Установка задних дисковых тормозов: Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2108

Содержание

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2108

В этой статье мы расскажем об установке задних дисковых тормозов на ВАЗ и о преимуществах этого механизма перед стандартным барабанным. Всем известно, что стандартные барабаны обладают рядом недостатков: недостаточное тормозное усилие в связи с неравномерным прижимом колодок к барабану, неравномерный износ колодок по той же причине, неэстетичный внешний вид. Дисковые же механизмы обладают многими преимуществами: гораздо более простая процедура обслуживания и замены тормозных колодок, наиболее вменяемая логика работы тормозного механизма, улучшающая эффективность тормозов при должной настройке.

Комплекты задних дисковых тормозов, предлагаемые нами, полностью готовы к установке и не требуют приобретения дополнительных элементов. Для установки комплекта вам понадобится лишь базовый набор инструментов, немного времени и сноровки. Все комплекты подразумевают использование стандартного механизма стояночного тормоза.

1. Первое, что необходимо сделать – снять колесо и вывернуть из барабана направляющие. С помощью молотка сбить стандартный барабан, предварительно ослабив натяжку тросов стояночного тормоза. С помощью металлической щетки нужно зачистить посадочное место ступицы. Если автомобиль с большим пробегом – скорее всего тормозной барабан просто так не поддастся, и для его снятия придется приложить некоторые усилия. Советуем бить по нему, постоянно вращая вокруг своей оси, так барабан постепенно сойдет с посадочного места и снимется;
2. Демонтируем старые тормозные колодки;
3. Откручиваем болты крепления ступицы к балке с помощью рожкового ключа на 17 или же большой трещетки с соответствующей насадкой. Советуем предварительно побрызгать вокруг болтов WD-40 и подождать несколько минут – это увеличит вероятность более легкого срыва болта с места;
4. Откручиваем тормозную трубку и отгибаем ее в сторону, загерметизировав колпачком для прокачки тормозного цилиндра;

5. Аккуратными и точными ударами молотка сбиваем ступицу с балки. Бейте с достаточным усилием по внутренней стороне опорного диска, чередуя удары сверху и снизу. В конце концов ступица поддастся, и менее сильными ударами окончательно сбиваем ее с балки; %product2_r%
6. Начинаем процесс установки задних дисковых тормозов. Совместите ступицу и планшайбу, выбрав, как будет стоять тормозной механизм относительно ступицы – спереди или сзади. На эффективность работы механизма это никак не влияет, исключительно вопрос эстетики.
7. Доработайте молотком углы балки таким образом, чтобы они не упирались в суппорта. Установите ступицу с планшайбой.
8. Оденьте тормозной диск на ступицу, смонтируйте скобу на планшайбу. Установите тормозные колодки, прикрутите тормозной шланг к суппорту, с другой стороны соедините его с ранее загерметизированной тормозной трубкой.
9. Подсоедините трос стояночного тормоза.
10. Прокачайте тормоза и отрегулируйте стояночный тормоз в соответствии со стандартной инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Установив механизм задних дисковых тормозов, вы обязательно почувствуете улучшение в работе тормозов автомобиля.

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107 (ЗДТ)

Главная » Тормозная система Ваз 2107

Тормозная система Ваз 2107

Задние тормоза на «классике» ВАЗа не отличаются высокой эффективностью. Можно существенно улучшить тормозные характеристики «семерки», самостоятельно установив систему дисковых тормозов на задние колеса взамен штатных. Процедура эта достаточно трудоемкая, для отдельных операций понадобится специальное оборудование, например, сварочный аппарат.

