Как правильно выбрать масло для автомобилей с двигателем GDI, подходит ли ZIC?
03.02.20233 747 3 1 Консультация со специалистом
Автор:Иван Баранов
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, подойдет ли масло ЗИК для двигателя GDI?
Доброго времени суток. Мы готовы ответить на ваш вопрос.
Содержание
- 1 Какое моторное масло лить в моторы GDI?
- 2 Видео «Что нужно знать о замене ММ на Митсубиси»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какое моторное масло лить в моторы GDI?
В вашем случае необходимо было указать не только модель двигателя, но и марку транспортного средства, его год выпуска и пробег. Какое масло вы использовали до этого, также является немаловажным фактором.
Масло Зик является качественным расходным материалам. Использовать этот расходный материал или нет — зависит от года выпуска транспортного средства и состояния двигателя. Если авто относительно новое или недавно делался капитальным ремонт мотора вместе с его очисткой от нагара, то эксплуатация Зик вполне допустима. Но необходимо учесть, что по своей конструкции двигатели GDI наиболее склонны к накоплению нагара как в камере сгорания, так и на клапана. Поэтому мы порекомендуем вам остановить выбор на малозольных жидкостях.
К примеру, если вы берете расходный материал производством из Европы и соответствующим стандарту АСЕА С3, то следует брать ММ с наиболее низким щелочным числом.
К таким ММ относятся:
- Нэсте Сити Про 5W40;
- Пентосин Пентосинс (Pentosin Pentosynth) с таким же числом;
- или Петро Канада (производитель Канада) 5W30.
Если вы решите использовать смазывающую жидкость азиатского производства, то необходимо, чтобы по своим стандартам эти ММ соответствовали SN Ilsac GF-4 или GF-5.
К примеру, в GDI допустима эксплуатация:
- Идемитсу Зепро Туринг 5W30;
- ДжиТиОил Энерджи СН 5W30.
Эти расходные вещества вам порекомендуют на любом специализированном СТО, которое занимается ремонтом и обслуживанием транспортных средства немецкого или японского производства. Но поиск таких смазывающих ММ может вызвать трудности в зависимости от региона, где вы покупаете продукцию. Если вы не можете его найти, то мы посоветуем вам обратиться к дилеру или осуществить покупку через интернет.
Ниже приведен список жидкостей, которые часто используют отечественные автомобилисты, при этом они не жалуются на качество данных масел:
- Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W-30;
- Фучс титан GT1 C3 5W-30;
- Тотал Квартц Инео 5W-30;
- Мобил ЕСП Формула 5W-30.
В любом случае, качество расходного материала должно быть высоким, поэтому перед его приобретением обратите внимание не только на упаковку, но и на цену. Слишком низкая стоимость должна вас насторожить, поскольку зачастую это является следствием низкокачественных масел.
Видео «Что нужно знать о замене ММ на Митсубиси»
Что нужно знать о замене масла в автомобилях Митсубиси — смотрите на видео.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (50. 00%)
Нет (50.00%)
Правила грамотной эксплуатации GDI моторов
Администратор
14152
ОРИГИНАЛ СТАТЬИ*
*мы делаем копии статей, чтобы сохранить для вас материал на наших серверах для обеспечения его сохранности
Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI.
Частенько бываю на форуме Цедия -Клуба…и вот сегодня читая инфу про ТНВД 3 поколения случайно наткнулась на интересную тему… За котору огромное Спасибо Смирнову Максиму… реально все разложил по полочкам… ну по крайней мере для меня…и что бы не потерять эту заметку решила ее добавить себе. И не так уж и страшен GDI.
Ну вот собственно советы и наблюдения автора:
- Не мойте двигатель под давлением. Протирайте с очистителем.
- Периодически шевелите клеммы датчиков.
- Используйте моторное масло с максимальными моющими свойствами.
- Вовремя меняйте масло. Лучше в районе 8-10 т. км.
- При смене масла, меняйте масляный фильтр.
- Следите за уровнем. Поддерживайте чуть больше середины.
- В процессе эксплуатации масло должно через 200-300 км. почернеть как нефть. Это говорит о хороших моющих свойствах масла. Лучше чистый двигатель и грязное масло, чем наоборот.
- Не промывайте двигатель промывками. При правильной и своевременной смене масла одного производителя это не требуется. У меня из Японии пришла почти без масла и с тефлоновой присадкой. Заменил два раза через 1000 км. и порядок. Гидрики не стучат, не дымит и расход масла в норме.
- Используйте только оригинальные свечи NGK BKR5EKUD. Ходят не менее 60 т. км.
- Следите за наконечниками. Содержите их в чистоте. Не допускаются трещины при обжатии. 1-2 раза в год разбирайте их и очищайте вынимая внутренние пружинки. Очищайте контактное место в катушке. Обрабатывайте резиновые части очистителем шин от STEP UP. Это моё любимое универсальное средство. Оно защищает резину от высыхания. Создаёт защитный слой. Восстанавливает цвет пластика. Попробуйте, не пожалеете. Я даже обувь им чищу))). Стоит примерно 250 р.
- В свечных колодцах должно быть сухо и чисто. У меня бывает немного масла в 1 и 3 колодцах. Сначала было больше, сейчас почти нет. Ничего не делал.
- Раз в месяц или каждые 2500-3000 км. применяйте присадку в бензин для очистки инжекторов! Проверенные производители: KERRY и BBF. Соблюдайте дозировку!
- Раз в месяц или каждые 2500-3000 км. применяйте присадку в бензин для удаления влаги из топливной системы. Проверенные производители: KERRY и BBF.
- Каждые 10000т.км. выпустите 1 баллон карб-спрея на заслонку.
- Смело используйте 92 бензин. 95 и 98 хорошо бодрит двигатель. По расходу разницы практически никакой.
- Двигателю присущи дизельные вибрации. Их интенсивность, в основном, зависит от состояния форсунок, свечей, наконечников и кол-ве нагара.
- Средний, реальный, расход в городе миллионнике; летом 10-12 л, зимой 12-15л. На трассе в нормальном режиме (100-120 км.ч) 7-8 л. Минимальный расход 4.8 л. был достигнут при скорости на трассе от 50 до 70 км.ч на протяжении 200 км.
- Не заправляйтесь на левых заправках!
- Периодически,1-2 раза в месяц, включайте кондиционер. Зимой в гараже или при оттепелях. В мороз ниже -7 он не включится.
- При проблемах в работе двигателя первым делом попробуйте обнулить комп. скинув клемму-минус на 1-2 минутки. И обучите заслонку ХХХ.
- Меняйте воздушный фильтр каждые 30000. Но, каждые 10000 продувайте его сжатым воздухом.
- Поставьте перед радиатором москитную сетку. Он должен быть идеально чистым!
- Проверяйте ремень ГРМ каждые 10000 км на наличие трещин. Хороший ремень (у меня Mitsuboshi за 850р.) ходит не менее 100т. км. Вытянутость ремня можно определить по звуку выхлопа на скорости более 80 км.ч. У меня на старом и вытянутом был громкий рокот (слегка ушли фазы). На новом ремне звук выхлопа стал гораздо тише и слегка мурлычит только после 100 км.ч. Для профилактики старения резины ремня обрабатываю его раз в 10000км. очистителем шин STEP UP. Открываем (отгибаем) защиту ГРМ, дальний нижний болт можно не выкручивать, заводим двигатель (прогретый) и брызгаем на внешнюю пов-сть ремня. Можно чуть-чуть на сальники распредвалов. Внутри должно быть чисто!
- Следите за ремнями генератора и ГУРа. Особенно гены.(он разваливается первый) и после зимы. Не перетягивайте ремни. Пусть лучше кратковременно свиснут при резком газе, чем перегружают подшипники. Свистит, в основном, ремень генератора. Раз в 10000 км. обработайте ремни STEP UPом. Удобнее взять головку аэрозоля с трубочкой от WD-40.
- Меняйте жидкость в ГУРе 1 раз в год. Я делаю частичную смену откачивая грушей из бачка и доливая до нормы. Даю поработать движку и снова. И так, пока не залью 1 литр. Тем самым избегаю воздушных пробок, снятия трубок и потери герметичности.
- В мороз ( ниже -25) запускайте движок на нейтрали предварительно выключив печку. Так больше вероятность завести. После запуска включите P.
- Сразу после запуска, иногда, слышны щелчки(постукивания), которые исчезают после прогрева или через 5-7 минут. Это нормально.
- В морозы при запуске вылетает чёрный дымок. Это нормально. Пусть вылетает)
- Стартер довольно живучий. Я крутил и по минуте. Но не советую больше! Пока включен стартер обороты двигателя не вырастут, даже если он завёлся.
- Аккуратнее с прикуркой! От себя лучше не прикуривать.
- Если в морозы не завелась, ждём 1-2 минутки и пробуем снова. Педаль газа не трогаем. Не завелась со второго раза?! Всё. Залило свечи. Прокаливаем и повторяем процедуру запуска. Снова нет-в тёплый гараж или ждём тепла выше -25. Не насилуйте и не прикуривайте. Бесполезно. Катализаторы не любят несгоревший бензин. Не увлекайтесь.
- Перед тем как заглушить в сильный мороз, прогазуйте до 4000-4500 об.
- Если авто используется в городе, давайте ей иногда жару на Ds. Машинка любит скорость.
- Катайтесь каждый день. Машина должна работать!
Спасибо тебе Максим еще раз.
Может пригодиться кому ни будь.
Спасибо за внимание. Как всегда Ваша Бу.
ОРИГИНАЛ СТАТЬИ*
*мы делаем копии статей, чтобы сохранить для вас материал на наших серверах для обеспечения его сохранности
И еще статьи из раздела
Новые статьи
Выбор моторного масла для двигателя GDI или T/GDI
В двигателях GDI (с непосредственным впрыском бензина) и T/GDI (с непосредственным впрыском бензина с турбонаддувом) используется система подачи топлива, которая обходит впускные клапаны и впрыскивает бензин непосредственно в цилиндры.
Хотя он имеет много преимуществ с точки зрения мощности и экономии топлива, подача топлива GDI также значительно увеличивает вероятность образования нагара на впускных клапанах, что я более подробно обсуждаю на этой странице.
В двух словах версия состоит в том, что, поскольку бензин в двигателе GDI или T/GDI никогда не касается поверхности впускных клапанов, бензин не может поддерживать чистоту клапанов. Мы не получаем эффекта «промывки топливом», который происходит на карбюраторных двигателях и двигателях с впрыском топлива во впускные отверстия, в которых сам бензин помогает удалять отложения с впускных клапанов.
Еще одна вещь, которую необходимо понять, это то, что отчасти причиной образования отложений на впускных клапанах являются, в первую очередь, пары, выделяемые горячим маслом при работающем двигателе. Эти пары направляются в воздухозаборник двигателя с помощью клапана PCV (принудительной вентиляции картера), чтобы уменьшить выбросы двигателя. Вот почему летучесть масла — его склонность к образованию паров при рабочей температуре — является таким важным фактором при выборе масла для двигателя GDI. Чем ниже летучесть масла, тем меньше оно будет способствовать образованию отложений на впускных клапанах.
На что обратить внимание при выборе моторного масла
1. Требования производителя
Первое, на что следует обратить внимание при выборе масла для двигателя GDI (или любого другого двигателя, если на то пошло), — это мнение владельца. руководство. Убедитесь, что вы используете масло, соответствующее спецификации производителя. Обычно это включает диапазон вязкости и отраслевой стандарт, например стандарт API в Северной Америке или стандарт ACEA в Европе.
Некоторые производители автомобилей также имеют свои собственные стандарты для моторных масел, такие как стандарты GM Dexos ® или стандарты Ford WSS. Некоторые производители даже требуют, чтобы использовались специальные, одобренные производителем масла. Чтобы сохранить гарантию на ваш автомобиль, вы должны ограничить свой выбор масел теми маслами, которые соответствуют спецификациям производителя вашего автомобиля или превышают их.
При этом существует большая разница между маслами, которые едва соответствуют стандарту, и теми, которые превосходят его. Во всех случаях, но особенно если в вашем автомобиле установлен двигатель GDI, выбор масла, которое лучше, чем просто «достаточно хорошее», может помочь продлить срок службы вашего двигателя и снизить затраты на техническое обслуживание.
2. Испаряемость масла
Поскольку пары картерного масла, поступающие обратно во впускную систему через систему PCV, являются основной причиной загрязнения клапанов углеродом, следует выбирать менее летучее масло (которое выделяет меньше паров). ) может уменьшить накопление углерода в его источнике. Чем меньше паров выделяет масло, тем лучше. Здесь в игру вступают числа Noack и TEOST. Если вам интересно, я расскажу больше о Noack и TEOST, поскольку они относятся к двигателям GDI и T/GDI здесь.
Сокращенная версия состоит в том, что тест Ноака (также известный как ASTM D-5800) является мерой того, сколько масла теряется в виде паров при рабочих температурах. Тест TEOST (имеющий две версии, известные как ASTM D-6335 и ASTM D-7097) является более прямым измерением склонности масла к образованию отложений. При прочих равных условиях при выборе моторного масла для двигателя GDI или T/GDI следует искать масла с более низкими номерами как для Noack, так и для TEOST.
