В коробке передач стук: Стук в коробке передач на холостых оборотах

Содержание

Стук в коробке передач на холостых оборотах

В один, видимо, не очень прекрасный день я вдруг услышал непонятный стук из под капота, когда завел авто на парковке. Но подумал, что показалось и поехал домой. А на утро, заведя авто в гараже отчетливо уже услышал тук-тук-тук-тук из под капота. Стук, который то появлялся, то исчезал. А если выжимал сцепление, то ничего не происходило, слышно было только двигатель. Ну я подумал, прогреется и пройдет. Ан нет! И на прогретом авто этот стук слышно отчетливо. Бывает, все работает ровно без каких либо стуков, но стоит газнуть и при падении оборотов появляется этот стук. Очень меня озадачила эта ситуация, а еще больше расстроила. Потому как очевидно, что придется коробку снимать.
И как я понял из драйва, что на все это вырисовывается две причины: блок подшипников первичного вала коробки или люфт диска сцепления. Ну и маловероятная третья причина это выжимной подшипник. Такие вот дела. Кто-нибудь сталкивался с таким делом?

Так же записал видео, может кто услышит этот стук и поймет

Тема в разделе “MAN”, создана пользователем Юрий man, 11 сен 2017 .

Поделиться этой страницей

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА “dalnoboyshiki.eu” (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 — День рожденье форума.

У меня с недавних пор, а точнее где то с месяц назад в КПП, когда стоишь на месте раздаются стуки, такое ощущение что подшипники или шестерёнки перекатываются.

Насколько опасно так ездить, и вообще в чём причина и сколько будетт стоить отремонтировать коробку?

Машина 2112
Пробег 70000 км.

Вернуться к началу
w3.org/2000/svg’%20viewBox=’0%200%200%200’%3E%3C/svg%3E” data-lazy-src=”https://www.autolada.ru/templates/subSilver/images/spacer.gif”/>
Ксандр

Вернуться к началу
Tom669

Вернуться к началу
Ксандр

Tom669 писал(а):
Конструктивная особенность работы коробок это тишина. У меня лично так стало после замены подшипников.

И вместо шестерен — тоже подшипники стоят?Обычно их и слышно-в постоянном зацеплении они. и стучат при неравномерной работе на ХХ.
Забыл добавить,подожди пока подшипники раскатаются,послушаешь попозже.

Вернуться к началуpirojok

масло уже как год залита синтетика.

До этого коробка работала тихо, не было ни каких шумов!
А сейчас даже не шум, а реально стучит.

Tom669
сколько денег отдал за замену, и какие подшипники поставил?

Вернуться к началу w3.org/2000/svg’%20viewBox=’0%200%200%200’%3E%3C/svg%3E” data-lazy-src=”https://www.autolada.ru/templates/subSilver/images/spacer.gif”/>Tom669

Ксандр Моя прошлая машина прошла на сей момент далеко за двести тык. коробку разбирал пока авто было у меня два раза для замены синхронов второй передачи, подшипники не менял ни разу и коробку практически не слышно, если только прислушатся опустив голову к педальному узлу, причем слышно только еле слышное шипение если можно так выразится и все.

pirojok Подшипники поставил Корам Италия 650 руб комплект и комплект сальников Балаково. Ремонт обошелся бесплатно т.к. делал сам с приятелем.
После сборки примерно до тысячи км. было слышно еле заметный шум, после стало практически тихо если не прислушиватся. В движении слышно только работу двигателя. На данный момент проехал четыре тык. посмотрим, что дальше будет.

Вернуться к началу w3.org/2000/svg’%20viewBox=’0%200%200%200’%3E%3C/svg%3E” data-lazy-src=”https://www.autolada.ru/templates/subSilver/images/spacer.gif”/>Inspect0r

Вернуться к началуpirojok

У меня как раз гула нет, есть только тарахтение.
С этим ездить можно? можно ли повременить с онемонтом?

И ещё вопрос, сколько стоит поменть подшипники и где это можно сделать качественно в москве?

«>

Стук в АКПП | Причины

Возможные причины стука в АКПП

Автоматическая трансмиссия является сложным внутренним устройством автомобиля и часто устранить неисправности самостоятельно не возможно. Следует следить за использованием трансмиссии и отклонениями в ее работе. Специалисты советуют обращать особое внимание на появление стука в АКПП.

Возможные причины стука в АКПП

Причин появления стука и постукиваний в АКПП множество. Самыми распространенными из них являются:

  • невыставленный в коробке передач уровень масла;
  • неверно отрегулированное расстояние между тормозами и пакетами муфт;
  • провисание клапана в гидроблоке АКПП;
  • нерабочий соленоид;
  • ненастроенный регулятор давления;
  • необходимость замены старого жгута проводов;
  • неисправность электронного блока;
  • износ подушек двигателя.

Список возможных причин можно продолжать бесконечно, однако, если взглянуть в самую суть проблемы, то определяется главный критерий поломки, который кроется в турбине гидротрансформатора. Разберемся подробнее.

Методы проверки состояния АКПП

Заглянем внутрь – почему стучит АКПП?

В АКПП появились удары или стуки. Попробуем разобраться, откуда они?

При смене передач в автоматической трансмиссии крутящий момент передается на ведущий мостик с помощью выходящего валика, ускорение которого является постоянным. Именно благодаря этому передачи сменяют друг друга, меняется и угловая скорость гидравлического трансформатора. Коленчатый вал тоже изменяет частоту своего вращения.

Контроль за данными изменениями производит электроника, работа которой также имеет некоторые особенности.

Удары есть, а ошибок при диагностике нет – почему?

Обращаясь с проблемами в АКПП к специалистам и после проведения автотехнической экспертизы, неисправности, которые должны были отразиться в блоке управления автоматической трансмиссией, часто не обнаруживаются. Дилеры в таких случаях просто разводят руками и не отправляются на поиск неисправности. Вывод кажется простым: раз система выдает отсутствие ошибок, значит проблем с АКПП нет.

Причины этого кроются в следующем.

Стук при переключении говорит о том, что проблема в системе этого переключения все-таки имеется. Однако, кодами неисправностей стук не подтверждается. Такое возможно по той причине, что производители АКПП пока не реализовали в системе возможность контролировать процессы ускорения в АКПП. А ведь именно такой датчик мог бы следить за стуками и определять причины их возникновения. А пока автомобилистам приходится рассчитывать на свои силы.

А что делать, если появились рывки при переключении АКПП?

Стук есть! Но какая сила передает его водителю, заставляя испытывать неприятные ощущения при езде? Удар при переключении скорости происходит из силового агрегата. При передвижении на опорах этот важный компонент системы создает такие условия, при которых накопленная энергия передается на кузов. Далее следуют затухающие колебания.

Но что влияет на смещение агрегата? Ответов множество, и часть из них уже приводилась в списке в начале данного текста.

Так, подобная сила скапливается лишь при наличии накопленной энергии, которая при переключении АКПП перераспределяется, перемещая агрегат. На передаче, которая следовала перед переключением, копится немало энергии. Можно сделать простой логичный вывод, что это действие энерции турбинного колеса. Кто помнит детский волчок или юлу? Совсем не просто было сменить ось вращения или остановить движение игрушки. Также и здесь. Именно при смене угловой скорости турбинного колеса (при переключении передач) происходит стук или удар. При этом, если сменить временной промежуток переключения передач, то и качество их переключения изменится.

Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больше объем энергии, который вырывается на свободу. А когда угловая скорость меняется не так, как задумал производитель, то плохо контролируемое высвобождение энергии приводит к неправильному переключению, которое сопровождается неприятным стуком.

Проблемы с переключением скоростей АКПП

Таким образом, любой стук или звук в АКПП, не важно, по какой причине он возникает, служит следствием одного лишь процесса – не контролируемого изменения угловой скорости (волчка) турбины гидротрансформатора. Причем такое изменение случается в одно мгновение, при смене передачи. Результат – водитель слышит стук.

Многие водители и диагносты вспомнят случаи подобных поломок именно на немецких автомобилях. Дело в том, что в АКПП немцев именно гидротрансформатор явился причиной неправильного переключения, а если еще точнее, причина крылась в муфте блокировки агрегата. Угловое ускорение турбинного колеса производилось недостаточно плавно.

Справочник типичных неисправностей АКПП

Надеемся, что эта статья помогла объяснить истинные причины постукивания при переключении передач. Именно благодаря пониманию первопричины простые любители автомобилей и профессиональные механики смогут развить свои навыки ремонта авто, выявить и устранить неполадки без посторонней помощи.

Есть вопросы? Проконсультируйтесь с мастером

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику
в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО!

стук в коробке – Focus 2

  1. 05.10.2009, 17:20 #1

    народ, взял себе фокуса 2. движок 2 л пробег 80000, сначала все нормально было, машинка очень нравится, но появился (или я просто его не замечал) негромкий такой стучок, если сцепление выжимаешь то пропадает, подъехал на сервис, мастер меня подвел к своей машине, завел и у него тоже такие стуки.
    подскажите что делать? кто нибудь с такой проблемой сталкивался?


  2. 26.10.2009, 10:22 #2

    Проблему решили как-то ? у меня просто схожая ситуация. Кстати, коробка – то какая, механика ?? А то в профиле указано АКПП ..

  3. 27.10.2009, 11:01 #3

    неа так и езжу, коробка механика

  4. 28.10.2009, 10:01 #4

    Мне посоветловали – попробуй выжимной подшипник посмотреть, вряд ли в коробке дело. Хотя всякое может быть

  5. 02.11.2009, 23:55 #5

    Сообщение от amdLeNin

    Мне посоветловали – попробуй выжимной подшипник посмотреть, вряд ли в коробке дело. Хотя всякое может быть

    Это подшипник первичного вала стоимость замен 25000

  6. 05.11.2009, 12:49 #6

    Григорий 83, это точный диагноз, или предположение?
    Поездка на СТО результатов не дала. Когда подняли на подъемник – стук практически исчез. Опустили на землю – машина уже прогретая была хорошо, но стучок несильный все равно был.. Масло в коробке в норме, светлое. Подушки все целые, коробка прикрепелена хорошо. Сказали что может быть выжимной – но так не определишь надо коробку разбирать. Кстати на Мондео выжимной обратный или прямой стоит ??
    В общем результата – ноль.. Вот и не знаю ездить и забить или стрематься что стучок выльется во что-нибудь серьезное..
    Каковы последствия могут быть если не заменить выжимной или этот подшипник первичного вала ?

    ———- Сообщение добавлено в 11:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ———-

    Что это вообще за подшипник первичного вала такой? Что-то не могу найти инфы по нему. Где он рассположен ?

    ———- Сообщение добавлено в 12:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ———-

    Нашел информацию об этом подшипнике. Пишут следующее: “Передний подшипник первичного вала коробки передач функционально относится к трансмиссии и играет роль передней опоры вала. При износе или заклинивании этого подшипника из-за недостатка смазки появляется эффект «ведения» сцепления – затрудненное переключение передач”
    У меня таких симптомов нет. Передачи переключаются просто отлично

  7. 05.11.2009, 20:25 #7

    А при переключении с какой на какую скорость стуки? подшипник первичного вала развалиться не может потому-что он постоянно смазывается

  8. 06. 11.2009, 10:16 #8

    Сообщение от Вованыч

    А при переключении с какой на какую скорость стуки? подшипник первичного вала развалиться не может потому-что он постоянно смазывается

    Да нету стука при переключении никакого. В том то и дело – на ходу сцепление коробка работают замечательно. Было пару раз если на третьей раскрутить до 2500-3000 об и отпустить газ, то раздавался еле слышный такой же стучок как и на холостых. Ну или похож на него.. А так на ходу все ОК. Стук сильно слышен особенно на холодную, на холостых. Если сильно не прогревать и начать ехать на первой потихоньку, то минуту-две пока машина сильно холодная – то тоже не много слышно. Не так сильно как на холостых правда. Отцу показалось как и мне, что природа звука не изнутри а как-будто где-то болт недокручен, что-то обо что-то бьется. Но на СТО проверили крепление коробки, все подушки в норме. . Наиболее вероятный вариант – выжимной. Когда сцепление выжимаешь – он прижимается к корзине и стук сразу прекращается.
    Вот где-то так

    ———- Сообщение добавлено в 10:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:13 ———-

    Про выжимной мне уже несколько человек сказали как вариант. Но проверить без разбора нет возможности конечно никакой.