Содержание

  1. Что нужно учесть, устанавливая задние дисковые тормоза на ВАЗ 2107
  2. Преимущества задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107
  3. Что необходимо для установки задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107
  4. Установка задних дисковых тормозов ВАЗ 2107 своими руками

Что нужно учесть, устанавливая задние дисковые тормоза на ВАЗ 2107

  • Дисковые тормоза более эффективны, чем барабанные. Поэтому после установки дисковых тормозов на задние колеса необходимо произвести настройку регулятора давления заднего тормозного контура, иначе задние тормоза могут срабатывать раньше передних, что может стать причиной заноса задней оси.
  • Для установки дисковых тормозов придется провести сварочные, фрезеровочные и токарные работы, для которых потребуется специальное оборудование. Если его нет, часть работ придется заказать на стороне.
  • Автомобиль с измененной тормозной системой (с дисковыми тормозами вместо барабанных, предусмотренных производителем) не пройдет техосмотр.
  • Требования к состоянию подшипников ступицы задних колес при установке дисковых тормозов возрастают. Небольшой люфт, допустимый на барабанных тормозах, может стать причиной повреждения
  • Вмешательство в тормозную систему – опасный шаг. Если вы не уверены в своих возможностях, лучше отказаться от самостоятельной установки дисковых тормозов или поручить дело профессионалам.

Преимущества задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107

  • При условии качественного выполнения работ по замене барабанных тормозов на дисковые, характеристики автомобиля улучшатся. Преимущества такого решения в следующем:
  • Повышенная эффективность торможения.
  • Улучшенная вентиляция и охлаждение дисковых тормозов обеспечивает большую надежность тормозной системы при интенсивном торможении.
  • В отличии дисковых тормозах, в отличие от барабанных, не скапливается врага, которая ухудшает эффективность торможения, а зимой может стать причиной «схватывания» тормозов.

Что необходимо для установки задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107

Если вы хотите улучшить характеристики тормозной системы, установив дисковые тормоза на заднюю ось, вам понадобится:

  • Две полуоси ВАЗ 2107 со стопорными кольцами, подшипниками и сальниками.
  • Суппорта и тормозные диски ВАЗ 2108.
  • Болты крепления суппортов, гайки, шайбы, хомуты.
  • Проставки передних колес.
  • Кронштейны крепления суппортов (изготавливаются в индивидуальном порядке).

Установка задних дисковых тормозов ВАЗ 2107 своими руками

Порядок действий по замене барабанных тормозов на дисковые такой:

  • Демонтировать полуоси заднего моста. Данная процедура описана в инструкции по эксплуатации ВАЗ.
  • Очистить полуоси и отмыть в бензине или керосине (если вместо них не планируется использовать новые).
  • Слить тормозную жидкость из системы.
  • Демонтировать детали заднего тормозного механизма, оставив только тормозные трубки.
  • Снять стопорное кольцо и подшипник ступицы. Для снятия стопорного кольца необходим пресс, так как оно рассчитано на отрывную нагрузку около 5 тонн.
  • Можно поступить иначе: распилить стопорные кольца болгаркой. Пропил нужно делать не до конца, чтобы не повредить полуось, а затем расколоть кольца зубилом и снять подшипники.
  • Проточить полуоси в соответствии с внутренним диаметром тормозного диска. Сделать это без токарного станка невозможно, поэтому лучше обратиться за помощью в токарную мастерскую.
  • Также в мастерской необходимо изготовить кронштейн крепления суппорта в соответствии с чертежами.
  • Перед сборкой полуосей очистить детали и промыть бензином.
  • Установить пыльник полуоси, кронштейн суппорта, компенсирующее кольцо.
  • Промыть подшипник полуоси, смазать и запрессовать на полуось, используя отрезок трубы. Подшипник надо запрессовывать до ограничителя посадки на полуоси. Диаметр трубы должен быть таким, чтоб она упиралась о внутреннее кольцо подшипника. Запрессовывается подшипник так: трубу упирают в кольцо, ударяя молотком по ее другому краю. Недопустимо, чтоб труба упиралась во внешнее кольцо подшипника – это приведет к его поломке. Набивать подшипник на полуось надо не спеша, чтобы не расколоть хрупкую сталь подшипника ударами.
  • Проверить качество посадки подшипника на полуоси.
  • Разогреть стопорное кольцо до красна и установить на полуось. Если кольцо садится неплотно, его необходимо срезать и поставить новое. Чаще всего плохая посадка кольца вызвана недостаточной температурой нагрева. Поэтому для нагрева полуколец необходимо использовать достаточно мощную горелку. Холодное стопорное кольцо невозможно установить на полуось.
  • После остывания полукольца установить расточенную под диаметр полуоси проставку и тормозной диск.
  • Поставить полуось с установленными деталями на машину.
  • Установить тормозной суппорт.
  • Соединить тормозные шланги.
  • Залить тормозную жидкость и прокачать тормоза.

