Точки подключения сигнализации форд фокус 2
Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2
Инструкция по установке сигнализации на Форд Фокус 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками.
Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.
CAN — шина управляет и принимает сигналы:
- Концевики
- Стояночный тормоз
- Контроль работы двигателя по тахометру
- Центральный замок
- Комфорт
В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные. Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется. Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.
Ford focus 2 2008 точки подключения сигнализации
Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор avtozvuk.ua
Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)
Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Bighorn ДимАСС
youtube.com/embed/28D8qF3njrQ?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>Подключение автосигнализации к штатному центральному замку – продолжение.
https://youtube.com/watch?v=M6pPSChHWUg
Установка сигнализации своими руками
Автосигнализация. Схема подключения
Установка сигнализации на Хёндай Акцент часть2
Корректная установка автосигнализации с автозапуском
габариты и майфун от сигнализации
Основные точки подключения автозапуска на автомобиль TOYOTA RAV 4 NEV
Также смотрите:
- Инструкция ford e350
- Покраска кузова форд мондео
- Трубка гура высокого давления форд фокус
- Болты шруса форд скорпио
- Форд фокус 2 2литра механика отзывы
- Распиновка автомагнитолы ford 2007
- Форд на котляковский переулке
- Всеволжск завод форд
- Ford rangers 2012
- Открытый капот ford
- Крепления багажника на крышу форд галакси
- Форд конвейер ферма
- Течет солярка из форсунки форд транзит
- Форд транзит 2011 18 мест
- Ford transit 2003 двигатель
Точки подключения
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | Черный | — | Блок предохранителей, нижний разъем |
Питание +12 | Красный толстый | + | Блок предохранителей, зеленый разъем |
Красный | + | Замок зажигания | |
Зажигание 1 | Зелено белый | + | Блок предохранителей |
Зелено желтый | + | Замок зажигания | |
Аксессуары (АСС) | Желтый | + | Замок зажигания |
Стартер | Серо черный | + | Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера) |
Серо красный | + | Замок зажигания | |
Габариты | Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый) | + | Переключатель света |
Поворотники 1 | Синий (где-то сине белый) | + | Блок предохранителей, зеленый разъем |
Поворотники 2 | Сине красный | + | Блок предохранителей, зеленый разъем |
Ц.![]() | Черно оранжевый | — | Блок предохранителей, оранжевый маленький разъем. |
Ц.З. (закрыть) | Черно зеленый | — | |
Концевик багажник | Черно красный | + | |
Концевик двери водителя | Черно оранжевый | + | |
Концевик передней правой двери | Черно синий | + | |
Концевик задней левой двери | Черно желтый | + | |
Концевик задней правой двери | Черно зеленый | + | |
Открытие багажника | Черно желтый | — | |
Концевик капота (если нет, ставим свой) | Черно желтый | + | Блок предохранитлей синий разъем. |
Блокировка в салоне 1 | Зелено фиолетовый | + | Блок предохранителей |
Блокировка под капотом | Зелено фиолетовый | + | Блок предохранителей под капотом |
Педаль тормоза | Зелено белый | + | Коса к блоку.![]() |
Ручник | Черно красный | — | Горизонтальный жгут за бардачком |
Тахометр | Черно оранжевый | Катушка зажигания | |
Контроль двигателя | Форсунка | ||
Бензонасос | Зелено оранжевый | + | Правый порог |
CAN — L | Синий | Блок предохранителей, маленький красный разъем | |
CAN — H | Серый |
Установка сигнализации своими силами.
Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.
И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для положительных концевиков. Благо большинство его имеют.
Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щитка приборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7 винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см динамики. С этим описанием этого делать не нужно. Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу слева два маленьких зеленый и оранжевый. В зеленом «Чер/Желт» провод идет от замка капота. Это отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в через несколько десятков минут. В оранжевом «Чер/Зеленый(3)» – открывание замков, «Чер/Оранж(4)» – закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при замыкании их на массу. Далее в этом же ряду контактов «Чер/Желт(5)» – положительный концевик левой двери, «Чер/Синий(8)» – положительный концевик правой двери. Задние двери не помню, но по схеме «Черн/Оранж» и «Черн/Зеленый». Их расположения я не помню, нет под рукой машины.
Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.
Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FOCUS 2000-2003
ГлавнаяТочки подключения автосигнализацийFord FORD FOCUS 2000-2003
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание | Серый/Черный (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Зеленый/Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( – ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Оранжевый/Желтый (+) | Переключатель света фар | |
ЦЗ Закрытие | Черный/Красный (TYPE B) | Водительская кик панель | |
ЦЗ Открытие | Черный/Желтый (TYPE B) | Водительская кик панель | |
LOCK MOTOR WIRE | Желтый/Черный (5-WIRE TYPE) | Водительская кик панель | |
Двери | Черный/Желтый (-)иЧерный/Синий (-) use Both, | LOW Водительская кик панель, | 14301_FOCUS_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.![]() |
Вежливая подсветка | USE Двери, (Requires Part #775 Relay) | ||
Открытие багажника | Черный/Желтый (-), (Requires Part #775 Relay) | Открытие багажника SWITCHилиKEYLESS ENTRY MODULE, See NOTE #4 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Черный/Синий (-) | Жгут рулевой колонки | |
Тахометр | Черный/Зеленый (AC) | IGNITON COIL | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Светлозеленый/Красный (+) | Педаль тормоза, | |
Отключение штатной сигнализации | Н/Д | ||
ANTI-THEFT | FORD’S ANTI-THEFT TRANSPONDER SYSTEM, SEE NOTE #1 | Замок зажигания TUMBLER |
NOTES |
NOTE #1: This vehicle MAY BE equipped with a Special Anti-theft key, to remote start you will need a Bypass module 791,(use this module IF you have a extra Зажигание key to place inside the 791 to remote start, if you do not have an extra key to useилиwish not to have a key placed inside this bypass module, we OFFER a KEYLESS INTERFACE BYPASS MODULE that does not require a key to be placed inside the bypass module, this is Part # PKALLилиPKFM, either one will work, to order, go to the INTERFACE BYPASS MODULE PAGE on this website. NOTE #2: This vehicle has (2) Двери wires, when connecting to an ALARM SYSTEM, use both wiresиDIODE ISOLATE, to connect, See Дополнительно NOTE #3: The Замок зажигания MUST be turned on before the Тормоз wire will test properly. NOTE #4: The FACTORY KEYLESS ENTRY Module (if so equipped) is located behindиto the right of the GLOVE BOX.
|
Оцените материал
- 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Другие материалы в этой категории: « FORD FLEX 2013 FORD FOCUS 2004-2007 »
Добавить комментарий
Как предотвратить кражу каталитического нейтрализатора: руководство без глупостей.
Я собираюсь рассказать вам то, что никто не хочет слышать о защите вашего каталитического нейтрализатора от кражи.
Вы не можете.
Не имеет значения, где вы паркуете свой автомобиль, и где вы живете, не имеет значения.
В зависимости от вашей автомобильной сигнализации, чтобы предотвратить кражу каталитического нейтрализатора? Не будет
Ездить на старой колотушке Думаешь никому не нужна? Ворам все равно. (Это случилось со мной.)
Даже если ваш автомобиль не входит в список «самых угоняемых каталитических нейтрализаторов», это может случиться и с вами.
Итак, какая форма защиты каталитического нейтрализатора является лучшей? Смотря как.
Как и все остальные, воры каталитических нейтрализаторов бывают разного уровня квалификации и подготовки. Если вы добавите правильную возможность, вы мало что сможете сделать, чтобы защитить каталитический нейтрализатор вашего автомобиля от кражи.
Но есть три основные стратегии значительно снизить риск . Лучший способ предотвратить кражу каталитического нейтрализатора — изучить приведенные ниже решения и посмотреть, что сработает для вас.
Стратегия 1: Припаркуйтесь в безопасном, хорошо освещенном месте с интенсивным движением В общем, это хорошая идея. Не только для того, чтобы защитить каталитический нейтрализатор, но и для того, чтобы остановить другие преступления.
Однако воры становятся все смелее. При правильном сочетании вора и автомобиля каталитический нейтрализатор может быть украден менее чем за минуту . И кажется, что прохожие либо не замечают происходящего, либо не будут вмешиваться. Я уверен, что вы видели видео.
Однако большинство воров предпочитает работать в темноте и вдали от опасных ситуаций.
Так что да, идите в безопасное, хорошо освещенное место над темным тихим переулком.
Если вы паркуете машину на подъездной дорожке, установите датчики движения (сейчас они дешевые) и попробуйте автосигнализацию с датчиком наклона и датчиком вибрации.
Если вы не хотите устанавливать дорогую сигнализацию каталитического нейтрализатора, мы наблюдаем рост числа людей, покупающих пару этих недорогих автономных сигнализаций для мотоциклов/велосипедов и втыкающих их под капот или под машину. возле выхлопа. Примерно за 30 баксов или около того за двойную упаковку это может стоить того. Это может быть самая дешевая сигнализация каталитического нейтрализатора на Amazon!
Этот материал намного дешевле, чем стоимость каталитического нейтрализатора. Это поможет вам быть в курсе, если кто-то ковыряется в вашем автомобиле.
К сожалению, камера не поможет остановить кражу, но может помочь полиции постфактум. По крайней мере, у вас будет видео, которое вы сможете показать своим друзьям или разместить на YouTube, чтобы показать, что это реальная проблема.
Лучший вариант: Если у вас есть гараж, вычистите весь этот старый спортивный инвентарь и вместо этого припаркуйте свою машину там!
Стратегия 2: Установите устройство защиты от кражи каталитического нейтрализатора Благодаря (или не благодаря) росту числа краж каталитических нейтрализаторов на рынке появилось несколько различных устройств, которые могут добавить уровень физической защиты вашему каталитическому нейтрализатору.
Если ваша машина припаркована в людном месте, большинство воров не будут рисковать тратить лишнее время на то, чтобы обезвредить одно из этих устройств и перейти к более легкой цели. Это лучшее, на что вы можете надеяться, но это хорошая стратегия. В зависимости от того, на каком транспортном средстве вы ездите, у вас может быть несколько вариантов.
Вот 4 лучших защитных кожуха, замка и каркаса каталитического нейтрализатора, имеющихся в продаже.
Каждый из них использует свой дизайн для защиты каталитического нейтрализатора и стоит от 130 до 270 долларов США в зависимости от того, что вы выберете.
Итак, какое устройство защиты от кражи каталитического нейтрализатора лучше всего? Это сложный вопрос.
Для каждого устройства, перечисленного здесь, я видел как плюсы, так и минусы каждого. Если бы это были мои деньги, и я защищал Prius или Element, я бы выбрал один из кошачьих щитов. Все остальное получит CatClamp.
Куда бы вы ни пошли, что-то лучше, чем ничего… вы хотите сделать это как можно сложнее, чтобы преступники нашли более легкую цель.
CatClamp
Cat Clamp — это уникальное устройство, в котором используется комбинация зажимов и тросов для создания своего рода клетки каталитического нейтрализатора.
Эта клетка действует как замок вокруг вашего каталитического нейтрализатора, обеспечивая существенный визуальный сдерживающий фактор и физически затрудняя кражу вашего кошачьего нейтрализатора случайным вором.
Я установил его на свою старую Honda после того, как заменил украденный кошачий преобразователь, и теперь я сплю намного лучше по ночам. Вы можете прочитать мой обзор CatClamp здесь.
CatClamp является универсальной посадкой, и люди могут использовать ее на любых автомобилях, от Honda Civics, Toyota Tacomas, Ford Excursions, Honda CRV и транспортных средствах, таких как Ford F150 и фургоны Chevy Express.
Одним из недостатков CatClamp является то, что установка в домашних условиях может быть сложной, но вполне выполнимой. В комплект входят только специальные инструменты, которые вам понадобятся. Если вы можете самостоятельно заменить масло или имеете склонность к механике, то установка своими руками вполне доступна.
Если вы не знакомы с правилами техники безопасности или вам неудобно работать под автомобилем, лучше доверить это профессионалам.
Некоторые люди жалуются на дребезжание после установки, но обычно это происходит из-за проблем с установкой.
Miller CatShield или CCM Cat Security Catalytic Converter Shield
Если вы водите один из престижных автомобилей, таких как Toyota Prius или Honda Element, вы можете купить один из нескольких защитных щитков каталитического нейтрализатора для защиты этого каталитического нейтрализатора Toyota Prius.Кошачий щит — это металлическая пластина, которая крепится к днищу автомобиля и защищает каталитический нейтрализатор. Это немного похоже на защитную пластину, которую вы найдете на внедорожнике.
Двумя крупными игроками на этом рынке являются Miller Cat Shield и CCM Cat Security. Оба легко доступны, по крайней мере, в США. Вы можете купить Miller Cat Shield напрямую у производителя, а CCM CatSecurity — на Amazon. Есть несколько тонких отличий, но они очень похожи по дизайну.
ОБНОВЛЕНИЕ, декабрь 2022 г.: MillerCat узнала о нас и предложила нам код скидки, чтобы передать его нашим читателям. Закажите CatShield напрямую и используйте код скидки: GEARIST
С тех пор, как мы впервые написали эту статью, MillerCat расширила свою линейку. Теперь они включают следующие автомобили:
- Toyota Tacoma, Tundra, 4Runner, Corolla, Prius, Sequoia и Toyota RAV4 Hybrid & Prime
- Лексус КТ 200ч
- Honda Element и Honda Accord 2003-2007
Мне больше нравится Miller Shield из-за системы крепления, И они делают версию из нержавеющей стали. Нержавеющая сталь немного дороже, но имеет более высокую стойкость к порезам, чем модели из алюминия.
