Два миллиона – за установку мигалки
Марат АСИПОВ Будут ли судить Назарбаева
Почему стратегия забвения может оказаться лучше тактики мести
Сапа МЕКЕБАЕВ Two popes: Астана стоит мессы
Визиты римских иерархов как высшее проявление казахских понтов и предмет общенациональной гордости
Олег ЧЕРВИНСКИЙ Кому заплатит 12 миллионов Национальная геологическая служба
В Казахстане пятый год не могут запустить Национальный банк данных минеральных ресурсов
Аналитическая служба Ratel.kz Отремонтированный на деньги КПО аэропорт Уральска вновь нуждается в ремонте
Почему Eni и Shell оплачивают хотелки акима?
Анна КАЛАШНИКОВА Айдос Сарым: Через семь лет мы будем избирать третьего, а потом четвёртого и пятого президентов
Кое-кто, похоже, сегодня попросту нарабатывает имидж для успешной релокации по грин-карте
Жарас АХМЕТОВ Ускорился ли механизм саморазрушения путинского режима, запущенный самим Путиным
Проект “преемник” прямо сейчас выглядит наиболее вероятным
Андрей МИХАЙЛОВ Апорт – свиньям: правда ли, что воз яблок стоил в Верном 30 копеек
Занимательная история от Андрея Михайлова
Эрик БАЙЖУНУСОВ О текущем моменте
Делать вид, что у нас всё хорошо и всё, что происходит в мире нас не касается и обойдёт стороной, уже нельзя
Тимур СЕЙТМУРАТОВ Байден: Путин не шутил – есть прямая угроза применения ядерного оружия
Карибский кризис, когда США и СССР чуть не обменялись ядерными ударами, имел место в октябре 1962-го, ровно 60 лет назад
Евгения МОРОЗОВА
Алма-Ата и Алматы. Почти детективная история
Рассказ о том, как мы искали могилу Калмыкова. И о том, как мы её нашли
Ольга ВОРОНЬКО Создатель экибастузского паблика сообщил Ratel.kz, что его “может не стать”
В Экибастузе правоохранительные органы в шоке от войн блогеров, которые выясняют, какой из “полезных экибастузцев” полезнее
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ Как Болат Назарбаев избавился от партнёров по оптовке на Розыбакиева
Куда делся 101 соучредитель ТОО “Market Rent Company”
Антон СЕРГИЕНКО Директор специнтерната в Усть-Каменогорске затравила педагогов
В итоге коллектив обратился с жалобами во всевозможные инстанции
Дмитрий МАТВЕЕВ Снести президентскую резиденцию в Актобе попросил Касым-Жомарта Токаева общественник
Сейчас в помпезном сооружении проживает аким Актюбинской области Ералы Тугжанов
Расул РЫСМАМБЕТОВ Глина и навоз вместо исторического облика Алматы
Старые алматинские дома превращаются в новые трущобы
Лиля КАЛАУС Где мы были восемь лет, или Почему так трудно издать в Казахстане перевод детской книги на казахский язык
Наша личная сказка про перевод на казахский успела сменить жанр и из страшной превратиться в остросюжетную с хеппи-эндом
Айдан КАРИБЖАНОВ О запрете на экспорт, ручном управлении экономикой и индонезийском пальмовом масле
Все разумные решения принимаются по-разному, но глупые – одинаково
Асылбек АБДУЛОВ О биографиях казахстанских “молодых политиков”
Незатейливая политтехнология, из разряда “простота хуже воровства”
Хельча ИСМАИЛОВА Однофамилец
Всевышний умеет шутить, посмеиваясь над нашими планами и так называемыми экспертами
Глеб ПОНОМАРЕВ На рынке арендного жилья Алматы происходит настоящая катастрофа
Казахстанцы без своего жилья будут копить на него ещё очень и очень долго
Досым САТПАЕВ Мы прошли климатическую точку невозврата
Настоящая катастрофа начнётся, когда растают ледники
Как блогер пытался прогнать в Россию кандасов с афроамериканцем
Алма Турганбаева: – Честно, не понимаю этих провокаторов. Нормальные, счастливые люди себя так не ведут. Кто чем наполнен, тем и делится. А те,кто помогает молодцы!!!!
Как посадить мажора на девять лет за ДТП с двумя погибшими
Pаtriot: – Имею честь знать Сергея Перхальского лично. Как-то спросил у него, не тяжело ли ему бороться со всем этим беспределом. Он ответил очень просто и без пафоса – Кто-то должен это делать. Его публикации дают мне надежду, что в нашей стране не все потеряно и что все ещё может изменится к лучшему. Долгих лет и крепкого здоровья, творческих успехов. А мы, его благодарные читатели, всегда будем с нетерпением ждать новых публикаций.
Увидев расписание уроков, родители школьников СКО закипели от возмущения
Бахыт Мухамедьярова: – Уважаемые педагоги, Министры Раньше мы 10 лет учились, и было в 10 классах по 5,6,7уроков. И ничего. А сейчас учатся 11 лет и плюс ещё две недели и все равно хотите увеличить нагрузку.
Беспредел на родине Кунаева. Часть 1
Беисен: – Да, в Казахстане всегда были местные байчики. И их покровители из высших эшелонов власти. Они питались и жили с рук этих байчиков. А где хваленый Антикор? Что этот районный акимчик тоже их прикормил? Наверное, крутую служебную машину подарил борцам с коррупцией.
МИД РК ещё раз напомнил россиянам, что Республика Казахстан является независимым государством
Бектурган : – Полностью поддерживаю
Где Токаеву взять кадры
Михаил: – Вами верно задета данная тема. Она с каждым днём всё актуальнее и актуальнее. Нашему президенту предстоит большая работа. Однако работа проделана на маленький процент. От квалифицированных кадров, которые дорожат (дорожили) работой и не побоюсь этого слова настоящих патриотов своего дела, у нас всегда избавлялись.
Суд приговорил Боровикова к девяти годам лишения свободы
Михаил: – Сергей здравствуйте, Вами проделана огромная работа, за что Вам лично выражаю ОГРОМНОЕ спасибо. Ваши статьи по настоящему освещали судебный процесс. Я как простой читатель Вам благодарен. Семье потерпевших выражаю ГЛУБОЧАЙШИЕ соболезнования.
Полная таблица штрафов за нарушение ПДД в Казахстане на 2022
Обновленная таблица штрафов за нарушение ПДД в Казахстане на 2022 год. Обратите внимание, как надолго можно попасть на лишение прав.
Включены и отдельно помечены новые штрафы, которые вступят в силу в середине сентября 2022 года.
Для простоты чтения выбраны только популярные статьи Административного кодекса, касающиеся физических лиц. ИП и ТОО по некоторым статьям имеют более высокие ставки штрафов.
Самые популярные статьи расположены сверху. Используйте поиск по номеру статьи. Кстати! Хорошая новость — Без водительского удостоверения и техпаспорта! Теперь и в Казахстане.
Статья КОАП | Санкция |
Превышение водителями ТС установленной скорости движения | |
592 ч. 1 Превышение скорости движения ТС на величину от 10 до 20 км/ч | Штраф 5 МРП Более трех раз в год лишение прав на 6 мес. |
592 ч. 2 Превышение скорости движения ТС на величину от 20 до 40 км/ч | Штраф 10 МРП Повторно 30 МРП Более трех раз в год лишение прав на 6 мес. |
592 ч. 3 Превышение скорости движения ТС на величину более 40 км/ч | Штраф 20 МРП Повторно 30 МРП Более трех раз в год лишение прав на 6 мес. |
Нарушение правил проезда перекрестков или пересечение проезжей части дороги | |
594 ч. 1 Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который привел к созданию препятствия (затора) для движения ТС в поперечном направлении | Штраф 3 МРП Повторно 15 МРП |
594 ч.![]() Невыполнение требования правил дорожного движения уступить дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков | Штраф 15 МРП Повторно 20 МРП |
594 ч. 3 Нарушение правил проезда перекрестков, за исключением случаев, предусмотренных частями первой и второй статьи 594 | Штраф 5 МРП Повторно 15 МРП |
Нарушение правил маневрирования | |
595 ч. 1 Невыполнение требования правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроения, поворота, разворота или остановки | Штраф 5 МРП Повторно 20 МРП |
595 ч. 2 Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены | Штраф 10 МРП |
Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона | |
596 ч. 1 Движение по пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение правил дорожного движения | Штраф 15 МРП Повторно 30 МРП |
596 ч.![]() Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней | Штраф 15 МРП Повторно 30 МРП |
596 ч. 3 Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения | Лишение прав на 6 месяцев (выезд на одностороннюю — это не встречка!) Совершенное лицом, лишенным либо не имеющим прав — 50 МРП |
Нарушение правил остановки или стоянки ТС | |
597 ч. 1 Нарушение правил остановки или стоянки ТС, за исключением случаев, предусмотренных частями второй — третьей настоящей статьи | Штраф 5 МРП Повторно 5 МРП |
597 ч. 2 Нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре, а также остановка или стоянка ТС на клумбах, детской или спортивной площадке | Штраф 10 МРП Повторно 15 МРП |
597 ч.![]() Нарушение правил остановки или стоянки ТС на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других ТС | Штраф 10 МРП Помещение ТС на штрафстоянку |
597 ч. 4 Нарушение правил остановки или стоянки ТС в местах, отведенных для остановки или стоянки ТС инвалидов | Штраф 10 МРП |
Переоборудование ТС | |
590. ч.7 Управление ТС, переоборудованным без соответствующего разрешения | Штраф 15 МРП |
Технический осмотр | |
590. ч.9 Управление ТС, не прошедшим государственный или обязательный тех. осмотр | Штраф 5 МРП |
591 ч.1 Пользование телефоном или радиостанцией, за исключением случаев применения наушников или громкой связи | Штраф 5 МРП Повторно 10 МРП |
Неиспользование ремней безопасности, а также несоблюдение правил остановок маршрутных ТС, движения в жилых зонах, перевозки пассажиров и другие грубые нарушения ПДД | |
593 ч.![]() Несоблюдение водителями ТС правил остановок маршрутных ТС, движения в жилых зонах, перевозки пассажиров и грузов, пользования ремнями безопасности при движении на ТС, оборудованных ими, мотошлемами при управлении мотоциклами и перевозке на них пассажиров, буксировки ТС, пользования осветительными приборами в темное время суток или в условиях недостаточной видимости | Штраф 5 МРП Повторно 10 МРП |
Документы | |
612 ч. 1 Забыты водительское удостоверение или временное удостоверение, свидетельство о регистрации ТС, страховой полис | Штраф 5 МРП |
612 ч. 2 Нет водительского удостоверения вообще (кроме учебной езды), а равно управление ТС водителем, не имеющим права управления соответствующей категорией транспорта, либо передача управления ТС лицу, не имеющему права управления (за исключением случаев обучения вождению в индивидуальном порядке в соответствии с установленными правилами) | Штраф 15 МРП Повторно штраф 30 МРП |
612 ч.![]() Управление ТС водителем, лишенным права управления ТС, либо передача управления ТС лицу, лишенному права управления ТС | Штраф 50 МРП Повторно 70 МРП или арест 15 суток |
Регистрация ТС, государственные регистрационные номерные знаки (номера) | |
590. ч.1 Управление зарегистрированным ТС с нечитаемыми или установленными с нарушением требований стандарта гос. номерными знаками (знаком) | Штраф 5 МРП Повторно 20 МРП |
590. ч.2 Управление ТС без гос. номерных знаков (знака) или после запрещения его эксплуатации, или не зарегистрированным в установленном порядке | Штраф 10 МРП |
590. ч.2.1 (с сентября 2022 года) повторное в течение года управление транспортным средством без государственных регистрационных номерных знаков (знака) или после запрещения его эксплуатации, или не зарегистрированным в установленном порядке | Штраф 20 МРП или лишение прав на один год |
590 ч.![]() Установка на ТС заведомо подложных или поддельных гос. номерных знаков (знака) | Штраф на физ. лиц 15 МРП |
590 ч. 4 Управление ТС с заведомо подложными или поддельными гос. номерными знаками (знаком) | Штраф 20 МРП или лишение прав на 1 год (с сентября 2022 — лишение обязательно) |
Техническое состояние ТС | |
590 ч. 5 Управление ТС, не отвечающими установленным правилам обеспечения безопасности дорожного движения. | Штраф 5 МРП Повторно 20 МРП Направляются на сдачу экзамена для проверки знаний ПДД Более трех раз в год лишение прав на 6 мес. |
590. ч.6 Управление ТС, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства | Штраф 15 МРП Повторно 20 МРП |
Учебная езда, пользование световыми приборами (при движении в светлое время суток в целях обозначения движущегося ТС ближний свет фар должен быть включен), звуковым сигналом, аварийная сигнализация и знак аварийной остановки | |
602 ч.![]() Нарушение водителями ТС правил пользования внешними световыми приборами в светлое время суток и (или) звуковыми сигналами | Штраф 3 МРП в темное время суток 5 МРП |
Стробоскопы (спец. сигнал) | |
603 ч. 1 Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям допуска ТС к эксплуатации | Штраф на физ. лиц 15 МРП |
598 ч. 1 Непредоставление преимущества в движении транспортному средству оперативных и специальных служб, а равно имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения с одновременно включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом | Штраф 7 МРП Повторно 15 МРП Направляются на сдачу экзамена для проверки знаний ПДД Более трех раз в год лишение прав на 6 мес. ![]() |
599 ч. 1 Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью первой статьи 466 КОАП | Штраф 10 МРП Повторно 25 МРП |
Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения | |
600 ч. 1 Невыполнение требований правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам или иным участникам дорожного движения, за исключением водителей ТС, пользующихся преимуществом в движении | Штраф 10 МРП Повторно 15 МРП |
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги | |
601 ч. 1 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы | Штраф 3 МРП Повторно 10 МРП |
606 ч.![]() Нарушение участником дорожного движения правил дорожного движения, повлекшее создание аварийной обстановки, то есть вынудившее других участников движения резко изменить скорость, направление движения | Штраф 10 МРП Повторно лишение прав на 6 мес. |
Нарушение правил проезда железнодорожных переездов | |
607 ч. 1 Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде | Штраф 20 МРП Повторно лишение прав на 6 мес. |
608 ч. 1 Управление ТС водителем, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, а равно передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения | административный арест на 15 суток и лишение права управления транспортным средством на срок 7 лет Помещение ТС на штрафстоянку, Повторно — арест на 25 суток и лишение прав 9 лет. |
608 ч. 3 Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие причинение потерпевшему вреда здоровью, не имеющие признаков уголовно наказуемого деяния, или повреждение ТС, грузов, дорожных и иных сооружений либо иного имущества | административный арест на 20 суток и лишение права управления транспортным средством на срок 8 лет |
Управление транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортными средствами и находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, а равно передача управления транспортным средством такому лицу или допуск к управлению транспортным средством такого лица | 5 000 МРП, исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до 1200 часов, либо ограничением свободы на срок до 5 лет, либо лишением свободы на тот же срок, с пожизненным лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью. |
УК РК повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью | Пожизненное лишение прав и лишение свободы от 6 до 8 лет |
УК РК повлекшее смерть двух и более лиц | лишение свободы от 8 до 10 лет |
Нарушение водителями ТС установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее причинение вреда здоровью людей, повреждение ТС или иного имущества | |
610 ч. 1 Нарушение водителями ТС установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее повреждение ТС, грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества, причинившее материальный ущерб | Штраф 25 МРП или лишение прав до 6 мес. |
610 ч. 2 Те же действия, повлекшие причинение потерпевшему легкого вреда здоровью | Штраф 40 МРП и лишение прав на 9 мес |
610 ч. 3 Действия, предусмотренные частями первой и второй настоящей статьи, совершенные лицом, не имеющим права управления ТС | Штраф 60 МРП |
Невыполнение водителем обязанностей в связи с ДТП | |
611 ч.![]() Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных законодательством РК о дорожном движении, в связи с ДТП, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящей статьи | Штраф 5 МРП (выставьте знак аварийной остановки!) |
611 ч. 2 Оставление водителем в нарушение правил дорожного движения места ДТП, участником которого он являлся | Штраф 50 МРП либо лишение прав на 1 год |
611 ч. 3 Те же действия, совершенные лицом, не имеющим либо лишенным права управления ТС | Штраф 100 МРП, либо Адм. арест на 30 суток |
Примечание. Лицо, оставившее место дорожно-транспортного происшествия в связи с оказанием медицинской помощи пострадавшему, освобождается от ответственности по настоящей статье | |
Невыполнение требований сотрудника ОВД (полиции), транспортного контроля на пунктах пропуска автотранспортных средств через Госграницу РК и постах транспортного контроля на территории РК, военной полиции (исключительно лицом, управляющим военным ТС), уклонение от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения | |
613 ч.![]() Невыполнение законного требования сотрудника ОВД об остановке ТС | штраф 30 МРП На лиц, не имеющих либо лишенных право управления ТС — штраф 20 МРП Повторно лишение права на управление транспортными средствами на срок шесть месяцев. |
613 ч. 4 Невыполнение законного требования сотрудника ОВД о прохождении в соответствии с установленным порядком освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения | Адм.арест 15 суток и лишение прав на 8 лет Помещение ТС на штрафстоянку |
613 ч. 12 Оставление водителем и пассажирами (пассажиром) кабины (салона) ТС в случае его остановки сотрудником ОВД (полиции) без его разрешения, а также невыполнение ими требований о выходе из кабины (салона) транспортного средства | Штраф на водителя и пассажиров (пассажира) 5 МРП Повторно 10 МРП |
Создание препятствий для движения ТС | |
472 Умышленное создание препятствий для движения ТС, а равно невыполнение требований должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением правил движения транспорта, об устранении таких препятствий | Штраф на физ.![]() |
Какой штраф за стробоскопы – Автомобильный портал AutoMotoGid
Содержание
- Законны ли стробоскопы?
- Вилли Вонка
- Alexeus406
- Alexeus406
- Вилли Вонка
- Олег М
Законны ли стробоскопы?
Вилли Вонка
Сообщения: 1354
Откуда: Москва моя. страна моя..ты самая любимая)))
Вс июл 31, 2005 22:39
Может кто в курсе, можно ли устанавливать на машины белые стробоскопы?
И если нельзя то что будет если нельзя?)) Штраф там какой?
Я тут в инете нашел какой-то документ, в котором как-бы написано что вроде можно. Но ссылки идут на госты а не на правила д. д.
А вообще клёвая вещь – дорогу уступают ещё резвее чем обычно. Очень удобно на трассе.
Alexeus406
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Алексей
Сообщения: 2747
Откуда: www. ленинград.spb.ru
Вс июл 31, 2005 23:29
снова хотим преимущества на дороге? быть главнее и важнее чем все остальные участники движения и впереди планеты всей?
Читаем:
КоАП Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов.
2. Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), использование при движении таких устройств, а равно незаконное использование специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб –
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных устройств или без таковой; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, – от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных устройств или без таковой.
Желаем бодаться с ГАИ-ГИБДД?
сцылка
Имя: Максим
Сообщения: 6918
Откуда: Москва-ЗЕЛЕНОГРАД!
Пн авг 01, 2005 00:15
Alexeus406
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Алексей
Сообщения: 2747
Откуда: www.ленинград.spb.ru
Пн авг 01, 2005 00:20
Имя: Максим
Сообщения: 6918
Откуда: Москва-ЗЕЛЕНОГРАД!
Пн авг 01, 2005 01:24
Мне до фени эти стробы, и может я чего-то и путаю, но вот:
Очевидное преимущество световых сигналов перед звуковыми – возможность гуманного применения в ночное время: не тревожа глубокого сна мирных сограждан. Фары-вспышки (стробоскопы) повысят Вашу активную безопасность во время движения. Фары-вспышки белого цвета могут быть установлены на любой автомобиль или мотоцикл, поскольку белый цвет (даже в режиме мигания) не является спецсигналом согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 1997г. № 138. Эта оптика действует по типу стробоскопа и представляет собой дополнительное световое оборудование, устанавливаемое на автомобилях параллельно со штатной светотехникой. Такая светотехника привлекает внимание к машине в сложных условиях движения – например, при пересечении сложных перекрестков, при совершении маневра обгона и других. Определенная частота вспышек стробоскопов концентрирует внимание других участников движения, а яркость вспышек делает их заметными на очень большом расстоянии даже днем.
Напоминаем ещё раз, что
фары-вспышки белого (прозрачного) цвета НЕ ЯВЛЯЮТСЯ специальным световым сигналом
Понятие специального светового сигнала закреплено в ГОСТ Р 50574-93 “Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы”. В соответствии с этим документом (п.4.4) к специальным световым сигналам относится сигналы, имеющие синий цвет. Дополнительно к нему может применяться сигнал красного цвета. Белые сигналы, не зависимо от порядка их работы и установки, специальными световыми сигналами не являются. Их установка должна соответствовать иным нормативным актам в области обеспечения безопасности дорожного движения. В частности ГОСТ 25478-91 “Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности дорожного движения. Методы проверки”.
“www.migalki.ru”
Вилли Вонка
Сообщения: 1354
Откуда: Москва моя. страна моя..ты самая любимая)))
Пн авг 01, 2005 09:53
Преимущества тут не причем!
Стробы реально помогают в дороге на трассе и в ночное время!
Вот последний пример – ехал на дачу в прошлый по моему четверг или среду..и был ужасный ливень по киевскому шоссе. Как было бы хорошо со стробами – меня было бы всем видно и вероятность того что кто-то в меня вмажется уменьшается!
Или ещё – опять же по трассе едешь, скорость например 130-140. По крайней полосе. И по ней же едут наши сограждане со скоростями 60-80кмч. Это по киевскому шоссе там где уже все сделали. Ну разве это не свинство? Да ещё отдельные уникумы перестраиваются для обгона таких же как они буквально перед носом – вообще не оценивают ни мою скорость ни свою.
Со стробами они бы издалека видели что приближается что-то быстрее чем они едут и как порядочные люди уступали бы полосу для обгона. Я например хоть и сейчас на оч быстрой машине, всегда уступаю если сзади кто-то едет явно быстрее. Причем совсем не важно на какой именно этот человек машине.
Олег М
Пыжо пылится в гараже – флейм форева!
Сообщения: 4584
Откуда: Московская область
Пн авг 01, 2005 10:42
Преимущества тут не причем!
Стробы реально помогают в дороге на трассе и в ночное время!
Вот последний пример – ехал на дачу в прошлый по моему четверг или среду..и был ужасный ливень по киевскому шоссе. Как было бы хорошо со стробами – меня было бы всем видно и вероятность того что кто-то в меня вмажется уменьшается!
Или ещё – опять же по трассе едешь, скорость например 130-140. По крайней полосе. И по ней же едут наши сограждане со скоростями 60-80кмч. Это по киевскому шоссе там где уже все сделали. Ну разве это не свинство? Да ещё отдельные уникумы перестраиваются для обгона таких же как они буквально перед носом – вообще не оценивают ни мою скорость ни свою.
Со стробами они бы издалека видели что приближается что-то быстрее чем они едут и как порядочные люди уступали бы полосу для обгона. Я например хоть и сейчас на оч быстрой машине, всегда уступаю если сзади кто-то едет явно быстрее. Причем совсем не важно на какой именно этот человек машине.
Лучше уж купить матюгальник – громкоговоритель и высунув его в окошко спокойно так говорить – водитель автомобиля госномер . примите вправо и остановитесь ну иль чего ещё, типа – освободи левый ряд
А стробоскопы на пежо не помогут, ИМХО.
Мерину или Бэхе – помогут, а Пежо – нет ИМХО.
Будешь ехать понтово так, со стробоскопами, преисполненный собственного достоинства, а впереди, не менее грациозно будет плестись копейка. Ихоть ты обморгайся-обсвистись.
Почему ты думаешь, что нарушитель, который движется в левой полосе при свободной правой будет пропускать нарушителя, превышающего установленную скорость движения?
Мне на Ауди в бочину въехал дед на четверке, который на трассе Дон перестраивался из правого ряда в левый перед наливной тумбой, переградившей дорогу в месте производства работ на правой полосе.
Так он на 100% был уверен, что я, двигаясь в левой полосе ОБЯЗАН был его пропустить, т.к. он тормозить перед тумбой НЕ ОБЯЗАН.
Прикинь логика. А про то, что при маневрировании нужно убедиться, что не создается помеха тс, следующим в попутном направлении – это не для него..
Так что, стробоскопы не спасут – кто захочет перестроиться – сделает это ни смотря ни на что. А ты потратишь нервы и деньги
вот что про стробоскопы наизучал:
– ПДД запрещает использование спецсигналов
ПДД, Основные положения по допуску транспортных средств к ксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению
безопасности дорожного движения, статья 11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов.
Примечание. Без прохождения государственного технического осмотра эксплуатация транспортного .
транспортных средств, оборудованных без соответствующего разрешения проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами, с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами, надписями и обозначениями, не соответствующими государственным стандартам Российской Федерации, без укрепленных на установленных местах регистрационных знаков, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или регистрационные знаки.
а так же
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств(с изменениями от 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21 февраля 2002 г., 14 декабря 2005 г., 28 февраля 2006 г.)
пункт 7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.
идём дальше – что такое проблесковые маячки – об этом нам расскажет ГОСТ-50574-2002
6.2 Требования к световым сигналам
6.2.1 Проблесковые маячки транспортных средств оператив¬ных служб всех видов должны быть синего цвета.
На транспортных средствах Госавтоинспекции и Военной автоинспек¬ции дополнительно с проблесковыми маячками синего цвета могут приме¬няться маячки красного цвета.
6.2.2 Проблесковые маячки должны соответствовать:
ГОСТ Р 41.65 – по фотометрическим спецификациям;
ГОСТ Р 41.65 и ГОСТ 10984 – по цветовым характеристикам.
нас интересуют два последних ГОСТа – ГОСТ Р 41.65 и ГОСТ 10984 – указанные ГОСТы отсутствуют в открытом доступе нет, они официально не опубликовывались и согласно ст. 10 указа Президента РФ от 23 мая 1996 года – Нормативные акты. а так же зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке. НЕ повлекут правовых последствий, как не вступившие в силу и не могут служить. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров. .
т.е. по вышеперечисленным документам стробоскопические (или по русски быстроморгающие фары) специальными сигналами НЕ являются
единственное за что ИДПС может оштрафовать владельца стробоскопов – так это только за нарушение
пункта Перечня запрещенных блабла.
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
ну или, что маловероятно пункта ПДД:
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток – периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток – многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.
а данные нарушения грозят: вместо вменяемых постоянно нарушений статьи КОАП, наказание за которые – лишение прав
Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб
Статья 12. 5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.
в части 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации).
5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения.
следует специально привести пункт 3 приложения к основным положениям по допуску целиком
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади – фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
и выделить п 3.1 – Режим работы. так вот – если вкорячить стробоскопы в фары дальнего света – то режим работы (моргание) предусмотрен конструкцией.
т.е. – под вышеперечисленные пункты статьи 12.5 мы не подпадаем – а попадаем максимум:
ст. 12.5 КОАП пункт 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, –
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда (или 50 рубчиков на сегодняшний день.
Так, не так и как тогда так?))))))))
Морально-этические стороны использования стробоскопов давайте не будем обсуждать – чисто со стороны Закона – правильно или я что-то упустил?
Реальный пример. Мировой сначала разумеется лишил, обжаловали в районном – постановление отменили и вернули дело мировому, который прекратил его за отсутствием состава. Правда, ГОСТы с того времени немного поменялись.
В Кунцевский районный суд г. Москвы от _______, зарегистрированного: г. Москва, ________.
ЖАЛОБА
на постановление по делу об административном правонарушении
Постановлением мирового судьи судебного участка № 203 района Крылатское г. Москвы Красавиной И. А. от 19 октября 2005 года я признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнут наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами на срок 1 год с конфискацией указанных устройств.
С данным постановлением не согласен и полагаю, что оно было вынесено без учёта обстоятельств дела.
Как следует из постановления, вывод суда о моей виновности основан на показаниях свидетеля – инспектора ГИБДД ________, его рапорте, протоколе об административном правонарушении, протоколом ареста.
Однако указанные доказательства не свидетельствуют о наличии моей вины и не могут служить достаточными для признания меня виновным.
Как установлено ст. 26.1 КоАП РФ (далее – кодекс), по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 1.5 Кодекса, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. В нарушение этих положений Закона, при рассмотрении настоящего дела не были полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, вывод о моей виновности основан на недостаточных и не полностью исследованных материалах дела.
Как указано в постановлении суда, ________ 2005 года я управлял транспортным средством – автомобилем марки «______», госномер ______99, на котором без соответствующего разрешения были установлены специальные устройства для подачи звуковых и световых сигналов. Однако указанные в постановлении суда факты не доказаны и действительности не соответствуют.
Назначение специальных звуковых и световых сигналов определено в п. 3.1 Правил дорожного движения, в соответствии с которым, водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 – 18 Правил дорожного движения, приложений 1 и 2 к данным Правилам при условии обеспечения безопасности движения. При этом, в соответствии с п. 3.2 Правил, при приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства и сопровождаемых им других транспортных средств. Из этого следует, что назначение специальных звуковых и световых сигналов – предоставление преимущества в движении некоторым транспортным средствам оперативных и иных служб, при этом на других водителей распространяется обязанность предоставить преимущество в движении указанным транспортным средствам с включёнными специальными световыми и звуковыми сигналами. При этом следует обратить внимание, что для предоставления преимущества в движении и возложения обязанности на других водителей пропустить данные транспортные средства эти сигналы должны быть именно специальными световыми и звуковыми, о чём и указано в диспозиции ч. 4 ст. 12.5 КоАП РФ, а не любыми, как это могло быть в данном случае. Любые иные устройства, издающие сигналы, не являющийся специальными и установленные на автомобиле (дополнительные фары, клаксоны, рупоры сигнализаций и т. п.), не могут предоставлять его водителю преимущества в движении и не возлагают на других водителей обязанностей по предоставлению такого преимущества.
Понятие и виды специальных сигналов, которые могут устанавливаться на транспортных средствах, предусмотрены «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации….» (утверждены постановлением Правительства РФ№ 1080 от 23.10.1993 г. с изменениями, внесёнными Постановлениями Правительства РФ от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67, от 21. 02.2002 N 127, от 07.05.2003 N 265, от 25.09.2003 N 595), а также ГОСТом РФ 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 15 декабря 2002 г. N 473-ст). Согласно п. 19 «Основных положений…», транспортные средства, не имеющие специальных цветографических схем, нанесенных на наружные поверхности, могут быть в установленных случаях оборудованы специальным звуковым сигналом и одним проблесковым маячком синего цвета… Проблесковые маячки устанавливаются на крышу транспортного средства или над ней.
Согласно п. 6.2 ГОСТ РФ 50574-2002, специальные световые сигналы могут быть только в виде проблесковых маячков синего или красного цвета, а специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся звуковую частоту (основная – от 150 до 2000 ГЦ), продолжительность цикла изменения этой основной частоты должна быть от 0,5 до 6 с (п. п. 6.3.1 – 6.3.3 ГОСТ РФ 50574-2002). Никаких сигналов и устройств в виде «колокола», «стробоскопа», «СГУ», «блока управления» ГОСТом не предусмотрено и не установлено, поэтому указанные в материалах дела предметы, которые находились на моей автомашине, не могут быть отнесены к категории устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов – они не являются проблесковыми маяками, устройство для подачи звукового сигнала предназначено для использования в качестве сигнализации, что исключает ответственность по ч. 4 ст. 12.5 КоАП РФ. Установленные в фарах автомашины дополнительные лампы имеют белый цвет, а не синий или красный, поэтому не могут быть отнесены к категории специальных световых сигналов, а находящаяся в подкапотном пространстве сирена является просто частью сигнализации, которой оборудован автомобиль. Никаких данных, позволяющих идентифицировать обнаруженные у меня предметы именно как устройства для подачи звуковых и световых сигналов, в материалах дела нет, в протоколах не отражены и суду не представлены.
Из материалов дела вообще невозможно определить, что же конкретно было у меня обнаружено и изъято. В протоколе об административном правонарушении, в нарушении ч. 2 ст. 28.2 Кодекса, данное устройство подробно не описано, не указаны его индивидуальные отличительные признаки, по которым оно отнесено к специальным звуковым и световым сигналам. Как установлено ч. 4 ст. 27.14 Кодекса, в протоколе об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей указываются, помимо других данных, их опись и идентификационные признаки. Однако в протоколе, составленном инспектором _______, опись данных вещей отсутствует, равно как и не отмечены их идентификационные признаки, по которым можно было бы определить назначение этих устройств. В протоколе имеется лишь указание на то, что арест наложен на непонятный предмет под названием «колокол», стробоскопы, врезанные в фары головного света, а также блок СГУ, установленный под педальным узлом. То есть из данного протокола явно и однозначно следует, что на автомашине не было проблесковых маячков синего или красного цвета, которые в соответствии с вышеуказанным ГОСТ и «Основными положениями…» относятся к специальным сигналам, а лампы белого цвета спецсигналом не являются и их наличие не может квалифицироваться по ч.
4 ст. 12.5 КоАП РФ. Имеющаяся же на автомашине сирена является частью охранной сигнализации, поэтому, в соответствии с ч. 4 ст. 12.5 КоАП РФ, не подпадает под понятие специального сигнала.
Для того, чтобы установить техническое предназначение или возможную принадлежность обнаруженных предметов к устройствам для подачи специальных и устранить имеющиеся в деле противоречия относительно функциональных возможностей этих предметов, необходимы специальные познания в науке и технике, поэтому по данному делу в соответствии со ст. 26.4 Кодекса было необходимо назначить экспертизу и поручить её проведение специалистам в этой области, однако судом этого сделано не было, что лишило суд возможности объективно изучить эти предметы. Поскольку эти вопросы изучены не были, есть основания сомневаться в правильности отнесения данных устройств к разряду специальных сигналов, поскольку ни в одном из протоколов, составленных инспектором ______, не отражены никакие отличительные признаки (серийный номер, марка, модель, наименование и т. п.), по которым эти предметы можно определить как устройства для подачи специальных сигналов, кроме того, инспектор в суде пояснил, что включить и проверить в действии эти устройства не представилось возможным. В связи с указанными обстоятельствами возникают сомнения в доказанности вины, а в силу ч. 4 ст. 1.5 Кодекса все неустранимые сомнения должны толковаться в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности.
В ходе рассмотрения дела вышеуказанные предметы также не были изучены судом. В соответствии со ст. 26.6 Кодекса, «под вещественными доказательствами по делу об административном правонарушении понимаются орудия совершения или предметы административного правонарушения, в том числе орудия совершения или предметы административного правонарушения, сохранившие на себе его след. Поскольку обнаруженные на моём автомобиле предметы, по мнению инспектора, являются специальными сигналами, она должны быть признаны по делу вещественными доказательствами, приобщены к его материалам и изучены при рассмотрении дела. Однако дело рассмотрено без этих вещественных доказательств, суд их не истребовал и не изучил. Предмет правонарушения, являющийся частью материалов дела, вообще отсутствовал на судебном заседании, а при отсутствии основного предмета правонарушения нельзя считать доказанной вину в совершении правонарушения, состоящего именно в установке этого предмета, поскольку отсутствие этого доказательства также вызывает сомнения в виновности, которое также, в соответствии с ч. 4 ст. 1.5 Кодекса, должно толковаться в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности.
Таким образом, моя вина в совершении инкриминируемого правонарушения ничем объективно не доказана, экспертиза по изъятым предметам не проведена, никакими заключениями и иными доказательствами принадлежность их к специальным сигналам не подтверждена. Наоборот, из протоколов следует, что на автомашине отсутствовали устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов, так как не было установлено проблесковых маячков синего или красного цвета, установленные в фарах так называемые «стробоскопы» являются дополнительными лампами белого цвета, а находящаяся в моторном отсеке сирена является частью охранной сигнализации, что также исключает ответственность по ч. 4 ст. 12.5 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 1.5, 24.5, 26.4, 30.7, КоАП РФ, –
1. Постановление от 19 октября 2005 года мирового судьи судебного участка № 203 района Крылатское г. Москвы Красавиной И. А. о признании меня виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.5 КоАП РФ – отменить.
2. Производство по делу прекратить.
3. Арест вещей – отменить.
4. Меры обеспечения в виде запрещения эксплуатации транспортного средства – отменить и возвратить мне государственные регистрационные знаки.
5. Возвратить мне водительское удостоверение.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот навеяло кучей сообщений по стробоскопам создание небольшого топика. Все мы про стробы слышали и даже видели. Но вопрос в том, на сколько это законно. Поэтому у кого были реальные случаи столкновения с блюстителями порядка с полосатыми палками по поводу данных приблуд. Особенно интересно про внутрисалонные приборы, ибо про них в регламенте вообще ничего нет.
Года три назад было.У меня брат( sanek476 ) ехал по городу с включеными стробоскопами и его остановили гаишники.Стали писать протокол, открыли капот для изъятия стробов, и нашли крякалку.
Итог-1.5 года без прав.СГУ лежит в гараже и больше ему не охота его ставить.Научили)))
я правильно вас понял:
1. стробы под капотом, а равно на передней части машины(что в регламенте оговорено)
2. крякалка естественно запрещена вообще
3. а какого цвета стробы были? Если сине-желто-красные, тогда тут естественно отберут.
Так что тут одной крякалки достаточно было для отбирание прав, а стробы могли послужить поводом для отсановки машины.
www.prav-net.ru/ustanovka…ovyx-i-zvukovyx-signalov/ Вот почитай.Ну и статья 12.5 КоАП 3,4,5 пункт
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.
5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.
не, ну КоАП я читал и регулярно почитываю. Более того, я этот вопрос штудирую давно, но не могу найти живые примеры. Я же уточнил в вопросе, что прежде всего интересует внутрисалонное размещение. Ибо подкапотное пространство-передняя часть автомобиля, куда нельзя приспосабливать ничего лишнего. А вот если я возьму красный и синий фонарик на батарейках и помещу его в салоне мигать-мне мигалку с лишением припишут? но это же бред с точки зрения закона и логики! А если я в машине начну фотовспышкой баловаться-тоже лишение?
вот по пунктом этой статьи:
3. тут вызывает вопрос один момент: что такое передняя часть автомобиля? Мое мнение это та часть, которая находится снаружи авто в области капота.
4. спец сигналы бывают: синие, желтые, красные, оранжевые. Белых спецсигналов нет!
5. тоже самое, что и п4.
а п4 и 5 с точки зрения правил составления закона-бред. их надо было умещать в одном пункте: управление тс со спецсигналами, а равно использование в движение. И обратите внимание, что можно никуда не ехать и сверкать мигалкой. так, для понта.
Белые есть! У инкасации, сейчас они остались только у сбербанка. Другим банкам похоже уже плевать на них.