Важно: правильная замена задних тормозов на дисковые подразумевает переделку конструкции стояночного тормоза. Один из вариантов стояночного тормоза для задних дисковых тормозов включает в себя дополнительный тормозной цилиндр, который мешает прокачке тормозов при затянутом «ручнике». Поэтому перед прокачкой такой тюнингованной тормозной системы необходимо снять ручной тормоз и удерживать его в вертикальном положении, чтобы в ГТЦ не образовалась воздушная пробка.

Для защиты тормозных шлангов на модернизированных задних тормозах можно применить простую конструкцию из обрезков резинового шланга большого диаметра, закрепленного хомутами.

После прокачки тормозной системы необходимо заняться настройкой регулятора давления в заднем тормозном контуре. При отсутствии специального стенда сделать это можно опытным путем, периодически проверяя работу тормозов на пустой дороге. Колеса должны тормозить равномерно, недопустимо чтобы задние колеса блокировались раньше передних.

Насколько сложно установить заднюю дисковую тормозную систему?

Комплект для переоборудования задних дисковых тормозов — это любое обновление, о котором многие думают. Итак, что мешает вам это сделать? Для некоторых из этих людей это страх. Простой страх перед тем, как его установить, и трудности, которые могут возникнуть из-за этого, удерживают многих людей от того, чтобы сделать решительный шаг. Хотя это вполне понятно, так не должно быть. Давайте посмотрим, насколько просто установить комплект для переоборудования заднего дискового тормоза.

С некоторыми задними осями проще, чем с другими, но, как правило, большинство систем устанавливаются с помощью одного и того же мыслительного процесса. Некоторые задние части GM требуют снятия крышки заднего дифференциала, чтобы снять С-образные зажимы. Хотя это может быть грязным приключением, которое, ну, воняет, в этом нет ничего плохого, поскольку оно заставляет нас делать небольшое обслуживание. Независимо от вашей задней части, все они требуют, чтобы вы опустили заднюю часть до картера моста без каких-либо ранее установленных барабанных тормозов.

Следует помнить о нескольких вещах, которые могут стать камнем преткновения, о котором мы хотим упомянуть. Это не слишком пугает вас, а скорее является попыткой убедиться, что вы знаете все шаги, прежде чем погрузиться в работу. На некоторых автомобилях может потребоваться, чтобы механический цех уменьшил внешний диаметр фланца оси, а также центр регистр фланца оси. Внешний диаметр, безусловно, является наиболее распространенным, но также стоит упомянуть центральный регистр. Следуйте инструкциям, включенным в систему, чтобы узнать, нужно ли вам это делать или нет.

Еще одна вещь, которая может вызвать беспокойство, это сами тормозные магистрали. Линии стока, очевидно, шли непосредственно к колесным цилиндрам. При переходе на комплект для переоборудования дисковых тормозов потребуется немного укоротить эти линии, так как вам понадобится гибкое соединение между тормозной магистралью и суппортом. Это делается для того, чтобы суппорт можно было легко снять, а также тот факт, что суппорт будет немного двигаться, и вы не хотите, чтобы жесткая линия со временем становилась хрупкой.

