Передние тормозные колодки trw отзывы: Запчасти Тормозные колодки TRW | отзывы

Содержание

GDB1266 Колодки тормозные VW Passat B5 AUDI A4 передние (4шт.) TRW – GDB1266 8E0698151N

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

1

1

Применяется: AUDI, VW

Код для заказа: 411284

Добавить фото

4 640 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: TRW Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа – 1 шт.

Данные обновлены: 10.04.2023 в 04:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
Код для заказа

411284

Артикулы

GDB1266, 8E0698151N

Производитель

TRW

ограничение производителя

TRW

Длина [мм]

119

Высота [мм]

69,5

Толщина [мм]

19,4

Датчик износа

не подготовленно для датчика износа

Дополнительный артикул / Дополнительная информация

с аксессуарами

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2

с винтами тормозных сателлитов

проверочное значение

E9 90R 01107/089

SVHC

Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Тормозные колодки передние TRW для мотоцикла Honda в Москве: цена, фото,стоимость

org/Offer”>
БрендНаименованиеАртикулСкладСрок поставкиНаличиеСтоимость
TRWКолодки торм.пер. MOTOMCB598SVLKM1заказ 31 дн.> 10 4 585 р.
TRW_MOTOКолодки дисковые MCB598MCB598BRG3на складе18 3 146 р.
TRW_MOTOКолодки дисковые MCB598SVMCB598SVBRG3на складе15 3 700 р.
TRWКолодки HONDA MOTORCYCLES CB CB 250 Two-Fifty (MC26) [1995/01-1998/12], MCB598SVMCB598SVBRG3заказ 1 дн.1 3 777 р.
TRWКолодки HONDA MOTORCYCLES CB CB 250 Two-Fifty (MC26) [1995/01-1998/12], MCB598SVMCB598SVBRG3заказ 9 дн.1 4 533 р.
TRWКолодки HONDA MOTORCYCLES CB CB 250 Two-Fifty (MC26) [1995/01-1998/12], MCB598SVMCB598SVBRG3заказ 2 дн.15 4 757 р.
TRWКолодки HONDA MOTORCYCLES CB CB 250 Two-Fifty (MC26) [1995/01-1998/12], MCB598SVMCB598SVBRG3заказ 75 дн.6 4 941 р.
TRWКолодки HONDA MOTORCYCLES CB CB 250 Two-Fifty (MC26) [1995/01-1998/12], MCB598SVMCB598SVBRG3заказ 5 дн.
2 5 226 р.
TRWКолодки HONDA MOTORCYCLES CB CB 250 Two-Fifty (MC26) [1995/01-1998/12], MCB598SVMCB598SVBRG3заказ 39 дн.34 6 259 р.
TRWКолодки HONDA MOTORCYCLES CB CB 250 Two-Fifty (MC26) [1995/01-1998/12], MCB598SVMCB598SVBRG3заказ 46 дн.10 6 637 р.
TRWКолодки HONDA MOTORCYCLES CB CB 250 Two-Fifty (MC26) [1995/01-1998/12], MCB598SVMCB598SVBRG3заказ 19 дн.6 7 200 р.
TRW
Колодки HONDA MOTORCYCLES CB CB 250 Two-Fifty (MC26) [1995/01-1998/12], MCB598SV
MCB598SVBRG3заказ 1 дн.1 3 777 р.
TRWКолодки HONDA MOTORCYCLES CB CB 250 Two-Fifty (MC26) [1995/01-1998/12], MCB598SVMCB598SVBRG3заказ 9 дн.1 4 533 р.
TRWКолодки HONDA MOTORCYCLES CB CB 250 Two-Fifty (MC26) [1995/01-1998/12], MCB598SVMCB598SVBRG3заказ 2 дн.15 4 757 р.
TRWКолодки HONDA MOTORCYCLES CB CB 250 Two-Fifty (MC26) [1995/01-1998/12], MCB598SV MCB598SVBRG3заказ 75 дн.6 4 941 р.
TRWКолодки HONDA MOTORCYCLES CB CB 250 Two-Fifty (MC26) [1995/01-1998/12], MCB598SVMCB598SVBRG3заказ 5 дн.2 5 226 р.
TRWКолодки HONDA MOTORCYCLES CB CB 250 Two-Fifty (MC26) [1995/01-1998/12], MCB598SVMCB598SVBRG3заказ 39 дн.34 6 259 р.
TRWКолодки HONDA MOTORCYCLES CB CB 250 Two-Fifty (MC26) [1995/01-1998/12], MCB598SVMCB598SVBRG3заказ 46 дн.10 6 637 р.
TRWКолодки HONDA MOTORCYCLES CB CB 250 Two-Fifty (MC26) [1995/01-1998/12], MCB598SVMCB598SVBRG3заказ 19 дн.6 7 200 р.
TRW_MOTOКолодки дисковые MCB598SVMCB598SVBRG3на складе15 3 700 р.

Описание Отзывы

Написать отзыв

Пока что отзывов нет, станьте первым!

турецких лир | Automotive Superstore

Тормозные колодки TRW для вторичного рынка обеспечивают превосходное сочетание производительности и цены. Они также обеспечивают надежность, которую ищут австралийские автомобилисты. TRW имеет более чем столетний опыт производства оригинальных запчастей. Компания прошла долгий путь с тех пор, как ее предшественник впервые изготовил деревянные колеса модели «Т» в 1908 году. История TRW наполнена инновациями в области тормозных систем. В 1932 году компания представила композитный тормозной барабан. Тормоза с усилителем прибыли в 1946, а затем дисковые тормоза в пятидесятых. В 1968 году компания представила антиблокировочную систему тормозов с электронным управлением.

Показать меньше

Тормозные колодки TRW для вторичного рынка обеспечивают превосходное сочетание производительности и цены. Они также обеспечивают надежность, которую ищут австралийские автомобилисты. TRW имеет более чем столетний опыт производства оригинальных запчастей. Компания прошла долгий путь с тех пор, как ее предшественник впервые изготовил деревянные колеса модели «Т» в 1908 году. История TRW наполнена инновациями в области тормозных систем. В 1932 был представлен композитный тормозной барабан. Тормоза с усилителем появились в 1946 году, а в пятидесятых годах появились дисковые тормоза. В 1968 году компания представила антиблокировочную систему тормозов с электронным управлением.

Тормозные колодки TRW для вторичного рынка обеспечивают превосходное сочетание производительности и цены. Они также обеспечивают надежность, которую ищут австралийские автомобилисты. TRW имеет более чем столетний опыт производства оригинальных запчастей. Компания прошла долгий путь с тех пор, как ее предшественник впервые изготовил деревянные колеса модели «Т» в 1908. История TRW наполнена инновациями в области тормозных систем. В 1932 году компания представила композитный тормозной барабан. Тормоза с усилителем появились в 1946 году, а в пятидесятых годах появились дисковые тормоза. В 1968 году компания представила антиблокировочную систему тормозов с электронным управлением.

Тормозные колодки TRW для вторичного рынка обеспечивают превосходное сочетание производительности и цены. Они также обеспечивают надежность, которую ищут австралийские автомобилисты. TRW имеет более чем столетний опыт производства оригинальных запчастей. Компания пришла Подробнее

Фильтр

Сортировать по

    Товары 1-12 из 4291

    Сортировать по Популярный Новый наименование товара Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой Деталь № Установить восходящее направление

    На что обратить внимание при покупке комплекта соединительных кабелей для мой автомобиль? Как отличить низкое качество от высокопроизводительные соединительные кабели?

    Хотя они могут показаться не более чем парой кабелей с зажимами типа «крокодил» на каждом конце, необходимо знать кое-что при покупке собственного комплекта, чтобы бросить его в багажник автомобиля. Во-первых, качество проводников и изоляторов, используемых в кабелях, оказывает огромное влияние на характеристики, долговечность и стоимость перемычек, при этом самые дешевые варианты в основном состоят из алюминиевых проводников с изоляцией из ПВХ-оболочек. В то время как алюминий может быть хорошим при правильном размере, алюминий более хрупок, а также имеет меньшую пропускную способность по току по сравнению с обычными медными проводниками. ПВХ также далеко не идеален, и, хотя он довольно износостойкий, он мало устойчив к высоким температурам. Это может затруднить работу с кабелями из ПВХ. На другом конце спектра качества вы найдете высококачественные проводники из бескислородной меди, обернутые в двухслойные изоляторы, состоящие из износостойкого ПВХ, обернутого гибким, стойким к истиранию, химически и УФ-устойчивым нитрилом. Соединительные кабели, изготовленные с использованием изоляторов из чистой меди и высококачественных нитриловых оболочек с двойной изоляцией, недешевы, но могут обеспечить пожизненную службу при условии ухода за ними.

    Другими материалами, на которые следует обратить внимание, являются медные проводники с алюминиевым покрытием, которые обеспечивают превосходную проводимость и устойчивость к коррозии. С другой стороны, алюминий, плакированный медью, заметно уступает почти по всем показателям, за исключением стоимости, и его лучше избегать, если вы хотите иметь возможность полагаться на свои соединительные кабели, когда придет время их использовать. Силиконовая резина также является распространенным типом изолятора, который обладает удивительной гибкостью, но обеспечивает слабую механическую защиту проводников, а это означает, что они легко прокалываются или рвутся при плохом обращении или в тяжелых условиях.

    Если вы знакомы с внешним видом ПВХ по сравнению с кремнием и нитрилом, то физический осмотр должен сказать вам, какой изолятор используется. Что касается проводников, то медь существенно тяжелее алюминия, поэтому вес кабеля — лучший показатель того, что находится внутри.

    Какие существуют типы соединительных кабелей? Какие Различия между соединительными кабелями для автомобилей и соединительными кабелями для грузовых автомобилей?

    Большинство соединительных кабелей состоят из пары проводников, достаточной длины, чтобы перекрыть промежуток между двумя транспортными средствами, когда они припаркованы нос к носу, и заканчиваются на каждом конце парами больших зажимов типа «крокодил». Короткие соединительные кабели начинаются от длины примерно 2,5 метра, что в основном является минимальной длиной, необходимой для преодоления расстояния между батареями в двух транспортных средствах. Доступны более длинные длины, что обеспечивает большую гибкость при преодолении промежутков между севшим на мель и перемычкой транспортным средством. По этой причине настоятельно рекомендуется использовать более длинные соединительные кабели, особенно если у вас внедорожник или транспортное средство со средним расположением двигателя, например, рабочий фургон, однако они обязательно должны быть заметно большей емкости из-за комбинированного эффекта линейного сопротивления по мере того, как кабель получает дольше. Более длинные соединительные кабели, способные передавать то же количество энергии, что и более короткий комплект, неизбежно будут иметь большую площадь поперечного сечения и значительно дороже из-за увеличенного размера проводников.

    Что касается размера, то какой ток вам нужен для запуска вашего автомобиля, во многом зависит от размера автомобиля и типа двигателя, но есть несколько грубых практических правил, которые можно применить. Если у вас есть компактный легковой автомобиль с бензиновым двигателем малого и среднего размера, вам, вероятно, подойдет набор соединительных кабелей, рассчитанных на 200-амперный ток. Пассажирским автомобилям с бензиновым двигателем среднего и большого размера, вероятно, потребуется не более 400 ампер тока. Для более крупных транспортных средств, таких как V8 с толкателем, и автомобилей с дизельным двигателем, таких как сдвоенные кабины, полноприводные автомобили и легкие коммерческие грузовики, может потребоваться более 600 А. Перед покупкой проверьте текущие характеристики соединительных кабелей, которые вы выбираете, чтобы убедиться, что выбранное вами решение соответствует минимальным требованиям, предъявляемым к вашему конкретному автомобилю.

    Какие есть альтернативы?

    С появлением технологии литиевых аккумуляторов и распространением современных портативных пусковых устройств на основе литиевых аккумуляторов можно простительно думать, что вам больше не нужно носить с собой хороший набор соединительных проводов. Однако джамп-стартеры со временем могут изнашиваться или полностью выходить из строя, поэтому, даже если у вас есть современный джамп-стартер, настоятельно рекомендуется держать в автомобиле набор соединительных проводов на случай, если ваш джамп-стартер не сработает.

    Хотя это и не замена надежному набору соединительных проводов, у вас всегда должно быть под рукой приличное зарядное устройство. Это выгодно по нескольким причинам. Прежде всего, зарядное устройство поможет вам вернуть аккумулятор в состояние полного заряда после прыжка, особенно если вы не собираетесь управлять транспортным средством в течение достаточно долгого времени после прыжка, чтобы полностью зарядить его. Что еще более важно, зарядное устройство может быть установлено на вашем гоночном автомобиле, полноприводном автомобиле, лодке, доме на колесах или другом транспортном средстве для отдыха, если вы оставите его в покое на длительный период, чтобы в первую очередь предотвратить необходимость прыжка.

    Как мне использовать ваши соединительные кабели, чтобы завести машину или грузовик?

    При запуске одного транспортного средства другим, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы свести к минимуму риск того, что что-то пойдет не так. Первое, что нужно сделать, это расположить аккумуляторы в каждом транспортном средстве как можно ближе друг к другу. Обычно это включает в себя парковку нос к носу, поскольку каждая батарея обычно находится в моторном отсеке. Если аккумуляторная батарея находится с левой стороны одного автомобиля и с правой стороны другого, также может быть целесообразно парковать автомобили с перекрытием передних боковых панелей. Убедитесь, что вы не допускаете соприкосновения двух транспортных средств, так как они должны быть электрически изолированы друг от друга, чтобы избежать повреждения чувствительной электроники в каждом транспортном средстве. После того, как вы разместили два транспортных средства, соедините положительные стойки каждого транспортного средства вместе с помощью красного кабеля-перемычки, начиная с транспортного средства, на которое нужно совершить прыжок, а затем на транспортное средство, которое будет совершать прыжок. Вдвойне и втрое проверьте соединения перед присоединением, чтобы избежать риска повреждения. Затем подсоедините черный кабель-перемычку к отрицательному выводу аккумуляторной батареи прыгающего транспортного средства, а затем подключите другой конец черного кабеля-перемычки к надежной точке заземления на транспортном средстве, которое будет указано для прыжка. Некоторые современные автомобили имеют специальную точку, к которой вы должны подключить отрицательный провод, в противном случае подойдет любое качественное место заземления. Не подсоединяйте отрицательный вывод перемычки непосредственно к отрицательному полюсу батареи, которую необходимо переключить, так как это может привести к сильному искровому разряду, который может напугать вас, повредить клемму батареи и даже привести к взрыву справа. условия. Если в вашем автомобиле нет специальной точки заземления для крепления соединительных кабелей, найдите чистый и неокрашенный болт или аналогичную металлическую точку, к которой можно прикрепить зажим типа «крокодил». Точка крепления амортизатора часто является хорошим вариантом, если нельзя найти лучшего. Убедитесь, что кабели проложены таким образом, что они не мешают движущимся частям, таким как ремни двигателя или термовентилятор. Затем запустите прыгающий автомобиль и оставьте его работать на несколько минут.

    Тормозные колодки | Автозапчасти O’Reilly

    Сравнить

    Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

    Сравнить

    Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

    Тормозные колодки имеют металлическую опорную пластину с фрикционным материалом на лицевой стороне, которая давит на поверхность тормозного диска, чтобы остановить автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *