Путеводитель блатных номеров…(вдруг кто не знает)
Путеводитель блатных номеров…(вдруг кто не знает)dodger_3720 Январь, 15:23
ЕКХ99 – автомобили ФСО. Серия пришла на смену ЕКХ77. Во время саммита в Санкт-Петербурге ФСО повесила на свои машины серию ЕКХ177. Сейчас она лежит на складе. КОО77 – часть и до этого была у Конституционного суда, а после отмены «флагов», номера этой серии повесили вместо ААКФЛ на машины без маяков. АКР177, ВКР177, ЕКР177, ККР177 – номера, которыми заменили большое количество машин, раньше ездивших на синьке. АКР177 и ВКР177 – вроде все ушли на замену, по поводу остальных серий есть мнение, что часть перепала частникам. ЕРЕ177 – около 300 номеров ушло в ГосДуму на замену «флаговых» *МР77. Здесь все сложнее. После введения «синьки» МВД начало распродажу номеров АМР77, ВМР77, КМР77, ММР77, ОМР77, ТМР77 (вообще эта серия для космонавтов), УМР77. ![]() РМР77 – Министерство Юстиции. ФСИН, прокуратура и пр. АМО77 – практически все автомобили принадлежат мэрии Москвы НАА99, ТАА99, САА99, ХАА99 – «закрытые» в базах машины (ПОПИЗ – по письменному запросу). Почти все – у транспорта принадлежащего ФСБ, различным НИИ и «почтовым ящикам». Есть и у крутых частников. Также есть мнение, что часть номеров ушла людям, проходящим по программе защиты свидетелей. Чаще всего без всяких маяков ездят, а встретить их можно на самых разных авто: от S600 до ржавой «шестерки». Видишь на дороге мигалку, которую все должны пропускать? Знай, кто там сидит: ААА – Администрация Президента, частные лица имеющие блат в ГИБДД АМО – мэрия Москвы, частные лица АМР – правительство, частные лица АОО – управделами Президента ВМР – правительство, частные лица, банки ВОО – управделами Президента ЕЕЕ – частные лица, имеющие блат в ГИБДД ЕКХ (еду как хочу) – Федеральная служба охраны, ФСБ ЕРЕ (Единая Россия едет) – Государственная Дума ККК – частные лица, имеющие блат в ГИБДД ККХ – ФСБ, ФСО… КММ – пожарные, частные лица имеющие блат в ГИБДД КМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД КОО – Конституционный суд, управделами Президента, частные лица, имеющие блат в ГИБДД МММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД ММР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ, банки МОО – управделами Президента ННН – частные лица имеющие блат в ГИБДД ОМР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, банки ООО – частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ РМР – Министерство юстиции САС – ФСБ, МВД, частные лица, имеющие блат в ГИБДД СММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД СОО – управделами Президента, Совет Федерации ССС – ФСО, ФСБ, правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД ТМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД УМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД УУУ – частные лица имеющие блат в ГИБДД ХКХ – ФСБ, ФСО… ХХХ – частные лица имеющие блат в ГИБДД Метки: ликбез нахуя это надо знать? Увидел в канаве перевёрнутую машину с таким номером – остановись, подойди, ПЛЮНЬ ТРИ РАЗА и едь дальше! ну если только ради этого, тогда согласен. Идиот. Без нее никак. вы откуда это говно мамонта достали? 90% инфы давно неактуально или просто п*здеж Edited at 2014-01-20 04:51 pm (UTC) +100500 вот кто бы орк’ов раскрыл… давно хочу узнать, что за ведомство катается. На 197 орк моя коллега по работе ездит, например)) мы – мирные фармацевты Точно мирные, а не врачи-убийцы? ))) Не, 197 регион простой, а вот 77 или 97… 😉 Вообще похер! Еще не хватало парится по этому поводу. Либо вор либо друг вора. 666 это сотона это ацццкий сотона! ККК 77серии выдавали лицам, подлежащим правительственной охране(ФСО), но это был далёкий 98 год… Верхний номер- полагаю макет новых номеров, которые собирались вводить, но пока не решили. Да и ССС 77 серии давали в 97-99 банку России, а точнее их службе инкассации. с такими баянам – пора уже боянный полк организовывать и автора туда на генеральское место. ОРМ серию забыли – ФСО СКР – вы не поверите но СКР ХКХ77 -сейчас самая обычная серия. Не всякий гаец вспомнит, что серия была за ФСБ в шальные 90-е. Потом хватило ума на опер машины вешать самые обычные номера, а на мигалки – АМР. В случае чаго, посылайте этих товарисчей к деду мазаю, не те нынче времена, пусщай засунут себе в одно место эти буквы с цифрами ! Почему нет СКР? Следственный комитет РФ Edited at 2014-01-21 06:37 pm (UTC) Больше половины информации не соответствует действительности. Ольги в помощь. Я как то раз лазел по авито и искал себе авто, ну тут по норм цене нашол 15 и на ней были номера с другова авто! Комментировать |
Автомобилистам в Москве начали выдавать номера с кодом региона 799 — РБК
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 8 октября
EUR ЦБ: 59,98
(+1,74)
Инвестиции, 07 окт, 16:10
Курс доллара на 8 октября
Кадыров заявил, что с назначением Суровикина СВО «в надежных руках» Политика, 22:42
В отделении банка в Херсоне предотвратили теракт Общество, 22:26
Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 22:16
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Из порта Крыма отправился первый катер с пассажирами Политика, 22:04
Южная Корея и Япония сообщили об очередном ракетном запуске КНДР Политика, 21:48
Дортмундская «Боруссия» на последних секундах вырвала ничью у «Баварии» Спорт, 21:35
Теракт на Крымском мосту. Что известно к 21:30 Общество, 21:30
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Хуснуллин сообщил о восстановлении движения поездов по Крымскому мосту Общество, 21:21
Краткий путеводитель по ESG стран Азии и Ближнего Востока РБК и Сбер, 21:21
«Локомотив» уволил немецкого главного тренера и спортивного директора Спорт, 21:17
Хуснуллин рассказал, как по мосту поедут машины и когда пустят грузовики Политика, 21:11
«Милан» обыграл «Ювентус» и поднялся на третье место в чемпионате Италии Спорт, 21:06
В пяти районах Крыма продлили желтый уровень опасности Политика, 21:02
«Локомотив» потерпел пятое поражение подряд в РПЛ Спорт, 20:54
www.
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Госавтоинспекция Москвы начала выдавать номерные знаки новой, 799-й серии: номера с кодом региона 777 уже заканчиваются. Предыдущую серию начали выдавать в 2013 году
Фото: Станислав Красильников / ТАСС
Столичная Госавтоинспекция начала выдавать автомобилистам государственные регистрационные знаки 799-й серии, сообщили в пресс-службе ведомства.
В ГИБДД отметили, что решение о выдаче номеров связано с тем, что номера с кодом региона 777 подходят к концу.
В ведомстве также сообщили, что уже снабдили все регистрационные подразделения необходимым количеством знаков новой серии. При этом некоторые отделения ГАИ могут продолжать выдачу знаков с кодом 777 при их наличии.
www.adv.rbc.ru
В настоящее время в столичном регионе действуют регистрационные знаки семи серий: 77, 97, 99, 177, 199, 197, 777-й. Серия 799 стала восьмой.
www. adv.rbc.ru
Выдача номеров с кодом региона 777 началась в Москве в конце августа 2013 года. При этом автомобилисты заподозрили ГИБДД в продаже «красивых» номеров новой серии. В ГИБДД опровергли эти утверждения, пояснив, что номерные знаки серии 777 распределяются автоматизированной системой либо выдаются по очереди в порядке возрастания.
Госавтоинспекция также раскрыла информацию о марках первых автомобилей, получивших номера серии «ААА» с кодом региона 777. Среди них были автомобили марки Hyundai (64 автомобиля), на втором месте по числу выданных «красивых» номеров оказались автомобили марки Nissan (63 автомобиля). На третьем месте оказались автомобили Kia — 58 автомобилям этой корейской марки присвоили новую серию номерных знаков. На четвертом, пятом и шестом месте оказались премиальные Mercedes-Benz (55 автомобилей, пятое место), Audi (54 автомобиля, шестое место), BMW (54 автомобиля, седьмое место).
Номера 199-й серии в ГИБДД Москвы начали выдавать в декабре 2007 года, а номера 197-й серии — в мае 2010 года.
Суммарный объем автопарка Москвы и Московской области к апрелю 2017 года превысил 8 млн транспортных средств, сообщал «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ГИБДД. При этом 6,72 млн из них приходится на легковые автомобили.
Всего по данным на апрель 2017 года в столице было зарегистрировано 4,88 млн транспортных средств, еще 3,17 млн — в Московской области. Для сравнения: в 2015 году на учете в этих регионах стояло 6,44 млн легковых машин. Годовой прирост составил 280 тыс. автомобилей, причем большая его доля — 255 тыс. автомобилей — приходится именно на Москву.
Всего в России за последние десять лет количество зарегистрированных транспортных средств увеличилось с 34 млн до 56,6 млн единиц, следует из данных Госавтоинспекции за 2016 год. Среди них — более 44,2 млн легковых автомобилей, более 6,2 млн — грузовых, 890 тыс. автобусов, 2,2 млн единиц мототранспорта и более 3 млн прицепов и полуприцепов.