Когда все это убрано, пришло время установить некоторые детали. Как вы узнаете, это так же просто, как снять барабанные тормоза с картера заднего моста. Вы начнете с базовой скобки, за которой следует дополнительная скобка. После того, как ротор пойдет, можно установить крепление суппорта и сам суппорт. В некоторых системах может потребоваться прокладка суппорта, чтобы система работала в наилучшем виде.

Шаг за шагом

Шаг 1:

Шаг 2:

Шаг 3:

Шаг 4:

5

003

Есть вопросы?

На данный момент вы успешно завершили комплект для переоборудования задних дисковых тормозов на свой классический автомобиль или грузовик. Если у вас есть вопросы о чем-либо, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам. Мы хотим убедиться, что сможем развеять все ваши страхи, прежде чем вы начнете. Если это проще, оставьте нам комментарий ниже или напишите нам по электронной почте. Мы свяжемся с вами так или иначе.

 

 

 

 

Как установить дисковые тормоза на горный велосипед – с иллюстрациями

Дисковые тормоза на горных велосипедах увеличивают расходы. 18 лет назад, когда я купил свой первый горный велосипед, одним из главных соображений при покупке была его стоимость. Сам того не зная, я на самом деле купил довольно хороший велосипед для того времени, Gary Fisher Marlin. Это был хардтейл с 26-дюймовыми колесами и ободными тормозами.

Потом я проехал на этом байке два сезона и накопил немного денег на некоторые улучшения. Первыми покупками были новые рукоятки и гидравлические дисковые тормоза Juicy 7.

Дисковые тормоза лучше для MTB, чем тормоза V?

Я до сих пор помню, как покупал эти тормоза и думал: «А оно того стоит?». И лучше бы они остановились? Пробная поездка на MTB из местного магазина убедила меня. Дисковые тормоза на горном велосипеде намного лучше! На горном велосипеде более широкие ободья, воздействие воды/грязи и растяжение троса снижают эффективность ободного тормоза.

Могу ли я установить дисковые тормоза на

ЛЮБОЙ горный велосипед ?

– К сожалению, некоторые рамы, вилки и колеса препятствуют установке дисковых тормозов. Но многие велосипеды можно модернизировать… Ниже приведены ключевые моменты, на которые следует обращать внимание.

Вилка рамы MTB и колесо для дисковых тормозов

– Какая рама MTB нужна для дисковых тормозов

На раме должны быть точки крепления дисковой тормозной системы на заднем колесе. Два отверстия будут располагаться на стороне, противоположной приводной системе (цепь и шестерни). Эти вложения называются креплениями IS.

– Какие типы вилок MTB подходят для дисковых тормозов

Большинство вилок с подвеской имеют крепления, необходимые для дисковых тормозов. Они будут иметь резьбу для крепления болтов суппорта.

-Колеса специально предназначены для дисковых тормозов?

Ступицы передних и задних колес должны быть совместимы с дисковыми тормозами. Используются две системы:

  • Центральный замок Shimano, который имеет шлиц на ступице колеса, который принимает тормозной диск (ЧАСТО НАЗЫВАЕТСЯ РОТОРОМ) и фиксируется на месте стопорным кольцом.
  • Втулки с 6 болтами, которые имеют 6 фрезерованных и резьбовых отверстий для болтов для крепления тормозного диска.

Различные типы дисковых тормозов – как выбрать

Дисковые тормоза для велосипедов продаются разных размеров. Общие размеры:

  • 140 мм
  • 160 мм – рекомендуемый размер для новичка.
  • 180 мм
  • 203 мм
Размеры дисковых тормозов и расположение болтов для горного велосипеда

Сколько стоят дисковые тормоза для горного велосипеда

Я бы выделил около 100 долларов. Это предполагает, что у вас есть инструменты. Вероятно, вы могли бы установить дисковые тормоза с помощью всего лишь многофункционального инструмента, если бы он содержал набор ключей TORX и Allen.

