Не поворачивается ключ в замке зажигания: причины и решения проблемы
Сели за руль и обнаружили, что ключ не поворачивается в замке зажигания? Это случается с каждым. И чаще всего – по банальным техническим причинам. Хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев подобную проблему можно устранить на месте. Причем у каждой из них имеется несколько вариантов решения.
Существует множество ситуаций, когда водителю не удается завести двигатель машины. В частности, ключ обычно не поворачивается по следующим причинам:
- замок зажигания заблокирован или замерз;
- внутрь замка попала грязь;
- ключ поврежден или изношен;
- изношены секреты замка.
Рассмотрим детальнее каждую причину, а также отметим способы ее решения.
Замок зажигания заблокирован
У любой машины имеется механизм блокировки руля через замок зажигания. Он предусмотрен, что снизить риск угона автомобиля. В современных автомобилях применяется как электронный блокиратор рулевого вала (например, в Мерседес), так и механический.
Без снятия этой блокировки и включения зажигания автомобиль не заведется. Впрочем, решить данную проблему можно самостоятельно. Если получится – замок разблокируется. Для этого вам нужно:
- вставить ключ;
- легкими движениями ключа вверх-вниз, вперед-назад попробовать прокрутить замок, при этом сняв натяжение на рулевой вал. Для этого иногда нужно отвести руль немного в сторону, чтобы появился люфт.
Когда найдете нужное положение – ключ провернется. И в итоге удастся запустить стартер. Не нужно повторять эту «процедуру» часто, так как это привет к окончательному износу замка. Выход прост – обязательно рекомендуем посетить мастерскую. В центре Смарткей Вам предоставят услуги по перекодировке замка.
Если такое решение является сложным – есть другой вариант. Вы можете обратиться в наш сервис Smartkey и заказать выезд мастера. В подобных случаях услуга выполняется быстро и стоит недорого.
Попадание мусора в замок зажигания
Нередко внутрь замка попадает всякий мусор. Особенно – если ранее выполнялась его смазка. Ведь масло и прочие жидкости сильно притягивают грязь, которая впоследствии приводит к заеданию замка.
Самостоятельно удалить ее можно с помощью баллончика WD-40. Для этого надо направить струю в замок и ждать, пока капли данного средства не станут чистыми. Но помните – WD-40 это не смазка!! Это агрессивное средство, которое используется в замке в качестве «скорой помощи» с последующим ремонтом и чисткой замка. Лучше для этих целей использовать специальные сухие смазки. Но, такой профессиональной смазки может и не оказаться под рукой. Тогда в качестве смазки используется масла и аэрозоли для замков. Они могут иметь соответствующие обозначения (фото1).
В идеале здесь нужна профессиональная чистка. Замок разбирается и тщательно вычищается от грязи. Поэтому наилучшее решение данной проблемы – обратиться в наш сервис SmartKey и заказать ремонт замка зажигания.
Износ ключа
По мере эксплуатации ключ выходит из строя. Чаще всего – изнашивается.
Самое простое решение в подобной ситуации – использовать резервный ключ. Им вы легко заведете машину.
Если его нет – можно попытать счастья с изношенным ключом. Если повезет – он попадет в «секретку», и движок заведется.
Если предыдущие варианты отпадают, тогда можете обратиться в наш сервис и заказать восстановление ключа. Стоит услуга недорого, да и выполняется достаточно быстро.
Повреждение ключа
Иногда ключ может деформироваться. Например, погнуться. В принципе, можно попытаться выпрямить его самостоятельно. Молоток использовать нежелательно (разве что из дерева или резины). Но учтите – тут очень высок риск сломать ключ.
Более разумным решением будет обратиться в нашу компанию SmartKey и заказать ремонт ключа. Если он целый – услуга обойдется недорого.
Если же мастер определит, что ремонт невозможен, тогда останется единственный вариант – изготовление автоключа.
Изношены секреты замка
При длительной или частой эксплуатации замка зажигания изнашивается не только автомобильный ключ, но и замок автомобиля. Поломка усугубляется, если ее не исправить оперативно. Решается проблема либо заменой замков, что очень дорого. Либо, в качестве альтернативы, применяется перекодировка замка с заменой всех секретов. Перекодированный замок прослужит долго и без проблем, так как в нем будут заменены все основные блокирующие элементы.
Выводы
Как видите, причин, по которым ключ не проворачивается в замке, довольно много. Решить их можно как самостоятельно, так и воспользовавшись помощью профессионалов. Но в большинстве случаев самодеятельность не дает нужных результатов, а то и вовсе заканчивается плачевно.
Поэтому в подобных ситуациях лучше всего обращаться в наш сервис SmartKey. Делать для этого почти ничего не надо – достаточно позвонить и записаться на обслуживания. В случае сложных ситуациях вызвать мастера и дождаться его приезда. Он решит проблему в считанные минуты (и по приемлемой цене), после чего вы сможете спокойно ехать по своим делам.
Не проворачивается ключ в замке зажигания.

- Примеры работ
- Не проворачивается ключ в замке зажигания. Что делать?!
Такое случается рано или поздно с любым водителем – вы сели в автомобиль, вставили ключ в замок зажигания, но вдруг обнаружили, что ключ в замке зажигания не проворачивается. Иногда дело решается на месте, без вызова специалиста. Но в более сложных ситуациях, вызванных механическими причинами, потребуется мастер.
Возможные причины.
1.Одна из самых банальных причин, по которой не проворачивается ключ в замке зажигания – это блокировка рулевой колонки. Чаще всего тут вы и сами сможете разрешить ситуацию, без вызова специалиста.
2.Зимой, особенно при резких перепадах температуры замок зажигания может промерзнуть – такое происходит, когда машина стоит на улице. Кроме того, иногда, ключ не проворачивается в замке зажигания, когда в личинку замка попадает мусор.
3. Износ ключа или секретов замка.
В первых двух случаях обычно водителю удается самостоятельно справиться с ситуацией, а в последнем не обойтись без обращения в специализированную мастерскую. Рассмотрим каждую причину более детально и расскажем о возможных вариантах решения проблемы.
Блокировка рулевой колонки.
В современных автомобилях электронная или механическая блокировка руля используется, как противоугонное средство, если она срабатывает, то блокируется и сам замок зажигания, и не проворачивается ключ. Чаще всего блокировку снять получается самостоятельно – нужно вставить ключ и осторожно подвигать им вперед-назад и вверх-вниз, стараясь сдвинуть рулевое колесо. Усилий при этом прикладывать не нужно ни к ключу, ни к рулевой колонке. При правильном положении всех элементов, натяжение с рулевого вала снимается и ключ поворачивается. После этого автомобиль спокойно заводится, и вы можете ехать дальше. Старайтесь избегать данных ситуаций – не поворачивайте, руль при вынутом ключе зажигания. Такие процедуры, повторенные многократно могут привести к быстрому износу замка.
Замерзание замка или попадание мусора.
Попадание в личинку замка конденсата с последующим замерзанием приводит к тому, что утром не проворачивается ключ в замке зажигания. Чтобы избежать данной ситуации, старайтесь минимизировать попадание влаги внутрь салона – тщательно отряхивайте снег с обуви, когда садитесь в автомобиль. Проблема решается прогревом замка.
Мусор в замке попробуйте продуть феном, если это пыль, накопившаяся на старой смазке, воспользуйтесь баллончиком WD-40. Но помните – это довольно агрессивное средство, которое используется лишь в качестве «аварийной помощи». После ее использования, обязательно обратитесь в нашу мастерскую по ремонту замков для последующей промывки и прочистки внутренних элементов замка зажигания, расположенную в СПБ на ул.Верности, 26.
Износ ключа или секретов замка.

Если у вас не проворачивается ключ в замке зажигания, попробуйте использовать запасной ключ. Часто стертое лезвие ключа начинает восприниматься замком как чужое, секреты просто не срабатывают.
Если у вас есть под рукой запасной ключ, возможно, он сработает, и вы сможете завести машину и доехать до мастерской. Как минимум вам понадобиться изготовление дубликата ключа, а возможно и профессиональная разборка и ремонт замка зажигания. В любом случае, при износе ключа или замка, посещения мастера не избежать, и чем быстрее вы это сделаете, тем лучше. Если вы так и не смогли завести двигатель, остается вызывать мастера на место. Наша мастерская специализируется на данных случаях и всегда готова прийти на помощь, вызов специалиста к месту расположения авто вы можете заказать телефону +7 911 814-22-62.
Автомобильный ключ не включается в зажигание и как это исправить
Автомобильные ключи и зажигание обычно вызывают наименьшее количество проблем с автомобилем.
Если ключ от машины не поворачивается в замке зажигания, это часто бывает вызвано чем-то простым, например, блокировкой руля. Износ, повреждение или грязь на ключе или внутри замка зажигания также будут препятствовать его вращению. Тем не менее, вы всегда должны сначала проверять простые вещи, например, стоит ли ваша машина с автоматической коробкой передач в парке.
Таким образом, может быть много разных причин, по которым ваш ключ не поворачивается в зажигании, и все причины имеют свои индивидуальные решения.
Некоторые из этих исправлений быстры, легки и часто вполне очевидны, но забавно, как часто мы просто забываем о чем-то фундаментальном, что мы знали годами. Давайте рассмотрим различные причины, по которым ваш ключ не поворачивается, а затем найдем решения для каждой из них.
1. Блокировка рулевого управления включена
Автомобили выпускаются со встроенными системами безопасности, называемыми рулевыми замками. Большинство людей знают о них, но о них легко забыть, поскольку мы редко ими пользуемся.
Когда вы выключите машину, вытащите ключ из замка зажигания, а затем слегка поверните рулевое колесо, вы включите блокировку рулевого управления. Вы почувствуете сильное сопротивление, когда попытаетесь повернуть его снова. Блокировка руля делает две вещи:
- Блокирует движение рулевого колеса, делая машину неуправляемой.
- Когда вы вставляете ключи, блокировка руля останавливает поворот ключа, поэтому машина не заводится.
Последняя часть имеет решающее значение. Если вы пытаетесь повернуть ключ в замке зажигания, а он просто не двигается, самая простая и частая причина — включена блокировка руля. Даже если вы им не пользуетесь, его легко включить случайно, когда вы выходите из автомобиля, поскольку большинство водителей используют рулевое колесо для поддержки себя, когда выходят из машины. Лишь небольшое усилие может привести к запиранию замка.
Итак, самый простой способ проверить эту теорию — проверить, можете ли вы крутить руль. Если вы попытаетесь повернуть его (осторожно, пожалуйста) и встретите сопротивление, это явный признак. Это сопротивление будет довольно сильным, в отличие от сопротивления бездействующего гидроусилителя руля. Вам придется приложить чрезмерную силу, чтобы сдвинуть руль более чем на дюйм. Это блокировка руля.
Как это исправить
Блокировку руля, скорее всего, чинить не нужно; вы можете просто отключить его. Для этого вставьте ключи в замок зажигания, нажмите вниз и на педаль тормоза и плавно попытайтесь повернуть ключ, одновременно медленно двигая руль из стороны в сторону. Попробуйте немного продавить сопротивление при каждом повороте руля и ключа.
В конце концов, вы почувствуете ослабление сопротивления, когда замок откроется, и теперь ваш ключ будет легко поворачиваться в замке зажигания.
Обратите внимание, что акцент всегда должен делаться на «аккуратно». Не дергайте резко руль или ключ, пытаясь заставить их повернуться. Замок руля прочный, но не безотказный, и вы можете повредить замок или ключ, если приложите слишком большое усилие.
2. Ограничения рычага переключения передач
Многие автомобили с автоматической коробкой передач не позволяют вам поворачивать ключи, чтобы завести автомобиль, если селектор передач автомобиля не находится в определенном положении, обычно парковочное или нейтральное. Аналогичные ограничения могут быть у автомобилей с механической коробкой передач. Хотя это менее распространено, некоторые также требуют, чтобы вы поставили машину на нейтраль.Это также ограничения безопасности, хотя для них нет четких основных правил, и каждый производитель обрабатывает их по-своему. В основном это происходит, чтобы избежать случайного движения вперед или назад, когда вы заводите машину.
Как это исправить
Вероятно, это самое простое исправление, и опять же потому, что это не столько проблема, сколько функция.
Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, просто установите рычаг переключения передач в нейтральное или парковочное положение. (В зависимости от модели вам, возможно, придется сначала завести автомобиль.)
Для механической коробки передач убедитесь, что ваш автомобиль находится в нейтральном положении, и если это так, нажмите на сцепление и немного покачайте рычаг, чтобы освободить его на случай, если он застрял на передаче.
После этого ваш ключ должен поворачиваться без проблем.
Другая потенциальная причина, тесно связанная с этим, заключается в том, что некоторые автомобили требуют, чтобы вы нажали либо на сцепление (в автомобилях с механической коробкой передач), либо на тормоз (в автомобилях с автоматической коробкой передач), прежде чем они позволят вам повернуть ключ, поэтому всегда пытайтесь сделать это тоже.
3. Проверьте аккумулятор
Некоторые автомобили, особенно новые, в которых по-прежнему используются поворотные ключи вместо более современных брелоков, используют электронику, чтобы определить, когда можно безопасно поворачивать ключ.
Если ваш автомобиль относится к одной из этих более электронных моделей, вы не сможете повернуть ключ в замке зажигания, если аккумулятор автомобиля разрядился. Обычно это легко обнаружить, потому что другие вещи, которые обычно работают от батареи, также будут давать сбои или работать плохо.
Например, если ваш центральный замок не запирает или не отпирает двери, если ваши фары не включаются или свет очень тусклый, или если ваше автомобильное радио не работает, все это может быть признаком неисправности. мертвая батарея. Все, что использует электричество, обычно должно работать, когда автомобиль выключен, но не указывает на проблемы с аккумулятором.
Автомобили, которые не позволяют поворачивать ключ из-за проблем с аккумулятором, не получили широкого распространения, но было несколько моделей, которые работают таким образом, поэтому важно принять к сведению такую возможность.
Как это исправить
Как и со всеми проблемами, связанными с аккумулятором, вы можете попросить кого-нибудь помочь вам завести автомобиль от внешнего источника или позволить аккумулятору заряжаться с помощью внешнего зарядного устройства. Это, по крайней мере, заставит ваш ключ поворачиваться, и вы сможете завести машину и поехать.
Однако обычно это временные исправления, и проблема часто указывает на то, что срок службы батареи приближается к концу. В идеале вы должны отвезти свой автомобиль к автоэлектрику или в центр тестирования аккумуляторов, который может проверить, не пора ли заменить аккумулятор.
4. Грязь, грязь или пыль
Современные автомобильные ключи не похожи на стандартные дверные ключи. Мало того, что в них есть ямки и выпуклости, которые толкают тумблеры в замке зажигания, как в обычных ключах, они также используют чипы RFID и другие электронные схемы, которые вступают в контакт с электроникой в зажигании, идентифицируя вас как действительного владельца ключа.
Попадание любых посторонних предметов на ключ или внутрь замка зажигания может помешать зажиганию идентифицировать ваш ключ. Кроме того, иногда грязь (да, это технический термин) может попасть в механизмы зажигания, что также может помешать вращению ключа, как следует.
Обратите внимание, что сюда может входить грязь, пыль, грязь, влага, масляные соединения и все, что может помешать правильному функционированию электронных или механических компонентов.
