Вернуться к началу | |
w3.org/2000/svg’%20viewBox=’0%200%200%200’%3E%3C/svg%3E” data-lazy-src=”https://www.autolada.ru/templates/subSilver/images/spacer.gif”/> | |
Ксандр | |
Вернуться к началу | |
Tom669 | |
Вернуться к началу | |
Ксандр |
Tom669 писал(а): |
Конструктивная особенность работы коробок это тишина.![]() |
И вместо шестерен — тоже подшипники стоят?Обычно их и слышно-в постоянном зацеплении они. и стучат при неравномерной работе на ХХ.
Забыл добавить,подожди пока подшипники раскатаются,послушаешь попозже.
масло уже как год залита синтетика.
А сейчас даже не шум, а реально стучит.
Tom669
сколько денег отдал за замену, и какие подшипники поставил?
Ксандр Моя прошлая машина прошла на сей момент далеко за двести тык. коробку разбирал пока авто было у меня два раза для замены синхронов второй передачи, подшипники не менял ни разу и коробку практически не слышно, если только прислушатся опустив голову к педальному узлу, причем слышно только еле слышное шипение если можно так выразится и все.
pirojok Подшипники поставил Корам Италия 650 руб комплект и комплект сальников Балаково. Ремонт обошелся бесплатно т.к. делал сам с приятелем.
После сборки примерно до тысячи км. было слышно еле заметный шум, после стало практически тихо если не прислушиватся. В движении слышно только работу двигателя. На данный момент проехал четыре тык. посмотрим, что дальше будет.
У меня как раз гула нет, есть только тарахтение.
С этим ездить можно? можно ли повременить с онемонтом?
И ещё вопрос, сколько стоит поменть подшипники и где это можно сделать качественно в москве?
«>
Стук в АКПП | Причины
Возможные причины стука в АКППАвтоматическая трансмиссия является сложным внутренним устройством автомобиля и часто устранить неисправности самостоятельно не возможно. Следует следить за использованием трансмиссии и отклонениями в ее работе. Специалисты советуют обращать особое внимание на появление стука в АКПП.
Возможные причины стука в АКПП
Причин появления стука и постукиваний в АКПП множество. Самыми распространенными из них являются:
- невыставленный в коробке передач уровень масла;
- неверно отрегулированное расстояние между тормозами и пакетами муфт;
- провисание клапана в гидроблоке АКПП;
- нерабочий соленоид;
- ненастроенный регулятор давления;
- необходимость замены старого жгута проводов;
- неисправность электронного блока;
- износ подушек двигателя.
Список возможных причин можно продолжать бесконечно, однако, если взглянуть в самую суть проблемы, то определяется главный критерий поломки, который кроется в турбине гидротрансформатора. Разберемся подробнее.
Методы проверки состояния АКПП
Заглянем внутрь – почему стучит АКПП?
В АКПП появились удары или стуки. Попробуем разобраться, откуда они?
При смене передач в автоматической трансмиссии крутящий момент передается на ведущий мостик с помощью выходящего валика, ускорение которого является постоянным. Именно благодаря этому передачи сменяют друг друга, меняется и угловая скорость гидравлического трансформатора. Коленчатый вал тоже изменяет частоту своего вращения.
Контроль за данными изменениями производит электроника, работа которой также имеет некоторые особенности.
Удары есть, а ошибок при диагностике нет – почему?
Обращаясь с проблемами в АКПП к специалистам и после проведения автотехнической экспертизы, неисправности, которые должны были отразиться в блоке управления автоматической трансмиссией, часто не обнаруживаются. Дилеры в таких случаях просто разводят руками и не отправляются на поиск неисправности. Вывод кажется простым: раз система выдает отсутствие ошибок, значит проблем с АКПП нет.
Причины этого кроются в следующем.
А что делать, если появились рывки при переключении АКПП?
Стук есть! Но какая сила передает его водителю, заставляя испытывать неприятные ощущения при езде? Удар при переключении скорости происходит из силового агрегата. При передвижении на опорах этот важный компонент системы создает такие условия, при которых накопленная энергия передается на кузов. Далее следуют затухающие колебания.
Но что влияет на смещение агрегата? Ответов множество, и часть из них уже приводилась в списке в начале данного текста.
Так, подобная сила скапливается лишь при наличии накопленной энергии, которая при переключении АКПП перераспределяется, перемещая агрегат. На передаче, которая следовала перед переключением, копится немало энергии. Можно сделать простой логичный вывод, что это действие энерции турбинного колеса. Кто помнит детский волчок или юлу? Совсем не просто было сменить ось вращения или остановить движение игрушки. Также и здесь. Именно при смене угловой скорости турбинного колеса (при переключении передач) происходит стук или удар. При этом, если сменить временной промежуток переключения передач, то и качество их переключения изменится.
Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больше объем энергии, который вырывается на свободу. А когда угловая скорость меняется не так, как задумал производитель, то плохо контролируемое высвобождение энергии приводит к неправильному переключению, которое сопровождается неприятным стуком.
Проблемы с переключением скоростей АКПП
Таким образом, любой стук или звук в АКПП, не важно, по какой причине он возникает, служит следствием одного лишь процесса – не контролируемого изменения угловой скорости (волчка) турбины гидротрансформатора. Причем такое изменение случается в одно мгновение, при смене передачи. Результат – водитель слышит стук.
Многие водители и диагносты вспомнят случаи подобных поломок именно на немецких автомобилях. Дело в том, что в АКПП немцев именно гидротрансформатор явился причиной неправильного переключения, а если еще точнее, причина крылась в муфте блокировки агрегата. Угловое ускорение турбинного колеса производилось недостаточно плавно.
Справочник типичных неисправностей АКПП
Надеемся, что эта статья помогла объяснить истинные причины постукивания при переключении передач. Именно благодаря пониманию первопричины простые любители автомобилей и профессиональные механики смогут развить свои навыки ремонта авто, выявить и устранить неполадки без посторонней помощи.
Есть вопросы? Проконсультируйтесь с мастером
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику
в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО!
стук в коробке – Focus 2
-
05.10.2009, 17:20 #1
подскажите что делать? кто нибудь с такой проблемой сталкивался? -
-
26.10.2009, 10:22 #2
Проблему решили как-то ? у меня просто схожая ситуация.
Кстати, коробка – то какая, механика ?? А то в профиле указано АКПП ..
-
27.10.2009, 11:01 #3
неа так и езжу, коробка механика
-
28.10.2009, 10:01 #4
Мне посоветловали – попробуй выжимной подшипник посмотреть, вряд ли в коробке дело. Хотя всякое может быть
-
02.11.2009, 23:55 #5
Сообщение от amdLeNin
Мне посоветловали – попробуй выжимной подшипник посмотреть, вряд ли в коробке дело.
Это подшипник первичного вала стоимость замен 25000Хотя всякое может быть
-
05.11.2009, 12:49 #6
Григорий 83, это точный диагноз, или предположение?
