависит от используемого защитного покрытия, наносимого с целью уменьшения влияния неблагоприятной среды и коррозии.
В качестве такого покрытия используется эпоксидная или хлоркаучуковая эмаль.
Чего только я не испробывал я на своём Fокусе, всё это можно найти в бортовике. Сугубо моё личное мнение исходя из моих предпочтений и требований эксплуатации, где комфорт равно как и управляемость не на последнем месте Когда Blilstein В6 отжили своё, на их место встали гражданские амортизаторы KAYABA, с пружинами экспериментировать я не люблю, и если и делаю это, то делаю не охотно.
Как узнать цвет пружины
Все эти активные эксперименты молодости в далёком прошлом, на первых Ладах. Минусы, чисто внешние.
Подумав, я решил исправить это, поставив на зад штатные пружины а передние оставить SТ, авто стало ровным. Так я отъездил зиму, по весне когда скорости возросли я понял что всё это ерунда, так как на скорости по волнам перед и зад отрабатывали в разнобой, нет гармонии и это заметно и мешает управлению…Лучше уж тогда вернуться на сток пружины. Если Вы поменяли сначала одну пружину, а через км сломалась старая, и Вы маркировка пружин по цвету форд фокус 2 купить 1 новую пружину, есть большая доля вероятности что старая пружина, которая проехала всего километров, сломается.
Производители пружин для автомобилей Форд. Технология производства современных автомобильных пружин очень сложная, несоблюдение грозит ухудшением эксплуатационных свойств и низкой долговечность. Только несколько заводов в мире способны выпускать в достаточном объеме первоклассные пружины, долговечные и качественные.
Так же выделяются пружины фирм Kayaba производитель амортизаторов решил выйти на рынок со своим продуктом — K-Flex а также Monroe.
Существует огромное количество других производителей, в том числе и российского гражданства, но ,как показывает практика, если пружины существенно дешевле чем три обозначенных выше бренда- это недолговечные варианты, которые могут просесть или сломаться достаточно.
Рисунок — пружина K-Flex Вывод — приобретайте пружины только парами, известных фирм производителей и маркировка пружин по цвету форд фокус 2 подходящие под комплектацию Вашего автомобиля двигатель, кузов, год выпуска и прочие параметры.
Передняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт
На чтение 4 мин. Просмотров 2.4k.
Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2 рычажно-пружинная, независимая, тип Макферсон. Состоит из подрамника, поворотного кулака со ступицей, рычага с шаровой опорой и сайлентблоками, амортизаторной стойки и штанги стабилизатора поперечной устойчивости со стойкой.
Большинство элементов конструкции передней подвески рассчитаны примерно на 100 тысяч километров пробега без ремонта, кроме подшипника ступицы, который надо менять через 50–60 тысяч километров. При этом подшипник ступицы, сама ступица и поворотный кулак не разбираются и узел меняется целиком. По причине неудовлетворительного состояния дорог в нашей стране, пробег передней подвески уменьшается вдвое. После каждых 20 тысяч километров пробега или удара во время переезда через особо глубокие ямы на высокой скорости необходимо проверять состояние передней подвески. Проблема, которая чаще всего возникает с передней подвеской Форд Фокус 2 – это шумовой эффект (стук) при проезде неровностей.
Предварительная диагностика неисправностей передней подвески
Амортизаторы
- Функция амортизатора заключается в том, чтобы гасить колебания пружины. Если при нажатии на одну сторону машины она возвращается в исходное положение и отсутствуют повторные колебания, амортизатор исправен.
- Беремся за колесо и качаем к себе и от себя. Если ощущаем люфт, значит, неисправен амортизатор. Если после нажатия на тормоз люфт пропадает, очень высока вероятность того, что пора менять подшипник передней ступицы.
- При визуальном осмотре в нижней части амортизатора не должно быть повреждений и потеков масла и пружины должны быть целыми.
Рулевые тяги
Лучше всего проверять, когда машина поднята.
Качаем колесо влево — вправо. Если ощущается люфт, значит, неисправна шаровая опора, рулевой наконечник или тяга.
Шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости
- Отсутствие внешних повреждений на чехлах шаровых стоек.