Иногда вы можете определить, есть ли в зажигании постороннее вещество, когда вы вставляете ключ в замок зажигания. Это должно быть мертвой распродажей.
Как это исправить
Чистка ключа проста. Обычно вы можете увидеть, что там находится, и удалить это должным образом. Влажная ткань должна справиться с любой пылью, грязью или грязью, но позаботьтесь и о чистке внутренних канавок ключа. Влагу и масло обычно можно удалить с помощью впитывающей безворсовой ткани.
Маслянистые или восковые вещества могут быть немного сложнее. Если он твердый, вам может потребоваться аккуратно соскоблить его пластиковым или резиновым лезвием. Вы также можете использовать чистящее средство для электроники с безворсовой тканью, чтобы удалить остатки масла с ключа.
Чистка внутри замка зажигания немного сложнее. Иногда можно увидеть, что это за вещество, когда правильно почистишь ключ и вставишь его в замок зажигания. Когда вы вынете ключ, на нем могут остаться остатки вещества, которые вы сможете увидеть.
Для очистки контактов и тумблеров внутри замка зажигания можно использовать такой простой инструмент, как сжатый воздух. Баллоны со сжатым воздухом обычно поставляются с крошечными трубчатыми насадками, которые можно присоединить к обычной насадке. Вы можете вставить наконечник трубки в замочную скважину замка зажигания и просто пустить достаточное количество воздуха в зажигание.
Распыление сжатого воздуха поможет высушить любую влагу и сдует пыль и грязь с контактов. Это может быть менее эффективно на маслянистых или восковых веществах, жестких. Вы можете попытаться распылить больше сжатого воздуха, так как давление удалит часть его, особенно если вещество очень жидкое. К сожалению, вы ничего не можете сделать, кроме как обратиться к профессионалам.
5. Действительно ли ваша машина выключена?
Это может показаться слишком глупым, чтобы упоминать об этом, но человеческий разум иногда может делать странные вещи. В конце концов, мы все еще обсуждаем простые решения, и вы не найдете ничего проще, чем это.
Есть бесчисленное множество случаев (даже если вовлеченные люди стесняются упоминать об этом), когда водитель сидел в машине и ждал чего-то или кого-то. Музыка может быть громкой, или может быть какой-то окружающий шум, который заглушает шум двигателя, и, в конце концов, водитель может забыть, что двигатель все еще работает.
Когда они пытаются повернуть ключ, чтобы завести машину, ничего особенного не происходит, за исключением, может быть, скрежета от зажигания, который водитель также может не слышать.
Как это исправить
Попробуйте повернуть ключ в обратном направлении. Если это сработает, это должно выключить двигатель, после чего вы сможете повернуть ключ, чтобы запустить его снова.
6. Повреждение ключа или зажигания
Если вы перепробовали все остальные методы, но ключ не поворачивается, скорее всего, это связано с повреждением ключа или зажигания.
Повреждение может произойти по нескольким причинам. Ваш ключ может быть поврежден при падении. Это должно быть очевидно, так как вы быстро заметите, согнуты ли они, сколоты или деформированы. Также может быть электронная неисправность в самом ключе.
Если с вашим ключом все в порядке, возможно, повреждение произошло внутри замка зажигания. Это часто происходит, когда кто-то пытается вставить не тот ключ в замок зажигания или когда неопытный человек пытается угнать автомобиль. Например, преступники могут украсть некоторые старые модели автомобилей, вставив отвертку в замок зажигания и повернув ее, как будто это ключ. Это наносит долговременный ущерб воспламенению.
Повреждение также может быть просто результатом износа. Зажигание и ключи сделаны из металла, а металл немного изнашивается каждый раз, когда вы его используете. Чем старше ваш автомобиль, тем выше вероятность того, что ваш ключ или зажигание начнут изнашиваться и иногда не будут работать должным образом.
Износ начнет проявляться спорадически. Иногда у вас могут возникнуть проблемы с поворотом ключа, но это сработает после того, как вы немного покачаете им. Это настолько распространено, что большинство водителей даже не замечают, что это происходит; они инстинктивно покачивают ключом, пока он не сработает. До тех пор, пока в один прекрасный день шевелить им больше не получится.
Окончательное исправление — что делать, если ничего не помогает
Решение, как правило, одно и то же, независимо от того, какой компонент поврежден, будь то ключ или замок зажигания: вам необходимо отремонтировать или заменить поврежденный компонент, и это следует доверить профессионалам.
На этом этапе пришло время отвезти машину к автоэлектрику, слесарю или даже в мобильную слесарную мастерскую, например Pop-a-Lock. Однако я бы избегал дилерских центров; они часто являются самым дорогим вариантом и требуют встреч для выполнения работы.
Заключительные мысли
Если вы обнаружили, что ваш ключ не хочет поворачиваться в зажигании автомобиля, и вы проверили, что вы точно находитесь в нужном автомобиле, нет никаких немедленных причин для паники.
Есть несколько простых способов, которые помогут решить проблему в большинстве случаев. Экстремальные ситуации не так просты, но вы, как правило, получаете ранние прерывистые проблемы, которые предупреждают вас о том, что пришло время заменить зажигание.
Ключне поворачивается в машине: как найти и устранить проблему
Существует множество причин, по которым ваши ключи могут застрять в замке зажигания. Либо что-то не так с зажиганием, либо с самим ключом. Старые добрые механические ключи могут быть устойчивы к воде, теплу или электричеству, но уязвимы к физическим повреждениям. Иногда мы не осознаем, что ключ поврежден или сломан, пока не попытаемся им воспользоваться. Однако его можно легко заменить. Если есть проблема с зажиганием, людям может потребоваться много времени, чтобы попытаться ее исправить, особенно если у них нет необходимых знаний и навыков. Тематические руководства и статьи могут дать вам необходимую информацию, но нет гарантии, что без предварительных знаний и опыта вы действительно сможете это исправить. Вот когда Sure Lock & Key готов помочь вам. Как международная компания с большим опытом и отличной репутацией, мы помогаем нашим клиентам с помощью услуг и ценной информации сотни раз, каждый день
Почему не поворачивается ключ в замке зажигания
Как мы упоминали выше, может быть много причин, по которым ваш автомобильный ключ застрял в зажигании и вы не можете его повернуть. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные ситуации.
- Вафли повреждены . Есть разница между стандартным замком и автомобильным замком зажигания. Первый состоит из цилиндрических штифтов, а второй состоит из пластин. Пластина разделяется по центру, так что вы можете вставить ключ. Есть два типа этих деталей — одна часть или две части. Пластины, состоящие из двух частей, также известные как разделенные пластины, могут легко застрять в цилиндре. Оба механизма со временем могут сломаться.
- Ключ поврежден . Сломанный ключ в замке зажигания – одна из самых частых проблем, с которой могут столкнуться автовладельцы.
Когда вы поворачиваете его в зажигании, ключ оказывает давление на пластины, чтобы поставить их в правильное положение. Со временем ключ изнашивается. Когда вы смотрите на новый ключ, вы можете увидеть острые, четкие края, в то время как старый имеет мягкие и закругленные края. Это происходит из-за тысяч и тысяч оборотов, и однажды вы можете просто обнаружить, что ключ от машины застрял в замке зажигания.
- Механизм блокировки рулевого колеса активирован . Эта функция помогает водителям предотвратить кражу. Однако этот механизм также блокирует ключ в замке зажигания, поэтому вынуть его невозможно. Некоторые люди могут не знать об этой функции. Поэтому убедитесь, что вы аккуратно вытащили ключ из замка зажигания, и только после этого заблокируйте рулевое колесо, если это необходимо.
- Проблемы с цилиндром зажигания . Эта проблема может возникнуть, если вы держите слишком много предметов на ключнице, поэтому они будут раскачиваться вперед и назад, повреждая ключ и цилиндр.
Это может быть проблематично, если ваши ключи заблокированы в замке зажигания, когда вы спешите. Лучший вариант здесь – вызвать мастера по ремонту автомобилей. Как обученный и опытный специалист, слесарь сможет решить проблему для вас безболезненно и быстро.
Нужна дополнительная информация?
Позвоните нам, чтобы получить бесплатное предложение
Что делать, если ключ не поворачивается в замке зажигания
Итак, что лучше всего сделать, если ключ не поворачивается в замке зажигания? Вызов слесаря, без сомнения, лучший вариант решения проблемы. Иногда люди хотят делать все сами. Это похвально. тем не менее, убедитесь, что вы действительно готовы пройти дистанцию. Вам понадобятся инструменты и, надеюсь, опыт и знания. Прежде чем начать, очень важно прочитать проверенную информацию, а затем внимательно следовать каждому шагу. Ниже мы собрали краткое руководство о том, как вытащить ключ из замка, если он застрял.
- Проверьте аккумулятор.
Вы можете не поверить, но одна из причин, по которой ключ не поворачивается, заключается в том, что батарея разряжена. Если у вас есть усовершенствованная система зажигания, она остановит поворот ключа, когда батарея разрядится. Некоторые автомобили имеют уникальные сигналы, которые информируют водителей о низком уровне заряда батареи.
- Возьми себе запасной ключ. Ваш основной ключ может быть поврежден, и вы можете его даже не увидеть (небольшая царапина или трещина). Об этой проблеме вы узнаете только при попытке активировать зажигание. Таким образом, в такой ситуации вам может понадобиться замена автомобильного ключа.
- Покачайте ключ, если он застрял. Делайте это осторожно. Вы же не хотите его сломать, поэтому старайтесь не делать резких движений. Поверните его по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки. Это может не сработать сразу, поэтому повторите процесс несколько раз, медленно и осторожно.
- Попробуйте спрей на силиконовой основе. Это еще один способ вытащить ключи, запертые в замке зажигания.
Это может убрать грязь внутри замка зажигания и помочь вам вытащить ключ. Избегайте элементов на масляной основе, так как они только усложнят ситуацию.
Может ли слесарь починить замок зажигания
Ремонт зажигания – одна из самых популярных услуг среди слесарей. У профессиональных слесарей есть несколько преимуществ, которые вы можете рассмотреть. Эти специалисты используют специальные методы и инструменты для быстрого и эффективного решения проблем с замком. Если у вас сломан ключ в замке зажигания, это не конец света. Даже если это произойдет в глуши, поздно ночью, эти технические специалисты смогут связаться с вами и помочь вам решить эту проблему с помощью аварийных 24-часовых услуг слесаря.
Подведение итогов
Момент застревания ключа в замке зажигания может показаться критическим, но имейте в виду, что нет проблемы, которую невозможно решить. Вы всегда можете попытаться справиться с этой ситуацией самостоятельно, но если вы не уверены, что сможете сделать все аккуратно, то самое время вызвать профессионального слесаря. Конечно, Lock & Key может быть отличным вариантом. Каждый член нашей команды полностью обучен и квалифицирован во всех аспектах слесарного дела и безопасности. Наши технические специалисты используют высокотехнологичные, современные мобильные сервисные фургоны, чтобы добраться до вас как можно быстрее, чтобы вам не пришлось решать проблему в одиночку. Итак, если у вас проблемы с ключами от машины или зажиганием? Позвоните нам!
Вам также может понравиться
Типы автомобильных ключей. В чем разница
В настоящее время существует огромное количество автомобильных ключей. И идет негласная конкуренция между ключами от машины. Кто из них действительно лучший? Какой из них дает вам безопасность, о которой владельцы ключей от других автомобилей могут только мечтать? Компания Sure Lock & Key предоставляет услуги по установке автомобильных замков уже более 35 лет, поэтому мы знакомы с любым существующим типом автомобильных ключей. И вот мы делимся этими знаниями с вами.