Я был действительно СЧАСТЛИВ последние 1200 миль (и пробег) с моими гидравлическими дисковыми тормозами марки TEKTRO Auriga . (Ссылки на Amazon для просмотра цен и обзоров)

Чтобы дать вам представление о ценовом диапазоне, недорогие механические дисковые тормоза будут стоить 48 долларов за полный комплект, а высококлассный групсет Shimano XTR Brake будет стоить 450 долларов.

Инструменты, необходимые для установки дискового тормоза

Я предполагаю, что приобретаемая вами дисковая тормозная система предварительно собрана, а тормозные магистрали прокачаны.

  • Отвертки — для крепления рычагов к рулю
  • Набор шестигранных отверток — для крепления дисковых роторов и суппортов — обычно 5 мм.
  • Набор отверток Torx – обычно используются болты T25 для крепления диска ротора.
  • Динамометрический ключ – для правильной затяжки болтов дисков и суппортов.
  • Чистая тряпка и изопропиловый спирт – чистящий ротор.
  • Бокорезы – обрезка стяжек-молний
  • Фиксатор резьбы – для блокировки болтов ротора
  • Гнездо Ringlock – опционально при установке роторов Shimano Centerlock

Стенд для ремонта велосипедов делает эту работу SNAP. Я настоятельно рекомендую стенд для ремонта ручного велосипеда (ссылка на мой обзор). Этот стенд для ремонта велосипеда является портативным, стабильным и очень выгодным.

Этапы установки дисковых тормозов на горный велосипед

1. Снимите ободные тормоза (V-образные тормоза) и рычаги руля.

2. Снимите переднее колесо.

ВАЖНО : Всякий раз, когда вы работаете с дисковыми тормозами, старайтесь содержать тормозные колодки и тормозные диски в ЧИСТЫХ. Рекомендуется использовать перчатки, протирание всего изопропиловым спиртом является хорошей практикой.

3. Тормозной ротор будет иметь идентификационную этикетку направления вращения на поверхности ротора. Дважды проверьте это правильно.

Дисковые тормоза с 6 болтами для горных велосипедов

4. С помощью системы с 6 болтами затяните все болты, затем отверните все 6 болтов на ¼ оборота (ослабьте). Ротор должен свободно прилегать к ступице колеса.

5. Ослабив ротор, поверните его по часовой стрелке настолько, насколько позволяют отверстия под болты (сильно он не повернется). Это «тактирование» снижает вероятность того, что болты будут срезаны.

6. Удерживая ротор в синхронизированном положении, плотно затяните болты рукой по схеме «звезда».

7. Совместите тормозной диск со ступицей колеса и закрепите с помощью 6 болтов или центрального стопорного кольца. Для роторов с 6 болтами используйте фиксатор резьбы, если он еще не нанесен на резьбу болтов. Фиксатор резьбы обычно окрашен в синий цвет. МОМЕНТ ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ СПЕЦИФИКАЦИЯМ 4–6 Н·м

8. Затяните болты по схеме ЗВЕЗДА. Это позволяет избежать изгиба и смещения ротора на присоединительном фланце.

Спецификации крутящего момента для дисковых тормозов MTB

9. Протрите ротор чистой тряпкой, смоченной спиртом или очистителем тормозов. Прочтите эту статью КАК ОЧИСТИТЬ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ЗДЕСЬ для более подробной статьи

переднее колесо к вилке.

11. Выберите передние суппорты, они будут иметь более короткие гидравлические тормозные магистрали.

12. Снимите прокладки суппорта (обычно красный пластиковый элемент между колодками дискового тормоза.)

ПРИМЕЧАНИЕ : рекомендуется устанавливать прокладки всякий раз, когда ротор снимается с суппорта. Очень легко чрезмерно растянуть тормозные суппорты, что затрудняет повторную установку колеса / ротора.