В среднем количество транспортных средств каждый год возрастает на 1,5 млн единиц, среди них большую часть составляют легковые автомобили.
Авторы
Теги
Наталья Демченко, Дарья Прунцева
Серия номеров хкх tkavtostil.ru
АМР, ЕКХ, СКР — как расшифровываются «блатные» номера машин
Недавно муж регистрировал в ГИБДД новую машину. Конечно, хотелось получить красивые номера вроде 700 или 777 и пр. , но обычным людям бесплатно такие номера не попадаются. Помимо цифр в номере присутствуют и сочетания букв, которые имеют свои обозначения и выдаются людям конкретных профессий. Я изучила наиболее известные сочетания, которые считаются «крутыми» среди обывателей и придают обладателю авто определенный статус. Что означают разные номера машин: ЕКХ, АМР, СКР и т. д.
Особенности номерных знаков для авто
Все ТС, которые эксплуатируются населением или организациями, должны проходить обязательную регистрацию и получить госномер, состоящий из набора цифр и букв. Также на номере указывается регион, в котором авто зарегистрировано на учет. Размещается номерной знак спереди и сзади корпуса авто.
Обычные номера печатаются на белом фоне, но есть и другие варианты государственного знака ТС:
- синие – выдаются для полицейских машин;
- красные – устанавливаются на ТС представителей дипмиссий или зарубежных представительств, при этом буква на номере обозначает должность лица, которое перемещается на данном авто, а перед ней размещается знак представляемой страны;
- черные – устанавливаются на ТС войсковых частей, хотя иногда бывают на авто представителей ФСБ или МЧС, при этом числовой код на номере обозначает войсковую часть, к которой приписан транспорт.
Во всех случаях на госзнаке обязательно присутствует номер и серия, нанесен российский триколор. На госномерах других стран российского флага не бывает.
Известные серии
Для каждого российского региона существуют свои серии госномеров, которые выдаются конкретным ведомствам. Поскольку ТС правительства страны зарегистрированы в Москве, самые известные номерные серии выдаются именно в столице и по области. К самым важным относят:
- СКР 197 – предназначены для служебных авто следкома РФ. Приобрести такие госзнаки простым людям невозможно, хотя можно купить СКР 199, но крайне редко.
- АМО – тоже интересная серия, выдавалась сотрудникам городской управы, госучреждениям или министерствам. Такие, госномера периодически попадают в продажу.
- ЕКХ – раньше они выдавались с городским кодом 77, но сейчас их дополнили 177 и 97 регионом, предназначены для представителей ФСБ, ФСО. В народе расшифровываются «Еду Как Хочу» или более нецензурный вариант.
- АМР 97 и 77 – считается одной из важнейших серий страны, поскольку выдается правительственным лицам и сотрудникам президентской администрации.
А восьмая сотня этой серии выдавалась высокопоставленным представителям ФСБ.
- ХКХ 77 – раньше часть номерных знаков данного ряда присваивалась сотрудникам ФСБ, сегодня можно встретить на обычных машинах.
- АОО, МОО, ВОО или СОО с 77 регионом в большинстве случаев вешались на авто ведомства по управлению делами президента. Часто можно встретить на обычных ТС.
- ВКР и АКР 177 – такие номерные знаки частично заменили на служебном транспорте МВД с номерами синего цвета.
- ЕРЕ 177 – спецсерия, созданная специально для единороссов. Особой ценности такой знак не представляет, приобрести легко.
- ММР и ВМР 77 региона – огромное количество авто с подобными знаками числится на балансе различных структур ФСБ и МВД. Купить такой номер можно, но стоит он очень дорого.
- РМР 77 – предназначения для сотрудников минюста. Такие номера более доступны, чем ВМР и ММР, но не менее популярны.
Когда уточняется, что номер можно встретить на обычном авто, предполагается что он выдавался не просто так, а за большие деньги и при хороших связях. Что же касается преимуществ, которые дает особый госзнак, то использовать спецсигналы они не смогут. Даже если номер выдан сотруднику определенного ведомства, особых преимуществ на дороге он не дает.
Серия для авто с мигалками
Чтобы получить особые преимущества на дорожном полотне, нужно иметь на авто спецсигналы. Подобная привилегия обеспечивается такими номерными знаками:
- ААА – авто сотрудников президентской администрации;
- АММ – первые лица полицейского департамента;
- АМР – правительственные представители;
- *ОО с первой буквой В, А или М – управделами президента;
- АМО – работники московской горадминистрации;
- ХКХ, ККХ, ЕКХ – ФСО и ФСБ;
- СОО – сотрудники Совета Федерации;
- ЕРЕ – думские депутаты:
- РМР – сотрудники минюста.
Только на ТС с такими буквенными комбинациями может располагаться мигалка, при условии, что авто числится на балансе определенной госструктуры, а не находится в частном владении. Водители, управляя авто с мигалками, могут игнорировать знаки и разметку, их должны пропускать другие ТС, а госавтоинспекторы не могут препятствовать их движению при активном спецсигнале.
До введения закона о спецсигналах, таких авто было очень много, причем водители, управляющие подобными ТС, вели себя крайне нагло, выезжая на встречку, превышая скорость или пересекая двойную сплошную и пр. Но президентским указом в 2012 г. количество ТС с маячками сильно урезали до 591 автомобиля.
Федеральные номера
Помимо буквенных комбинаций имеет значение и числовой код автомобильного госномера.
- 001-136 – преимущественно правительственные авто;
- 137-201 – номерные знаки ТС, числящихся на балансе генпрокуратуры;
- 202 – для ЦИК;
- 203-369 – номера для верхушки МВД;
- 370-400 – для руководства МЧС, важных МИДовских чиновников;
- 401-600 – для руководства отдельных субъектов РФ;
- 601-697 – для представителей ФСКН и Минобороны;
- 698-999 – для первых лиц Росстата, ФАС, ФСБ и прочих ведомств.
Простым гражданам практически невозможно получить привилегированные серии госзнаков, если только нет определенного блата. Но для простых людей остаются просто красивые номера, которые сможет получить каждый автовладелец.
Красивые номерные госзнаки
К наиболее популярным в категории красивых сочетаний можно отнести такие варианты госномеров:
- 001, 002 и пр., т. е. первые 10 цифр;
- три одинаковых цифры вроде 222 или 777;
- круглые числа с нулями – 500, 800;
- зеркальные номера вроде 303, 030, 505, 050 и пр.
Бесплатно получить такой госномер на ТС вряд ли получится, однако, его можно купить за приемлемую цену.
Можно ли получить привилегированный госзнак и как это сделать
Ценность имеют те номера, которые выдаются только конкретным госструктурам и недоступны для широкого круга автолюбителей. Такие номерные знаки повышают престиж авто и придают его владельцу некий статус.
Чтобы получить «блатной» номер, нужно иметь связи в определенных структурах. Мало того, за покупку номера привилегированной серии придется выложить огромную сумму. Да и авто, на который покупается особый номерной знак, должно ему соответствовать.
Что мы имеем. Автомобильные госзнаки, как правило, никакой информации о владельце не несут. Однако, существуют ограниченные серии, выдаваемые представителям определенных государственных ведомств или структур власти. Такие номера выдаются по особым правилам:
- В каждом российском субъекте самостоятельно определяются серийные комбинации для первых лиц региона.
- Особые номерные сочетания выдаются по госструктурам и определенным ведомствам.
- Ограниченный круг владельцев особых госзнаков могут пользоваться мигалкой. Но такое право обеспечивает конкретная должность и официальный статус, а не номер авто.
- Самыми привилегированными считаются серии ЕКХ 77 или 99, АМР 97, СКР 197 и пр. Но эти номера имеют вес только в столице и по области.
По регионам данные номерные серии такого веса уже не имеют, хотя для их получения придется заплатить некоторую сумму.
Если на дороге встретиться такое авто, то надо смотреть на спецсигналы. При наличии таковых, транспортному средству должны уступать дорогу. Если мигалок нет, преимуществом перед остальными участниками движения подобные номера не обладают. Потому стоит руководствоваться актуальными правилами движения. Простым автовладельцам остается только гадать, в авто с номером ФСБшной серии едет реальный представитель данной госструктуры или просто лицо со связями, у которого хватило денег на покупку «блатного» номера
Расшифровка серий «блатных» автомобильных номеров
ЕКХ99 – автомобили ФСО. Серия пришла на смену ЕКХ77. Во время саммита в Санкт-Петербурге ФСО повесила на свои машины серию ЕКХ177. Сейчас она лежит на складе.
ЕКХ97 – автомобили ФСО и других ведомств с соответствующим иммунитетом.
ХКХ77 – часть серии у ФСБ, часть с большим успехом была продана.
АМР97 – серия, которой заменили флаговые номера (за исключением АААФЛ). Появилась после отмены особых номеров с триколором. Восьмая сотня (а7ххмр97) – ФСБ. Первые два десятка – правительство, третий десяток – Администрация президента (в частности бывшие ВААФЛ). Серия АААФЛ, которая ФСОшная и висела на автомобилях первых лиц государства и их сопровождающих, была заменена кучей обычных номеров в 177-м регионе. Здесь и ТРК177, ХРК177, ООТ177, Глава ФСО повесил себе ЕКХ99.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 – автомобили автобаз автохозяйства УД Президента. Если машина с маяком, то это фельды, а так никаких преимуществ на дороге у машин с такими номерами не было и нет.