Мои личные стандарты при выборе масла для собственного автомобиля с двигателем GDI: оценка по Ноаку 9 баллов.максимум %, %, но предпочтительно 6% или меньше; и TEOST максимум 15 мг , , но предпочтительно 8 мг или меньше. На самом деле, такой низкий уровень летучести может быть достигнут только при использовании синтетических масел, поэтому я не рассматриваю обычные масла для двигателей GDI или T/GDI.
Вы не найдете номера Noack и TEOST нигде на этикетке масла, но их обычно можно найти в спецификациях и маркетинговых материалах, доступных у производителей на их веб-сайтах. Если компания отказывается публиковать эти цифры, то рекомендую поискать другое моторное масло.
3. Соответствует ли масло стандартам API, ACEA и ILSAC для вашего автомобиля
Если вы живете в Северной Америке, один простой способ сузить свой выбор — найти масло, соответствующее североамериканскому стандарту API. указаны производителем вашего автомобиля, международным стандартом ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов) GF, и европейскими стандартами ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей), для одного и того же автомобиля и двигателя, продаваемого в других странах мира.
Для автомобилей, продаваемых в Северной Америке, производители обычно указывают стандарт API для масла, поскольку API является стандартом, используемым в Северной Америке. Однако международные стандарты ILSAC и европейские стандарты ACEA имеют тенденцию быть более строгими и конкретными, чем стандарты API. Ограничение выбора моторных масел маслами, которые соответствуют стандартам ACEA и ILSAC производителя для вашего автомобиля, в дополнение к стандарту API, указанному для вашего автомобиля в Северной Америке, поможет сузить диапазон до только самых лучших моторных масел для вашего автомобиля. двигатель.
Например, на момент внесения этого пересмотра в двигатели большинства автомобилей последних моделей было указано масло API Service Category SN или SN Plus (которое с тех пор было заменено API Service Category SP) для автомобилей GDI, продаваемых в Северной Америке, ACEA A3 /B3 или A5/B5 для тех же автомобилей, продаваемых в Европе, или стандарты ILSAC GF-6A для тех же автомобилей, продаваемых в других странах мира. Выбор масла, соответствующего более новому стандарту API SP, стандарту ACEA A3/B3 или A5/B5, а также стандарту ILSAC GF-6 или GF-6A, исключает все масла, кроме самых лучших, исключая те, которые не могут соответствовать самые жесткие требования.
Мои личные любимые масла для двигателей GDI и T/GDI
Если все, что вы хотите сделать, это выбрать подходящее масло для двигателя вашего автомобиля GDI или T/GDI с минимальными усилиями, просто ограничьте свой выбор масла любым высококачественное масло, изготовленное крупным производителем, которое соответствует требованиям производителя вашего автомобиля и продается для двигателей GDI и T/GDI. Вы не найдете плохих масел среди высококлассных продуктов таких крупных производителей, как Pennzoil, Castrol, Royal Purple, Mobil, Total и Valvoline. Этим компаниям есть что терять, чтобы выпускать плохие масла, особенно когда речь идет об их флагманских продуктах.
На момент написания этого обзора моими любимыми моторными маслами для двигателей GDI и T/GDI были Castrol Edge Titanium, Pennzoil Ultra Platinum, Mobil 1, Total Quartz INEO и Valvoline Modern Engine Oil. Все они имеют очень хорошие оценки Noack и TEOST и отличную общую смазывающую способность. Но проведите собственное исследование. Это период очень быстрого развития технологии моторных масел. К тому времени, когда вы будете читать эту страницу, возможно, появятся еще лучшие масла.
Хорошее место для проведения исследований (а также для дискуссий и споров с людьми, которые на самом деле относитесь к маслу серьезно) находится на Bob is the Oil Guy, онлайн-форуме и веб-сайте, посвященном маслам и другим тесно связанным автомобильным темам. Если вы действительно, действительно в нефти, я предлагаю вам зарегистрироваться. Это отличное место, чтобы пообщаться с другими нефтяными фанатами.
Сейчас я использую масло Castrol Edge Titanium Advanced. Хотя у моего автомобиля никогда не было серьезных проблем с расходом масла, после двух замен масла с помощью продукта Castrol (каждому предшествовала очистка системы впуска с помощью очистителя впускного клапана CRC или очистителя впускного клапана и системы сгорания Berryman) потребление масла моей машиной упало до нуль. Как будто уровень масла нарисован на щупе. Оно не сдвинулось с места.
Предотвращение и устранение проблем, связанных с расходом масла в двигателе GDI
Некоторые читатели сказали мне, что им нужна страница, специально посвященная тому, почему автомобили с двигателями GDI склонны сжигать масло; а также как предотвратить, уменьшить или остановить проблемы с расходом масла в двигателях GDI. Эта страница пытается ответить на эти вопросы.
Однако, прежде чем мы продолжим, я предлагаю вам прочитать страницы о выборе моторного масла для двигателя GDI и о важности поддержания чистоты впускных систем двигателя GDI, если вы еще этого не сделали. Эта страница основана на информации, представленной на этих двух страницах.
Отличие этой страницы в том, что она посвящена теме расхода масла в двигателях GDI, а не более общей теме накопления углерода. На этой странице показано, как проблемы с углеродом способствуют проблемам сжигания масла.
Почему двигатели GDI сжигают масло?
Короткий ответ: когда они чистые, двигатели GDI расходуют масла не больше, чем любые другие двигатели. Проблемы начинаются, когда на впускных клапанах начинает накапливаться нагар. В карбюраторных двигателях и двигателях с распределенным впрыском топлива промывка топливом бензинового тумана в системе впуска помогает поддерживать чистоту клапанов. В двигателях GDI бензин впрыскивается прямо в цилиндр, так что этого не происходит.
Нагар на клапанах сам по себе в большей степени способствует снижению производительности, чем проблемам угара масла. Но когда эти отложения отслаиваются или отслаиваются, они могут застрять в области поршневых колец, что напрямую увеличивает расход масла.
Вот почему для решения проблем с расходом масла в двигателях GDI требуется трехсторонний подход:
- Выберите масло, специально разработанное для двигателей GDI (в настоящее время моим фаворитом является формула Castrol Edge Advanced Full-Synthetic GDI), чтобы уменьшить количество картерных паров, которые привести к проблеме углерода на клапанах. Если у вашего автомобиля старое масло (особенно если оно также подтекает и горит), подумайте о масле с большим пробегом, разработанном для двигателей GDI, таких как Castrol Edge Advanced High-Mileage. Он содержит кондиционеры для уплотнений, а также мощные моющие средства для уменьшения нагара вокруг колец. Кстати, это масло я лично использую в двигателе GDI моей старой машины.
- Регулярно очищайте систему впуска с помощью хорошего очистителя впуска, такого как CRC, Berryman, Seafoam или Liqui Moly, следуя инструкциям на этикетке, перед каждой заменой масла.
- Обрабатывайте бензин хорошим очистителем топлива, содержащим достаточное количество ПЭА для удаления нагара вокруг колец, например, комплексным очистителем топливной системы Techron, примерно в то же время, что и при каждой замене масла и очистке системы впуска. Очиститель впуска также поможет очистить кольца вокруг колец, но только во время его применения. Техрон будет продолжать работать с кольцами до тех пор, пока вы в следующий раз не заполните бензобак.
По возможности следует также использовать бензин высшего уровня. Исследование, проведенное Автомобильной ассоциацией Америки в 2016 году, показало, что бензин не высшего уровня дает в раз 19 раз больше отложений, чем бензин высшего уровня.
Очистка и техническое обслуживание клапана PCV
Поскольку система принудительной вентиляции картера (PCV) является одним из основных источников углерода во впускной системе и, в конечном итоге, в камере сгорания, следует часто проверять клапан PCV и очищать или заменять его по мере необходимости. также будет иметь большое значение для уменьшения углеродистых отложений и предотвращения потребления масла.
В клапанах PCV с фиксированным отверстием используется отверстие, диаметр которого был спроектирован таким образом, чтобы поддерживать равновесие между давлением в картере и впускном коллекторе, при этом демпфируя импульсы и сводя к минимуму попадание масла в систему впуска. Пружинно-плунжерные клапаны PCV представляют собой обратные клапаны, которые открываются, когда давление в картере превышает усилие пружины, удерживающей обратный клапан в закрытом состоянии. При встряхивании по всей длине вы должны услышать и почувствовать движение поршня. Клапан любого типа необходимо регулярно осматривать и при необходимости очищать или заменять.
Клапаны PCV очищаются очистителем карбюратора и дроссельной заслонки. Если клапан PCV имеет фиксированное отверстие, просто распыляйте на него жидкость, пока она не выйдет с другой стороны чистой. Если это тип пружины и плунжера (обратный клапан), используйте что-то вроде длинного ключа небольшого шестигранного ключа, чтобы надавить на плунжер, распыляя жидкость в клапан с конца, который крепится к картеру. Немного встряхните его, а затем распылите жидкость на другой конец. Повторяйте до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной.
Если поршень застрял, двигается неровно, сильно забит или сломана пружина, замените клапан PCV.
Предотвращение проблем, связанных с угаром масла в двигателях GDI
Если вы неукоснительно следуете вышеуказанному режиму с момента покупки нового автомобиля с двигателем GDI, скорее всего, у двигателя вашего автомобиля не возникнет проблем с угаром масла. Выбор правильного масла (и бензина) сводит к минимуму отложения, регулярная очистка впускной системы удаляет нагар, который действительно попадает на клапаны, а обработка бензина предотвращает накопление удаленного нагара вокруг колец (а также удаление отложений при нормальном сгорании). и другие причины).
Если ваше вождение состоит из частых коротких поездок, вам также следует подумать о сокращении интервала замены масла примерно до половины времени и пробега, рекомендованных производителем (или, в качестве альтернативы, следуйте их рекомендациям для «тяжелых условий эксплуатации» в отношении интервалов замены масла). Химическое разрушение и окисление компонентов масла (в отличие от физического разрушения, такого как сдвиг полимера), включая разрушение моющих средств, происходит, даже если автомобиль никогда не ездил. Загрязнение воды из-за перепадов температуры также является большой проблемой для автомобилей, которые редко используются.
Устранение проблем, связанных с расходом масла в двигателях GDI
Если ваш автомобиль или грузовик с двигателем GDI уже сжигает масло, я предлагаю вам выполнить следующие шаги, чтобы помочь остановить или, по крайней мере, уменьшить расход масла двигателем GDI.
- За несколько дней до замены масла добавьте в бак банку Техрона и залейте его. Это важно, потому что следующим шагом будет удаление отложений с клапанов, и вы не хотите, чтобы они застряли между поршнями и цилиндрами или вокруг поршневых колец.
- Непосредственно перед заменой масла очистите систему впуска, используя хороший очиститель впуска, такой как CRC, Berryman, Seafoam или Liqui Moly, следуя инструкциям на этикетке. Если ваш двигатель сжигает более литра масла на тысячу миль (около литра на 1600 километров), выполните этот шаг дважды, проезжая между двумя обработками от 25 до 50 миль (примерно от 40 до 80 километров).
- Также непосредственно перед заменой масла добавьте в масло банку LiquiMoly Pro-Line Engine Flush и дайте двигателю поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре в течение десяти минут.
- Замените моторное масло и фильтр, используя масло, специально разработанное для двигателей GDI, такое как Castrol Edge Advanced, Total Quartz INEO или Valvoline Modern Engine Oil. Castrol – мой личный фаворит. Ищите прямо на этикетке бутылку, на которой написано, что она разработана для двигателей GDI Turbo.
- Добавьте еще одну банку Техрона в бензин при следующей заправке.
- Повторите весь процесс, начиная с шага 1, примерно через 1000 миль (около 1600 километров) или около того.
Также следует проверить клапан PCV и при необходимости очистить или заменить его, как описано выше. Это регулярное техническое обслуживание, которое следует выполнять независимо от того, есть ли у двигателя вашего автомобиля проблемы с расходом масла.
Описанный выше процесс в значительной степени похож на то, что я сделал, когда моя собственная машина с двигателем GDI начала сжигать масло. Теперь уже ничего не горит. Я заменил масло за несколько дней до того, как написал эту страницу, и с момента предыдущей замены масла не было заметно никаких потерь масла.
Плохая новость
Плохая новость заключается в том, что процедура, описанная на этой странице, не является разовым решением. Это то, чем вам придется заниматься до тех пор, пока у вас есть автомобиль с двигателем GDI. Может быть, вам не придется делать это каждый раз, когда вы меняете масло, как это люблю делать я; но если вы перестанете это делать, в конечном итоге двигатель вашего автомобиля снова начнет сжигать масло.
Если бы мне пришлось выбрать один из вышеперечисленных шагов в качестве наиболее важного, я бы сказал, что этим шагом будет использование масла, разработанного для двигателей GDI.