№3.Я думаю передняя часть автомобиля-то что видно спереди, включая боковые зеркала, лобовое стекло, и т.д.(Как пример:транзитные номера вешаются спереди под лобовухой.а по вашей логике он должен крепиться в области капота?)
№4…” а равно световые приборы, цвет огней и РЕЖИМ РАБОТЫ которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации”. Теперь вопрос:на вашем автомобиле по госту(как вариант-с завода) предусмотрено, что световые приборы моргают по нескольку раз за секунду?наверное нет.Значит это специальные, а не стандартные световые приборы.О чём спорить-непонятно.
Кстати №4 и №5 действительно почти одинаковые)))
З.ы. Насчёт фотовспышки и фонариков-это вряд-ли.ведь они НЕ установлены на вашем авто.к тому-же это не световой прибор, а оптический(про фотик).А вот если захочется на торпеду прикрепить дополнительный стоп-сигнал-жди беды.У нас раньше даже за омыватели лобовухи с синими диодами имели.
по большому счету соглашусь, но если фонарьфотик не установлены на машине, а если взять белую светодиодную панель, запитанную от батареек, и повесть ее под стекло и пусть себе мигает. а равно заменить эту панель на модульный фонарик с функцией строба. мощность вспышки у некоторых фонарей более 10тыщ люкс, как три фары вместе. Как думаете?
Тогда думаю скажете привет правам.Ведь это будет выглядеть как стробоскоп. Да и мне кажется от лобового эта цветомузыка будет отражаться и раздражать зрение(особенно ночью).Оно того стоит?
стоит, не стоит- не вопрос. лишние разговоры с ментами мне не нужны, мне просто интересно какой именно закон я нарушил бы при использование фонарика в салоне автомобиля. это же мой автомобиль и мое пространство.
Ну если хотите узнать точно-что нарушили, то спросите у любого гаишника.Не думаю, что откажутся пояснить.
была такая мыслишка. но если ему потом попасться, то уже не отмажешься, что не знал))
А как насчет громкоговорителя?
Он относится к спецсигналам и устанавливать его нельзя. Но никто не запрещает вам его возить в машине и высовывать в форточку))
А как насчет громкоговорителя?
Кстати и крякалку можно поставить на вполне законных основаниях. )) главное регламент технический не нарушать))
Жаль, иногда так хочется кого-то послать за тупость на дороге.
надо быть более толерантным, мы все ошибаемся и все когда-то учились ездить. В чем-то мы лучше, в чем-то хуже, но всегда есть человек, который лучше нас. И, возможно, в какой-то момент он ехал за нами и думал: “какой же впереди нас едет идиот!”
А вообще у меня товарища как-то послали, правда жестом… Итогом стало то, что в гипсе очень не удобно жесты разные показывать.
Давайте будем более дружелюбными и более терпимые к человеческим ошибкам. ))
А товарищ твой свои же ошибки не признает? Если ошибся, будь добр, прими критику в свой адрес достойно.
товарищ не признал, сибиряки они горячие, более того, вспыльчивые. Ну не подумал тот критикант, что может нарваться на мастера спорта и спецназ в одном лице))
Я ставил страбы в штатные места габаритных огней/поворотников (те что на ВАЗ2106)). Также, ставил т.н. “крякалку”. Мигалка на крыше то же стояла в свое время…красная…
Поясню то, что знаю:
Во-первых, если “страбы” как положено моргают красный/синий, то это проблема) Но если, как у меня стояли, моргали белый/белый (примерно, как ксен 5000К), то это максимум 100р. Хотя, бесспорно, могут и пытаться приписать 12.5/3, но я неоднократно убеждался в том, что при такой цветовой схеме никто из POLICE этим не занимается)))
Во-вторых, спец-сигнал…он же СГУ:
у меня стоял в нише под крылом, выведен через реле на кнопку. Сначала использовать его конечно опасался, но потом понял, что нюансов то же хватает.
Так например, для того, чтобы СГУ действительно попало в разряд пунктов “на лишение”, звуковой тембр, частота, главное, МОЩНОСТЬ, должна соотвествовать ГОСТ. (что в случае китайских экземпляров в принципе никогда не достигается.) Опять же, если кто решит установить СГУ от скорой помощи (…были мыслишки)))), тут уже могут возникнуть проблемы)
А за мигалку отдельный разговор: …запрещена установка и использование проблесковых маячков синего цвета или в паре с красным цветом (для привлечения внимания участников движения)…Отсюда следует, что можно использовать на крыше мигалку красного цвета…Но скажу честно, кататься с ней — это полдела…но вот включать перед мусорами лучше не стоит))))) У меня терки с ними регулярно)))))
согласен во всем. но все до какого-нить нехорощего человека, который госты то в глаза не видел. тупо нахреначат бумаг кучу, отберут в нарушение закона игрушки, поменяют их на настоящие и потом доказывай по судам, что ты не Бен Ладен! А судья скажет: страна у нас такая! и лишение выкатает)) Ибо правду говорят: СТРАНА У НАС ТАКАЯ!
Я ставил страбы в штатные места габаритных огней/поворотников (те что на ВАЗ2106)). Также, ставил т.н. “крякалку”. Мигалка на крыше то же стояла в свое время…красная…
Поясню то, что знаю:
Во-первых, если “страбы” как положено моргают красный/синий, то это проблема) Но если, как у меня стояли, моргали белый/белый (примерно, как ксен 5000К), то это максимум 100р. Хотя, бесспорно, могут и пытаться приписать 12.5/3, но я неоднократно убеждался в том, что при такой цветовой схеме никто из POLICE этим не занимается)))
Во-вторых, спец-сигнал…он же СГУ:
у меня стоял в нише под крылом, выведен через реле на кнопку. Сначала использовать его конечно опасался, но потом понял, что нюансов то же хватает.
Так например, для того, чтобы СГУ действительно попало в разряд пунктов “на лишение”, звуковой тембр, частота, главное, МОЩНОСТЬ, должна соотвествовать ГОСТ. (что в случае китайских экземпляров в принципе никогда не достигается.) Опять же, если кто решит установить СГУ от скорой помощи (…были мыслишки)))), тут уже могут возникнуть проблемы)
А за мигалку отдельный разговор: …запрещена установка и использование проблесковых маячков синего цвета или в паре с красным цветом (для привлечения внимания участников движения)…Отсюда следует, что можно использовать на крыше мигалку красного цвета…Но скажу честно, кататься с ней — это полдела…но вот включать перед мусорами лучше не стоит))))) У меня терки с ними регулярно)))))
а вот если на такой машине # в штатных местах противотуманок стоят стробы по 2 штуки, это нарушение закона? 🙂
Оплатить судебный штраф или предложение о примирении
Обратитесь к следующему, чтобы узнать, что такое судебные штрафы и предложения о примирении, а также о шагах, которые необходимо предпринять для уплаты наложенной суммы:
- Судебные штрафы.
- Предложения композиции.
Судебные штрафы
Закон устанавливает определенные наказания, которые могут быть назначены в качестве наказания за уголовное преступление. По гражданским делам, рассматриваемым в Верховном суде и судах штатов, штрафы также могут налагаться за совершение преступлений. Штраф – это денежное взыскание, налагаемое на сторону судом.
Если суд наложил на вас штраф, вы должны принять необходимые меры, чтобы оплатить указанную сумму немедленно (обычно в тот же день) или в установленный судом срок. Если вы не в состоянии оплатить судебный штраф в установленный срок, вам, возможно, придется отбыть срок тюремного заключения по умолчанию, установленный судом.
Вы также можете ходатайствовать об отсрочке или рассрочке выплаты судебного штрафа, если это будет одобрено судом. Этот запрос следует сделать во время слушания по делу о вынесении приговора.
Если вы не произведете платеж в установленный срок, ваш план рассрочки может быть аннулирован, и против вас может быть выдан ордер на арест.
См. ниже, чтобы узнать, как оплатить судебный штраф в соответствующих судах.
Вы можете произвести оплату штрафов судов по семейным делам (FJC) в кассе на уровне 1 здания FJC Havelock.