КОО77 – часть и до этого была у Конституционного суда, а после отмены «флагов», номера этой серии повесили вместо ААКФЛ на машины без маяков.
АКР177, ВКР177, ЕКР177, ККР177 – номера, которыми заменили большое количество машин, раньше ездивших на синьке. АКР177 и ВКР177 – вроде все ушли на замену, по поводу остальных серий есть мнение, что часть перепала частникам.
ЕРЕ177 – около 300 номеров ушло в ГосДуму на замену «флаговых»
*МР77. Здесь все сложнее. После введения «синьки» МВД начало распродажу номеров АМР77, ВМР77, КМР77, ММР77, ОМР77, ТМР77 (вообще эта серия для космонавтов), УМР77. Однако часть машин (в частности на АМР77, КМР77 и ММР77) остались в подведомственном подчинении. Есть у МВД, ФСБ. Но даже если эта машина на частнике, то обычно сильно аргументирован (предписание, «звонок другу», демонстрация фейса, после которой ИДПС берет под козырек).
РМР77 – Министерство Юстиции. ФСИН, прокуратура и пр.
АМО77 – практически все автомобили принадлежат мэрии Москвы
НАА99, ТАА99, САА99, ХАА99 – «закрытые» в базах машины (ПОПИЗ – по письменному запросу). Почти все – у транспорта принадлежащего ФСБ, различным НИИ и «почтовым ящикам». Есть и у крутых частников. Также есть мнение, что часть номеров ушла людям, проходящим по программе защиты свидетелей. Чаще всего без всяких маяков ездят, а встретить их можно на самых разных авто: от S600 до ржавой «шестерки».
Видишь на дороге мигалку, которую все должны пропускать? Знай, кто там сидит:
ААА – Администрация Президента, частные лица имеющие блат в ГИБДД
АММ – полиция, частные лица
АМО – мэрия Москвы, частные лица
АМР – правительство, частные лица
АОО – управделами Президента
ВМР – правительство, частные лица, банки
ВОО – управделами Президента
ЕЕЕ – частные лица, имеющие блат в ГИБДД
ЕКХ (еду как хочу) – Федеральная служба охраны, ФСБ
ЕРЕ (Единая Россия едет) – Государственная Дума
ККК – частные лица, имеющие блат в ГИБДД
ККХ – ФСБ, ФСО…
КММ – пожарные, частные лица имеющие блат в ГИБДД
КМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
КОО – Конституционный суд, управделами Президента, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
МММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
ММР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ, банки
МОО – управделами Президента
ННН – частные лица имеющие блат в ГИБДД
ОМР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, банки
ООО – частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ
РМР – Министерство юстиции
САС – ФСБ, МВД, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
СММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
СОО – управделами Президента, Совет Федерации
ССС – ФСО, ФСБ, правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
ТМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
УМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
УУУ – частные лица имеющие блат в ГИБДД
ХКХ – ФСБ, ФСО…
ХХХ – частные лица имеющие блат в ГИБДД
Расшифровка серий «блатных», автомобильных номеров (2 фото)
ХХХ – частные лица, имеющие «блат» в ГИБДД
ЕКХ99 – автомобили ФСО. Серия пришла на смену ЕКХ77. Во время саммита в Санкт-Петербурге ФСО повесила на свои машины серию ЕКХ177. Сейчас она лежит на складе.
ЕКХ97 – автомобили ФСО и других ведомств с соответствующим иммунитетом.
ХКХ77 – часть серии у ФСБ, часть с большим успехом была продана.
АМР97 – серия, которой заменили флаговые номера (за исключением АААФЛ). Появилась после отмены особых номеров с триколором.
Восьмая сотня (А7.. МР97) – ФСБ. Первые два десятка – правительство, третий десяток – Администрация президента (в частности бывшие ВААФЛ). Серия АААФЛ, которая ФСОшная и висела на автомобилях первых лиц государства и их сопровождающих, была заменена кучей обычных номеров в 177-м регионе. Здесь и ТРК177, ХРК177, ООТ177, Глава ФСО повесил себе ЕКХ99.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 – автомобили автобаз автохозяйства УД Президента. Если машина с маяком, то это фельды, а так никаких преимуществ на дороге у машин с такими номерами не было и нет.
КОО77 – часть и до этого была у Конституционного суда, а после отмены «флагов», номера этой серии повесили вместо ААКФЛ на машины без маяков.
АКР177, ВКР177, ЕКР177, ККР177 – номера, которыми заменили большое количество машин, раньше ездивших на синьке. АКР177 и ВКР177 – вроде все ушли на замену, по поводу остальных серий есть мнение, что часть перепала частникам.
ЕРЕ177 – около 300 номеров ушло в ГосДуму на замену «флаговых»
*МР77. Здесь всё сложнее. После введения «синьки» (номерные знаки автотранспорта МВД. Прим.)МВД начало распродажу номеров АМР77, ВМР77, КМР77, ММР77, ОМР77, ТМР77 (вообще эта серия для космонавтов), УМР77. Однако часть машин (в частности на АМР77, КМР77 и ММР77) остались в подведомственном подчинении. Есть у МВД, ФСБ. Но даже если эта машина на частнике, то обычно сильно аргументирован (предписание, «звонок другу», демонстрация фейса, после которой ИДПС берет под козырек).
РМР77 – Министерство Юстиции. ФСИН, прокуратура и пр.
АМО77 – практически все автомобили принадлежат мэрии Москвы
НАА99, ТАА99, САА99, ХАА99 – «закрытые» в базах машины (ПОПИЗ – по письменному запросу).
Почти все – у транспорта принадлежащего ФСБ, различным НИИ и «почтовым ящикам». Есть и у крутых частников. Также есть мнение, что часть номеров ушла людям, проходящим по программе защиты свидетелей. Чаще всего без всяких маяков ездят, а встретить их можно на самых разных авто: от S600 до ржавой «шестерки».
Видишь на дороге мигалку, которую все должны пропускать? Знай, кто там сидит:
ААА – Администрация Президента, частные лица имеющие блат в ГИБДД
АММ – полиция, частные лица
АМО – мэрия Москвы, частные лица
АМР – правительство, частные лица
АОО – управделами Президента
ВМР – правительство, частные лица, банки
ВОО – управделами Президента
ЕЕЕ – частные лица, имеющие блат в ГИБДД
ЕКХ (еду как хочу) – Федеральная служба охраны, ФСБ
ЕРЕ (Единая Россия едет) – Государственная Дума
ККК – частные лица, имеющие блат в ГИБДД
КММ – пожарные, частные лица имеющие блат в ГИБДД
КМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
КОО – Конституционный суд, управделами Президента, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
МММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
ММР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ, банки
МОО – управделами Президента
ННН – частные лица имеющие блат в ГИБДД
ОМР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, банки
ООО – частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ
РМР – Министерство юстиции
САС – ФСБ, МВД, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
СММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
СОО – управделами Президента, Совет Федерации
ССС – ФСО, ФСБ, правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
ТМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
УМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
Существует ли в современной России понятие «блатных» номеров?Купить красивый госномер на машину стремятся многие автовладельцы. Опыт автомобилистов подсказывает, что специальные, «блатные» номера являются для сотрудников ГИБДД своеобразным посланием, в котором зашифрован особый статус владельца авто. Идет время, привилегированные серии госномеров дополняются новыми аббревиатурами, но такая услуга как продажа гос авто номера на авто пользуется неизменным спросом.
Мотивы купить «блатной» номер привилегированной серии у каждого автовладельца свои. Для некоторых переоформление номеров с красивыми одинаковыми цифрами и буквами серии является прежде всего прихотью, желанием таким образом украсить свой (как правило дорогостоящий) автомобиль. Другие видят в красивых автомобильных номерах практическую пользу, ведь не каждый сотрудник ГИБДД рискнет остановить такой автомобиль. Да и в общем городском потоке транспорта остальные участники дорожного движения стараются избегать конфликтов с владельцами «блатных» номеров. Мало ли кто может оказаться за рулем новенькой Ауди или представительского Мерседеса с красивым номером 777?
Практически всем автовладельцам известно, что заполучить на свою машину красивый номер можно только приложив определенные усилия.
Для этого необходимо иметь или полезные знакомства в соответствующих государственных силовых структурах, или выложить за вожделенный номер кругленькую сумму. И то, и другое доступно далеко не каждому.
А теперь разберемся с тем, какие послания сотрудникам ГИБДД могут скрываться за определенной аббревиатурой госномера авто.
Что означают номера на авто?Прежде всего ответим сразу – спецсерии автомобильных номеров действительно существуют и могут являться для сотрудников ГИБДД источником информации о статусе их владельца. Большинство номеров спецсерий принадлежит Администрации Президента, Правительству, мэрии, силовым структурам и другим государственным органам власти. На специальных номерах ездят депутаты, сенаторы, Судьи Высшего и Конституционного Суда. Возникает закономерный вопрос: откуда «простые смертные» могут получить такие номера? Ответ прост: номера многих спецсерий частично поступали в свободный оборот, откуда доставались представителям бизнес-элиты и известным людям (спортсменам, звездам шоу-бизнеса и пр. ) Схемы переоформления «блатных» номеров могут самыми разнообразными, включая покупку авто с красивым госномером. Как переоформить номер на свою машину Вы можете узнать в разделе « Оформление » .
Приведем примеры некоторых таких серий и опишем, что значат аббревиатуры спецсерий, наиболее часто являющихся предметом интереса автовладельцев:
· ААА – Администрация Президента РФ;
· АМР97– самая престижная часть серии номеров *МР, пришедших на смену так называемым «флаговым» номерам с триколором. Устанавливается на машины Правительства, Администрации Президента, Совета Федерации, ФСБ и пр.;
· АМР77, КМР77, РМР77, ОМР77, ВМР77, ММР77, ТМР77 (и другие *МР77) – частично принадлежат МВД, ФСБ и другим силовым ведомствам, различным секретным НИИ и прочим аналогичным структурам. Иногда встречаются на частных машинах, однако не каждый «частник» может добыть себе такой номер. По этим сериям отсутствует информация в базах о владельцах номеров, поэтому существует мнение, что часть подобных номеров отдана автовладельцам, проходящим по программам защиты свидетелей;
· АКР177, ВКР177, ККР177, ЕКР177– спецсерии автономеров, закрепленных в основном за служебным транспортом структур МВД. Пришли на смену синим служебным регистрационным знакам. Мало знакомы большинству автомобилистов, но зато хорошо знакомы сотрудникам ГИБДД и неплохо «работают» на дороге;
· ЕКХ– принадлежат ФСО, ФСБ и автомобилям других ведомств с аналогичным иммунитетом;
· ХКХ77 – принадлежит ФСБ России, но часть номеров оказалась у частных автовладельцев;
· КОО77 – большинство номеров серии принадлежит автопарку Конституционного суда;
· ЕРЕ177 – частично принадлежит автомобилям Государственной Думы, большинство у партии «Единая Россия»;
· АМО77, АМО99– мэрия Москвы;
· АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77– спецсерии автомобильных номеров, закрепленных за Управделами Президента;
· ААА, ВВВ, ЕЕЕ, ККК, МММ, ННН, ООО, РРР, ССС, ТТТ, УУУ, ХХХ – не только красивые, но зачастую и информативные серии госномеров. Отдельные серии принадлежат автомобилям Спецсвязи, ФСБ и другим силовым структурам. Так, серия ССС выдавалась правоохранительным органам, часто автомобили с номерами этой серии можно встретить на дорогах оснащенными проблесковыми маячками. Серия МММ77 принадлежит МВД, подобные номера часто можно встретить на автомобилях руководителей данной структуры. Как уже было сказано выше, особый статус имеют номера спецсерии ААА. Часть из них принадлежит Администрации Президента, часть – ФСБ. Практически в открытую говорится, что госномера серий ЕЕЕ, ККК, МММ, ННН, ООО, УУУ и пр. принадлежат частным лицам, имеющим «блат» в ГИБДД, ФСО и других аналогичных структурах. В целом же все красивые номера на авто, имеющие аббревиатуру из трех одинаковых букв, расцениваются на дороге как привилегированные и свидетельствующие об особом статусе их владельцев.
Но не только красивой или значимой серией автовладельцев привлекают «блатные» номера на авто. Эффектный номер – еще один «фетиш», за который многие готовы выложить кругленькую сумму. Фаворитами являются комбинации одинаковых цифр (особенно круто, если они совпадают с номерами региона) – 111 (три единицы), 222 (три двойки), 333 (три тройки) 444 (три четверки), 555 (три пятерки), 666 (три шестерки), 777 (три семерки), 888 (три восьмерки) 999 (три девятки) и первые порядковые номера – 001 (понятно, что владелец претендует на лидерство во всем, в том числе на дороге), 002, 003, 004, 005, 006, 007 (специально для поклонников Джеймса Бонда), 008, 009. Наибольшей ценностью в России обладают номера Москвы и Московской области с регионами: 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777, 50, 90, 150, 190, 750.
Красивые, «блатные» номера часто носят эстетическую функцию и выражают желание автовладельца выделиться в потоке автомобилей. С другой стороны, у переоформления блатных номеров есть и сугубо практическая функция. Все автовладельцы и сотрудники ГИБДД прекрасно осведомлены о том, что заполучить красивые автономера совсем не просто. Особую любовь к красивым номерам питают состоятельные бизнесмены и политики. Перевес красивых авто номеров практикуют звезды эстрады или известные спортсмены. В любом случае (и каждый сотрудник ГИБДД знает это по своему опыту), красивый, «блатной» номер является свидетельством того, что у его обладателя есть связи в госструктурах, особый социальный статус или финансовые возможности (а зачастую все вместе взятое). Соответственно, существуют и негласные правила взаимоотношений с такими автовладельцами на дороге, ставящие их в привилегированное положение.
СПЕЦНОМЕРА — СПЕЦ СЕРИИ
Номера, содержащие три одинаковые цифры (555, 333, 999) или пару нулей (007, 100). Выдаются через МРЭО за дополнительную плату, размер которой зависит только от конкретного случая и платежеспособности клиента. 001-002 вообще доступны только «по большой дружбе». В сочетании с общегражданскими сериями «красивые цифры» уберегут от плановой проверки на дорогах, а иногда и от взысканий за мелкое нарушение.
Номера формата *999**99 или *777**77. Выдаются через МРЭО. «Цифры» работают в основном на престиж владельца в глазах его приближенных. На посту останавливают редко, но при нарушении «цифры» не спасут.
Номера эти действительно давали бесплатно и всем подряд где-то в 1993-94гг. Сейчас их уже почти не осталось, а перевесить без санкции УГИБДД г.Москвы не получается. Потому и встречается в основном на автомобилях обеспеченного населения. Никакому определенному ведомству номера не принадлежат — маяков на машинах с такими знаками практически нет.
Есть и у ФСБ, но в основном — на частных машинах. Как известно, вся эпопея с А-сериями началась, когда Архипкин повесил себе и своим замам 900, 901. Несмотря на предысторию или же благодаря ей, на сотрудников ГИБДД номера действуют весьма посредственно.
С такими номерами передвигаются весьма обеспеченные «частники». Например, 001 был замечен на Mercedes А.Б. Пугачевой, а 010 — на Лексусе RX300 зам.начальника ГУ ГИБДД МВД РФ.
Принадлежат в основном работникам мэрии Москвы и «частникам». И хотя с маяками машин практически нет, первые две сотни работают очень неплохо.
Самый первый номер в этой серии был выдан сыну Лужкова — 777. Но вышло не особо действенно — машину все так же останавливают сотрудники ГИБДД. Номера принадлежат Московской мэрии. В свободной продаже замечены не были.
Номера принадлежат гаражам I и II автобазе Управления Делами Президента.
Часть серии КОО77 действительно принадлежала и принадлежит Конституционному суду. Но в целом КОО — единственные номера из спецсерий *ОО, которые, благодаря их неопределенной принадлежности, можно купить.
До недавнего времени принадлежали московской милиции и пожарным, а потому весьма неплохо работают на дорогах. Серия КММ77 до сих пор номерует машины пожарной охраны, несмотря на её переход под крыло МЧС.
В продаже появляются АММ77 — от $8000, МММ77 — от $10000.
Официально номера принадлежат ФСБ. Особое внимание к серии ММР77 с цифрами 300-320. Наравне с ММР77 в $15000 оценивается также АМР77 и ВМР77. Результативность номеров увеличивается в комплекте с «вездешными» пропусками Управления охраны объектов МВД РФ.
Серия появилась недавно. Принадлежит Министерству Юстиции (бывшему ГУИНу).
Номера принадлежали ФСО. Сейчас практически все заменены на 99.
Пришли на смену серии ЕКХ77. Впервые массово «засветились» на 300-летии Санкт-Петербурга. Купить практически невозможно. Да и зачем — машина сразу становится на баланс ФСО. Машин с маяками очень много, половина из маяков — красные. Сотрудники ГИБДД просто бояться их останавливать.
Серия принадлежит ФСБ, ФАПСИ, ФПС и связанным с ними структурами. Соответственно и машин с маяками достаточно много. Купить номер опять же практически невозможно. Письмо на получение должно быть подписано у высшего руководства указанных служб.
До 500-го номера выдавались через МРЭО. После 500-го — принадлежат техническим подразделениям ФСБ, ФАПСИ, МВД и связанным с ними структурам. Большинство номеров оформлено на «организации прикрытия», потому и работают плохо — серия практически неизвестна сотрудникам ГИБДД.
Сплошняком частные номера. Особенно популярны у владельцев Mercedes G-model.
Примерно 60 машин — у ФСБ. Остальное — в основном у «частников». С такими номерами останавливают редко, но метко. ООО77 немного лучше и дороже.
Серия почти полностью в частном владении. Подобные номера получили ряд деятелей культуры и искусства: 003 — на Hammer А.Малинина, 070 — на Bentley М.Галкина. Серия обещает быть пафосной, но не более того.
Половина серия принадлежит Центру спецсвязи, ФАПСИ, Фельдъегерской связи, МинСвязи. Несколько десятков номеров висят на машинах «близких» структур и на собственных машинах сотрудников. Остальные — у «частников». Машин с маяками очень много, ко всему прочему раньше серия принадлежала прокуратуре — вот и работают номера весьма неплохо.
В основном номера опять же принадлежат «частникам», но встречаются и на автомобилях налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГОХРАН, ГУИН. Работают немногим хуже, чем ССС77.
Часть серии принадлежит представительствам иностранных компаний и их сотрудникам-иностранцам. Небольшая часть серии ушла к спецслужбам, остальное — у «частников».
Номера заметные, но не говорящие. Часть серии ННН99 недавно забрал себе Госнарконтроль. Номера от этого в результативности не прибавили.
Хотя номера и областные, но весьма неплохо работают и в Москве. 90% этих машин принадлежат Госструктурам МО. АММ50 — АММ90 — Администрация МО. МММ50 — МММ90 — силовые структуры МО, начиная от прокуратуры и МЧС и заканчивая ГИБДД Московской области.
Traffic Cops (сериал 2003–)
Руководство по эпизодам- Cast & Crew
- Отзывы о пользователях
IMDBPRO
- Серия
- 2003–2003–
- 1H
RATIC
105
ВАША ОЦЕНКА
Документальный фильм
Этот динамичный британский реалити-сериал показывает повседневную жизнь офицеров, патрулирующих дороги Англии. Скоростные погони, облавы на наркотики и изобилие закоренелых преступников… Читать полностьюЭтот динамичный британский реалити-сериал показывает повседневную жизнь офицеров, патрулирующих дороги Англии. Скоростные погони, облавы на наркоторговцев и изобилие закоренелых преступников, вы почувствуете, что ваше сердце находится на автостраде. Этот быстро развивающийся британский реалити-сериал показывает повседневную жизнь офицеров, патрулирующих дороги Англии. С погонями на высокой скорости, облавами с наркотиками и изобилием закоренелых преступников вы почувствуете, что ваше сердце находится на автомагистрали.
IMDb RATING
7.7/10
105
YOUR RATING
- Stars
- Jamie Theakston
- Alex Boniface
- Nick Lovatt
- Stars
- Jamie Theakston
- Alex Boniface
- Nick Ловатт
Episodes114
Просмотрите эпизоды
16 сезонов
16151413121110987654321See all
15 years
201920172016201520142012201120102009200820072006200520042003See all
Photos11
Top cast
Jamie Theakston
- Self – Narrator…
Alex Boniface
- Self – Derbyshire Police

Ник Ловатт
- Self – Derbyshire Police
Джейсон Поттс
- Self – Derbyshire Police
Craig Dawes
- Self – Derbyshire Police
Карл Джексон
- Self -Derbyshire полиция
- Self – Derbyshire Police

Dave McAllister
- Self – Derbyshire Police
909 Shaw
- Self – Derbyshire Police
Дейв Нейлор
- Self – Derbyshire Police
Vicki Martin
- Self – Derbyshire полиция
7007070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070. 100070 7.10007.
- Self – Derbyshire Police

Scott Jeffreys
- Self – Derbyshire Police
Jim Payne
0084Стивен Хьюс
- Self – Derbyshire Police
Стюарт Смит
- Self – Derbyshire полиция
- Self – Derbyshire Police
Энди Райт
- Self – Derbyshire Police
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, касса и многое другое по адресу IMDBPRO
Подробнее, как это
Полицейские перехватчики
Все новые движущие Много ТВ: Эпизод № 1. 4 (2016)
Отзывы пользователей2
Обзор
Избранный обзор
1/
10
Учебный фильм для преступников, который стоит посмотреть
Ну новая программа на 5 канале от 22.11.21 очень хорошее развлечение для зрителей но больше смотреть не буду это учебный фильм для преступников как все сходит с рук весь хаос плохое вождение и в конце шоу не хватает доказательства для обвинения говорят, что преступление не окупается, наблюдая за этим преступлением, оно окупается Просто тяните шоу очень разочарованы, но хороши для преступников.
help•0
1
- bockingrg
- 23 ноября 2021 г.
Подробнее
- Release date
- March 18, 2003 (United Kingdom)
- Country of origin
- United Kingdom
- Also known as
- All New Traffic Cops
- Production company
- MentornMedia
- См.
другие кредиты компании на IMDbPro
Технические характеристики
- Время работы
1 час
- Соотношение сторон
- 16 : 9
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием был официально выпущен в Канаде фильм «Дорожные полицейские» (2003) на английском языке?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Исследование метода анализа поведения сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей с составлением графика временных рядов
На этой странице
РезюмеВведениеВыводыБлагодарностиСсылкиАвторское правоСтатьи по теме
В традиционном планировании и диспетчеризации дорожной полиции применение информации о местоположении ограничено. В данной статье представлена модель анализа поведения сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей на основе временных рядов с целью повышения эффективности системы планирования и диспетчеризации ГИБДД. Во-первых, предлагаются этапы анализа поведения отдельных сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей. Во-вторых, разработан метод отделения индивидуального поведения сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей от определения фонового элемента и описания семантического понятия. В-третьих, в статье построена модель индивидуального поведения сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей с использованием автомата состояний. Наконец, описаны методы внедрения ключевых технологий на поведение сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей.
1. Введение
Благодаря широкому применению технологии беспроводной связи, технологии спутникового позиционирования GPS/BeiDou и интеллектуальных мобильных терминалов услуги на основе определения местоположения (LBS) [1–3] получили быстрое развитие и популяризацию. В области интеллектуального транспорта услуга на основе определения местоположения является основной технологией всех видов интеллектуальных транспортных приложений. Сбор информации о дорожном движении и службы, управление дорожным движением и обеспечение соблюдения требований, наблюдение за безопасностью транспортных средств, службы навигации транспортных средств, Интернет транспортных средств и другие типы прикладных систем основаны на LBS. В аспектах управления и диспетчеризации ГИБДД ЛБС в основном используются для диспетчеризации и управления [4, 5] полицейскими автомобилями и сотрудниками полиции; его режим применения заключается в использовании информации спутникового позиционирования автомобильных или портативных терминалов для определения местонахождения полицейских машин/полицейских [6, 7], чтобы командиры на передовой могли следить за состоянием полиции по местоположению, отслеживать информацию дорожная полиция и диспетчеризация полицейских ресурсов путем объединения условий дорожного движения и информации.
С устойчивым быстрым ростом городского экономического строительства и транспорта задачи управления дорожным движением становятся все более обременительными. Все больше и больше полицейских отправляются на дороги для выполнения задач патрулирования. Как усилить управление ГИБДД? Как в полной мере использовать ограниченные ресурсы полиции? Как мы выполняем работу по управлению трафиком эффективно? Вышеперечисленные проблемы требуют безотлагательного решения государством. На примере Пекина к концу 2012 г., с одной стороны, общегородской пробег городских дорог составляет более 6200 км, автострад – более 9 км.20 километров, общая протяженность автомагистралей составляет более 21 000 километров, а общее количество автомобилей в собственности составляет 5,2 миллиона автомобилей. С другой стороны, среднее время загруженности улично-дорожной сети в будние дни составляет почти два часа, а общее количество дежурных сотрудников ГИБДД на дорогах общегородского значения составляет чуть менее 5000 человек. Кроме того, важные события, такие как погодные катаклизмы, ключевая задача безопасности, также делают работу управления дорожным движением в масштабах города все более и более обременительной. Одним словом, ресурсы полиции слишком ограничены, чтобы удовлетворить потребности в управлении дорожным движением.
Диспетчерские службы ГИБДД на основе местоположения построены во многих городах. Мы можем управлять распределением сил дорожной полиции и развертывать силы полиции в режиме реального времени через системы [8]. И это значительно повышает эффективность работы дорожной команды. Но без понимания состояния дежурной дорожной полиции при отправке полицейских сил на основе информации о местоположении эффективность развертывания полицейских ресурсов будет значительно снижена. На практике первичный командный состав часто сначала связывается с соответствующим полицейским постом, а затем полицейский пост отправляет полицейского в соответствующее место. Это слишком много промежуточных шагов, которые снижают эффективность диспетчерской службы полиции.
В последние годы методы анализа дорожного движения широко используются при изучении пешеходов, водителей, а также немоторизованных путешественников и других участников дорожного движения. Типичное исследование по анализу поведения на дорогах включает анализ поведения при вождении [9], анализ поведения на транспорте [10, 11] и анализ поведения на пешеходных переходах. Однако исследования по анализу поведения сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей в стране и за рубежом проводятся редко. В данной статье использованы результаты отечественных и зарубежных исследований по анализу поведения на дорогах, основное внимание уделяется изучению метода анализа поведения отдельных дежурных сотрудников ГИБДД, а также оценке состояния дежурных сотрудников ГИБДД в соответствии с информацией о местонахождении сотрудников ГИБДД.