13. Наденьте суппорты на диск ротора и совместите точки крепления. Свободно прикрепите два болта — аккуратно, но не туго. Вы хотите, чтобы штангенциркуль удерживался, но все еще перемещался вручную.

14. Проложите гидравлические тормозные магистрали до ЛЕВОЙ СТОРОНЫ руля. Передний тормоз всегда крепится к ЛЕВОЙ СТОРОНЕ.

15. С протянутой линией свободно прикрепите тормозной рычаг к рулю.

16. Слегка нажмите на рычаг тормоза и проверните колесо 2–4 раза. Это выравнивает суппорт относительно дискового тормоза.

17. Теперь пришло время достать динамометрический ключ и установить крутящий момент на ключе. Обычно требуется сверло с внутренним шестигранником 5 мм, а типичный крутящий момент составляет 75-85 фунт-сил или 8,5-9,5 Нм. ЗАТЯНИТЕ БОЛТЫ СУППОРТА

18. Прокрутите колесо, чтобы убедиться, что оно свободно вращается. Даже если он натирает, я обнаружил, что возвращаюсь после пробной поездки на велосипеде, и точная настройка лучше.

После установки тормозов я люблю проехать на велосипеде около полумили. Тормозные колодки должны быть «притерты», и любой скрип или трение нормализуются. Раньше я тратил уйму времени на регулировку тормозов во время установки, но обнаруживал, что скрипы повторяются после езды.

19. При необходимости прикрепите тормозные магистрали к вилке и раме с помощью стяжек. Обрежьте лишнюю стяжку.

20. Установите рычаг тормоза под нужным углом и затяните.

Передние дисковые тормоза готовы!

Перед тестовой поездкой я всегда рекомендую провести тест на падение/отскок. По сути, поднимите велосипед на 4-6 дюймов и подпрыгните, прислушиваясь к новым погремушкам. Возьмите отвертку или шестигранный ключ, который подходит к тормозному рычагу, и точно отрегулируйте положение тормозных рычагов.

Переход на задние дисковые тормоза происходит примерно так же.

1. Снимите заднее колесо и прикрепите тормозной диск, как описано для переднего колеса.

Не забудьте затянуть болты ЗВЕЗДОЙ, используя фиксирующую жидкость. Это тормоза, над которыми вы работаете — подумайте о безопасности.

2. Свободно прикрепите суппорт и проложите тормозную магистраль. Требуется немного осторожности при прокладке заднего тормозного шланга до руля. Обычно линия проходит вдоль нижних перьев, вверх по подседельной трубе и под верхней трубой к рулю.

3. Свободно прикрепите рычаг тормоза к ПРАВОЙ СТОРОНЕ руля.

4. Затяните болты суппорта, используя ту же процедуру, что и суппорт передней вилки.

5. Затяните рычаг тормоза на руле.

6. Закрепите тормозные магистрали в положении, обеспечивающем движение руля.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА и при необходимости отрегулируйте рычаги во время езды в безопасной зоне.

Как отрегулировать гидравлические дисковые тормоза на горном велосипеде

Первым шагом является диагностика износа дискового тормоза. Часто снятие колеса и повторная установка, занимающая немного времени, устраняют трение. Быстро и легко – никаких инструментов не требуется.

Если износ ротора незначительный, поставьте велосипед на подставку и прокрутите колесо с подсветкой за задними колодками. Это называется «подсветка». Обычно вы увидите, что суппорт немного смещен от центра.

Ослабьте болты суппорта и, удерживая рычаг тормоза, снова затяните болты суппорта. Дайте рулю вращение при подсветке.

Если трение продолжается, ослабьте ОДИН болт суппорта и слегка отрегулируйте положение суппорта, ВО ВРЕМЯ вращение колеса. Когда трение исчезнет, ​​затяните до нужной спецификации.