Способы оплаты включают наличные, кассовый ордер и NETS (с учетом лимитов, установленных в вашем банке).
Оплата в рассрочку
Если ваш план рассрочки штрафа FJC был одобрен судом, вы можете произвести оплату через GIRO или лично в кассе на уровне 1 здания FJC Havelock.
Если вы не можете соблюсти условия рассрочки, вам необходимо подать заявку на изменение существующей рассрочки по почте не позднее за 2 недели до наступления срока рассрочки.
В письме необходимо указать следующее:
- Причины изменения рассрочки.
- Было ли запрошено согласие заместителя прокурора (ЗПП).
- Предлагаемый вами новый план рассрочки на рассмотрение суда.
Примечание
Все ходатайства об изменении размера штрафа подлежат утверждению судом и удовлетворяются только в исключительных случаях. Если вы не получили уведомления об одобрении, вы должны заплатить штраф не позднее установленной даты платежа.
Вы можете произвести оплату штрафов Верховного суда в юридическом регистре (уровень 2, Верховный суд).
Возможные способы оплаты: наличные, NETS (с учетом ограничений, установленных в вашем банке), кредитная карта, кассовый ордер или GIRO.
Оплата в рассрочку
Если ваш план рассрочки штрафа Верховного суда был одобрен судом, вы можете произвести оплату через GIRO или лично в кассе, расположенной в юридическом регистре (уровень 2, Верховный суд).
Если вы не в состоянии выполнить условия плана рассрочки, вы должны подать запрос на изменение существующего плана рассрочки по электронной почте по адресу [email protected] или по почте в Юридический реестр по крайней мере 2 недели до рассрочки срок оплаты.
В письме необходимо указать:
- Причины изменения рассрочки.
- Было ли запрошено согласие заместителя прокурора (ЗПП).
- Предлагаемый вами новый план рассрочки на рассмотрение суда.
Примечание
Все ходатайства об изменении размера штрафа подлежат утверждению судом и удовлетворяются только в исключительных случаях. Если вы не получили уведомления об одобрении, вы должны заплатить штраф не позднее установленной даты платежа.
Предложение о взыскании долга
Вам может быть предложено возмещение ущерба за некоторые правонарушения, такие как нарушение правил дорожного движения или нарушение правил. Предложение о примирении указывается в уведомлении, повестке или уведомлении о нарушении правил дорожного движения, которое вы получаете. Это сумма денег, которую вам придется заплатить, чтобы урегулировать штраф, повестку или уведомление без обращения в суд.
Если вы хотите принять предложение, вы должны заплатить за него до истечения срока, указанного в вашем уведомлении, повестке или штрафе за нарушение правил дорожного движения.
Примечание
Предложение о составлении состава не распространяется на дела, рассматриваемые в Верховном Суде или Федеральном суде судебных приставов.
Оплата предложения о примирении может быть произведена следующими способами:
За нарушение правил дорожного движения
Вы можете оплатить предложение о примирении за нарушение правил дорожного движения через Автоматизированную систему управления нарушением правил дорожного движения (ATOMS) в киосках AXS, расположенных по всему острову. 3 дня после получения штрафа за нарушение правил дорожного движения или уведомления.
Вам необходимо произвести оплату через NETS (с учетом лимита, установленного вашим банком) в киоске AXS.
Если срок действия предложения о примирении с определенными предписанными правонарушениями истек (1) , вы все еще можете использовать ATOMS для оплаты штрафа или уведомления, признав себя виновным в нарушении правил дорожного движения и заплатив судебный штраф, указанный , до 17:00 в день суда. указано в вашем билете или уведомлении .
Если вы столкнулись с трудностями при использовании ATOMS, вы можете позвонить на горячую линию AXS по номеру 6560 2727.
Для нарушений нормативных требований
Вы можете оплатить компенсацию за нарушения нормативных требований через киоски AXS, расположенные по всему острову, на веб-сайте AXS или через приложение AXS после получения повестки или уведомления от правоохранительного органа.
Связанные вопросы
Это может быть связано с тем, что:
- Композиция не предлагается для данного случая.
- Состав, предложенный для дела, просрочен или отозван.
- Состав не может быть составлен через систему AXS, а только в офисе прокуратуры.
- Вы можете связаться с прокуратурой для получения дополнительной информации.
Вы можете обратиться в соответствующий орган прокуратуры, чтобы получить разрешение на выплату компенсации в рассрочку.
Прокуратура должна решить, будет ли это разрешено.
Сноски
(1) Приложение УПК РФ (признание вины в электронном виде) Положения 2010 г.
лат | Технологии и модификации транспортных средств
Узнайте больше о технологиях транспортных средств, а также рекомендации, касающиеся модификаций транспортных средств
Краткий обзор
Понимание автомобильных технологий и модификаций | Транспортные средства должны соответствовать международным автомобильным стандартам и техническим требованиям, прежде чем они могут быть одобрены для использования на дорогах.
Модификация относится к изменению любой системы или части вашего автомобиля, которые отличаются от первоначальных спецификаций производителя.
Прежде чем купить подержанный автомобиль, вы можете проверить, не был ли он модифицирован.
Сообщите своему автостраховщику о любых модификациях, внесенных в автомобиль. |
Модификация вашего автомобиля | Есть 3 вида модификаций автомобиля:
Прежде чем модифицировать какую-либо часть автомобиля, проверьте список модификаций, чтобы узнать, что разрешено.
|
Сопутствующие цифровые услуги | Сообщить о незаконной модификации |
Понимание автомобильных технологий
Все автомобили, зарегистрированные для использования в Сингапуре, должны соответствовать техническим стандартам и требованиям.
Компоненты транспортных средств, функции и установленные технологии, такие как системы видеонаблюдения, газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID) и светодиодные фары, также должны соответствовать международно признанным стандартам безопасности транспортных средств, таким как стандарты, принятые в странах Европейского союза (ЕС). , Японии и США. Это необходимо для защиты интересов всех участников дорожного движения.
Понимание модификаций автомобиля
Под модификацией понимается замена, добавление или удаление компонентов или систем автомобиля таким образом, что автомобиль отличается от исходных спецификаций производителя. Эти модификации могут быть направлены на повышение производительности вашего автомобиля или носить косметический характер.
Прежде чем вносить какие-либо изменения, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля или обратитесь к своему дилеру за рекомендациями производителя. Модификации должны соответствовать рекомендациям LTA, которые гарантируют, что безопасность дорожного движения и нормы выбросов выхлопных газов и шума не будут нарушены.
Во избежание правонарушений не вносите несанкционированные изменения в свой автомобиль. Любое лицо, включая мастерские, которое незаконно модифицирует или использует такие автомобили, может быть оштрафовано на сумму до 5000 долларов США, лишено свободы на срок до 3 месяцев или и то, и другое. Штрафы за повторные нарушения удваиваются.
Для подачи апелляций по вопросам модификации и осмотра автомобиля, пожалуйста, запишитесь на прием в Центр обслуживания клиентов LTA (Sin Ming Drive, 10) через нашу цифровую службу «Управление назначением».
Руководство по модификации мотоциклов разработано в консультации с Сингапурской ассоциацией мотоциклетной торговли (SMCTA).
Обновление вашего страховщика модификаций
Когда вы модифицируете свой автомобиль, это может повлиять на ваше страховое покрытие. Если вы модифицировали свой автомобиль, Генеральная страховая ассоциация Сингапура рекомендует вам уведомить об этом вашу страховую компанию. Если вы этого не сделаете, ваши требования могут быть отклонены в случае аварии, а полис автострахования будет признан недействительным.
Прежде чем вносить какие-либо изменения, вы можете обратиться в свою страховую компанию.
Модификации при покупке подержанного автомобиля
Перед покупкой подержанного или подержанного автомобиля рекомендуется проверить, разрешены ли любые модификации автомобиля. Услуги по оценке доступны в LTA-уполномоченных инспекционных центрах (AIC).
Сообщение о незаконных модификациях
Если вы заметили незаконную модификацию автомобиля, вы можете сообщить об этом через цифровые сервисы.
Сообщить о незаконной модификации
Модификация вашего автомобиля
Перед модификацией вашего автомобиля проверьте, нужно ли вам получить разрешение LTA.
Модификации транспортных средств делятся на 3 типа:
- Модификации, не требующие одобрения LTA
- Модификации, требующие одобрения LTA
- Недопустимые модификации
Все модификации должны устанавливаться квалифицированным персоналом в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля и продукции.
Подробнее о различных типах модификаций см. ниже.
Модификации, не требующие одобрения LTA
Модификации, требующие одобрения LTA
Недопустимые модификации
Эти модификации ставят под угрозу безопасность пассажиров и других участников дорожного движения или создают неудобства для окружающих.
Для получения дополнительной информации и помощи по модификации автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нами.
НЕА | Правила загрязнения воздуха
Автомобили
Автомобили являются основным источником загрязнения воздуха. Чтобы контролировать выбросы от автотранспорта и защищать здоровье населения, NEA устанавливает стандарты выбросов выхлопных газов и качества топлива для всех транспортных средств, которые прописаны в правилах (подробности по ссылкам ниже)
Стандарт выбросов Евро VI для новых и подержанных импортных автомобилей Все новые и подержанные автомобили с бензиновым или дизельным двигателем, импортированные для регистрации в Сингапуре, должны соответствовать стандартам выбросов Евро VI (дополнительную информацию см. по ссылке). Стандарт выбросов Евро IV для новых и подержанных импортных мотоциклов Все новые и подержанные мотоциклы, импортированные в Сингапур для регистрации, должны соответствовать стандартам выбросов Евро IV (дополнительную информацию см. Стандарты выбросов для используемых транспортных средств Все используемые транспортные средства должны соответствовать стандартам выбросов транспортных средств, установленным в правилах (дополнительную информацию см. по ссылке). Каждый автомобиль, эксплуатируемый в Сингапуре, при использовании дизельного или бензинового топлива должен использовать только дизельное или бензиновое топливо стандарта EURO V, соответствующее стандартам, предписанным в правилах (дополнительную информацию см. по ссылке ). |
Схема выбросов транспортных средств (VES) NEA ввела Схему выбросов транспортных средств (VES) для замены Схемы транспортных средств, основанных на выбросах углерода (CEVS), для всех новых импортных автомобилей и такси. В целях дальнейшего продвижения более экологически чистых транспортных средств и предотвращения покупки более загрязняющих окружающую среду моделей с 1 января 2021 года VES была расширена за счет увеличенных скидок и более высоких надбавок9.0003 Расширенный ВЭУ будет продлен на три года с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2025 г., а с 1 января 2024 г. будут введены ужесточенные пороговые значения загрязняющих веществ. квоты надбавок VES до 31 декабря 2025 г. Квоты VES, применимые к диапазонам скидок с 1 января 2024 г., будут объявлены в 2023 г. Более подробная информация о VES: https://www.onemotoring.com.sg /content/onemotoring/home/buying/upfront-vehicle-costs/emissions-charges.html#VES_At_a_glance Более подробную информацию о расширении расширенной VES можно найти по адресу: https://www. |
Схема выбросов коммерческих транспортных средств (CVES) и Схема раннего оборота (ETS) Схема раннего оборота (ETS) была впервые введена в 2013 году, чтобы стимулировать владельцев дизельных коммерческих автомобилей заменить их на новый, более чистый вариант. Первоначально он охватывал оборот автомобилей до Евро и Евро 1, но в 2015 году был расширен до автомобилей Евро 2 и Евро 3. С 1 апреля 2021 г. до 31 марта 2023 г. он будет распространен на автомобили стандарта Евро-4 и дополнительно расширен. NEA и LTA введут схему выбросов коммерческих транспортных средств (CVES) для всех новых и подержанных импортных легковых автомобилей (LGV), грузовых и пассажирских автомобилей (GPV) и небольших автобусов, все с максимальной полной массой (MLW) не более 3500 кг, с 1 апреля 2021 г. по 31 марта 2023 г. CVES охватывает 5 загрязняющих веществ – двуокись углерода (CO 2 ), углеводороды (HC), окись углерода (CO), оксиды азота (NO x ) и твердые частицы. Подробнее о существующей ETS: https://www.onemotoring.com.sg/content/onemotoring/home/buying/vehicle-types-and-registrations/commercial-vehicle/early-turnover.html Более подробную информацию о CVES и расширенной ETS можно найти по адресу: http://www.lta.gov.sg/content/ltagov/en/newsroom/2020/march/news-releases/Promoting_the_adoption_of_cleaner_commercial_vehicles.html |
В соответствии с Правилами по охране окружающей среды и управлению (выбросы транспортных средств) , выброс дыма любым транспортным средством во время движения является правонарушением. Владельцы задымленных транспортных средств могут быть оштрафованы на сумму до 2000 долларов за первое нарушение и до 5000 долларов за последующие нарушения, если они будут признаны виновными в суде.
NEA принимает строгие меры против задымленных транспортных средств на дорогах. Владельцы задымленных транспортных средств должны будут отправить свои автомобили для проверки на выбросы дыма в уполномоченные центры технического осмотра транспортных средств, и владельцы будут оштрафованы, если транспортное средство не пройдет проверку. Кроме того, владельцы должны будут исправить и отправить свои автомобили на повторную проверку, которую они должны пройти, прежде чем транспортное средство будет допущено к эксплуатации.
Владельцы должны следить за тем, чтобы их транспортные средства содержались в хорошем состоянии для использования на дорогах. Владельцы также должны соблюдать правила вождения (включать правильную передачу) и избегать перегрузки своих транспортных средств, чтобы предотвратить выброс дыма. Чтобы предотвратить выделение дыма из двухтактных мотоциклов, водители должны следовать рекомендуемой производителем смеси топлива и смазки или, в качестве альтернативы, использовать бездымную смазку более высокого качества.
Двигатели, работающие на холостом ходу В соответствии с Правилами по охране окружающей среды и управлению (выбросы транспортных средств) , водитель транспортного средства является правонарушением, если двигатель транспортного средства работает на холостом ходу, когда оно неподвижно, по причинам, отличным от условия движения. Смысл в том, чтобы свести к минимуму загрязнение. Это, в свою очередь,
сократит расход топлива. Разрешенные исключения включают транспортные средства, двигатель которых необходим для работы бортового оборудования (например, авторефрижераторы), транспортные средства, движущиеся в очереди, транспортные средства, проходящие техосмотр или ремонт, а также транспортные средства правоприменительных/аварийных служб. Владельцы, которые оставляют двигатели своих автомобилей неработающими, могут быть оштрафованы на сумму до 2000 долларов за первое нарушение и до 5000 долларов за последующие нарушения, если они будут признаны виновными в суде.
NEA регулярно привлекает заинтересованные стороны к обучению и напоминанию своим водителям о необходимости выключать двигатели транспортных средств на стоянках. Кроме того, NEA тесно сотрудничает с авторизованными центрами технического осмотра транспортных средств (VICOM, JIC Inspection Services и STA Inspection) для распространения образовательных брошюр, напоминающих водителям о том, что оставлять двигатель автомобиля работать на холостом ходу во время стоянки по причинам, не связанным с дорожным движением, является правонарушением.
Представителям общественности, заметившим задымленные транспортные средства или работающие на холостом ходу двигатели, рекомендуется сообщить об этом в NEA, предоставив такие сведения, как регистрационный номер транспортного средства, место, дату и время происшествия, по каналам, указанным ниже. .
• Обратная связь: Онлайн-форма обратной связи
• Мобильное приложение MyENV: iPhone/Android
Загрузите следующие брошюры для получения более подробной информации:
- Брошюра для дымчатого автомобиля [PDF, 3MB] , 1MB]
Внедорожные дизельные двигатели (ОРДЭ) являются промышленными установками или устанавливаются на промышленной установке . ORDE, импортируемые для использования в Сингапуре, должны соответствовать