Поездка на СТО результатов не дала. Когда подняли на подъемник – стук практически исчез. Опустили на землю – машина уже прогретая была хорошо, но стучок несильный все равно был.. Масло в коробке в норме, светлое. Подушки все целые, коробка прикрепелена хорошо. Сказали что может быть выжимной – но так не определишь надо коробку разбирать. Кстати на Мондео выжимной обратный или прямой стоит ??
В общем результата – ноль.. Вот и не знаю ездить и забить или стрематься что стучок выльется во что-нибудь серьезное..
Каковы последствия могут быть если не заменить выжимной или этот подшипник первичного вала ?———- Сообщение добавлено в 11:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ———-
Что это вообще за подшипник первичного вала такой? Что-то не могу найти инфы по нему.Где он рассположен ?
———- Сообщение добавлено в 12:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ———-
Нашел информацию об этом подшипнике. Пишут следующее: “Передний подшипник первичного вала коробки передач функционально относится к трансмиссии и играет роль передней опоры вала. При износе или заклинивании этого подшипника из-за недостатка смазки появляется эффект «ведения» сцепления – затрудненное переключение передач”
У меня таких симптомов нет. Передачи переключаются просто отлично -
05.11.2009, 20:25 #7
А при переключении с какой на какую скорость стуки? подшипник первичного вала развалиться не может потому-что он постоянно смазывается
-
06.
11.2009, 10:16 #8
Сообщение от Вованыч
А при переключении с какой на какую скорость стуки? подшипник первичного вала развалиться не может потому-что он постоянно смазывается
Да нету стука при переключении никакого. В том то и дело – на ходу сцепление коробка работают замечательно. Было пару раз если на третьей раскрутить до 2500-3000 об и отпустить газ, то раздавался еле слышный такой же стучок как и на холостых. Ну или похож на него.. А так на ходу все ОК. Стук сильно слышен особенно на холодную, на холостых. Если сильно не прогревать и начать ехать на первой потихоньку, то минуту-две пока машина сильно холодная – то тоже не много слышно. Не так сильно как на холостых правда. Отцу показалось как и мне, что природа звука не изнутри а как-будто где-то болт недокручен, что-то обо что-то бьется. Но на СТО проверили крепление коробки, все подушки в норме.. Наиболее вероятный вариант – выжимной. Когда сцепление выжимаешь – он прижимается к корзине и стук сразу прекращается.
Вот где-то так———- Сообщение добавлено в 10:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:13 ———-
Про выжимной мне уже несколько человек сказали как вариант. Но проверить без разбора нет возможности конечно никакой.———- Сообщение добавлено в 10:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:14 ———-
По выжимному ездить можно и дальше. По идее когда ему придет совсем пипец, то о н загудит сильно.. Но я считаю стремно это. Может вылезти боком, если развалится. А выкидывать деньги на ветер на замену (в случае если окажется что это не он) – сейчас нет такой возможности да и глупо это -
07.11.2009, 22:49 #9
Музыку погромче – и проблемы нет!!! :-)))
-
08.
11.2009, 01:15 #10
народ, взял себе фокуса 2. движок 2 л пробег 80000, сначала все нормально было, машинка очень нравится, но появился (или я просто его не замечал) негромкий такой стучок, если сцепление выжимаешь то пропадает, подъехал на сервис, мастер меня подвел к своей машине, завел и у него тоже такие стуки.
подскажите что делать? кто нибудь с такой проблемой сталкивался?LIon t71.
отвечаю если появился стучок исходящий от КПП, двигатель холодный, холостые обороты или при переключении передач то, причиной этого недуга является чаще всего маховик.
Объявление
#1 28.09.2012 19:30:18
Подскажите пожалуйста при нажатие на сцепления стук пропадает отпускаешь снова появляется может это выжемной или то другое??подскажите пожалуйста #2 28.09.2012 19:38:08
это точно не выжимной!!!я и за этого,по запаре, сцепление поменял ,скорее всего подшипник первичного вала,лучше замена в сборе. Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут. ![]() #3 28.09.2012 19:42:00
самое простое для начала, что можно сделать самому, – проверить уровень масла. #4 28.09.2012 19:55:38
но первичный вал же стоит намертво с подшибником гудел ба постоянно а у менякогда нажимаешь не гудит #5 28.![]()
sasha210488, Вам все-таки лучше в сервис. (1): #6 28.09.2012 20:38:13
С какого это перепугу ? Если при выжиме педали сцепления шум пропадает , значит проблема внутри КПП . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. (3): #7 28.09.2012 23:19:39
Скорее что-то внутри КПП. Но бывает, и выжимной так начинает кончаться. Да и стук разный бывает, автор не написал какой хоть примерно. Раз чуть было коробку не разобрали из-за криво вставленного щупа. Задевали за него шестерёнки и стучали. А тут надобы побольше информации. #8 29.09.2012 11:23:02
да подшибник это первичного вала #9 29.09.2012 11:42:32
заключение супер…………. что касается подшипников первичного вала, на моем веку я не видел ни одного подшипника переднеприводных наших машин поврежденного #10 29.![]()
олежек1288, на 2110 не было КПП с валами от 2108 (с завода) , т.е с игольчатыми подшипниками . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. (1): #11 29.09.2012 12:46:48
я встречал подшипники но не на этих коробках #12 01.11.2012 20:24:23
У меня такая же проблема, новая сцепуха крафтовская, ещё тысячи не накатал, что -то застучало, при выжиме сцепухи все тихо, я в сервис скатался мне сказали, что это точно выжимник и можно не парится ,ездить и ездить ещё, так сказать, пока совсем не кончится и что замена его сейчас не целесообразна. #13 01.11.2012 20:30:25
Если стук не напрягает, то езди и не парься, но есть одно но. #14 01.11.2012 20:31:01
Andy, читай пост №6 в этой теме . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. (1): #15 01.11.2012 20:39:34
У меня на 2114 появился гул в коробке. Скорее всего в коробке. Колеса вывешивали гула с ступичных не было, загудела коробка, больше похоже на нее. #16 01.11.2012 20:46:16
goog, на 2114 нет ни старого , ни нового образца КПП . На них ставили КПП только одного образца . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. 1 человек сказал cпасибо: #17 01.11.2012 21:16:35
ШРУСЫ??????? Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут. ![]() #18 01.11.2012 22:13:59
Они тут причём? #19 01.11.2012 22:24:03
Машину вывешивали ступичные не гудят, люфта нет. С левой стороны, где гул наружный шрус новый… Внутренний шрус, выжимной подшипник? Выжимной выдает свист при отпускании сцепления, комплект сцепления лежит новый, скоро поменяю буду дальше копать. Посоветовали подшипник первичного вала… Возможно? #20 01.11.2012 22:27:31
У тебя гудит скорее всего не коробка, покрути получше, подшипники колес скорее всего А кстати гул появился не при смене резины с летней на зимнюю? 1 человек сказал cпасибо: |
|
стук приводов в коробке!!! – Двигатель и трансмиссия
05.07.2010, 16:49 #1
стук приводов в коробке!!!
Вообщем всем здрасти.вопрос заключается в следующем – когда трогаешься вперед либо назад слышен стук из коробки(такое впечатление буд-то у приводов есть свободный ход). либо когда движком тормозиш .стал искать в чем дело,заехал на яму посмотрел а привод(короткий)шатается и если трогаешься шлепает!
грешил на внутреннюю гранату.снял – все в норме(и как бы растроился,коробас дороже обойдется) ну посмотрели и решили пальцем залезть в коробку в то место куда граната вставляется,там чето щелкает ,ну ладно растроенный собираю назад и происходит чюдо!!! ничего не шелкает все стало как с завода.покатался денек и опять такая хрень вот хотел у вас спросить может кто знает почему такая ерунда
машина сив7 хетч 1.4i 2001гв
буду очень признателен.
кстати ни каких действий эта ерунда на езду не оказывает ,но шлепает будь здоров.
Ответить с цитированием
27.11.2010, 15:54 #2
Тоже недавно озадачился странным стуком в области приводов. И тоже именно короткий привод шатается.
Сначала думал нижняя шаровая накрывается и задевает об диск. Хотел уже заказать. Посмотрел на яме – шаровые в норме. Тогда занялся поиском в районе приводов. Правая внутренняя граната, где короткий привод, шатается будь здоров. А левая еле-еле двигается.![]()
В чем может быть проблема?
До этого менял тормоздой диск. Не смог снять, и поставил целиком донорскую ступицу с приводом (АККП). Внутренняя граната не до конца зашла, пришлось вбивать. Скоро накрылась наружняя граната (донорская). Заказал новую – не подходит, полуось слишком тонкая. Прикинул на свою старую – как раз. А трипоид то тоже не подходит. Пришлось ставить свой старый. Граната старая вошла без проблем. Через какое-то время начали появляться непонятные стуки, как будто что-то разболталось, создает дисбаланс и стучит. Замечал сначала на одном участке дороги, потом чаще и сильнее и на других местах. То пропадает, то снова стучит. Но в основном на 2, иногда и 3 передаче. Накатом будто исчезает.
Грешу на правую внутреннюю гранату, трепоид. Может дифференциал.
Какие будут советы и предложения? Кто поможет разгадать ребус?———- Сообщение добавлено в 14:54 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:44 ———-
Стук появляется когда резко трогаешься с места и интенсивно разгоняешься.Т.е. может привод или граната под нагрузкой сместиться. И раздается интенсивный стук и вибрация от стука. На нейтрали стук пропадает.
Когда трогаешься плавно, такого почти не наблюдается, даже если потом разгоняешься интенсивно.
Как на это влияет состояние стопорного кольца гранаты? Есть подозрение, что он у меня расхлябан.
Ответить с цитированием
28.11.2010, 02:04 #3
стук из внутреннего привода,или из КПП?
Ответить с цитированием
28.11.2010, 03:04 #4
Сообщение от царько
когда трогаешься вперед либо назад слышен стук из коробки(такое впечатление буд-то у приводов есть свободный ход).
больше похоже на проблему с рулевой тягой, проверь тяги на люфты, стук приводов сложно услышать
Ответить с цитированием
28.11.2010, 06:42 #5
Спасибо за содействие. Кажись нашлась причина. Evgen0885 подсказал, что это трипоид цепляется. У него такое уже было. Буду работать с трепоидом, как появится время.———- Сообщение добавлено в 05:42 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 05:40 ———-
Сообщение от mysony
больше похоже на проблему с рулевой тягой, проверь тяги на люфты, стук приводов сложно услышать
С рулевой такой проблемы не бывает. Тяги в порядке. Люфтила одна, так я ее давно заменил. У меня стук, порой интенсивный, а не люфт или биение на руль.![]()
Ответить с цитированием
28.11.2010, 18:22 #6
а сам внутренний ШРУС закреплен нормально к коробке? у меня на пассате внутренний ШРУС крепился к валу коробки 1 болтом и бывало он раскручивался от вибрации и ШРУС начинал болтаться. не знаю как на Цивике, внутрениие ШРУСы не снимал.
Ответить с цитированием
29.11.2010, 17:56 #7
Сообщение от Soura
а сам внутренний ШРУС закреплен нормально к коробке? у меня на пассате внутренний ШРУС крепился к валу коробки 1 болтом и бывало он раскручивался от вибрации и ШРУС начинал болтаться.
Он никак не крепится. Вставляется в коробку и держится за счет стопорного кольца. И вынимается, отжав отверткой.не знаю как на Цивике, внутрениие ШРУСы не снимал.
Хочу сделать полную ревизию внутреннего ШРУСа: стопорное кольцо скорее заменю, трипоид, ролики посмотрю.
Ответить с цитированием
30.11.2010, 09:44 #8
Сообщение от Гусар
Хочу сделать полную ревизию внутреннего ШРУСа: стопорное кольцо скорее заменю, трипоид, ролики посмотрю.
ролики должны быть впорядке,надо сам корпус шруса внутри подправить)))———- Сообщение добавлено в 10:44 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ———-
Сообщение от царько
Вообщем всем здрасти.
у тебя проблема в другом,есть несколько причин,и если эти причины дополняют друг друга,то становится ещё хуже)))вопрос заключается в следующем – когда трогаешься вперед либо назад слышен стук из коробки(такое впечатление буд-то у приводов есть свободный ход). либо когда движком тормозиш .стал искать в чем дело,заехал на яму посмотрел а привод(короткий)шатается и если трогаешься шлепает!
грешил на внутреннюю гранату.снял – все в норме(и как бы растроился,коробас дороже обойдется) ну посмотрели и решили пальцем залезть в коробку в то место куда граната вставляется,там чето щелкает ,ну ладно растроенный собираю назад и происходит чюдо!!! ничего не шелкает все стало как с завода.покатался денек и опять такая хрень вот хотел у вас спросить может кто знает почему такая ерунда
машина сив7 хетч 1.4i 2001гв
буду очень признателен.
кстати ни каких действий эта ерунда на езду не оказывает ,но шлепает будь здоров.
причины:
1)изношены сайлентблоки и верхние шаровые в передней подвеске
2)хана подушке двигателя,а именно задняя подушка
3)внутренние гранаты слишком изношены
если кто то может дополнить список
Ответить с цитированием
20. 06.2012, 17:49
#9
Умерли подшипники дифференциала.
Ответить с цитированием
20.06.2012, 19:48 #10
Severe,
это у тебя?или ответил по теме за 10й год?
Ответить с цитированием
Мотор стучит, коробка дергается… — рискнуть доехать своим ходом или вызывать эвакуатор? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
В каких случаях все-таки можно добраться до места ремонта на не вполне исправной машине, рассказывают эксперты «За рулем».
Материалы по теме
Долил масло, антифриз, бензин — навредил мотору?
Автомобиль всегда должен быть технически исправен — это даже не обсуждается. Но в жизни порой случаются критические ситуации, когда наплевать на всё — лишь бы доехать. В больницу из затерянной глубинки, например. Пусть даже на частично неисправном автомобиле — человеческая жизнь важнее.
Понятно, что без моторного масла двигаться категорически нельзя. Езда без охлаждающей жидкости также невозможна — не проедете и километра, а мотор загубите.
Но с некоторыми неисправностями всё-таки реально добраться своим ходом до места назначения.
Материалы по теме
Назван способ избавиться от пробокВозврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян
Двигатель: механика и электрика
Материалы по теме
Странная лужа под машиной: 11+ причин и ваши действия
Почти при всех механических неисправностях снаружи мотора движение опасно. Исключение — начавшие разрушаться опоры силового агрегата, которые всегда имеют «невылетающую» конструкцию. Может грохотать металл по металлу, но двигатель на дорогу не упадет — хотя из-за его смещения порой способен, например, выскочить ШРУС.
Не советуем экспериментировать с поездками, если приводной ремень или, тем более, ремень ГРМ обросли лохмотьями. Обрыв первого, как правило, лишит мотор охлаждения и зарядки батареи, а второго — приведет к аварии двигателя вследствие встречи клапанов с поршнями. По этой же причине опасно двигаться с начавшими разрушаться и сильно шумящими подшипниками генератора, насоса охлаждающей жидкости, компрессора кондиционера, гидроусилителя рулевого управления.
Этот ремень поврежден дважды — и зубчатая часть отслоилась, и корд оборвался.
Этот ремень поврежден дважды — и зубчатая часть отслоилась, и корд оборвался.
Материалы по теме
Перегрев двигателя: (не)очевидные причины и следствия
Очень опасен резко возникший стук в двигателе. Ведь только детали, работающие с неправильным, большим, нерасчетным зазором могут начать резко стучать. Это могут быть проблемы с подшипниками коленвала, зазорами в поршневой группе или нарушением работы привода клапанов.
Современные системы управления двигателем очень надежны — они позволяют двигаться даже при выходе из строя некоторых элементов. О выходе из строя датчиков и исполнительных механизмов сообщает сигнализатор Check Engine. Критическими сигналами в комбинации приборов, касающимися двигателя, будут загорание контрольной лампы давления масла и сигнализатор, либо стрелочный прибор, указывающий на превышение температуры двигателя. Они могут указывать на недостаточный уровень моторного масла или охлаждающей жидкости.
Без масла ехать нельзя, надо долить хоть купленного у водителя старенького КАМАЗа. А в систему охлаждения в теплое время года можно добавить воды.
Трансмиссия
Материалы по теме
Мотор и коробка прослужат дольше! 8 простых советов
Если перестало выключаться сцепление, то на механике добраться можно, включив первую передачу на стоящем с заглушенным двигателем автомобиле и произведя пуск стартером. Затем, подобрав обороты двигателя и скорость движения, можно попытаться доехать, постепенно дойдя до высших передач. А если сцепление начало пробуксовывать, то надо двигаться потихоньку, на низших передачах и почти не нажимая педаль газа. Перед подъемами желательно, по возможности, разогнаться.
С хрустом в коробке передач ехать не советуем. Валы может в любой момент заклинить, а это приведет к блокировке ведущих колес, что на скорости опасно.
Автоматическая коробка при переключении может начать дергаться из-за старой рабочей жидкости и начавшегося износа фрикционов. Долго так ездить не следует, но по трассе можно доехать хоть с моря до дома. А вот металлические посторонние звуки в коробке опасны — они вынуждают остановить двигатель.
Материалы по теме
Проблемы с коробкой? Иногда (нередко) виноват водитель!
Вариатор, у которого начались подергивания на разгоне, позволит добраться до цели. Но помните: чем меньше будет продуктов износа проскальзывающего ремня в рабочей жидкости, тем проще и дешевле последующий ремонт. Ну а скрежет и сильный металлический лязг — повод вызвать эвакуатор.
У роботизированных коробок передач от начала пробуксовки сцепления (или сцеплений, если их два) обычно проходит период, достаточный для того, чтобы вернуться даже из дальней поездки.
Шарниры приводов колес, начавшие шуметь, жалеть уже нет смысла. С такими можно доехать до пункта назначения, но скоростью злоупотреблять не стоит: остается некоторая вероятность заклинивания шарнира на ходу.
Выводы
Материалы по теме
7 способов убить автомат: самые частые ошибки водителей
В критических ситуациях — и только в них! — со многими неисправностями автомобиль способен двигаться «через не могу». Но некоторые из них реально опасны, а потому лучше воспользоваться эвакуатором.
И не забывайте, что залог вашей безопасности и безопасности окружающих — исправный автомобиль.
О том, с какими неисправностями рулевого, ходовой, электрики и кузова ехать можно, а с какими не стоит, мы еще расскажем.

- Провалы при разгоне — откуда они берутся и что с ними делать, рассказано тут.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм
Фото: depoxitphotos.com и фирмы-производители
Наше новое видео
УАЗ без бензина и санкций — первый тест
Evolute i-Joy: тест первого российского электромобиля
Тест-драйв нового китайского кроссовера. Лучше топов?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
У меня металлический стук при включении передачи и тяге…
У меня металлический стук при включении передачи и тяге…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
АЛЕКС
на 18 января 2017 г.
металлический стук напоминает звук, который издается, когда вы втыкаете палку в движущиеся лопасти вентилятора, но металлический звук, но он приходит и уходит, и я не знаю, что это такое, но у меня была новая коробка передач и сцепление поставил год назад примерно, звук есть только когда включаешь передачу а не разгоняешься когда сел идеал
Пробег моей машины 70000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Автомобиль издает шум Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет. Шум может быть связан с направляющим подшипником, подшипником выключения сцепления или карданным шарниром. Проверьте, возникает ли шум при включении сцепления или при движении педали сцепления. Если нет звука при нажатии на педаль сцепления, то шум может исходить от универсального шарнира на карданном валу. Проверьте карданный вал на наличие чрезмерного люфта и посмотрите, не передается ли от него какая-либо мощность от универсального шарнира. Универсальный шарнир будет вызывать щелчок или шум металла о металл, когда смазка сгорает и превращает подшипники в крышках в пыль. Это приводит к тому, что движение универсального шарнира дергается при включении передачи и при ускорении автомобиля. Если карданные шарниры исправны и затянуты, то шум может исходить от трансмиссии (коробки передач). Я рекомендую обратиться к профессионалу, например, к специалисту из «Вашего механика», который поможет вам диагностировать шум контакта металла с металлом, издаваемый вашим автомобилем.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Антенна ослаблена, необходимо ее закрепить
Привет, Линда! Спасибо, что написали об этой проблеме. Это, кажется, общая проблема для CX-5. К сожалению, обновленных номеров деталей или бюллетеней технического обслуживания для этой конкретной проблемы не было. Машина…
Автомобиль с кнопкой запуска не заводится.
Привет. Если под словом “борьба” вы подразумеваете, что двигатель медленно заводится, причиной может быть низкое напряжение аккумулятора. Нормальное напряжение на полностью заряженном автомобильном аккумуляторе составляет 12,6 вольт. На таком автомобиле, как ваш, с запуском с кнопки, как только напряжение…
Водительское сиденье сломано
Я бы попросил помощи у одного из механиков в YourMechanic. Они смогут диагностировать проблему с вашим сиденьем (https://www.yourmechanic.com/services/power-seat-is-not-working-inspection), чтобы оно снова стало полностью функциональным.
Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?
Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на верхнем шланге радиатора, где он соединяется с двигателем. Слева от шланга должен быть зеленый разъем.
Погасла лампочка проверки двигателя, код P0420 и я не могу понять что именно заменить
Как вы наверное знаете, каталитический нейтрализатор (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter- замена) снижает выбросы за счет впрыскивания кислорода в поток выхлопных газов, смешивания кислорода с выхлопными газами и, по существу, сжигания загрязняющих веществ до того, как они смогут выйти из выхлопной трубы. Преобразователь работает с двумя кислородными…
Я думаю, виновата противоугонная система, можем ли мы ее отключить?
При первом отпирании автомобиля с помощью брелка вы получаете другой ответ? В этом случае в противоугонной системе может возникнуть некоторая путаница, которую должен выяснить ваш местный дилер. Частое отключение противоугонной системы…
Автомобиль не заводится или не проворачивается реле ASD, издавая частые щелчки, когда ключ вынут из замка зажигания 1999 Dodge Intrepid
Привет! Вы сами прекрасно определили эту проблему – молодец! Да, реле автоматического отключения (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-automatic-shutdown-relay), похоже, застревает в положении «включено», что также обеспечивает питание топливного насоса…
Сильная тряска и дрожь, вибрация при нажатии на тормоз
Похоже, у вас деформированы тормозные диски. Как вы знаете, когда вы нажимаете на педаль тормоза, это активирует гидравлическое давление, которое заставляет маленькие поршни внутри ваших тормозных суппортов (https://www.yourmechanic.com/services/brake-pads-replacement) прижимать тормозные колодки к …
Автомобиль не будет дросселировать выше 2000 об/мин, он просто работает на холостом ходу очень грубо, я отцепил выхлопную трубу, и он все равно не будет дросселировать выше 2000 об/мин
Может быть несколько возможных проблем, которые могут привести к потере мощности ускорения. Давление топлива может быть низким и фильтр забит. Проверьте давление и объем топлива. Датчик дроссельной заслонки может быть причиной и должен быть. ..
Статьи по Теме
Как долго служит муфта вентилятора?
One Одной из наиболее важных частей системы охлаждения вашего автомобиля является муфта вентилятора. Это не та часть, которая встречается часто, поскольку обычно она довольно постоянна. Однако, если эта часть перестанет работать, все…
Признаки неисправности или выхода из строя гибкого шланга сцепления
Общие признаки включают затрудненное переключение передач, низкий уровень жидкости сцепления и отсутствие сопротивления педали сцепления.
Как заменить муфту вентилятора
Муфта вентилятора управляет вентилятором охлаждения двигателя автомобиля и работает в зависимости от температуры. Он крепится к водяному насосу и может привести к перегреву, если он сломан.
Просмотрите другой контент
Оценки
Города
Техническое обслуживание
Распространенные проблемы с коробкой передач и диагностика
Шестерни – это надежные механизмы. Однако, к сожалению, как и все механические вещи, трансмиссии со временем изнашиваются и в конечном итоге перестают работать так эффективно, как было задумано. Следующие пункты являются одними из наиболее распространенных индикаторов и предупреждающих признаков того, что ваша трансмиссия столкнулась с проблемами или находится в непосредственной опасности отказа.
Если у вас есть вопросы по этим вопросам, пожалуйста:
свяжитесь с намиШум
Шум является первым признаком неисправности трансмиссии.
Чем раньше проблема будет обнаружена и устранена, тем лучше: будет затронуто меньше деталей, а ремонт будет дешевле.
Износ подшипников, шестерен и валов является наиболее распространенной причиной шума. По мере износа поверхностей зубьев шестерен и дорожек подшипников на них образуются канавки и небольшие ямки. Хотя поначалу они небольшие, постепенно они будут увеличиваться, и по мере их роста эти несовершенства будут вызывать еще больше шума.
Пока вы не испытали это на себе, трудно оценить, какой шум может производить неисправный подшипник или шестерня. То, как один человек слышит звук, сильно отличается от того, как другой человек слышит тот же звук, и ничто не заменит опытного уха.
Если у вас есть какие-либо опасения по поводу шума, издаваемого вашей коробкой передач, немедленно свяжитесь с одним из наших специалистов.
нытье и вой
Вой, который появляется относительно внезапно и становится очень громким в течение короткого периода времени, может свидетельствовать о повреждении зубьев шестерни или подшипников ступицы шестерни.
Наиболее вероятным источником этого повреждения является нехватка смазки. Если масляная пленка на зубьях шестерни становится слишком тонкой, зубья будут тереться друг о друга, впоследствии разрушая гладкую поверхность на поверхности каждого зуба и вызывая грубое зацепление. Даже если масло заменить или долить для улучшения смазки, поврежденные шестерни никогда не восстановятся.
Другими распространенными источниками повреждения зубьев шестерен являются коррозия и износ. Вода в трансмиссионном масле может воздействовать на стальную поверхность каждой шестерни, что в конечном итоге может привести к точечной коррозии и ненормальному износу.
Частая замена масла является проверенным методом предотвращения коррозии. Износ зубьев шестерен – явление одновременно неизбежное и неизбежное. Тем не менее, наличие в зубчатых колесах большого количества чистого и подходящего смазочного масла может значительно снизить скорость поверхностного износа.
Урчание и рычание
Низкие рычащие или грохочущие звуки при работающем двигателе обычно являются признаком неисправности подшипника качения (также известного как шариковый или роликовый).
Они чрезвычайно чувствительны к мелким частицам металла или грязи в смазочной пленке между элементами подшипника и вызывают волочение роликов по поверхности дорожки качения. Чем больше посторонних примесей в масле, тем быстрее изнашивается подшипник.
Рычание неисправного подшипника трансмиссии, как и визг неисправной шестерни, будет становиться все более громким по мере износа, пока подшипник не заклинит или не развалится, что приведет к катастрофическим последствиям.
Одной из основных функций подшипников в трансмиссии является поддержание правильного зазора между парами шестерен. Если подшипники начинают изнашиваться и расшатываться, шестерни могут начать неправильно зацепляться и повредиться из-за кривого контакта зубьев. Если подшипник разваливается, результаты столь же плохи. Небольшие кусочки стали от сломанного подшипника будут проходить через трансмиссию и могут попасть между зубьями шестерни. В конечном итоге это может привести к поломке зубьев шестерен и повреждению шестерен. Если один из подшипников заклинит, велика вероятность, что он, в свою очередь, унесет с собой картер трансмиссии.
Жужжание и шипение
Если рычаг переключения передач или рычаг переключения передач издают шипящий или жужжащий звук во время движения автомобиля, особенно при ускорении или замедлении автомобиля, наиболее распространенной причиной является ослабленный болт или изношенные резиновые изоляторы в механизме переключения передач.
Другими причинами этих высокочастотных шумов являются погнутые вилки переключения передач, тяги переключения или блокировки, или даже чрезмерное движение втулок синхронизатора.
Во всех этих случаях причиной шума является контакт вилок переключения с канавками во втулках. Это вызывает шипящий звук, который проходит через рычаг переключения передач к рычагу переключения передач.
Стук и лязг
Стук и лязг в рычаге переключения передач, которые слышны под автомобилем, обычно указывают на сломанную или ослабленную опору двигателя.
Обычно шум наиболее громкий при отпускании сцепления при трогании с места. В качестве альтернативы, если задняя трансмиссия неисправна в автомобиле с задним приводом, шум будет возникать при отпускании сцепления при движении задним ходом, когда хвостовой вал трансмиссии поднимается вверх и снова опускается.
Сломанные опоры также могут вызывать лязг при плавном ускорении и торможении.
Еще одним частым признаком поврежденной опоры двигателя является стук сцепления. Вопреки широко распространенному мнению, дребезг сцепления почти никогда не вызывается диском сцепления или маховиком; обычно это результат слишком гибких опор двигателя, что может быть связано с конструкцией или износом.
Проблемы с шлифованием и переключением передач
Наиболее частая жалоба при переключении передач — скрежет или «хруст» при переключении на передачу, которые обычно ощущаются так же, как и слышны.
Сам шум вызван тем, что концы внутренних шлицов втулки синхронизатора ударяются о шлицы внешних собачьих зубьев, поскольку шестерня и втулка вращаются с разными скоростями. Это происходит как прямой результат сбоя в процессе синхронизации. Неэффективная работа синхронизатора может быть вызвана либо проблемой в трансмиссии, либо отдельной проблемой сцепления.
Хотя конусообразные синхронизаторы просты и надежны, их работа зависит от трения, поэтому блокирующие кольца со временем изнашиваются. Их также легко повредить при «переключении скоростей» без использования сцепления, которое не отключается полностью, и несовместимых смазочных материалов.
Блокирующие кольца синхронизатора сильно изнашиваются, когда сцепление не выключается полностью, потому что они вынуждены действовать против более высоких перепадов скоростей, чем они были разработаны.
Шлифовка также притупляет острый конец шлицов муфты синхронизатора и зубьев зубчатого зацепления, а износ здесь способствует ухудшению работы синхронизатора и затрудненному переключению.
Выскакивание из передачи может быть результатом любого количества внутренних и внешних проблем. Проблемы с осевым люфтом или предварительным натягом отдельных шестерен на главном валу являются двумя наиболее распространенными, хотя проблемы с рычажным механизмом, изношенные подшипники и изношенные синхронизаторы также могут вызывать выскальзывание из передачи в определенных ситуациях.
Резюме
Если у вас есть вопросы по этим вопросам, пожалуйста:
свяжитесь с намиСтук в трансмиссии на холостом ходу
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Lucas03es
- Дата начала
Лукас03es
Так это только началось, у моего Галанта стук в коробке передач на холостом ходу. Это не супер громко, но это заметно, и это не правильно. Когда я выжимаю сцепление, кажется, что шум полностью исчезает, а также когда я набираю обороты двигателя (или, может быть, он заглушает звук?). Я только недавно заменил трансмиссионную жидкость на синхронизатор Pennzoil (400 миль назад) и заодно отрегулировал сцепление. Может сцепление неправильно отрегулировано и не до конца выключается? Спасибо!
Сортировать по дате Сортировать по голосам
брендон1239
скорее всего это ваш выжимной подшипник.
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
Silent_White
сколотый зуб… даже когда машина стоит на нейтрали, шестерни в трансмиссии двигаются, пока не выжмешь сцепление. все, что откололось, могло плавать вокруг вашей трансмиссии, вызывая повреждение остальной части сборки. как выглядела жидкость после замены? он сильно металлический?
Сейчас немного сливаю, чтобы посмотреть. возможно, вам нужна перестройка…
Upvote0
talondave
Почетный мудрец
Звук как сквозной подшипник! Но вполне может быть что-то в твоем трансе.
Дэйв Руби
8,56 @ 166; 94 talon
Настроен dacowgod, Turbo построен JusMX141
1994 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Лукас03es
Итак, я вычистил поддон для слива масла, чтобы там не осталось остатков масла, поэтому, когда я сливал жидкость. Я залез под машину со своей головкой на 15/16″ и перемычкой, оторвал ее (она была тугой) и ничего. Я имею в виду ничего, так как жидкость не вытекала. На сливной пробке было только немного коричневой липкой массы. .Откуда она может течь?Может ли она издавать такой шум из-за того,что в ней нет жидкости?Я испортил коробку передач?Проехал на ней 15 миль в таком виде,без наддува,домой хромает.
Upvote0
лув2ралли
Механические коробки передаччрезвычайно прочны (и все передачи всегда включены друг с другом). 15 миль без масла там, где оно когда-то было, вряд ли испортят его. Большинство утечек трансмиссии происходит из-за изношенных уплотнений карданного вала (полувала). С течью придется разбираться, но стук по тому, как вы описываете его поведение с педалью сцепления, мне кажется выжимным подшипником.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
rlacasse1
Мне тоже кажется, что выжимной подшипник.
Что касается трансмиссии, если ты не гонял ее за эти 15 миль, то ты, наверное, в порядке.
Upvote0
92 ГСР-4
Однажды мой трансивер издал звук, похожий на стук. Оказалось, что диск сцепления ACT (предположительно более новая версия) полностью развалился, а это означает, что заклепки внутренней ступицы были ослаблены и отделялись от внешней части.
Были ли у вас действительно высокие обороты/случайное переключение на пониженную передачу вместо повышения?
В любом случае, похоже, что вы собираетесь проверять в нужной области (TOB/Clutch)
Upvote0
Лукас03es
Ну, я сунул мизинец в сливное отверстие, и мне на палец попал какой-то кусок металла. Я думаю, я мог бы просто назвать его мертвым и заменить трансмиттер, я не хочу бомбу замедленного действия под моим капотом. Спасибо ребята за помощь!
Голосование за 0
GsXdSmKingGsX
Это может быть выжимной или выжимной подшипник. У меня есть один, если он тебе нужен.
-Джош || 1997 GSX и охота за десятками
Upvote0
Лукас03es
Через пару дней я скину сюда передачу, дам вам знать, спасибо.
Upvote0
антеверсия
По-моему, это НЕ ТОБ. Выжимной подшипник на самом деле будет издавать больше шума при выжатом сцеплении. И это будет больше похоже на скрежет или высокочастотный визг, чем на дребезжание или стук. Стук, исходящий от трансмиссии, обычно создается подшипником, расположенным на конце одного из валов.
Если звук прекращается, когда вы выжимаете сцепление, это происходит потому, что трансмиссия выходит из зацепления, и все валы внутри перестают вращаться на самих себя.
Залейте немного масла в коробку передач, прежде чем уронить эту штуку на землю. Бьюсь об заклад, ваша проблема вызвана отсутствием смазки.
Конечно, если вы обнаружили какие-то металлические стружки в отверстии сливной пробки, выбрасывать ее или нет – ваш выбор. Но я сначала попробую масло и протестирую его, чтобы проверить, как оно себя поведет.
И есть места, где трансмиссия может протечь: два боковых сальника полуосей,
сальник выходного вала раздаточной коробки или сальник первичного вала. Если картер не заполнен маслом, а сцепление сухое, это уплотнение не протекает.
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
брендон1239
по моему опыту выжимной подшипник гремит пока не выжмешь сцепление, если при нажатии на педаль становится громче у тебя серьезные проблемы.
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
92 ГСР-4
В связи с тем, что вы обнаружили металл внутри трансмиссии (и в трансмиссии тоже нет масла), а также в связи с тем, что нагрузка на трансмиссию БЫЛА бы усилить шум, я думаю, что трансмиссия должна выйти сейчас. Конечно, вы можете испытать его в дороге с новым маслом, но очевидно, что ущерб уже нанесен, и с этого момента ситуация будет только ухудшаться. Точно так же, как найти металл в вашем двигателе, если вы поймаете его раньше, вы меньше повредите его и потратите меньше на его ремонт. Передачи такие же, особенно если вы отправляете их в магазин, такой как TRE или Shep. Они будут взимать плату за любые детали, которые они намеревались использовать повторно, но должны были их заменить. Сейчас разумно не ехать дальше и отправить коробку на ремонт.
Upvote0
антеверсия
brandon1239 сказал:
во всем моем опыте выжимной подшипник гремит, пока вы не нажмете сцепление, если он становится громче, когда вы нажимаете на педаль, у вас серьезные проблемы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как должен тарахтеть ТОБ, пока не выжмешь сцепление?? Если втулка хорошо установлена и смазана, TOB не может дребезжать, потому что он абсолютно не контактирует ни с чем в движении, кроме как когда вы начинаете выжимать сцепление.
И по логике вещей, если подшипник пробит и вы надавите на него, он будет издавать больше шума. То же самое относится к выжимному подшипнику
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Выхлоп Sputtery, неровный холостой ход, стук при более высоких оборотах0238
- Replies
- 1
- Views
- 730
jesepes
Knocking at Idle
- GSX1G
- Newbie Forum
Стук на холостом ходу
- TalonspoolAWD
- Newbie Forum
- Replies
- 12
- Views
- 2K
TalonspoolAWD
Loud Knocking noise from engine
- newtothis
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 1K
vaboys2ndgen
engine knocking at idle
- southrneclipser
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 1K
BIRDCLAWTSi
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Как уменьшить шум шестерен
- ТОП >
- Знание передач >
- Технический справочник по шестерням >
- Как уменьшить шум шестерен
При работе шестерен, особенно при высоких нагрузках и скоростях, шум и вибрация, вызванные вращением шестерен, считаются большой проблемой. Однако, поскольку проблемы с шумом, как правило, возникают из-за сочетания нескольких причин, определить причину очень сложно. Ниже приведены способы снижения шума, и эти моменты следует учитывать на этапе проектирования зубчатых передач.
- Используйте высокоточные шестерни
Уменьшите погрешность шага, погрешность профиля зуба, погрешность биения и погрешность шага. Отшлифуйте зубья, чтобы улучшить точность и качество поверхности. - Использование улучшенной обработки поверхности зубчатых колес
Шлифование, притирка и хонингование поверхности зубьев или обкатка зубчатых колес в масле в течение определенного периода времени также могут улучшить гладкость поверхности зубьев и снизить шум. - Обеспечение правильного контакта с зубьями
Утолщение и торцевой затыльник могут предотвратить контакт с кромкой. Правильная модификация профиля зуба также эффективна. Устранить воздействие на поверхность зуба. - Иметь надлежащую величину люфта
Меньший люфт поможет создать пульсирующую передачу. Как правило, больший люфт вызывает меньше проблем. - Увеличение поперечного коэффициента контакта
Увеличение коэффициента контакта снижает шум. Уменьшение угла давления и/или увеличение глубины зуба может привести к увеличению коэффициента контакта. - Увеличение коэффициента перекрытия
Увеличение коэффициента перекрытия уменьшит шум. Из-за этой взаимосвязи косозубая шестерня работает тише, чем прямозубая, а спирально-коническая шестерня – тише, чем прямозубая. - Устранение помех в профиле зуба
Скосите угол верхней кромки или измените профиль зуба для плавного зацепления. Плавное зацепление без помех обеспечивает низкий уровень шума. - Используйте шестерни с меньшими зубьями
Используйте шестерни с меньшим модулем и большим количеством зубьев. - Используйте шестерни повышенной жесткости
Увеличение ширины торца может обеспечить большую жесткость, что поможет снизить уровень шума. Усилить корпус и валы для повышения жесткости. - Использование пластмассовых материалов
Пластиковые шестерни будут работать бесшумно при небольшой нагрузке и работе на низких скоростях. Следует соблюдать осторожность, чтобы уменьшить люфт, вызванный увеличением в результате поглощения при повышенных температурах. - Используйте материал с высоким демпфированием вибрации
Чугунные шестерни имеют более низкий уровень шума, чем стальные шестерни. Эффективно также использование шестерен со ступицей из чугуна. - Нанесите подходящую смазку
Смажьте шестерни в достаточной степени, чтобы смазочная пленка оставалась на поверхности при гидродинамической смазке. Смазка с высокой вязкостью будет иметь тенденцию к снижению шума. - Уменьшение нагрузки и скорости
Уменьшение скорости вращения и нагрузки, насколько это возможно, снизит шум редуктора. - Используйте шестерни без вмятин
Шестерни с вмятинами на поверхности зубьев или на конце издают циклические ненормальные звуки. - Избегайте слишком сильного утончения перемычки
Облегченные шестерни с тонкой перемычкой издают высокочастотные шумы. Следует соблюдать осторожность.
Когда речь идет о мощных и высокоскоростных передачах, таких как те, которые передают мощность двигателя или двигателя, шум или вибрация передачи часто становятся проблемой. Однако меры противодействия шуму непросты, поскольку шум шестерни обычно возникает из-за множества различных факторов. В этой части объясняются примеры шума шестерни и меры противодействия.
Шум шестерни можно разделить на две категории, в зависимости от того, где возникает шум. Во-первых, это происходит от самой передачи, а во-вторых, от периферийных компонентов, таких как коробки передач.
Когда шум исходит от самой шестерни, он может быть вызван трением при зацеплении зубьев. Хотя это зависит от условий, таких как число оборотов, частота звука в большинстве случаев относительно низкая. В этом случае первое, что нужно проверить, это точность передачи. Если точность базовой формы зубчатого колеса низкая, например ошибка шага и ошибка формы зуба, это может вызвать шум и вибрацию, поскольку теоретически зубья не входят в зацепление. Кроме того, даже когда точность шестерни была высокой, а форма теоретически правильной, зубчатый подшипник мог быть неравномерным, когда вал шестерни деформировался из-за давления на шестерню. В такой ситуации шум можно уменьшить, отрегулировав подшипник зуба с повышением жесткости вала или обработкой наподобие коронки.
Гладкое зацепление зубьев может быть важным фактором для ограничения шума и вибрации шестерни. Противодействующими мерами являются использование шестерен со смещенным профилем для предотвращения помех и разумного люфта, смазывание шестерни и придание гладкости боковой поверхности зуба за счет уменьшения ее шероховатости. Пластиковые шестерни очень эффективны, в частности, для гладкости боковой поверхности зуба, но нужно быть осторожным, поскольку они чувствительны к влажности и температуре по сравнению с металлическими шестернями.
Среди периферийных компонентов шестерни редуктор часто является причиной шума. Во многих случаях шум возникает, когда вибрация от шестерни передается на коробку передач, заставляя ее сочувственно вибрировать. Частота звука, скорее всего, будет высокой по сравнению с шумом от трения зубов. В качестве контрмер можно повысить жесткость редуктора или использовать чугун с высоким коэффициентом гашения вибрации для шестерни, бобышки и редуктора. Другими эффективными методами являются увеличение коэффициента контакта переднего зубчатого колеса за счет уменьшения передаточного отношения зубчатого колеса и улучшения коэффициента зацепления с перекрытием с помощью косозубого зубчатого колеса. Меры противодействия шуму шестерни также эффективны, поскольку он вызван вибрацией шестерни.
Ссылки по теме :
齿轮技术资料
Зубчатая рейка и шестерня – Подробное описание зубчатой рейки и шестерни
Шестерня Шум
Стук при переключении передач.
баш347
- #1
Hey Chaps,
Недавно у моего 182 появился стук при переключении с первой на вторую передачу или когда я отпускаю педаль акселератора. Когда вы сидите на водительском сиденье, вы можете услышать / почувствовать стук с левой стороны автомобиля. Переключения передач не такие плавные, как раньше, а также автомобиль дергается или «кенгуру» при движении в пробке или переключении на пониженную передачу.
Я догадался, что это одна из опор, поэтому решил проверить крепление на собачьей кости и верхнюю опору двигателя. Оба казались твердыми и не сдвинулись с места. Перед этим я снимаю аккумулятор и проверяю верхнее крепление коробки передач, есть ли еще какие-то подозрения?
Дополнительно, подскажите, как заменить верхнюю опору редуктора, если она такая.
Спасибо
Купман29
- #2
Нужно поменять нижнее крепление редуктора (собачка) думаю.
арраншукер
- #3
У меня такой же стук, просто заменил все крепления, кроме клыка, так как он не пришел вовремя. Шум остался, хоть и стал меньше. Верхнее крепление редуктора сделать довольно просто.
Выньте аккумулятор, и вы увидите его. Открутите 3 болта, но 2 внешних болта имеют гайку на нижней стороне, которая может выпасть, и их будет трудно вставить обратно, поэтому я бы посоветовал вам попросить кого-нибудь удерживать их на месте, пока вы меняете крепление, а затем установите заверните болты обратно. Затем вставьте аккумулятор обратно. Вы можете взять воздушную коробку для лучшего доступа, как это сделал я.
арраншукер
- #4
Убедитесь, что вы поддерживаете двигатель и коробку передач снизу.
Голова медведя
- #5
@bash347 это крепление на собачью кость. Может быть верхняя опора двигателя, но я уверен, что это собачья кость.
Вы хотите Evol One или несколько фиолетовых кустов PowerFlex в свой старый.
баш347
- #6
Спасибо, ребята. Я заказал сменное крепление на собачью кость, оно должно быть доставлено сегодня или завтра. Я планирую сначала заменить его, чтобы посмотреть, разберется ли он.
Я хочу согнуть свой старый, когда у меня будет такая возможность. Я дам вам знать, ребята, как я поживаю.
волнистый попугайчик
- #7
Сначала ослабьте 4 болта 16 мм на верхней опоре двигателя и потяните двигатель на себя. Снова затяните болты.
Голова медведя
- #8
bash347 сказал:
Спасибо, парни. Я заказал сменное крепление на собачью кость, оно должно быть доставлено сегодня или завтра. Я планирую сначала заменить его, чтобы посмотреть, разберется ли он.
Я хочу согнуть свой старый, когда у меня будет такая возможность. Я дам вам знать, ребята, как я поживаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вам не нужно было покупать еще одного товарища по собачьей кости, только кусты, которые живодер. Должен был просто получить втулки powerflex
баш347
- #9
Голова медведя сказал:
Вам не нужно было покупать еще одного товарища по собачьей кости, только кусты, которые живодер. Надо было только втулки powerflex
Нажмите, чтобы развернуть…
Я знаю, приятель, но с деньгами сейчас немного туго, поэтому собачья кость была более дешевым вариантом. Только стоит 15 фунтов стерлингов от друга. Будет держать меня, пока я не смогу согнуть старый
баш347
- #10
Так что быстро наберитесь терпения. Я снял крепление собачки, которое было на машине, и, похоже, на нем уже установлена втулка powerflex. Я заменил его любым способом, просто чтобы убедиться, что это не крепление для собачьей кости, но стук все еще есть.
В кусте есть небольшая щель, но я не вижу в ней проблемы. Я прикрепил несколько изображений.
Ол’Тарби!
- #11
Вы пробовали то, что сказал @Budgie?
баш347
- 902:30
- #12
Только что видел. Сначала нужно подождать, пока двигатель немного остынет.
волнистый попугайчик
- №13
bash347 сказал:
Только что видел. Сначала нужно подождать, пока двигатель немного остынет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мужайся, Джесси.
(На впускное отверстие наклейте кусок тряпки и без проблем сможете его двигать..)
баш347
- №14
Не могу открутить чертовы болты Ха-ха. В настоящее время пытаюсь найти стержень / прерыватель или что-то в этом роде.
баш347
- №15
Эти болты просто не двигаются. Я оставлю это механику, чтобы он разобрался, ха-ха
арраншукер
- №16
Опрыскивайте их Wd40 или подобным в течение следующих нескольких дней.
Голова медведя
- # 17
bash347 сказал:
Эти болты просто не двигаются. Я оставлю это механику, чтобы он разобрался, ха-ха
Нажмите, чтобы развернуть…
Между прочим, они очень круты, лол
баш347
- # 18
Я залил болты тонной wd40. Завтра попробую еще раз.
Голова медведя
- # 19
bash347 сказал:
Я залил болты тонной wd40. Завтра попробую еще раз.
Нажмите, чтобы развернуть…
У вас есть большая трещотка с глубоким гнездом или что-то вроде ломаной планки? Или старый динамометрический ключ для рычага?
баш347
- #20
К сожалению, у меня его нет. Я попробую найти один или, в худшем случае, просто куплю его.
баш347
- # 21
Итак, забавное обновление для вас, ребята. Разобрался, что это за стук, дело не в болтах и не в болтах. Это был чертов толстый индукционный комплект, постукивающий по телу
.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Выключение передачи при резком торможении на трассе
- ali_khl
- Двигатель, коробка передач, выхлопные трубы и ходовая часть
- Ответы
- 9
- просмотров
- 656
ozclio03
Могу ли я просто угадать температуру при замене жидкости для автоматической коробки передач Clio
- К клио
- Двигатель, коробка передач, выхлопные трубы и ходовая часть
- Ответы
- 5
- просмотров
- 436
K clio
Выравнивание крепления на собачьей кости
- finch wxm
- Двигатель, коробка передач, выхлопные трубы и ходовая часть
- Ответы
- 4
- просмотров
- 653
зяблик wxm
Mk4 Check Auto Gearbox – решено 🤞🏼
- Створка
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 5
- просмотров
- 319