Совет: Прокачивайте тормоза. Узнайте, как и когда в этой статье — Когда прокачивать дисковые тормоза MTB и как

Преимущества дисковых тормозов на горном велосипеде

  • Ободные тормоза забрызгиваются грязью и водой и теряют большую часть своей тормозной способности. Это может быть довольно страшно лететь вниз по склону и не иметь желаемого контроля. Дисковые тормоза подняты и от земли, шина фактически разбрызгивает грязь и воду от центра колеса.
  • Кроме того, если ротор намокнет, концентрированная сила, прилагаемая суппортами, быстро очистит его.
  • Дисковые тормоза обеспечивают большую модуляцию торможения при меньшем усилии на рычаг.
  • На дисковые тормоза не влияет погнутый обод или неправильное положение колеса.
  • Дисковые тормоза являются саморегулирующимися и не нуждаются в регулировке до тех пор, пока не придет время заменить колодки.
  • Замена изогнутого ротора дешевле и быстрее по сравнению с колесом и ободом.

Дисковый тормоз для горного велосипеда МОДУЛЯЦИЯ – плавное прогрессивное торможение. Это позволяет легким нажатием руки контролировать интенсивность торможения. По-другому можно сказать, что это линейное приложение тормозной силы — никакого захвата.

Рекомендуемые марки дисковых тормозов

Кажется, я насчитал 8 различных марок дисковых тормозов для горных велосипедов. Я бы остановился на марке, которую легко обслуживать и запчасти к которой легко доступны. Три крупных бренда:

Shimano — мой любимый бренд. Как и многие компоненты велосипеда, вы можете купить комплект тормозов, который включает в себя все необходимое для установки дисковых тормозов. Обычно это дешевле, чем пытаться собрать воедино все части.
Shimano продает широкий ассортимент дисковых тормозов.

Самые простые тросовые/механические дисковые тормоза называются Tourney, а полный велосипедный комплект будет стоить около 72 долларов. Я бы не рекомендовал это, хотя. Вы потратите часы, регулируя натяжение троса.

Хороший комплект гидравлических тормозов начального уровня от Shimano называется DEORE M6000. При цене около 150 долларов они не самые дешевые, но и далеко не самые дорогие. Например, групсет дисковых тормозов Shimano XTR будет стоить около 450 долларов.

TEKTRO эти ребята были для меня новыми еще пару лет назад. Вот такие тормоза пришли на мой Specialized Camber, сработали отлично. Я настоятельно рекомендую TEKTRO, если у вас ограниченный бюджет.

Вы можете получить полный комплект (включая передние и задние диски, суппорты, рычаги и болты) на Amazon. 160-мм гидравлические тормоза Tektro (ССЫЛКА на AMAZON)

SRAM. Сначала я начал с тормозов SRAM Avid Juicy. Мне они понравились, и я бы сказал, что модуляция тормозов, вероятно, немного лучше, чем у Shimano.

К сожалению, я потратил много времени на прокачку тормозов SRAM. Позже я узнал, что это нормально для SRAM, и с тех пор, как я перешел на другие бренды, я не прокачивал дисковые тормоза MTB. Только подумайте, как часто вы прокачиваете тормоза на своем автомобиле? – НИКОГДА

Остановка – последнее слово

Если ваш велосипед совместим, переход на гидравлические дисковые тормоза – это супер-обновление. Менее чем за 100 долларов вы можете получить групсет Tektro и получить отличную тормозную способность и удовольствие от небольшого рывка на своем MTB.

Хотите узнать больше о тормозах MTB?

  • Если вы когда-нибудь проливали смазку для цепи на дисковые тормоза, вы испытывали чувство, что не можете остановиться. Прочитайте эту статью — Как очистить дисковые тормоза MTB
  • Дисковые тормоза меняют правила игры. Если у вас их нет — узнайте, как установить в этой статье — Как установить дисковые тормоза на MTB
  • Открою вам маленький секрет. Своевременное техническое обслуживание велосипеда поможет вам ездить быстрее, безопаснее и дольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *