1, установка своими руками, рестайлинг, с автозапуском, карта монтажа, прогревом
Функцию защиты автомобиля от угона в большинстве случаев выполняет охранная система сигнализации. Приобрести и установить ее можно в специализированном центре. Но возможно произвести установку и своими руками, используя технологическую карту монтажа и зная точки подключения сигнализации Форд Фокус 2.
Точки подключения
При установке охранной системы автомобильной сигнализации на Фокус 2 необходимо знать места подключения. Систему автосигнализации подключать необходимо в следующие электрические цепи:
- Замок зажигания — 12 В — красный провод.
- Зажигание — зеленый/желтый на замке зажигания.
- Стартер — серый/оранжевый на замке зажигания.
- Габаритные огни — коричневый/синий на выключателе.
- Свет фар (ближний) — зеленый/красный на выключателе.
- Датчики открывания дверей (концевики) — левая передняя дверь — черный/синий; синий — в разъеме блока; черный — за вещевым ящиком; другие три двери — черный/желтый (там же).
- Датчик открывания багажника (концевик) — черный/синий — верхний правый разъем на левой боковине.
- Бензонасос — зеленый/оранжевый на правой боковине (кнопка аварийного отключения).
- Центральный замок — отключение управления.
- Закрывание — черный/оранжевый.
- Открывание — черный/ зеленый.
- За вещевым ящиком в зеленом разъеме блока — черный.
- Стеклоподъемники — «Комфорт» — белый провод за вещевым ящиком в зеленом разъеме блока.
- Черный, на нем появляется 1 импульс при открывании и 2 импульса «Комфорт».
Для того чтобы повысить уровень комфорта автомобиля, производят рестайлинг, тем самым добавляя полезные функции. Такую возможность дает и сигнализация с автозапуском, что позволит дистанционно производить прогрев двигателя в холодное время года.
Разборка салона
Прежде чем начать установку основных элементов системы сигнализации, подготавливают место для них, производя следующие работы:
- Снимают нижнюю обивку панели приборов, демонтируя вначале левую накладку.
- Затем снимают деталь, предварительно выкрутив крепление.
- Снимают заглушку со слота замка зажигания и разбирают обшивку вала руля.
- Снимают правую накладку панели приборов.
- Выкручивают винты крепления верхней полки вещевого ящика и снимают нижнюю крышку блока контроля модуля (ВСМ).
- Потом откручивают крепление вещевого ящика и снимают его, получая полный доступ к блоку контроля модуля.
Пошаговый процесс подключения
Размещают все основные элементы автомобильной сигнализации на заранее подготовленные места и закрепляют. Установку основных элементов проводят следующим образом:
- Крепят на лобовое стекло антенный блок со встроенным сейсмодатчиком, светодиодный индикатор устанавливают на правую стойку.
- Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз место, но оно должно быть легкодоступным для водителя.
- Колоколом вниз крепят аварийную сирену под капотом автомобиля, там же закрепляют температурный датчик на самом двигателе или навесном оборудовании.
- За вещевым ящиком устанавливают БУ сигнализацией.
- Подключают все элементы охранной системы, руководствуясь схемой подключения.
- Штатный иммобилайзер обходят, установив на замок зажигания рамку модуля обхода.
- После подключения всех элементов системы производят настройку их работы.
- Проверяют работу автосигнализации после настройки сейсмодатчика.
- Затем после окончания проверки производят сборку салона в обратном порядке.
Кто устанавливал своими руками автосигнализацию, может оценить ее достоинства, надежность в защите транспортного средства и других функций, повышающих комфорт.
Правила монтажа
Чтобы установить сигнализацию на Форд Фокус 2, необходимо приобрести нужный комплект системы автосигнализации, изучить инструкцию и после этого приступить к процессу монтажа своими руками. Подготовив необходимый инструмент и материалы, последовательно выполняют рекомендации данные инструкцией.
При монтаже охранной системы используют только мультиметр, никаких самодельных приспособлений применять не рекомендуется. Не стоит отключать АКБ (при наличии подушек безопасности, кодированных систем мультимедиа и пр., электроника может показать ошибку, т.е. сбой в системе).
Затем надо определиться с местом установки элементов сигнализации. Снимают предохранитель цепи, отвечающий за освещение салона автомобиля, что исключает возможный разряд АКБ при монтаже элементов системы.
Обязательно нужно производить установку системы при открытых дверных окнах, т.к. возможны случаи непроизвольной блокировки замков дверей, при которых можно оказаться запертым в салоне автомобиля во время установки.
Устанавливают сервисную кнопку «Valet» в место, скрытое от посторонних глаз, но удобное для водителя. Места планируемых установок элементов системы должны исключать попадание воды и других жидкостей.
При монтаже разъемы сигнализации должны быть направлены вниз или в сторону провисания подводящего жгута проводов.
В местах автомобиля, наиболее подверженных температурным воздействиям, оборудование сигнализации не рекомендуют устанавливать. Основное оборудование системы и соединительная проводка не должны находиться вблизи динамичных деталей автомобиля.
Устанавливаемые соединительные провода защищают изоляционной лентой или гофротрубкой. Разводку проводов БУ сигнализации производят в месте, где расположена основная проводка автомобиля. Соединительные провода в динамичных местах автомобиля должны быть в защитных оболочках.
Обратите внимание на возможные пережимы проводки при прокладке через острые части деталей кузова. При соединении проводки не рекомендуется менять сечение провода.
autotuning.expert
Установка сигнализации Ford Focus 2 рестайл, точки подключения
1. Снимаем бардачок Ford Focus 2. Для этого откручиваем 7 саморезов. 3 из них находятся под заглушками2. Для доступа к монтажному блоку снимаем тканевую защиту. Для этого откручиваем 2 пластковые клипсы. Затем откручиваем 2 клипсы крепления монтажного блока и вынимаем его
3. Снимаем пластиковую декоративную накладку с карманом на торпеде. Крепление на защелках.
4. Снимаем левую часть подторпедника Ford Focus 2. Для этого необходимо открутить 1 саморез. Затем снимаем кожух рулевой колонки — 1 саморез и 1 винт
5. Устанавливаем светодиод на правую стойку лобового стекла Ford Focus 2, модуль антенны либо в правый верхний угол лобового стекла, либо под накладку торпеды. Датчик удара крепится слева от крышки бардачка, сервисная кнопка — с тыльной стороны монтажного блока
6. Блок сигнализации прячем слева вверху между торпедой и кузовом автомобиля
7. Устанавливаем под капотом сирену, концевик и датчик температуры
8. Протягиваем под капот Ford Focus 2 провода через штатную резинку
9. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 4 витка провода вокруг замка зажигания
10. Подключаем провода массы, поворотников, педали тормоза и CAN-шины
11. Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации
12. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по установке). Сборку салона Ford Focus 2 провести в обратной последовательности.
Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
www.fordclubrus.ru
Установка сигнализации своими силами. (с. 21)
Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щиткаприборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения
массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по
наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в
дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7
винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания
пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см
динамики. С этим описанием этого делать не нужно.
Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии
одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу
слева два маленьких зеленый и оранжевый.
В зеленом “Чер/Желт” провод идет от замка капота. Это
отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так
как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да
этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в
через несколько десятков минут.
В оранжевом “Чер/Зеленый(3)” – открывание замков, “Чер/Оранж(4)”
– закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при
замыкании их на массу.
Далее в этом же ряду контактов “Чер/Желт(5)” – положительный
концевик левой двери, “Чер/Синий(8)” – положительный концевик
правой двери. Задние двери не помню, но по схеме “Черн/Оранж” и
“Черн/Зеленый”. Их расположения я не помню, нет под рукой машины.
Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …
Да еще в этом же разъеме датчик багажника. “Черн/Красный”.
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. “Синий кабель 0.5мм2”
поворотники левые, “Синий/Оранжевый” – поворотники правые.
“Зеленый/Белый” потолще, 12В при включении зажигания.
Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 – 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.
Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень
фирменно прилеплю, по Фордовски.
x
ffclub.ru
Установка сигнализации своими силами. (с. 97)
Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щиткаприборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения
массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по
наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в
дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7
винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания
пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см
динамики. С этим описанием этого делать не нужно.
Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии
одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу
слева два маленьких зеленый и оранжевый.
В зеленом “Чер/Желт” провод идет от замка капота. Это
отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так
как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да
этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в
через несколько десятков минут.
В оранжевом “Чер/Зеленый(3)” – открывание замков, “Чер/Оранж(4)”
– закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при
замыкании их на массу.
Далее в этом же ряду контактов “Чер/Желт(5)” – положительный
концевик левой двери, “Чер/Синий(8)” – положительный концевик
правой двери. Задние двери не помню, но по схеме “Черн/Оранж” и
“Черн/Зеленый”. Их расположения я не помню, нет под рукой машины.
Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …
Да еще в этом же разъеме датчик багажника. “Черн/Красный”.
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. “Синий кабель 0.5мм2”
поворотники левые, “Синий/Оранжевый” – поворотники правые.
“Зеленый/Белый” потолще, 12В при включении зажигания.
Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 – 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.
Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень
фирменно прилеплю, по Фордовски.
x
ffclub.ru
Установка сигнализации своими силами. – Ford Focus 2
Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щиткаприборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения
массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по
наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в
дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7
винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания
пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см
динамики. С этим описанием этого делать не нужно.
Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии
одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу
слева два маленьких зеленый и оранжевый.
В зеленом “Чер/Желт” провод идет от замка капота. Это
отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так
как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да
этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в
через несколько десятков минут.
В оранжевом “Чер/Зеленый(3)” – открывание замков, “Чер/Оранж(4)”
– закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при
замыкании их на массу.
Далее в этом же ряду контактов “Чер/Желт(5)” – положительный
концевик левой двери, “Чер/Синий(8)” – положительный концевик
правой двери. Задние двери не помню, но по схеме “Черн/Оранж” и
“Черн/Зеленый”. Их расположения я не помню, нет под рукой машины.
Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …
Да еще в этом же разъеме датчик багажника. “Черн/Красный”.
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. “Синий кабель 0.5мм2”
поворотники левые, “Синий/Оранжевый” – поворотники правые.
“Зеленый/Белый” потолще, 12В при включении зажигания.
Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 – 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.
Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень
фирменно прилеплю, по Фордовски.
x
ffclub.ru
Установка сигнализации своими силами. (с. 74)
Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щиткаприборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения
массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по
наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в
дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7
винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания
пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см
динамики. С этим описанием этого делать не нужно.
Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии
одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу
слева два маленьких зеленый и оранжевый.
В зеленом “Чер/Желт” провод идет от замка капота. Это
отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так
как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да
этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в
через несколько десятков минут.
В оранжевом “Чер/Зеленый(3)” – открывание замков, “Чер/Оранж(4)”
– закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при
замыкании их на массу.
Далее в этом же ряду контактов “Чер/Желт(5)” – положительный
концевик левой двери, “Чер/Синий(8)” – положительный концевик
правой двери. Задние двери не помню, но по схеме “Черн/Оранж” и
“Черн/Зеленый”. Их расположения я не помню, нет под рукой машины.
Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …
Да еще в этом же разъеме датчик багажника. “Черн/Красный”.
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. “Синий кабель 0.5мм2”
поворотники левые, “Синий/Оранжевый” – поворотники правые.
“Зеленый/Белый” потолще, 12В при включении зажигания.
Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 – 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.
Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень
фирменно прилеплю, по Фордовски.
x
ffclub.ru
Установка сигнализации своими силами. (с. 42,3)
Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щиткаприборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения
массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по
наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в
дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7
винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания
пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см
динамики. С этим описанием этого делать не нужно.
Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии
одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу
слева два маленьких зеленый и оранжевый.
В зеленом “Чер/Желт” провод идет от замка капота. Это
отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так
как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да
этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в
через несколько десятков минут.
В оранжевом “Чер/Зеленый(3)” – открывание замков, “Чер/Оранж(4)”
замыкании их на массу.
Далее в этом же ряду контактов “Чер/Желт(5)” – положительный
концевик левой двери, “Чер/Синий(8)” – положительный концевик
правой двери. Задние двери не помню, но по схеме “Черн/Оранж” и
“Черн/Зеленый”. Их расположения я не помню, нет под рукой машины.
Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …
Да еще в этом же разъеме датчик багажника. “Черн/Красный”.
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. “Синий кабель 0.5мм2”
поворотники левые, “Синий/Оранжевый” – поворотники правые.
“Зеленый/Белый” потолще, 12В при включении зажигания.
Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 – 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.
Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень
фирменно прилеплю, по Фордовски.
x
ffclub.ru