- Двигаем штангу стабилизатора вверх-вниз рукой или с помощью монтировки. Если ощущаем люфт, значит стойки надо менять.
Сайлентблок заднего крепления к подрамник
- Визуально не должно быть расслоения резины.
- Пытаемся cдвинyть пpoyшинy pычaгa, вcтaвив oтвepткy мeждy нeй и пoдpaмникoм. Ecли двигается, значит сайлентблок надо менять.
Шapoвыe oпopы
Берем отвертку, аккуратно вставляем ее между рычагом и поворотным кулаком. Двигаем вверх-вниз. Если есть люфт или стук, необходимо менять шаровую.
Закончив предварительную диагностику желательно съездить на СТО и убедиться в правильности своих выводов. В большинстве случаев проблема будет в подшипнике ступицы или в одной из частей рычага.
Схемы ремонта при двух самых распространенных проблемах с передней подвеской Форд Фокус 2
Схема замены подшипника передней ступицы
Желательно менять оба подшипника одновременно.
- Поддомкрачиваем машину, выкручиваем ступичный болт, откручиваем и снимаем колесо.
- Чтобы не повредить, освобождаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
- Отсоединяем клемму датчика АБС (антиблокировочной системы).
- Освобождаем наконечник рулевой тяги.
- Снимаем тормозной суппорт. Шланг тормозной системы не отсоединяем. Закрепляем тормозной суппорт таким образом, чтобы не повредить шланг. Сбиваем тормозной диск.
- Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из рычага. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.
- Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка разжимаем клеммное соединение и освобождаем амортизаторную стойку.
- Снимаем поворотный кулак, вытащив из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода переднего колеса.
- Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить. Подшипник оснащен уплотнителем красного цвета. Когда меняете подшипник, покупайте такой же. Дело в том, что кольцо датчика вращения колеса объединено с подшипником, и если будет подшипник без этого красного уплотнителя, АБС не будет работать.
- С помощью съемника выпрессовываем ступицу вместе с подшипником и впрессовываем новую.
- Собираем все и едем делать развал-схождение.
Вторая проблема, которая часто встречается в Форд Фокус 2 – это выход из строя элементов рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. Шаровую поменять довольно просто, а сайлентблок несъемный, и если он вышел из строя, то чаще всего, ввиду отсутствия специальных инструментов для ремонта, заменяется весь рычаг передней подвески.
Схема замены рычага передней подвески
- Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.
- Освобождаем шаровую опору.
- Шаровая опора крепится к рычагу тремя заклепками. Для замены только шаровой высверливаем и выбиваем заклепки, вставляем в рычаг новую шаровую и закрепляем ее с помощью болтов и самоконтрящихся гаек.
- Выкручиваем болт переднего крепления и два болта заднего крепления рычага к подрамнику.
- Снимаем старый рычаг, меняем на новый и собираем все в обратном порядке.
- Едем делать развал-схождение.
Интересно почитать:
- Задняя подвеска Форд Фокус 2: схема ремонта;
- Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2;
- Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2.
ремонтирует пружины Focus
Кристофер Дженсен
Обычный дилер Авторедактор
Вторник, 20 мая 2003 г.
Ford Motor Co. продлевает гарантию на передние рессоры 127 606 своих Ford Focuses модели 2000 года, поскольку они могут ржаветь и ломаться, особенно в «зонах с высокой степенью коррозии», таких как Огайо. Но одна группа потребителей считает, что требуется отзыв, а не гарантия. Если пружина сломается, передняя часть автомобиля может прогнуться, но это не проблема безопасности, сказал Гленн Рэй, представитель Ford.Рэй сказал, что у автопроизводителя было 708 претензий по гарантии на сломанные пружины и никаких сообщений об авариях.
Тем не менее, Ford должен быть обязан отозвать автомобили, чтобы потребители не рисковали проколоть шину и потерять контроль, сказал Кларенс Дитлоу, исполнительный директор Центра автомобильной безопасности.
Срок службы передних винтовых пружин составляет 10 лет или 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Страхование автоматически передается людям, которые покупают подержанные автомобили.По словам Форда, клиентам, которым уже был сделан ремонт, будет выплачена компенсация. По словам Рэя, автомобили были построены в период с марта по конец декабря 1999 года, и владельцы получат письма с информацией о гарантии.
Ford описывает это действие как «программу удовлетворения потребностей клиентов», а не как проблему безопасности. Вчера днем Рэй не мог сразу сказать, знает ли Форд о проколах шин из-за сломанных пружин на Фокусе.
Согласно даннымНациональной администрации безопасности дорожного движения, потребители жалуются на восемь жалоб на поломку пружин на Focus 2000.В двух случаях потребители даже не знали, что пружины сломаны, пока об этом не сообщил продавец. Но один владелец сказал, что его пружина сломалась на подъездной дорожке, и «острый край сломанной пружины … был готов проткнуть шину». Если бы это произошло на скоростях шоссе, он опасался, что произошла бы «катастрофа или несчастный случай со смертельным исходом».
Это не первый случай, когда Ford испытывает проблемы с коррозией винтовых пружин.По словам Дитлоу, в предыдущих делах, связанных с Windstar и Contour, автопроизводитель был обязан защищать потребителей, отозвав автомобили. Рэй сказал, что с Focus другая ситуация. «То, как он ломается, не влияет на работу автомобиля», – сказал он.
В рамках плановой проверки NHTSA рассмотрит план обслуживания клиентов Ford, сообщила Лиз Неблетт, пресс-секретарь NHTSA. По ее словам, если безопасность может быть проблемой, агентство начнет расследование и определит, следует ли требовать от Ford отзыва и замены не сломанных пружин.
Focus получил отличные оценки от журналов, включая Consumer Reports и Car and Driver, за ходовые качества и управляемость. Группа из 50 автомобильных репортеров из США и Канады назвала его «Североамериканским автомобилем 2000 года». Но с 11 отзывами о безопасности Focuses 2000 и 2001 годов являются одними из самых вспоминаемых автомобилей в истории, сказал Дитлоу.
Ford утверждает, что качество улучшилось, и модели 2003 года не были отозваны. только один небольшой отзыв включал менее 500 автомобилей Focus 2002 года.По словам Форд, исследования качества, например, проведенные J.D. Power and Associates, также показывают существенные улучшения по сравнению с моделями 2000 и 2001 годов.
allislandcarandlimoservice.com FORD FOCUS 2 LS 2005-2011 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ SUPER LOW KING COIL ПРУЖИНЫ Винтовые пружины и запчасти для легковых и грузовых автомобилей Детали подвески и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей
allislandcarandlimoservice.com FORD FOCUS 2 LS 2005-2011 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ SUPER LOW KING COIL SPRING Пружины и запчасти для легковых и грузовых автомобилей Подвеска и детали рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей- Главная org/ListItem”> Автозапчасти и транспортные средства
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей
- Винтовые пружины и запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- FORD FOCUS 2 LS 2005-2011 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ СУПЕР НИЗКИЕ ПРУЖИНЫ KING COIL
FORD FOCUS 2 LS, СУПЕР НИЗКАЯ ВЫСОТА 50 мм ПОДЛИННЫЕ ПРУЖИНЫ KING COIL ПОДХОДЯТ ДЛЯ.И УМЕНЬШИТ ВАЛК КУЗОВА И УЛУЧШИТ ОБРАЩЕНИЕ, Совместимые марки:: FORD, E, Состояние :: Новое: Номер детали производителя:: KMFL-42SL KFRL-74SL 643777, Гарантия: Срок службы: Торговая марка:: KING SPRINGS, JUN’05- 2011, ВСЕ ПРУЖИНЫ KING COIL СДЕЛАНЫ С ВЫСОКИМИ РЕГУЛЯТОРАМИ ПРУЖИН, ПОТОМУ, FORD FOCUS 2 LS 2005-2011 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ СУПЕР НИЗКИЕ ПРУЖИНЫ KING COIL.
Отправьте нам сообщение
FORD FOCUS 2 LS 2005-2011 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ SUPER LOW KING COIL
1974 74 Руководство по эксплуатации Corvette New.HONDA CBR 1000RR 600RR F4i 954 БЛИНКЕРЫ ПОВОРОТНЫЕ СИГНАЛЫ НАПРАВЛЯЮЩИЕ, 1958 58 Руководство по эксплуатации Chevrolet Новое, Honda NOS Руководство по эксплуатации OEM XR200 1982, ELLTRON # 4051 Защитные колпачки для клемм аккумулятора Изолирующие колпачки Черный ПВХ 1-2 AWG Лот из 2, FORD FOCUS 2 LS 2005 -2011 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ SUPER LOW KING COIL . Для Land Rover LR3 Range Rover Sport AWD / 4WD Комплект SurTrack 2 передних полуосей CV. Шкив генератора V1 Ford 1G Series 2G Series, NAVIGATION 2018 HONDA CIVIC HATCHBACK HATCHBACK HATCHBACK HATCH BACK BOOK SET CASE.Для BMW E39 E46 E53 X5 E60 E83 E85 Z4 Z3 Набор болтов головки цилиндра из 14 OEM.CV полуось передний правый SurTrack SK-8014. FORD FOCUS 2 LS 2005-2011 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ SUPER LOW KING COIL .
FORD FOCUS 2 LS 2005-2011 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ SUPER LOW KING COIL
FORD FOCUS 2 LS 2005-2011 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ SUPER LOW KING COIL
ПРУЖИНЫ KING COILFORD FOCUS 2 LS 2005-2011 СУПЕР НИЗКИЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ УМЕНЬШАЮТ КОРПУС КУЗОВА И УЛУЧШАЮТ УПРАВЛЕНИЕ, FORD FOCUS 2 LS (июнь 2005 г. ВСЕ ПРУЖИНЫ KING COIL ИЗГОТОВЛЕНЫ ПО ВЫСОКИМ ЦЕНАМ ПРУЖИН, ПОТОМУ O, E, бесплатное распространение, доставка по всему миру, быстрая доставка к вашему порогу, лучшая цена, лучший выбор для каждого покупателя, чтобы получить подлинные товары.ПРУЖИНЫ SUPER LOW KING COIL FORD FOCUS 2 LS 2005-2011 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ, FORD FOCUS 2 LS 2005-2011 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ SUPER LOW KING COIL.
953118 Спортивные понижающие пружины Vogtland 30/30 мм – Ford Focus, Typ DYB, Sedan, 1.6, 2.0, до 985 кг 11-14
VOGTLAND – международный производитель пружин. Обладая более чем 110-летним опытом, вы можете доверять спортивной подвеске VOGTLAND, которая справится с самыми высокими требованиями к характеристикам ваших автомобилей. На улице или на трассе вы можете найти подвеску VOGTLAND, соответствующую вашему желанию. Компания VOGTLAND гордится качеством, поскольку все пружины на 100% производятся в Германии, поэтому вы можете быть уверены, что ни один уголок не был сокращен. Каждая весна предназначена для работы в самых сложных условиях.
Обработка производительности. Установка комплекта спортивных пружин Vogtland понизит центр тяжести вашего автомобиля, что уменьшит приседание во время ускорения, крены кузова в поворотах и чрезмерный крен носа при резком торможении.Спортивные пружины Vogtland идеально подходят для ежедневного вождения, уличного использования и даже нерегулярного использования на треке.
Пониженная стойка автомобиля. Комплект спортивных пружин Vogtland не только улучшает управляемость вашего автомобиля, но и улучшает его внешний вид. За счет снижения дорожного просвета примерно на 1,0–2,0 дюйма спереди и сзади в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и набора пружин этот огромный зазор между колесами и крыльями устраняется, обеспечивая автомобилю идеальный внешний вид.
Superior Construction. Нижние источники Фогтланд изготовлены в Германии в соответствии со строгими стандартами. С использованием процесса холодной навивки эти пружины изготавливаются из специальной закаленной в масле высокопрочной пружинной стали, включая хромикремний (CrSi) и хром-кремний-ванадиевые (CrSiV) сплавы. После наматывания все пружины подвергаются закалке, дробеструйной очистке и предварительной настройке, чтобы обеспечить постоянный клиренс и качество. На последнем этапе производственного процесса пружины покрываются фосфатом и порошковой краской для обеспечения превосходной долговременной коррозионной стойкости.
Качество. является неотъемлемой частью наследия Фогтланд. Системы управления качеством для производства Vogtland соответствуют ISO TS 16949 и сертифицированы по стандартам DIN EN ISO 9001, которые подкрепляются внутренними проектами, возможностями тестирования и программами обучения для поддержания высочайших стандартов обеспечения качества.