Статья организована следующим образом. В разделе 2 мы предложили основные этапы метода анализа поведения сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей. В разделе 3 мы разделили поведение отдельных полицейских при исполнении служебных обязанностей, определив фоновый элемент и семантическое понятие. В разделе 4 мы смоделировали поведение сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей с помощью автомата состояний. В разделе 5 мы описали реализацию ключевых технологий анализа поведения сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей. Мы завершаем все исследование в разделе 6.
2. Шаги метода анализа поведения сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей
Используя автомобильные или портативные терминалы и объединяя данные спутникового позиционирования с системами ГИС, мы можем получить информацию о местоположении отдельных сотрудников дорожной полиции, которая упрощает планирование и управление полицией. управление более гибкое и изменчивое. Если мы сможем освоить состояние отдельных дежурных сотрудников дорожной полиции, мы сможем в дальнейшем реализовать научное и эффективное развертывание полиции. В данной статье представлен метод анализа поведения отдельных сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей, основанный на информации о местоположении временных рядов. Шаги следующие (см. рисунок 1).
(1) Сопоставление и интеграция в режиме реального времени нескольких транспортных ресурсов и массивных данных, ориентированных на дежурную часть дорожной полиции . Применяя данные спутникового позиционирования и технологию сопоставления ГИС-систем в режиме реального времени, мы можем получить пространственное местоположение отдельных сотрудников ГИБДД. Некоторые временные ряды движения могут быть извлечены после фильтрации данных траектории. Применяя информацию о дорожных происшествиях, информацию о состоянии дорожного движения и технологию сопоставления системы ГИС в режиме реального времени, мы можем подтвердить влияние дорожных происшествий и отразить информацию о местонахождении дорожного происшествия на карте ГИС. Применяя технологию объединения данных, мы можем реализовать объединение данных о спутниковом позиционировании, транспортных событиях и состояниях трафика. Он может заложить основу для анализа поведения отдельных сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей.
(2) Отдел индивидуального поведения сотрудников ГИБДД . Прежде всего, мы определяем фоновые элементы индивидуального поведения сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей и даем соответствующие математические описания по четырем аспектам, включая зону дежурства, зону возникновения дорожно-транспортного происшествия, состояние дорожного движения и время временного ухода сотрудника. дежурная полиция. Во-вторых, даны более подробные сведения о семантических понятиях индивидуального поведения сотрудников дорожной полиции, например, на рабочем месте и вне рабочего места, которые будут показаны в разделе 3.
(3) Судья Индивидуальной дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей . В соответствии с соответствующим состоянием между пространственным местоположением дорожной полиции и каждым региональным местоположением на карте ГИС мы изучаем корреляцию между состояниями дорожно-транспортных происшествий и моделируем поведение отдельных сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей на основе подхода автомата состояния, чтобы добиться индивидуального поведения сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей.
Основная технология для разделения и оценки поведения сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей подробно рассматривается ниже.
3. Отдел индивидуального поведения сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей
3.1. Фоновый элемент Определение индивидуального поведения дорожной полиции
Чтобы получить семантическое концептуальное описание индивидуального поведения дорожной полиции, в качестве первого шага нам необходимо определить фоновый элемент индивидуального поведения дорожной полиции. Поведение сотрудников полиции подвержено влиянию факторов, исходящих от Департамента управления полиции, дорожных происшествий, таких как дорожно-транспортное происшествие и изменение состояния дорожного движения. Во-первых, он определяет зону дежурства, зону возникновения дорожно-транспортного происшествия и изображает пространственное расположение дежурной полиции; во-вторых, определяет статус дорожно-транспортного происшествия и описывает факторы дежурства ГИБДД; наконец, он определяет время временного отсутствия полиции и оценивает положение полиции.
3.1.1. Дежурная зона
Дежурная зона относится к заранее подготовленной зоне управления полиции для дежурства дорожной полиции. В рабочее время на этих участках дежурят сотрудники ГИБДД.
Используется для обозначения расстояния между ГИБДД и дежурной зоной и используется для определения дежурства ГИБДД в районе: где находится дежурная зона, номер ГАИ, номер дежурной части и Дрейф информации о позиционировании полиции. Среди них, когда сотрудники ГИБДД находятся в зоне дежурства; когда сотрудники ГИБДД находятся вне зоны дежурства.
Используйте, чтобы определить, приближается ли дорожная полиция к месту дежурства во временном ряду:
Среди них, когда дорожная полиция приближается к месту дежурства во временном ряду; когда сотрудники ГИБДД не приближаются к месту дежурства в указанный временной ряд.
3.1.2. Район, где происходят дорожно-транспортные происшествия
Район, где происходят дорожно-транспортные происшествия, делится на два типа: один – это район возникновения дорожно-транспортных происшествий, который в основном относится к региону, к которому относится место дорожно-транспортного происшествия; другая – это область, в которой изменяется состояние трафика. Область второго типа в основном относится к некоторым особым состояниям трафика, таким как заторы на дорогах.
Используется для обозначения расстояния между дорожной полицией и зоной дорожно-транспортного происшествия, а также для оценки того, находится ли дорожная полиция в зоне дорожно-транспортного происшествия: где находится зона дорожно-транспортных происшествий, номер зоны дорожно-транспортного происшествия и информация о местонахождении дорожной полиции дрейф. Среди них, когда сотрудники ГИБДД находятся в зоне дорожно-транспортного происшествия; когда дорожная полиция находится вне зоны дорожно-транспортного происшествия.
Используется для оценки того, приближается ли дорожная полиция к месту дорожно-транспортного происшествия во временном ряду:
Среди них, когда дорожная полиция приближается к месту дорожно-транспортного происшествия на временной серии; когда ГАИ не приближается к месту дорожно-транспортного происшествия во временном ряду.
3.1.

В зависимости от процесса дорожного происшествия состояние дорожного происшествия делится на три типа состояний, включая «ожидание обработки», «в процессе обработки» и «обработано». В данном документе состояние «ожидает обработки» означает дорожно-транспортное происшествие, но сотрудники полиции не прибыли на место дорожно-транспортного происшествия; состояние «в обработке» означает, что произошло дорожно-транспортное происшествие и на место дорожно-транспортного происшествия прибыли сотрудники полиции; Состояние «обработано» относится к выходу из зоны дорожно-транспортного происшествия после того, как сотрудники полиции закончат обработку дорожно-транспортного происшествия.
Используется для обозначения состояния дорожно-транспортного происшествия, а когда происходит дорожно-транспортное происшествие; когда , дорожно-транспортное происшествие не происходит. Состояние дорожно-транспортного происшествия подразделяется на следующие.
(1) Состояние ожидания . Когда происходит дорожно-транспортное происшествие, то есть , в районе нет сотрудников ГИБДД и на место происшествия выезжают сотрудники ГИБДД.
Используется для определения того, находится ли зона дорожного происшествия, где произошло дорожно-транспортное происшествие, в состоянии ожидания обработки:
Среди них, когда дорожно-транспортное происшествие, произошедшее в зоне дорожно-транспортного происшествия, находится в состоянии ожидания; когда дорожно-транспортное происшествие в зоне дорожно-транспортного происшествия не находится в состоянии ожидания.
(2) Состояние обработки . В момент дорожно-транспортного происшествия, то есть на место прибыли сотрудники ГИБДД, которые оформляют дорожно-транспортное происшествие. Используйте, чтобы определить, находится ли зона дорожно-транспортного происшествия в состоянии обработки:
Среди них, когда , дорожно-транспортное происшествие в зоне дорожно-транспортного происшествия находится в состоянии обработки; когда дорожно-транспортное происшествие в зоне дорожно-транспортного происшествия не находится в состоянии обработки.
(3) Состояние обработки . После того, как дежурная полиция разобралась с дорожно-транспортным происшествием и отправила ответ в систему управления планированием ресурсов полиции, зона дорожно-транспортного происшествия находится в состоянии обработки. Формула выглядит следующим образом:
(4) Пороговое время для временного освобождения от работы . Определение порога времени временного отстранения от работы направлено на разъяснение порога продолжительности временного отъезда сотрудников ГИБДД при выполнении задач в зоне дежурства. Используйте для обозначения времени, в течение которого сотрудники ГИБДД покинули дежурную зону:
Когда , продолжительность времени выезда сотрудников ГИБДД не превышает установленного порога ; в противном случае, .
3.2. Семантическая концепция Описание индивидуального поведения сотрудников ГИБДД
Путем анализа поведения сотрудников ГИБДД при выполнении задания и требований диспетчерской службы поведение отдельных сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей можно разделить на шесть видов: на рабочем месте, во время временного отсутствия. на работе, вне работы, в пути для обработки дорожно-транспортных происшествий, обработки дорожно-транспортных происшествий и возвращения на пост после обработки дорожно-транспортных происшествий. На основе определения фонового элемента индивидуального поведения сотрудников ГИБДД подробно описаны семантические понятия индивидуального поведения сотрудников ГИБДД.
(1) Состояние 1: На рабочем месте . Поведение на рабочем месте определяется как поведение сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей, поведение, которое находилось в зоне дежурства. Поведение на рабочем месте в системе диспетчеризации полицейских ресурсов выражается в виде пространственной координаты положения отдельного полицейского, которая находится в пределах зоны дежурства на карте ГИС.
(2) Состояние 2: временно не работает . Временное нерабочее поведение определяется как поведение дежурного персонала, покидающего место дежурства, но время отпуска не превышает порогового времени для временного нерабочего ().