    ———- Сообщение добавлено в 10:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:14 ———-

    По выжимному ездить можно и дальше. По идее когда ему придет совсем пипец, то о н загудит сильно.. Но я считаю стремно это. Может вылезти боком, если развалится. А выкидывать деньги на ветер на замену (в случае если окажется что это не он) – сейчас нет такой возможности да и глупо это

  9. 07.11.2009, 22:49 #9

    Музыку погромче – и проблемы нет!!! :-)))

  10. 08. 11.2009, 01:15 #10

    народ, взял себе фокуса 2. движок 2 л пробег 80000, сначала все нормально было, машинка очень нравится, но появился (или я просто его не замечал) негромкий такой стучок, если сцепление выжимаешь то пропадает, подъехал на сервис, мастер меня подвел к своей машине, завел и у него тоже такие стуки.
    подскажите что делать? кто нибудь с такой проблемой сталкивался?

    LIon t71.
    отвечаю если появился стучок исходящий от КПП, двигатель холодный, холостые обороты или при переключении передач то, причиной этого недуга является чаще всего маховик.


стук в коробке на ваз 21124

Объявление

Страницы: 1 2

#1  28.09.2012 19:30:18

sasha210488
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: skoda oktavia
Регистрация: 28. 09.2012
Сообщений: 5

Подскажите пожалуйста при нажатие на  сцепления стук пропадает отпускаешь снова появляется может это выжемной или то другое??подскажите пожалуйста

#2  28.09.2012 19:38:08

шапкин
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: chery т11
Регистрация: 05.06.2012
Сообщений: 7243

Поблагодарили 772 раза в 623 сообщениях

sasha210488:

Подскажите пожалуйста при нажатие на  сцепления стук пропадает отпускаешь снова появляется может это выжемной или то другое??подскажите пожалуйста

это точно не выжимной!!!я и за этого,по запаре, сцепление поменял ,скорее всего подшипник первичного вала,лучше замена в сборе.


Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

#3  28.09.2012 19:42:00

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2131

Поблагодарили 180 раз в 163 сообщениях

самое простое для начала, что можно сделать самому, – проверить уровень масла.
сервиса все равно не избежать

#4  28.09.2012 19:55:38

sasha210488
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: skoda oktavia
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5
sasha210488:

Подскажите пожалуйста при нажатие на  сцепления стук пропадает отпускаешь снова появляется может это выжемной или то другое??подскажите пожалуйста

но первичный вал же стоит намертво с подшибником гудел ба постоянно а у менякогда нажимаешь не гудит

#5  28.

09.2012 20:33:32
Николаич65
Автолюбитель
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-2111
Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 1041

Поблагодарили 79 раз в 74 сообщениях

sasha210488,  Вам все-таки лучше в сервис.


(1):
Rybakove

#6  28.09.2012 20:38:13

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

sasha210488:

но первичный вал же стоит намертво с подшибником гудел ба постоянно

С какого это перепугу ? Если при выжиме педали сцепления шум пропадает , значит проблема внутри КПП .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


(3):
Саня 21053, PULSAR, Andrew_35

#7  28.09.2012 23:19:39

КВИН
Автолюбитель
Откуда: Тарнога
Авто: Джили Эмгранд.
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1139

Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях

Скорее что-то внутри КПП. Но бывает, и выжимной так начинает кончаться. Да и стук разный бывает, автор не написал какой хоть примерно. Раз чуть было коробку не разобрали из-за криво вставленного щупа. Задевали за него шестерёнки и стучали. А тут надобы побольше информации.

#8  29.09.2012 11:23:02

Winston
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: camry
Регистрация: 04. 02.2008
Сообщений: 922

Поблагодарили 36 раз в 27 сообщениях

да подшибник это первичного вала

#9  29.09.2012 11:42:32

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

Winston:

да подшибник это первичного вала

заключение супер………….
переднеприводные кпп , особенно старого образца с подщипниками на передачах, имеют такую особенность, стучать на холостых обротах
чуть обороты поднимешь и стук пропадает
по этой смамой причине нове кпп идкт пез игольчатых подшипников
устанить такой стук очень сложно, стук не приятный, но ездить можно вечно
как лекарство поменять валы и шестерни , очень дорого и нецелесообразно
подшипники стучать не могут, они могут выть, свистеть, хюкать, перебирать, гудеть, но явного характерного стука они не выдают
поэтому я бы лично ничего делать не стал, если напрягает сильно то заменить кпп на кпп нового образца
у новых кпп тоже свои болезни, самая распространенная это обламывание вторичного выла , ремонт очень дорогой, вплоть до замены корпуса сцепления

что касается подшипников первичного вала, на моем веку я не видел ни одного подшипника переднеприводных наших машин поврежденного
задние 305 летят часто, из за отсутсвия масла и конструктивных особенностей , они просто шариковые,а передние вообше мне кажется вечные к тому же они роликовые, ну это для тех кто понимает, у роликовых подшипников другие допуски, потому что другая технология изготовления, более качественная, поэтому они дольше служат

#10  29.

09.2012 11:57:29
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

олежек1288, на 2110 не было КПП с валами от 2108 (с завода) , т.е с игольчатыми подшипниками .
Роликовый и шариковый подшипники оба стоят на первичном валу ( и на вторичном тоже ) , ведь никто не уточнял передний подшипник на первичном валу или задний :))
Роликовые подшипники тоже повреждаются, встречал как минимум 3 таких случая .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


(1):
шапкин

#11  29.09.2012 12:46:48

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07. 09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

я встречал подшипники но не на этих коробках
а по поводу подшипника ты наверное прав, почему то все время думается о переднем подш первич вала, может просто потому что раньше на класике он был один)))))))))))
но думаю что сдесь все равно причина в другом

#12  01.11.2012 20:24:23

Andy
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2114
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 4

У меня такая же проблема, новая сцепуха крафтовская, ещё тысячи не накатал, что -то застучало, при выжиме сцепухи все тихо, я в сервис скатался мне сказали, что это точно выжимник и можно не парится ,ездить и ездить ещё, так сказать, пока совсем не кончится и что замена его сейчас не целесообразна.
Интересно даже, что посоветуете).

#13  01.11.2012 20:30:25

Dollar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21074
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 6276

Поблагодарили 317 раз в 239 сообщениях

Если стук не напрягает, то езди и не парься, но есть одно но.
Если стучит, значит не просто так. И когда он “кончится” не известно, может завтра, а может и через 2 года..
Я бы поменял, если конечно это точно выжимной, может дело и не в нём.

#14  01.11.2012 20:31:01

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Andy,  читай пост №6 в этой теме .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


(1):
Dollar

#15  01.11.2012 20:39:34

goog
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 545

Поблагодарили 51 раз в 48 сообщениях

У меня на 2114 появился гул в коробке. Скорее всего в коробке. Колеса вывешивали гула с ступичных не было, загудела коробка, больше похоже на нее.
При разгоне до 50-60 начинает гудеть, катишься после этого на нейтралке тоже гудит… Иногда при очень плавном разгоне начинает гудеть и на малых скоростях. Но чаще всего 40-50-60…
Как определить кпп старого нового образца на моем авто?
Куда в Вологде можно обратиться с такой проблемой?

#16  01.11.2012 20:46:16

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

goog, на 2114 нет ни старого , ни нового образца КПП . На них ставили КПП только одного образца .
Мне кажется (судя по вашему описанию симптомов) , что у вас гул не из КПП .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


1 человек сказал cпасибо:
goog

#17  01.11.2012 21:16:35

шапкин
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: chery т11
Регистрация: 05.06.2012
Сообщений: 7243

Поблагодарили 772 раза в 623 сообщениях

ШРУСЫ???????
ШРУСА???????
ну не шрузы,ведь


Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

#18  01.11.2012 22:13:59

IXION
Автолюбитель
Откуда: Россия
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 992

Поблагодарили 274 раза в 216 сообщениях

форд ф:

ШРУСЫ???????
ШРУСА???????
ну не шрузы,ведь

Они тут причём?

#19  01.11.2012 22:24:03

goog
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 545

Поблагодарили 51 раз в 48 сообщениях

Саня Борода:

goog, на 2114 нет ни старого , ни нового образца КПП . На них ставили КПП только одного образца .
Мне кажется (судя по вашему описанию симптомов) , что у вас гул не из КПП .

Машину вывешивали ступичные не гудят, люфта нет. С левой стороны, где гул наружный шрус новый… Внутренний шрус, выжимной подшипник? Выжимной выдает свист при отпускании сцепления, комплект сцепления лежит новый, скоро поменяю буду дальше копать. Посоветовали подшипник первичного вала… Возможно?

#20  01.11.2012 22:27:31

Саня 21053
Автолюбитель
Откуда: г.Сокол
Авто: ВАЗ 21093
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 978

Поблагодарили 33 раза в 31 сообщении

goog:

У меня на 2114 появился гул в коробке. Скорее всего в коробке. Колеса вывешивали гула с ступичных не было, загудела коробка, больше похоже на нее.
При разгоне до 50-60 начинает гудеть, катишься после этого на нейтралке тоже гудит… Иногда при очень плавном разгоне начинает гудеть и на малых скоростях. Но чаще всего 40-50-60…

У тебя гудит скорее всего не коробка, покрути получше, подшипники колес скорее всего

А кстати гул появился не при смене резины с летней на зимнюю?


1 человек сказал cпасибо:
goog

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

Сейчас на форуме:

12

Пользователи: 4  Гости: 8

infy_bard,
Grey,
gazelle 35,
matizovod

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO. ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

стук приводов в коробке!!! – Двигатель и трансмиссия

  • 05.07.2010, 16:49 #1

    стук приводов в коробке!!!

    Вообщем всем здрасти.вопрос заключается в следующем – когда трогаешься вперед либо назад слышен стук из коробки(такое впечатление буд-то у приводов есть свободный ход). либо когда движком тормозиш .стал искать в чем дело,заехал на яму посмотрел а привод(короткий)шатается и если трогаешься шлепает!
    грешил на внутреннюю гранату.снял – все в норме(и как бы растроился,коробас дороже обойдется) ну посмотрели и решили пальцем залезть в коробку в то место куда граната вставляется,там чето щелкает ,ну ладно растроенный собираю назад и происходит чюдо!!! ничего не шелкает все стало как с завода. покатался денек и опять такая хрень вот хотел у вас спросить может кто знает почему такая ерунда
    машина сив7 хетч 1.4i 2001гв
    буду очень признателен.
    кстати ни каких действий эта ерунда на езду не оказывает ,но шлепает будь здоров.

    Ответить с цитированием



  • 27.11.2010, 15:54 #2

    Тоже недавно озадачился странным стуком в области приводов. И тоже именно короткий привод шатается.
    Сначала думал нижняя шаровая накрывается и задевает об диск. Хотел уже заказать. Посмотрел на яме – шаровые в норме. Тогда занялся поиском в районе приводов. Правая внутренняя граната, где короткий привод, шатается будь здоров. А левая еле-еле двигается.
    В чем может быть проблема?
    До этого менял тормоздой диск. Не смог снять, и поставил целиком донорскую ступицу с приводом (АККП). Внутренняя граната не до конца зашла, пришлось вбивать. Скоро накрылась наружняя граната (донорская). Заказал новую – не подходит, полуось слишком тонкая. Прикинул на свою старую – как раз. А трипоид то тоже не подходит. Пришлось ставить свой старый. Граната старая вошла без проблем. Через какое-то время начали появляться непонятные стуки, как будто что-то разболталось, создает дисбаланс и стучит. Замечал сначала на одном участке дороги, потом чаще и сильнее и на других местах. То пропадает, то снова стучит. Но в основном на 2, иногда и 3 передаче. Накатом будто исчезает.
    Грешу на правую внутреннюю гранату, трепоид. Может дифференциал.
    Какие будут советы и предложения? Кто поможет разгадать ребус?

    ———- Сообщение добавлено в 14:54 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:44 ———-

    Стук появляется когда резко трогаешься с места и интенсивно разгоняешься. Т.е. может привод или граната под нагрузкой сместиться. И раздается интенсивный стук и вибрация от стука. На нейтрали стук пропадает.
    Когда трогаешься плавно, такого почти не наблюдается, даже если потом разгоняешься интенсивно.
    Как на это влияет состояние стопорного кольца гранаты? Есть подозрение, что он у меня расхлябан.

    Ответить с цитированием


  • 28.11.2010, 02:04 #3

    стук из внутреннего привода,или из КПП?

    Ответить с цитированием


  • 28.11.2010, 03:04 #4

    Сообщение от царько

    когда трогаешься вперед либо назад слышен стук из коробки(такое впечатление буд-то у приводов есть свободный ход).

    больше похоже на проблему с рулевой тягой, проверь тяги на люфты, стук приводов сложно услышать

    Ответить с цитированием


  • 28.11.2010, 06:42 #5

    Спасибо за содействие. Кажись нашлась причина. Evgen0885 подсказал, что это трипоид цепляется. У него такое уже было. Буду работать с трепоидом, как появится время.

    ———- Сообщение добавлено в 05:42 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 05:40 ———-

    Сообщение от mysony

    больше похоже на проблему с рулевой тягой, проверь тяги на люфты, стук приводов сложно услышать

    С рулевой такой проблемы не бывает. Тяги в порядке. Люфтила одна, так я ее давно заменил. У меня стук, порой интенсивный, а не люфт или биение на руль.

    Ответить с цитированием


  • 28.11.2010, 18:22 #6

    а сам внутренний ШРУС закреплен нормально к коробке? у меня на пассате внутренний ШРУС крепился к валу коробки 1 болтом и бывало он раскручивался от вибрации и ШРУС начинал болтаться. не знаю как на Цивике, внутрениие ШРУСы не снимал.

    Ответить с цитированием


  • 29.11.2010, 17:56 #7

    Сообщение от Soura

    а сам внутренний ШРУС закреплен нормально к коробке? у меня на пассате внутренний ШРУС крепился к валу коробки 1 болтом и бывало он раскручивался от вибрации и ШРУС начинал болтаться. не знаю как на Цивике, внутрениие ШРУСы не снимал.

    Он никак не крепится. Вставляется в коробку и держится за счет стопорного кольца. И вынимается, отжав отверткой.
    Хочу сделать полную ревизию внутреннего ШРУСа: стопорное кольцо скорее заменю, трипоид, ролики посмотрю.

    Ответить с цитированием


  • 30.11.2010, 09:44 #8

    Сообщение от Гусар

    Хочу сделать полную ревизию внутреннего ШРУСа: стопорное кольцо скорее заменю, трипоид, ролики посмотрю.

    ролики должны быть впорядке,надо сам корпус шруса внутри подправить)))

    ———- Сообщение добавлено в 10:44 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ———-

    Сообщение от царько

    Вообщем всем здрасти. вопрос заключается в следующем – когда трогаешься вперед либо назад слышен стук из коробки(такое впечатление буд-то у приводов есть свободный ход). либо когда движком тормозиш .стал искать в чем дело,заехал на яму посмотрел а привод(короткий)шатается и если трогаешься шлепает!
    грешил на внутреннюю гранату.снял – все в норме(и как бы растроился,коробас дороже обойдется) ну посмотрели и решили пальцем залезть в коробку в то место куда граната вставляется,там чето щелкает ,ну ладно растроенный собираю назад и происходит чюдо!!! ничего не шелкает все стало как с завода.покатался денек и опять такая хрень вот хотел у вас спросить может кто знает почему такая ерунда
    машина сив7 хетч 1.4i 2001гв
    буду очень признателен.
    кстати ни каких действий эта ерунда на езду не оказывает ,но шлепает будь здоров.

    у тебя проблема в другом,есть несколько причин,и если эти причины дополняют друг друга,то становится ещё хуже)))
    причины:
    1)изношены сайлентблоки и верхние шаровые в передней подвеске
    2)хана подушке двигателя,а именно задняя подушка
    3)внутренние гранаты слишком изношены
    если кто то может дополнить список

    Ответить с цитированием


  • 20. 06.2012, 17:49 #9

    Умерли подшипники дифференциала.

    Ответить с цитированием


  • 20.06.2012, 19:48 #10

    Severe,
    это у тебя?или ответил по теме за 10й год?

    Ответить с цитированием


  • Мотор стучит, коробка дергается… — рискнуть доехать своим ходом или вызывать эвакуатор? — журнал За рулем

    LADA

    УАЗ

    Kia

    Hyundai

    Renault

    Toyota

    Volkswagen

    Skoda

    Nissan

    ГАЗ

    BMW

    Mercedes-Benz

    Mitsubishi

    Mazda

    Ford

    Все марки

    В каких случаях все-таки можно добраться до места ремонта на не вполне исправной машине, рассказывают эксперты «За рулем».

    Материалы по теме

    Долил масло, антифриз, бензин — навредил мотору?

    Автомобиль всегда должен быть технически исправен — это даже не обсуждается. Но в жизни порой случаются критические ситуации, когда наплевать на всё — лишь бы доехать. В больницу из затерянной глубинки, например. Пусть даже на частично неисправном автомобиле — человеческая жизнь важнее.

    Понятно, что без моторного масла двигаться категорически нельзя. Езда без охлаждающей жидкости также невозможна — не проедете и километра, а мотор загубите.

    Но с некоторыми неисправностями всё-таки реально добраться своим ходом до места назначения.

    Материалы по теме

    Назван способ избавиться от пробокВозврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян

    Двигатель: механика и электрика

    Материалы по теме

    Странная лужа под машиной: 11+ причин и ваши действия

    Почти при всех механических неисправностях снаружи мотора движение опасно. Исключение — начавшие разрушаться опоры силового агрегата, которые всегда имеют «невылетающую» конструкцию. Может грохотать металл по металлу, но двигатель на дорогу не упадет — хотя из-за его смещения порой способен, например, выскочить ШРУС.

    Не советуем экспериментировать с поездками, если приводной ремень или, тем более, ремень ГРМ обросли лохмотьями. Обрыв первого, как правило, лишит мотор охлаждения и зарядки батареи, а второго — приведет к аварии двигателя вследствие встречи клапанов с поршнями. По этой же причине опасно двигаться с начавшими разрушаться и сильно шумящими подшипниками генератора, насоса охлаждающей жидкости, компрессора кондиционера, гидроусилителя рулевого управления.

    Этот ремень поврежден дважды — и зубчатая часть отслоилась, и корд оборвался.

    Этот ремень поврежден дважды — и зубчатая часть отслоилась, и корд оборвался.

    Материалы по теме

    Перегрев двигателя: (не)очевидные причины и следствия

    Очень опасен резко возникший стук в двигателе. Ведь только детали, работающие с неправильным, большим, нерасчетным зазором могут начать резко стучать. Это могут быть проблемы с подшипниками коленвала, зазорами в поршневой группе или нарушением работы привода клапанов.

    Современные системы управления двигателем очень надежны — они позволяют двигаться даже при выходе из строя некоторых элементов. О выходе из строя датчиков и исполнительных механизмов сообщает сигнализатор Check Engine. Критическими сигналами в комбинации приборов, касающимися двигателя, будут загорание контрольной лампы давления масла и сигнализатор, либо стрелочный прибор, указывающий на превышение температуры двигателя. Они могут указывать на недостаточный уровень моторного масла или охлаждающей жидкости.

    Без масла ехать нельзя, надо долить хоть купленного у водителя старенького КАМАЗа. А в систему охлаждения в теплое время года можно добавить воды.

    Трансмиссия

    Материалы по теме

    Мотор и коробка прослужат дольше! 8 простых советов

    Если перестало выключаться сцепление, то на механике добраться можно, включив первую передачу на стоящем с заглушенным двигателем автомобиле и произведя пуск стартером. Затем, подобрав обороты двигателя и скорость движения, можно попытаться доехать, постепенно дойдя до высших передач. А если сцепление начало пробуксовывать, то надо двигаться потихоньку, на низших передачах и почти не нажимая педаль газа. Перед подъемами желательно, по возможности, разогнаться.

    С хрустом в коробке передач ехать не советуем. Валы может в любой момент заклинить, а это приведет к блокировке ведущих колес, что на скорости опасно.

    Автоматическая коробка при переключении может начать дергаться из-за старой рабочей жидкости и начавшегося износа фрикционов. Долго так ездить не следует, но по трассе можно доехать хоть с моря до дома. А вот металлические посторонние звуки в коробке опасны — они вынуждают остановить двигатель.

    Материалы по теме

    Проблемы с коробкой? Иногда (нередко) виноват водитель!

    Вариатор, у которого начались подергивания на разгоне, позволит добраться до цели. Но помните: чем меньше будет продуктов износа проскальзывающего ремня в рабочей жидкости, тем проще и дешевле последующий ремонт. Ну а скрежет и сильный металлический лязг — повод вызвать эвакуатор.

    У роботизированных коробок передач от начала пробуксовки сцепления (или сцеплений, если их два) обычно проходит период, достаточный для того, чтобы вернуться даже из дальней поездки.

    Шарниры приводов колес, начавшие шуметь, жалеть уже нет смысла. С такими можно доехать до пункта назначения, но скоростью злоупотреблять не стоит: остается некоторая вероятность заклинивания шарнира на ходу.

    Выводы

    Материалы по теме

    7 способов убить автомат: самые частые ошибки водителей

    В критических ситуациях — и только в них! — со многими неисправностями автомобиль способен двигаться «через не могу». Но некоторые из них реально опасны, а потому лучше воспользоваться эвакуатором.

    И не забывайте, что залог вашей безопасности и безопасности окружающих — исправный автомобиль.

    О том, с какими неисправностями рулевого, ходовой, электрики и кузова ехать можно, а с какими не стоит, мы еще расскажем.
    Заходите почаще!
    • Провалы при разгоне — откуда они берутся и что с ними делать, рассказано тут.
    • «За рулем» можно читать и в Телеграм

    Фото: depoxitphotos.com и фирмы-производители

    Наше новое видео

    УАЗ без бензина и санкций — первый тест

    Evolute i-Joy: тест первого российского электромобиля

    Тест-драйв нового китайского кроссовера. Лучше топов?

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем на Яндекс.Дзен

    Новости smi2.ru

    У меня металлический стук при включении передачи и тяге…

    У меня металлический стук при включении передачи и тяге…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    АЛЕКС

    на 18 января 2017 г.

    металлический стук напоминает звук, который издается, когда вы втыкаете палку в движущиеся лопасти вентилятора, но металлический звук, но он приходит и уходит, и я не знаю, что это такое, но у меня была новая коробка передач и сцепление поставил год назад примерно, звук есть только когда включаешь передачу а не разгоняешься когда сел идеал

    Пробег моей машины 70000 миль.
    У моей машины механическая коробка передач.

    Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Марвин Сандерленд

    Автомеханик

    23 года опыта

    Привет. Шум может быть связан с направляющим подшипником, подшипником выключения сцепления или карданным шарниром. Проверьте, возникает ли шум при включении сцепления или при движении педали сцепления. Если нет звука при нажатии на педаль сцепления, то шум может исходить от универсального шарнира на карданном валу. Проверьте карданный вал на наличие чрезмерного люфта и посмотрите, не передается ли от него какая-либо мощность от универсального шарнира. Универсальный шарнир будет вызывать щелчок или шум металла о металл, когда смазка сгорает и превращает подшипники в крышках в пыль. Это приводит к тому, что движение универсального шарнира дергается при включении передачи и при ускорении автомобиля. Если карданные шарниры исправны и затянуты, то шум может исходить от трансмиссии (коробки передач). Я рекомендую обратиться к профессионалу, например, к специалисту из «Вашего механика», который поможет вам диагностировать шум контакта металла с металлом, издаваемый вашим автомобилем.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Антенна ослаблена, необходимо ее закрепить

    Привет, Линда! Спасибо, что написали об этой проблеме. Это, кажется, общая проблема для CX-5. К сожалению, обновленных номеров деталей или бюллетеней технического обслуживания для этой конкретной проблемы не было. Машина…

    Автомобиль с кнопкой запуска не заводится.

    Привет. Если под словом “борьба” вы подразумеваете, что двигатель медленно заводится, причиной может быть низкое напряжение аккумулятора. Нормальное напряжение на полностью заряженном автомобильном аккумуляторе составляет 12,6 вольт. На таком автомобиле, как ваш, с запуском с кнопки, как только напряжение…

    Водительское сиденье сломано

    Я бы попросил помощи у одного из механиков в YourMechanic. Они смогут диагностировать проблему с вашим сиденьем (https://www.yourmechanic.com/services/power-seat-is-not-working-inspection), чтобы оно снова стало полностью функциональным.

    Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

    Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на верхнем шланге радиатора, где он соединяется с двигателем. Слева от шланга должен быть зеленый разъем.

    Погасла лампочка проверки двигателя, код P0420 и я не могу понять что именно заменить

    Как вы наверное знаете, каталитический нейтрализатор (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter- замена) снижает выбросы за счет впрыскивания кислорода в поток выхлопных газов, смешивания кислорода с выхлопными газами и, по существу, сжигания загрязняющих веществ до того, как они смогут выйти из выхлопной трубы. Преобразователь работает с двумя кислородными…

    Я думаю, виновата противоугонная система, можем ли мы ее отключить?

    При первом отпирании автомобиля с помощью брелка вы получаете другой ответ? В этом случае в противоугонной системе может возникнуть некоторая путаница, которую должен выяснить ваш местный дилер. Частое отключение противоугонной системы…

    Автомобиль не заводится или не проворачивается реле ASD, издавая частые щелчки, когда ключ вынут из замка зажигания 1999 Dodge Intrepid

    Привет! Вы сами прекрасно определили эту проблему – молодец! Да, реле автоматического отключения (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-automatic-shutdown-relay), похоже, застревает в положении «включено», что также обеспечивает питание топливного насоса…

    Сильная тряска и дрожь, вибрация при нажатии на тормоз

    Похоже, у вас деформированы тормозные диски. Как вы знаете, когда вы нажимаете на педаль тормоза, это активирует гидравлическое давление, которое заставляет маленькие поршни внутри ваших тормозных суппортов (https://www.yourmechanic.com/services/brake-pads-replacement) прижимать тормозные колодки к …

    Автомобиль не будет дросселировать выше 2000 об/мин, он просто работает на холостом ходу очень грубо, я отцепил выхлопную трубу, и он все равно не будет дросселировать выше 2000 об/мин

    Может быть несколько возможных проблем, которые могут привести к потере мощности ускорения. Давление топлива может быть низким и фильтр забит. Проверьте давление и объем топлива. Датчик дроссельной заслонки может быть причиной и должен быть. ..

    Статьи по Теме

    Как долго служит муфта вентилятора?

    One Одной из наиболее важных частей системы охлаждения вашего автомобиля является муфта вентилятора. Это не та часть, которая встречается часто, поскольку обычно она довольно постоянна. Однако, если эта часть перестанет работать, все…

    Признаки неисправности или выхода из строя гибкого шланга сцепления

    Общие признаки включают затрудненное переключение передач, низкий уровень жидкости сцепления и отсутствие сопротивления педали сцепления.

    Как заменить муфту вентилятора

    Муфта вентилятора управляет вентилятором охлаждения двигателя автомобиля и работает в зависимости от температуры. Он крепится к водяному насосу и может привести к перегреву, если он сломан.


    Просмотрите другой контент

    Оценки

    Города

    Техническое обслуживание


    Распространенные проблемы с коробкой передач и диагностика

    Шестерни – это надежные механизмы. Однако, к сожалению, как и все механические вещи, трансмиссии со временем изнашиваются и в конечном итоге перестают работать так эффективно, как было задумано. Следующие пункты являются одними из наиболее распространенных индикаторов и предупреждающих признаков того, что ваша трансмиссия столкнулась с проблемами или находится в непосредственной опасности отказа.

    Если у вас есть вопросы по этим вопросам, пожалуйста:

    свяжитесь с нами

    Шум

    Шум является первым признаком неисправности трансмиссии.

    Чем раньше проблема будет обнаружена и устранена, тем лучше: будет затронуто меньше деталей, а ремонт будет дешевле.

    Износ подшипников, шестерен и валов является наиболее распространенной причиной шума. По мере износа поверхностей зубьев шестерен и дорожек подшипников на них образуются канавки и небольшие ямки. Хотя поначалу они небольшие, постепенно они будут увеличиваться, и по мере их роста эти несовершенства будут вызывать еще больше шума.

    Пока вы не испытали это на себе, трудно оценить, какой шум может производить неисправный подшипник или шестерня. То, как один человек слышит звук, сильно отличается от того, как другой человек слышит тот же звук, и ничто не заменит опытного уха.

    Если у вас есть какие-либо опасения по поводу шума, издаваемого вашей коробкой передач, немедленно свяжитесь с одним из наших специалистов.

    нытье и вой

    Вой, который появляется относительно внезапно и становится очень громким в течение короткого периода времени, может свидетельствовать о повреждении зубьев шестерни или подшипников ступицы шестерни.

    Наиболее вероятным источником этого повреждения является нехватка смазки. Если масляная пленка на зубьях шестерни становится слишком тонкой, зубья будут тереться друг о друга, впоследствии разрушая гладкую поверхность на поверхности каждого зуба и вызывая грубое зацепление. Даже если масло заменить или долить для улучшения смазки, поврежденные шестерни никогда не восстановятся.

    Другими распространенными источниками повреждения зубьев шестерен являются коррозия и износ. Вода в трансмиссионном масле может воздействовать на стальную поверхность каждой шестерни, что в конечном итоге может привести к точечной коррозии и ненормальному износу.

    Частая замена масла является проверенным методом предотвращения коррозии. Износ зубьев шестерен – явление одновременно неизбежное и неизбежное. Тем не менее, наличие в зубчатых колесах большого количества чистого и подходящего смазочного масла может значительно снизить скорость поверхностного износа.

    Урчание и рычание

    Низкие рычащие или грохочущие звуки при работающем двигателе обычно являются признаком неисправности подшипника качения (также известного как шариковый или роликовый).

    Они чрезвычайно чувствительны к мелким частицам металла или грязи в смазочной пленке между элементами подшипника и вызывают волочение роликов по поверхности дорожки качения. Чем больше посторонних примесей в масле, тем быстрее изнашивается подшипник.

    Рычание неисправного подшипника трансмиссии, как и визг неисправной шестерни, будет становиться все более громким по мере износа, пока подшипник не заклинит или не развалится, что приведет к катастрофическим последствиям.

    Одной из основных функций подшипников в трансмиссии является поддержание правильного зазора между парами шестерен. Если подшипники начинают изнашиваться и расшатываться, шестерни могут начать неправильно зацепляться и повредиться из-за кривого контакта зубьев. Если подшипник разваливается, результаты столь же плохи. Небольшие кусочки стали от сломанного подшипника будут проходить через трансмиссию и могут попасть между зубьями шестерни. В конечном итоге это может привести к поломке зубьев шестерен и повреждению шестерен. Если один из подшипников заклинит, велика вероятность, что он, в свою очередь, унесет с собой картер трансмиссии.

    Жужжание и шипение

    Если рычаг переключения передач или рычаг переключения передач издают шипящий или жужжащий звук во время движения автомобиля, особенно при ускорении или замедлении автомобиля, наиболее распространенной причиной является ослабленный болт или изношенные резиновые изоляторы в механизме переключения передач.

    Другими причинами этих высокочастотных шумов являются погнутые вилки переключения передач, тяги переключения или блокировки, или даже чрезмерное движение втулок синхронизатора.

    Во всех этих случаях причиной шума является контакт вилок переключения с канавками во втулках. Это вызывает шипящий звук, который проходит через рычаг переключения передач к рычагу переключения передач.

    Стук и лязг

    Стук и лязг в рычаге переключения передач, которые слышны под автомобилем, обычно указывают на сломанную или ослабленную опору двигателя.

    Обычно шум наиболее громкий при отпускании сцепления при трогании с места. В качестве альтернативы, если задняя трансмиссия неисправна в автомобиле с задним приводом, шум будет возникать при отпускании сцепления при движении задним ходом, когда хвостовой вал трансмиссии поднимается вверх и снова опускается.

    Сломанные опоры также могут вызывать лязг при плавном ускорении и торможении.

    Еще одним частым признаком поврежденной опоры двигателя является стук сцепления. Вопреки широко распространенному мнению, дребезг сцепления почти никогда не вызывается диском сцепления или маховиком; обычно это результат слишком гибких опор двигателя, что может быть связано с конструкцией или износом.

    Проблемы с шлифованием и переключением передач

    Наиболее частая жалоба при переключении передач — скрежет или «хруст» при переключении на передачу, которые обычно ощущаются так же, как и слышны.

    Сам шум вызван тем, что концы внутренних шлицов втулки синхронизатора ударяются о шлицы внешних собачьих зубьев, поскольку шестерня и втулка вращаются с разными скоростями. Это происходит как прямой результат сбоя в процессе синхронизации. Неэффективная работа синхронизатора может быть вызвана либо проблемой в трансмиссии, либо отдельной проблемой сцепления.

    Хотя конусообразные синхронизаторы просты и надежны, их работа зависит от трения, поэтому блокирующие кольца со временем изнашиваются. Их также легко повредить при «переключении скоростей» без использования сцепления, которое не отключается полностью, и несовместимых смазочных материалов.

    Блокирующие кольца синхронизатора сильно изнашиваются, когда сцепление не выключается полностью, потому что они вынуждены действовать против более высоких перепадов скоростей, чем они были разработаны.

    Шлифовка также притупляет острый конец шлицов муфты синхронизатора и зубьев зубчатого зацепления, а износ здесь способствует ухудшению работы синхронизатора и затрудненному переключению.

    Выскакивание из передачи может быть результатом любого количества внутренних и внешних проблем. Проблемы с осевым люфтом или предварительным натягом отдельных шестерен на главном валу являются двумя наиболее распространенными, хотя проблемы с рычажным механизмом, изношенные подшипники и изношенные синхронизаторы также могут вызывать выскальзывание из передачи в определенных ситуациях.

    Резюме

    Если у вас есть вопросы по этим вопросам, пожалуйста:

    свяжитесь с нами

    Стук в трансмиссии на холостом ходу

    Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

    Регистрация Авторизоваться

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.