Каталитические нейтрализаторы используют высокую температуру для выполнения своей работы, и компания Miller также провела тщательное тестирование своей продукции, чтобы гарантировать, что ваш каталитический нейтрализатор не повредит себя из-за дополнительного накопления тепла.
Фото MillerCAT
Вот кошачий щиток MillerCAT на Prius V. Обратите внимание на жалюзи, которые способствуют потоку воздуха и уменьшают накопление тепла. Несмотря на то, что предлагается профессиональная установка, если вам удобно менять масло самостоятельно, у вас не должно возникнуть проблем с его установкой самостоятельно. Всегда соблюдайте меры безопасности или обратитесь к специалисту.
Обе компании в основном занимаются производством щитков каталитических нейтрализаторов Toyota Prius и щитков каталитических нейтрализаторов Honda Element.
MillerCat расширила свою линейку, включив в нее Toyota Tacomas, Tundras и Sequioas.
Поскольку они относятся к конкретной модели вашего Prius или Element, их установка довольно проста. Оба требуют небольшого сверления для установки.
Если вы выполняете установку дома и у вас ограниченный набор инструментов, вам может потребоваться купить инструмент для заклепок RivNut с короткими ручками (Miller CatShield) или обычный старый инструмент для заклепок для CCM CatSecurity Plate.
Catstrap
Это устройство немного отличается от других. Cat Strap является наименее дорогим из всех. По сути, это серия кабелей в рукаве, которые вы приклеиваете к каталитическому нейтрализатору и выхлопной трубе. Как и CatClamp выше, кабели усложняют отключение каталитического нейтрализатора.
Недостаток: это не похоже на существенный физический сдерживающий фактор, как другие варианты. Они предоставляют наклейку, которую вор, вероятно, не увидит, находясь под вашей машиной в темноте, но каждая мелочь помогает.
Вы также можете соединить это с электронной сигнализацией каталитического нейтрализатора CatEye. Cateye — это датчик движения, предназначенный только для каталитического нейтрализатора. Мне очень нравится эта идея, и вы можете приобрести ее отдельно от CatStrap.
Catstrap имеет самую простую настройку для самостоятельной установки защиты. Из коробки не требует специальных инструментов. В нем используется клей, активируемый нагреванием, что-то вроде установки «отклей-и-приклей». Они рекомендуют добавить несколько дополнительных универсальных зажимов в качестве дополнительной «жесткой» защиты.
Catlock
Catlock — это еще один фиксатор каталитического нейтрализатора, хотя и не такой прочный, как CatClamp. Они были доступны на Amazon, но, похоже, их там больше нет. Я не могу найти Cat Lock в продаже где-либо еще.
Самодельный замок каталитического нейтрализатора
Кажется, есть находчивые люди, которые придумывают собственные самодельные решения. Большинство из них так или иначе связаны с арматурой.
Некоторые приваривают один или два куска вдоль (например, Catstrap выше), чтобы обеспечить большую устойчивость к порезам. Другие делают все возможное и делают свои собственные каркасы каталитических нейтрализаторов из арматуры.
Если вы разбираетесь в таких вещах, дерзайте.
Что бы вы ни делали, не приваривайте каталитический нейтрализатор к раме и не делайте жесткого негибкого соединения . Ваша выхлопная система предназначена для небольшого движения, и это жесткое соединение может вызвать другие проблемы в будущем с другими компонентами.
Стратегия 3: Избавьтесь от каталитического нейтрализатора
Единственный реальный способ предотвратить кражу вашего каталитического нейтрализатора — это не иметь его! Это означает покупку электромобиля. А если серьезно, если вы не готовы к электрокару, попробуйте две вышеперечисленные вещи, чтобы каталитический нейтрализатор оставался там, где ему и место.
Вопросы? Комментарии? Расскажите нам ниже!
Как отключить противоугонное устройство вашего автомобиля
Совет слесаря из Хьюстона о том, как отключить противоугонное устройство вашего автомобиляВ какой-то момент противоугонная система вашего автомобиля может ненадолго выйти из строя. Это может произойти по нескольким причинам:
- Батарея вашего пульта дистанционного управления могла быть разряжена
- Батарея автомобиля могла быть разряжена – это приведет к потере памяти ключа
- Возможно, в вашем ключе поврежден чип иммобилайзера
- Возможно, есть поврежденный замок двери автомобиля
Если противоугонная система не работает должным образом, вам придется найти способ отключить систему вручную, чтобы ваш автомобиль мог возобновить нормальную работу. Если у вас поврежден дверной замок, возможно, стоит подумать о найме слесаря Pop-A-Lock. Если вы обнаружите, что находитесь в ситуации, когда противоугонное устройство вашего автомобиля перестает работать должным образом, продолжайте читать, чтобы узнать о трех способах самостоятельного отключения сигнализации.
Способ 1: Проверьте цилиндр и ключ
Шаг 1: Проверьте батарейку на брелке. Противоугонная система в автомобиле довольно часто срабатывает, если ваш брелок неисправен. Неисправный брелок — это брелок, который ваш автомобиль не «видит». Имейте в виду, что ваш брелок может и не сдох, а просто неправильно установлена батарейка.
Шаг 2: Проверьте цилиндр дверного замка. Если ваш автомобиль был поврежден во время попытки взлома, кражи или иным образом, возможно, сработала противоугонная система. Проверьте, не поврежден ли цилиндр замка, а также загляните под дверную ручку — известно, что воры используют отвертки, пытаясь взломать дверь.
Если вы обнаружите, что замок поврежден, цилиндр со стороны пассажира также можно использовать для отключения противоугонной системы.
Шаг 3: Убедитесь, что вы используете правильный ключ для запуска автомобиля. Это может показаться смешным, но во многих автомобилях есть дверца парковщика или ключ, выполняющий только функцию отпирания двери. Хотя ключи парковщика могут открыть вашу дверь, они не имеют чипа и поэтому не могут завести вашу машину.
Совет. Ключи Valet часто имеют головку другого цвета или букву «V», выгравированную на стержне ключа.
Способ 2: Включите зажигание
Если ваш двигатель заблокирован противоугонной системой, вы не сможете завести автомобиль. Чтобы отключить систему и завести автомобиль, выполните следующие действия.
Шаг 1: Проверьте противоугонную лампу. Большинство современных автомобилей имеют индикатор на приборной панели, указывающий на срабатывание противоугонной системы. Значок противоугонной системы выглядит как автомобиль и комбинация замков. Когда этот индикатор горит и мигает (будет либо синим, либо синим), это означает, что противоугонная система вашего автомобиля активирована.
Шаг 2: Включите зажигание. Вставьте ключ от машины в замок зажигания и включите его, чтобы активировались аксессуары, но не двигатель.
Шаг 3: Проведите вторичную проверку противоугонного фонаря. Если он больше не мигает, поверните ключ в положение «выключено» и дайте машине постоять пару минут. Это позволяет системе полностью перезагрузить себя, иначе ваш автомобиль не заведется.
Шаг 4: Попробуйте полностью завести автомобиль. Вставьте ключ обратно в замок зажигания и полностью заведите машину. Если ваш автомобиль по-прежнему не заводится, убедитесь, что проблема, с которой вы столкнулись, не связана с разряженным аккумулятором. Если вы все еще не уверены, в чем проблема, подумайте о том, чтобы связаться с одним из опытных слесарей Pop-A-Lock.
Шаг 5: Повторите этот процесс. Попробуйте выполнить эти действия еще раз, чтобы проверить, поможет ли это.
Способ 3. Вставьте ключ в дверь автомобиля
Шаг 1. Вставьте ключ в дверной замок. Даже если у вас автомобиль без ключа и обычно вы не используете свой физический ключ, откройте боковую дверь со стороны водителя и вставьте физический ключ в замок.
Совет: Большинство, если не все, брелоков имеют физический ключ внутри брелка. Найдите кнопку, позволяющую вытащить физический ключ из брелока.
Шаг 2: Поверните ключ от автомобиля, чтобы отпереть дверь автомобиля, не отпуская ее. Удерживать ключ в этом положении 30 секунд. Это подаст сигнал системе вашего автомобиля о том, что у вас правильный ключ, и позволит вам обойти систему сигнализации вашего автомобиля.
Некоторые автомобили узнают ключ от вас, просто повернув его туда-сюда в дверном цилиндре. Лучше всего попробовать оба способа: удерживая ключ в двери, а также поворачивая ключ в обе стороны, чтобы отключить противоугонную систему.
Шаг 3: Попробуйте запустить двигатель. Выньте ключ из двери и попробуйте запустить двигатель автомобиля.