Очищает запасные и неоригинальные колеса и шины. Эти понижающие пружины были разработаны для совместимости с вашими стандартными колесами и шинами, а также с предварительно сконфигурированными колесными и комбинированными комплектами шин, чтобы обеспечить надлежащий зазор без проблем с трением.
Характеристики продукта:
- Сделано в Германии
- Конструкция из высокопрочного сплава хрома и кремния снижает вес, сохраняя при этом высокую прочность материала
- Создание высококачественного порошкового покрытия для обеспечения длительного антикоррозионного барьера
- Захватывающий опыт распаковки
- Одобрено TÜV, что гарантирует высокий стандарт качества
$ 133. 03 Новый Бесплатная доставка. Elgato Stream Deck – Контроллер для создания живого контента с 15 настраиваемыми ЖК-клавишами, регулируемым ст … |
$ 16.1 новый Бесплатная доставка. Vita Coco Кокосовая вода, чистая органическая | Освежающий вкус кокоса | Природные электролиты | Vital Nutr . .. |
$ 85.99 Новый Бесплатная доставка. Камень Тессеракта A&C Hero, Косплей Локи, Камни Бесконечности Локи Тессеракт Реквизит для эндшпиля |
$ 13. 95 Новый Бесплатная доставка. GOOACC 240PCS фиксаторы бампера автомобильные пластиковые заклепки крепежные фиксаторы нажимной комплект самый популярный размер … |
$ 60 Новый Бесплатная доставка. NETGEAR Nighthawk Smart Wi-Fi Router, R6700 – AC1750 Скорость беспроводной связи до 1750 Мбит / с | До 1500 кв . .. |
$ 28.99 Новый Бесплатная доставка. Arm & Hammer Platinum Slide Easy Clean-Up Комкующийся наполнитель для кошачьего туалета, Multi-Cat, 37 фунтов |
$ 15 Новый Бесплатная доставка. Набор разнообразного бабушкиного печенья из 30 штук |
$ 21.95 Новый Бесплатная доставка. Ноотропные добавки для мозга – усиливают фокус, повышают концентрацию, улучшают память и ясность для … |
$ 89. 99 Новый Бесплатная доставка. Камень Тессеракта, Герой Косплей, Герой Камни Бесконечности Тессеракт Эндшпиль Реквизит Синий |
9F1760 или 9F1761 – Пружины COBB Ford Focus ST [Снято с производства] – Центр поддержки клиентов
Снятие приклада передних пружин
1. Начиная со стороны водителя автомобиля, снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости с амортизатора.Для снятия гайки вам понадобится торцевая головка на 15 мм.
2. Затем отверните болт кронштейна тормозной магистрали с помощью торцевого ключа на 8 мм.
3. Отсоедините нижнюю шаровую опору от шпинделя, отвернув болт. Вам понадобится ключ или головка на 15 мм и ключ Torx T-55. После удаления болта вам может понадобиться монтировка, чтобы отделить шаровой шарнир от шпинделя. Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира при выполнении этого шага.
4.Снимите болт, который крепит нижний амортизатор к шпинделю, используя торцевой ключ на 15 мм.
5. На этом этапе снимите амортизатор со шпинделя. Возможно, вам понадобится долото и молоток, чтобы разделить зажим, удерживаемый при ударе.
6. Повторите шаги 1–5 для пассажирской стороны автомобиля.
7. Теперь переместитесь к верхней части транспортного средства. Начнем со снятия дворников. Снимите резиновую крышку с каждого стеклоочистителя, чтобы получить доступ к 15-миллиметровой гайке внизу.Снимите каждый дворник. Запомните, какая сторона какая для последующей переустановки.
8. Снимите два (2) Torx и четыре (4) пластиковых крепления в верхней части кожуха. Снимите верхнюю часть кожуха и отложите в сторону.
9. Снизу находятся два (2) 10-миллиметровых фиксатора, удерживающие на месте следующий слой кожуха. Снимите их и снимите кожух.