(3) Состояние 3: Не работает . Поведение вне рабочего места определяется как поведение дежурного персонала, покидающего зону дежурства, а время отпуска превышает пороговое время временного отсутствия на рабочем месте ().
(4) State4: На пути к обработке дорожно-транспортных происшествий . Поведение «на пути к обработке дорожно-транспортных происшествий» определяется как состояние дорожно-транспортного происшествия в зоне возникновения дорожно-транспортных происшествий (номер ) находится в состоянии «ожидание обработки» (), а сотрудники ГИБДД получили делегированные задания и приближаются к дорожным происшествиям. область события, но не прибыл.
(5) Состояние5: обработка дорожных происшествий . Поведение при обработке дорожно-транспортных происшествий определяется как состояние, когда дорожно-транспортное происшествие находится в состоянии «в стадии обработки» (), а индивидуальная позиция дорожной полиции находится в зоне возникновения дорожно-транспортных происшествий.
(6) Состояние 6: Возврат к почте после обработки дорожных происшествий . Поведение возврата на пост после обработки дорожно-транспортных происшествий определяется как состояние, когда дорожно-транспортное происшествие находится в состоянии «обработано» (), а траектория движения ГАИ приближается к месту дежурства, но не достигла этого места.
4. Оценка поведения сотрудников полиции при исполнении служебных обязанностей
4.1. Поведение при исполнении служебных обязанностей, связанное с состоянием дорожно-транспортного происшествия
Из определения элементов индивидуального поведения сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей легко увидеть, что индивидуальное поведение сотрудников ГАИ при исполнении служебных обязанностей определяется состоянием спутниковой локации дорожной полиции, а также состояние дорожно-транспортного происшествия. Поэтому суждения о поведении отдельных сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей фактически являются суждениями о состоянии дорожно-транспортного происшествия. Взаимосвязь между поведением сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей и состоянием дорожно-транспортного происшествия показана на рис. 2.9.0009
4.2. Оценка индивидуального поведения сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей на основе конечного автомата состояний
Возникновение дорожно-транспортного происшествия является важным фактором, влияющим на поведение сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей. Поскольку возникновение дорожно-транспортного происшествия может быть описано с помощью динамических систем с дискретными событиями, автоматы с конечным числом состояний могут применяться для моделирования и анализа динамических систем с дискретными событиями в целом. В этой статье принцип детерминированного конечного автомата применяется для оценки поведения отдельных сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей. Детерминированный автомат с конечным числом состояний представляет собой пятерку:
Среди них множество конечных состояний, множество ограниченных входов, функция перехода состояний, начальное состояние и множество конечных состояний.
Что касается суждения отдельных сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей, , , , и . Переход состояния отдельных сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей показан на рисунке 3, а функция перехода состояний показана в таблице 1.
5. Внедрение ключевых технологий анализа поведения отдельных сотрудников ГАИ при исполнении служебных обязанностей
Применяя метод анализа поведения отдельных сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей, основанный на информации о местоположении в виде временных рядов, а также используя программирование баз данных ArcGIS и Oracle, мы достигаем разделения и оценки поведения отдельных сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей в системе команд планирования ресурсов пекинской полиции. . Метод реализации описан в этом разделе.
5.1. Метод реализации решения штата о местонахождении
Условиями передачи оценки поведения отдельных сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей являются состояние местонахождения сотрудников ГИБДД и состояние дорожно-транспортного происшествия. Согласно определениям индивидуального поведения сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей, в первую очередь следует рассчитывать расстояние между местом дислокации сотрудников ГИБДД и местом дежурства (или местом возникновения дорожно-транспортного происшествия). В приложении ГИС расстояние должно рассчитываться по минимальному расстоянию от точки (т. е. местонахождения ГАИ) до целевой плоскости (т. е. зоны дежурства). Мы берем расчет расстояния между дорожной полицией и зоной дежурства в качестве примера, чтобы показать шаги расчета. (1) Определить, включены ли координаты пространственного положения дорожной полиции в зону дежурства; если они входят в зону дежурства, то .(2)Рассчитать минимальное расстояние от пространственных координат положения ГАИ до каждой границы в зоне дежурства , где минимальное расстояние и формула .(3)Методы поиска минимального расстояния между точкой и границей: сначала провести перпендикуляр на отрезке через заданную точку и вычислить координату педали.
Во-вторых, определить, находится ли педаль на отрезке линии, и если она находится на отрезке линии, то вернуться на расстояние между точкой и педалью; если нет, рассчитайте расстояние между этой точкой и конечными точками отрезков отдельно. Наконец, выберите меньшее расстояние между точкой и плоскостью.
ArcGIS предоставляет функцию ST_Distance для базы данных Oracle SQL, и она может напрямую вычислять минимальное расстояние от точки до плоскости, поэтому вы можете вызывать ее непосредственно при программировании.
При получении данных о местонахождении дорожной полиции необходимо выполнить оценку состояния местоположения дорожной полиции. Таким образом, программа размещается в хранимых процедурах базы данных позиционирования. Местонахождение ГИБДД и зона их дежурства вычисляются каждый раз при вызове программы. Кроме того, рассчитываются местонахождение ГИБДД и зона дорожно-транспортного происшествия, когда происходит дорожно-транспортное происшествие, и ГИБДД делегируется для устранения аварии.
5.2. Метод реализации функции перехода состояний
В соответствии с определением элементов индивидуального поведения дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей, каждый входной элемент ограниченного набора входных данных в конечном итоге определяется состоянием дорожного происшествия и информацией о местонахождении дорожной полиции. Следовательно, при оценке состояния дорожно-транспортного происшествия и информации о местонахождении дорожной полиции необходимо вызвать функцию перехода состояния для определения состояния индивидуального поведения дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей.
Когда система достигнута, функция перехода состояния достигается функцией Oracle. Входные переменные — это текущее состояние и значение каждого элемента во входном наборе, а выходная переменная — это переходное состояние. Правило перехода реализуется в соответствии с условием функции перехода состояний. Частичный псевдокод переходного состояния показан в псевдокоде 1.
|
6. Выводы
Что касается неадекватного применения информации о местоположении в традиционном управлении дежурствами и диспетчеризации ГИБДД, то в данной статье основное внимание уделяется фактическим потребностям диспетчерской службы ГИБДД. Предлагается метод анализа поведения отдельных дежурных сотрудников ГИБДД на основе информации о местоположении временных рядов в сфере интеллектуального транспорта для решения проблем рациональности и эффективности использования полицейских сил при диспетчеризации. Метод закладывает техническую основу для тщательного управления дорожной полицией и динамического планирования.
Этот метод использует в качестве входных переменных информацию о местонахождении дорожной полиции, информацию о дежурном регионе, районе, где происходят дорожно-транспортные происшествия, и состоянии дорожно-транспортных происшествий. Государственная оценка индивидуального поведения сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей достигается путем моделирования и применения методов расчета ГИС. Существующие технические условия и база данных используются в полной мере, что способствует внедрению системы и проекта.
Из-за суждения о состоянии местоположения, связанного с методом расчета минимального расстояния ГИС, его вычислительная сложность относительно высока, а объем данных о местоположении дорожной полиции велик. В методе реализации в данной статье представлен расчет выделенной зоны дежурства ГИБДД и делегированного мероприятия, что позволило бы избежать крупномасштабных кросс-вычислений и значительно снизить потребность в вычислительных ресурсах. Этот метод также легче реализовать при разработке системной реализации. В практических приложениях он выполняет почти тысячу индивидуальных анализов поведения дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей, используя существующие аппаратные и программные ресурсы в системе диспетчеризации ресурсов пекинской полиции. Результаты испытаний показывают, что предлагаемый метод доступен.
Конфликт интересов
Все авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в связи с публикацией этой статьи.
Благодарности
Этот документ поддерживается Национальной программой развития науки и технологий Китая (№ 2014BAG01B02) и Ключевым проектом Министерства общественной безопасности Китая (№ 201302ZDYJ012).
Ссылки
М. Мор, К. Эдвардс и Б. Маккарти, «Исследование точности LBS в Великобритании и новый подход к определению используемой технологии позиционирования», Компьютерные коммуникации , том. 31, нет. 6, стр. 1148–1159, 2008 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
Б. Садун и О. Аль-Байари, «Службы на основе определения местоположения с использованием географических информационных систем», Computer Communications , vol. 30, нет. 16, стр. 3154–3160, 2007.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
A. Marco, R. Casas, J. Falco, H. Gracia, J. I. Artigas и A. Roy, «Геолокационные услуги для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями», Компьютерные коммуникации , том. 31, нет. 6, стр. 1055–1066, 2008 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
Shenzhen Public Security Bureau Longgang Branch, «Полицейская диспетчерская система: Китай», CN1609883 [P], апрель 2005 г.
«Оптимизировать расположение дорожной полиции в легко перегруженном районе на основе улучшенной оптимизации роя частиц», Procedia — Social and Behavioral Sciences 9.0332, том. 138, стр. 408–417, 2014.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
Г. Чен, «Исследование и реализация системы управления направлением полицейских машин на основе технологий 3G», Информационные технологии и информатизация , №. 1, стр. 30–32, 2009 г. (китайский).
Посмотреть по адресу:
Google Scholar
Ю.-к. Чжун, З.-д. Ю, Л.-п. Он и др., «Применение GIS-T в интеллектуальном управлении и управлении дорожным движением Гуанчжоу», Guangdong Gongan Keji , vol. 18, нет. 1, стр. 39–44, 2010 г. (китайский).
Посмотреть по адресу:
Google Scholar
Ж.
-К. Фэн, Ю.-Л. Ши и Ж.-Ф. Сонг, «Проектирование и реализация системы проверки полицейских фургонов в режиме реального времени на основе GPS и ГИС», Modern Electronics Technique , vol. 28, нет. 18, стр. 21–22, 25, 2005 г. (китайский).
Посмотреть по адресу:
Google Scholar
Shouke Software, «Мобильный телефон Tetra с функциями ГИС и КПК и его реализация: Китай», CN1968468 [P], May 2007.
Просмотр по адресу:
Google Scholar
M. Basset, C. Cudel, V. Georges, S. Mouhoub и J. Baujon, «Автоматическое отслеживание области интереса для визуальных характеристика поведения водителя», в материалах Proceedings of the IEEE Intelligent Vehicles Symposium , стр. 335–338, IEEE, июнь 2004 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
Р.
Ахас, А. Ааса, С. Силм и М. Тиру, «Ежедневные ритмы движения пригородных пассажиров в столичном районе Таллинна: тематическое исследование с данными мобильного позиционирования», Transportation Research Part C: Emerging Technologies , vol. 18, нет. 1, стр. 45–54, 2010 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
Copyright
Copyright © 2015 Huai-jun Peng et al. Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.
Инициативы IACP по безопасности дорожного движения | Международная ассоциация начальников полиции
Языки/Доступность
Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире погибает 1,35 миллиона человек и более 20 миллионов получают травмы.
Серия видеороликов об инициативах по обеспечению безопасности дорожного движения
IACP в сотрудничестве с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустила пять коротких видеороликов, посвященных полицейским службам по всей стране. Каждый сегмент…
Подробнее
Серия видеороликов об инициативах по обеспечению безопасности дорожного движенияДороги безопаснее, сообщества сильнее: Ресурс по безопасности дорожного движения
Ресурс «Более безопасные дороги, более сильные сообщества» представляет собой электронную публикацию, созданную для демонстрации преимуществ безопасности дорожного движения. Этот ресурс предоставляет агентствам возможность…
Подробнее
Дороги безопаснее, сообщества сильнее: Ресурс по безопасности дорожного движенияНабор инструментов для безопасного и быстрого устранения последствий дорожно-транспортных происшествий
Международная ассоциация начальников полиции (IACP) и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) создали набор инструментов для безопасного и быстрого разрешения дорожных происшествий…
Подробнее
Набор инструментов для безопасного и быстрого разрешения дорожно-транспортных происшествийНабор инструментов для отвлеченного вождения
Что такое набор инструментов для отвлеченного вождения? Набор инструментов для отвлеченного вождения предоставляет руководителям правоохранительных органов, командному персоналу, руководителям первой линии и патрульным офицерам эффективные стратегии…
См. подробности
Справочник по безопасности дорожного движения
Справочное руководство по безопасности дорожного движения было обновлено и теперь включает новые инициативы по обеспечению безопасности дорожного движения, призванные помочь сотрудникам правоохранительных органов справиться с элементами дорожного движения…
Подробнее
Справочник по безопасности дорожного движенияIACP Traffic Safety Projects
Смертельные случаи, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, ежегодно считаются одной из основных причин смерти во многих странах мира. Многие из этих аварий вызваны факторами, связанными с водителем, включая превышение скорости, отвлеченное вождение и нарушения здоровья (например, вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения), и многие из этих аварий можно предотвратить.
Инициативы IACP по обеспечению безопасности дорожного движения направлены на устранение общих факторов, вызывающих эти аварии, и направлены на предоставление правоохранительным органам рекомендаций, извлеченных уроков и перспективных практик в надежде предотвратить эту трагическую гибель людей.
Избранные инициативы и ресурсы IACP по обеспечению безопасности дорожного движения
Серия видеороликов об инициативах по обеспечению безопасности дорожного движения
IACP в сотрудничестве с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустила пять коротких видеороликов, посвященных полицейским службам по всей стране. Каждый сегмент…
Дороги безопаснее, сообщества сильнее: Ресурс по безопасности дорожного движения
Ресурс «Безопасные дороги, сильные сообщества» — это электронная публикация, созданная для иллюстрации преимуществ безопасности дорожного движения. Этот ресурс предоставляет агентствам возможность…
Документ
Безопасное и быстрое устранение дорожных происшествий
Каждый день аварии и другие дорожно-транспортные происшествия наносят ущерб дорогам по всему миру. В опасности не только жизни водителей и…
Контроль дорожного движения во время пандемии COVID-19
В то время как количество случаев COVID-19 в США неуклонно растет, правоохранительные органы продолжают реагировать на инциденты и обеспечивать соблюдение правил дорожного движения в своих сообществах, несмотря на. ..
Документ
Инициатива Bloomberg Philanthropies по глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS)
Инициатива Bloomberg Philanthropies по глобальной безопасности дорожного движения — это многосторонняя инициатива, направленная на снижение смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в странах с низким и средним уровнем дохода…
Набор инструментов для отвлеченного вождения
Что такое набор инструментов для отвлеченного вождения?
Набор инструментов для отвлеченного вождения предоставляет руководителям правоохранительных органов, командному персоналу, руководителям первой линии и патрульным офицерам эффективные стратегии…
Документ
Международная программа оценки и классификации лекарственных средств
Программа оценки и классификации лекарственных средств признана во всех пятидесяти штатах США, Канады и Великобритании.
Страница ресурсов по безопасности дорожного движения
Портфолио IACP по безопасности дорожного движения включает в себя сбор перспективных практик по различным вопросам и программам безопасности дорожного движения. Ниже приведены ресурсы для агентств, которые занимаются…
Информационное образование и правоприменение
В рамках постоянного внимания к повышению безопасности дорожного движения и сокращению аварий со смертельным исходом по всей стране IACP, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), губернаторы…
Большие грузовики и автобусы
IACP при финансовой поддержке Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) Министерства транспорта США разработала стратегии и ресурсы для повышения безопасности дорожного движения путем включения крупных…
Документ
Комитет по безопасности дорожного движения
Безопасность дорожного движения
Связанные страницы
Портфолио IACP по безопасности дорожного движения охватывает многие современные темы безопасности дорожного движения. Ниже приведены ссылки на дополнительные ресурсы.
Выбрать Серия видеороликов об инициативах по обеспечению безопасности дорожного движения Более безопасные дороги, более сильный общественный ресурс Страница ресурсов по безопасности дорожного движения Комитет безопасности дорожного движения Большие грузовики и автобусы Пилотный проект по наглядному образованию и правоприменению Программа оценки и классификации лекарств
Серия видеороликов «Инициативы в области безопасности дорожного движения»
IACP в сотрудничестве с Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) подготовила пять коротких видеороликов, посвященных полицейским службам по всей стране. Каждый сегмент описывает инновационный подход агентства к привлечению общественности через инициативы по обеспечению безопасности дорожного движения. Эти усилия могут быть воспроизведены в других сообществах, улучшая качество жизни для всех. Для получения дополнительной информации об этом проекте нажмите здесь.
Ресурс “Более безопасные дороги, более сильные сообщества”
Ресурс “Более безопасные дороги, более сильные сообщества” – это электронная публикация, созданная для демонстрации преимуществ безопасности дорожного движения. Этот ресурс предоставляет агентствам возможность оказывать положительное и значимое влияние на сообщества. Безопасность дорожного движения спасает жизни, делает сообщества более пригодными для жизни и повышает их вовлеченность. Для получения дополнительной информации о ресурсе «Более безопасные дороги, более сильные сообщества» посетите страницу, нажав здесь.
Ресурс по безопасности дорожного движения Страница
Чтобы узнать о других перспективных практиках и ресурсах по безопасности дорожного движения, посетите страницу ресурсов по безопасности дорожного движения.
Комитет по безопасности дорожного движения
Комитет по безопасности дорожного движения дает рекомендации IACP и другим заинтересованным организациям и агентствам по вопросам безопасности дорожного движения, с которыми сталкиваются члены Ассоциации. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
Крупные грузовики и автобусы
Благодаря финансированию Федерального управления по безопасности автомобильных перевозчиков, IACP имеет несколько ресурсов, которые агентства могут использовать для проведения просветительских и правоприменительных мероприятий в отношении больших грузовиков и автобусов. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Пилотный проект по обучению и обеспечению соблюдения требований
При поддержке Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) проект HVEE объединил несколько агентств в четырех штатах для участия в совместных усилиях, сосредоточенных на целенаправленной кампании по информированию общественности и усилении контроля за соблюдением правил. конкретные вопросы безопасности дорожного движения. Для получения дополнительной информации об этом проекте нажмите здесь.
Программа оценки и классификации лекарственных средств
IACP координирует Международную программу оценки и классификации лекарственных средств (DECP) при поддержке Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта США.