10. Теперь у вас есть доступ для снятия болтов верхнего цилиндра. Начиная со стороны водителя, отверните три (3) болта, которыми верхняя крышка крепится к шасси, с помощью торцевого ключа на 13 мм или гаечного ключа.Будьте осторожны при этом, так как это последнее, чем крепится амортизатор к автомобилю.
11. Вытащите амортизатор из автомобиля.
12. Повторите то же самое для пассажирской стороны.
13. Используя пружинный компрессор, сожмите пружину, чтобы снять напряжение с цилиндра. После сжатия пружины снимите гайку, удерживающую цилиндр, с помощью торцевого ключа на 19 мм. Будьте осторожны, чтобы пружина не вылетела при снятии гайки и шляпки.
14.Снимите стоковую пружину и повторите действия со стороны пассажира.
Ford Focus ST получает заводские регулируемые койловеры в Европе
См. Полную галерею >>
Ford прекратил продавать Focus в США, поскольку он переключился на пикапы, внедорожники и кроссоверы, но шильдик живет за океаном. Недавно был выпущен вариант ограниченной серии, объявленный самой гибкой на сегодняшний день моделью ST.
Представленный в Великобритании Focus ST Edition был разработан, чтобы чувствовать себя как дома как на дороге, так и на гоночной трассе.Он основан на хэтчбеке четвертого поколения и получил несколько одобренных энтузиастами обновлений, включая настроенные Ford Performance KW Automotive койловеры, 19-дюймовые легкосплавные диски, снижающие неподрессоренную массу на 10%, и электронную систему ограниченного скольжения с гидравлическим приводом. дифференциал. Ford отмечает, что регулируемые койловеры немного уменьшают клиренс, и указывает, что его инженеры увеличили жесткость пружины на 50% по сравнению со стандартным ST.
Визуально ST Edition отличается от других версий Focus эксклюзивным цветом кузова Azur Blue и контрастными глянцевыми черными акцентами.Сядьте за руль, и вы заметите синюю контрастную строчку и красную кнопку зажигания ST, сидя на спортивных сиденьях Recaro, частично обитых кожей.
Ford не внес серьезных изменений в механику ST Edition, это означает, что мощность исходит от 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 280 лошадиных сил и крутящего момента 309 фунт-фут. Он раскручивает передние колеса с помощью шестиступенчатой механической коробки передач. Разгон до 62 миль в час с остановки занимает 5,7 секунды, а максимальная скорость ST ограничена 155 милями в час.
Ford Focus ST Edition 2021 года поступил в продажу по цене от 35 785 фунтов стерлингов в Великобритании (около 49 200 долларов США по текущему курсу обмена). Каждый пример будет поставляться с руководством по настройке подвески, в котором объясняется, как отрегулировать койловеры для различных условий движения, включая трассу Нюрбургринг в Германии, где тестировался ST.
В нынешнем виде ST – самый острый аромат Focus, предлагаемый на другой стороне пруда. Ford еще не воскресил огнедышащий RS, и непроверенные отчеты утверждают, что модель не вернется из-за жестких правил выбросов.
История продолжается
Вам также может понравиться
2 Передние стойки и винтовая пружина в сборе 2000-2005 Амортизаторы и стойки Ford Focus Подвеска и рулевое управление
2 Передняя полная стойка и винтовая пружина в сборе 2000-2005 Ford Focus
2 Передняя полная стойка и винтовая пружина в сборе 2000-2005 Ford Focus, Передняя полная стойка и винтовая пружина в сборе 2000-2005 Ford Focus 2, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 2000- 2005 Ford Focus (2) Комплект передней стойки и пружины в сборе по лучшим онлайн-ценам, Любить, делать покупки, делиться Покупайте последние тенденции У нас гарантированы лучшие цены! И винтовая пружина в сборе 2000-2005 Ford Focus 2 Передняя стойка в сборе coesvi.durango.gob.mx.
2 Передняя полная стойка и винтовая пружина в сборе 2000-2005 Ford Focus
приподнимает и формирует тело, сохраняя мышцы в тепле. Я не могу сказать достаточно хороших слов о наших галстуках. Купите чугунный держатель для вешалки для чулок с деревьями: чулки и держатели – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок. Dreaming on Aquamarine Tides: стаканы и стаканы для воды, пожалуйста, внимательно прочитайте ЛЕВУЮ таблицу размеров (не таблицу размеров Amazon). Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. 2 Передняя полная стойка стойки и винтовой пружины в сборе 2000-2005 Ford Focus . Размер, неправильно выбранный самими покупателями, не будет соответствовать политике, температура не может превышать 40 градусов, его легко регулируемая конструкция позволит вам легко измерить любой угол. обычно без повреждения краски. AYB Products Ultimate Spider-Man vs. 2 Передняя полная стойка и винтовая пружина в сборе 2000-2005 Ford Focus . О НАШИ СЕРЬГАХ ДЛЯ ГИТАРЫ :. Это красивый комбинезон ручной работы, окрашенный в технике галстук, – отлично подходит для исторической или современной одежды. Золотые и серебряные воздушные шары с цифрами и буквами – 16 “и 33”. соответствующий подарочный ярлык с пробитым отверстием и предварительно разрезанной лентой 12 дюймов или джутом, 2 Передняя полная стойка и винтовая пружина в сборе 2000-2005 Ford Focus . Пожалуйста, посетите наш магазин по адресу: www. Но это добавляет их подлинности и привлекательности. Эта традиционная венецианская маска называется «Коломбина», так как большинство предметов изготавливаются «на заказ». Если вы хотите оставить сообщение с индивидуальными указаниями, 2 Передняя полная стойка и винтовая пружина в сборе 2000-2005 Ford Focus .Выделитесь из толпы с нашими сапогами из веганской кожи ручной работы. Avolusion HDDGear 3 ТБ (3000 ГБ) 7200 об / мин 64 МБ Кэш-память USB 3, РАЗМЕРЫ: Легкие, но прочные вешалки для одежды для взрослых могут удерживать одежду весом до 10 фунтов, идеально подходящую для взрослых пальто и верхней одежды. ● Кухонные аксессуары этой серии изготовлены из прочного металла; для использования в мокрых раковинах. В комплекте есть съемный плечевой ремень. 2 Передняя полная стойка стойки и винтовой пружины в сборе 2000-2005 Ford Focus . Научитесь играть в блюз с помощью этой электронной трубы для детей от Reig Toys, универсальный многоразовый фильтр keurig my k-cup также чрезвычайно прост в использовании и позволяет готовить отдельные чашки кофе разного размера.
2 Передняя полная стойка и винтовая пружина в сборе 2000-2005 Ford Focus
Ford F150 15-18 3-дюймовые выхлопные комплекты для двух грузовиков С косым наконечником Flowmaster 40 Series. Воздушный фильтр Uni GS500 GV700 GV1200. Удлиненная тормозная магистраль снегохода Fly Racing 6 дюймов POLAR-002-6-FLY, 1970-1981 Pontiac Firebird Переливной бак из нержавеющей стали / Уловитель, радиатор. 510070 COROLLA 03-18 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА, СДЕЛАНО В ЯПОНИИ NSK / KOYO / NTN, КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ, 84306-48030 Спиральный трос пружины часового механизма для Toyota Kluger 2007 г.в., передние тормозные колодки Honda TRX 250 x EBC 1987-1992 гг. Visserie Générique Scooter Chinois 50 Little fish XT50LFBLRPR Neuf, Профилированный порог заднего бампера, пластиковый протектор для VW T5 Transporter 2003-14, TS501 Сканирующий инструмент TPMS Считыватель кода ECU Сброс ЭБУ Датчик давления в шинах Активировать сканер, Dirty Dingo LS 6061-T6 CNC Заготовка Алюминий с 6 ребрами Шкив генератора. Комплект / 6 восстановленных OEM Denso # 23250-0P040 # Топливные форсунки 07-11 Toyota Camry 3.5L V6. Антенная мачта для Volvo 240 242 244 245 262 264 740 760 780 850 940 S70 V70 NEW. GMC ACADIA GREY ФИКСИРУЮЩИЙ ЗАЖИМ ПЕРЕДНЕГО ПОЛА 2013-2017 НОВЫЙ OEM GM 20908160, OEM GM Двигатель со стороны водителя, левое зеркало с силовым складыванием 07-13 Chevy Silverado Tahoe Truck, подходит для Suzuki Aerio 2004-2006 L4 KYB Excel-G Комплект передней стойки амортизатора.
.